О неизбежности финансовой катастрофы

Аватар пользователя Олег Макаренко

Американские биржи ставят рекорд за рекордом. Впервые в истории капитализация входящих в индекс S&P 500 компаний превысила 20 трлн долларов. Обновил исторический максимум и «Доу Джонс» — казавшаяся ещё недавно недостижимой отметка в 20 тысяч пунктов успешно преодолена.

Даже акции Apple полностью отыграли просадку последних двух лет и снова штурмуют высоты, в которые они стучались в 2015 году:

http://www.forexpf.ru/news/2017/02/14/bc8q-stoimost-aktsij-apple-i-indeks-s-p-500-dostigli-istoricheskikh-maksimumov.html

Какой из этого всего можно сделать вывод? Может быть, в американской экономике всё хорошо, кризис успешно преодолён? В самом деле — рост фондовых индексов идёт уверенно и плавно, как это и бывает при хорошем долгосрочном ралли...

Увы, коллеги, оснований для оптимизма пока что нет. Самым вероятным сценарием по-прежнему остаётся масштабная катастрофа. Посмотрите на маленькую Грецию — по размерам она меньше одной только Москвы, но уже много лет Западный мир ровно ничего не может поделать с греческим кризисом, который только усугубляется и усугубляется с каждым следующим ударом.

Раньше, когда каждая страна была сама за себя, кризисы проходили чаще, но были локальными. То одна экономика крякнет, то другая — но в целом всё в порядке, и планета продолжает двигаться вперёд.

Сейчас ситуация изменилась. Экономики мира так плотно связаны друг с другом, что локальных катастроф вот уже долгое время удаётся избежать. Однако у этой «стабильности» есть и обратная сторона — когда неизбежный кризис таки догрызёт Западный мир, в пропасть провалится не одна Греция и даже не одни только Соединённые Штаты, а все государства одновременно.

Миллиардер Джим Роджерс предупреждает — наступающий крах экономики может оказаться самым крупным, чем всё, «что нам доводилось видеть»:

https://aftershock.news/?q=node%2F487031

Готовьтесь, ибо сейчас мы увидим худшие экономические проблемы, чем видели за всю жизнь, и когда это случится — многие сгинут. В 2008 разорился Bear Stearns с историей в 90 лет, потом обанкротился Lehman Brothers с историей в 150 лет — они успешно проходили многое, пережили войны, депрессию, гражданскую войну, но теперь исчезли.

На следующей волне суперкризиса будет хуже, чем нам доводилось видеть — многие институты, люди, компании, правительства и, может быть, целые страны будут стерты с лица земли. Сперва случится одна проблема, потом другая, потом всё покатится как снежный ком. Пока я даже не рассуждаю о войнах, но все может быть!

Трамп уже заявил о намерениях начать торговые войны с Китаем, Мексикой, Японией, Кореей. Он ещё не запустил тарифы с Китаем, но я уверен, что это всё ещё у него на уме. А история нам ясно говорит, что за торговыми войнами частенько следуют и реальные...

Курс доллара может взмыть вверх на некоторое время, и подняться слишком высоко — до степени пузыря. Надеюсь, я успею к этому моменту свои доллары слить — потому что пузырь неизбежно лопнет«.

 

Аналогичного мнения придерживается и Уильям Вайт, главный экономист БМР. На всякий случай, БМР — он же банк международных расчётов — помогает центробанкам планеты проводить расчёты друг с другом, его штаб-квартира расположена в Швейцарии.

Так вот, Уильям Вайт полагает, что центробанки стремительно движутся к гиперинфляции:

https://aftershock.news/?q=node/487227
 

Все что могут сделать центробанки с проблемой долгов — это форсировать инфляцию, чтобы уменьшить их реальную стоимость. Центробанки могут решить проблему нехватки ликвидности, но не отсутствия платежеспособности...

...мир находится на территории, совершенно не имеющей прецедентов...

