В нашем полку убыло

Аватар пользователя rill68

По данным Росстата, за январь—май 2017 года в России умерло почти на 112 тыс. человек больше, чем родилось. Но большую часть потерь компенсировал приток мигрантов





За первые пять месяцев 2017 года в России, по данным Росстата, скончались 791 тыс. человек. За то же время в стране появились на свет 679,2 тыс. младенцев, что на 11% меньше, чем с января по май 2016 года.

Таким образом, смертность вновь превысила рождаемость, но по сравнению с предыдущим годом естественная убыль населения существенно выросла. С января по май 2017 года она составила 111,8 тыс. человек, что почти втрое превышает показатель первых пяти месяцев 2016 года (41,6 тыс.).

10 российских городов, потерявших больше всего населения за 25 лет

В среднем по России число умерших в январе—мае 2017 года превысило число родившихся в 1,2 раза. А в 28 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5–2 раза. Естественный прирост населения в начале 2017 года был зафиксирован Росстатом только в 21 регионе, а годом ранее прирост наблюдался в 33 регионах.

В сообщении ведомства отмечается, что большую часть понесенных в результате естественной убыли населения потерь (72,2%) компенсировал приток мигрантов. Согласно официальной статистике, число находящихся в России иностранных граждан выросло за январь—май 2017 года на 80,7 тыс. человек.

За первые пять месяцев 2016 года в Россию переехали 115,64 тыс. человек, чего хватило бы для полного покрытия естественной убыли. Однако в начале 2017 года Росстат зафиксировал заметное снижение притока мигрантов из стран СНГ, составляющих львиную долю всех приезжих. Существенно сократился приток мигрантов из таких стран, как Узбекистан (-38%), Азербайджан (-40%), Молдавия (-54%). Сильнее всего сократился поток мигрантов с Украины — с 57,3 тыс. до 32,9 тыс. человек (-42%).

Чаще приезжать в Россию и реже уезжать из нее начали граждане Белоруссии, Туркмении и Таджикистана. Из стран дальнего зарубежья наибольший вклад в приток мигрантов внесли Индия (больше на 304 человека), Вьетнам (+297) и Сирия (+291).

Капитализм давно отыграл свою прогрессивную роль в человеческой истории. Конечно, это утверждение в большей степени относится к старым индустриальным и "постиндустриальным" странам, производственные мощности которых выведены за рубеж или вовсе уничтожены как в России. Это имело большое воздействие на рабочих, которые были вынуждены искать новое место работы в торговле, в частном бизнесе, в сборе грибов или склеивании ласт. Нетрудно понять, что количество армии трудящихся так же регулируется потребностями капитализма и, если у страны нет внутренних ресурсов, чтобы ее пополнить, то капитализм рекрутирует недостающих рабочих из других стран. Помогает миграции и более высокий уровень жизни (заработной платы) в принимающей стране. Трудящиеся, чтобы свести концы с концами, вынуждены сниматься с обжитых мест и искать работу на чужбине.

То, что в России уровень зарплат выше, чем в Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане и Молдавии не делает нам чести. А двадцатипятилетняя убыль населения говорит лишь о том, что имеющийся уровень жизни трудящихся недостаточен.

В Глобальном пенсионном рейтинге, которые включают такие показатели, как материальная обеспеченность пенсионеров, доступ к качественным финансовым услугам для защиты сбережений и максимизации дохода, доступность медицинских услуг и так далее, Россия заняла 40-е место из 43 возможных.

Некоторые российские эксперты говорят о несостоятельности такого рейтинга, т.к. многие положительные показатели, которые есть у российских пенсионеров (ранний выход на пенсию и т.п.) не брались в расчет. Т.е. остается только догадываться, почему в буржуазной РФ никто не рождается, а только мрет. Наверное от счастья и изобилия.

 

К.Поляков, Ю.Добров

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Концовочка характерная

Информация к размышлению...

