Англия: После взрыва на Манчестер Арене погибли минимум 20 человек

Аватар пользователя Abat

Полиция Манчестера сообщила около 20 погибших и раненых в результате взрыва, произошедшего в понедельник в районе городского крытого стадиона.

Ранее очевидцы сообщили о двух взрывах, произошедших после музыкального концерта американской певицы Арианы Гранде, проходившего на стадионе "Манчестер-Арена". Он вмещает 21 тыс. человек. По словам очевидцев, взрыв произошел после завершения концерта, когда публика покидала арену.

Инцидент произошел около 22:40 (00:40 мск вторника)

В настоящий момент к стадиону стянуты десятки полицейских автомобилей и карет скорой помощи. Компания, управляющая железной дорогой, проходящей поблизости от стадиона, сообщила о том, что движение всех поездов на этой ветке прекращено из-за инцидента.

 
Еще фото

 

ДОБАВЛЕННО:

- По официальным данным британской полиции

19 мертвецов и 50 раненых


Текстовая онлайн-трансляция на сайие "Комсомольской правды"

http://www.kp.ru/daily/26681/3704944/

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Надо бы собирать статистику у кого сколько терактов за год наберется.

Пока Россия:Европа:США счет 1:1:0

Комментарии

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

Задумчиво таращусь на буквы и цифры. И не возникает никакого желания даже что-то комментировать.

Да гори оно всё. Прикольно.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

а как же сакраментальное  - вау?

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Отсюда 

 
Пока вот такое сообщение от полиции

 

Аватар пользователя Камысь
Камысь(7 лет 1 неделя)

ТАСС: Основную массу пришедших в Манчестере на концерт американской певицы Арианы Гранде составляли несовершеннолетние, которые могли пострадать в результате взрыва. Об этом сообщают британские СМИ.
Сопленоиды. Жалко. Поди, и в давке еще подавили сколько-то народа.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Паника серьёзная была, тем более дети, да ещё и девченки в большинстве.

Аватар пользователя Камысь
Камысь(7 лет 1 неделя)

Интересно, не станет ли это происшествие очередной загадкой про то, как среди тысяч снимающих га смартфоны выступление не найдется и 10 минут видео взрыва? Фотки уже напрягают.

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Пока такое

 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Чего-то ни вспышки, ни задымления даже мелкого не видно.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Так если нормальная взрывчатка с кучей ГПЭ (на что по жертвам похоже), откуда всякие вспышки-дым?

Тротил не очень зрелищно рвётся, вообще-то... А к тому моменту, когда шрапнель уже разлетелась и взрыв не затеняет, газ уже не очень горячий. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

В сети нет достоверных фото или видео материалов

Аватар пользователя Wurafey
Wurafey(8 лет 8 месяцев)

Простите за каламбур, но я в шоке от афтершока. Вроде собрались разумные люди, но ведутся на очередное (одно из многих) продолжение бостонского спектакля...

Как и во Франции нет толком никакого видео непосредственно взрыва или атаки террористов, лишь толпы актеров, бегающих в "космических" одеялах.

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 1 месяц)

Не все! Я, например не "ведусь", а смеюсь глядя на этих актёров!laugh

Будь жив Станиславский, он бы их поубивал бы за столь бездарную игру!

Мне понравились фотки -1 и 4:

Глядя на №1 очень хочется дать пинка бездарной актрисе,

Ну, а фото №4 очень-очень на што-то намекает...angeldevil

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Свихнулись вы с конспирологией... в данном случае - зачем артисты?

А что до выражения морд у англичан - так национальная культура - лицемерие в подкорке. Даже когда причина эмоций и сами эмоции искренни, они реагируют так, как их учили - на примерах по ТВ и кино. Они иначе не умеют вообще, в принципе...

Есть некоторый жизненный опыт (без смертей, конечно, но думаю, что принцип тот же).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Дран Контекс

Поддерживаю.

Тем более, поубивать десяток другой человеков для условных глобалистов (ПМСМ, конечно) гораздо проще, чем организовать десятки и сотни "свидетелей" и "потерпевших". Если туземцев не жалко, думаете своих жалко...

Есть, например, общеизвестный факт про сознательное принесение в жертву граждан ВБ, когда не хотели засвечивать способность расшифровывать секретные сообщения гитлеровцев....

