Юридическая катастрофа: США

Аватар пользователя Джон Маклейн

Более 20 тыс. приговоров по делам, связанным с хранением, употреблением и продажей наркотиков, будут отменены из-за фальсификаций эксперта-химика массачусетской лаборатории Hinton State Laboratory Institute Энни Духан. По данным Американского союза защиты гражданских свобод, этот случай не имеет прецедентов в истории США.

«Мы наконец добились торжества справедливости. Это огромная победа для тысяч людей, которые были несправедливо осуждены за незаконный оборот наркотиков», — заявил Мэтью Сегал, руководитель филиала Американского союза защиты гражданских свобод в Массачусетсе.

Стоить отметить, что Верховный суд вынес решение от отмене приговоров после пяти лети расследования и судебных баталий между адвокатами и прокурорами.

«Возмутительно, что процесс по этому делу тянулся так долго. За это время люди потеряли свои семьи, работу и прежнюю жизнь, которую им уже не вернуть», — сказал Сегал.

Как отмечает CNN, только на покрытие судебных расходов, связанных с предстоящим пересмотром дел, понадобится около $30 млн.


19boston-articleLarge.jpg

Предыстория

В 2011 году один из сотрудников лаборатории Hinton State Laboratory Institute сообщил руководству о том, что эксперт-химик Энни Духан нарушила процедуру анализа почти сотни образцов. После этого Духан была временно отстранена от работы, но затем вновь вернулась к своим обязанностям. Как раз в тот момент лаборатория, ранее находившаяся в ведении министерства здравоохранения, перешла под контроль полиции штата Массачусетс. Полицейские заинтересовались инцидентом с нарушением правил экспертизы и начали внутреннее расследование, которое привело к неожиданному результату: как выяснилось, Энни Духан фальсифицировала результаты экспертиз в течение девяти лет. В одних случаях она сама добавляла наркотики в присланные для исследования образцы, в других — вовсе не проводила анализа, а просто распечатывала выводы псевдоэкспертизы и подделывала подписи других официальных лиц, которые должны были присутствовать при оформлении подобных документов. Каждый месяц она делала около 500 тестов, что примерно в пять раз превышает среднее значение для работников ее специальности, и заработала себе репутацию «суперэксперта». При этом в ходе расследования преступной деятельности Духан выяснилось, что у нее даже не было диплома химика.

Мотив

Сама Духан так и не рассказала, что толкнуло ее на преступление.

Как пишет Boston Globe, расследование показало, у Духан установились хорошие отношения со многими прокурорами. Некоторые из них даже приглашали ее в рестораны.

“Рад, что мы в одной команде”, — написал ей один прокуроров, добавив, что ему нужно, чтобы образец марихуаны, отправленный на экспертизу, весил не менее 50 фунтов – это позволило бы ему обвинить владельцев в торговле наркотиками. «За любую помощь буду чрезвычайно благодарен!» – написал он, подчеркивая каждое предложение длинным рядом восклицательных знаков. Спустя два часа Дукан ответила: «OK. Вес — свыше 80 фунтов, явно для торговли».

Тем не менее на сегодняшний день нет никаких доказательств, что Духан получала что-либо от прокуроров за услуги по фальсификации экспертизы. Как полагает сторона обвинения, мотивом преступления могли быть амбиции Духан: женщине, не имевшей специального образования, хотелось получить признание коллег и доказать самой себе, что она и без диплома может работать лучше них.

Признание и наказание

В ноябре 2013 года, спустя год после начала расследования,  Духан признала свою вину и была приговорена к трем годам лишения свободы.

«Я напортачила по-крупному. Я очень сильно ошибалась. Это моя вина. Я не хочу, чтобы из-за меня пострадала лаборатория», — заявила она в суде.

В 2016 году Энни Духан, отбыв свой срок, вышла из тюрьмы.

Сообщников не было?