Комментарии

Аватар пользователя пекарь
пекарь(8 лет 1 день)

а почему не 100?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

А почему не 200? Влияние тех поколений уже мало заметно. А вот эхо войны и ускоренной урбанизации - вполне.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(8 лет 1 день)

так можно в любой ситуации сказать. эхо перестройки заметно,эхо запойного заметно,а лет через 30 будет эхо темного властелина заметно. всегда будет на кого свалить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Отчасти соглашусь. И "лихие 90-е" с их низкой рождаемостью сейчас тоже аукаются.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

это просто атас... это называется причино-следственные связи... некоторые говорят что это главный закон вселенной ... и тут вы такой капитан ....

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Потому что как раз чуть более ста лет назад начали усиленно выбивать население России.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

В таком плане - соглашусь.

Примечательно, что все потери России в Первой Мировой войне сопоставимы с потерями СССР уже к осени 1941-го. Это к вопросу  масштабов.

Скрытый комментарий domaksse (c обсуждением)
Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

гражданскую не забудьте 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

За гражданскую уже либерастам и большевикам спасибо. Вот оттуда серьезные человеческие потери для нашей страны и пошли

Аватар пользователя Михал Михалыч

А интервенты из 14, кажись, государств нипричём. Белые и пушистые. Да и движуху всю эту оне затеяли.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Это само собой. Я про внутренние причины.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 8 месяцев)

Действительно, пусть напечатают и раздатут. А то панимаишь тут!!!!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Бедный Генри, как он теперь будет про " П .... лучше всех верещать"? Ему же сразу пердложат "тунцов лососнуть" , бяда пичаль.(((

 

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

И какой вывод из этого?

Хинт 1: 70 лет назад был 1947 год с послевоенным всплеском рождаемости.

Хинт 2: 25 лет назад был 1992 год с закономерным падением рождаемости.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

видимо, да. Послевоенное поколение начало умирать.

Вообще, последние года два ощущение, что какой-то мор напал, в том числе и на селебритей - они, правда, обычно в более позднем возрасте умирают, т.е. где-то 30-х годов рождения.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

умирать начало и продолжило поколение рожденных в позднем СССР - недовымерших в святые 90-е

40-50 летние мрут как мухи - снова не вписавшись в рынок. с чистой совестью. успев кое-как вырастить кое-каких детей и отправив в свободный полёт.

после этого поколения - задачу геноцида носителей идей коллективизма и социализма можно считать выполненной.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

есть немного. Но пока все же не определяюще.

Сужу по своим сверстникам - около/за 55.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

ждите январских указов и начинайте рыть могилу 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

судя по вашему пессимизму, вы себе уже вырыли?

предупреждая ваш баттхерт - легкая адаптация для вящей доходчивости: не советуй рыть могилу другим - сам в нее попадешь.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

вот оно: "...Предприниматель Артем Тарасов скончался на 68-м году жизни, сообщает «Интерфакс»"

"...Тарасов родился в Москве 4 июля 1950 года, его называли первым советским предпринимателем, который легально стал миллионером."

Уж он-то наверняка вписался в рынок.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Демографический прогноз. Михаил Величко

 

Аватар пользователя пекарь
пекарь(8 лет 1 день)

ну высер же. в мире не 43 страны. одни высрали,другие радостно подобрали-еще и сверху подналожили. тьфу.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

умерших 2017: 791048

родившихся 2017: 679182

родившихся 2016: 762505

умерших 2016: 804055

в % к периоду 2016: 98,4

Фсё пропало шеф!

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

как думаете что нас ждет к концу года? а в следующем году ?

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Вам то какая разница?

Вы попадете под трамвай.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

умилительно ... 

я кстати обратил внимание что градус в последнее время крайне наколен в обществе у нас половина решений в стране это либо висилица ну или вариации страмваями 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Agat
Agat(10 лет 9 месяцев)

Делаем глобальные выводы на  основании   5-месячной статистики? Пахнет мухлежом, независимо от самих цифр. Для сравнения всегда берутся годовые цифры

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

Иногда лучше жевать. В прошлом году, который в итоге вышел на -2 тысячи естественного прироста, за 5 месяцев было -41 тысяча, в этом году -111 тысяч (приблизительные цифры, кого интересует - на сайт Росстата). Итого недобор уже около 70 тысяч от минусового года. Собственно картинка начала прорисовываться еще год назад, но что тогда массово орали "Вы все придумываете, будет невиданный прирост", что сейчас "Вы все врете, не критично", уже по факту объявят что это такая хитрая стратегия и все идет по плану.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