Аватар пользователя Кац
Кац(6 лет 11 месяцев)

Как раз для глобалистов нужна картинка драматическая 

поэтому статистов и фоткают

Аватар пользователя Франсуа Фийон

22 мая, после музыкального концерта американской певицы Арианы, в 22 часа, первые сообщения говорили о гибели 2 человек, последующие о гибели минимум 20.

Лично я ещё как раз закончил читать статью: https://aftershock.news/?q=node/523826 "Монополия на веру утрачена?" Проняло.

Заметки на полях об Арианстве

Википедия:

Арианство — одно из ранних течений в христианстве в IV—VI века н. э., утверждавшее начальную тварность Бога-Сына, позднее — неединосущность его с Богом-Отцом. Получило название по имени основоположника учения, александрийского священника Ария, умершего в 336 году.

Там же:

По приказу Константина в г. Никея в 325 году был созван I Вселенский Собор, на котором в качестве символа веры (Никейский символ) было принято учение о единосущности Сына Отцу, арианство было осуждено, Арий изгнан, его книги были сожжены.

Основные положения ариан:

- ариане не признавали Иисуса Богом, а лишь первым из равных — посредником между Богом и людьми;

- отвергали идею о троичности Бога;

- Иисус не существовал всегда, т.е. существует его «начало бытия»;

- Иисус сотворён из небытия, так как до этого его не было;

- Иисус не может быть равен Отцу-Богу, т.е. не единосущ, а подобосущ.

Отметим один существенный момент:

Арианство — это вероисповедание раннего христианства.

Получается, что князь Владимир принял христианство арианского толка.

Дополнительным свидетельством того, что на Руси было арианство, может служить приведённое ниже изображение царя Ивана Грозного, на груди которого виден арианский крест: 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах ***
Аватар пользователя Камысь
Камысь(7 лет 1 неделя)

Вики: Её назвали в честь принцессы Орианы из мультсериала «Кот Феликс».

Бывают и просто сны wink

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

это не сон. это говорящие с собой ))

Аватар пользователя Камысь
Камысь(7 лет 1 неделя)

Уважаю. Неважно, кто кого переспорит - все равно это будешь ты. ))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Князь Владимир крестился спустя лет 600 после осуждения африканской ереси. Причем принял крещение от византийцев, которые и выносили это осуждение.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

А что, весьма здравомысленная "ересь". Т.е. всё изложенное куда как ближе к реальному положению дел, нежели фантазии о единосущности и прочем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

2:22 (2017) - русский трейлер

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

Хм-м. Я правильно понял, что 2 х 22?

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

с 30 ИЮНЯ, по требованию амазон и айтюнс

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

Ну да. Ну, да.

Да и сам отрывок длится 2:22. до объявления "с 30 июня..."

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Надо же какой заплёт. Я полез смотреть календарь на 30 июня и обратил внимание на часы.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

значит эта информация, в том числе и для тебя.

остальное для расшифровки - в личке или через скайп (у меня есть в профиле). 

зы. пока не знаю, что конкретно, но если постучишься - будем разбираться.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 4 месяца)

- Плохо.

- Очень плохо:

-  Когда Молоху, приносят не винные жертвы,-  а жертвователи, после жертвоприношения ложатся в свои тёплые пастели.

- Интересно: - Какие сны они видят?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 2 месяца)

> Когда Молоху, приносят не винные жертвы,

а пивные, жертвователи, после жертвоприношения ложатся в свои тёплые пастели.

Аватар пользователя Дран Контекс

И всё это, кроме того, по всем признакам диалог.

Видимо только так левое с правым могут общаться....

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Полиция заявляет, что будет ещё один взрыв - контролируемый, просит не паниковать. Ранее были сообщения о подозрительном предмете, видимо его и будут подрывать.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

ненавижу англичан

Аватар пользователя Первичный Вал

согласен

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты просто не умеешь их готовить 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

yes 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

1. Ненависти не надо. Она может и возвратиться.

2. Взрывали не тех, кого принято ассоциировать с "английскими методами управления аборигенами". А детей в этой части - мне жаль.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

какие мы жалостливые...

если бы не этот траханный островок история человечества была бы чище

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Нет. Цивилизации Моря всегда отличались от цивилизаций Континента. В том числе бандитскими особенностями выделения из себя элиты. Но с этим можно бороться только Словом и только после того, как нормально встанем на ноги и прочистим в первую очередь свои мозги от ереси англосаксонской элиты.

А вот дети - не причем.

