"Стена скорби" - памятник-приговор, прививающий Народу-Победителю комплекс стыда и неполноценности

Аватар пользователя Лыков Олег

Россия накануне величайших испытаний. Давление на страну и её руководство беспрецедентно. Западная антирусская пропаганда носит характер предвоенной подготовки. При этом в Москву на дровнях тащат ржавый памятник "литературному власовцу" Солженицыну, автору известного комикса про сталинские тюрьмы, и с помпой открывают на Садовом кольце "Стену скорби". Это угрюмый двусторонний горельеф с несколькими арками, состоящий из множества безликих бронзовых фигур. Для площади перед этой стеной собирали булыжники со всей страны. Привезти их было велено из тех мест, где находились лагеря, тюрьмы, могилы, лазареты, расстрельные рвы.

У этого памятника долгая предыстория. В 2009 году Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию "Объединение разделённой Европы", в которой был поставлен знак равенства между сталинизмом и нацизмом. Оба режима объявлялись преступными и виновными в геноциде.

Уже в 2011 году была создана "Платформа европейской памяти и совести" — международная организация, объединяющая 48 государственных и частных институтов из 18 стран, специализирующихся на исследовании истории так называемого тоталитаризма. Вот краткий перечень участников "Платформы": Ассоциация музея оккупации (Латвия), Международная комиссия для оценки преступлений нацистского и советского оккупационных режимов (Литва), Институт исследования коммунистических преступлений (Румыния), Институт информации по преступлениям коммунизма (Швеция).

В том же 2011 году министры юстиции стран Европейского союза приняли Варшавскую декларацию: "декларируем нашу поддержку жертвам тоталитарных режимов и заверяем, что их страдания не пропадут в безвестности, их права будут признаны, а виновники предстанут перед правосудием". Заголовки многих СМИ тогда были вполне определёнными: "В ЕС создаётся платформа для сбора доказательной базы для Нюрнберга-2".

В том же 2011 году председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов объявил о начале программы "десталинизации" российской истории ХХ века. Важнейшим пунктом этой программы было установление в Москве монумента жертвам политических репрессий.

В декабре 2014 года Михаилу Федотову удалось добиться создания рабочей группы по возведению мемориала, а в начале 2015 года начала работу конкурсная комиссия, в жюри которой вошли, среди прочих, Людмила Алексеева, Алла Гербер и Наталья Солженицына. Победил проект скульптора Георгия Франгуляна.

27 сентября 2016 года передвижная выставка, посвящённая монументу "Стена скорби", открылась в Ельцин-центре в Екатеринбурге.

Общая стоимость памятника составила 460 миллионов рублей, из которых 300 миллионов было выделено из московского городского бюджета, а сбор остальных 160 миллионов был возложен на Фонд увековечивания памяти жертв политических репрессий. Член Совета по правам человека Сергей Караганов заявил, что финансирование монумента из государственных средств — обязанность российского государства, так как оно — "правопреемник того, от имени которого преследовали и уничтожали людей". Вот как интересно! На фоне решений ОБСЕ эти заявления звучат весьма зловеще.

В самом монументе, в этой тяжеловесной стене имеются просветы в форме человеческих силуэтов, через которые могут проходить люди, желающие почувствовать себя на месте жертв репрессий. Этот мрачный Диснейленд является ничем иным, как ответом "пятой колоны" на "Бессмертный полк". Это памятник-приговор, прививающий Народу-Победителю комплекс стыда и неполноценности с выходом на политический суицид. Плюс вечное покаяние за несуществующие грехи, непрерывный исторический газлайтинг, попытка устроить нации коллективное наказание за уничтожение в 1937 году "перманентных революционеров".

Вот уже и Польша готовится предъявить нам иск на сотни миллиардов долларов в отместку за её социалистическое развитие, и Прибалтика не отстаёт… Теперь, после открытия памятника жертвам сталинской законности, ещё несколько близких и далёких стран предъявят нам непомерные требования контрибуций. Все гиены политической карты мира оживились. Нас снова волокут на гноище коллективного покаяния за нашу историю, за индустриализацию, за Победу 1945 года!

Единственное, что оставляет лучик надежды: за две недели до ритуального открытия Стены скорби, 16 октября 2017 года, принят Федеральный закон о дате 30 октября — это священная дата начала героической Второй обороны Севастополя в Великую Отечественную войну.

В период военного и экономического шантажа со стороны США вместо Стены плача на Садовом кольце логичнее было бы поставить на проспекте имени творца водородной бомбы Сахарова коллективный памятник создателям и разработчикам советского атомного оружия, учёным, инженерам, управленцам. И наравне с Курчатовым и Харитоном увековечить образ отца Отечества, великого организатора наших достижений — Лаврентия Павловича Берии.



Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Комментарии

Аватар пользователя Chikita
Chikita(7 лет 7 месяцев)

 Либералы, компрадоры и прочие предатели должны об этой стене помнить и содрогаться , вот ведь как бывает, если в преддверии большой войны, работать против своей страны, помогать врагу.  Каток, он на то и каток.

 Специально надо к этой стене привозить зажравшуюся "элиту" и их "золотых"отпрысков.

Аватар пользователя снежный барс

Репрессии были. Значительная часть репрессий была законной и обоснованной и применялась в отношении настоящих врагов народа. Меньшая часть репрессий была незаконной и в них виновны предатели-троцкисты, окопавшиеся в рядах партии и НКВД, тем самым они вредили курсу Сталина на построение социализма в отдельно взятой стране.

Аватар пользователя qwarker
qwarker(8 лет 9 месяцев)

+100

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя real
real(11 лет 7 месяцев)

вот правильная формулировка

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Можно хмыкнуть? Хорошо, размеренно, на мой взгляд, обоснованно. Но это мне, может Вам. А им? А нам что? Соглашаться? Эу! Не согласен!

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 5 месяцев)

Нашим либералам, тем, кто поддерживает установление "стен плача", надо написать воззвание к странам, всегда тяготевшим к геноциду других народов.    К примеру, Великобритании сколько надо таких стен возвести ?  А амерам ?

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(8 лет 11 месяцев)
"Некоторые товарищи думают, что главное в наступлении социализма составляют репрессии, а если репрессии не нарастают, то нет и наступления. Верно ли это? Это, конечно, неверно.
 

Репрессии в области социалистического строительства являются необходимым элементом наступления, но элементом вспомогательным, а не главным.

 
Главное в наступлении социализма, при наших современных условиях, состоит в усилении темпа развития нашей промышленности, в усилении темпа развития совхозов и колхозов, в усилении темпа экономического вытеснения капиталистических элементов города и деревни, в мобилизации масс вокруг социалистического строительства, в мобилизации масс против капитализма. Вы можете арестовать и выслать десятки и сотни тысяч кулаков, но если вы одновременно с этим не сделаете всего необходимого для того, чтобы ускорить строительство новых форм хозяйства, заменить новыми формами хозяйства старые, капиталистические формы, подорвать и ликвидировать производственные источники экономического существования и развития капиталистических элементов деревни, - кулачество всё равно возродится и будет расти."