Несмотря на то что Духан всю вину взяла на себя, лаборатория Hinton была закрыта для проведения проверки. По информации New York Times, адвокаты граждан, несправедливо осужденных в результате фальсификации улик, уверены, что руководство учреждения было в курсе происходящего и другие его сотрудники также занимались псевдоэкспертизами. «Число дел, построенных на поддельных уликах, может быть в десятки раз больше, — приводит издание слова адвоката Энн Голдбах. — Все будет зависеть от результатов проверки лаборатории. Все бывшие сотрудники лаборатории по-прежнему находятся под подозрением».

Впрочем, генеральный прокурор штата Массачусетс Марта Кокли придерживается другого мнения. «Мы считаем, что Духан действовала в одиночку. Урок нами усвоен. Мы надеемся, что нам удастся изменить систему так, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем», —  заявила она журналистам.

Источник

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Мне даже сложно сказать что-то против, в адрес приговоров в СССР, на фоне этой статьи. Масштаб изумительный, наказание прекрасно. Наслаждайтесь. 

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(8 лет 4 месяца)

50 фунтов! smileyФУНТОВ Карл! А сколько у нас особо крупный размерчик?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(4 года 7 месяцев)

Обалдеть - 20 кг. У нас, на скоко помню, и полкило на особо крупный тянет. От 4-х до 7-ми. 

зы. родился в Чуйской долине, ежели чё ;)

Аватар пользователя МГ
МГ(6 лет 5 месяцев)

я не понял... сейчас 20 тысфч драг-дилеров, наркоманов, тунеядцев выпустят на свободу? это подготовка к гражданскому конфликту или депопуляции? frown

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(7 лет 11 месяцев)

они же невинно-осужденные))) Там еще исков будет, мама не горюй. 

Аватар пользователя st251
st251(4 года 12 месяцев)

«Я напортачила по-крупному. Я очень сильно ошибалась. Это моя вина. Я не хочу, чтобы из-за меня пострадала лаборатория»

Слов нет.  Лабораторию ей жалко!  А невинно осужденых не было?  

женщине, не имевшей специального образования, хотелось получить признание коллег и доказать самой себе,

 Чую я – не умела она просто анализы делать,  вот и перешла на тёмную сторону   результат и писала от балды. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

так происходит и на бытовом уровне, бабы, пользуясь своей женской силой и потворством законодательства используют мужчин обладающих физической силой, то есть обман женщиной мужчины, (типа сначала любила, а потом разлюбила и завела любовника)  это даже не преступление, а пощёчина за этот поступок мужчины женщине- тюрьма!!! А ведь это разрушение семьи, а там где слабая семья, там и слабое государство!  кто там у нас желает чтоб Россия исчезла??? Задумайтесь об этом.

Сам по себе факт признания за женщинами Слобого пола, когда они живут на 5-7 лет больше мужчин, и яду им на 25% больше на единицу массы тела надо, говорит от дьявольском плане!!!  

 Здаётся мне что Пелевин в
"Крайней битве чекистов с масонами" очень чётко уловил кто за чем стоит

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(8 лет 5 месяцев)

и яду им на 25% больше на единицу массы тела надо

О как! Бальзам на могилу Фрейда! )))))

 

Аватар пользователя Радиомеханик

Тут ты попал в точку, ибо:

"Муж опозорившейся "химички"  Энни Духан предупреждал прокурора, что его жена была хронической лгуньей..."

Но нет ли тут сексизьму? smiley

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(9 лет 8 месяцев)

прокуроров которые гуляли ее по ресторанам? Какой смышленный муж! 

Кстати статья умалчивает что прокуроры все тоже были женщинами, как впрочем и их начальники. Бабы захватили власть и коррупцию

Аватар пользователя Радиомеханик

Кстати муж вышел на контакт с прокуратурой по воводу жены-лгуньи в 2009, прокуратура начала "чесаться" в 2011, посадили нахимичившую в 2013. Не иначе Эстония посавляет прокуроров в судебную систему штата. 

