Авторитетный аналитический центр Brookings Institution в отчете под названием "Mortality and morbidity in the 21st century" сообщает о "шокирующем" увеличении смертности среди белых американцев среднего возраста (mildlife).
В частности, авторами выявлено следующее:
1. Несмотря на то, что смертность населения возраста в целом по цивилизованным странам сокращается, конкретно среди белых американцев она растет с конца 90-х.
2. Главная причина это рост "смертности от безнадежности" - наркотики, алкоголь, суициды, а кроме того низкий прогресс в борьбе с сердечными заболеваниям и раком.
3. В частности, если в 1999 смертность белых была меньше на 30%, чем у черных, то теперь она на 30% выше.
В общем, на графиках все видно...
"Смерти от безнадежности" у белых в возрасте 45-54 с 2000 по 2015:
Смертность (по любым причинам) у разных рас:
Комментарии
Волнуюсь за О
в...сами знаете за кого.Вот жеж.. Не помогает лечебная марихуана? А я вот жене все толковал, что даже островитяне давно уже в парниках не помидоры растят, а лекарство. Впрочем, помидоры тоже знатно эфиром пахнут - я прямо балдею от их запаха..
Уже было тут по-моему
Раньше было про выявление тренда, тут гораздо более детализация - смотри полный отчет, он на 60 страниц и датирован "March 23–24, 2017".
Публикация Владимира Маслова от 23.03.2017 https://aftershock.news/?q=node/501301
ок, убираю в Блоги
Ничего, мы вон в 90е как-то выжили. Сильнее стали...
Жаль людей, конешно, но скорее всего это лишь цветочки - основной бардак впереди...
Ну и у нас вон школота с айфонами подросла - НавальЕльцына еще опять захотят за красивые сказки. У нас тоже еще много чего впереди.
Белые вымирает везде. Особенно в Восточной Европе, и совсем особенно на Украине(это если про ЛДНР не говорить, где даже официальные данные рисуют апокалиптическую картину).
Но когда вымирает белое население в стране, которая когда-то считалась образцом благополучия и успеха, сияющим градом на холме, это куда более серьёзная тенденция.
я помню, как в 90-е все умилялись рассказами о патриархальной Америке, в которой в каждой семье было по несколько деток. И что теперь? Рождаемость падает, смертность растёт. Украинцам на кого равняться?
Вымирающие американы аплодируют своему творению в хохлопровинции даже лёжа. Вброшенные через горстку маргиналов-провокаторов «москоляку на гиляку» с одной и «смерть укропам» с другой стороны — особенно им милы. Еще, совсем небезобидные кричалки, очень нравятся кареглазым представителям ново-изобретённой в пику советскому народу российской нации.
Американская мечта умерла, надо признать
В ЛНР, по официальным данным, смертность в 3 с лишним раза превышает рождаемость. Белым американцам есть куда расти.
Это понятно, что США пока пытается удержать свой размер "энергопайки" за счет долговых пирамид и других стран, поэтому процесс погружения в "новую темную эру" развивается у них замедленно.
Не беда, наверстают.
Белые по всей планете демонстрируют нарастающую тенденцию к вырождению. Особенно это трагично для
нихнас потому, что именно белые построили почти всё то, что окружает нас. Вопрос почему так происходит, что с белыми не так. Почему они больше не хотят размножаться, и вообще жить?Может в этом виновата оголтелая пропаганда современного образа жизни, а точнее несоответствие ожиданий от жизни с реальностью?
Лично мне это действительно интересно. По многим причинам, в том числе и личным. В Афганистане или Конго жить в разы хуже, чем даже у нас, в ЛНР, но там население увеличивается, а у нас катастрофически снижается.
Да потому что на белом населении лежит весь груз отвественности за поддержание системы, они пашут больше всех, грузятся больше всех. Человек постоянно находится в напряжении, в стрессовом состоянии, а все болезни - от нервов. Неграм куда проще, они в любой стране как гости, ни за что не отвечают, им вообще все по-барабану. Их мало заботит их статус и имидж, они не участвуют в гонке за какими-то престижными вещами. Этим и счастливы
Вопрос стоит: надо ли за это особенное служение средь своих наций (у нас эту роль выполняют русские в составе славян) выдавать белым расам преференции. Дабы вы особенно не напрягались поисками, рассскажу суммарное мнение независимых от единого центра управления политиков практически всей планеты, в том числе отечественного, — категорическое НЕТ.
Хотят оставить это обременение добровольной почетной обязанностью.
Да дело не преференциях, это наверное в геноме заложено, особенно у русских - пахать, строить, изобретать.
Естественно, что на этом их качестве многие паразитируют, особенно в тучные годы. Если нет возможности паразитировать на белых - по тихому сползают и живут в разрухе и нищете в своих улусах. Но напрягаться все равно не будут, строить свои небелые империи не будут - им не надо. И вот такая простая философия и позволяет им плодиться и размножаться. Я вот смотрю на негров, живущих в Москве - они счастливы, они веселы, они беззаботны. Хотя живут хрен знает в каких условиях.
В наблюдательности вам не откажешь, всё так. Но, вы лично, всё-таки, за равенство в этом неравенстве или за выделение соли любой земли по некоторым позициям?
За равенство кого? Рас? Ну допустим я за равенство, но это ничего не изменит, белые не станут работать и грузиться меньше, негры не станут больше работать и брать на себя отвественность.
Так что, если Вы, Корсуненко, собираетесь строить социализм во все мире, будьте готовы к тому, что вашим детям и внукам придётся тащить на себе весь африканский континент, как это делал СССР. Я не говорю, что это плохо, но то, что сложится именно так - наверняка
Почти понятно, но вы ошибаетесь с «тащить африканский континент при социализме». Вы меня игнорируете, как я знаю, а зря. Я уже с десяток раз вот эту диаграмку здесь вставляю в которой указаны числа помощи и — кто кому мудро простил долги из инструментария управления в национальных целях сателлитами.
Напоминаю, что за войну у себя под боком с враждебным ныне госдурством, прагматичная Россия выдала капиталистической только Украине 250 млрд. долларов ваших и моих будущих поколений. 250. За войну и беженцев на свою территорию.
Как выдала? Прям так и сказала - на тебе, Украина, 250 млрд, гуляй )))
насколько я помню цифру эту откуда-то взял Медведев, он посчитал, что эта цифра набежала за счёт преференций при расчете за газ. Причём Медведев несколько раз путался в показаниях, она у него менялась то на 100 млрд, то на 80.
я не очень верю таким данным, тем более, когда идут торги по заключаемым сделкам.
Из других источников вы эти цифры не узнаете. Гластность, знаете ли в стране процветает. Если я окажусь настолько идиотом и продам вам новый авто за полцены без единого условия и даже благодарности с вашей стороны — наоборот — помоями, вы, как это воспримите или назовёте?
«Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом. Но мы - добрые, мы так устроены, и речь идет об очень близком нам государстве. Я считаю, что в этой доброте не только наша слабость, но и наша сила, потому что все добрые люди - они, как правило, сильные.»
http://www.interfax.ru/russia/373117
Я думаю почему они обливали помоями. Потому что, несмотря на все эти рассказы о многомиллиардный помощи они живут в нищете.
я проехалась по Украине накануне Майдана, они реально очень бедны, вот как есть ВВП на душу населения в четыре раза меньше, чем в РФ, вот так и реально они живут в четыре раза хуже, если не в десять.
поэтому я не знаю, куда были потрачены эти средства от преференций, скорей всего никуда, реально этих денег не было, украинцы просто платили сколько могли, хотя для них цена на газ была ниже, чем для европейцев.
поэтому когда им говорят о помощи, а при этом они сидят в гэ, естественно добрых слов вы не услышите, поскольку ваша "помощь" на их реальной жизни никак не сказалась. Ну если только на кучке газовых олигархов
И про преференции по газу.
Медведев посчитал все скидки, которые давала Россия Украине со времён развала СССР. То есть после развала Союза Россия по инерции, по братски продолжала поддерживать украинцев.
В вашей красивой графике нет данных, сколько потеряли русские, снабжая украинцев халявным газом во времена СССР. А наверняка там счёт не на миллиарды, а даже на триллионы тянет.
Такшта финансирование небратьев ещё оттуда тянется, из СССР
Подсчитывать "потери" от перекрёстного субсидирования в СССР глупо. Хохлы, как и все остальные 15 республик до реформаторов заокеанского разлива, понятия не имели, что они "государства".
Отчасти согласен. Но для донесения до населения реального положения с "помощью" в те годы имелось неглушимое еще российское ТВ и черномырдин в послах. Никому просто не было дела ибо геостратеги были уверены от великого стратегического ума, что набивая карманы "своих" и местных хохлятских газо-олигархов - они Украиной управляют. Уверен, что слышали про эту тупейшукю доисторическую схему "покупки чужих элит" в своих целях. Вот туда это немеряное бабло и ушло с объедками для населения.
Ведь про какой-нибудь сраный млрд от МВФ - всё общество прекрасно у них знает, а вот о 250 млрд. оказалось не в курсах. Хотя сегодня уже в курсах, когда майданные платёжки за голубое само-собой разумеющееся стали пачками получать. Но нам от этого не легче, что характерно. За просраные, смеющимися двумя поколениями российских ВПР - 250 - можно было пять украин с потрохами купить.
А вы - про сотню советских млрд за несколько десятков лет на всю планету без продажи порток внуокв с отсутствием даже разговоров о мировой войне на их фоне. Это говорит только о высшем пилотаже того ВПР, и ни о чем более. Времени гениев госуправления и сегодняшнем безвременьи бездарностей.
Листовки 1991 г. плохо читали? :)
"ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ!
