«Терпение украинцев» и русские на Украине – что раньше закончится?

Аватар пользователя egorgroma

Идёт экскурсия по аду. Грешники варятся в котле. Воле одного котла стоит тройное кольцо оцепления с вилами.

- А здесь кто?

- Здесь евреи. Один выскочит, всех других за собой вытащит.

Идут дальше. Смотрят – стоит котёл совсем без охраны.

- А здесь чего?

- А здесь украинцы. Если кто-то попытается выбраться – остальные его обратно затащат!

В этом старом и справедливом анекдоте не хватает эпизода про русских. Его бы наверняка охраняли русские, уже выбравшиеся из котла.

Судя по тому, сколько яда, сколько презрения выливают русские, успевшие, или имевшие возможность, выбраться с территории Украины, из-под власти хунты, на своих неудачливых собратьев. С каким высокомерием и чувством превосходства они поучают оставшихся там, как надо сопротивляться жидобандеровской диктатуре, «не сидеть на попе ровно».

Раздают советы, как России блюсти исключительно свои государственные интересы и выстраивать будущие отношения с обезлюдевшей и обнищавшей колонией.

Мне вот откровенно непонятно, почему эти умные советчики всё-таки не раздают свои поучения изнутри Украины, не учат тамошних «хатаскрайников», как надо действовать, если «закончилось терпение», не организовывают подполье, не поднимают народ на борьбу с угнетателями.

Причём не те, кто покинул родные места ещё весной в 2014-м, присоединился к ополчению или политическому движению на Донбассе и уже не может вернуться домой, а те, кто уехал позже, и имел возможность оценить шансы противодействовать диктатуре изнутри.

И быстренько смотались, роняя тапки, после нескольких выходов с георгиевской ленточкой на 9 мая. Чтобы теперь надменно поучать тех, кто связан больными стариками, требующими ухода, материальным положением и обязанностями перед семьей, удерживающими от того, чтобы поехать бомжевать в Россию, возрастом и здоровьем, наконец, не позволяющим начинать жизнь с нуля на новом месте.

В качестве примера, могу привести судьбу николаевского поэта Александра Степанкова. Человек пенсионного возраста во время Русского восстания в 2014-м году не «сидел на попе ровно», а был в первых рядах гражданского сопротивления бандеровской диктатуре. Насколько позволяли силы. С постамента памятника Героям-Ольшанцам читал свои собственные стихи о России и Русском духе. Из-за чего был вынужден уехать из родного города. Теперь скитается с семьей в Российской Федерации на положении бомжа, не имея возможности уже три года оформить пенсию и другие необходимые документы, хотя полжизни он проработал на территории России, на Севере.

Его судьба стала крайне поучительным примером для тех николаевских стариков, которые не приняли власти хунты и хотели бы покинуть территорию Украины. И поэтому они умрут там. Довольно скоро. От нищеты и отсутствия медицинской помощи.

А молодые уедут. Потому что надежда устроить свою жизнь на новом месте всё-таки реальнее, чем попытка голыми руками сбросить жидобандеровскую хунту, которая опирается на поддержку объединённой Европы и США.

И не те, ни другие не будут встречать русские танки цветами на улицах украинских городов, потому что их там уже не будет.

Их место на улицах, не с цветами, а с самодельными взрывными устройствами займут воспитанники «бандероюгенда», которых вот сейчас, на данный момент, воспитывают из подростков нацисты из «Национального корпуса». В одном только Мариуполе уже более шестисот человек. И сотни, тысячи таких же в других городах Юго-Востока Украины.

Сегодня в качестве очередного повода для нападок на русских Украины за «пассивность» используются слова Путина о том, что «кризис на Украине будет длиться, пока у населения Украины не иссякнет терпение».

Путин, безусловно, великий человек, однако события последних трёх лет, как и последних ста лет, убедительно показывают, что роль, собственно, населения Украины в самоопределении этой земли ничтожна. Больше трёхсот пятидесяти лет судьба этих территорий и населения определяется исключительно Россией и её взаимоотношениями с Западом. В моменты ослабления России Запад отбирает Украину, на то она и западная окраина. Во времена усиления Россия отодвигает западную границу за Варшаву и делит с Западом Польшу.

Местоположение западной границы России определяется не терпением пограничного населения, а её реальными геополитическими и военными возможностями. И сегодня это положение соответствует примерно тому, чего добилась Кайзеровская Германия от России по итогам поражения последней в Первой Мировой войне.