Иосиф Сталин

Сочинения в 16 томах
Том 12
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
XVI СЪЕЗДУ ВКП(б)
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Репрессии в области социалистического строительства являются необходимым элементом наступления

Это конечно капец. 

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

22 миллиона за чертой бедности - это не репрессии? а сколько людей сгинуло в 90-ые - это не репресии?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Могу ответить только одно - "Слава КПСС". И тут обосрались.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

А че не так?

В любой стране преступников репрессируют.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Где там речь о преступниках? Вы тогда о разнарядках пишите, что в таком то регионе нужно репрессировать 5000 человек, в другом 10000, особо ретивые попросят увеличить лимит. Ведь так же тогда было? 

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

Слава КПСС!!! Слава настоящим коммунистам!!! 

Которые при минимуме ресурсов, перед страшной войной, осудили и расстреляли меньше 1% народа...

И горе и позор т.н. "коммунистам", нынешним буржуям и их прихлебателям, которые при нисравнено больших ресурсах, загеноцидили, без суда и следствия, 22 миллиона человек из 140 миллионов, только по официальной статистике... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Олег, вы сейчас как раз выступаете в роли застрельщика по расшатыванию общества, вот эти вот которых посадили-расстреляли они все плохие, и памяти не заслуживают, а вот эти вот которые стреляли-сажали молодцы, помять о них нужно беречь, хотя наглядно они частично перекочевали в предыдущую группу за свои беспредельные расстреляли-посадили.  И до кучи лепите все скопом.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(10 лет 3 недели)

Вроде ТС такой муйни не утверждал.. Вы точно прочитали написанное?

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

...вот эти вот которых посадили-расстреляли они все плохие, и памяти не заслуживают, а вот эти вот которые стреляли-сажали молодцы, пОмять о них нужно беречь, хотя наглядно они частично перекочевали в предыдущую группу за свои беспредельные расстреляли-посадили.  И до кучи лепите все скопом.

Про хороших или плохих парней это похоже на какие то голливудские сценарии чем на содержание статьи, видимо именно по этому цитирование фрагмента статьи к которому это относится отсутствует.


Не считаю что уместно под байки про "кровавого" Сталина оправдывать бандитов и предателей родины

Например таких как эта "жертва политических репрессий" и ему подобных.

Генерал-лейтенант гитлеровской армии Гельмут фон Паннвиц в ельцинские времена был реабилитирован Главной военной прокуратурой… как жертва политических репрессий. 

Попытки реабилитации

22 апреля 1996 года реабилитирован решением Главной военной прокуратуры (ГВП) Российской Федерации в соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации «О реаби­литации жертв политических репрессий». Позже представитель ГВП сообщил, что заключение от 22 апреля 1996 года о реабилитации Паннвица как необоснованное отменено. 28 июня 2001 года ГВП вынесла заключение, в котором был сделан вывод, что Паннвиц за совершённые им преступления осуждён обоснованно и реабилитации не подлежит. Одновременно признано, что справка о реабилитации Паннвица не имеет юридической силы[31].

Националистические и монархические организации как в Российской Федерации, так и за рубежом неоднократно обращались в государственные органы Российской Федерации с просьбами о реабилитации отдельных русских коллаборационистов[32].

Определением Военной коллегии Верховного суда Российской Федерации от 25 декабря 1997 года Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. признаны обоснованно осуждёнными и не подлежащими реабилитации, о чём уведомлены все инициаторы обращений по вопросу реабилитации указанных лиц.

Память

В 1998 году Гельмуту фон Паннвицу, А. Г. ШкуроП. Н. КрасновуСултан-Гирею КлычуТ. Н. Доманову и др. в Москве был установлен памятник под названием «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество»[33] у храма Всех Святых. 8 мая 2007 года, в преддверии Дня Победы, мраморная плита была разбита [34], и оставалась в таком стоянии до 2014 года, в котором была заменена на плиту «Казакам, павшим за Веру, Царя и Отечество».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Паннвиц,_Гельмут_фон 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

полагаете, что я за реабилитацию военных преступников? Ошибаетесь.

ГВП вынесла заключение, в котором был сделан вывод, что Паннвиц за совершённые им преступления осуждён обоснованно и реабилитации не подлежит. Одновременно признано, что справка о реабилитации Паннвица не имеет юридической силы

Далее, я вот вам на вскидку несколько фамилий приведу, а вы мне подскажите, чьим приговорам верить:

Ягода, Ежов, Берия, Вавилов, Шляпников

Кого вы будете защищать? 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

полагаете, что я за реабилитацию военных преступников? 

За что вы, не могу знать. В числе пострадавших от репрессий большое количество реальных бандитов и предателей родины, в том числе и виновных в фабриковании  уголовных дел и за свои преступления реабилитированы быть не должны.

Важный фрагмент из статьи:

У этого памятника долгая предыстория. В 2009 году Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию "Объединение разделённой Европы", в которой был поставлен знак равенства между сталинизмом и нацизмом. Оба режима объявлялись преступными и виновными в геноциде.

 Не думаю спекулируя на этой теме уместно Россию как правопреемницу СССР, страны победившей фашизм, подводить к своего рода Нюрнбергу 2.0 в отношении нашей станы.

 Россия страна с православными традициями и импорт всяких иноземных сооружений в роде израильских стен плача считаю не уместным.


... чьим при­го­во­рам верить:

Это не те вопросы которые уместно рассматривать на уровне веры. 

 Надо предметно смотреть дела и их обоснованность.  А делать выводы на творчестве солженистов точно нельзя, так как они очень много солгали декларируя свою неполживость.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Спекулировать конечно нехорошо, я с вами согласен, на мой взгляд приравнивать сталинизм и нацизм могут только откровенные мрази. 

Что касаемо предметного рассмотрения дел, полагаю что этим занимались и занимаются компетентные органы, военная прокуратура как раз пример из вашего же комментария. Но и это не отменяет множество вопросов и к сталинистами и к тому периоду, в т.ч. не отмененные приговоры Ежову, Берии, Ягоде и реабилитированных Шляпникова и Вавилова. О солженистах, опирающихся на творчество непосредственно Солженицына, можно сказать одно,  умом их природа не одарила, эмоций зато с излишком и их незамутненный эльфийский взгляд на времена и события никоим образом для меня не является авторитетом и доводом в споре. 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

Спе­ку­ли­ро­вать ко­неч­но нехо­ро­шо, я с вами со­гла­сен,

 Полагаю это не просто нехо­ро­шо это в большей части элемент информационной войны с помощью чего в своё разваливали СССР, а сейчас этот же инструмент используется в отношении России. Если не рассматривать эти шаги фрагментарно, оторвано друг от друга их можно представить всё возможными благими намерениями. Важно не только какими намерениями вымощена дорога, но то куда она ведёт.


на мой взгляд при­рав­ни­вать ста­ли­низм и нацизм могут только от­кро­вен­ные мрази. 

Полагаю основной вопрос тут вовсе не в том чтобы давать какие то оценки, пусть даже того заслуживающие.

Направленность к этому просматривается у подобных информационных компаниях. 

Образно это когда приравнивают волка к собаке по каким то внешним признакам: когти, зубы и.т.п. не вникая в сущности процессов, а вот в сущностях получается большая разница.

