Пищевая цепь НКВД

Аватар пользователя blues

Это к вопросу о том, что не было никаких репрессий, и прочую гнилую муть нео-красных нео-сталинистов.

На примере УНКВД по Одесской области рассмотрим пример того, как вертикаль управления чекистов сожрала себя практически полностью.

3 июля 1937 года секретарь ЦК СТАЛИН рассылает шифровки секретарям обкомов и крайкомов извещающие о начале операции против антисоветских и контрреволюционных элементов, в которой приказывается определить количество лиц, которые будут подвергнуты репрессиям и сформировать "тройки"- будущий внесудебный орган.





22 сентября 1937 года из Одессы приходит шифровка от 1-го секретаря обкома ЕВТУШЕНКО ( враг народа- расстрелян 29.07.1938) о формировании тройки, в которую входит он, начальник УНКВД ГРИШИН (он же Клювгант Григорий Аронович- враг народа, расстрелян 02.08.1939), а также облпрокурора



30 июля за подписью наркома НКВД ЕЖОВА (враг народа, расстрелян 04.02.1940) выходит приказ 00447, в котором оперативное управление возложено на заместителя наркома ФРИНОВСКОГО (враг народа, расстрелян 04.02.1940)

В октябре 1937 года в Одесской "тройке" происходят изменения: будущего "врага народа" ЕВТУШЕНКО сменил будущий "враг народа" КОНДАКОВ (расстрелян 23.09.1938), и.о. 1-секретаря Одесского обкома партии.

Тем временем, Одесская "тройка" нещадно карает врагов Родины, перевыполняет план и запрашивает новые лимиты. Это рапорт начальника УНКВД ФЕДОРОВА наркому НКВД УССР Леплевскому (враг народа, расстрелян 28.07.1938):





А это запрос ФЕДОРОВА на новые лимиты уже на имя нового наркома НКВД УСПЕНСКОГО (враг народа, расстрелян 27.01.1940)





16 февраля 1938 года заявку Одесского УНКВД, поданную ФЕДОРОВЫМ заверяет начальник 8 отдела УГБ НКВД УССР МУНВЕЗ ( враг народа, расстрелян 25.09.1938)



В конце февраля 1938 года будущий враг народа ФЕДОРОВ переезжает в Киев на должность начальника УНКВД, а его место занимает КИСЕЛЕВ (враг народа, расстрелян 23.11.1939)



В мае 1938 года арестовывают МУНВЕЗА, а в сентябре 1938 года с визой Сталина на расстрельном списке он уже числится подлежащим суду военной коллегии верховного суда. Список заверен майором госбезопасности ШАПИРО (враг народа, расстрелян 5 февраля 1940)



В январе 1940 года в таком же спиские, как и те которые он пачками подписывал ранее, оказался и сам ШАПИРО. Причем, ему можно сказать повезло, он попал в отличную компанию: вместе с ним в расстрельном списке оказались и бывший нарком УСПЕНСКИЙ, и ФРИНОВСКИЙ с семьей, и ФЕДОРОВ, и ЕЖОВ, и даже Мейерхольд.



Если подвести краткий итог:

1- слепое служение Хозяину никого не спасло и не могло спасти из упомянутых в документах выше.

2- коллеги из НКВД сожрали друг друга и не подавились.

3- если следовать только фактам, то картина касающаяся товарища Сталина складывается безрадостная: 

-товарищ Сталин лично утверждает и своих наркомов, и их заместителей, и начальников УНКВД и секретарей обкомов. Также утверждает составы троек и данные ими лимиты. 
Товарищ Сталин придумывает операцию по репрессированию советских граждан, которая прямо противоречит советской конституции и советским законам. При этом он поручает проведение операции людям, которые впоследствии практически тотально оказываются врагами народа и вредителями. А затем одинаково стремительно согласовывает, как письма врагов народа о лимитах, так письма сотрудников НКВД, о том, что те кто просили лимиты- сами враги народа, а также письма последующих сотрудников НКВД о том, о том, что предыдущие сотрудники НКВД также враги и предатели. 
Что просили, то и заверял, кого просили того и сажал, а вся структура сверху донизу, которой он незаконно поручил репрессировать советских граждан, оказалась врагами. Также, вполне логично предположить, что если ты поручил вредителю репрессировать гражданина, то вряд ли враг будет репрессировать своего товарища по злодейству, а скорее наоборот- честного человека- на то он и враг-вредитель.