Вот только вместо Германии условия России о прохождении её западных границ и амбиций диктует новый мировой гегемон – США. И геноцид, изгнание русского населения из Украины под властью поставленной американцами хунты продолжается уже дольше, чем гитлеровская оккупация. Причем, в случае последней, никто не думал заявлять, что продлится она пока у украинского населения не иссякнет терпение.

И в этот раз времени у России на освобождение Украины действительно критически мало. Потому что каждый день вместе с надеждой на освобождение физически умирают те, кто надеялись. И вместе с ними умирают и перспективы возвращения российских Юго-Западных земель и Русского Причерноморья.

Вместо этой надежды, на её останках в душах молодого поколения украинцев воспитывается ненависть и в лучшем случае холодное презрение к России, которая, оказывается, «бросает своих». И примером, вечным примером тому, что ожидает тех, кто считает себя «своим» для России и надеется на неё, будет и судьба русских, не дождавшихся освобождения, и судьба Донбасса, вместо присоединения к Родине, завоевавшего положение «недопротектората».

Можно упрекать украинцев, «сидевших ровно на попе» в 2014-м, но перед их глазами разворачивается вот уже три года трагедия тех, кто «не сидел», кто восставал, выходил на площади с флагами, или взял в руки оружие.

Для особо непонятливых и всё ещё надеющихся на Россию, в Мариуполе, на территории аэродрома, карателями добробата «Азов» организован концлагерь.

Мне действительно интересно, посмела бы одесситка Юлия Витязева сказать родственникам замученных там людей:«надо было не сидеть на попе ровно»?

А сотням активистов и участников Русской весны, убитых «эскадронами смерти» и закопанных по посадкам в Одессе, в Днепропетровске, в Харькове? Или признания убийц в многочисленных карательных акциях и расправах на страницах в социальных сетях прошли мимо её внимания. Опыт латиноамериканских диктатур, десятилетиями державшихся при помощи таких методов подавления несогласия, откуда и пришло название «эскадронов смерти», по-видимому, тоже.

Основываясь на этом опыте, можно сказать, что надежды на то, что украинская диктатура падёт от того, что у «украинского народа закончится терпение», нет. Потому что скорее закончится этот народ, и к этому идёт. Уже сегодня треть трудоспособного населения Украины, самая активная его часть, работает за границей. И большинство из них использует все возможности, чтобы стать гражданами тех стран, в которых работают.

А оставшиеся старики и дети восстания против диктатуры точно не поднимут.

Тем более дети, выросшие в условиях медийной «войны с Россией».

Поэтому, если Россия промедлит с возвращением на Украину, встречать её с цветами будет действительно некому, а количество готовых встречать с «коктейлями Молотова» растёт каждый день.

Именно с этой целью продолжается вот уже больше трёх лет кровавая бойня на Донбассе – ради увеличения численности повязанных кровью «высеранов АТО», которых, в случае возвращения России или прихода войск ЛДНР, ждёт суд. Их, только по официальных данным, уже более 280 тысяч. К ним следует прибавить членов их семей, родственников, детей, участников многочисленных «добробатов», которые статуса «участников АТО» только добиваются и воспитанников «азовского бандерюгенда», количество которых с каждым годом будет только увеличиваться.

Если сопротивление российской армии со стороны гражданского населения Украины в 2014-м году было чисто гипотетическим и скорее надуманным, так как сил, готовых к такому сопротивлению на Украине просто не было, что признают постфактум и деятели хунты, то теперь они есть. Появилось огромное количество людей, замешанных в преступлениях хунты против населения Украины, имеющих боевой опыт и оружие на руках, для которых приход России равнозначен смерти или длительным срокам заключения.

Они будут сопротивляться с яростью и отчаянием крыс, загнанных в угол.

И это является расплатой за наивность, проявленную в 2014-м году со стороны тех в России, кто понадеялся на «вменяемость» Порошенко.

Особенно дорого обойдутся России надежды на смену руководства США и приход к власти патриотических, национально ориентированных сил, на то что «Путин уговорит Трампа уйти из Украины». В свете последних антироссийских санкций, инициированных Конгрессом США и поддержанных Сенатом, скорее «глубинное государство», которому принадлежит реальная власть в Соединённых Штатах, «уйдёт» Трампа.

За последние полгода политический истеблишмент США ясно продемонстрировал, что противостояние с Россией является единственной объединяющей идеей для большинства всего политического класса США, независимо от партийной принадлежности. И свернуть с этого курса президент США просто не может, не лишившись поддержки этого класса и самого поста.