Инфа с сайта Бостонглоб.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

нет, не бабы власть захватили, а мужики ПРИНЯЛИ ДЕЛО РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗА ПОМЫСЕЛ БОЖИЙ. Наши предки Згрузили на Бога то, что должны были делать сами на заре времён!!! за это мы потомки и расплачиваемся!!!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(7 лет 11 месяцев)

предупреждал прокурора, что его жена была хронической лгуньей..."

это когда он свою жену из под прокурора вытаскивал?))))

Аватар пользователя Радиомеханик

Там похоже такая жена была, что прокурора приходилось из под нее вытаскивать.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

бывшая такая же, благо мне хватило выдержки и разума вывести её на чистую воду, сама себе приговор написала, а всё потому как не желала трудится, а пользовалась интуицией, но как только я духа, который ей через интуицию управлял уничтожил, так вот и понеслись у неё несрастухи. А то 10 лет не мог понять, вроде всё правильно делаю, а всегда виноват!!!  выбешивало, но пришлось взглянуть выше, вот там и увидел управляющий фактор этими ведьмами!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(9 лет 8 месяцев)

рогоносцы палятся в инете обостренным чутьем на женский шовинизм

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

я не был рогоносцем, как только всё началось (в открытую ) сразу всё почувствовал, и перед всем белым светом высветил её, а то ведь она для всех идеал была, а я не пришей кобыле хвост, хотя и бабло приносил больше чем выше среднего и рукастый и с мозгами!  так что не надо ляля. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(7 лет 10 месяцев)

... хотя и бабло приносил больше чем выше среднего и рукастый и с мозгами! 

Спорное утверждение, однако....    surprise

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

ну да, мозг был ослеплён , видел только то, что ему показывали, но всё меняется однако :)))  я к тому, что мозга хватило ошибки признать и Зделать выводы wink

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(6 лет 3 месяца)

Это как раз и есть женское оружие. Типа я делаю что хочу, а ты должен мочать, иначе тебя же засмеют такие же как я... мачо ха ха.

Часто усугубляется позой "ради детей", типа народного "ребенку нужно море" (С).

Парень правильно сделал выводы, правильно принял меры и правильно озвучивает проблему.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(9 лет 8 месяцев)

Ну собирайте компанию что ли из товарищей по несчастью. Вместе веселее обличать бабскую сущность и мужской крест

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(6 лет 7 месяцев)

я же выше написал, тут гораздо более серьёзные и глубинные проблемы

"нет, не бабы власть захватили, а мужики ПРИНЯЛИ ДЕЛО РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗА ПОМЫСЕЛ БОЖИЙ. Наши предки Згрузили на Бога то, что должны были делать сами, на заре времён!!! за это мы потомки и расплачиваемся!!!"   

Наши предки поверили в то, что Чёрный вихрь, объявший нашу планету много тысяч лет назад и открывший портал для тёмных сущностей помысел божий. А на самом деле это было творение рук человеческих, и надо было тёмных магов сразу прихлопнуть, но наши предки слишком расслабились в Счастье , которое имели, и забыли одну простую Истину-- Мало потрудится что бы иметь, надобно ещё и результаты труда суметь сохранить, Очень Зол я на предков наших!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(7 лет 3 недели)

Ну-да, ну-да, обыкновенная бытовуха, женский обман.

нет никаких доказательств, что Духан получала что-либо от прокуроров за услуги по фальсификации экспертизы. Как полагает сторона обвинения, мотивом преступления могли быть амбиции Духан

Ну конечно! Ведь в США не существует низовой коррупции, такое в варварской России возможно. А в США подобные вещи происходят только случайно и "из-за амбиций". Вера в американскую исключительность и неполживость, она непоколебима.

Аватар пользователя deisler
deisler(9 лет 3 месяца)

Главное жить не по лжи!

