Путин: Ресурсный голод усиливается, прогнозируется дестабилизация планеты, зачистить уклонистов от армии в госаппарате

Аватар пользователя alexsword

Любопытные документы, подписанные Путиным в последние дни (полностью текст не даю, ибо много, но все есть по ссылкам):


Федеральный закон от 26.07.2017 № 192-ФЗ:

Военные комиссариаты должны на системной основе уведомлять госорганы о наличии чиновников, уклонившихся от военной службы, а госорганы - отчитываться об увольнении выявленных.


Указ Президента Российской Федерации от 20.07.2017 №327 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года":

18. Значение Мирового океана для всего мира и Российской Федерации в долгосрочной перспективе будет неуклонно расти в связи с истощением природных ресурсов суши...

23. В период до 2030 года в мире прогнозируется нестабильная военно-политическая обстановка, характеризующаяся усилением глобальной конкуренции, соперничеством мировых центров силы, неустойчивостью политических и экономических процессов...

25. С учетом негативных изменений международной обстановки в Мировом океане могут возникнуть непосредственные военные угрозы национальной безопасности Российской Федерации, такие как резкое обострение военно-политической обстановки (межгосударственных отношений)...

33. С развитием высокоточного оружия перед Военно-Морским Флотом стоит качественно новая задача - уничтожение военно-экономического потенциала противника путем поражения его жизненно важных объектов с моря.

40. Военно-Морской Флот должен соответствовать следующим основным стратегическим требованиям:

...

способность нанесения неприемлемого ущерба противнику в целях его принуждения к прекращению военных действий на условиях гарантированного обеспечения национальных интересов Российской Федерации;

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

депрессивные пессимистические перспективы. значит крах США откладывается на неопределенный срок, вплоть до 2030 :-(

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Вообще-то крах нынешней глобальной системы уже идет, как минимум с 2008 года, а некоторые ведут отсчет и с 2000.

Просто это не единомоментное событие, а процесс, и дестабилизация мировой обстановки - один из этапов этого процесса, попытка "капитализации" силового ресурса для установки нового мирового порядка и новых правил колониального налогообложения.

Аватар пользователя Владимир Лафет

с 1976 года началась понижающая 60ти летняя полуволна Кондратьева до 2036г.

2036 год - дно и как в 1917г так и 2037 году рост.

Воздушный шар мировой экономики в 1917 году взлетел долетел до 1976 - повисел немного и теперь падает.

Вы правы - на дешевых энергоресурсах, но и не только...

Но и на: 

Мы рождены,

Чтоб Сказку сделать Былью...

- эта, и она главная, Энергия Взлета тоже закончилась к 1976 году...

В России за счет того, что скинули 14 республик, соцстраны, социальное обеспечение в 1991 году - шар к 2008-2012 взлетел,

теперь также падает.

Задача Власти - медленно опуститься, а не шмякнутся как в 1917г. 

господин Путин с этим справляется.

Но... кругом старый лес и люди, "пьющие старое вино".

А не наливают вино молодое в меха старые.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Качественное описание верное, точные даты я бы поостерегся называть - с учетом того, что циклы Кондратьева создавались на массивах статистики за относительно короткий период, а мы обсуждаем завершение гораздо более длинных циклов, ведущих отсчет от старта западных имперских проектов.

Аватар пользователя Владимир Лафет

120ти летний цикл(или спираль с циклом):

2036-1916-1796-1676-...

В этом цикле - мировая валюта, госпарадигма, главные идеи и т.д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Дайте точную цитату Кондратьева с этими цифрами.

Аватар пользователя Владимир Лафет

120 летний цикл - это уже мой анализ. Вывел на базе изучения истории.

Я Фоменко с Носовским (его папа в МИФИ нам препадовал) для юстировки его НХ отправлял где-то в 2000 году им на кафедру - есть факсимильные отправления.

Я на базе их НХ нашел откуда на Рязань пришли "татары" - с севера шли и место гибели рязанского князя Олега нашел и где по шапке Коловрат давал владимировцам также весь 1238г.

и 60летние полуволны Кондратьева четко ложатся в этот 120 летний  цикл.

Здесь же 12летний цикл Личного, 30летний цикл экономики Общего и 40летний цикл изменения коллективного подсознания Общего.

Посмотрите историю лет на 400 вниз - всё работает как часы.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 3 недели)

Тогда  вы в курсе ускоряющихся темпов  развития,  коих не было до 20в.