...кипа краткосрочных ГКО, подъем ставок ведет к росту стоимости обслуживания долгов. В определенный момент, люди увидят, что правительство больше не способно обслуживать этот долг, если снова не прибежит за помощью к печатному станку. И вот тут начинается гиперинфляция...

Сложно не согласиться с экспертом. Приход политики отрицательных процентных ставок (ПОПС) означает, что накопленные долги выплачены быть уже не могут. Это значит, что Западный мир ждёт или гиперинфляция, которая уничтожит долги, или массовое банкротство, которое, впрочем, также приведёт к гиперинфляции.

Обратите внимание на качество прогнозов ФРС США. Оно уже напоминает отмазки сильно опаздывающего человека, который на каждый гневный звонок отвечает: «ещё пять минут», «я уже почти у вас», «вот-вот буду, с минуты на минуту». Само собой, в реальной жизни эти «пять минут» превращаются у кого-то в полчаса, а у кого-то и в полдня, которые в итоге заканчиваются фантастической историей про какое-нибудь происшествие, которое не дало несчастному добраться до места встречи в этот день.

Так вот, если верить прогнозам ФРС США двухлетней давности, ставка сейчас должна была бы подбираться уже к отметке в 3% годовых. В реальной жизни однако ФРС всё время смещал свой прогноз, и теперь ФРС ожидает достижения 3% не ранее, чем к 2020 году:

https://aftershock.news/?q=node/487088

Излишне говорить, что и этому прогнозу особого доверия нет... особенно если учесть, что экономика США давно находится в смертельно разбалансированном состоянии — в том числе и из-за продолжающегося периода сверхнизких ставок.

Тем временем Дональд Трамп, который ранее часто и резко высказывался по поводу неправильной политики главы ФРС США Джанет Йеллен, похоже, так и не сумел договориться с этой дамой по-хорошему. Не далее как вчера госпожа Йеллен заявила, что «в отношении экономической политики президента Дональда Трампа сохраняется неопределённость»:

http://www.vestifinance.ru/articles/81285
https://lenta.ru/news/2017/02/14/fedres/

Это выглядит как попытка заранее назначить виновного за неизбежные проблемы. Пожалуй, спасти госпожу Джанет Йеллен может сейчас только одно — увольнение. Ничуть не удивлюсь, если именно по этой причине Дональд Трамп и захочет, чтобы госпожа Йеллен подольше просидела в своём кресле.

Подведу итог

Ситуация в экономиках Запада по-прежнему остаётся даже не критической, а безнадёжной. Катастрофа неизбежна, при этом чем позже она разразится, тем сильнее она тряхнёт планету.

События такого рода развиваются годами, поэтому гадать, когда же мы увидим начало паники, совершенно бессмысленно — может быть, на этой неделе, может быть, через полгода-год. Напомню, в 1985 году никто не верил, что история СССР скоро закончится, а в 1991 году, когда всё было уже ясно, многие всё равно были убеждены, что Советский союз выкарабкается из кризиса лишь слегка проголодавшись и оцарапавшись.

Сейчас, к счастью, мы находимся с другой стороны гибельной черты. Последнюю нашу серьёзную привязку к Западу — долларовые кредиты — нам обрубили с той стороны в 2014 году. Теперь мы имеем возможность наблюдать за сцепленными вместе кораблями стран Запада с безопасного расстояния.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 5 месяцев)

Какой из этого всего можно сделать вывод?

Пузырь. 

Аватар пользователя DmitryK
DmitryK(8 лет 5 месяцев)

каждому?)

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 7 месяцев)

Согласен!

