Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Советская пропаганда легких наркотиков, распутства, чертовщины и одержимости.

Аватар пользователя sapphir1970

В Советском Союзе "глубинным государством", состоящим из нетитульной нации, была организована пропаганда употребления легких наркотиков: алкогольных напитков и табакокурения. Также пропагандировалось распутство. Вот примеры по каждому из пунктов:

 

Алкоголизация:

 

Табакокурение:

 

Распутство:

 

Выше приведенные примеры для многих не являются неожиданностью. Все мы знаем фильмы "Карнавальная ночь", "Ирония судьбы или с легким паром" и многие другие, где показана безобидность, полезность и общепринятость употребления алкоголя.

В фильме "Завтрак на траве" показано удовольствие от табакокурения в молодом возрасте.

 

А теперь обратите внимание на пропаганду одержимости и чертовщины. Посмотрите сначала на пример одержимости, а потом заметьте, с каким задором ее навязывают авторы Советских песен. Причем, исполнителей часто используют "втемную". То есть, певцы - это инструмент для внесения деструктивных образов в умы аудитории.

Хотя, есть исполнители, которые сознательно участвуют в растлении слушателей.

 

Пример одержимости:

 

А вот как это преподнесено в песнях:

"Одержимость - путь к победе!"

 

"Зачем в тебя вселился этот бес?"

 

"Скажем: молодцы, черти!"

 

Теперь посмотрите на представителей глубинного государства, которые уже не скрывают своей принадлежнасти к нетитульной нации:

 

Есть исследование про Андрея Миронова - Менакера на Познавательное.ТВ.

Пояснение автора Артема Войтенкова к видео: "...Оказывается, что не только порядка 80% фильмов, в которых снялся еврей Андрей Менакер, созданы евреями, есть и другой интересный факт. Я проверил 41 его фильм и в 40 из них содержится пропаганда алкоголя и табака. В этом вы можете убедиться, если посмотрите это видео."

 

Сейчас бесноватость навязывается через музыку, фильмы, картинки в Интернете. 

Голливуд активно пропагандирует нормальность и полезность одержимости через свою продукцию.

Мединский не зря борется с древним сакральным символом - свастикой. Он является представителем "глубинного государства" и поставлен на этот пост, чтобы проводить интересы нетитульной нации в оккупированном ею государстве - России.

 

 


 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вся пропаганда направлена на то, чтобы оболванить, разрушить институт семьи, сократить количество детей, сделать людей управляемыми извне, неспособными достичь счастья.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(2 года 9 месяцев)(11:24:30 / 09-09-2017)

Шо? И Семёныч тожи?

Владимир Семёнович Высоцкий был евреем? Но, как жи так? Ведь его папа был офицером, русским офицером.

Или жи он по маме? А-аа, вона оно чего...)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 8 месяцев)(11:29:00 / 09-09-2017)

Я не знаю, был-ли Высоцкий евреем, но его могли использовать и втемную. Он, сам того не подозревая, много сделал для популяризации и романтизации алкогольного опьянения.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(2 года 9 месяцев)(11:39:15 / 09-09-2017)

Ох, неблагодарная это тема. Лучше её, вообще, не затрагивать.)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(6 лет 8 месяцев)(11:48:02 / 09-09-2017)

Изучение пропаганды - это вполне нормальная тема! Кто-то разводит цветочки, кто-то путешествует в дальние страны, а я изучая действия наших врагов в области пропаганды всякой гадости.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(11:54:08 / 09-09-2017)

Что вижу, о том и пою. Талантливый автор и актёр. Что ещё ему оставалось делать? Воровать как это чмо в кепке 68 лямов? А Семёныч в моей памяти всегда будет символом недостижимого уровня одарённости. Цою, Талькову, даже Бодрову с Балабановым на него только и было, что равняться. По итогу таки выровнялись все... Ох, как это всё неправильно, ребята/девчата.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(3 года 7 месяцев)(13:45:33 / 09-09-2017)

мало того, самих евреев держал в подчинении их Эгрегор, просто ставил он их на руководящие должности из-за того, что евреи это -"иваны родства не помнящие"    их сознание легко переформатируется на необходимые нужды самого эгрегора-дьявола. Не просто так по матери еврейство передаётся, женщины как существа более чуткие и эмоциональные гораздо сильнее подвержены влиянию эгрегора. Всё просто объясняется

