Отделить Большой Спорт от государства.

Аватар пользователя Сергей Васильев

 

Вместо предисловия:

"Я никогда не смотрю Олимпиаду, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой", - пишет художник и блогер в Facebook.


"Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешевой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жилье и достойная оплата труда. Вот это честь страны.
А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды - это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.

Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ - самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нем с горы - это что доказывает? Что четырем здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?

Вот спорт у них - смысл жизни. Это что за смысл жизни - обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы ее смысл был в беге на коньках, там бы вообще все по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.


Так что меньше драматизма. Занимайтесь спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру. Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах".

 

Спорт в его первоначальном значении

 Атлеты Древней Греции, собиравшиеся на Олимпиады, должны были наглядно продемонстрировать потенциальному противнику, что в случае  драки - шансов у него никаких. Поэтому, глядя на дальность метания различных предметов, потенциальный противник воленс-ноленс прикидывал, как они полетят в его сторону, потом оценивал количество атлетов, которые могли это сделать и, если зрелище  было впечатляющим, «Кац предлагал сдаться…»

Иными словами, древнегреческие Олимпиады – это прежде всего смотр боевых возможностей собственных воинов и демонстрация их «гадам-соседям», чтобы  у тех не возникало всяких-разных дурных мыслей.

 

Прошли тысячи лет и ничего не изменилось

Любое массовое скопление народа, в частности - олимпиады и чемпионаты, прежде всего демонстрируют возможности государства организовать, обеспечить безопасность и  (внимание! - следующее очень важно) НЕ ДАТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПРОТИВНИКУ.

Всё остальное тоже, безусловно, имеет значение – и возможность заработать,  и возможность отвлечь и развлечь население. Но при этом Большой Спорт как был, так и остаётся инструментом Большой политики, неотъемлемой частью которой является Большая демонстрация.

 

Что продемонстрировала Россия на Олимпиаде в Сочи?  Нет, не так… Что увидели в Сочи «наши западные партнёры»?

А увидели они , что вчера ещё полностью дезорганизованная страна, оказывается, может мобилизовать достаточное количество ресурсов и сконцентрировать их в одном месте, в капитальном строительстве и инфраструктуре.

Они  узрели возможность реинкарнации державы, которая может себе позволить в очень короткие сроки построить и запустить в эксплуатацию военный объект любой сложности.

Граждане России видели в Сочи спортивные сооружения и олимпийскую деревню. Предположу, что  перед глазами «наших западных партнеров» вставали их ночные кошмары –  эвакуация  и строительство с нуля в чистом поле в 1941-42м промышленности, которая сломала  хребет их «цивилизаторской миссии» в 1945м.

В условиях современности, когда всё мировое господство (и материальное благополучие) «западных партнеров» зиждется на очень хрупкой базе психологической уверенности  в собственной неуязвимости, равной непогрешимости, само наличие государства, имеющего такие мобилизационные ресурсы – это уже угроза. И с этой угрозой надо что-то делать…

Продемонстрированная Россией угроза гораздо серьёзнее, чем угроза жизни каких-то конкретных, даже высокопоставленных англосаксов. Это угроза самому экономическому базису существования  западной элиты, их «священному праву» безнаказанно отбирать и делить любые ресурсы, находящиеся на глобусе.

 

Что демонстрируют «наши западные партнёры»?

В течении всех трех лет, прошедших со времени Сочи, они демонстрируют уязвимость наиболее публичных граждан России и всячески подчёркивают неспособность российского государства их защитить:

  1. Унижение спортсменов  РФ руками полностью  подконтрольных  англосаксам чиновников WADA и MOK;
  2. Убийство дипломатических работников РФ (а также врачей и военнослужащих РФ)  руками полностью подконтрольных англосаксам  террористов;
  3. Публичное – показное нарушение всех международных правовых норм в деле конфискации дипсобственности в США…

Всё вышеперечисленное  - это вполне естественная и ожидаемая реакция элит коллективного Запада на описанную выше угрозу, восстановление их психологического комфорта через постулат: «Творю что хочу и мне всё равно за это ничего не будет!».