Не могло фашизму противостоять общество подточенное внутренней конкуренцией, классовой борьбой и другим внутреннем противостоянием.


Что касаемо предметного рассмотрения дел, полагаю что этим занимались и занимаются компетентные органы, военная прокуратура как раз пример из вашего же комментария.

В упомянутом комментарии приведен скорее исключительный случай когда явно необоснованная реабилитация была отменена. В более широко распространено как раз противоположное, когда реальные виновники реабилитируются, например упомянутые в письме Шолохова Сталину

Собрать 10000 тонн ворованного хлеба, т.е. такое количество, которого не было, — дело нелегкое. К выполнению плана можно было приблизиться, по мысли Овчинникова, только пустив в ход все средства. И он, по взаимной согласованности с приехавшим на место Гольмана уполномоченным Крайкома Шараповым[8] (директор Ростовского завода «Красный Аксай»), дал прямую установку на перегибы, развязал руки «левакам» и массовым исключением из партии секретарей ячеек, уполномоченных РК, председателей колхозов и сельских советов, немедленными после исключения арестами вынудил стать на «левую» позицию всю полутора-тысячную парторганизацию Вешенского района. 

Шолохов М.А. «Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти»

То есть получается деяния внутрипартийной оппозиции противостоящей Сталину, за что в итоге вполне заслужено пострадавшие, по подобной логике оказываются в невинных жертвах, а виновным объявляется Сталин который в данном конкретном случае это пресёк.


Но и это не отменяет множество вопросов и к сталинистами и к тому периоду, в т.ч. не отмененные приговоры Ежову, Берии, Ягоде и реабилитированных Шляпникова и Вавилова.

К каким таким сталинистам могут быть вопросы, если многие документы относящиеся к тем процессам до сих пор не рассекречены? 

Глядя на те явные фальшивки которые используются со времён перестройки, скорее возникает вопрос: Зачем надо было либералам заниматься их фабрикованием, ведь доступ к этим реальным ресурсам у них был? Скорее всего что в этом случае выяснится несколько другая картина не укладывающаяся выстроенную ими информационную компанию.

Например понятно что по тем открытым данным, Берия не мог участвовать в раскрутке "большого террора" так как судя по календарю он закончился именно с его приходом в органы.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Ну если память о репрессированных - это элемент информационной борьбы, то мне даже нечего вам ответить. Вы хотите вообще вычеркнуть этих людей из истории? Мне думается это не совсем справедливо, с учетом того, что памятников Ленину наберется с десяток тысяч.  Бутовский полигон, поинтересуйтесь. Уж не знаю куда может вести дорога увековечивания памяти реперессированных, видимо ведет к тому, чтобы не забывали и не повторяли ошибок. Как сказал Путин:

— Умопомрачение... Все это невероятно. За что?! — тихо проговорил президент, разглядывая стенд с фотографиями некоторых расстрелянных в Бутове священнослужителей.


Теперь, считает президент, наша задача — сделать все, чтобы случившееся 70 лет назад никогда не было забыто. "Храня память об этой трагедии, мы должны опираться на все лучшее, что есть у нас, и должны объединить свои усилия для развития страны. У нас для этого все есть", — сказал президент. Между тем он уверен, что в здоровом государстве без споров и баталий обойтись невозможно. Однако главное — чтобы этот процесс "был не разрушительным, а созидательным".

В преддверии выборов эти слова становились настоящим напутствием.

— Уничтожены были и сосланы в лагеря, расстреляны, замучены сотни тысяч, миллионы человек, — продолжал президент. — Причем это были люди со своим собственным мнением, люди, которые не боялись его высказывать: это цвет нации. И мы, конечно, долгие годы до сих пор ощущаем эту трагедию на себе, — вздохнул он. 

по вот этому вашему мнению:

Образно это когда приравнивают волка к собаке по каким то внешним признакам: когти, зубы и.т.п. не вникая в сущности процессов, а вот в сущностях получается большая разница.

да, приравнивать нельзя, но нужно не забывать, что когти есть, клыки есть. Методы во многом очень схожие, вот только цели и задачи совсем разные. У меня была статья вроде по этому вопросу.

далее по приведенной вами цитате:

К выполнению плана можно было приблизиться, по мысли Овчинникова, только пустив в ход все средства.

То есть получается не так как вы описали, про "деяния внутрипартийной оппозиции противостоящей Сталину", а система была построена таким образом, что ты либо добиваешься поставленной задачи всеми средствами, либо тебя списывают в утиль. А внутрипартийная оппозиция, трудовая оппозиция, троцкизм и т.д. всего лишь средство прикрыть свою жопу и отмежеваться от преступлений своих же верных псов, по типу Ежова. 

если многие документы относящиеся к тем процессам до сих пор не рассекречены? 

Как бы вам сказать тактичнее, будь я у власти в тот период, я бы значительно почистил и зачистил многие биографии, на будущее, для потомков. Вам не кажется что тут великой тайны нет и не будет? Если все красиво и в ажуре, полагаю давно бы рассекретили, а если все гораздо грязнее в этом белье,полагаю что придержали бы? не думали об этом? С Берией поступили ровно также, как и он мог поступить со своими соратниками. Опять процитирую Генриха Ягоду, все они одного поля ягоды и методы у них совершенно одинаковые.

Вышинский: Скажите, предатель и изменник Ягода, неужели во всей вашей гнусной и предательской деятельности вы не испытывали никогда ни малейшего сожаления, ни малейшего раскаяния? И сейчас, когда вы отвечаете, наконец, перед пролетарским судом за все ваши подлые преступления, вы не испытываете ни малейшего сожаления о сделанном вами?

Ягода: Да, сожалею, очень сожалею…

Вышинский: Внимание, товарищи судьи. Предатель и изменник Ягода сожалеет. О чём вы сожалеете, шпион и преступник Ягода?

Ягода: Очень сожалею… Очень сожалею, что, когда я мог это сделать, я всех вас не расстрелял.

Напоследок по поводу развала СССР, не народ его разваливал, разваливала партийная прогнившая элита, а для народа просто создали условия, такие, которые поспособствовали этому развалу. К слову, для меня до сих пор удивительно, как люди в СССР меняли японские видеомагнитофоны и телевизоры на квартиры, дачи, машины. 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

Ну если память о репрессированных - это элемент информационной борьбы, то мне даже нечего вам ответить.Вы хотите вообще вычеркнуть этих людей из истории?

Если вам нечего ответить, а ответ выражен лишь в форме встречного вопроса и уводе в сторону эмоций, говорит об отсутствии предметной аргументации.

Как это соотносится с вашим же утверждением? :

О сол­же­ни­стах, опи­ра­ю­щих­ся на твор­че­ство непо­сред­ствен­но Сол­же­ни­цы­на, можно ска­зать одно,  умом их при­ро­да не ода­ри­ла, эмоций зато с из­лиш­ком и их неза­мут­нен­ный эль­фий­ский взгляд на вре­ме­на и со­бы­тия никоим об­ра­зом для меня не яв­ля­ет­ся ав­то­ри­те­том и до­во­дом в споре.  

https://aftershock.news/?q=comment/4596521#comment-4596521

Странно представлять Сол­же­ни­цы­на отдельно о информационной войны против СССР в которой он поучаствовал и увы не безуспешно.