ЗЫ Кроме того, можно в принципе считать, что английская элита накликала на свой народ этот терракт именно неуважением и ненавистью к другим народам. Мне, по крайней мере, такого накликанного добра не надо.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

дети не причем? это жеж будущие мерзавцы, кричащие - распни его (в смысле, туземца), распни! 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Это... а у туземца жителя Континента голова должна быть с мозгами, чтобы логически думать, или другой мозгозаменительной субстанцией? Если со вторым, то элита Англии добилась от туземцев необходимого ей результата.

Аватар пользователя cwl
cwl(8 лет 4 месяца)

С такими заявлениями - вы ничем не лучше них.

Человек, делающий заявления подобные вашим, - каннибал, вурдалак и нацист, ничем не отличающийся от выкрикивавших "Москаляку на гиляку".

При всём моём отнюдь не дружественном отношении к мелкобритании, асашаю и тд: случившееся - трагедия, в которой постарадали в числе прочих дети и подростки; и это - трагедия, где бы она ни произошла.

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

давай-давай, пусти еще слезу за ребенка. 

человек, делающий столь обобщающие выводы либо дурак, либо ... хохол. очевидно, жеж ))

это не трагедия, это заказной террористический акт и каннибал, вурдалак и нацист, это тот, кто его заказал, оплатил и устроил.

Аватар пользователя cwl
cwl(8 лет 4 месяца)

пусти еще слезу за ребенка

Кто ж виноват, что вам чуждо человеческое.

 

либо ... хохол

Я удивлён, что мой текущий флаг не приплели.

 

это не трагедия, это заказной террористический акт

Норд-Ост, Пушкинская площадь и Санкт-Петербург 2017 - по-вашему тоже не трагедии, а заказные террористические акты? 

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Норд-Ост, Пушкинская площадь и Санкт-Петербург 2017 - тоже не трагедии, а заказные террористические акты? 

Зачем нужна эта подмена понятий, ирландец? У любого терракта есть имя, фамилия, иногда и отчество. 

Конечно же, трагедия – это несчастье, беда, горе, но терракт, это рассчитанное действие, направленное на запугивание населения, страх и неуверенности во власти. 

Если упиваться в соплях горем-злосчастьем, то это удел слабых, увод на ложную цель неспособных противостоять, типа, ну что мы еще можем сделать.....вот, принесли свечечки. кстати, недавняя типа традиция - носить свечечки, как будто это что-то меняет. У нас по  героически погибшим зажигают вечный огонь, чтобы помнили, а не свечечки на месте гибели на пару часов для фоточек. 

Если мочить в сортирах террористов, то этих трагедий не будет. В Англии мочат террористов? Что-то мне кажется, что там их разводят, поэтому и есть некоторый побочный эффект.

Трагедии в семьях пострадавших, но в политическом смысле, это все-же терракты. 

Но, скажи мне, ирдандец, ты много сострадаешь разбомбленным коалицией сирийцам, ливийцам, афганцам, пакистанцам, когда на их головы даже в свадебные дни падают бомбу исключительно по ошибке?

Так что не надо тут в соплях двойные стандарты расставлять. Тем более, что в Ирландии знают, что такое терракты.

ЗЫ. хохол, это не национальность, национальность это украинец, а хохол - это состояние души ))

Аватар пользователя cwl
cwl(8 лет 4 месяца)

ирландец ... ирландец ... ирландец  ...

О как! Стоило дать команду обратить внимание - полилось.
Я с полгода назад писал и у меня флаг был китайский (я натурально там был две недели).
Скажи честно: ты бы меня китайцем называть стал?

 

Так что не надо тут в соплях двойные стандарты расставлять.

Не надо переводить тему.
Прочитай ещё раз своё первое сообщение, на которое я ответил, и мой ответ.
Ты - тот же укронацист, только зеркально отражённый и расширенный в своей ненависти.
Укронацисты радуются трагедиям и смертям москалей, ты же - радуешься трагедии и смертям гражданских людей из всех стран, что западнее России.

PS Паспорт у меня один - РФ. Как и гражданство.

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

да мне фиолетово ,я чисто рефлексую на флажок, хотя понимаю ,что  душе ты - хохол ))

ЗЫ. чисто хохляцкий приемчик, не находишь? ты ж за меня решил, чему я радуюсь и в какой части света, хотя я радости не высказывал. мне наплевать, это да, но не радоваться.

Страницы