Вся вышеуказанная рефлексия в отношении РФ на 99% направлена на решение внутренних проблем коллективного Запада, на консолидацию его разношёрстных элит, которые, если их не стимулировать инъекциями исключительности и богоизбранности,  обязательно начнут отползать подальше от теряющего хватку гегемона.

Профессиональный спорт,,  - просто идеальное место для шумных PR-акций с публичной поркой «унтерменшей» и демонстрацией сателлитам и колеблющимся доказательств «кто хозяин глобуса»

 

Почему именно Россия выбрана в качестве жертвенной овцы?

До элиты РФ крайне медленно доходит простой ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?» (прошу вкладывать в определение ЭЛИТА только академическое значение – « это те, кто может оказывать влияние на государственную политику», и ничего более)

 

Они ведь по отношению к англосаксам не позволяют себе и сотой доли того, что позволяют сами англосаксы. Повесили на себя членство во всех, контролируемых Империей Добра, международных организациях. Честно отдают природные ресурсы, послушно оставляя в западных банках практически всю полученную выручку, а также свои личные капиталы.  Даже семьи размещают там же…

 

  По количеству демонстративных покаяний за «природное и непреодолимое  русское варварство» элита РФ оставила далеко позади все вместе взятые государства, некоторым из которых, если честно, вообще не стоило бы  даже подниматься с колен…

  Кающиеся мальчик Коля в Бундестаге и мальчик Жуков на заседании МОК, «наложившиеся» на открытие   в Москве  «стены плача» и памятника Солженицыну  –  просто апофеоз желания элиты РФ быть принятой в «свои-буржуинские» хоть чучелом, хоть тушкой…

 

Честно говоря, странно… Вообще поведение именно российской элиты для меня является загадкой… Иметь источник своего существования исключительно внутри России и при этом старательно создавать все условия, чтобы этот источник иссяк или чтобы его отобрали… Очень странно и нелогично, не находите? И это ведь не только в настоящее время. Романовы тоже старательно грешили подобным мазохизмом. Хотя.. каждый борется со скукой по-своему… (простите за оф-топ)

 

Ну а что касается спорта, который давно уже совсем не мир и является одним из фронтов гибридной войны, причем войны на уничтожение, вопросы надо ставить чуть шире, чем прямолинейные «ехать-не-ехать», «участвовать-бойкотировать». 

 

Если ехать, то с какой целью? Победить в честной борьбе?  Ну так «наши западные партнёры» ясно и понятно дают понять, что борьба не будет честной. Или просто поучаствовать? Тогда в качестве кого -  рождественского гуся или в каком-то другом?

 

К призыву «Бойкотировать!» те же вопросы. Нарочитая демонстрация, она ведь хороша, когда на тебя  не просто смотрят, а сопереживают и симпатизируют. А  какова сейчас конечная цель бойкота, если таковой состоится? Чтобы ОНИ осознали и покаялись? Вот видите, вы уже улыбаетесь…

 

Определение достижимой измеряемой цели В УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ сокращает потери личного состава и увеличивает эффективность применяемого вооружения.

США в своё время решили проблему зависимости от чужих, неконтролируемых, организаций, путем переключения всего внимания на свой, внутренний, полностью контролируемый, рынок.

 

И вот теперь местный, американский футбол, бейсбол, баскетбол, хоккей по части местных зрительских симпатий даст сто очков вперёд любому международному турниру, а равно оставит публику абсолютно равнодушной к игнорированию оного. Ну разве это не пример, достойный подражания?

 

 

Тем более, что России есть что развивать и есть что демонстрировать. Абсолютно самобытное, непохожее, чертовски привлекательное. Танковый биатлон, например… Ну а современный Большой Спорт, уже давно являющийся Большой Химией и Большим жульничеством…  Может,  его дешевле забыть?  

 

То есть взять и отделить Большой Спорт от Государства. Отделили ведь когда-то церковь и не скажу, что церковь очень от этого проиграла. Объявить, что государство в эти игры больше не играет. А дальше – как договорятся между собой общественные, абсолютно независимые организации – «ихний» МОК и наши ассоциации. Народ у нас рисковый. Куда только не ездит, где только не участвует. И уж если припекло сесть за стол с профессиональными напёрсточниками – не удержишь никакими силами.

