Доходы россиян рухнули до уровней 2007 года

Аватар пользователя Оранжевая Россия

В России продолжается падение уровня жизни населения, сообщил во вторник Росстат.

В марте реальные располагаемые денежные доходы населения (сумма, которая остается на руках после всех обязательных платежей, скорректированная на инфляцию) сократились на 2,5%.

Месяцем ранее спад составил еще 3,8%, в результате скачок начала года, обеспеченный разовой выплатой пенсионерам, был перечеркнут: по итогам квартала показатель снова ушел в минус - на 0,2%.

В марте среднедушевой доход в целом по стране составил 29627 рублей. Это на 1148 рублей меньше уровня прошлого года и на 846 рублей ниже цифры 2015 года.

По сравнению в мартом-2016 статистика зафиксировала номинальный рост - на 552 рубля или 1,9%, - который, впрочем, без остатка сгорел в инфляции, несмотря на ее замедление до рекордно низких значений в новейшей истории страны (4,3%). Если исключить январскую выплату 5 тысяч рублей пенсионерам, кошельки россиян "худеют" 28 месяцев подряд, что является рекордом статистики с 1990х годов. За это время население обеднело на 13%, а уровень жизни, согласно динамическим рядам Росстата, вернулся к отметкам 10 летней давности.

Так, если "убрать" из суммы среднедушевых доходов инфляцию, составившую 133% за последние 10 лет, то 29627 рублей сегодня - это всего 12660 рублей, что соответствует уровню 2007 года (12540 рублей, по Росстату).

В ценах 2014 года россияне получают 22 444 рубля, что на 19% ниже фактических доходов в тот год (27 766 рублей). По сравнению с 2010-м годом спад достигает 9,8%.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Кто то говорит, жить вскоре станет лучше и веселее непременно, а как же, с нашим то ЦБ...

Давайте рассмотрим чем государство Российское первый квартал жило.

 Федеральный бюджет РФ в январе-марте 2017 года, по предварительной оценке Минфина, исполнен с дефицитом 274,206 млрд рублей, или 1,4% ВВП, говорится в сообщении министерства. http://www.interfax.ru/business/558295

А что же создала экономика за это время потратив сверх заработанного 274ярда

Годовой темп роста ВВП России в I квартале 2017 г. может составить 0,4-0,7%, сообщается в информационно-аналитическом комментарии Банка России. http://tass.ru/ekonomika/4069568  Замечу, рост вдвое/трое меньше дефицита, уберите дефицит и получим падение ВВП.

А теперь замахнёмся на нашего *Вильяма* т.с. нашего *Шекспира* т.е ЦБ РФ и в очередной раз рассмотрим его фундаментальное намерение и заявленную цель, а именно таргет инфляции до 4% и зачем всё это делается на самом деле.

В России запланированы существенные заимствования правительства в 2017-19г- **Что касается валовых внутренних заимствований, то они, напротив, возрастут с 1,2% ВВП в 2016 г. до 1,7% в 2019 г. В этот год чистые внутренние заимствования достигнут 1,1% ВВП (против 0,6% ВВП в 2016 г.). Данные значения станут максимальными за всю историю современной России", - отмечает Минфин.** 
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/80913

а что всё это значит, а только лишь одно, что для достижения заявленной цели(заимствования) ЦБ будет держать ставку высокой, для привлечения бабла из-за бугра, а инфляция сама собой будет автоматом падать на стагнации спроса и низком кредите для промышленности.

Резюмэ: Таргет инфляции- лапша для дураков, главная цель- создание возможности взятия правительством в долг, под благим предлогом даже населению предлагают покупку ОФЗ, но на отвратительных условиях(на бирже каждый может купить проще и дешевле) пользуются неграмотностью.

Утверждение: роста не будет при снижении инфляции хоть до нуля, ситуацию спасёт ТОЛЬКО дорогая нефть.

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Это не я смешной, а они смешные. Экономический рост и рост потребления - обогатит - но кого ? Не меня же с вами :-)  .. Вот так вот на пару шагов вперед и посчитать вверху не могут..