И к вящему разочарованию российских «ждунов», следует отдать должное англосаксам, они умеют играть «в долгую» и преследовать стратегические цели десятилетиями, не взирая на смену политических партий и президентов. Отрыва Украины от России и превращения её в антироссийский плацдарм американцы настойчиво и последовательно добивались всё время после Второй Мировой Войны. Поддерживали антисоветское подполье, воспитывали в институтах антироссийскую элиту, вербовали агентов влияния.

И как бы ни хотелось кому-нибудь плюнуть в рожу русским Украины, просто потому что они ближе, понимают по-русски и ничего не смогут сказать в ответ, кроме как утереться, это не они отвернулись от России, а США грамотно и методично отвоевали Украину от России. Поэтому если базы НАТО и появятся на Украине, то не потому, что русские «разочаровались» в России, и не потому, что в 2014-м «сидели на попе ровно», а потому что на этот результат долго и методично работали десятилетиями не худшие умы и крупные капиталы Соединённых Штатов.

Доказательством этому является вооружённое сопротивление самого близкого к России и «не сидевшего ровно» Донбасса, которое без активной помощи России уже к концу лета 2014-го было фактически разгромлено.

Та же судьба ожидала бы и Одессу, и Николаев, и Днепропетровск. Вот только трём четвертям населения этих городов слишком далеко было бы бежать до российской границы, в отличие от луганчан. Так и пришлось бы сидеть в окружении, без света, с неработающей канализацией, без питьевой воды, еды и надежды на помощь. А среди всего этого носились бы разрозненные отряды ополченцев, в лучшем случае со стрелковым вооружением, против танков и артиллерии. Понять, как это, можно только увидев собственными глазами. Не рекомендую.

Не надо быть военным гением, чтобы просчитать эту ситуацию ещё тогда, в апреле 2014-го, когда людям, готовым взять в руки оружие в Одессе и в Николаеве, ясно сказали: «военной помощи не будет».

Борьба даже сверхмотивированных повстанцев с армией и спецслужбами, а тем более, спецслужбами самой влиятельной сверхдержавы мира, без помощи такой же сверхдержавы, обречена. Поэтому хорошо, что есть люди, способные не выяснять это на собственном примере, ценой жертв десятков тысяч людей, в результате очередного «Варшавского восстания», а знать хотя бы из исторических примеров и книжек.

Той же Юлии Витязевой, чтобы избавиться от терзаний по поводу «сидения на попе ровно», стоило бы поинтересоваться судьбой Одесской республики и Николаевского восстания в марте-апреле 1918-го года.

Что же касается лозунга «Россия никому за пределами своих границ не должна», выдвинутого российскими пропагандистами, взамен растоптанного ими же «русские своих не бросают», то тезис этот не только подл, но и лжив. Россия много кому чего должна в своей сфере влияния, иначе этой сферы у неё просто бы не было.

Должна была поддержать Сирию по договору, подписанному ещё Советским Союзом. Должна союзникам по ОДКБ, даже если эти «союзники» не признают независимость Абхазии и Южной Осетии, присоединение Крыма к России и поддерживают антироссийские резолюции ПАСЕ.

Должна и выплатила всем долги Российской Империи и Советского Союза, не вернув при этом права на территории и простив тем, кто должен ей.

Не должна ничего только русским, на оставленных и одаренных «независимостью» национальных окраинах.

Стоит напомнить, что ту самую независимость Украины, с которой теперь что-нибудь должны поделать русские на её территории, ей подарила Москва. И Новороссию в придачу. Вопреки мнению жителей Донбасса и Причерноморья, объявивших Донецко-Криворожскую и Одесскую республики частями Российской Федерации.

Ту же самую ситуацию мы сегодня наблюдаем на Донбассе, который вопреки желанию населения, выраженном на референдуме, понесённым жертвам в трехлетней беспрецедентной бойне, по минским соглашениям упорно впихивают в Украину.

То есть русские, расселенные Россией за имперскую историю по национальным окраинам «Родине Матери» всё-таки что-то должны. Хотя бы помнить, что они русские и сохранять верность и дружелюбие по отношению к русскому народу и подарившей их в чужое гражданство России. А Россия им ничего не должна. Даже защиты в случае откровенного геноцида в непосредственной близости от своих границ.