...бывший посол США в СССР Д. Бим: «Солженицын создавал трудности для всех, имевших с ним дело... Первые варианты его рукописей были объемистой, многоречивой сырой массой, которую нужно было организовать в понятное целое... они изобиловали вульгаризмами и непонятными местами. Их нужно было редактировать».

Солженицын - классик лжи и предательства

Солженицын явно работал в русле линии спецслужб наших геополитических противников и увы не безуспешно для противников России.

Почему должны оставаться в списках невинных жертв бандиты, предатели и..т.п., хотя это явно основано приписанных Солженицыным и его коллегами под зарубежным кураторством? 

Чьи наработки при этом использовались думаю тоже далеко не секрет.

Полагаю что касательно темы репрессий уместно оперировать не эмоциями, а основываться не на фальшивки, а на данные проходящие проверку достоверности. например к таким можно отнести исследования В.Н.Земскова

....97,5% населения СССР не подвергалось политическим репрессиям ни в какой форме.


И стиль памятников видимо не случайно выполнен в общем стиле:

 


далее по приведенной вами цитате:

К выполнению плана можно было приблизиться, по мысли Овчинникова, только пустив в ход все средства.

То есть получается не так как вы описали, про "деяния внутрипартийной оппозиции противостоящей Сталину", а система была построена таким образом, что ты либо добиваешься поставленной задачи всеми средствами, либо тебя списывают в утиль. А

К чему это передёргивание "по мысли Овчинникова" источник обоснования указан, но приписан какой то абстрактной системе. 

По сморите на события по историческому календарю когда складывалась советская система правосудия по годам. И подумайте как от системы порожденной гражданской войной, когда всё крутилось вокруг поиска врагов, на уровне "Контра нутром вижу" к правовой системе где последствия гражданской войны прекращены.


К слову, для меня до сих пор удивительно, как люди в СССР меняли японские видеомагнитофоны и телевизоры на квартиры, дачи, машины.

А это как раз и есть зримый результат информационной войны.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Если вам нечего ответить, а ответ выражен лишь в форме встречного вопроса и уводе в сторону эмоций, говорит об отсутствии предметной аргументации.

Дорогой вы мой человек, мне точно также нечего ответить тем, кто занимается десоветизацией или сносит памятники Ленину. Как я могу реагировать на идиотские требования вычернуть из истории своей страны целый исторический пласт?  Вычеркнуть Кожедуба или Покрышкина? Сколько в той же Украине советских героев соц. труда? сколько советских гениальных инженеров? Вы хотите вычеркнуть жертв (РЕАБИЛИТРОВАННЫХ), словно их не было. Что я могу вам ответить? Ничего. 

Как это соотносится с вашим же утверждением? :

Олег, не нужно уводить дискуссию в сторону. Невинно репрессированные были? Вы это признаете? Заслужили они того чтобы будучи расстреляными или встретив смерть в лагерях, быть забытыми потомками? Я считаю что нет, люди должны о них помнить, чтобы не повторять ошибок прошлого. Неважно какое соотношение к массе основного населения, уж коль вы Земского приводите. Да, государство может ошибочно осудить 100-1000 человек в год, но не десятки же тысяч? А то что родственники, жены дети репрессированных также пострадали, это так, ерунда? 

По Солженицыну комментировать ничего не буду, ибо все ясно, удивляет что после развала СССР, он явил себя русским националистом. 

И стиль памятников видимо не случайно выполнен в общем стиле:

это уже из области конспирологии.  Вот вам другой

К чему это передёргивание "по мысли Овчинникова" источник обоснования указан, но приписан какой то абстрактной системе. 

Это не передергивание, это система. Ежовщина, письма Шолохова Сталину.  Партия поставила задачу - выполнить любой ценой, не выполнил полетит твоя голова. Посмотрите на это в целом.

 

 А это как раз и есть зримый результат информационной войны.

Вот тут вообще удивили, т.е. вы будете меня убеждать, что хороший видеомагнитофон, телевизор, машина - это все проявление буржуазной роскоши и атрибуты загнивающего Запада? Что все это чуждо советскому человеку, облико-морале и т.д. Вам не кажет что это бред?. Если бы все это советского производства было бы в достаточном количестве и лучшего качества, то никому не нужен был бы видеомагнитофон-телевизор Хитачи, был бы свой Электрон и все. Вопрос был закрыт. Но самая лучшая плановая вторая экономика мира, не могла удовлетворить потребности советского человека, хотя пропаганда сильно-сильно обещала коммунизм, но обосралась даже в бытовых мелочах. 

 

 

 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

Вычеркнуть Кожедуба или Покрышкина? Сколько в той же Украине советских героев соц. труда? сколько советских гениальных инженеров? Вы хотите вычеркнуть жертв (РЕАБИЛИТРОВАННЫХ), словно их не было. Что я могу вам ответить? Ничего. 

 К чему это приписывание Кожедуба или Покрышкина и умолчание о 

 Г.Ф. Овчинникове (1893-1937) ... В 1937 г. был ре­прес­си­ро­ван. Ре­а­би­ли­ти­ро­ван в 1956 г.,
В.И. Ша­ра­пове (1895-1937)     ... В 1937 г. был ре­прес­си­ро­ван. Ре­а­би­ли­ти­ро­ван в 1956 г

о которых  действительно выше шла речь?

Реабилитацию всех подряд, включая и палачей, расстреливавших и вешавших коммунистов, комсомольцев и беспартийных советских активистов, так и красный  бандитизм когда по окончанию гражданской войны её герой не редко устанавливали свои порядки. "по революционной необходимости" и своему пониманию справедливости, не поддерживаю.

Репрессивный аппарат во все времена очень опасный инструмент, и снимать ответственность перекладывая её  на систему не считаю приемлемым.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Реабилитацию всех подряд, включая и палачей

к слову об  Овчинникове и Шарапове, пример вам: офицеров и солдат Вермахта судили по итогам ВМВ, или судили их руководителей? Вина этих исполнителей (Овчинников, Шарапов)  системы безусловное есть, но они винтики системы. Да, их реабилитация, это смешивание в кучу и палачей и жертв и это не правильно. 

Репрессивный аппарат во все времена очень опасный инструмент, и снимать ответственность перекладывая её  на систему не считаю приемлемым.

Мы с вами в то время не жили, оценивать довольно сложно. Я могу сравнить с нынешней системой, которая устойчива, несмотря на критику, партийную конкуренцию и т.д. Вы сейчас спокойно можете нахваливать Советскую власть, и ничего вам за это не будет. Я очень сомневаюсь что тогда, можно было без последствий говорить, что при царе жилось легче и сытнее. Вот вам разница систем, а не ее винтиков. 

 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

к слову об  Овчинникове и Шарапове, пример вам: офицеров и солдат Вермахта судили по итогам ВМВ, или судили их руководителей? Вина этих исполнителей (Овчинников, Шарапов)  системы безусловное есть, но они винтики системы.