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Пить не патриотично!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 3 недели)

Зачетная картинка. К ней и добавить нечего )

Аватар пользователя halera
halera(8 лет 6 дней)

Добавить можно то, что длиться эта канитель еще может не пару лет, а может быть и десяток. За счет локальных реальных и торговых войн.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(9 лет 5 месяцев)
 - Что же из этого следует? - Следует жить,
 Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
 - Вы полагаете, все это будет носится?
 Я полагаю, что все это следует шить!
Аватар пользователя Vlad Rooney
Vlad Rooney(8 лет 5 месяцев)

yes

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

А вот скажите, товарищи эксперты, покупать ли сейчас участки земли под ИЖС? Если будет гипер, цена же поднимется? Но спрос может сильно упасть. С другой стороны кто-то ломанётся спасать денежки от гиперандрогения и вложит в землю? Или нет?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Олег Макаренко

Мы же не на Украине всё-таки... При этом даже на Украине после Евромайдана фермерам пришлось очень несладко. Полный дикий Запад пришёл на поля, по слухам.

Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Россию, проблемы гейропы с америкогеями не коснутся. 

Все к лучшему.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Бери участок бесплатно на Дальневостокщине, заодно и выучишь "мандариновый диалект". Пригодится стопудово.

Аватар пользователя speed13
speed13(9 лет 5 месяцев)

конечно покупать! государству нужны плательщики налога на землю! и потом не забудьте отчитаться о доходах, о том как к вам пришли эти деньги, что вы собираетесь купить именно участкИ!

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Проблемы Америки не в области финансов. Финансы можно и "технично перезагрузить", экономику это только "взбодрит".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 4 недели)

Я всегда вспоминаю вот эту картинку:

И комментарии, обозначенный соответствующими циферками:

1) «В наше время больше обвалов не будет». Джон Мейнард Кейнс, 1927 год

2) «Я не могу не возразить тем, кто утверждает, будто мы живем в раю для глупцов и процветание нашей страны неизбежно пойдет на спад в ближайшем будущем». Е.Х.Х. Симменс, президент нью-йоркской биржи, 12 января 1928 года

«Нашему постоянному процветанию не будет конца». Майрон Е. Форбс, президент «Пирс Эрроу Мотор Кар Ко.», 12 января 1928 года

3) «Никогда еще перед Конгрессом Соединенных Штатов, собравшимся рассмотреть положение дел в стране, не открывалась такая приятная картина, как сегодня. Во внутренних делах мы видим покой и довольство... и самый длинный в истории период процветания. В международных делах – мир и доброжелательность на основе взаимопонимания». Калвин Кулидж, 4 декабря 1928 года

4) «Возможно, котировки ценных бумаг и снизятся, но не будет никакой катастрофы». Ирвинг Фишер, видный американский экономист, «Нью-Йорк Таймс», 5 сентября 1929 года

5) «Котировки поднялись, так сказать, на широкое горное плато. Вряд ли в ближайшее время, или даже вообще, возможно их падение на 50 или 60 пунктов, как это предсказывают медведи. Я думаю, что в ближайшие месяцы рынок ценных бумаг значительно поднимется». Ирвинг Фишер, кандидат экономических наук, 17 октября 1929 года

«Это падение не окажет значительного влияния на экономику». Артур Рейнольдс, президент «Континентал Иллинойс Бэнк оф Чикаго», 24 октября 1929 года

«Вчерашнее падение не повторится… Я не боюсь подобного снижения». Артур А. Лосби (президент «Экуитабл Траст Компани»), цитата в «Нью-Йорк Таймс», пятница, 25 октября 1929 года

«Мы считаем, что основы Уолл-стрит не затронуты, и те, кто может позволить себе заплатить сразу, дешево приобретут хорошие акции». Бюллетень «Гудбой энд Компани», цитата в «Нью-Йорк Таймс», пятница, 25 октября 1929 года

6) «Сейчас – время покупать акции. Сейчас – время вспомнить слова Дж. П. Моргана… что любой человек в Америке, играющий на понижение, разорится. Возможно, через несколько дней начнется паника медведей, а не паника быков. Скорее всего, еще много лет не будет таких низких цен на многие из тех акций, которые сейчас истерически продают». Р. В. Мак-Нил, рыночный аналитик, цитата в «Нью-Йорк Геральд Трибюн», 30 октября 1929 года

«Покупайте надежные, проверенные акции, и вы не пожалеете». Бюллетень Е.А. Пирс, цитата в «Нью-Йорк Геральд Трибюн», 30 октября 1929 года

