Новости разведки. Открыто новое месторождение в Оренбургской области.

Аватар пользователя skif-99

Новое месторождение нефти и газа, получившее название Южно-Моховое, расположено на Александровском участке недр. На основании данных 3D-сейсмики, в 1м полугодии 2017 г специалисты Оренбургского добывающего блока ФортеИнвеста пробурили на Александровском участке недр поисково-разведочную скважину №5. Бурение оказалось успешным - начальный дебит нефти скважины составил 110 т/сутки. Извлекаемые запасы нефти Южно-Мохового месторождения по категории В12составляют около 8,6 млн т.

 

Кроме того, по результатам раннее проведенной 3D-сейсмики было выявлено новое поднятие на Ашировском месторождении.

В настоящее время в его пределах пробурены 4 новые скважины со средним начальным дебитом около 95 т/сутки нефти.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Извлекаемые запасы нефти составляют около 8,6 млн т.

Для понимания в сравнении:

мелкие — до 10 млн тонн нефти;
средние — 10—100 млн тонн нефти (Кумколь, Верх-Тарское);
крупное — 100—1000 млн тонн нефти (Каламкас, Пенглай, Правдинское, Статфьорд);
крупнейшие (гигантские) — 1—5 млрд тонн нефти (Тенгиз, Ромашкино);
Уникальные (супергигантские) — 5 млрд тонн нефти и более (Аль-Гавар, Большой Бурган, Эр-Румайла).

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

благодарю!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Там и этих запасов-то нет.... Был я в том районе. Да, некоторые скважины дают до 200 т/сут, но дебит быстро падает.... Трещиноватые пласты, быстро прорывается вода.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Что-то среднее, значит, между нормальной нефтью и сланцами.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не совсем.... Есть прекрасные трещинованые пласты, потому что они мощные, от 300 до 1000 м толщиной.. В Грозном из них добыли почти 400 млн тонн нефти, такие же пласты в Иране, на юге Ирака... Тенгиз в Казахстане.

А в Поволжье (главным образом, Оренбург и Саратов) эти пласты не толстые. 30-50 м, а ниже вода и разделяются они небольшими пропластками глин или сланцев. Поэтому начальный дебит прекрасный - 100-200 т/сут, а как только начинает снижаться давление, появляется вода и скважина дает слезки...

Для сравнения - в Грозном скважины давали по 2000 т/сут, а в Иране и поболее...

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

Дебиты падают, но не настолько быстро, как у сланцевых скважин.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. пожалуй темп будет поменьше....

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 6 месяцев)

Самотлор забыл? 6е в мире по размерам, 7 млрд тонн по оценке балансовых запасов...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

на днях читал одного умного чувачка, он утвеждает, что с 2020 года у РФ будут очень большие проблемы с добыванием жижы.

Во времена золота по 300 и бакс был не тот что сейчас. Хотя я тоже помню 2003 год. :)
А российский пик-ойл уже не должен волновать: записан на 2020 год в официальных документах, никто не оспаривает это -- время для подготовки есть у всех. Готовьтесь. :) У штатов к тому моменту назначен пик сланцев -- вот так два из трёх крупнейших производителей официально пройдут пик. Будет интересно.

пик нефти в РФ, однако.

кстати, странное совпадение - у США со сланцами аналогичная ситуация и сроки.

нефтюшка-по-пятьсот будетdevil только вот в РФ она закончится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

В моей памяти множество людей, которые неоднократно предрекали смерть России в той или иной форме.

Как будет - поглядим.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

В моей памяти множество людей, которые неоднократно предрекали смерть России в той или иной форме.

при чем тут смерть России?

Россия будет всегда, а вот современную, ориентированную на экспорт ресурсов РФ ждут тяжелые времена.

в краткосроке - маячат два сценария, повторение 1998\1999 или 1992\1993, в долгосроке- трансформация в большой КНДР.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

ориентированную на экспорт ресурсов РФ ждут тяжелые времена

Мне не жалко тех, кто покупает нашу нефть там. Надеюсь нам хватит здесь.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Мне не жалко тех, кто покупает нашу нефть там. Надеюсь нам хватит здесь.

коллапс нефтегазодобычи в РФ будет стремительным.