Не знаю осознано или не осознано ваши коменты во многом основываются на жвачке пиндоской пропаганды уводящей беседу на обывательский эмоциональный уровень, не вдаваясь в детали и даже не сверяя с историческим календарем формирования правовой системы СССР. Ограничиваетесь мантрами про "систему", "винтики" и.т.п. даже не проверяя на логическую непротиворечивость приводимых примеров.   

Замете что Шолохов пишет письмо для восстановления справедливости и привлечения к ответственности не к какому нибудь ЕСПЧ того времени или другой иностранной организации, а именно Сталину. 

Подводите пример всё том же русле логики западной пропагандисткой жвачки эту ситуацию под сравнение с упомянутым выше Нюрнбергом, сравнивая преступления фашисткой Германии с СССР.  При это наблюдается следующие существенные моменты, оторванные от реальности.

В СССР в отличии от той же фашисткой германии  освобождения от ответственности за подобные преступления не предусматривалось

...Георгу сейчас 75 лет, всю жизнь он покупает домой только черный ржаной хлеб. Почему? Его ответ: «Это самый вкусный хлеб, мне дал его в детстве русский солдат». Солдат стоял на посту, а Георг пролез в дырку в заборе, и был он такой худой, что наш солдат ,посмотрев на ребенка, дал ему кусок черного хлеба. Георг рассказывал, что от недоедания он даже ослеп (временно),поэтому кусок черного хлеба от русского солдата-это было просто целое сокровище.

А вот ещё одна история. Мужа тети Георга убили. Случилось это уже после войны – её муж даже не был на фронте, он был учитель. Однажды ночью на улице закричала какая-то женщина, он выбежал из дома к ней на помощь и его нашли убитым. Как потом выяснили, два наших солдата, видимо, пытались какую-то женщину изнасиловать. Утром всех жителей этой улицы позвали и у них на глазах эти двое солдат были расстреляны за убийство этого немца (мужа тети Георга). Представить себе обратную ситуацию, чтобы расстреляли двух немецких солдат за убийство местного жителя на нашей территории немыслимо. Такого я никогда не слышала.

Русские и немцы

Судя по поставленному вопросу вы полагаете что в качестве военных преступников только руководителей. и согласно используемой байки про "винтики" их ответственности в этом нет, и они тут вроде бы не причем.

Тут порекомендую почитать:  Епифанов А.Е., Отв. ред.: Мулукаев Р.С.: Ответственность за военные преступления, совершенные на территории СССР в годы Великой Отечественной войны. 1941 - 1956 гг.. Монография

Как судили военных преступников в СССР

Как судили военных преступников в СССР

 

Как судили военных преступников в СССР

 

Как судили военных преступников в СССР

Как судили военных преступников в СССР

   Хотя многих военных  прелестников укрывали именно в странах заката.


Мы с вами в то время не жили, оценивать довольно сложно. Я могу сравнить с нынешней системой, которая устойчива, несмотря на критику, партийную конкуренцию и т.д. Вы сейчас спокойно можете нахваливать Советскую власть, и ничего вам за это не будет. Я очень сомневаюсь что тогда, можно было без последствий говорить, что при царе жилось легче и сытнее. Вот вам разница систем, а не ее винтиков. 

Не стал бы так идеализировать нынешнюю систему, она сейчас значимо на менее социально ответственна и более направлена на зарабатывание денег судебных и около судебных работников. Мотивов и условий фабрикования дел и как вы  выразились выше "прикрыть свою жопу" в нынешней системе гораздо больше, видимо по это связано с перениманием некоторого зарубежного опыта. 

Какой она окажется устойчивой не дай бог во время войны и всеобщей мобилизации, это уже покажет время.

Хочется надеяться, что предательств вроде сдач крепостей подобных Новогеоргиевску и Ковно будет значительно меньше.


А что касается не редко вами упоминаемых "винтиков" то в оригинале от Сталина смысл был сильно другой.

Тост на приёме в Кремле в честь участников Парада Победы 25 июня 1945 года

Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают «винтиками» великого государственного механизма, но без которых все мы — маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо «винтик» разладился — и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтики», которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это — скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это — люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей.

 Иосиф Сталин 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

мои комментарии базируются на жизненном опыте, человеческой и юридической логике и отсутствии коленопреклонения перед советской идеологией или советскими, пусть и гениальными руководителями. Как пример, армия, та же система с Уставом, которая подчиняется законам, в зависимости от масштабов нарушения наказание несут, взводный, ротный, комбат и т.д. по восходящей. Это не мантры, это зоны ответственности каждого винтика. И Нюрнбег - это не сравнение СССР и нацисткой Германии или попытка приравнять их, это был всего лишь пример, кто несет ответственность. Вам про армию я написал именно в качестве примера. Поэтому копипаста о том как судили преступников военных в СССР или о Георге тут лишнее.

Все верно, Шолохов пишет Сталину, как единственному человеку во главе государства, который может принять решение, помочь или как то повлиять на ситуацию. Это как раз таки показательно, кто руководит системой и кто несет ответственность за ее ошибки. Путину тоже пишут, он как руководитель страны несет ответственность за систему, которую построил и за ее ошибки.А если кто-то не согласен с решением "путинского суда" или системы, то у них есть возможность писать в ЕСПЧ, в отличии от советских граждан.  Конечно Путин не всемогущ, поэтому он обращается к гражданам, НКО активнее работать с чиновниками и системой, выявлять ошибки системы, чтобы власть в соответствии с законом могла отреагировать. Выражаясь простым языком, стучать надо чаще, если видишь нарушения. И ничего в этом зазорного нет. Примеров у меня достаточно, когда люди жалуются в ГИБДД, жалуются в прокуратуру на нерадивых чиновников и т.д.

Относительно тоста тов. Сталина, скажу одно, не винтик определяет, в какую сторону ему вертеться, а как раз маршалы, командующие фронтами и руководители. И этот винтик может вертеться плохо, хорошо, или слишком сильно, как упомянутый Овчинников, который перевертелся и понес наказание. 

 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

мои комментарии базируются на жизненном опыте, человеческой и юридической логике и отсутствии коленопреклонения перед советской идеологией или советскими, пусть и гениальными руководителями. Как пример, армия, та же система с Уставом, которая подчиняется законам, в зависимости от масштабов нарушения наказание несут, взводный, ротный, комбат и т.д. по восходящей. Это не мантры, это зоны ответственности каждого винтика. И Нюрнбег - это не сравнение СССР и нацисткой Германии или попытка приравнять их, это был всего лишь пример, кто несет ответственность. Вам про армию я написал именно в качестве примера. Поэтому копипаста о том как судили преступников военных в СССР или о Георге тут лишнее.

 Несколько специфичный личный опыт и юридическая логика уводящая предметное рассмотрение в видимо более близкую и личностно понятную область каленопреклонения.

Речь шла о преступлениях в СССР людей имевших явно оппозиционные взгляды на то, как должны решатся такие вопросы, и при этом занимавших посты на которых ими были совершены преступления. А приведенный вами пример в качестве аналогии с СССР, про солдат и офицеров вермахта которые по вашему личному опыту и юридической логике, в какой то мере их оправдывает, ставя под сомнение их судебную ответственность, исключает такой немаловажный момент: что в фашисткой германии солдаты и офицеры вермахта вполне официально были освобождены от ответственности за такие преступления, чего в СССР не было. 