Подобное отношение России к русским на протяжении последних ста лет уже обернулось полным уничтожением русских в Финляндии и Польше, низведением их до ничтожного количества в бывших советских республиках. И вот сейчас буквально заканчивается изгнание русских из Казахстана. Там не было «Русской весны», поэтому происходит всё мирно тихо, по взаимному согласию. Без шума на весь мир. Вот бы этот пример, для душевного спокойствия российских патриотов, взяли на вооружение русские Украины!

Так нет же, кричат, чего-то ждут, требуют, «Россия, спаси!», «Путин, введи!». Отвлекают Россию, которая никому ничего не должна, от защиты её национальных интересов в Сирии.

Противоположным примером такой позиции может служить хотя бы то же НАТО, которое не только должно, но и гарантирует своим членам защиту и помощь в случае агрессии. Поэтому существует и расширяется, приблизившись непосредственно к границам России.

И есть ли выбор у Черногории, Сербии, если Россия «никому ничего не должна» и на примере русских Украины это явно показала, кроме как присоединиться к тому же НАТО и ЕС?

Причем после того, как Россия не смогла помочь сербам в Косово, перед ними последние пятнадцать лет русские патриоты хотя бы извинялись и просили прощения, лаская слух недобитых сербов любимым девизом: «Косово йе Сербия!». После того, как Россия не смогла защитить своё Косово, Малую Россию и Новороссию, и чувство вины перед сербами как-то приутихло, правда?! И сербам с черногорцами про Россию стало понятно, что «никому ничего не должна». И, самое главное, в отличие от тех же сербов, не дождёшься от русского «патриотического» сообщества, даже бывших одесситов, а тем более из привластных кругов: «Новороссия это Россия!», «Одесса это Россия!».

Пусть, мол, русские Украины кричат, громче чем в 2014-м, а то не расслышали. Пусть ценой жизни своей и своих близких добиваются возвращения Украины в Россию. А мы здесь рассмотрим. Как рассматривают вот уже три года истекающий кровью и на глазах теряющий надежды и смысл сопротивления жалкий обрубок Донбасса.

И пусть десятки тысяч уже добились вместо этого места в концлагере, в застенках СБУ или в безымянной могиле, всё равно ждут, «пока не иссякнет терпение» у остальных.

Максимум, чего можно добиться этим ожиданием, так этого того, что рано или поздно с Украиной действительно придётся выстраивать новые отношения. Новые в историческом плане и в национальном. Потому что это будет уже другая Украина, полностью избавленная от русских. Если и останутся русскоязычные в ней, то ненавидеть Россию они будут сильнее и яростней русской шляхты Речи Посполитой и Литвы.

И это, к сожалению, единственная перспектива дальнейшего развития российско-украинских отношений при сохранении нынешней позиции России. Превращение всей Украины в малолюдную, но агрессивную Прибалтику или Польшу под американским контролем.

Если действительно нет сил и государственной воли против этого бороться, лучше действительно «сидеть на попе ровно». Целее будешь. Вот только патриотическая патетика при таком положении дел выглядит фальшью и ложью. Смысла в гордости «Арматами», «Калибрами» и «Искандерами», когда извечные враги без войны отобрали вековые российские юго-западные приобретения и изгнали из них русских, ещё меньше, чем в том, чтобы «помнить и гордиться» победами дедов и прадедов на той же земле.

И пока официальный спикер российского МИД Мария Захарова выступает с бандеровским лозунгом «Украина не Россия», пока сотни и тысячи писак российского «патриотического крыла» испражняются злобой и презрением в души ждущих помощи и поддержки русских жителей Украины, надежды на новое восстание, после растоптанного и преданного прежнего, после примера Донбасса, нет.

Учитывая разницу в весовых категориях России и необандеровского отребья, выпинавшего её из Украины, шансов на возвращение всё-таки больше, чем у сербов вернуть себе Косово. С той лишь разницей, что сербы хотя бы не устают твердить: «Косово йе Сербия», а россияне декларируют лишь «Россия никому ничего не должна». И ждут, пока у «украинцев иссякнет терпение».

ЮРИЙ БАРБАШОВ

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

1. не отвлекайтесь от написания списка.
2. фиг с ним - пусть я буду дурой. laugh
3. А как же без референдума-то? У граждан Украины есть право выбора и голоса - вот пусть громко, вслух и максимально публично обратятся к России за конкретной помощью.
А пока.... оснований для любого вмешательства и действий у русских и России нет.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Вы  - дура.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

И да, повторю для дуры:

1) Новороссия и Малороссия должны вернуться в Россию. Граница должна пройти по Збручу.