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя perlin
perlin(6 лет 1 месяц)(15:22:08 / 09-09-2017)

Эта рабская «вера» нужна была всё тем же Думающим Тёмным, чтобы укрепить своё господство в нашем хрупком, ещё только зарождающемся мире... чтобы никогда уже не позволить ему родиться... – спокойно продолжал Север. – Именно для того, чтобы успешнее поработить нашу Землю, Думающие Тёмные и нашли этот малый, но очень гибкий и тщеславный, им одним понятный еврейский народ. В силу его «гибкости» и подвижности, этот народ легко поддавался чужому влиянию и стал опасным орудием в руках Думающих Тёмных, которые и нашли жившего там когда-то пророка Джошуа, и хитро «переплели»историю его жизни с историей жизни Радомира, уничтожив настоящие жизнеописания и подложив фальшивые, дабы наивные людские умы поверили в такую «историю». Но даже и тот же иудейский Джошуа, так же не имел ничего общего с религией, называемой Христианством... Оно было создано по приказу императора Константина, которому требовалась новая религия, чтобы бросить уходящему из-под контроля народу новую «кость». И народ, даже не задумавшись, с удовольствием проглотил её... Такова пока ещё наша Земля, Изидора. И очень нескоро кому-то удастся изменить её. Очень нескоро люди захотят ДУМАТЬ, к сожалению...

 

 

Аватар пользователя M78
M78(1 год 7 месяцев)(15:41:47 / 10-09-2017)

Объясняется это без всякий эгрегоров и прочих тентаклей. Рационально и  прагматично. Они блюдут чистоту крови. Если еврей женится на шиксе и она нагуляет от гоя, то ребенок будет чистым гоем. Чтобы этого не допустить, они определяют свою национальность по матери. Вот и все.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(3 года 7 месяцев)(21:16:23 / 10-09-2017)

тогда рационально и прагматично хозяина готового дома зарубить топором и в дом вселится, чем этим же топором себе дом построить! Что вся история евреев и подтверждает,  дальше  продолжать   к чему приводит РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРАГМАТИЧНОСТЬ???     Такое мировоззрение может нести только ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 11 месяцев)(11:59:32 / 09-09-2017)

Высоцкий по папе еврей, по маме - Русский.

Назовите песню Высоцкого, где Русский рабочий или крестьянин имеет положительные качества? 

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 11 месяцев)(12:24:08 / 09-09-2017)

Повеяло идеологическим отделом ЦК КПСС.)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(12:52:56 / 09-09-2017)

Да полно, Инструкция перед поездкой за рубеж.например.

Случай в ресторане.

Военные песни все там строго положительные.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(14:43:18 / 09-09-2017)

Военные песни все там строго положительные.

рекомендую хороший (имхо разумеется) разбор творчества "Высоцкий и урла":
"... Советская власть могла безнаказанно зажимать и курочить почти всё — кроме того, чтобы говорить (а также писать и снимать фильмы) о войне. При этом, конечно, книги и фильмы «про войну» систематически запрещались и ставились на полку. Однако это воспринималась советским обществом (и, не в последнюю очередь, самой властью) как циничное кощунство и посягательство на святыню, а полное закрытие темы (как это имело место, скажем, со «сталинизмом») было совершенно невозможным.

Высоцкий воспользовался этим обстоятельством для введения в культурный обиход уголовной темы..."

"...По сути дела, проводится та нехитрая мысль, что именно лагерники, штрафники (читай — уголовники), бросаемые на самые тяжёлые участки фронта, выиграли войну..."

"...посыл здесь таков: «воины-победители», ограбившие Германию, с трофейными кофточками, и чемоданами, набитыми барахлишком, мало чем отличаются от обычных уголовников, которые делают, в сущности, то же самое: набивают чемоданчики чужим добром.."

"...К тому же фронтовики ещё и убийцы, причём получающие удовольствие от убийства. Для иллюстрации этого тезиса Высоцким написана специальная песня, «Охота на кабанов».."

"...На уровне «картинки» вырисовывается: фронтовики и урки — одно и то же."

там все проиллюстрировано оригинальными текстами, почитайте.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(18:44:30 / 09-09-2017)

Просили привести примеры ,я привел, в полемику вдаваться не хочу, но вот то что написано, написал не слишком умный человек, поскольку я могу прям сходу привести десяток песен, где ни штрафников ни уголовщины нет.