сотрудникам пенсии надо в 35 лет начинать платить ... для этого вы должны с начало заработать неплохую пенсию а потом подвинутся иначе сотрудникам не хватит... 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя idener
idener(7 лет 2 месяца)

А что в экономике и социальной сфере может говорить об иных тенденциях? В первоисточнике как раз и говорится, что все 2000-е годы давали положительный прирост населения, а тут излом в отрицательную сторону. Конечно, он пока за 5 месяцев, но на мой взгляд ничего не делается для исправления положения. Будем подпитываться за счет Средней Азии Беларуси и Окраины. И преступно успокаивать себя, что это нормально, когда деньги от продажи сырья утекают за границу, а не помощь детям.

Позорище - детские пособия составляют 50 рублей в месяц! Только за эту сумму ваш хваленый Сталин развесил на столбах нынешних властителей. 

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 3 месяца)

А шо при Сталине были пособия на детей или может пенсии платили всем да еще и в достаточном для проживания объеме?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Примечательно: в странах, где вводятся массовые пенсии, как правило падает рождаемость.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

тут описывали справедливую пенсионную систему когда люди так же как и сейчас платят взносы пенсионные но идут они не в накопление через 100000 лет а непосредственно на обеспечение родителей ... это решило бы тот вопрос о котором вы говорите ... государство не должно взвешивать на свои плечи стариков ... все внимание молодежи 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Это пока теоретические воззрения. Практика пока же такова: есть массовые пенсии - как правило есть и снижение рождаемости.

Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Харе нести херню про детские пособия в 50 рублей.

где вас упоротых клонируют то.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя idener
idener(7 лет 2 месяца)

Женщина имеет право на компенсационную выплату в размере 50 рублей до 3 лет ребенка.  Порядок назначения и выплаты такого пособия утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994. 

Наверное в Думе их клонируют, что за столько лет не удосужились отменить или изменить в большую сторону эту позорную выплату. 

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Если бы у Вас были свои дети, Вы бы знали, что это не совсем так, и что РЕАЛЬНЫЕ выплаты "детских" "немножечко" выше. Ну, так раз в пятьдесят-сто... в зависимости от региона.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(8 лет 9 месяцев)

Я вам как мать говорю, и как женщина, - с полутора до трех лет кроме 50 р и творожков с молочной кухни от государства в общем случае ровно ничего не полагается. До полутора еще какие-то ништяки есть от соцстраха. После трех лет - вообще ничего.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

Вообще то до 1,5 лет вам еще и 49 процент от зарплаты платят. что уж жаловаться

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

пусть 100 платят кому от этого плохо то ?

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Ну цыганам от этого будет конечно хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

поддерживаю но тогда нам нужно вводить классы в стране... выделять категории не граждан и рабов ... а тут вроде по историческим меркам только отказались а вы опять предлагаете тоже самое 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Расскажите сколько в СССР платили от 1,5 лет до 3 лет. Этот фокус очень любят либерасты и поцреты разных мастей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 9 месяцев)

То, что в России уровень зарплат выше, чем в Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане и Молдавии не делает нам чести.

Афтар, да почему же это не делает России чести ???

 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

потому что чести в этом нету ... Марс покорим тогда и будем праздновать ...

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(11 лет 6 месяцев)

.. где ссылка на РосСтат ? .. зачем давать ссылки на всякую ху*ту из ЖЖ ?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

а вы чё не способны на сайт Росстата зайти ?

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Эдуард Качан

Капитализм здесь не при чем.

Я когда-то писал статью по этому вопросу. Она касалась Украины, ещё той, домайданной. Но многое из сказанного можно отнести и к современным России, Украине, Белоруссии.

На АШ этой статьи, правда, нет, но есть на других ресурсах.

Если кому-то интересно моё мнение, вот ссылка

https://www.proza.ru/2013/06/09/923

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Ка­пи­та­лизм здесь не при чем.

Надо ни хрена не понимать сути капитализма, чтобы такое ляпнуть. Стоимостные отношения, на которых стоит капитализм, являются главным, и по большей части единственным источником ресурсов для жизнеобеспечения и репродукции населения.

Страницы