Всё.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Ждем референдума на эту тему с публичным под видеозапись голосованием КАЖДОГО жителя этих территорий.
Пока такового не было.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ещё раз. Вы - дура. Клиническая.

В ЛНР и ДНР был референдум. В ПМР был референдум. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

 Что же Вы сразу считаете своего собеседника дураком - laugh

17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости.

Жителям ПМР предстояло ответить на два вопроса:

  1. Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?
  2. Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова

 Где здесь по присоединении ПМР к России?
тоже самое с референдумами в ДНР и ЛНР - вопросики референдумов смотрите.
 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Вы - дура. Не машите википедией. Не поможет. Кстати, вы там в России референдум о присоединении Крыма проводили? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Референдум не проводили, а вот опрос общественного мнения да. 97% граждан РФ одобрило присоединение Крыма. Покажите такой же опрос граждан 404, ну или хотя бы ЛДНР, по вопросу потенциального вхождения в состав РФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А кто проводить будет? И кто честно ответит?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Да, Вы правы - референдума по поводу Крыма не было.
Проблема в том, что крымчане еще с декабря 2013-го не молчали по поводу очередного Майдана, а сразу стали громко, вслух и публично высказывать свое недовольство.
И т.д. Как-то не вопили они о "Путинвведивойска", а сразу же организовались сами.
Кстати и своего Аксенова они сами избрали и тут же поддержали , а на Донбассе где "вожаки"? Почему они исчезли? Вот-вот. .

А уж с бегством в Россию - как-то не припомню я бегства крымчан.

Кстати у ДНР и ЛНР тоже была прекрасная возможность "уйти" вместе с Крымом , но..... И кто виноват?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Не молчали? Ага. Крым вам по телевизору показали. А другие города нет. В Крыму были вежливые люди. А в других городах? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

В ЛНР и ДНР был референдум по вопросу присоединения к России? Чё, правда? И как проголосовали?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Угадай.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

146% за?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя selezenj
selezenj(8 лет 2 месяца)

Себя описали удивительно точно

Аватар пользователя Ветров
Ветров(7 лет 2 месяца)

Не злись все наладится.smiley

Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

       Лимит-исчерпан-был-сия-баллада-в-долг-05-09-2017г  

           Баллада о Горе-Ганза.

- Большие-маленькие-беды-где-Людоеды:

- Кровь-заправляют-на-навар-основ-своих-Пиров:

- Фундаментом-в-вегетарианские-свои-Обеды;

- Всегда-видны-из-Далека:

- С-большой-горы-просмотра-и-Присмотра:

- А-ля-Ганза! - Германо-Производства;

- Но-в-нужный-час-зевак-с-зовут-с-Горы:

- Для-жертв-о-приношения-и-проблем-Решения:

- Подкову-гнуть-вновь-Курскую-Дугу!

- И-вновь-котёл-а-в-нём-"Орёл":

- С-отверстием-во-Лбу...

https://my.mail.ru/mail/sergeiignashin/video/601/828.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Российская Федеральная миграционная служба утверждает, что в России сейчас находятся более 2,3 млн украинских граждан.

«По данным ФМС России, общее количество граждан Украины, находящихся в Российской Федерации по состоянию на 16 марта 2017 года составляет 2 млн 300 тыс. 320 человек», — сказала Захарова.

 Мы тут у вас отсидимся в тепле и сытости. А ты русский Ванька бери калаш и иди воюй за наше светлое будущее!? А не пошёл-ка ты лесом,хитрожопый.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

"Воевать за светлое будущее" на фоне будущих проблем на "завоеванных" территориях это мало - там ведь еще будет "чистка" нациков, уголовников, майдаунов и т.д. , а это родственники каждого гражданина Украины.
Дальше будет  героизация "пострадавшего" нацика  с рождением мифа о "русском произволе" и  с появлением "лесных братьев".
Плюс еще и экономические проблемы - восстановление и "светлое будущее"  за счет России и все в свете мифа о "русском произволе" и "лесных братьев".

А когда пишешь подобное "хохлам" у тех начинаются крики о том, что русские не должны считать деньги и поэтому все, кто пишет подобное автоматически перестают быть русскими. winkdevil

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Да мне глубоко насрать на мнение хохлов и складные байки про земли русские,очень хорошо они научились манипулировать историей.

В 1991 году их совершенно этот вопрос не волновал, потому что всё было сытно и богато. А теперь как всё профукали, вспомнили про земли русские и про то,что Россия обязана их спасать.Про то, как РФ сама виновата и Украиной не занималась.Память отшибло совсем,забыли как в 1991 году за незалежность голосовали.Ну в общем всё как обычно,сопли,слюни и прочее. 