Так что бред он бред и есть.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(21:36:54 / 09-09-2017)

голословно вы как-то выступаете. Это во-первых.

А во-вторых - там вполне себе хиты всем известные приведены в качесве примера. Предлагаете про них забыть?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(22:06:47 / 09-09-2017)

Как это голословно, я примеры привел,вы прочитали? 

Хотите песни Высоцкого про войну без уголовщины ,да не вопрос.

Черные бушлаты , Он не вернулся из боя, Песня Самолета,Братские могилы Еще?

Что там за хиты то? 

Многабуков это не нужно давайте одну , на ваш выбор, посмотрим.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(22:41:19 / 09-09-2017)

так вы все же прочли - или нет? Видимо нет. Так и быть, вытащу оттуда названия: «Штрафные батальоны», «Все ушли на фронт», «Ленинградская блокада», "Полчаса до атаки", "Баллада о детстве", «Охота на кабанов», «Песня про снайпера, который через 15 лет после войны спился и сидит в ресторане».

По вашим примерам: да, уголовной тематики в них нет. Но если просто прочитать, слегка вникая в текст - в глаза бросаются странности.
"Черные бушлаты" - хорошая строчка: "Сегодня на людях сказали: "Умрите геройски!"" - это о чем, по-вашему? что, прямо так и говорили?
"Он не вернулся из боя" - хорошая песня, душевная, но при чем здесь война? прикиньте те же слова, только  к браткам в 90-х? тоже не возвращались. просто вечная тема.
"Песня Самолета" - выглядит как причудливый выверт ради прикола - "мир вашему дому!". Слова "Убит! Наконец-то лечу налегке, Последние силы жгу" по отношению к "тому, который во мне сидел" выглядят несколько кощунственно, не находите?

"Братские могилы" - "На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают" - вот это что? это серьезно?

Общее ощущение формулируется так - ради красного словца не пожалеет и отца.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(23:26:36 / 09-09-2017)

Нет нет, одну конкретную , и посмотрим на неё.

"Черные бушлаты" - хорошая строчка: "Сегодня на людях сказали: "Умрите геройски!"" - это о чем, по-вашему? что, прямо так и говорили?

Как это про что? Про тяжелый бой впереди , и придется себя не жалеть.

"Он не вернулся из боя" - хорошая песня, душевная, но при чем здесь война? прикиньте те же слова, только  к браткам в 90-х? тоже не возвращались. просто вечная тема.

Ага братки живущие в землянках, жгите дальше.

Песня Самолета" - выглядит как причудливый выверт ради прикола - "мир вашему дому!". Слова "Убит! Наконец-то лечу налегке, Последние силы жгу" по отношению к "тому, который во мне сидел" выглядят несколько кощунственно, не находите?

Нет не нахожу, это песня от "лица самолета" , про подвиг летчика , что там кощунственного не понимаю.

Братские могилы" - "На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают" - вот это что? это серьезно?

У Кремля такое место есть. 

Братские могилы" - "На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают" - вот это что? это серьезно?

А давайте вы мне своего эталонного поэта покажите а , ну есть же такой.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(23:36:52 / 09-09-2017)

"На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают" - вот это что? это серьезно?

У Кремля такое место есть. 

вижу, вы тоже красное словцо любите.

Не вижу смысла продолжать, все сказано.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(00:46:07 / 10-09-2017)

Ну понятно ,  конкретики ни какой ,сплошь голословные утверждения.

А то давайте ну есть же поэт который отвечает вашим высоким требованиям, я вам продемонстрирую вашу логику на иллюстрации.

И да у Кремля есть вечный огонь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(01:26:58 / 10-09-2017)

Да, два нетитульных сочинили хорошую песню о войне "Враги сожгли родную хату"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(15:44:06 / 10-09-2017)

Да что вы говорите, 

  • Написанное вскоре после войны стихотворение «Враги сожгли родную хату» подвергалось официальной критике, так как, по мнению властей, русский солдат-победитель не имеет права плакать, это является проявлением слабости. Одноимённую песню не пропускали на радио. Лишь в июле 1960 года Марк Бернес, исполнив песню на слова Исаковского, нарушил этот негласный запрет.