Снова нам навязывают мысль, что без Союза Украина пропадет. Прочитайте приведенные ниже данные и сделайте выводы; ежегодно Украина производит в килограммах на душу населения — данные за 1988 год:
пшеницы 1000 употребляет 140
мяса 86 употребляет 68
сахара 118 употребляет 49,7
Куда девается остальное?
Предлагаем статистику производства важнейших видов промышленности и сельскохозяйственной продукции (в килограммах на душу населения) в сравнении со странами западной Европы в 1989 г.
Украина Испания Франция ФРГ Великобритания Место
уголь 3478 24 239 3270 1757 1
железная руда 2126 – 167 2 4 1
сталь 1060 436 344 691 329 1
мясо 86 63 112 96 66 3
молоко 469 204 519 450 262 2
масло 8,5 1,3 9,2 6,9 2,5 2
сахар 118,6 28 67 50 22 1"
https://ru.wikisource.org/wiki/Агитационные_листовки_накануне_Всеукраинского_референдума_01.12.1991
В белых много эгоизма веры мало. Сознание организма меняется вырождаются плохие клетки
« вырождаются плохие клетки» — ЮАР хорошо показала что бывает, когда белые эгоистические клетки полностью вырождают. Мусор летает по обшарпанным улицам, беспредел кругом ...
Смуглые здоровые клетки победили. Ляпота ...
глядя на динамику, северо-восточные территории (насыщенные пром.производством) меньше подвержены этой эпидемии, чем юго-западные, но и они не стоят на месте. Ещё бы наложить на эти графики, аналогичные - с изменение качества и количества рабочих мест, а также динамику роста населения и долевое представление по рассам, которые неоднократно уже представлялись на ресурсе, и мысль как-то сама возникает, что подобная "эпидемия" вполне естественна и она, наиболее вероятно, будет только разрастаться.
Есть вот такой график по динамике рабочих мест:
США: От "постиндустриальной экономики" к "сбору хвороста" - Великая Миграция
Что-то мне подсказывает. что пока не зончится обжираловка. положение не улучшится. И это лишний раз подтверждает мои слова о беЗсилии медицины. :)
Что-то мне подсказывает, что прогресс в борьбе с сердечными заболеваниям и раком не нужен никому, кроме больных.
Для того, чтобы жить здоровым медицина не нужна. Колдуэлл Эссельстин мл.- Супер сердце http://bezb.info/upload/files/super_heart.pdf
Но люди с упорством одержимых, ждут чуда. Не дождутся.
PS
Да это понятно, что подавляющее большинство болезней от неправильного образа жизни. Вот только знание это для 99% людей бесполезно. Люди слабы, а их всё время искушают. Поэтому, даже, когда врач предписывает диету, подвижность, отказ от вредных привычек и т.п., далеко не все следуют его совету. А когда всё хорошо, вообще считанные единицы способны себя контролировать. Так что, как ни крути, а нужно чудо - волшебная таблетка от опасных болезней. Вся надежда на науку.
Почему я многое ставлю в вину врачам? Потому ,что они потакая своим привычкам ,обрекают других на болезни. А люди им верят. Необоснованно чаще всего, но верят.
Нет и не невозможно в принципе оправдать эти надежды. Ну не растёт трава зимой, хоть тресни.
Перефраз батьки нашего, понимаете ли, Махно:
"Бей белых, пока не почернеют!"
*****
А если серьезно, то у меня всегда при таких новостях возникает только один вопрос:
"Какой минимальный порог белого населения в ведущих промышленно развитых странах гарантирует начало необратимой технологической деградации?"
Артилерийский расчет Кинга и Обамы удачно отстрелялись.
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Чем больше думаю на тему - почему появился ржавый пояс в США ,почему сланцы гробящие природу ,почему долг без-меры растят и почему вся элита категорически против оздоровления реального сектора в виде Трампа была....Тем больше верю в "жёлтый камень и смену полюсов ". Так поступают ,только зная - этой земле хана.Я про Северную Америку и то не всю ,а ту что к Канаде ближе.И смотря на весь беспредел против Трампа ,кажется - он творит неумное на взгляд элиты ,потому что не знает запретного ,но открывать ему тайну возможной местной катастрофы - не хотят. От того и весь дурдом. А белые фермеры и работяги на землях ,которые власть убивает ,понимают - что происходит что-то плохое и будущего скорее всего нет. От того и так.
Лучше все же фактами оперировать, а не домыслами.
Иными словами - возможно и правда ,Трамп недоразумение неразумное для США ,а элита всё делает "верно" - как фашисты концлагери строили....
Не суди строго .Дворникам ,можно и пофантазировать .
Есть среди белых сейчас и такие, кто бьет в бубны, совершая ритуальные танцы победителей. Вот только не могу решить еще, как скоро эти танцы выйдут им боком.
Амиши в США (местные староверы) живут укладом, который был у всех белых до откапывания евреями нефти.
И размножаются без кризисов и презервативов, наравне с неграми в Африке.