 

Есть ли другой выход? Конечно есть! Можно продолжать полноценное участие в нынешнем формате? Конечно можно! Но для этого  до выхода на старт необходимо:

  1. Обеспечить национальный контроль над организациями, которые организуют соревновательный процесс.
  2. Обеспечить национальный контроль над организациями, которые контролируют соблюдение правил.
  3. Обеспечить национальный контроль над организациями, которые выполняют роль арбитра при возникновении  конфликтов

 

Только при соблюдении этих условий собственные спортсмены будут иметь возможность бороться на равных.  Только почему-то мне кажется, что тогда «наши западные партнеры» в таких соревнованиях участвовать наотрез откажутся.   И их понять можно. Осталось понять себя и сделать правильные выводы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Согласен.

Нас, по сути, пытаются заставить прыгать как того быка на красную тряпку, в шоу, в котором нам явно не выиграть (я не про состязания, я про власть и влияние в МОК и прочих спортбюрократиях). А мы, исполняясь праведным гневом и истеря, сами им в этом подыгрывает. Спорт в ведущейся войне - дело десятое, ну никак не приоритет. В тех областях, где мы можем выиграть (Сирия) или где отступать нельзя, ВПР показывает решимость. Зачем же распыляться на то, где нас прилюдно высекут, да еще и самим орать при этом, демонстрируя слабость и распыляя ресурсы? 

Надо гнуть свою линию, и прежде всего уходить от постыдной ситуации когда пиндосские санкции ставят экономику на уши.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

 Сегодня иду за хлебом, у магазина трое пенсионеров у мусорных бачков копаются. В стране идет геноцид части своего населения, минимальная зарплата 7800 рублей за полный рабочий день. Вычтут подоходний налог, остается 6800, заплатил за квартиру что остается? (даже при наличии субсидий) 50 рублей в день.Весело! Как жить пенсионерам! У меня соседка медсестра 40 лет стажа, пенсия 9000 рублей. А прожиточный минимум 11000, были раньше ветеранские, а сейчас отменили, деньги идут на Сирию, а представьте каково смотреть нашим полуголодным пенсионерам, у кого пенсия не дотягивает до прожиточного минимума как раздается гуманитарка сирийским гражданам. Выходит мы кормим чужих, чтоб свои быстрее подохли!

Сирия! Сирия! Что влезать в эту Сирию, если государство не может накормить собственных граждан!

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 2 недели)

Да, слишком толсто, гражданин! Крым чей?

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Крым НАШ! А также часть земель, которая подарена Казахстану и Украине!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Душещипательно. 

Страшно жить.  Голодомор в стране.  Скоро трупы прямо в кварталах на мусорках жечь начнем т.к денег вывезти на кладбище не будет у муниципалитетов .(регионы все в кредитах)

___________________________________________________________________

У нас в стране около 40 млн пенсионеров . Они все по помойкам ходят получается?

и любимая тема естественно -хватит кормить Сирию . (сколько  там сирийцев уже закормили интересно)

*шли бы товарищ по соцсетям  бабушкам  рассказывать за жизнь.  Или тем трем (из вашей реальности утрешней)   купили продуктов. 

(как будто здесь народ с Марса  прилетел и читает непознанное о быте землян)

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Ты читать умеешь? Я пишу о тех пенсионерах у которых пенсия меньше  ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА!

 ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В РОССИИ 11000 рублей   

Молодец!  Значит закроем глаза, запрячем голову в песок и вычеркнем этих граждан, имеющих доход меньше прожиточного минимума. Так по-твоему? Выходит, что ты как последователь Гитлера предлагаешь избавиться от слабых. Далеко пойдешь.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Я пишу о тех пенсионерах у которых пенсия меньше  ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА!

 ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В РОССИИ 11000 рублей   

Не кипишуйте  вы так.   Я даже знаю здоровенных мужиков  с семьями, которые живут на меньшие доходы. 

у нас на предприятии вон  вагоны пацаны весь день  грузят за 15 тыр/месяц. (по помойкам вроде не ходят)

 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А случайно не ты им по 15 тысяч в месяц платишь?

 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(9 лет 7 месяцев)

Слушайте, ну хватит уже про пенсионеров, шарящих по помойкам!