Вы спросите любого правителя - какой страной предпочитаете управлять - богатой или бедной ? Ясное дело - богатой .. А как может быть страна богатая, если граждане у нее бедные ?  Увеличить же движение капитала в стране можно только через обеспечение более равномерного дохода..

Аватар пользователя Оранжевая Россия

А я вот и с этим категорически не согласен

Согласно последним новостям, нас ожидает повышение зарплаты федеральным служащим в 2017 году. Среди них ожидается увеличение оплаты труда для следующих категорий служащих:

  • сенаторы
  • представители судебных органов
  • сотрудники аудиторских служб
  • представители министерств
  • генеральные прокуроры
  • депутаты

На эти цели в 2017 году выделено 47,5 млрд.рублей. К 2018 году по мере того, как экономика страны будет восстанавливаться, чиновников ожидает увеличение зарплаты. Это прямо значится в Проекте бюджетной политики. Этот законопроект предполагает повышение зарплат этой категории госслужащих как минимум в 2 раза. В бюджете на эти цели заложена даже определенная сумма – 450 млрд. руб. http://pro2017god.com/news/zarplata-gossluzhashhix-poslednie-novosti.html

С чего бы вдруг, где те результаты труда, выраженные в росте, соответствующие данному повышению! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Да, была песня на эту тему - Как хорошо быть генералом ! .. 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Если честно, меня это злит. Не по результатам бонусы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

А что за паника? Чем 2007 год не нравится? Это был, между прочим, последний предкризисный год, когда деньги реально девать было некуда и строили всякие "мосты на остров Русский".  Кто сказал, что в условиях острого общемирового кризиса экономика России вообще должна расти?

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Кризис пока не *острый*, а вялотекущий, но это роста запада, пусть и малого не исключает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

Хорошо бы, было бы  если бы мои доходы вернулись на уровень 2007 года.

Тогда

-в районе 70.000 руб.(при курсе в январе 2007-26.50 и в декабре-24.50) - 2.700$ мес.

Сейчас

- 25.000 - 28.000 (при курсе 55-57)- 420-500$ мес.

Согласен на доходы 2007 ,естественно даже  в рублях.

Хотя я немного слукавил и указал нынешний не доход , а заработок доход  % на 40 больше. Сказывается небольшой жирок накоплений ,которые я к сожалению начал формировать только в 2009 - не самом лучшем в плане доходов году.

А "среднедушевой" пусть 28+40%=39 ,жена на трех работах около 40 ,итого 79. На 4 делим получаем менее 20 т.р.,т.е на треть меньше чем нам определен "среднедушевой".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

ситуацию спасёт ТОЛЬКО дорогая нефть.

Ну или очередной КуЕ в США запустят. Или систему серьезно менять, на что до 1918 2018-го уже вряд ли решатся.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

КУЕ будет уже не мера помощи миру, а индикатор отсутствия мер вообще.

Посмотрите на США у них протекционизм на марше, а мы всё в ВТО играем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Ну, контрсанкции вон ввели достаточно успешно - надо продолжать

Аватар пользователя s.shurukhin
s.shurukhin(7 лет 3 недели)

Почему автор считает, что "населению предлагают покупку ОФЗ, но на отвратительных условиях (на бирже каждый может купить проще и дешевле) пользуются неграмотностью."

Населению предлагают открыть ИИС (а это прямой выход на биржу через брокера) и вернуть НДФЛ до 52000 руб в год. В интернете уже давно все разжевано.

У самого два брокерских счета один из которого открыт по программе ИИС. И все деньги с депозитов буду постепенно переводить именно в ОФЗ (но может и в акции, когда все орать будут, что все пропало, запасайтесь тушенкой и спичками). А с депозитами под доходности сравнимых с ОФЗ это каждый раз лотерея. Отзовут лицензию или нет, окажешься в реестре на получение страховки или нет. Я восемь вкладов через АСВ закрыть уже успел и с огоньком больше играться не буду. Быстрее прикроют выплаты по АСВ, чем кинут инвесторов по ОФЗ.

P.S. Чтобы открыть брокерский счет, разобраться что такое облигации и научиться пользоваться терминалом достаточно потратит несколько дней. Но для тех, кому лень, создали удобные и надежные депозиты в Сбербанке. 