Так что прямо скажем- данные не очень хорошие.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Не готов обширно комментировать, обратил внимание на фамилии и отчества по спискам, специально что ли семитов вырезали? Очень мало русских фамилий, и то схожие Бабель - Бабушкин (Абраамович) - Бабулин 

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 3 месяца)

То есть, если не правильная фамилия, то всё можно?

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Блин так пишете, будто я расстреливал :-) я просто обратил внимание. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Да. Тогда - заигрались, в том числе - в безнаказанность.

ЗЫ В СССР это доламывало веру...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

В СССР это доламывало веру...

0_14a900_23d91d2f_orig.jpg

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

врагов народа, карают враги народа, которых карают враги народа. Бедный народ. Фамилии конечно интересные, антисемитизьма тут нет. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

ЖЖешка...а откуда дровишки? за типа подписью Сталина только последняя бумага, я правильно понимаю?

3.07.37 Сталин просто секретарь ЦК ???

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 3 месяца)

Вы таки знаете, но пишущие в ЖЖ люди очень часто работают непосредственно в архивах, в отличии от нео-красных пропагандистов. При этом, человек живёт на Украине, где в отличии от РФ все архивы НКВД давно рассекречены.

Почитайте его блог - там много "весёлого", включая Катынь

http://allin777.livejournal.com

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

3.07.37 Сталин просто секретарь ЦК ???

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 3 месяца)

Для документов это была обычная практика

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Пленум ЦК ВКП(б), избранного XVII съездом ВКП(б), утвердил Секретариат ЦК в составе секретарей ЦК: А. А. Жданов, Л. М. Каганович, С. М. Киров (убит 1 декабря 1934 г.), И. В. Сталин.

1 февраля 1935 г. Пленум ЦК ВКП(б) избрал секретарем ЦК Н. И. Ежова. 28 февраля 1935 г. Пленум ЦК ВКП(б) избрал секретарем ЦК А. А. Андреева.

 

Должность генерального секретаря была учреждена 3 апреля 1922 года Пленумом ЦК РКП(б), избранным XI съездом РКП(б), в качестве аппаратной должности в Секретариате ЦК КПСС; однако в устав партии соответствующая поправка внесена не была .

При выборах секретариата на пленумах Центрального комитета партии в период с 1934 по 1953 годы должность генсека не упоминалась, оставаясь неуставной до самой смерти Сталина, хотя иногда им использовалась.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

неоднозначная вещь, как писала одна дочь офицера.

С одной стороны, самообслуживание. Это их выбор.

С другой можно вспомнить, что творилось во Франции после В.Фр.революции. А.Франс хорошо описал в "Боги жаждут". То одни "друзья народа" тащут "врагов народа"на гильотину, то уже вчерашних "друзей народа" тащут на гильотину. А потом пришел Наполеон, зачистил остатки и стал довольно мирно ( внутри страны) править.

Может и тут так было ? Сталин, прекрасно зная среду революционеров, позволил и поспособствовал им почистить поляну своими силами. Заодно, вычистив личных врагов - вождей Октября.

ПС: Даже близко не собираюсь отрицать, что погибло много невинных. Это в конце 30-х было еще признано. Но было немало тех, кто был повинен в преступлениях против народа после октября. И их считать невинными жертвами как-то неправильно. Жертвы, да. Но от разбуженного ими же коллективного кровавого монстра.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

"Может и тут так было ?"

Нет это не так.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

весьма познавательно, спасибо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Нет... ну, всё таки на той поляне, которую "чистили"... сами... оказался ещё и простой народ, наглухо вмонтированным. И тоже был "почищен", как бы заодно.

Т.е. некие активные на всю голову революционеры - они наверное не совсем адекватные бывают, во все времена, и, может быть, не найдя иного пути - можно конечно дать им самим себя съесть. Но ведь рядом были люди, народ, семьи...

Внутри же этого процесса, кроме поиска врагов народа, были ещё и местечковые причины наговаривать одним на других... А механизм использовал наговоры как руководство к действию. Механизм был порочный. Слишком быстро всё хотели порешать, и вышла катастрофа.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

согласен. Но какой выход ? Предположим, Вы на самом верху, но Вы не император абсолютный.

Есть зависимость и немалая. Строй молодой и авторитеты выкорчевываются на раз. Проголосуют - и ты уже никто. Не так давно свален, отстранен и, фактически, выслан Троцкий - почти бог революции и гр. войны. Известный и популярный еще шаг назад истории у куда большего числа людей, чем Сталин. Которого мало кто знал во время революции-гражданской в народе, армии. Устранены и другие вожди. Где гарантия, что то же не сделают с тобой ? Сняв, арестовав или просто пристрелив, как Кирова ? Это же не сказки, а реальность тех лет - столкновение группировок.

Надо с ними как-то решать, а не то они решат с Вами. Идеальный вариант, имхо - стравить их друг с другом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Да. Но почему тот раунд борьбы за власть нужно было начинать с натравливания одной из "группировок", как вы выразились, на трудящихся совхозов и колхозов? Пусть и бывших кулаков?

Я понимаю, что в той ситуации мало было иных ходов. Не мог он ещё тогда опираться на широкие слои населения, приходилось прислушиваться к партийным... А партийные управленцы испугались предполагающихся "всеобщих" выборов, или как они там были названы, и запросили возможность добить антисоветские элементы... типа перед выборами.

Типичная же борьба за власть. Немного искажая, можно даже сказать: прямо классовая борьба класса партийных управленцев с остальным народом... из-за угрозы "всеобщих" выборов.

Ну так вот, и кого с кем он стравил? Он зверю в пасть бросил жертву... а в виде жертвы выбрал бывших кулаков и бывших уголовников. А что уже эти тройки "нарешали", реально - сложный вопрос, но в виду того что решал самих порешили - видимо ничего хорошего.

Короче - адское было время. Не хочется даже думать над тем, какой же выбор был хорошим, видимо таких не было. Ну, отказался бы он от борьбы... за власть... ну, тогда России вообще кирдык, и жертв было бы не меньше, а с учётом будущей угрозы фашизма и нацизма - то вообще аут.

Я не в курсе полных внутренних раскладов власти тех времён в Москве и на местах, что бы придумать, кого и с кем было бы лучше свести в схватку так, что бы итог был бы менее кровавым.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

мне вообще не нравится, что случилось в октябре 1917-го. С другой стороны, Сталин смог реально поднять страну на высокий уровень. Согласен, тут можно исходить, говоря о нем, только с позиции уже случившейся революции и гражданской. Когда откатить назад уже нельзя. И вот при этих начальн. условиях, имхо, он был лучшим выбором.

Нельзя сказать: а давайте, к примеру, предположим, пришел бы к власти Столыпин, с его программой развития России. Выбирать можно было только из того, что было близко к власти.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Сори но если вам это интересно то вы легко все узнаете(да же на Аш  про это было не раз).

А кратко я вам ответил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

версий - мильон. От мясника-маньяка, до архангела с крыльями. И у всех теорий - немалая паства.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Минус крайние позиции и это  будет ближе к телу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя chandr
chandr(7 лет 3 месяца)

Он мог практически всё - грабить банки, пароходы, ускользать от полицейской наружки, печатать прокламации на йотафоне, сидеть на пересылке, учиться в семинарии, петь грузинскими разноголосиями, делать натуральное вино, скакать на лошади и рубить шашкой, выезжал за рубеж к светочам демократии и явно уловил суть их истинных намерений уже тогда, смог перехватить управление страной после февральского переворота джедаев, лично участвовал и отбил Царицын, очистил систему управления от сионистов к 1937 году, посадил угнетаемое царизмом невежественное и отсталое население страны за парты и поставил за станки ФЗУ, построил тысячи заводов и фабрик, замкнул внутренние технологические цепочки друг на друга, продолжил дело Ленина по электрификации страны и переломал хребет неоконам в 1945 году, заодно освободив Китай...
Также он не заключил Бреттон-Вудские соглашения и вертел ничем не обеспеченным зеленым, как хотел...

https://aftershock.news/?q=comment/3754047#comment-3754047

 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 2 месяца)

Сталин управлял безструктурно, он понимал что подобное стремится к подобному, жалкие мерзкие людишки стремятся к власти, чтоб уничтожать других, доказывая себе и своим любовницам--какой он великий, нормальные люди стремились прочь из этого гадюшника,  грубо говоря Сталин создал пылесос, который пылесосит человеческую пыль!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Какая-то муть, а не статья, ничего из заявляемого не обосновано. Так хочется советский режим обосрать, что изжога, да? Катитесь в ТБМ с такой пропагандой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

yes

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Так ведь, оттого, сцуко, и обидно. Как священников вычищать - тут без проблем. А как грёбаных упырей разных национальностей, так  тому -  помилование, этому - амнистия, ещё кому - скидка.

Аватар пользователя Максим Дурак
Максим Дурак(6 лет 9 месяцев)

Вот к чему всё это?  Что репрессии были?  Да мы знаем. Нам все уши в 90-е и нулевые  прожужжали про репрессии, про миллион лично расстрелянных, кговавую гэбню и прочая. Только за те 20 лет господа реформаторы с красивыми лицами умудрились переморить народу больше чем все большевики вместе взятые. У тех хоть какая-никакая цель была, а эти просто для личного обогащения. Как раньше говорили "Упырь несытый". Так что можете и дальше рассказывать какой Сталин кровавый тиран, мы очень внимательно слушаем.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Только за те 20 лет гос­по­да ре­фор­ма­то­ры с кра­си­вы­ми лицами умуд­ри­лись пе­ре­мо­рить народу больше чем все боль­ше­ви­ки вместе взятые.

Максимка у тебя есть цифры,сколько уморили большевики и сколько с красивыми лицами?Если нет,зачем писать чушь.

Срачь  должен быть информативным,не информативный срачь преследуется администрацией. Понел?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Бывший рэкетир/бандос мастерспортамайорчигачгук

а у тебя есть цифры сколько людей убили

твои собратья по бандитскому цеху  90-х?

vigodno.jpg?itok=P1cBoVK-

_____________________________

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

а у тебя есть цифры сколь­ко людей убили..

Первое фото постановочное.

Второе.Яхт -Клуб "Сельмаш" На фото Саня Титов,Миша Малыш(справа) и Скудря(слева)

Все отсидели. Титов(почти 16) и соответственно 9-11. Титов, дважды ранен.Он из богатой (коммунистической)семьи,Отец у него был директором завода помоему "Теплоизоляции".Миша сейчас в охране работает.Судьба Скудри неизвестна.Титов появляется иногда,ведёт замкнутый образ жизни.

В Самарской области.За 90 е годы погибло около 3х тысяч человек(комсомольцев коммунистов,основные потери г.Тольятти) из разных группировок.В основном бывшие спортсмены,военные, и проч.силовики.Прошедшие Таджикистан ,Чечню,Афганистан.

Простые граждане от этого практически не страдали.Даже больше скажу,случайно пострадавшему,однажды,сам отвозил денег.

Борьба была меж себе подобных.Но Вам конечно из кина и книжек известно другое,граждан убивалы. Ога. 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Простые граждане от этого практически не страдали.Даже больше скажу,случайно пострадавшему,однажды,сам отвозил денег.

Борьба была меж себе подобных.Но Вам конечно из кина и книжек известно другое,граждан убивалы. Ога. 

Из кина, книжек, да воплей либералов нам известно про 1937 год,

а 90-е многие ныне живущие хорошо прочувствовали на своей шкуре.

__________________________________

Поэтому не нужно петь песен "Простые граждане от этого практически не страдали."

Те, кто попадал в сферу интересов этих "себе подобных", платили жизнью, имуществом, потерей человеческой сущности и т.д.

А сколько молодняка 90-х сгинуло по наркоманке (типа криминалитет в это время застенчиво в стороне стоял, да деньги мирным жителям развозил).

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Песни поёте и камлаете, Вы здесь ,диванные сталенизды.

 пла­ти­ли жизнью, иму­ще­ством, по­те­рей че­ло­ве­че­ской сущ­но­сти и т.д.

Сущность человеческую,НКВДешкники работавшие на утилизации себе подобных потеряли.

А 90е закономерный процесс.И тайное стало явным,то что копилось долгие годы."А  теперь будем мы".И так  будет всегда.

А вот Буратины коммунистические только в виртуале существуют.

Стален приди порядок наведи.Гы.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Сущность человеческую,НКВДешкники работавшие на утилизации себе подобных потеряли.

забавно бывший типа бандос "ЧУНГАЧКУК" сущность не потерял,

но зато работников НКВД в нелюди записывает...

_____________

мастерчунгачкук

проверь свои знания по истории, в т.ч. НКВД

img12.jpg

 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Это ты специалист по сортировке "мразей",комплексы свои выплёскиваешь?Гы.Не поможет,так и будешь всю жизнь говночерпалой диванным сталинистом. Сортируй-Москва сортировочная.Гы..Портретами не тряси.Если для тебя нет разницы"Войска НКВД-пограничники" и утилизаторы из НКВД ,то для меня есть. И своих орденоносцев в семье достаточно.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Это ты специалист по сортировке "мразей",комплексы свои выплёскиваешь?Гы.Не поможет,так и будешь всю жизнь говночерпалой диванным сталинистом. Сортируй-Москва сортировочная.Гы..Портретами не тряси.Если для тебя нет разницы"Войска НКВД-пограничники" и утилизаторы из НКВД ,то для меня есть. И своих орденоносцев в семье достаточно.

Вроде большой уже))))

А до сих пор понять не можешь, что

1. и "утилизаторы из НКВД" в свое время нужны были, т.к.

защита граждан от мрази - функция государства,

которую должна осуществлять специально созданная служба.

2. люди делятся не на  "Войска НКВД-пограничники" и "утилизаторы из НКВД" 

а на продажных и настоящих,

где бы они не были (НКВД, МВД, и т.д. и т.п.

даже среди криминалитета есть те,

которые пытаются поступать по совести, уйти в мирную жизнь,

не у всех получается, но есть и такие)

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Есть такое понятие-Система.В системе можно жить ,только став её частью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Система системой,

но каждый выбирает по себе,

в том числе и ценой своей жизни.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Помню у не родного деда

Довоенные фото нквдешников

(Он оттуда) четверть лиц выстрижено

Ножницами.

P.s. шикарный кожаный плащ дожил

До конца 80-х и был продан за 150 руб.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Как-то странно, вот недавно только Семин утверждал:

В СССР пролетариат долгое время был господствующим классом.

Эт вот эти ему подчинялись?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 неделя)

вот кто они - жертвы или палачи ?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Вот прекрасный сайт есть.Где почти подробно,о каждом.

Категория:Репрессированные. http://nkvd.memo.ru/index.php/Категория:Репрессированные

 

Буратины,работали кочегарами,сгорели на работе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

"сгорели на работе"

russian-mob-640x425.jpg

сколько невинных полегло

пока эту мразь посадили (+ сама себя уничтожала)...

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

В виртуальной реальности посадили.В жизни пришли новые.И обрати внимание на номера серия 197,это уже 2х тысячные.

Точнее.97-я серия, была запущена в июне 2010-го.

Так что тщательней с картинками надо работать.

https://www.youtube.com/watch?v=ZYNp5HpGU98

Вот свеженькое.

пока эту мразь по­са­ди­ли (+ сама себя уни­что­жа­ла)...

Вы специалист по сортировке мразей?Одни строители светлого будущего ,другие сытого настоящего.

Вторые,хоть не врали себе и окружающим про боротьбу с "врагами норода".Гы. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

В виртуальной реальности посадили.

посадили, посадили

В жизни пришли новые.

пришли, к сожалению, но уже значительно меньше, чем в 90-е

_______________

для того, чтобы  еще изменить ситуацию

нужно возвращать ВЫСШУЮ МЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН от этой мрази.

//////////////////

И тут мы подходим к комплексному решению проблем бандитизма во времена Сталина.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

пришли, к со­жа­ле­нию, но уже зна­чи­тель­но меньше, чем в 90-е

Почему значительно?Комсомольцы кончились? в два три пять десять раз меньше,говори, что хочешь ,какая цифиря  красивше. Свято место пусто не бывает.Как были ОПГ,так и остались.Как сидели  на местах с 90х,так и сидят,всё те же люди.

Как были Воры в законе( массово грузины ,гы) при дедушке Сталине,так и остались.

Всё тоже самое и так будет всегда.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Почему значительно?Комсомольцы кончились? в два три пять десять раз меньше,говори, что хочешь ,какая цифиря  красивше. Свято место пусто не бывает.Как были ОПГ,так и остались.Как сидели  на местах с 90х,так и сидят,всё те же люди.

Как были Воры в законе( массово грузины ,гы) при дедушке Сталине,так и остались.

Всё тоже самое и так будет всегда.

Что в лоб тебе, что по лбу...))))

____________________

Мрази стало меньше (некоторые себя даже бывшими считают)))),

так как государство при Сталине и при Путине выполняет свои функции

и простые люди это понимают и поддерживают таких лидеров.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Яж  и говорю ,ты трусливое диванное говно,кроме как пестить ни на что не способное.Что в  жизни не сложилось?Что у тебя пошло не так?Волею судеб ты оказалсо на обочине?Почитай Сталена,может поможет,портрет в конце концов поцелуй,зарядись живительной немразевой силой.Гы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

)))) вот читаю тебя ("бывшего" бандоса)

и все больше убеждаюсь, что и Сталин и Путин правы.

_____

Да и так называемых "невинно" репрессированных нужно под лупой рассматривать

(много среди них бандосов было,

в т.ч. типа бывших, но с кровью на руках).