Реальные доходы населения в январе выросли на 8,1%

Аватар пользователя DimaPozitiv

Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ в январе 2017 года выросли на 8,1% по сравнению с январем 2016 года, сообщил Росстат.

В номинальном выражении доходы населения в январе 2017 года составили 24 тыс. 225 рублей - рост на 12,5% к январю 2016 года.

Средняя заработная плата в январе 2017 года составила 35 тыс. 650 рублей и выросла на 8,3% к январю 2016 года.

В реальном выражении средняя зарплата в январе 2017 года увеличилась на 3,1%.

Как сообщалось, реальные доходы населения снижались три года подряд - в 2016 году доходы упали на 5,9% в реальном выражении, в 2015 году было падение на 3,2%, в 2014 году их снижение составило 0,7%.

Отличное начало 2017 года!

Во многом благодаря снижению инфляции до исторических минимумов! Так как рост цен обесценивает реальный прирост доходов россиян.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(8 лет 2 недели)

Продолжайте. Не останавливайтесь. Мы вам верим...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

А меня оч сильно волнует - верят ли мне в пендостии

Аватар пользователя fastor
fastor(9 лет 1 месяц)

У тех, кого "подсократили/подрезали/почистили/поддрючили" заплаты упали в разы, но их росстат уже не видит в работниках. За счёт "подсокращённых" повысили на х% зарплаты "нужным". Это не выход из кризиса, это жонглирование на краю унитаза.

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Это естественный отбор. Кто-то должен содержать тех, кто не прилагает усилий, чтобы стать специалистом? А росстат считает только зарплаты и не делит их на количество населения? Безработица-то не выросла, эти недоработники куда-то пристроились, хоть и с меньшим доходом, так что и их посчитали по любому, не извольте беспокоиться.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(9 лет 1 месяц)

Правильно, пусть дохнут. "Не вписались в рынок"

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Не научились работать. Правильно - пусть учатся.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(9 лет 1 месяц)

вы просто фашист ) сорри.

Аватар пользователя fastor
fastor(9 лет 1 месяц)

Да нет, просто либерал. Пожелаем ему не вписаться в рынок ближайшего будущего. Пусть прочувствует на своей шкурке, что не все могут и должны стать "специалистами".

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Халявщикам и лентеям это не понять. Им приятно думать, что все им должны. Решить их проблемы за них.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Средняя зарплата по стране - как средняя температура по больнице. Ни о чём. Мы вдвоём с Абрамовичем неплохо зарабатываем... ;-)

Намного более полезной является информация о медианной зарплате. Увы, увы эта цифра будет ниже средней зарплаты.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Не даром данные по модальным и медианным доходам Росстат размещает на сайте в разделе "Бедность и социальное неравенство"

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Ко мне статистика не относится. У меня они упали на 80 %.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

Мою маман...

Вот уроды. А чо не на 18% или 180%?

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Чурова на них нет!

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Гы-гы, сижу работаю, а тут по почте приходят новые правила составления оценочных листов, я их глянул и сразу же полез в инет новости почитать, "как там у хохлов", ибо согласно новым правилам у нас не может быть больше 30% "хороших" специалистов. Ну т.е. нам спустили сверху фактически лимит на премии, ну т.е. по размеру премии лимит был уже давно, а тут ещё лимит и по людям для премий накидали. Короче успех уже особенно рядом.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

не может быть больше 30% "хороших" специалистов

не должно быть

увольняйте невписавшихся

Аватар пользователя Ондатр
Ондатр(8 лет 5 месяцев)

+7% январь 17 к январю 16 года

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Прискорбно только одно в этой истории, что на нашем онолитеческом ресурсе подобные материалы не выходят под тегом «РЖАКА». Ржака над манипулятивным рыночном говном и его адептами.

(Простите. Исправляю очепятки по причине звания сержанта войск связи СССР  в запасе).

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Как сержант войск связи СССР, поддерживаю идею насчёт тега "ржака".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Поэтому, в частности, я, братан, никогда тебя не банил в любых наших самых жарких риторических перепалках. Поздравляю с уважаемым служением стране в любых условиях и обстоятельствах. Шваркни там правильно без извращений, как положено, после работы, иначе будешь неправильным связистом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Вчера на работе вечерком уже шваркнули от души. До сих пор протрезветь не могу... :-)

Коллектив, правда, специфический. 80% - разновозрастные лейтенанты запаса после ВУЗа, портянки не нюхавшие, а оставшиеся 20% - матерые старшие офицеры в отставке. Сержантский состав, как выяснилось, представлен исключительно мной. 

С праздником!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Ок. Не помни зла, люби наивных, жалей ослабших. Показывай пример старой доброй школы, может быть, для них идиотов. На том стоимЪ.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

От сержанта войск СССР ( ПЗРК "Стрела" ) примите, камрады, поздравление с праздником !     

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(8 лет 2 недели)

В таком тэге нет смысла. Ведь и так ясно, что все эти "росстатовские" победные реляции - одна большая ржака, не имеющая отношения к реальности.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(8 лет 5 месяцев)

Я конечно со скепсисом отношусь к господину Корсуненко по его позиции, вернее оппозиции, к рынку и его   участникам, но в плане восприятия информации новости в качестве РЖАКИ отношение разделяю полностью. 