на чудовищный износ еще советской добывающей инфрастуктуры наложится пик нефти (2020г), низкие (какое-то время) цены на жижу, санкции на поставки ништяков для добычи (трубы\буровые),, отсутствие источников финансирования и стремление олигархата высосать последние соки из умирающей отрасли, пока она еще жива.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 5 месяцев)

трансформация в большой КНДР

Ну этом в долгосроке и придём. Я и не сомневался. Автаркия среди холодных земель.cheeky Жить будем небогато, но на свои. Европа будет делить бочку им. Диогена с ливийцем.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

На планете Земля уже есть большая КНДР - это США. РФ, если и будет автаркией, то все-таки поменьше, чем США.

ПС. Почему то все критики автаркий всегда вспоминают КНДР и всегда забывают, что США тоже полная автаркия. Все необходимые товары они либо производят сами, либо легко могут это сделать.

ППС. Но я хорошо понимаю критиков автаркий.

Одно дело спрашивать: "Неужели вы хотите автаркию и жить как в КНДР?"

И совсем другое спрашивать; "Неужели вы хотите автаркию и жить как в США?"

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 5 месяцев)

А почему автаркия плохо? СССР был такой, и если бы не перекосы в управлении- до сих пор бы в нём жили.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Знаете ли идиотов-управленцев хватает всегда и в любой стране. Капитализм совершенно не исключает присутствие таких идиотов. Хороший управленец  везде большая редкость и большая ценность.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

На планете Земля уже есть большая КНДР - это США

вы не правы, имхо.

США это мировой гегемон в системном кризисе, как было не раз в истории (последний раз с Британской империей 100 лет назад), будут медленно и мучительно оттягивать свой конец, осложняя жизнь всем прочим странам.

скорее всего не обойдется и без крупной войны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

Мировой гегемон и далее, это бла-бла-бла для отвлечения внимания. Вы не раскрыли свою мысль, почему я не прав. 

Следите за руками:

- США являются автаркией.

-Нет, вы не правы, США не автаркия. Дважды два четыре, а не пять. Солнце восходит на Востоке, а не на Западе. Трава зеленая, а не синяя. Поэтому США не автаркия.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Ну какая это автаркия, если даже стрелковку для родных бойцов родить не в состоянии и начала её закупать у иностранцев? Пургу не несите.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Был такой журнал "Нефтяной калейдоскоп" Вадима Викторова. Много, часто и подробно выкладывал аналитику по пикам нефти и всего такого прочего. С прошлого года ни одного поста, пропал человечек. Если не видели, рекомендуется к ознакомлению(с архивов понятно) ))) Занимательное чтиво.

upd: Жив оказывается курилка ))) Я то думал грохнули. Не прошло и года ещё пост накропал.

Аватар пользователя Александр Горчаков

ну а про Восточно-Сибирскую провинцию все забыли?

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Алтай
Алтай(6 лет 9 месяцев)

судя по названию "Восточно-Сибирская" - это не та вещь которую роснефть или газпром смогут промышленным способом эксплуатировать, это ж там сколько надо сначала инфраструктуры поднять - вряд ли якуты согласятся за это заплатить

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя dusk
dusk(8 лет 2 месяца)

Угу, то то Транснефть аж ООО Транснефть-Восток запилила. ВСТО строится и приличными темпами, чтобы в 2020 нечего было перекачивать. Хотя заканчивают только первую очередь, значит только строить еще 3-5 лет только будут (как минимум). Кем бы не были нефтяники, но только не идиотами в холостую деньги вкладывать.

Аватар пользователя Алтай
Алтай(6 лет 9 месяцев)

ну да, а китайцев вы типа так кинуть решили?

 Кем бы не были нефтяники, но только не идиотами в холостую деньги вкладывать

да и потом - все вот уже 3 года орут что все нефтяники мира - дерут друг друга и жрут подметки, но договорится не могут, готовы ниже себестоимости торговать пока не сдохнут лишь бы сдох сосед.

кстати, когда этот самый ВСТО анонсировали и строить начинали - а значит и буизнесспрожекты по нему писали - какие там цены-то были на нефть, с ожиданиями вместе? может пора какие изменения в эти все расчеты подшить? с оглашением результатов? А то вот кто-то там говорил что "несмотря на убыточность - мы продолжаем строить"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

еще есть и арктический шельф.

только вот себестоимость там - огого! и нужно дофига специфического оборудования, которого у РФ нет.