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

ИИС одно, а облиги, продающиеся банками для населения с комиссией 1% совсем другое.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя s.shurukhin
s.shurukhin(7 лет 3 недели)

Так если некоторые люди не хотят разбираться в тонкостях брокерского обслуживания, для них специально существуют посредники, которые делают работу и получают свою комиссию.

Вы думаете, что получая деньги от населения под 6,5% Сбербанк не покупает на эти деньги ОФЗ под 8,5% (если у него спрос на кредиты ниже, чем поступления во вклады)?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Тем временем — конспект рекламного видео-буклета из потустороннего мира геостратегической лапши двух великих экономических карликов:

«Д.Медведев:

В этот раз Правительство выходит с неплохими оценками современного состояния российской экономики. Эти оценки в настоящий момент подтверждаются и целым рядом аналитических агентств, которые наблюдают за состоянием дел в нашей экономике и говорят о том, что с довольно сложных сценариев развития наша экономика выходит на позитивный сценарий, что получает отражение в их оценках.

Наша экономика вошла в стадию роста. Инфляция тоже достигла, как известно, очень низких рубежей. Для обычных граждан, для людей это означает возможность просто приобретать продукты питания, товары без инфляционной наценки.

 Несырьевые доходы растут, сырьевые доходы снижаются. И этот курс мы обязаны поддержать. Дефицит и государственный долг находятся на приемлемом уровне. 

В.Путин:

Могу Вас сориентировать: на вопросы фундаментального характера, которые депутатов волнуют, и я считаю, что они тоже имеют большое значение для развития нашей экономики. Имею в виду решение главной задачи, а именно строительство современной, высокотехнологичной экономики в России.

Эту задачу невозможно решить без привлечения инвестицийСегодня складываются благоприятные условия для высокотехнологичного импорта, имею в виду укрепление национальной валюты, укрепление рубля. Это фундаментальный фактор и в этих условиях, наверное, было бы справедливым подумать о дополнительных мерах по поддержке инвестиций в российскую экономику

Д.Медведев: 

Хорошо, Владимир Владимирович, мы так и сделаем. Действительно, центральный пункт повестки дня – создание современной высокоэффективной, высокотехнологичной экономики, именно той экономики, которая генерирует основные доходы, чтобы мы были менее зависимы от нефтяных доходов.

В.Путин: 

И следующий шаг от этого, конечно, создание новых высокотехнологичных рабочих мест с более высокой заработной платой.

Д.Медведев: 

Да. Тем более такая задача у нас уже стоит последние несколько лет, и мы их создаём. Указами ещё в 2012 году была поставлена задача по созданию большого количества высокоэффективных рабочих мест именно в сфере высоких технологий, в современной промышленности.

В.Путин: 

Спасибо.»

http://kremlin.ru/events/president/news/54316

Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(8 лет 6 месяцев)

Поднимитесь уже как Илья Муромец с дивана и надавайте крепких лещей, хотя бы Диме...

ПС 

В последнее время речи нашего премьера напоминают  "трезвые" монологи от Петро Алексееча... 

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 3 месяца)

Ну тут наш Премьер, кстати, на всю госдуру расписался в финансовом вассалитете, и никто, кстати, ему на это не возразил. Никак не найду стенограмму именно этого момента, а сам точно не помню, потому что чуть не поперхнулся, когда по телеку услышал. Что-то там в ответ на критику отбрехиваться начал, и в пылу заявил, что типа денех нету, потому что потоки извне закрыты, типа финансовая блокада. Ну что-то в этом смысле. То есть, типа премьер типа суверенной страны говорит о том, что внутренние проблемы вызваны недостатком денежных средств ИЗВНЕ!!! Я не говорю уже о том, что несмотря на этот недостаток у нас положительное платежное сальдо. Но так вот, на всю страну заявить, что у нас нет суверенной кредитно-денежной политики и мы зависим от иностранных денежных потоков - это от души ящетаю...

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(9 лет 5 месяцев)

Для справки: русскоязычный портал Финанз.ру (откуда перепечатка) до конца 2015 года принадлежал немцам и много лет успешно занимался нагнетанием. После принятия закона об иностранных СМИ его вместе с русским Форбосом  выкупил у Axel Springer мутный паренёк Александр Федотов.  Редакционная политика - "рашка всё" - при этом не изменилась. Нужно сказать, что свой первый бизнес А. Федотов  открыл с друзьями при дирекции советско-американского фонда «Культурная инициатива», который  также известен как "Фонд Сороса". Совпадение? Не думаю.

 

Но это всё фигня. Интересно, что государственные "Вести. Экономика" уже несколько месяцев ярко отжигают против правительства господина Медведева. Почище "Эха Москвы". Видать, грядут большие перемены. 

Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(8 лет 6 месяцев)

Отставка неДимона запаздывает уже года на 3-4....

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Рассказываю, как делают в двух знакомых мне конторах. Приглашают всех сотрудников и просят написать 8 дней за свой счёт. Кто не согласен, говорят, что найдут способ либо уволить по статье, либо заставить написать по собственному. И так уже полгода. А тут кто-то про серые зарплаты, которые якобы растут, заикается.

Интересно, такое завуалированное сокращение зарплаты попадает в статистику?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 4 месяца)

В РЖД такое частенько раньше практиковали. Как сейчас не знаю.

Аватар пользователя Darlok3d
Darlok3d(7 лет 8 месяцев)

Некоторые компании способны генерировать неучтенный нал и без применения обнальных контор. Специфика бизнеса позволяет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Нужно звать Диму Позитива. Он сезонные факторы потрошил не раз,  у него что-нибудь обязательно получится. Переход на летнее время, субботы пересчитать, переподчинение РосСтата и т.п.

Впрочем, почему бы при схваченном Димой росте в промышленности не случиться снижению доходов? Эка невидаль:

«Экономия» означает сокращение пенсий, социальных выплат, занятости и заработной платы, а также секвестирование бюджета для погашения долга перед МВФ. Приватизация государственных активов означает распродажу нефтяной отрасли, запасов сырья, земли, общественной инфраструктуры для погашения долга. Условием сделки обычно бывает заключение межгосударственного соглашения с США под эгидой ООН и согласие на размещение американских военных баз. Пол Крейг Робертс:  Мертвая хватка империи зла

Перкинс показывает, что несмотря на его разоблачения, ситуация значительно ухудшилась, и в настоящее время действия «экономических убийц» уже распространяются на сами страны Запада. Население Ирландии, Греции, Португалии, Испании, Италии и даже Соединенных Штатов подвергается сейчас грабежу со стороны этих «убийц».

В настоящее время единственная разница между капитализмом и бандитизмом состоит в том, что капитализм преуспел в легализации своего разбоя и грабежа. В отличии от мафии, он может безнаказанно диктовать любые условия. Перкинс наглядно показывает, что Империя Зла зажала весь мир в тисках «экономики смерти».

Тотальная приватизация, государство как бюро услуг,  - и заживем. Соловьев на 1 канале уже впрягся в ор даешь приватизацию. АШ как-то вяло подключается к патриотическому тренду СМИ.

Аватар пользователя AK67
AK67(8 лет 11 месяцев)

Да, пациентам, срочно нужна доза Димы Позитива,Руслана Осташко, а если не поможет то что-то тяжёленькое типа Crimsonalter'а или Fritzmorgen'а

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Да, в мире где капитализация Теслы на уровне капитализации Газпрома, приватизация несколько сомнительное мероприятие, при дефиците бюджета вынужденное.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Наброс.

Не Вы ли вещали, что производство падает при падении инфляции, при этом с целью пнуть ЦБ с его моделью инфляционное таргетирования (отчет за март показал рост этого показателя производства).

Теперь обращаем внимание на падение реальных доходов? Опять, чтобы пнуть инфляционное таргетирование

Давайте, расскажите нам, что надо было сделать в 2014 году после ввода санкций и необходимостью погашать кучу внешних долгов,,когда стало очевидно, что надо обеспечивать экономическую безопасность страны.

Модель инфляционного таргетирования (грубо говоря, жизнь на свои, а не на внешние заемные средства) - это не модель экономического развития, но является необходимым условием для экономического роста страны. Чтобы это заработало с темпами роста экономики в 5-6% - это к Правительству с его структурными реформами

ПС. Такое ощущение, что Вы работаете в реальном секторе в компании с высокой долговой нагрузкой. И вместо того, чтобы проводить оптимизацию внутри своей компании, ругаем Регулятора

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

ответил ниже

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Конкретнее надо выражаться кто где что вещал, желательно цитату.

Я лучше бы рассказал, что надо было делать правительству году эдак в 2005, а в 20014г поздно пить Боржоми(говорить что делать) как говорится когда(кредитов понабрали, а доходы вместе с нефтью ёк) почки тю тю.

Специально для вас в своём комментарии, с примерами пояснил, что в нынешних условиях заявленная тн цель *инфляционного таргетирования* на самом деле значит, а вам как вижу не понятно, что с жизнью *на свои* ни как она не связана.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

У нас в стране 40 миллионов пенсионеров, + 20% работает в госсекторах, Всю эту ораву надо индексировать каждый год. Чем выше инфляция, тем больше денег надо находить. И это в условиях внешних санкций. Именно, поэтому Правительство поддержало переход на эту модель. А задача Регулятора обеспечить стабильность в финансовой системе. Это можно сделать, лишь обеспечив процент по вкладам выше уровня инфляции, плюс сокращая число банков от слабых и сомнительных игроков (в противном случае деньги будут уходить в валюту, уходить из страны по левым схемам). 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Я вот на сказанное тут вообще претензий никаких не выдвигаю, только с какого такого инфляция ныне 4-5%, а ставка до сих пор 10%. Никакой инфляции не будет если ставка станет вдруг 6%  Да, конечно, сразу расцветёт необоснованное потребкредитование, но оно государству не нужно, для этого и есть государство/регулятор.

Доступ к кредиту должны иметь структуры производящие продукт, а не потребляющие, потребление будет расти от повышения зарплат по мере роста производства в каждом отдельном субъекте производящей экономики. У нас есть ресурс как ни у какой страны мира- импотрозамещение, вот тут и надо работать, примером чего есть воспеваемое ныне с.х. А что это все как воды в рот набрали и молчат когда его спрашиваешь- а почему это(импортозамещение в с.х.) не произошло к примеру лет 10 назад...? и так по всем секторам экономики где сейчас есть огромная доля импорта.

Добавлю по банкам, вся *касса* АСВ это деньги граждан, а почему никто не ответил из регулирующих надзорных структур ЦБ за созданный(в 2000ые) беспредел в банковском секторе, за *дыры* в балансах. Не знаю как вас, а меня в очередной раз государство кинуло, не выполнив возложенные на него надзорные функции.

Добавлю ещё, а зачем России *левые схемы* зачем вообще России западный капитал коли свой имели(сырьевые сверх доходы). Пока мы интегрированы в Запад, он нас будет *брить* в эк плане ибо возможности такие имеет, а это фундаментальный фактор.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Ставка 9,75% сейчас. И аналитики считают, что будут двигаться к концу года до 8,5% шажками по 0,25%, дабы не навредить. 

Это должно снизить склонность населения к сбережению, увеличить кредитную активность, нарастить розничную торговлю, нарастить производство и дальше по кольцевой с темпами роста 1,5-2% в год. Регулятор (ЦБ) во всех своих обзорах акцентирует внимание, что он не отвечает за темпы роста, а обеспечивает монетарную стабильность. Вот, про что Вы сказали про целевые кредиты - это к Правительству. Вот и Регулятор за темпами роста больше, чем 2%,  отправляет всех к Правительству.

ПС. Великобритания 6 лет шла по пути инфляционного таргетирования в 90-е, прежде, чем все устаканилось 

ПСС. В России была модель роста, основанная на высоких ценах на нефть, больших внешних займах, бурном росте потребкредитования.Естественно, что она исчерпала себя, и был осуществлен переход к модели инфляционного таргетирования (в этом режиме развитые страны давно живут)

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Я знаю какая ставка. Я специально не стал акцентировать внимание на 0.25% ибо это ничто.

А навредить простите чему?

К сбережению говорите..., а как же *народные ОФЗ*, да правительству деньги нужны...

Вот вы и говорите- увеличить кредитную активность, т.е. инфляция. На высоком рубле у нас большая часть спроса уходит сразу в импорт, что производству и росту никак не помогает.