В отрыве о реальных событий это именно мантры, так как уста­вы, за­ко­ны, инструкции, и.т.п. это часто умозрительные конструкции, не отражающие реальную действительность по существу.

А так называемая "копипаста " это наглядная иллюстрация несоответствия вашего личного опыта и приведенных примеров, материалам реальной действительности. То что они не соответствуют новомодному твитер, клиповому формату особо не беспокоит, более важно отсутствие аргументации опровергающей приведенные примеры по существу.


Все верно, Шолохов пишет Сталину, как единственному человеку во главе государства, который может принять решение, помочь или как то повлиять на ситуацию. Это как раз таки показательно, кто руководит системой и кто несет ответственность за ее ошибки.

Это показательно только в рамках материалов от всё возможных солженистов в своё время работавших под кураторством ЦРУ США

Народно-трудовой союз российских солидаристов

...В начале 1949 года на Совете НТС в качестве «отправной методической идеи» организации была принята «молекулярная теория», разработанная В. Д. Поремским. Согласно этой теории, в тоталитарном государстве возможно создание мощной оппозиционной организации, отдельные ячейки которой («молекула»), руководствуясь общими целями, действовали бы в одном направлении. При этом горизонтальные связи между «молекулами» не предполагались. Руководящую и координирующую роль, объединяющую ячейки и организации, должен был взять на себя зарубежный центр...

...В июне 1953 года восемь агентов НТС были сброшены с парашютами с американского самолета в районе Майкопа. Каждый имел при себе рацию, шифровальный блокнот и оружие. Все восемь агентов были схвачены сотрудниками советской госбезопасности. Провал произошёл благодаря информации, полученной советской разведкой от Кима Филби.

До этого, в конце апреля 1953 года, агенты НТС были заброшены в Винницкую область УССР, район станции Казатин. Там были схвачены и позднее расстреляны Александр Маков, Сергей Горбунов, Дмитрий Ремига и Александр Лахно. Заброску планировала английская разведка, а технически осуществляли американцы. Добровольцы нашлись из числа курсантов разведшколы ЦРУ под Мюнхеном[5]...

...В изданиях НТС «Посев» и «Грани» публиковались многие диссиденты из СССР, в частности, А. СолженицынА. ГаличБ. ОкуджаваГ. Владимов и др.

Характерным для изданий НТС является освещение в положительном смысле деятельности генерала А. Власова и его последователей. В послевоенные годы НТС, бывший до того белоэмигрантской организацией, пополняют новые члены, среди которых немалую долю составляют бывшие «власовцы», а в 1970-е — первой половине 1980-х гг. и представители т. н. «третьей волны» эмиграции — выходцы из СССР....

Но в такую канву, так же как и упомянутый в качестве основы ваш личный опыт, не вписываются письма Вышинскому, Калинину, Гризодубовой, и. др. позволяющих выяснить как и кем в действительности принимались решения. Байки о единственном Сталине принимающем решение, не подтверждаются, а наработки  НТС часто используемые и в настоящее время, проверку на достоверность и не противоречивость как правило не проходят, что и даёт вполне заслуженное основания считать их лишь мантрами.


Путину тоже пишут, он как руководитель страны несет ответственность за систему, которую построил и за ее ошибки.А если кто-то не согласен с решением "путинского суда" или системы, то у них есть возможность писать в ЕСПЧ, в отличии от советских граждан.  Конечно Путин не всемогущ, поэтому он обращается к гражданам, НКО активнее работать с чиновниками и системой, выявлять ошибки системы, чтобы власть в соответствии с законом могла отреагировать.

Но смотря на то, что Путин непросто "не всемогущ", но и в соответствии с существующей системой деятели "совет по защите прав  либералов" считают уместным предъявлять ему мягко говоря странные притенении очень перекликающиеся с тезисами ваших комментов. 

С.Кучер: Со многим соглашусь, Владимир Владимирович, чтобы просто дальше не задерживать. Безусловно, хочу, чтобы выступили все остальные. Просто даже если это обычный псих, вот в голове у обычного психа триггер работает быстрее в условиях атмосферы определённой.

В.Путин: Да он же у нас не жил! Он из Израиля приехал.

С.Кучер: И в Ваших силах призвать эту атмосферу изменить, Владимир Владимирович. Вы можете это сделать.

В.Путин: Он израильский гражданин, он оттуда приехал. О чём Вы говорите?

С.Кучер: Это вообще не имеет значения...


Л.Алексеева: 

...Ничего плохого не хочу сказать ни о членах комиссий по помилованию, ни о губернаторах. Я, например, бывшего губернатора Кировской области господина Белых много лет знаю, ещё когда он был всего лишь средней руки бизнесменом, и когда губернатором стал, тоже общалась.

Могу поручиться: он взяток не брал, не такой человек. А вот из региональных комиссий по помилованию я никого не знаю, даже московской. Среди членов комиссий по помилованию наверняка могут найтись нечистые на руку люди. Это просто здравый смысл подсказывает, уж очень «хлебные» места....

http://special.kremlin.ru/events/president/transcripts/55947

Возможностей писать в ЕСПЧ у Советских граждан граждан действительно не было, но были сущности более значимыми. Например на майских демонстрациях  им не приходилось видеть автозаков с водометами полиции экипированной дубинкам и другими спецсредствами. Такое ещё не столь далёкое Советское время у нас представить было не возможно, так же как и нельзя было представить что бы по кавказу бегали вооруженные бармалеи, не говоря о многом другом, причём это касается вполне реальных а не придуманных сущностей. 


Выражаясь простым языком, стучать надо чаще, если видишь нарушения. И ничего в этом зазорного нет. Примеров у меня достаточно, когда люди жалуются в ГИБДД, жалуются в прокуратуру на нерадивых чиновников и т.д.

Ну это то понятно видимо тот же личный опыт позволяющий в настоящее время многим на этом неплохо зарабатывать.

А то что касается более значимых сущностей существующей системы позволяющим уходить от ответственности, но видимо не касающиеся защиты прав  либералов и в отличии от них видимо не случайно значимо меньше представлено в СМИ.

Начальник ИК-14 сбежал на Украину, скрываясь от следствия(11.09.2015)

Василия Волошина, который руководил колонией под Нижним Новгородом, подозревают в причастности к убийствам заключенных.

Экс-начальник исправительной колонии № 14 Василий Волошин спешно покинул Россию, когда в ИК начались проверки. По предварительным данным, мужчина скрылся во Львове, узнав, что его подозревают не только в коррупционных преступлениях, но и в причастности к убийствам заключенных.

Оказалось, что на Волошина поступили многочисленные жалобы от осужденных о пытках и избиениях. Следователи уже эксгумировали тела троих заключенных, погибших в ИК-14, чтобы провести экспертизы.