Всем уважаемым людям, геям, демократическим журналистам  и евроукрам понятно, что прокуроры и госорганы, в т.ч. руководство лаборатории не при чем, а эксперт - засланный агент путина.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(9 лет 6 месяцев)

В случае РФ эксперт точно также неполжив, непогрешим и неподкупен. Если учесть скольк в РФ оправдательных приговоров - все намного печальнее. Причем в мотивы дамы верю легко - у нас законопатят даже не за деньги, просто для галочки.

Тут же пример самоочистки системы, во что в случае РФ верится слабо. Альтернативной/независимой экспертизы в реале не сделать, везде одна и та же мафия из "бывших".

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(7 лет 11 месяцев)

не надо фантазировать о том как у нас, приводите факты, пишите статью. Вы хоть и распространяете , мы не рефлексируем. Ошибки возможны, тем более в случаях с рейдерскими захватами, но не 20 000 приговоров, Гриша.

Аватар пользователя Gray
Gray(7 лет 2 месяца)

Эпично.

https://en.wikipedia.org/wiki/Annie_Dookhan

Annie Dookhan (born 1977) is a former chemist of a Massachusetts crime lab who admitted to falsifying evidence, affecting up to 34,000 cases.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(8 лет 7 месяцев)

Хайскор, я щитаю. За такое достижение надо выдавать медаль.

Мне вот только интересно, прокурорьё там вообще не при делах и нисколечки не присядет?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(6 лет 3 месяца)

Так же как и везде, начиная с нашей советской Родины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя жучка
жучка(5 лет 6 месяцев)

Судьи и прокуроры  во всех ( !) странах - это особая каста и так просто они не сажаются.

И не начиная с нашей Родины, а заканчивая ею. У нас эти институты сравнительно молодые ( если с Ираном-Персией, например, сравнить).

А если их начинают бить как на Украине, то это признак распада государства.

 

Аватар пользователя Nauranec
Nauranec(6 лет 4 дня)

Эм... Десятки ТЫСЯЧ нарушений, за каждое из которых её должны были привлечь к уголовке, а в сумме, пожалуй, должно тянуть на пожизненое\смертную, но ей дали всего 3 года. Не зря с прокурорами ходила ужинать :)

И это только одна лаборантка. Пару лет назад у них уже был скандал, только с экспертом по ДНК, который тоже писал ложные заключения - там были сотни севших ни за что. Думаю, если начнут копать, окажется, что половина дел, построенная на подобных экспертизах, должна быть пересмотрена. Если не больше.

Страна победившего капитализма, чё: зключённый это всегда кому-то деньги, адвокатам за дела и пересмотры, тюрьмам - раб сила, и даже прокуроры, уверен, с этого имеют, премии там или ещё что.

Кстати, вполне возможно, что лаборатория всё знала, просто это было выгодное сотрудничество: полиция платит же за анализ, хотите и дальше делать работу - давайте нужные заключения. Ой, доктора спалили - это её частная инициатива, ага.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(7 лет 11 месяцев)

кстати да, отличная версия, особенно если еще и платили сдельно)))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Стопудово паровозом запрягли. А от "масштабной проверки" они как-нибудь отмажутся. Бесплатная рабсила-то всем нужна.

Аватар пользователя бывший
бывший(7 лет 5 месяцев)

Платят не сдельно, платят за контракт, но в контракте указываются обьемы, так что можно считать, что и сдельно.

Ну а так - это даже не версия, это жизнь. Лаборатории выгодно предоставлять удобные следствию результаты, следствию удобно заказывать анализ в понимающей лаборатории. Все делают общее дело, борятся с преступностью, а ради такого дела можно немного и приукрасить в отчёте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(9 лет 8 месяцев)

повышают статистику раскрываемости опять же. Всем польза и премии

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(4 года 10 месяцев)

Нет ли тут аналогии с 37 годом ?  Волнуюсь я за демократию!