2Урожая в год,  промышленность, безнал -  все это заставит синусоиду цикла "сжиматься"  первые перепады в мировой статистике  как рази начались по воле прогресса (взрывной рост численности от медицины и взрывное сокращение экон потенциала из-за мировых и имперских войн)  2037 как раз-таки предельное  значение цикла, стремящегося сжаться в точку.

Аватар пользователя Владимир Лафет

отвечу просто:

«Человек есть мера всех вещей. Сущих - в том, что они сущи и не сущих - в том, что они не сущи».

Всё, что Вы написали, к этому имеет косвенное отношение.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 6 месяцев)

Вопрос не просто в ускорении, а в том что в середине прошлого века произошёл качественный скачёк - время жизни технологий стало меньше времени смены биологических поколений и все циклы рассчитанные на прошлом материале ввиду этого сейчас никчёмны.

Аватар пользователя Владимир Лафет

а какие изменения произошли с человеком на уровне нейрофизиологического устройства его мозга?

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 6 месяцев)

У белой расы однозначно уменьшились адаптационные межполевые интервалы ввиду давления техногенно-конкурентного отбора (подробнее можно у Васильева С. почитать).

Аватар пользователя Владимир Лафет

а скорость формирования человека как нейрофизиологического конструкта изменилась?

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 6 месяцев)

Биологическая сохранилась, ввиду чего социальная замедляется и это усугубляет картину - даже постоянно учиться новым профессиям уже слишком медленно, а до указанного периода на обучение тратилось существенно меньше времени и ресурсов.

Аватар пользователя Владимир Лафет

в белой расе надо четко различать: западного человека и русского человека.

Почему?

У западного человека в результате разрушения дуализма между Личным и Общим через разрушение Общины в процессе формирования и форматирования мозга социокультурным порядком не происходит формирование и форматирование в мозгу (о чем профессор Савельев https://www.youtube.com/watch?v=rDYoG6uBUwY ) определенных зон.

Что приводит к тому, о чем Вы пишете.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 6 месяцев)

Нейровариабельность у русских выше (шанс сделать мир лучше), но это к скорости смены технологий как диссонирующего фактора для управления по старому (цикличность) не относится.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Тут статью написал про признаки разумности и способность социальных систем поддерживать разумное поведение индивидуумов. https://aftershock.news/?q=node/547744

Ваше мнение по статье?

А что касается исторических причин разрушения западной модели, в большей части согласен. А вот с циклами Кондратьевна не все так просто. На мой взгляд, цикл действительно сокращается. Вопрос именно в коммуникациях. А теперь коммуникации глобальные, связывают все и мгновенные. Это как одна из причин сокращения циклов.

Аватар пользователя Владимир Лафет

Спасибо посмотрю.

Вы о коммуникации как ее понимает Никлас Луман, а с ним и вся современная социология?

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 6 месяцев)

Циклы сокращаются не только из-за коммуникации, но и из-за количества думающих направленных на НИОКР (население растёт и количество выделяемых на это людей соответственно тоже) и их стимуляции (хорошо развита в западном паразитарии).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Тогда это не имеет отношения к циклам К. а что-то ваше собственное, смахивающее в таком изложении на нумерологию.

Аватар пользователя Владимир Лафет

я просто нашел для полуволн Кондратьева точку отсчета.

1916-1976 - положительная полуволна;

1976-2036 - понижательная.

Итак для каждого 120 летнего цикла:

2036-1916;

1916-1796;

...

Задача науки - поиск закономерностей в объективной реальности на базе правильной модели: https://aftershock.news/?q=node/515233

 

Аватар пользователя Клятый москаль

Я Фоменко с Носовским (его папа в МИФИ нам препАдОвал)

Собственно, это всё, что нужно знать об уровне интеллекта (если данное слово вообще здесь уместно) свидетелей секты "новой хронологии".

Где, где, где ТБМ ты, карательная психиатрия?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Я Фоменко с Носовским (его папа в МИФИ нам препАдОвал)

Собственно, это всё, что нужно знать об уровне интеллекта (если данное слово вообще здесь уместно) свидетелей секты "новой хронологии".///

///Не буду защищать упомянутых персонажей, но раз вы, такой продвинутый в вопросах истории и хронологии, опровергните альтернативную датировку Н и Ф "древнеегипетских" намогильных гороскопов. А мы за вами внимательно понаблюдаем.