— Где сейчас находится бывший начальник колонии № 14 Василий Волошин, мы не знаем, но есть у нас оперативная информация о том, что он во Львове, на Украине. Наверное, чувствует, что жареным пахнет, — сообщил источник в правоохранительных органах. — Заключенные у нас жалуются в прокуратуру на то, что, пока Волошин был начальником колонии, их били и пытали. Сначала он был отстранен от службы, затем уволен, а потом пропал и больше не появлялся.

По одной из версий, в убийстве троих осужденных подозревают других заключенных колонии — так называемых красных, приближенных к администрации исправительного учреждения. Во время пыток, как утверждают пострадавшие заключенные ИК-14, использовались различные предметы. Притом Волошин имел ко всему происходящему, по их словам, прямое отношение...

Сравнительно с ответственностью за преступление в более сложное военное время 1941 года, нынешняя система позволяющая уходить от ответственности за подобные преступления, выглядит мягко говоря не очень, а ваши упования на НКО для таких случаев явно не уместны, так как они заточены именно на защиту прав либералов.

Незаконный расстрел заключенных летом 1941 года: преступление и наказание

ПРИГОВОР № 121

ИМЕНЕМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

1941 г. сентября 13 дня Военный трибунал Войск НКВД Татарской АССР […] в закрытом судебном заседании в помещении Военного трибунала Войск НКВД ТАССР рассмотрев дело по обвинению

заместителя начальника тюрьмы № 28 НКВД гор. Глубокое ТАБЕР Абрама Хаймовича […]
помощника оперуполномоченного тюрьмы — МОХОВА Василия Андреевича […]
дежурного помощника начальника тюрьмы — МАЛИНИНА Василия Николаевича […]
дежурного помощника начальника тюрьмы БАТАЛОВА Ивана Яковлечича […]
секретаря тюрьмы СКРЕБНЕВСКОГО Петра Ивановича […]

- всех пятерых в преступлении предусмотренном ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР

УСТАНОВИЛ

24-го июня 1941 года в связи с вероломным нападением немецких фашистов на Советский Союз, из тюрьмы № 28 НКВД города Глубокое были эвакуированы пешим порядком следственные и осужденные заключенные в числе 855 человек под конвоем надзорсостава тюрьмы, милиции и конвойного взвода войск НКВД в город Витебск. 

Начальником конвоя являлся начальник тюрьмы ПРИЕМЫШЕВ. 

В пути следования этапа в связи с побегом одного заключенного ПРИЕМЫШЕВ (скрылся от суда и следствия), ТАБЕР, МОХОВ, СКРЕБНЕВСКИЙ, МАЛИНИН и младший политрук взвода войск НКВД РОБИНЗОНОВ (скрылся от суда и следствия) без всяких оснований расстреляли 27 человек заключенных. 

28 июня около местечка Улы (65 километров от гор. Витебска) без всякой на то надобности и оснований ПРИЕМЫШЕВ, ТАБЕР, МОХОВ при активном участии МАЛМНИНА, БАТАЛОВА, СКРЕБНЕВСКОГО и РОБИНЗОНОВА расстреляли 714 человек заключенных. 

Оставшиеся заключенные в виду расстрела разбежались. 

Не убрав трупы заключенных, ПРИЕМЫШЕВ, ТАБЕР и МОХОВ бросив конвой уехали в город Витебск. 

На основании изложенного Вокенный Трибугнал признал ТАБЕР, МОХОВА, СКРЕБНЕВСКОГО, МАЛИНИНА и БАТАЛОВА виновными в злоупотреблении своим служебным положением, выразившимся в расстреле без всяких оснований 714 человек заключенных, т. е. в совершении преступления предусмотренного ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР и руководствуясь ст. 319 и 320 УПК РСФСР - 

ПРИГОВОРИЛ: 

ТАБЕР Абрама Хаимовича и МОХОВА Василия Андреевича на основании ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР подвергнуть высшей мере уголовного наказания РАССТРЕЛЯТЬ.

СКРЕБНЕВСКОГО Петра Ивановича, МАЛИНИНА Василия Николаевича и БАТАЛОВА Ивана Яковлевича на основании ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР и руководствуясь ст. 51 УК РСФСР лишить свободы сроком на ДЕСЯТЬ ЛЕТ каждого с отбыванием наказания в исправтрудлагерях. 

[…]

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.


 От­но­си­тель­но тоста тов. Ста­ли­на, скажу одно, не винтик опре­де­ля­ет, в какую сто­ро­ну ему вер­теть­ся, а как раз мар­ша­лы, ко­ман­ду­ю­щие фрон­та­ми и ру­ко­во­ди­те­ли. И этот винтик может вер­теть­ся плохо, хорошо, или слиш­ком сильно, как упо­мя­ну­тый Ов­чин­ни­ков, ко­то­рый пе­ре­вер­тел­ся и понес на­ка­за­ние. 

Смысл тоста тов. Ста­ли­на явно в другом, но вы подгоняете под своё понимание наверное неслучайно созвучное с тезисами выше упомянутой «молекулярной теории» от НТС.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Это у вас способ дискутировать такой? заваливать оппонента тоннами бесполезной копипасты? Я не нуждаюсь в этом словоблудии, понятно, что вы выступаете в роли адвоката. А логика у меня самая обычная, попробуем вашу рассмотреть, понять к чему вы тут все это до кучи нагородили.

Речь шла о преступлениях в СССР людей имевших явно оппозиционные взгляды на то, как должны решатся такие вопросы, и при этом занимавших посты на которых ими были совершены преступления.

Ежов был назначен наркомом по рекомендации Сталина. Сталин идиот или слабоумный, что рекомендовал садиста и педераста на эту должность? Или Ежов имел оппозиционные взгляды? Проясните по существу, без увода в словоблудие. 

Это показательно только в рамках материалов от всё возможных солженистов в своё время работавших под кураторством ЦРУ США

А куда еще мог писать Шолохов, ка не Сталину? в Спортлото? Где ваша хваленная логика? А все понимаю, и тут виноваты солженисты, которые появились удивительным образом после смерти Сталина, но виноваты в событиях 30-х годов. 

...В начале 1949 года на Совете НТС в качестве «отправной методической идеи» организации была принята «молекулярная теория», разработанная В. Д. Поремским.....

...В июне 1953 года восемь агентов НТС были сброшены с парашютами.....

то есть предлагаете опираться на теории? Ни в 49 ни в 53 гг. таких массовых репрессий уже не было, не совсем понимаю что к чему вы, согласно своей своеобразной логики, пытаетесь прилепить? Солженистов к репрессиям, или парашютистов к расстрельным тройкам? 

Вы для себя определитесь, я в который раз уже вам пишу, для вас репрессии были, или это выдумки солженистов, парашютистов и прочей шатии-братии из НТС и ЦРУ? Вот когда вы определитесь, тогда я полагаю с логикой все будет в порядке. 

Ну это то понятно видимо тот же личный опыт позволяющий в настоящее время многим на этом неплохо зарабатывать.

не совсем понятно, о каких заработках вы вещаете, но у меня такого опыта не было. 

Например на майских демонстрациях  им не приходилось видеть автозаков с водометами полиции экипированной дубинкам и другими спецсредствами.

ну как бэ люди прекрасно понимали, что разговор будет коротким, как щелчок затвора винтовки. Сколько выкосили подавляя мелкие восстания контры? Водометами тогдашних людей вряд ли напугаешь. 