У нас своих хлопот в стране хватает.Всё! Точка! "Сами,всё сами"

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Поддерживаю - тоже за то, что "всесами-сами".
 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Сколько дет вам было в 1991 году?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

18 лет. Вся моя молодость прошла в постсоветском дерьме . Меня никто не жалел, я ни у кого ничего не просила.Нам 15 лет понадобилось чтобы осознать, что такое западные коврижки и чего стоит вся эта дерьмократия. У вас ещё куча времени.Жизнь расставит всё на свои места. Быстро только кошки...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А почему тогда вы ничего не сделали против развала Союза?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Была занята "глобальной геополитикой". Как вычерпать говно из подвала в моей хрущёвской убитой пятиэтажке.И как пролезть на завод ,чтобы стырить медь и латунь,потому как говно черпать за спасибо никто не хочет. А у жильцов баксов нет,только талоны на сахар и стиральный порошок.. Не до союза,знаете ли было.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ну надо же! А я должен был бороться за... За что блин? За сохранение Союза, против независимости? Х.з.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Ну надо же! Вы ничего не должны,это вам все должны почему то. Вот это самое главное в нас отличие. Россияне ничего ни от кого не ждут,не просят и не жалуются.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

yes

Украинский менталитет это менталитет  истерички. Думать не хочу и не буду, работать не пойду, все должны, все козлы. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Менталитет - выдумка.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Да вы чо? Вы вот в 90-е занимались личным выживанием. И я в 90-е занимался тем же. Но выходит, что вы занимались этим более благородно: стиснув зубы и не ожидая ни от кого помощи, и не жалуясь. Прям Долорес Клейборн. А я так, сидел и ждал, пока меня спасут.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

А ещё россияне все как один боролись с оружием в руках против антинародной ельцинской семибанкирщины. После победы их бессменный командир ВВП закономерно стал президентом.

Так поделитесь же своими славными историями о том, как преодолев сопротивление до зубов вооруженной охраны, отважная Иссима контрольным укусом уничтожила очередного угнетателя российского народа!

Кот уже сидит на столе, лампа включена.

 

Только не будем сказочничать про дворцовый переворот спецслужб. Это конспирология хАхлов-завистников. Мы же ярусские! Восторг! Самивсёсами! Всекакодин!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Вот именно, что люди в России сами разгребали свои проблемы и до сих пор разгребают.

Кто-нибудь в России за весь период с 1991 по нынешний день обвинял, предъявлял претензии, что-то ждал и т.д от Украины?
Приведите ссылку в пример массовых "рыданий" от жителей России с просьбой "Кравчук-Кучма-Ющенко-Янукович-Порошенко введите войска" или "дайте денег".

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

А если немного отодвинуть ярусский шовинизм и вспомнить историю 90-х?

В 90-х олигархам, тогдашним и будущим, на примере раскулачивания украинского олигарха Павла Лазаренко в США, было показано, чего стоят потуги выбиться в "западный мир" без следования ИХ правилам иерархии.

И вот тут, по моему мнению, наступает бифуркация:

Клуб Государственных Благодетелей в РФ взял курс на построение суверенного государства путём _постепенного_ снижения разного рода зависимости от Запада;

а наследники КГБ в Украине - исбушка - разделились на географические фракции, и стали тянуть в разные стороны, что и проявилось у нас тут в 2014-м.

Так что Вы восторженно переоцениваете усилия народной массы и недооцениваете роль информированной и мотивированной силовой структуры.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

А ещё россияне все как один боролись с оружием в руках против антинародной ельцинской семибанкирщины

 Да тут уж не до борьбы с семибанкирщиной было. Тут две чеченских войны оттарабанили, два дефолта и зверское обнищание. И что-то я не припомню,чтобы мы у вас помощи просили.А про русские и восторг в нынешних реалях ,сверни в трубочку и засунь себе в одно место. На эту дешёвку патриотическую россиян уже не возьмёшь.История и жизнь научила. Когда у вас при каждом новом президенте , памятники бандерью по всей стране ставили и украинскую мову вам впихивали,вас это сильно не утомляло. А тут гляди-ка, про русскость свою вспомнили. И как ВВП стал президентов не твоё собачье дело.Повезло нам,так вот судьба распорядилась. Дай бог чтоб и вам так повезло.