Пройдемся по остальному творчеству, главное же  желание?

А еще там есть пьянство, пропаганда не иначе.

Во как здорово. Используя вашу логику оказывается можно даже прекрасные песни обосрать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(15:50:45 / 10-09-2017)

Используя вашу логику оказывается можно даже прекрасные песни обосрать.

Шо-то я не въеду - каким образом прекрасную песню обсерает моя логика? Я привел пример подлинно народного, т.е. идущего от души, от мироощущения народа, творчества. Именно поэтому фронтовики эту песню полюбили сразу и навсегда, а функционеры потребовали запретить по формальным поводам. Потому что функционеры.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(15:56:40 / 10-09-2017)

Да напрямую, что там в песне , если сильно захотеть можно увидеть, пьянку на перекрестке, разговоры с мертвыми,то есть мистика и пр.

А фронтовики песни Высоцкого уважали, и Высоцкого вот сюрприз да, функционеры зажимали.

Давайте все же без фанатизма а?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(16:07:13 / 10-09-2017)

если сильно захотеть

Нет, не если сильно захотеть, а если подходить с позиции функционера. Поэтому, действительно, давайте без фанатизма - Высоцкий таки был продуктом оттепели, и обладая несомненным талантом по той же причине стал  вдохновителем диссиды и либерды.. И то, что фронтовики его любили - никак не отменяет того факта, что те же миллионы фронтовиков "не заметили", не придали значения тому, что Хрущев оболгав их главнокомандующего, оболгал и их самих. А высоцкие-евтушенки и кумпания с молодецкой удалью распространили эту крапленую масть дальше

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(16:10:27 / 10-09-2017)

Вот и не нужно функционерные позиции занимать. Есть косяки , признаем честно, но вот ссылка это не признания , это как раз голимая либерда. 

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(16:30:13 / 10-09-2017)

Вот и не нужно функционерные позиции занимать.

Что значит не нужно? Отменить всех чиновников, все инструкции? Нет уж, дорогой оппонент.. Функционерские позиции будут существоать, пока существуют люди исполняющие функции. Потому что проблема не в функционерстве функционеров, а в позиции тех, кто эти функции им предписывает. Вот Хрущ сотоварищи предписали считать Сталина убийцей и бездарностью - функционеры стали исполнять. Кто-то из тупых партбонз в 45-м ляпнул на совещании, что советского солдата надо изображать мужественным и непьющим - функционеры взяли под козырек и запретили стихи Матусовского. Заметьте при этом - сами, как люди пережившие войну, они плакали над этим текстом. А как функционеры - поступили согласно инструкции.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(21:57:05 / 10-09-2017)

Ну хотите функционера , так пожалуйста, пьянка мистика и клевета на армию . Все в песне , которую вы привели в качестве примера, пиарили пьянку да ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(16:17:52 / 10-09-2017)

Вдогонку. Если подходить с меркой функционера, то простое упоминание "горькой бутылки", "вина" и "хмелел солдат" в тексте Матусовского легализует пьянство путем его артикуляции. Но там же буквально присутвует аллюзия к исповедуемой народом трезвости - "ты извини меня Прасковья, что я пришел к тебе такой". Мужчина, как это водилось на Руси среди воспитанных людей, просит прощения у женщины за то, что "позволил себе".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 3 месяца)(16:43:42 / 10-09-2017)

и Высоцкого вот сюрприз да, функционеры зажимали.

Да уж - так искусно зажимали, что его известность в народе - как у "запрещенного" Герострата - только росла. Я даже не говорю о том, что сами функционеры ходили на его концерты (как частные лица, хехе), что ему позволялось - хоть и через раз - выступать и в концертных залах и на стадионах, играть в театре и - опять же через раз - в кино.

Почему вот это - через раз - позволялось, а не запрещалось напрочь? Либеромыслящие тешат себя иллюзией, что вот эти прорехи в цензуре  - как в случае Высоцкого так и других "деятелей искусств" - были плодами их упорной борьбы с режимом, позволившие в итоге этот режим свалить. На самом деле это была целенаправленная политика антисоветских сил в руководстве - настроить народ антисоветски, чтобы в 91-м под общий одобрямс ввести капитализм

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(21:51:08 / 10-09-2017)

Прекратите, вы уже играть словами начали, я вам уже показал , как очень хорошую песню можно исказить, так же показал песни без уголовщины и пр.