«Есть и умные люди, которые сейчас покупают акции… Если не будет паники, а в нее никто всерьез не верит, акции ниже не опустятся». Р. В. Мак-Нил, финансовый аналитик, октябрь 1929 года

7) «Снижаются цены на бумаги, а не на реальные товары и услуги… Сейчас в Америке идет восьмой год экономического подъема. Предыдущие такие периоды продолжались в среднем одиннадцать лет, то есть, до обвала у нас остается еще три года». Стюарт Чейз, американский экономист и писатель, «Нью-Йорк Геральд Трибюн», 1 ноября 1929 года

«Истерика на Уолл-стрит уже закончилась». «Таймс», 2 ноября 1929 года

«Обвал на Уолл-стрит не значит, что будет всеобщий, или хотя бы серьезный экономический спад… В течение шести лет американский бизнес уделял значительную часть своего внимания, своей энергии и своих ресурсов спекулятивной игре… И вот это неуместное, ненужное и опасное приключение закончилось. Бизнес вернулся домой, к своей работе, слава Богу, без повреждений, здоровый душой и телом и сильнее в финансовом отношении, чем когда-либо раньше». «Бизнес Уик», 2 ноября 1929 года

«…хотя акции сильно упали в цене, мы верим, что это падение – временное, а не начало экономического спада, который приведет к продолжительной депрессии…» Гарвардское экономическое общество, 2 ноября 1929 года

8) «…мы не верим в серьезный спад: по нашим прогнозам экономический подъем начнется весной, а осенью ситуация станет еще лучше». Гарвардское экономическое общество, 10 ноября 1929 года

«Вряд ли спад на фондовом рынке будет долгим, скорее всего, он закончится уже через несколько дней». Ирвинг Фишер, профессор экономики Йельского университета, 14 ноября 1929 года

«Паника на Уолл-стрит никак не скажется в большинстве городов нашей страны». Пол Блок, президент газетного холдинга «Блок», редакционная статья, 15 ноября 1929 года

«Можно с уверенностью сказать, что финансовая буря закончилась». Бернард Барух, телеграмма Уинстону Черчиллю, 15 ноября 1929 года

9) «Я не вижу в текущей ситуации ничего угрожающего или вызывающего пессимизм… Я уверен, что весной наступит оживление экономики и в течение наступающего года страна будет стабильно развиваться». Эндрю В. Меллон, министр финансов США, 31 декабря 1929 года

«Я убежден, что благодаря принятым мерам мы восстановили доверие». Герберт Гувер, декабрь 1929 года

«1930 год будет превосходным по количеству рабочих мест». Министерство труда США, Новогодний прогноз, декабрь 1929 года

10) «У акций блестящие перспективы, по крайней мере, на ближайшее будущее». Ирвинг Фишер, кандидат экономических наук, начало 1930 года

11) «…есть признаки того, что самая тяжелая фаза рецессии уже позади…» Гарвардское экономическое общество, 18 января 1930 года

12) «Сейчас совершенно не о чем беспокоиться». Эндрю Меллон, министр финансов США, февраль 1930 года

13) «Весной 1930 года закончился период серьезной озабоченности… Американский бизнес постепенно возвращается к нормальному уровню процветания». Джулиус Бернс, глава Национальной конференции по изучению бизнеса при президенте Гувере, 16 марта 1930 года

«…перспективы по-прежнему благоприятные...» Гарвардское экономическое общество, 29 марта 1930 года

14) «…перспективы благоприятные...» Гарвардское экономическое общество, 19 апреля 1930 года

15) «Хотя катастрофа произошла всего шесть месяцев назад, я уверен, что самое худшее позади, и продолжительными совместными усилиями мы быстро преодолеем спад. Банки и промышленность почти не затронуты. Эта опасность также благополучно миновала». Герберт Гувер, президент США, 1 мая 1930 года

«…к маю или июню должен проявиться весенний подъем, который мы предсказывали в бюллетенях за ноябрь и декабрь прошлого года…» Гарвардское экономическое общество, 17 мая 1930 года

«Господа, вы опоздали на шестьдесят дней. Депрессия закончилась». Герберт Гувер, ответ делегации, которая ходатайствовала об организации программы общественных работ, чтобы ускорить восстановление экономики, июнь 1930 года

16) «…хаотичные и противоречивые движения бизнеса должны вскоре уступить дорогу продолжительному подъему…» Гарвардское экономическое общество, 28 июня 1930 года

17) «…силы текущей депрессии уже на исходе…» Гарвардское экономическое общество, 30 августа 1930 года

18) «Мы приближаемся к концу фазы падения в процессе депрессии». Гарвардское экономическое общество, 15 ноября 1930 года

19) «На данном уровне вполне возможна стабилизация». Гарвардское экономическое общество, 31 октября 1931 года

20) «Все сейфовые ячейки в банках и финансовых учреждениях опечатаны… и их разрешается открывать только в присутствии представителя налоговой службы». Президент Ф.Д. Рузвельт, 1933

К этому и добавить, в общем-то нечего. Сейчас те же яйца, вид сбоку.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Учитывайте то, что тогда финансы были бумажными, потому перезагрузка растянулась на 5 лет. Сейчас они электронные, и сколько это будет продолжаться, 5 месяцев, недель или секунд, вот в чем вопрос.

Аватар пользователя slonick
slonick(9 лет 7 месяцев)

Носитель здесь совершенно не важен. Бумажка, на которой нарисована акция стоит не больше нулей в компьютерах.

Аватар пользователя Море
Море(7 лет 11 месяцев)

20-й пункт хорош....

 

К автору,  по размеру Греция 131 957км², а Москва 2561,5 км².

По населению да, правильно.

Скрытый комментарий Gray (без обсуждения)
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Шикарно!

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

Спасибо за картинку и текст.

Такие уже у них принципы:

Бум врать всегда, бум врать везде, - до дней последних донца... :)

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 4 месяца)

Как бы, при их армии это не их проблемы. Что хорошо умеют делать на Западе в целом и в США в частности - так это перекладывать свои проблемы на весь остальной мир, так сказать решать проблемы за чужой счет. Не хватит им денег - допечают, а все центробанки мира их будут скупать как миленькие. А кто не хочет - у тех будет замечена резкая нехватка демократии, сильное угнетение нацменьшинств и вообще тирания и так нельзя. Учитывая что комлексы С-300 и С-400 не особенно популярны, то прийти могут ко всем, ну кроме нас, Ирана и Китая мб. За США будет подтирать весь мир, пока их армия и флот смогут дотянутся, а туда где не дотянется флот придут агенты ЦРУ или морские котики. Настоящих лидеров в мире по пальцам пересчитать можно - это Си, Пу (но уже стар, к несчастью) и все. Есть всякая хорохорящася мелочь вроде Дутерте, или Мадуро - но это клоуны.

Аватар пользователя Простой советский парень.

-это Си, Пу и всё. Приятнее на слух: Пу,Си и всё. Райот отвергаем, как пережитки западной пропаганды.А все ли готовы к описанному сценарию? Поднимите руки, кто готов.

Аватар пользователя Спящий медведь

Ну-ну, именно в Иран и придут.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Сдаётся мне что рост фондового рынка и индексов это и есть гипер , и заоблачный военный бюджет вместе с военными разработками тоже проявления гипера.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 3 недели)

Может взять ипотеку в долларах?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

))) что примечательно: сейчас валютные ипотечники требуют пересчитать им кредиты по старому курсу, т.е. по 35 рэ, условно говоря и зафиксировать это все в рублях. Интересно, если им это все сейчас пересчитают, а бакс рухнет, несчастные будут чувствовать себя "нагретыми" дважды. laugh

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 3 недели)

Это да.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

имхо, рановато))) Есть некоторая политическая неопределенность.. к тому же труп может гнить еще долго. 
да и не дадут, пожалуй. 