Так поделитесь же своими славными историями о том, как преодолев сопротивление до зубов вооруженной охраны, отважная Иссима контрольным укусом уничтожила очередного угнетателя российского народа!

 А я и не горцую. Я просто спокойно вам объясняю:" Никто за ваше светлое будущее воевать не будет,так же как в чеченской вы за наше не воевали. Доходчиво ? И прекратите стонать и жаловаться,прибегая к всевозможным проверенным патриотическим приёмам про русскость,земли и так далее. Изжили себя эти методички после 1991 года по отношению к вам незалежным.Всё! 26 лет мы без этих земель жили и ничего,небо на землю не упало. И ещё хрен знает сколько проживём. 2,5 миллиона хохлов в РФ притащилось, нормально себя тут чувствуют , а воюет пусть российский Ваня за них.Поищите дуралеев в соседнем ауле..

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

И что-то я не припомню,чтобы мы у вас помощи просили.

Когда наши родственники с Урала приезжали к нам за помощью - никому не отказывали. Если же Вам лично не к кому было обратиться - тут нечем гордиться. Так уж у Вас лично сложилось.

А про русские и восторг в нынешних реалях ,сверни в трубочку и засунь себе в одно место. На эту дешёвку патриотическую россиян уже не возьмёшь.История и жизнь научила. ... А тут гляди-ка, про русскость свою вспомнили

Буду только рад, если гордецы-ярусские поменьше станут гарцевать "мы пахали - я и Путин!" и фантазировать про своё генетическое превосходство. Хотя бы тут, на АШ.

Когда у вас при каждом новом президенте , памятники бандерью по всей стране ставили и украинскую мову вам впихивали,вас это сильно не утомляло.

Это уже Ваши личные фантазии пошли - при Януковиче памятников бандерью не ставили. А украинский - родной язык половины моих предков, чего вдруг я не должен был его изучать? И при УССР в школе он был ещё.

Никто за ваше светлое будущее воевать не будет

Поскольку государства, защищающего права русскоязычных на территории Украины, теперь нет, то не удивляйтесь, что Ваши дети или внуки лет через дцать будут объяснять белорусам, кубанцам, белгородцам и прочему пограничью:

вас защищать невыгодно, и вообще вы генетически ближе к украинцам, чем к москвичам, так что самивсёсами.

а если Вам кажется такое невозможным, то мне весной 2014-го тоже казалось невозможным услышать от ВПР РФ "защитим самый разделенный народ в мире!", а сделано было только там, где это выгодно было - в Крыму, Донбассом лишь в конце августа как-то занялись, остальным же держитесь и хорошего настроения. Осторожнее провозглашать как-то нельзя было? А то ведь многие восприняли поначалу всерьёз, встали-как-один, а потом кто не убёг, так полегли, не дождавшись.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Когда наши родственники с Урала приезжали к нам за помощью - никому не отказывали.

 Ну так какие проблемы-то? На Урал к родственникам за помощью никак?Родственники наверняка добро ваше помнят,помогут уж.

Это уже Ваши личные фантазии пошли - при Януковиче памятников бандерью не ставили.

 

В украинском городе Здолбунове появится памятник Степану Бандере. Открытие монумента назначено на 24 августа( 2012 года), когда страна будет отмечать День независимости. Инициатором установки выступает всеукраинское объединение «Свобода»: его членам удалось собрать около 30 тысяч гривен пожертвований на этот проект.

О намерении украинских правых увековечить память о лидере Организации украинских националистов сообщалось в начале текущего года. Тогда же был начат сбор средств. По данным местных СМИ, речь идет об открытии бюста.

Начиная с 1990 годов у вас эти памятники потоком стряпали, вы молчали. Давайте быть честными,вам просто было наплевать. Просто вас это особо не касалось,жизнь идёт,всё пучком-не до каких то там памятников. 

от ВПР РФ "защитим самый разделенный народ в мире!", а сделано было только там, где это выгодно было - в Крыму

Конечно где выгодно.Жизнь такая,свои интересы на первом месте,а остальное как получится.А вы всё в сказки про благородство верите?Пора повзрослеть уж...Вы по той же системе живёте. Выгодно вам было от России отгрести в 1991? Конечно выгодно. Самая успешная республика в СССР, с самой развитой промышленностью. Отгребли и долги УССР повесили на РФ.Я вас за это не виню,так сложилось и вам было выгодно.Но кто ж знал,что жизнь так развернёт. От сумы и тюрьмы не зарекайся.Каждый остался при своих,логично? Да! Справедливо? Да!