-----------------------------------

" Социальная доплата до уровня прожиточного минимума пенсионера

Всем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе его проживания, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии до величины ПМП, установленного в регионе проживания пенсионера.

Федеральная социальная доплата выплачивается учреждениями ПФР и устанавливается в случае, если общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе проживания, которая, в свою очередь, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

Региональная социальная доплата выплачивается органами социальной защиты региона в случае, если прожиточный минимум пенсионера в субъекте РФ выше, чем аналогичный показатель по Российской Федерации, а общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру ниже регионального ПМП.

При подсчете общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат:

  • пенсии (части пенсии);
  • дополнительного материального (социального) обеспечения;
  • ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);
  • иных мер социальной поддержки, установленных законодательством субъектов РФ в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).

Кроме того, при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются денежные эквиваленты предоставляемых ему мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, проезда на всех видах пассажирского транспорта, а также денежные компенсации расходов по оплате этих услуг."

http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensionres/soc_doplata/

Все считают (годами, причем) только ту сумму, которая в пенсионной справке указана.

*Прибавьте еще билеты в кино за копейки в будние дни. Это так, для разрядки нервного напряжения.

 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А что означает региональная социальная доплата. У нас в Волгограде ее отменили,

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(9 лет 7 месяцев)

Мне доплата не положена )

Но:

"Региональная социальная доплата выплачивается органами социальной защиты региона в случае, если прожиточный минимум пенсионера в субъекте РФ выше, чем аналогичный показатель по Российской Федерации, а общая сумма денежных выплат неработающему пенсионеру ниже регионального ПМП." 

Так что, сначала скажите - что именно отменили? "Ветеран труда" отменили, по-моему.

 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Ветеран труда отменили.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Далекий,   неплохо бы начать с себя! Ты покупаешь бабушкам продукты? 

Или только советы раздаешь?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Не... бомжам покупаю водку и закуску. (так щитово?)

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Ты же поклонник Николая 2, вот и действуешь теми же методами.. А вам, господа хорошие не приходило в голову, что когда накопится критическая масса, тогда и снесет все на своем пути. Куда бежать будешь монархист?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Куда бежать будешь монархист?

 Анархист я батенька. Анархист.  А посему  смысла бегать не вижу никакого.  Всё равно работать не буду ни на этих , ни на каких-либо других. 

Ни строем ходить не хочу , ни вразброд шататься.  Я лучше уж на месте чарку водочки замахну с соленым огурцом ,вместе с братвой.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

И кем же ты работаешь если не секрет? 

С братвой? ОПГ ?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Да хренатень всякая .  Сутками смотрю ( в одно рыло)  как  сотня-другая всяких разных механизмов, разные  по своей физике . выполняют разные работы. (от электры и ДВС до  растворения фреоном нашего озона). короче сутками ерундой всякой страдаю. 

Пролетарий в общем... за копейки не гонюсь. 

высокое/низкоедавление,паровыесистемы,холодильныесистемы,азот,кислород, КИПиА,подстанции,вентиляции,технологиидесяткапродукций,центробежные,компьютерные программы ... всего и не упомнишь в общем (куда побежал утром ..и выбежал утром сутки спустя) ..ТЭНы, куены.. даже в канализацию бывает не раз в сутки заглянешь. 

но зато они мной не командуют всё это время:вывод. 

 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Хотел написать что то не цензуре..... Но скажу... Дурак вы батенька. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Есть у меня один знакомый. Завод отжал, оргхим,  в 90, так он тоже переживает за гуманитарку в сирии, мол зря. В тоже самое время, себе и сыну купил по новой ади q7, ещё и любовниц содержат . А рабочим платит по 15 000 в месяц  . Так вы бы чем переживать взяли бы позвали домой этих пинсеонеров да накормили их, или пожить взяли бы... А то это переживание за чужой счёт, по мне так некрасиво, ей богу. А если не секрет кем работаете и какая зарплата у вас? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Если обидел извините)) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Ну, что же любезность за любезность,

А вы -идиот.

Аватар пользователя АнатолийКтц
АнатолийКтц(6 лет 11 месяцев)

У какого магазина и где? Я уже несколько лет не видел ничего подобного.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А вы, ради этого приедете в мой город ?

Аватар пользователя АнатолийКтц
АнатолийКтц(6 лет 11 месяцев)

У меня не хватит денег, что бы мотаться по стране за всеми фейками.

Обычно все более менее крупные торговые точки, имеют помойку на своей территории, если бабки легко пробираются в такие места, то они вполне могут обнести банк. С другой стороны, в месте где царит нищета, у магазина просто нет лишней продукции, по причине отсутствия её реализации. Если магазин выбрасывает что то лежалое, значит там нет лазающих по помойкам бабок, иначе бы эту продукцию продавали тем же бабкам, только по заниженной цене, ведь лучше получить что то, чем выбрасывать просто так.

И на закуску: 

Фриганизм (англ. freeganism от free — «свободный, бесплатный» и vegan — «веганизм») — стиль жизни, отрицающий принципы потребительства. Его приверженцы ограничивают своё участие в традиционной экономической жизни и стремятся к минимизации потребляемых ресурсов. В качестве источника продуктов питания и других материальных благ фриганы используют свалки, мусорные контейнеры и т. п. В отличие от бездомных и нищих, фриганы поступают так для устранения вреда от черезмерного потребления в экономической системе нацеленной на прибыль, более чем на заботу, для гуманного рационального использования ресурсов планеты: экономии средств, чтобы хватало на нужды всех. В узком смысле фриганизм есть одна из форм антиглобализма.

Наибольшего расцвета движение фриганов достигло в Швеции, США, Бразилии, Южной Корее, Великобритании и Эстонии[1].

Аватар пользователя alex20
alex20(9 лет 2 месяца)

yesyes

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Знаете , в молодости находясь в Германии, разговорился с немцем бывшим военно-пленным.Я спросил, почему вы нас не уважаете? Он ответил-  А как вас можно уважать?

В Советском Союзе 15 республик. Вот ты представь, отца у которого 15 детей,  отец целые кварталы  жилые строит в Монголии, при этом собственные дети не имеют жилья. Бассейны в Африке, кормит целые страны, а собственным детям, объедки.

Так вот- ВАС  НИКТО В МИРЕ УВАЖАТЬ НЕ БУДЕТ! Пока вы не заставите своего отца поменять приритеты, ВНАЧАЛЕ КОРМИМ СВОИХ, а ОСТАТКИ ЧУЖИМ!

Так вот по сравнению с Советским Союзом ситуация стала еще хуже, там прожиточный минимум был гарантирован всем! Сейчас нет Разве это не геноцид тех же 5000000 человек, которые получают зарплату  7800 рублей- исключим подоходний -6800 рублей. 

Вот именно поэтому, я за Путина не голосую!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(10 лет 7 месяцев)

" Так вот по сравнению с Советским Союзом ситуация стала еще хуже, там прожиточный минимум был гарантирован всем! " - да как Вам сказать... В среднем сегодняшние пенсионеры кушают точно больше и лучше, чем тогдашние.

Вообще, сейчас набить брюхо калориями точно не проблема для кого угодно.

Но вот с чем я полностью согласен - так с тем, что сперва кормить надо своих. Тут Вам большой плюс.

И, кстати, Путин идёт в правильном направлении. Мы не бросились выполнять "интернациональный долг" в Украине. И в Сирии совсем не то, что было в Афгане (а там было "классическое советское поведение", так что ли сформулировать...).

Короче, России очень ясно переводит свою политику от "поможем братьям" к преследованию собственных интересов.

Победа ИГИЛ в Сирии обошлась бы нам гораздо дороже мешков с мукой. И воевали там на земле сирийские военные. Мы - "летали и бомбили". Совсем не похоже на Афган !

Так что я за Путина голосовать будут.

Не хочу ни в "Афган" ни в "Украину".

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Вот здесь список государств, которым Россия списала долги:

 

Уже в 1992 году были прощены $2,55 млрд из $3,11 млрд государственного долга Никарагуа[источник не указан 801 день]. В 1996 году были списаны ещё 90 % из $3,4 млрд долга[источник не указан 801 день].

В 1996 году Россия списала $3,5 млрд из $5 млрд долга Анголы[3]. Остаток суммы должен быть возвращен России до 2016 года в виде векселей.

В июне 1999 года Россия в рамках Парижского клуба кредиторов подписала так называемой Кельнское соглашение, в соответствии с которым РФ в 2000—2003 годах списала 60-90 % долгов — всего более $15-20 млрд следующих стран: ТанзанииБенинаМалиГвинеи-БисауМадагаскараГвинеиЧадаЙеменаМозамбикаБуркина-Фасо и Сьерра-Леоне[3]. На оставшиеся части долгов эти страны получили рассрочку до 30 лет[4].

В сентябре 2000 года Россией были списаны $9,53 млрд из $11,03 млрд долга Вьетнама. Выплата оставшейся суммы отсрочена на 2016—2022 годы[3][источник не указан 801 день]

В 2001 году РФ списала $4,8 млрд — на тот момент объем задолженности Эфиопии составлял $6 млрд — по одним данным.

По другим данным в 2001 году Россия списала Эфиопии $3,8 млрд из $4,8 млрд[3].

В конце 2003 года $11,1 млрд из $11,4 млрд были прощены Монголии. Оставшиеся $300 млн долга Монголия вернула сразу после списания.

В 2003 году Россия и Лаос заключили соглашение о списании $960 млн долга Лаоса из суммы в $1,3 млрд. [источник не указан 801 день]

В июле 2004 года полностью списан остаток задолженности Никарагуа размером $344 млн. Общий объем прощенных долгов Никарагуа составил $5,95 млрд. [источник не указан 801 день]

В ноябре 2004 года списаны $9,5-9,8 млрд долга Ирака при общем размере задолженности перед РФ в $10,5 млрд[4]. Президент Владимир Путин выразил надежду, что новое руководство страны в ответ учтет интересы российских компаний в Ираке. [источник не указан 801 день]

В мае 2005 года Россия списала Сирии $9,782 млрд из $13,4 млрд долга образовавшегося когда СССР предоставлял Дамаску щедрую помощь, долг за которую к 2005 году превысил 13 млрд долларов[5]. В свою очередь, эта страна обязалась закупать российское вооружение и провести модернизацию поставленной в советские времена бронетехники. Также был подписан целый ряд договоров по строительству в сфере нефти и газа[6][источник не указан 801 день]

В марте 2005 года были прощены $1,104 млрд из $1,268 млрд оставшегося после 2001 года долга Эфиопии[3][источник не указан 801 день]

В 2006 году Россия списала долг Алжира перед СССР в размере $4,7 млрд[3][источник не указан 801 день]

В 2007 году Россией было одномоментно списано $11,1 млрд по долгу Афганистана[3][источник не указан 801 день]

В феврале 2008 года Россия списала Ираку $12 млрд из долга, который составлял $12,9 млрд. Причем это был уже новый долг, по кредитам, набранным уже после прощения предыдущего долга в 2004 году[6][источник не указан 801 день]

В апреле 2008 года в входе визита президента РФ и министра финансов был списан долг Ливии в размере $4,5 млрд[5]. У Ливии тогда был золотой запас около 143—156 тонн[7][8][9]. Некоторые финансовые эксперты оценивали золото-валютные запасы Ливии в 200 млрд[10] . На этот момент Ливия добывала нефть (в размере около 1.6 миллиона баррелей в день[11][12]) при средней цене барреля нефти Брент от $100 до $110[13](что близко к абсолютно максимальной цене в $143 на 30 июня 2008 года) [источник не указан 801 день].

Российским компаниям было заказано строительство железнодорожной ветки и доля в нефтяных и газовых месторождениях[14].

В 2010 году Россия списала остаток долга Афганистана на сумму в $891 млн, после чего весь объем списанных РФ афганских долгов достиг $12 млрд.[15]

Сразу после этого в июне 2010 года американские ученые и военные обнаружили на территории Афганистана огромные залежи минеральных полезных ископаемых — одни из крупнейших в мире, предварительно оцениваются в $1 трлн.[16] Среди них значатся огромные залежи железной руды, меди, кобальта, золота и лития.[17].