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 2 месяца)

То, что катастрофы не избежать - это факт, который давно всем известен. Вопрос только в том, когда прорвет. То, что Доу и СиП взлетели - это говорит лишь о том, что надуваются пузыри, но на этот раз мегапузыри. То, что у США 20трлн. долга - катастрофа из той же оперы. Видимо, прорыв начнется, когда США не смогут обслуживать свой долг. Этот долг не может расти вечно. Так же, как и печатать вечно. Фактически мы пришли уже к пределу. Я так полагаю, что времени есть еще год-два, но не больше пяти. И чем дольше оттягивать, тем сильнее жахнет. А когда жахнет, то накроет ВСЕХ. И накроет очень сильно. Не нужно надеяться на то, что Россию это обойдет стороной. Накроет ВСЕХ. А там уже будем выкарабкиваться, как получится. Ясно, что выкарабкиваться по одиночке (имею ввиду страны экс-СССР) - смерти подобно. Лишь объединение дает шанс на спасение. Всех князьков, кто будет артачиться - на кол. А никак иначе)

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

 у США 20 трлн. долга - это не катастрофа, потому что есть у пендосии много должников на суму адекватной госдолга. в итоге конечно все грохнутся но пендосия будет последней 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 2 месяца)

Странная логика. Одолжить 20 трюлей, а потом набрать в кредит 20 трюлей. В чем смысл?) Конечно же, всё не так. И волна пойдет именно из США. Но не в плане, что США грохнутся с остальными. Лопнет пузырь. Это как было в 2008-м, умноженное на 10 или даже 100. А это уже трюлями напечатанными не закроешь, как это было после 2008-го. Тут уже маячит мировая война.

 

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Фактически мы пришли уже к пределу.

А фактами не поделитесь?)) 

фактами именно предела

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 2 месяца)

Вы тут новичок?) Тут же графики выкладывают почти каждый день со всеми плачевными фактами. Ну, не знаю, возьмите, напр., наиболее наглядный график из этой статьи http://finview.ru/2016/10/08/bawerk-net-2/ - стоимость хозяйств к ВВП. Там отчетливо видно три пузыря, третий из которых, судя по размеру, уже на грани схлопывания. Еще можно глянуть сальдо торгового баланса плюс Доу плюс СиП плюс трежеря. Ну и добавить 20 трюлей. Хватит?)

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Вы тут новичок?)

))))

и сразу нужно оценочку дать...

А вы??

Ещё раз читайте вопрос внимательно. Где график, показывающий именно предел? Где формула, по которой видно, что данные графики упёрлись именно в предел?

Я могу проэкстраполировать данные графики ещё на 100 лет. Сможете меня остановить?))

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 2 месяца)

Графика по ссылке мало? Там же всё четко видно, что бутыль уже почти заполнилась. И что значит формула предела? Ее не может быть, потому что система динамична. НИКТО не знает, когда схлопнется. Точный размер предела и точную дату НИКТО В МИРЕ не назовет и не расчитает. Но по ВСЕМ данным видно, что уже скоро жахнет. Просто по графику пузырей сравнить текущий пузырь с прежними двумя. Посмотреть, как те два надувались и сдувались и посмотреть на динамику текущего.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Неубедительно.

размер бутыля фактами не определяется, Ваш график не конечен. Вернее его конец не определён ни одним из макроэкономических показателей.