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

На Урал к родственникам за помощью никак?

Только если совсем невмоготу будет. Хватило уже одного переселения. Хотя если мы и все такие, как мы, отсюда уедем - останутся тут одни нацики. Кому это нужно?

В украинском городе Здолбунове появится памятник Степану Бандере. Открытие монумента назначено на 24 августа( 2012 года

Внезапно... Был неправ, ставили, оказывается. В те годы мне было достаточно знать, что судом было отменено звание героя этому нацику, а что там на западенщине такое творилось - не следил.

Конечно где выгодно.Жизнь такая,свои интересы на первом месте,а остальное как получится.А вы всё в сказки про благородство верите?

Да, слова Путина о защите были последней надеждой на сохранение мира прежним. Но Вы же ещё до 2014-го знали, что Президенту РФ полностью верить нельзя, правда? Иначе с чего вдруг бравируете своим якобы взрослым цинизмом.

долги УССР повесили на РФ

А также вклады населения Украины остались в Сбербанке СССР.

Выгодно вам было от России отгрести в 1991? Конечно выгодно.

Вы меня путаете с партноменклатурой, которой давно хотелось пограбить народное достояние и завещать награбленное своим отпрыскам. Народу же подсунули одни вопросы на референдуме, а выполнили совсем другое - никакого перезаключения союзного договора, за которое проголосовал народ, не было.

Поэтому у нас, простых обывателей, в 90-х на столе была в-основном собственноручно выращенная картошка и по праздникам вместо мяса - варёное вымя или лёгкие.

А Вам знаком отвратительный вкус варёного вымени?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Поэтому у нас, простых обывателей, в 90-х на столе была в-основном собственноручно выращенная картошка и по праздникам вместо мяса - варёное вымя или лёгкие.

А Вам знаком отвратительный вкус варёного вымени?

 Да уж какой тут вымя. Пустые полки в городских магазинах у нас были. Батя брал все семейные талоны и шёл в ночь занимать очередь ,чтобы водку по ним купить. Потом с этой водкой в рюкзаке тащился хрен знает куда в глуш деревенскую. Если раньше вся глубинка в Москву за колбасой моталась, то в те времена всё резко стало наоборот. Водку меняли на дерьмо-сало.

Но Вы же ещё до 2014-го знали, что Президенту РФ полностью верить нельзя, правда?

Совершенно верно! Не знаю как другие,но я за себя говорю.Мне до Путина вообще никакого дела не было, да сейчас,собственно нет никакого дела .Мы (моя семья и окружающие,знакомые ,друзья) живём совершенно по другим критериям.Свою жизнь надо самим строить,а не от Путина ман небесных ждать.

 

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Так вы значит тогда еще под стол пешком ходили? Ну может, тогда стоит предъявлять претензии о своей горькой судьбине не России и россиянам, а своим таки голосовавшим на том референдуме родителям или соседям?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А вам может стоит попробовать начать думать? Поверьте, это очень увлекательное занятие.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Слив засчитан. Действительно, как же это хохол может винить в своих неудачах и бедах себя и свое ближайшее окружение? Это фантастика.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ну если вы так настаиваете, то засчитан. Хотя ваша техника сливов хромает.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Ну ОК. Мы вместе с Путиным слили. Укру, и что там еще далее по списку сливов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Не укру. А русских и Новороссию. Но это конечно же очень многоходовый хитрый план.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ага. Т.е. вы предлагаете мне поднять восстание ради присоединения к России, а если вдруг что пойдёт не так, так Россия мне ничего не обещала и ничего не должна? Так получается? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Вы с ума сошли? Это могут предлагать только диванные тырнетные "херои". У вас два реалистичных сценария только есть. Взять себя в руки,свою семью в охапку,продать всю собственность и уехать в РФ. Чем быстрее вы это сделаете,тем быстрее жизнь вашей семьи войдёт в нормальное русло. И второй вариант-это терпеть. Терпеть пока ваши сограждане не нахлебаются по полной или пока вообще всё не рассыпется. Никакое восстание невозможно,не дадут просто. Я просто реально смотрю на вещи, без лозунгов красивых и без квасного патриотизма.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А как же ваше "самивсёсами"?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

А вы что и в туалет сами не ходите? Ну вы даёте..Спасение утопающих, дело рук самих утопающих..Бери и обустраивай свою жизнь самостоятельно, по собственному разумению.Никто за вас это делать не обязан.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Сударыня, не путайте сортир и подпольную работу. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***

Страницы