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

Откуда они такие средние зарплаты берут? Я живу в Туле и кроме Москвы и Калуги у нас самые высокие зарплаты по центральному округу. Так вот я со своими 28тыр считаюсь зажиточным гражданином с хорошей зарплатой. или как обычно дописывают и дорисовывают? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Прагматичная власть еще не слышала анекдот про курицу. Для геомегастратегов это нормальное явление, ибо они от специалистов знания черпают даже с условием обладания присвоенной в 90-х экономической степенью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Тссс, прыгун. Сообщение из другого мира платного позитива. Делайте сноску на автора.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(9 лет 6 месяцев)

Один жрет мясо, а другой капусту. Вместе получаются голубцы.))))

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

А еще сыр оказывается горит. Ага. Зато европейский сыр не горит, потому что он обезжиренный. laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Угу, тока 95й бензин на лукойле подорожал на 3 рубля 10 коп за литр.....а так да, инфляции нет

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Интересно только одно, высшее руководство отталкивается от этого бреда принимая решения или у них есть другие цифры в наличии... 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Хороший вопрос и ответа на него в условиях западной демократии нет.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

Интересно, чтО здесь вы и другие писали в прошлом году, когда приводили статистику о падении реальных доходов. Тоже писали, что это бред?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Забавно... вы считаете что если я говорю о том что рост доходов это бред то и падение доходов от того же Росстата должно быть бред? Т.е. вы что мне вменяете что я не последователен? А может не последователен Росстат? Или вы решили что прокатит ваша детская манипуляция, и нам тут станет стыдно всем... 

Вот что реально - с 14 года урезаны премии(надбавки), как в частном так и в гос секторе. Премии ни кто не возвращал и по сей день, а это раньше было до +50 процентов к выплатам.  Зарплаты в частном секторе за редким исключением не растут от слова совсем, в отличии от цен. Хотя рост цен судя по всему сдерживается особенно на продовольствие и на различные школы/садики. При этом топы даже в гос секторе себя любимых не лишали ни чего, и зп себе и окружению платят как и премию хотя фот урезан.

Ну и вишенка вам на торт,  в самом докладе, если бы автор топика постарался дать ссылку, говорится что цифры по росту завязаны на единовременную выплату пенсионерам... 

 

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Поддерживаю. Очень бы хотелось встретить частника который бы проводил индексацию.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(8 лет 2 недели)

А вон, на первой странице какая-то мадам напридумывала таких частников, записав себя в их число.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

И чем вы удивлены? Если бы частники не индексировали зп, то они бы так и оставались на уровне инфляции 2000 года.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Вы в какой-то стране эльфов видимо живете...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

Я живу в своей стране. Зато вы видимо не здесь, раз вы не в курсе про инфляцию, рост цен и зарплат, в том числе естественно и у частников, иначе кто бы у них работал...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Я  и говорю ты живешь в твоей стране эльфов. Где есть рост зарплат у частников иначе у них бы никто не работал. А как тебе талон на "перерыв на пять минут (туалет)", слышал про такое? 

Да, не везде плохо, где-то еще хуже))))) Удачи эльф. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

Пока, Всёпропало  )

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 9 месяцев)

Частники ничего не индексируют, как правило. Люди увольняются. Частники ищут новых на старую зарплату, с удивлением обнаруживают, что никто не хочет идти, и поднимают зарплату. Находят человека и забывают об этом, как будто и не было никогда.

и т.д. песенка про попа и его собаку

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(8 лет 2 недели)

Я думаю, что именно этот процесс ваш оппонент называет "индексацией".

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ezhh
ezhh(8 лет 11 месяцев)

У нас в компании проиндексировали з/п. Мне как раз на 8% (я новый сотрудник, 6 мес отработал), многим на 15-20%.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Лично я искренне рад. Если вы назовете компанию будет вообще кучеряво, вам же не должно быть стыдно за такую компанию которая индексирует зп?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

Считаю, что верить одним цифрам от Росстата и не верить другим его же цифрам - это по крайней мере непоследовательно. Тут только два адеквантных пути - либо верить, либо совсем не верить. А всё остальное  как раз относится к разряду манипуляций.

что цифры по росту завязаны на единовременную выплату пенсионерам... 

Значит, раз есть основание для роста, то все-таки рост в январе действительно есть, и это не бред, как вы выше написали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 3 месяца)

Считаю, что верить одним цифрам от Росстата и не верить другим его же цифрам - это по крайней мере непоследовательно

перечитайте что я вам выше про последовательность писал. Нельзя же всех подряд за дураков держать, нет желания продолжать в таком ключе общение. 

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 8 месяцев)

Считаю, что верить одним цифрам от Росстата и не верить другим его же цифрам - это по крайней мере непоследовательно. Тут только два адеквантных пути - либо верить, либо совсем не верить. 

то, что росстат врет - вовсе не означает, что он врет всегда диаметрально противоположно реальности.

т.е. если он соврал в 2015-м, что было падение на 30%, это не значит, что в реальности был рост на 30%. в реальности было тоже падение, только больше.

так что можно последовательно не верить и 2015-му, и 2016-му.

Страницы