Это понятно, что я Вас немного троллю, но и Вы внимательней относитесь к штампам типа "фактический конец". Если Вы фактически подойдёте к краю пропасти, то следующим шагом будете уже фактически лететь вниз. А Вы пишете что НИКТО не знает где конец, а это уже не есть "фактический предел"

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 2 месяца)

Вы надуваете шарик. Дуете, дуете, дуете. Шарик уже сильно раздулся. Он уже весь растянулся, затвердел, побелел от напряжения, заскрипел. Кажется, что вот-вот, и он лопнет. Но не понятно, сколько еще нужно сделать вдутий, чтобы он лопнул. Потом, напр., сила вдутий может стать меньше. Значит их количество может быть больше, чем нормальных вдутий. Значит эти ослабленные вдутия могут оттянуть момент взрыва шарика. Можно конечно вообще остановиться и больше не надувать, но нельзя, т.к. вдувалку не остановить. Ее можно ослабить или усилить. Но как бы то ни было, шарик уже надут до предела. И это все видят и  чувствуют.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

Вроде Авантюрист как раз и говорил, доу до 20 и полет в гипер.

бяг-бяг стартует в свою следующую активную фазу?

Аватар пользователя nike
nike(12 лет 3 месяца)

я думаю вы ошибаетесь. с учетом низкой процентной ставки фрс, выгодней в акции вкладывать будет еще долго. 

в них дивидендная доходность выше намного 3-5%, т.е. еще несколько лет может расти рынок, с учетом коррекций

Аватар пользователя NTFS
NTFS(12 лет 2 месяца)

"История повторяется дважды. Один раз в виде трагедии. Другой в виде фарса."

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 4 недели)

Не согласен. Есть исключение - Волшебная Страна Хохланд. Там история в виде фарса повторяется гораздо больше одного раза. laugh

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Там история повторяется в виде циркового представления. Только клоуны каждый раз разные

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Волшебная Страна Хохланд. Там история в виде фарса повторяется гораздо больше одного раза. laugh

Repentantru.gif(1 год 5 месяцев)(22:12:24 / 15-02-2017) новое

Там история повторяется в виде циркового представления. Только клоуны каждый раз разные//

///Там, на залитой кровью невинных жертв цирковой арене, выступают, убивая людей,  страшные злобные клованы!

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Раньше, когда каждая страна была сама за себя, кризисы проходили чаще, но были локальными. То одна экономика крякнет, то другая — но в целом всё в порядке, и планета продолжает двигаться вперёд.

Сейчас ситуация изменилась. Экономики мира так плотно связаны друг с другом, что локальных катастроф вот уже долгое время удаётся избежать. Однако у этой «стабильности» есть и обратная сторона — когда неизбежный кризис таки догрызёт Западный мир, в пропасть провалится не одна Греция и даже не одни только Соединённые Штаты, а все государства одновременно.

---

Напротив, если раньше кризисы были слабо- или вовсе неуправляемы, потому что связи отсутствовали, то теперь, когда можно дернуть за любую ниточку, опустив, например, Грецию. Или вот Румынию, которая вроде как в ЕС, но там майдан, переворот, ситуация форс-мажор и потому обычные правила ЕС о поддержании уровня жизни, и открытии границ на Румынии не работают. Так что сейчас кукловоды будут искусственно создавать "земли войны и хаоса" и "земли мира и процветания". Хотя почему "будут"? Уже вовсю создают.

Нынче проблема в другом. Нанятые публичные клоуны решили, что они власть, и с вагинами на головах дудят в артезианские*) вувузелы, устроив праздник непослушания. Этакие Вустеры.

===

*) артезианский - новое слово у хипстеров. У нас в деревне, например, есть "артезианская булочная" (double_facepalm.bmp)

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

артезианский - новое слово у хипстеров

Это какой-то пароль, активирующий нужные синапсы? По типу птицы Говорун?

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Мне думается, это родственник "стремительного домкрата".

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Так что будет то, обрушение рынков(дефляция), или рост рынков продолжится с ускорением(гиперинфляция). Как обычно всё в кучу, общий посыл мы *в белом*, запад *банкрот*. А ничего, что наш внешний долг 520 ярдов, ЗВР 390, в ОФЗ которые вроде в рублях четверть это иностранцы, т.е. опять доллары.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Не мешайте в кучю  долг гос корпараций и общий !!!

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Это общий внешний долг России(гос, корп.), эти деньги(520) в России сейчас, они выражены в баксах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Ну долг, и что? На что он реально может повлиять?

Страницы