Хватит рассказывать уже сказки, теперь то как вообще назвать ту вакханалию, что происходит? Врата инферно, а или похлеще.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(18:52:48 / 10-09-2017)

И да у Кремля есть вечный огонь.

то есть вы - вслед за вашим любимым поэтом - утверждаете, что " вдовы на них не рыдают"?

Уточните, плиз, смысл вашего - совместно с Высоцким - утверждения.

Означает ли оно, что ни одна вдова не зарыдала (и не захотела зарыдать) у Вечного огня? Что все случаи учтены, статистика подбита?

Означает ли оно, что это запрещено?

Означает ли оно, что вы считаете, что это не принято?

Надо ли, с вашей с точки зрения, принимать административные меры к вдовам, невзначай зарыдавшим у Вечного огня - дабы не оскорбить, не дай бог, память Поэта (и ваше понимание его нетленки)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(21:54:23 / 10-09-2017)

Я пока особо ничего не утверждаю, песня есть песня это художественное произведение.

Вы уже начали откровенно и довольно глупо троллить. Что за странные вопросы .

Но вы тоже можете назвать эталонного исполнителя песен или поэта, продемонстрирую и вам , как легко можно при желании все исказить.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(00:41:52 / 11-09-2017)

Что за странные вопросы .

эти вопросы - попытка понять смысл высказывания вашего любимого поэта. Как вы сами понимаете, ответов на них нет, как нет и смысла.

Т.е. Поэт взялся за святое и во первых же строках - ради красного словца - выписал нечто бессмысленное, и как минимум - неуважительное к скорби тех, кто потерял своих близких на войне.

Т.о. подтверждается то, что и было сказано: военная тема для него - это повод покрасоваться безнаказанно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(10:46:30 / 11-09-2017)

Еще раз, давайте своего эталонного поэта, и мы посмотрим как он пиарит и что.

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(2 года 9 месяцев)(22:07:08 / 09-09-2017)

Крылова -нациста цитируете?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(22:45:27 / 09-09-2017)

цитирую Константина Крылова. Вы видите в процитированном признаки нацизма?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(2 года 9 месяцев)(22:52:11 / 09-09-2017)

Вижу

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(22:57:16 / 09-09-2017)

а я - нет. Значит, вы не правы.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 11 месяцев)(04:18:55 / 10-09-2017)

а я - нет. Значит, вы не правы.

Железный аргумент! 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(18:43:35 / 10-09-2017)

вполне симметричен аргументам оппонента.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(2 года 9 месяцев)(06:55:27 / 10-09-2017)

ничего не значит

практика критерий истины а не чьи то мнения

Крылов признанный националист а национализм как и расизм не признан наукой за истину

быть националистом-отвергать Пушкина Лермонтова и множество других, типа не той крови талантов, это тупость и глупость

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 11 месяцев)(15:52:02 / 09-09-2017)

И где там положительные русские? То что вам кажется не есть истина.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(18:45:55 / 09-09-2017)

А что кузнец честно работающий и перевыполняющий план,это не положительный образ? Ну тоды ой, про олигархьё у Высоцкого песен точно нет.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 11 месяцев)(21:50:13 / 09-09-2017)

кузнец честно работающий и перевыполняющий план,это не положительный образ

В начале. Только дальше изображён полным идиотом. Не находите?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 8 месяцев)(22:08:12 / 09-09-2017)

Нет, с чего он там идиот? Что он глупого сказал сделал, ну мандраж у человека, и что, это нормально.

А инструкция, ну так песня шуточная все таки.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(3 года 4 месяца)(15:08:22 / 09-09-2017)

"Мишка Шифман башковит, у него превиденье..."

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(6 лет 6 дней)(14:34:11 / 09-09-2017)

"Дед поэта по отцу, тоже Владимир Семёнович Высоцкий (при рождении Вольф Шлиомович) родился в 1889 году в Бресте"

а так да, офицером.

Как раз по маме он не очень, поэтому, видимо, так страдал и мучился.

Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя Omni
Omni(6 лет 1 месяц)(22:16:20 / 09-09-2017)

Первую очередь он был наркоманом, от чего и представился, что само по себе вносило противоестественное в творчество, ну а еврейски гены помогли его использовать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...