и не будет.smiley даже Китай не поможет, не продаст - ссорится с 50-60% (США и сателлиты) мирового ВВП (и соответсвенно, своих клиентов по торговли) ради 1% (РФ) мирового ВВП (и аналогичной доли внешней торговли) Китай не будет.

даже если предположить немыслимое, инопланетяне-анунахи привезут на голубом вертолете платформы и буровые для арктической добычи - у РФ нет еще и  времени на разворачивание новой провинции и инфраструктуры по добычеsmiley

период мира и высоких цен на жижу (2000-2013) РФ благополучно прожрала и спустила в унитаз.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя МС
МС(8 лет 5 месяцев)

А МЛСП "Приразломная" инопланетяне построили?, вы если чего то пишите хоть темой немного владейте, или у русофобов лишь бы нагадить и сбежать ? 

Аватар пользователя Алтай
Алтай(6 лет 9 месяцев)

пишут что норги наполовину - железо и суда обслуживающие

Конечно сделали бы и сами - но насколько дороже и дольше? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у норвежской компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году. В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы была доставлена в акваторию «Севмаша».

Для круглогодичной эксплуатации платформы «Приразломная» в условиях повышенных ледовых нагрузок по заказу «Газпром нефть шельф» в Норвегии было построено два многофункциональных ледокольных суда (МФЛС) — «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев».

 

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 6 месяцев)

многофункциональных ледокольных суда (МФЛС) — «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев»

---------

Это не ледокольные суда, это суда ледового класса. Они побольшей части используются как трубовозы и морские буксиры.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Ледокольное судно проекта MOSS 828 способно перевозить следующие грузы снабжения для буровой платформы: грузы на палубе, техническую воду, пресную воду, дизельное топливо снабжения, буровой раствор, жидкость для приготовления бурового раствора, соляной раствор, сыпучие грузы для бурения. Судно спроектировано для работы и ледовой проводки во льдах толщиной 1,5 метра. Кроме того, судно способно работать при ликвидации аварийных разливов нефти, в качестве водолазного судна и судна для несения аварийного дежурства и спасательных операций. 

http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/proekt-moss-828-misv

Аватар пользователя МС
МС(8 лет 5 месяцев)

Там от этого хаттона остался кусок железа, все самое сложное и дорогое было сделано в России включая уникальные вещи. Насчет судов ледового класса скоро запустят огромную верфь в Большом Камне, там все будут строить. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Абсолютно согласен, а ответил на "пишут что норги наполовину - железо и суда обслуживающие", чтобы исключить домыслы.

Аватар пользователя Алтай
Алтай(6 лет 9 месяцев)

а что не так?

вы вдвоем вроде как буквально подтвердили что правильно пишут

тем более речь не о том в основном идет

Конечно сделали бы и сами - но насколько дороже и дольше?

вот видите, уже верфь вылезла, которую еще только запустят 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

От вышки норвежской осталась только верхняя голая часть, что совсем не есть "половина железа".

МФЛС же строились вна Украине ("Судостроительным завод имени 61 коммунара", Николаев), в Норвегии осуществляли оснастку. Более того, дедвейт 2-х танкеров проекта Р-70046, построенных на ОАО «Адмиралтейские верфи» (совместный проект с финнами) - 140 тыс.т, а 2-х МФЛС - менее 8 тыс.т.  Что, опять же, совсем не "половина" с норгами.

Аватар пользователя МС
МС(8 лет 5 месяцев)

Спасибо за дополнение камрад.

Аватар пользователя МС
МС(8 лет 5 месяцев)

К уже написанному камрадом Куркуль, дополню насчет новой верфи в Большом Камне

На территории судоремонтного завода «Звезда» и прилегающих площадках в бухте Большой Камень ведется строительство современной верфи «СК «Звезда». Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускаемых в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. 

Там будут строить все в том числе для освоения шельфа Арктики и СМП, те же суда ледового класса для Приразломной могли бы построить и другие российские верфи, но видно были заняты строительством атомных ледоколов и ГОЗ.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

А МЛСП "Приразломная" инопланетяне построили?

РФ славится построенными в единственном числе супертехнологичными ништяками, правда, это касается в основном ВПК, но и в гражданке тоже есть.

а вот массово - не хватает ни заводов, ни спецов, ни - что самое главное - финансирования.