В 2010 году Россия списала Монголии $180 млн. [источник не указан 801 день]

В сентябре 2012 года Россия списала долг КНДР на сумму $11 млрд. Россия предоставила стране первичную скидку в размере 90 % от суммы долга. Остаток долга в размере более $1 млрд будет использоваться по схеме «долг в обмен на помощь» в сфере образования, здравоохранения и энергетики при реализации проектов в КНДР. [источник не указан 801 день]

В апреле 2013 года Россия списала Киргизии $500 млн долга. Из них $188,9 млн списали сразу, задолженность в размере $300 млн будут списывать равными долями в течение десяти лет.[18]

В 2014 году президент России в преддверии своего официального визита в страну щедро списал 90 % (или $31,7 млрд) из огромного долга Кубы перед СССР размером в $35,2 млрд[19][20]. Остальные 10 % долга (порядка 3,5 миллиарда долларов) будут погашаться Кубой в течение десяти лет равными полугодовыми платежами. Надо отметить — данное списание стало крупнейшим во всей истории России. До этого самым большим списанием долга было списание Ираку 12 млрд долларов за раз.

Всего с 1996 года власти РФ списали более 100 млрд долларов государственных долгов 23 стран мира перед Россией[20].

В декабре 2014 года во время официального визита Владимира Путина в Узбекистан было подписано соглашение о списании $865 млн из $890 млн долга Узбекистана[21][22][23][24].

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Набить брюхо по калорийности не проблема.. Но, как это происходит, покупают, допустим на уху рыбные головы и калорийность высокая и цена низкая, Шкурка от сала , ее варят и едят, .свиные головы, тоже бюджетненько.

Ты бы хотел так питаться?

Списать деньги Ираку? Что это значит? Неужели нельзя было взамен долга получить нефтью?

А списание долга Вьетнаму? 

У нас  проблема с электроникой, ну так почему не брать этой электроникой, у Вьетнама она сейчас на должном уровне или хотя бы теми же бананами?

На пенсионеров денег нет! А прощать долги?...это что ?

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Для него это большая потеря, сидит и плачет в углу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

АБИДНА  ему ....

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Кающиеся мальчик Коля в Бундестаге и мальчик Жуков на заседании МОК, «наложившиеся» на открытие   в Москве  «стены плача» и памятника Солженицыну  –  просто апофеоз желания элиты РФ быть принятой в «свои-буржуинские» хоть чучелом, хоть тушкой…

yesyesyes

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Большой спорт - порождение капитала. Россия стремительно скатывается в сословный капитализм с перспективой неофеодализма. Поэтому Большой спорт будут всячески развивать, как один из ключевых элементов патриотизма через зомбоящик. Отсюда же и растут ноги всяких домашних олимпиад и мундиалей с их ошеломительными затратами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Вы не подскажите. при Социализме большого спорта в СССР и странах СОЦ лагеря не было?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Было. Как только взяли курс на мирное сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество. Тогда еще ширнармассы не понимали, что этими эвфемизмами обозначалось начало "перестройки".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

В СССР был массовый спорт! "Большой" или нет - другой вопрос, тогда и допиннг иным был и оборудование, и результаты соответственно. При социализме стадион был в каждом колхозе, и на каждом стадионе были бесплатные спортсекции. 

Мне глубоко безразлично наличие современных спортивных объектов в стране, мне интересна их доступность. Сейчас доступность спортивных сооружений элитная или элитарная. "Большой спорт" в данный момент враг массового спорта - на деньги потраченные на "ЗенитАрену" можно было бы по всей стране ДЮСШ наделать. А так ни я сам, ни мои дети на этой "Зенит Арене" или на стадионе в Ростове играть не смогут.Спортсмены - на самом дели бизнесмены - для них спорт это метод зароботка. Ролики - это спорт в моем понимании, а футбол уже давно не является спортом.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

За Беларусь можно? Нас всех нонче заколебала реклама по ТВ, нас всех приглашают ща 2 рубля на катки. Последний раз я на коньках стоял на льду лет 16 назад, но знаете, не могу устоять, посему поддамся приглашению Батьки, схожу на каток.. Тем более, всего за два рубля

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя adgadg
adgadg(7 лет 2 месяца)

В СССР был массовый спорт из него вырастал большой спорт. Сейчас массового спорта нет, а большой есть. Спортсменов покупают находят за рубежом и выставляют на Олимпиаду от страны. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Загляните  в любой фитнес клуб и посмотрите сколько людей занимается самым обычным массовым спортом. В хорошие спортивные секции очередь желающих заниматься спортом.Сейчас катков .бассейнов и всевозможных игровых площадок немерено.