Ну да не отвечает, так надо чтобы отвечал.

Про ситуацию Англии 90ых не знаю, ситуацию надо анализировать комплексно, данными не владею.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Навредить запросто. Вот делаете завтра ставку 6% и сразу получаете рост инфляции. превышающий целевой. И какое доверие к политике Регулятора. Никакого, каждый сам за себя. Идет разбалансировка системы. Производство получив краткосрочный позитив, спустя время сталкивается с падением спроса на свои товары. Постепенное понижение ключевой ставки позволяет приучать производителя при росте спроса не повышать цены, а наращивать производство

Свободный курс рубля при модели инфляционного таргетирования крайне важен. Ибо обеспечивает автоматическую подстройку платежного баланса страны. Да, при укреплении курса растет импорт, но это давит на текущий счет страны (внешний контур), что спустя время ведет к ослаблению курса рубля. Ослабление курса рубля ведет к естественному процессу сокращения импорта, оказывая благоприятное влияние на  отечественное производство.

Я всего лишь хотел сказать, что модель инфляционного таргетирования объективно вынужденная мера, к которой перешли все развитые страны в свое время

Все страны, которые перешли к этой модели, жертвовали темпами роста экономики. Все участники рынка несли свою цену за этот переход

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Надо снижать не по 0.25%, а по одному проценту и уже сейчас иметь 7-8%, к концу года 5-6%. Производство должно опережать или идти вровень со спросом, а не спрос обгонять предложение. Я производитель, но я микро, естественно я завишу от спроса, но в пределах государства рост производства, импортозамещение в первую очередь, на котором я акцентирую внимание, создаст именно непременно и спрос без скачка инфляции.

Перестаньте, искуствено стимулируемый кери исказит любой *баланс* и унесёт курс в нужную ему сторону, что сейчас и происходит, даже в Минфине переживают http://uldelo.ru/2017/04/14/b-minfin-ozabochen-aktivnostyu-zarubezhnykh-...

А я лишь хочу сказать(утверждаю), что наша экономическая модель не может иметь никакого роста кроме как сырьевого.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

"Я-производитель". Вот и ответ неприятия модели инфляционного таргетирования.

Регулятор взаимодействует со всеми участниками рынка, а не только с производителями. Грубо говоря, у Вас один взгляд, а у Регулятора таких взглядов четыре (Производство-Домохозяйство-Правительство-Банки). И решения он принимает, исходя из их совокупности

ПС. Кэрритрейд в условиях свободного курса может выглядеть рискованным. Крупными суммами можно запросто пролететь при выходе на финальном этапе. Поэтому я склонен оценивать суммы кэрритрейда в небольших объемах.

ПСС. Я склонен согласиться с Вашим утверждением в части перспектив роста. Естественно, что без структурных реформ мы можем находится в этом состоянии десятилетиями. Стабильно, но потом напишут о потерянном десятилетии. Еще раз отмечу, что модель инфляционного таргетирования обеспечивает монетарную стабильность, но и только. Для ускорения роста нужны структурные реформы

 

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вот слова- Структурные реформы, для меня звучат как то угрожающе, ибо их часто слышу их из уст Набиулина/Кудрин, для каждого они свои. Я их вижу в финансовой независимости от запада(жить на свои, искать инвест ресурс внутри, ибо земля богата, и люди способные имеются), ограничение потока капитала(исключить возможность спекуляций валютой как резидентов(банков), так и не резидентов(зап спекули, кери).

Ну да ладно, с вами если честно приятно общаться, Вы не Урапат агрессивный, и не либеро неадекват. Звиняйте из обдуманной дискуссии выхожу, ибо вкушаю напиток с крепостью выше нуля.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Ответил ниже

Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Мне часто приходиться по роду работы разъяснять тему инфляционного таргетирования. Отношусь к ней как к рабочей модели. Ну, что сделать, если это была вынужденная мера. А про структурные реформы, я почему-то уверен, мы скоро услышим, как Правительство будет их реализовывать.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Я надеюсь, что во главе ТОГО правительства Глазьев будет стоять, хотя понимаю- того не бывать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***

Страницы