Аватар пользователя somebody15
somebody15(6 лет 3 месяца)

Да она же не доктор даже, а именно что лаборант, коза отпущения.
Все они знали прекрасно.
Ключевое слово их генпрокурора - "система". Это именно система, повязаны в ней все. Полицаям штата, если они хотят доделать дело до конца, надо вводить военное положение, коммендантский час и арестовать всю эту шваль скопом - и прокуроров, и "экспертов" со всеми их лабораториями. И судить по законам военного времени своим полицейским трибуналом. Потому что федералы тоже явно в доле.
Даешь люстрации в цитадели демократии!

Аватар пользователя Арахнолог_
Арахнолог_(4 года 6 месяцев)

тюрьмам - раб сила

Скорее не "раб сила", а просто рабы.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(7 лет 1 месяц)

Можно подумать у нас экспертиза не на обвинение работает. Стандартная практика сращения органов правосудия. У них просто усугубилось институтом сделки с обвинением. Условно говоря когда не хватало улик, они их подделывали и давили на обвиняемых возможностью сделки. Например признание и 10 лет или суд и 25. С экспертным заключением на руках шансы на суде становились меньше, народ признавался. А баба делала карьеру. У нас такие тоже есть. Эксперты, тбм...

Новость написана так, будто менты хватали на улице честнейших граждан и кидали в застенки, ну явная фигня. 

Аватар пользователя LLORD
LLORD(6 лет 5 месяцев)

Новость не столько про обвиняемых, сколько про фальсификацию экспертизы. Эта история повторяет случаи, когда убийцам подбрасывали улики, а через 30 лет выяснялось по экспертизе ДНК, что осужденные (а иногда и казненные) никогда не были на месте преступления.

И да, если в образце нет наркотика, а эксперт его туда добавил, то это осуждение честного гражданина.

Аватар пользователя бывший
бывший(7 лет 5 месяцев)

это осуждение честного гражданина.

На основании одного анализа посадить кого-то затруднительно. Так что улик много, а анализ - это последний гвоздь.

Честных граждан в том списке вряд ли много.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(9 лет 8 месяцев)

ой ли. Вы просто не знакомы с судебной системой вообще и с американской судебной системой в частности. еще как можно посадить

Аватар пользователя qwweer
qwweer(6 лет 4 недели)

Если есть хотя бы один, этого не достаточно? Сколько именно нужно, чтобы это стало проблемой?

Аватар пользователя prior
prior(7 лет 5 месяцев)

может и работает, но 30 000 дел из-за одного сотрудника это эпик вин США.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (высокий бан-рейтинг, невменяемая политота) ***
Аватар пользователя beck
beck(6 лет 2 месяца)

Тема сисек русских хакеров не раскрыта.

Аватар пользователя iR
iR(7 лет 11 месяцев)

...как, она еще жива?!
А пацаны-то не знают...

Аватар пользователя Офисный планктон

Я немножко в шоке после прочтения этой статьи. Идёт человек по улице, никого не трогает, проходит мимо полицейского, у которого плохое настроение (или копу показалось, что человек на него косо посмотрел, и ли просто план по задержаниям надо выполнять) и всё, судьба сломана! Как хорошо, что это в США, а не у нас! Слава России!!!

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(7 лет 11 месяцев)

в 90-е подкидкой занимались милиционеры, было такое дело, сталкивался, причем зачастую речь шла не о реальной посадке, а о вымогательстве N-ой суммы денег. Заплатите или сядет. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Мелочёвка всегда была то тут, то там. Но при желании бороться (и собственной невиновности) эти обвинения рассыпаются на суде более высокой инстанции (при желании, можно по малозначимому делу до Верховного ссуда дойти).

Но пиндосы показали, как надо действовать!

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(9 лет 4 недели)

Какой в 90-е! В 05 - 08 году так промышляли на КПМ на всех трассах на юг и с юга. А потом их упразднили, точно не помню, году в 10 наверное. Кто то лишился огромных денег...

Аватар пользователя woddy
woddy(8 лет 8 месяцев)

молись чтоб урапатриоты до власти не добрались

https://aftershock.news/?q=comment/3884377#comment-3884377

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***

Страницы