Справка: пока НИКТО и критиков НХ Н и Ф не сделал этого.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 3 месяца)

Михаил Городецкий это сделал давным-давно. Когда-то его сайт был здесь: http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko.htm Ищите в архивах интернета. Там было ещё много интересного, вплоть до разбора одной из книг в режиме подстрочного комментария.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Михаил Городецкий это сделал давным-давно. Когда-то его сайт был здесь: http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko.htm Ищите в архивах интернета.///

///Хорошая отмазка-ссылка на неработающий/не открывающийся сайт. Тогда опишите своими словами, стопроцентно доказал Городецкий неправоту Н и Ф, или тоже ограничился ссылками на "неточности древних астрономов, но вот если ТУТ и ТУТ чуть-чуть, на миллиметр гороскоп подправить, тогда точно получится 100500 век до Нашей Эры, эпоха Хрен знает какого Фараона Пес его знает какой Династии."

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 3 месяца)

Если бы вы хотели читать критику - вы бы её читали ещё тогда. Метод был простой и очевидный - астрономическая программа и выставление соответствий символов планетам. Были описаны варианты, которых оказалось очень много (Фоменко про это не пишет). Та же история была с затмениями. Кстати, был и разбор датировки Альмагеста. Где, если правильно помню, Фоменко взял ему понравившуюся группу звёзд, а из неё ему понравившуюся координату, потом провёл расчёт без расчёта погрешностей, особенно на быстрых звёздах. Был даже разбор программы Носовского по сравнению династий, которую Городецкий добыл в институте. Оказалось, что ряд династических соответствий невозможно получить этой программой по указанным в книгах данным, можно только шаловливыми ручками, разрезая и склеивая правителей. Более того, "совпадения" (по фоменковскому критерию) рандомных династий оказались весьма вероятными, примерно как у британских учёных. Кстати, фоменковское "расстояние" между династиями некоммутативно.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Если бы вы хотели читать критику - вы бы её читали ещё тогда.///

///Не читал, но уже осуждаю с ваших слов.

Аватар пользователя Владимир Лафет

Этот забавный Корректор

(отдельное ему за это Большое Спасибо), как все кто с главного хочет перевести внимание на вторичное, что свойственно для всех нечистоплотных в дискуссии ушел от сути моего комментария, а она была о:

1. НХ подсказала и не более откуда на старую Рязань шли "татары" и место гибели рязанской дружины.

И где партизанил Евпатий Коловрат (и современный фильм не совсем верен - но это политика и не более). 

-

На старую Рязань в 1237 году шли противники с севера.

2. Н и Ф мной предлагался 120летний цикл для более точной юстировки их дат и не более в начале 2000х.

3. Но...

Гора Бейкос в Стамбуле как могила Йешуа-аль-Салям ( я там был) и могила Христа (Йешуа в романе "Мастер и Маргарита" и не только) очень похожа на реальную могилу Христа.

Аватар пользователя Владимир Лафет

"Я Фоменко с Носовским (его папа в МИФИ нам препАдОвал)"

Ой, спасибо тебе, дорогой!

Берем тебя в корректоры. 

 

Аватар пользователя Владимир Лафет

И Уважаемый Корректор

(Большое Спасибо - прошу к грамматике моих текстов и в последующем также быть внимательным)!

1. НХ подсказала и не более откуда на старую Рязань шли "татары" и место гибели рязанской дружины.

И где партизанил Евпатий Коловрат.

2. Н и Ф мной предлагался 120летний цикл для более точной юстировки их дат и не более в начале 2000х.

3. Гора Бейкос в Стамбуле как могила Йешуа-аль-Салям ( я там был -а ВЫ?!?!) и могила Христа (Йешуа в романе "Мастер и Маргарита" и не только) очень похожа на реальную могилу Христа.

Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 1 неделя)

кто все эти люди,че за бред они несут? полуволны кндрАтьего. Как же скушно я живу.

Аватар пользователя Сфера
Сфера(6 лет 9 месяцев)

А Вы не пробовали циклы брать в 144 года?

Аватар пользователя Владимир Лафет

120 летний:

2 полуволны Кондратьева по 60

3 цикла коллективного подсознания по 40 лет - 1916-1956-1996-2036

4 цикла экономики Общего по 30лет

10 циклов по 12 лет Личного, включая психологию - массовый щелчок переключения личного сознания-подсознания:

2036-2024-2012-2000--...1928-1916-

144 - это просто 12летний цикл по 12 - может заметить какие-то закономерности.

в 12 летнем цикле - 3 цикла по 4 года, узлы - високосные года.

Здесь подобие с 120 летним циклом и 3 циклами по 40 коллективного подсознания.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 3 месяца)

1905-1917-1929-1941-1953

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Владимир Лафет

12летний цикл задает год Дракона - переворот сознания массового Личного как щелчок тумблера.

Аватар пользователя Владимир Лафет

в год Дракона у большинства населения переключение их личного сознания идет как "щелчок переключателя".