То что кого то покупают это несомненно плохо.Кто спорит?

 

Аватар пользователя adgadg
adgadg(7 лет 2 месяца)

То что кого то покупают это несомненно плохо.Кто спорит?

Это показатель, что массового спорта нет. А нет его потому, что основные средства уходят на профессиональный. Разница в гос.финансировании в разы. 

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Загляните  в любой фитнес клуб и посмотрите сколько людей занимается самым обычным массовым спортом

 

Посмотрите на цены этих фитнесклубов, на их расположение - в населенных пунктах с 1-10 тысячами жителей их почти нет. И цены в них не доступны ни грузчикам, ни колхозникам, ни медработникам. Государство должно поддерживать именно такой спорт, но поддержка очень слабая. Есть муниципальные программы для развития детей (шахматы, каратэ, тэквон-до) с минимальной платой, но это слезы! И возможно это поддержка каких либо федераций спорта, а не государственная целевая программа.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

Что продемонстрировала Россия на Олимпиаде в Сочи?  Нет, не так… Что увидели в Сочи «наши западные партнёры»?

Вот этот раздел - чистейшей воды наивняк. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Написано по результатам многочисленных бесед с европейцами среднего класса и топов. Так что если и наивняк, то их...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

Уверен, что по большей части эти 50 млрд потрачены впустую.

Аватар пользователя мнение
мнение(9 лет 1 месяц)

надо туда большой спорт собрать и поселить а мы по телеку посмотрим сочи-2.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Спорткомплекс "Олимпийский" в Москве построен к Олимпиаде-1980. Служит до сих пор.Ярмарки,Кубки Кремля,Концерты,бассейны.фитнес,магазины и пр. Окупился давно и неоднократно. С сочинскими объектами тоже самое.50 млрд вложены в инфраструктуру региона,а то ведь постоянно нытье было что"в регионы не вкладывают...только в Москву".

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 6 месяцев)

Вот интересно... а каковы реальные затраты на этот.... Большой спорт?

Вместе с содержанием спортсооружений и обслуги. Вместе со спортсменами и чиновниками.

Аватар пользователя Bob-stroitel
Bob-stroitel(8 лет 2 недели)

В прошлом году ради интереса прикинул государственные затраты (основывался на заявлениях Мутко о процентном отношении госзатрат на проф.клубы к частным затратам) на 16 клубов Премьер-лиги по футболу. Оценочная сумма - 1млрд.долларов в год. А ведь есть еще куча других спортов... Да и в футболе куча всяких лиг. 

Аватар пользователя bumerang
bumerang(7 лет 7 месяцев)

Бойкот Олимпиады, именно то, чего добиваются зачинщики этого балагана. Ситуация схожая с вовлечением России в войну на Украине. Англосаксы признали, что Олимпиада сугубо политическое мероприятие, по их мнению. Из этого следовало, что Россия, а в частности политики, должны были выступить демаршем и бойкотировать Олимпиаду, доказав всему Миру, то что добивались те кто устроил этот шабаш - российские политики вовлечены в допинг скандал, так как они верховенствуют над спортсменами запрещая им ехать на Олимпиаду. Но как и с Украиной, спокойствие Путина вогнало их в ступор. Они на это не рассчитывали. Поэтому, если спортсмены России выступят на Олимпиаде, это покажет всем, ещё раз, отличие русского мира от англосакского (бриташка) - непредвзятость спорта от политики. Это и есть политическое дзю-до - "гибкий путь". 

п.с.
Обратите внимание на многочисленные комментарии клеймящие российское правительство, называя ситуацию позорной, провальной и т.п. Именно так и работают англосаксы. Они мастера своего дела. Веками выработанная система не дающая сбоев. Они нарочно устроили шоу с бездоказательными обвинениями, чтобы сыграть на эмоциях и вызвать ярость приговором, чтобы всё свалить на политиков, которые, в принципе не должны быть вовлечены в спорт. Вот вам и результат. Выходят такие статьи, где смешивается всё подряд, выступление в Бундестаге, Олимпиада, СССР... Будьте бдительны. Читайте между строк. 

Страницы