сейчас, когда источники дешевых кредитов (а именно на этом выживали корпорации и предприятия) - западные вражеские банки - из-за санкций стали недоступны, построить не удастся НИЧЕГО.

и даже просто вести бизнес с 2-значными % по кредитам (спасибо кассирше из обменника ФРС, г-же Набиулиной) - нерентабельно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя МС
МС(8 лет 5 месяцев)

построить не удастся НИЧЕГО

Хорошо в Латвии мозги моют, месторождение им. В. Филановского погуглите и что там было сделано за последние годы.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

даже Китай не поможет, не продаст

Как он может продать то, чего у него нету? По заветам Илоныча что ли? :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Как он может продать то, чего у него нету?

Китай мог бы так же, как он может все остальное.smiley

а именно - купить на Западе образец, разобрать по винтику и слепить у себя, обозвав его по-китайски и сделав моржу кирпичем, продавать по всему миру.

но не сможет - нет времени (даже на обезьяничание в таком сложном производстве  нужны годы). и США не позволит им обойти санкции - это не трусы с айфонами контрафактные клепать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Качество такого копирования ммм... Технически только очень высокоразвитая страна может его выполнить и примеров успешного копирования крайне мало.

Как пример - почему-то наши отказались от китайской космической электронники, не прошла она у нас испытания на прочность smiley

С учётом что у нас уже есть кое-какие арктические проекты - в таком случае проще было бы организовать своё производство (что собственно и делают помалёху вообще-то).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

я и пишу - Китаю надо МНОГО времени.

я думаю, вы отрицать не будете - качество китайского контрафакта (а это бОльшая часть ихнего экспорта) - значительно выросла за последние лет 15smiley

когда-то китайское было синонимом слова гавно, а сейчас - очень многое весьма и весьма приличное.

то, что нам попадается из китайского гавна - это не совсем гавно, это маркетинг наших уродов-торговцев -лично знаю жывотных от торговли, которые ездют в Китай и покупают за пару долларов за ништяк китайский БРАК, привозят его сюда и после незначительной отделки на задних дворах свои магазинов - а иногда и без этой процедуры - продают как НОРМАЛЬНЫЙ брендовый товар.

даже сетевые супермаркеты этим не брезгуют, про это в курсе только спецы, а потребитель - ругает китайцев (хотя те ни сном ни духом).

сейчас в Китае даже автомобили производят приличные (не хуже чем немецкие, собранные гастерами - криворукими турками и бухими полякамиdevil).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 2 месяца)

А зачем строить?

Можно просто жить спокойно на кредиты и подачки, как Прибалтика или Украина - в чем проблема?

Они то на нефть не завязаны и проблем не предвидится.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

кредиты и подачки заканчиваютсяsmiley проблема-2020, опять эти роковые цифры (что и пик нефти в РФ и сланца в США), но для Прибалтики это - очень большое снижение (вплоть до полного прекращения) дотаций ЕС, намеченное на этот год.

Эксперт: 2020 год станет для Прибалтики переломным

Если Британия выходит из ЕС, то 30% бюджета Европейского Союза выпадает. Это означает сокращение дотаций в 2020-х гг.,

сатанинская датаdevil а если учесть, что на нее приходится и окончание планов по перевооружению ряда стран (РФ, КНР и еще кого-то там) - то совсем уж все выглядит печально - как бы от отчаяния еще и войнушку не замутили бы.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Кац.
Кац.(6 лет 10 месяцев)

Граница России нигде не заканчивается © Тотктосливает

Комментарий администрации:  
*** Отчислен как лидер бан-рейтинга среди новичков (54 бана за 7 недель стажа, провокации, флуд) ***
Аватар пользователя Комрад Помидоров

Так под это всю инфраструктуру и делают. Тротуары расширяют, камеры вешают, дороги сужают, вело парковки ставят. Владеть авто все дороже и дороже. Оно и останется только не для всех. Да бог с ними жопавозками как то справимся, а вот пахать земельку на чем? Обратно на конную тягу? Или МАСК трактор будет на батарейках? Или элетротрактор на  проводах как толлейбус?  Или печатать из дерьма котлеты для бургеров и их есть?

Понятно что рано или поздно исчерпаем этот ресурс, а замены нет. И выхода пока не нашли.

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(8 лет 4 месяца)

Это реально такая штука существует?!

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (кривляется, гонит пургу, раздувает флуд) ***

Страницы