До 1988 года - СССР незыблем, после 1988 - так жить нельзя и крушение СССР, 

также с 1916 - это заседание Думы в ноябре уже практически свергло царя -речь Милюкова

и т.д.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 3 месяца)

Очень интересно заиграл красками год 2000

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Владимир Лафет

Самое интересное будет тотально в мире в 2024г.

Что обсуждается здесь на АШ - дойдет ВДРУГ!!! и до всех.

Забаненько будет.

А пока они верят, что будет как вчера, т.е как в период с 2000 по 2012.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 8 месяцев)

циклы Кондратьева не только низкую статистическую базу ведут, но и проявляют систему экономических отношений, ограниченную существовавшей тогда парадигмой. потому они уже фактически не действительны после смены логики этих отношений, под названием деривативные пузыри. но это частности. Как бы оно не называллось, имя ему - ростовщический процент, и если говорить верно, то эти "проекты" они имеют корни куда длиннее, в чем ты Алекс, очень прав. 

И тут сразу вопросец вылезает... если мы имеем факт события и о нем уже рупором орут из всех верхних утюгов, то имеем ли мы решение, что с этим делать?-)

Похоже "у нас" оно есть, и оно направлено на самое главное когда происходит повышение рисков - это рост качества управления. И потому кризис в головах - он такой и его блокирование от разрушительной реализации - главная задача. Экономический и иной рост будет - главное кризису в головах помешать развиваться-))

Аватар пользователя Спящий медведь

2037 году рост

Раст где? В Африке?  

Аватар пользователя Владимир Лафет

В "Тартарии" - Евразии, к 2037 году перейдем к новой мировой валюте на золоте.

К 2037 году доллар будет региональной валютой как и США вместе с этим долларом

Переход к мировой валюте на золоте будет происходить с 2024г по 2036г. - до 2023-2024 лучше доллара актива нет.

Аватар пользователя Kutha
Kutha(7 лет 1 неделя)

35 год и позднее - ориентировочное время конца бардака и начало игры всех по новым правилам. Пиндосия будет ломаться примерно в 40-60 году. А вот примерно с 20 по 35 как раз и будет идти "борьба за мир во всём мире", с вытеснением несогласных под ковёр и поеданием их там.

Аватар пользователя Владимир Лафет

к 1916 году доллар вышел на мировую арену как основная валюта вместо английского фунта.

Что-то на золоте придет вместо доллара к 2036г.

Я об этом.

Согласен с Вами, что с 2037 года Штаты будут переформатироваться в "региональную" державу.

Аватар пользователя Kutha
Kutha(7 лет 1 неделя)

1. Доллар вышел после 1913, после создания ФРС, в создании которой, кстати, принимала участи и РИ, за что потом её отблагодарили 1914-1917.

2. Нет, СШП будут рушиться позднее. Кризис-то они пройдут...

Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 1 неделя)

Жаль только,жить в эту пору прекрасную

уж не придется ни мне,ни тебе

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 неделя)

 

с 1976 года началась понижающая 60ти летняя полуволна Кондратьева до 2036г.

Характерный период кондратьевских волн — 50 лет с возможным отклонением в 10 лет (от 40 до 60 лет), циклы состоят из чередующихся фаз относительно высоких и относительно низких темпов экономического роста.

PS - [брюзжу] Ну не может быть половина волны быть больше, чем целая ...

Аватар пользователя Владимир Лафет

Кондратьев не был совсем точен.

Волна  - 120 лет.

60 лет в гору - 60 вниз.

Есть цикл экономики Общего в 30лет.

1916-1946-1976-2006-2036, т.е. необходимость накопления амортизации и замены и модификации инфраструктуры.

На анализ Кондратьева нужно накладывать дуализм (этого не было в понимание Кондратьева) между Личным и Общим. И по каким циклам они существуют.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 10 месяцев)

А не наливают вино молодое в меха старые.

Чей-то не наливают? Наливают, но не всем, кто пробовал старое вино, нравится молодое. Но это лишь дело привычки и времени.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Владимир Лафет

человек как человек - это очень жесткий нейрофизиологический конструкт.

Моисевы 40 лет поэтому,

т.е. 40 лет по пустыни пока не вымрут "пьющие старое вино".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

В том то и дело что события мировой истории разворачиваются всегда последовательно. Исключения бывают но тогда большая кровь. Потому правильнее если крах Западного мира произойдёт не одномоментно иначе это совпадёт с ядерной войной развязанной не желающим долго умирать смертельно больным организмом... 

Страницы