Такое ещё не столь далёкое Советское время у нас представить было не возможно, так же как и нельзя было представить что бы по кавказу бегали вооруженные бармалеи, не говоря о многом другом, причём это касается вполне реальных а не придуманных сущностей. 

говорил не только вам, на это можно отвечать только одно "Слава КПСС", напомню, что Джохар Дудаев, член партии с 1968 года. 

пример с Волошиным, я снова верну вас к:

Выражаясь простым языком, стучать надо чаще, если видишь нарушения.

а не к вашему пониманию заработка. 

заместителя начальника тюрьмы № 28 НКВД гор. Глубокое ТАБЕР Абрама Хаймовича […]
помощника оперуполномоченного тюрьмы — МОХОВА Василия Андреевича […]
дежурного помощника начальника тюрьмы — МАЛИНИНА Василия Николаевича […]
дежурного помощника начальника тюрьмы БАТАЛОВА Ивана Яковлечича […]
секретаря тюрьмы СКРЕБНЕВСКОГО Петра Ивановича […]

Члены партии, я надеюсь? 

 

Смысл тоста тов. Сталина явно в другом

конечно в другом, я не трактовал смысл слов сказанных Сталиным, вы разве этого не заметили? 

 
Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 2 месяца)

Это у вас способ дискутировать такой? заваливать оппонента тоннами бесполезной копипасты? Я не нуждаюсь в этом словоблудии, понятно, что вы выступаете в роли адвоката. А логика у меня самая обычная, попробуем вашу рассмотреть, понять к чему вы тут все это до кучи нагородили.

Речь шла о преступлениях в СССР людей имевших явно оппозиционные взгляды на то, как должны решатся такие вопросы, и при этом занимавших посты на которых ими были совершены преступления.

Ежов был назначен наркомом по рекомендации Сталина. Сталин идиот или слабоумный, что рекомендовал садиста и педераста на эту должность? Или Ежов имел оппозиционные взгляды? Проясните по существу, без увода в словоблудие. 

Приведенные материалы достаточно наглядно иллюстрирует где действительно  содержится словоблудие и увод сторону.

Как то не заметно в набросанной вами кучи словоблудия не заметно ответа по существу на ясно обозначенный вопрос:

А приведенный вами пример в качестве аналогии с СССР, про солдат и офицеров вермахта которые по вашему личному опыту и юридической логике, в какой то мере их оправдывает, ставя под сомнение их судебную ответственность, исключает такой немаловажный момент: что в фашисткой германии солдаты и офицеры вермахта вполне официально были освобождены от ответственности за такие преступления, чего в СССР не было

https://aftershock.news/?q=comment/4609616#comment-4609616

Оппозиционеры с левацкими взглядами упомянутые в письме Шолохова .Ов­чин­ни­ко­в и Ша­ра­пов выше по тексту они определены довольно ясно. По этому как то странно тут наблюдать ваше перепрыгивание в сторону садиста и педераста Ежова.


А куда еще мог писать Шолохов, ка не Сталину? в Спортлото? Где ваша хваленная логика? А все понимаю, и тут виноваты солженисты, которые появились удивительным образом после смерти Сталина, но виноваты в событиях 30-х годов. 

Тут вы как то перестарались с "включением дурака"  выше указаны и другие фамилии людей которым в своё время адресовались письма о беззакониях, для  того что бы убедится что Сталин не был единственным кем решались подобные вопросы, не говоря о другом упоминаемом вами явном бреде.smiley

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Мы в разных плоскостях мыслим, я ваши доводы понимаю, и отчасти с ними согласен. Если вы не хотите принимать факты, когда власть, в лице ее исполнителей перегибали палку по отношению к людям, что вылилось в репрессии и то количество реабилитированных, пусть даже часть из них, которая и являлась представителем власти была реабилитирована необоснованно, не является правильным и не может быть нормой, когда за политические взгляды не экстремистские! человека могут расстрелять и посадить в тюрьму. Хотя о своём отношении вы что то скромно писали в предыдущих комментариях. Имеет смысл завершить полемику. 

Аватар пользователя akaVito
akaVito(8 лет 7 месяцев)

"Нас снова волокут на гноище коллективного покаяния за нашу историю"

 

Да, и обратите внимание как глубоко проникли щупальца поганых либералов из Польши, Прибалтики, и остальных вами перечисленных, что им удается ставить такие памятники в центре нашей столицы, вешать доску Маннергейма в Ленинграде, строить Ельцин-центр в Екатеринбурге...

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(8 лет 11 месяцев)

И этому есть объяснение.

Слишком много недвижимости у части российской илиты стоит именно в ближнем (географически) зарубежье: Финляндии, Латвии, Польше. Вот и стараются стелить себе мягкие перины, чтобы сердце не тревожилось за непосильным трудом нажитое.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

увековечить образ отца Отечества, великого организатора наших достижений — Лаврентия Павловича Берии.

Именно такая идея мне пришла в голову, когда я узнал об открытии обсуждаемого памятника.

Напротив "стены скорби", на другой стороне Садового кольца, необходимо поставить большой памятник Л.П. Берии от благодарных потомков в благодарность за его выдающийся вклад в развитие экономики и обороноспособности СССР. 

Композиция из этих двух монументов и явилась бы той самой чертой, подводящей итог под спорами между красными и белыми.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 10 месяцев)

Совершенно упустили личность автора памятника.

Георгий Франгулян. Вот почему он в Москве ваяет? Евреи вопят, что было много жертв -- евреев. Жертв -- русских намного больше, ибо палачи были евреи. Как пролез в этот тендер этот армянин?

https://ru.armeniasputnik.am/images/822/20/8222014.jpg

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(8 лет 11 месяцев)

Патаму што!

Они без мыла хорошо пролазят во всевозможные сытые места.

Просмотрите кто от старого Политбюро остался после Сталина и делайте выводы.

Вспомните, если возраст позволяет, миллионные митинги в Ереване "Айастан..." и спиленные парки спустя время и без топлива. И сейчас Армения одна из не многих стран, где большая часть армян живёт за границей.

Я ничего не имею против армян, но выводы о дружбе надо делать на трезвую голову.

И это мы ещё не вспоминаем автора "ну около миллиона" памятников в России ))

 

Аватар пользователя Серый в полоску

 

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 8 месяцев)

Забавна хронология продавливания.

Аккурат в президентство Лунтика. А при ком бабло дали на Эльцинцентр?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя irinsh
irinsh(12 лет 4 месяца)

Олег,  спасибо за статью, надо больше такой информации. Никто из моих родственников и их знакомых репрессирован не был, специально спрашивала, так что про каждую семью это враки.

Как-то в очереди услышала от мужика про раскулачивание в Псковской обл., так он сказал что у них раскулачивали только тех кто нанимал работников,  после этого, когда мне кто-то говорил о раскулаченных дедах, я задавала один вопрос:  " а работали у  них работники?"  Отвечали так: " конечно, но они ели за одним столом", вот и ответ на вопрос почему деревенские не вступались за "крепких хозяйственников".... наверно не везде так было, но такой факт имеет место быть.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы