Диакон Илья Маслов о предложении протоиерея Димитрия Рощина переформатировать Бессмертный Полк

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

 Сайт «Благодатный Огонь» уже сообщал, что в Русской Православной Церкви предложили организаторам Бессмертного Полка позволить участникам шествия почтить память героев не только Великой Отечественной войны, но и других войн, например, Первой мировой. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель управления по работе с общественными организациям Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ протоиерей Димитрий Рощин в рамках Международных рождественских образовательных чтений. Вот что он сказал:

«Мы бесконечно не можем выезжать на победе в Великой Отечественной войне. Хоть это и великая веха нашей истории, но прошло очень много лет, и то, что мы этим прикрываемся, говорит о том, что других побед особых не было. А нам нужны новые победы.

Мы предлагаем расширить «Бессмертный полк» в исторической перспективе, то есть чтобы там стали появляться портреты героев Первой мировой войны, русских героев Отечественной войны 1812 г. и так далее. Чтобы это была некая ретроспектива русской героической истории.

И тогда уже, потому что это будет более естественно, там будут появляться некие образы, связанные с этими войнами. Потому что не у всех людей советского времени четко сформулировано, что победа нашего народа в Великой Отечественной войне состоялась, в том числе, благодаря молитве».

Поразительно! Судя по всему, чиновники синодальных структур РПЦ в своем зоологическом антисоветизме начинают уже терять берега! Ну какое отношение всенародное празднование Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 9 мая имеет к чествованию «героев Первой мировой войны, русских героев Отечественной войны 1812 г. и так далее», как предлагает нам протоиерей Рощин? Это провокационное предложение прекрасно вписывается в русофобский проект российских либералов по «десоветизации» нашей истории. Многих русофобов из т.н. «либеральной интеллигенции» (в том числе и в священническом сане) от Дня Победы 9 мая просто корежит, отсюда и появляются подобные политтехнологические предложения от представителей пятой колонны десоветизировать как-нибудь этот ненавистный им День Победы с его «колорадской» и «совковой» символикой, с его «победобесием», с его многомиллионным «быдлом», выходящим 9 мая на Бессмертный Полк...

И если уж протоиерей Рощин так озабочен пронести по улицам Москвы портреты русских героев Отечественной войны 1812 г., то для этого существует 25 декабря (7 января по н. ст.) – день памяти изгнания полчищ Наполеона из России. Пусть Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ во главе с его председателем Легойдой В.Р. и руководителем управления по работе с общественными организациям протоиереем Димитрием Рощиным организуют такое шествие и пройдут с портретами своих родственников героев 1812 года во главе многочисленных колонн по Красной площади на Рождество.   

Обратите также внимание на лексику этого «пастыря»! «Выезжать»! Люди выходят 9 мая почтить память своих дедов, а он – «выезжать»...

Акция Бессмертный Полк не имеет отношения к РУССКОМУ народу. Она посвящена подвигу СОВЕТСКОГО народа. Это разные вещи. Акция Бессмертный Полк объединяет миллионы людей по всему миру, включая узбеков и французов, поляков и марийцев, китайцев и эстонцев. Так, например, на фото с последнего Бессмертного Полка по Торонто шагали узбеки с флагом украинской ССР!

Посыл Бессмертного Полка – это призыв бороться с любым фашизмом всем миром, невзирая на национальности и вероисповедание. И попытка объяснить окружающим, и в первую очередь молодёжи, что фашизм, нацизм – это зло.

Протоиерея Рощина это всё почему-то не устраивает. Но и организовать отдельное мероприятие он не предлагает. Вместо этого он предлагает заменить патриотические лозунги Бессмертного Полка, посвященные подвигу советских лидей в Великой Отечественной войне, и тем самым размыть в нашем народе высокий духовный смысл Дня Победы 9 мая.

Кроме того, у Бессмертного Полка есть совершенно конкретные герои. Это люди, павшие в боях с фашизмом, ветераны тыла, советские люди. Кто-то ещё жив, большинство участники Бессмертного Полка помнят лично. Тут же их предлагается заменить некими абстрактными образами «предков».

Только народ наш нашел точку объединения, как тут же влезают чиновники РПЦ и пытаются внести раскол, призывая переформатировать саму идею Бессмертного Полка, тем самым постепенно выдавить из него подвиг советского Солдата. Если не воспрепятствовать подобным русофобским замыслам, то идея Бессмертного Полка будет окончательно растоптана и она на радость всей либеральной тусовке превратится в еще один повод для очернения истории нашей Родины.

Можно даже предположить, что вскоре за предложением протоиерея Димитрия Рощина «расширить Бессмертный полк в исторической перспективе», последует предложение протоиерея Георгия Митрофанова, который называл празднование победы в Великой Отечественной войне «победобесием»: чтобы на акции Бессмертного полка стали появляться и портреты генерала А.Власова, атамана П.Краснова, воинов РОА, и прочих «павших героев» власовского движения, боровшихся с оружием против нашего народа на стороне гитлеровской Германии. Любое переписывание истории Великой Отечественной войны в угоду либеральной концепции десоветизации следует рассматривать как измену Родине со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому руководитель общероссийского общественного движения «Бессмертный полк» Николай Земцов ни в коем случае не должен соглашаться на изменение формата Бессмертного Полка в угоду представителям антироссийской пятой колонны, иначе это славное мероприятие превратится в никому не нужный балаган разношерстных политических течений, вызовет антигосударственные настроения в обществе, о чем и мечтают представители либеральной оппозиции, и вся идея всенародной и объединяющей народ акции пропадет.

Обратите ещё раз внимание на цитату о.Рощина:

«...не у всех людей советского времени четко сформулировано, что победа нашего народа в Великой Отечественной войне состоялась, в том числе, благодаря молитве».

Какой молитве?! Молитвы во время Великой Отечественной были разные. Во всех сохранившихся православных храмах русское духовенство возносило молитвы о победе нашей, советской (Красной) армии. Но были и другие молитвы. Может, напомнить Рощину, за кого, например, молилась РПЦ Заграницей, входящей теперь в состав единой Русской Православной Церкви?  Вот одна из «молитв»:

Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия Адольфу Гитлеру

«Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: “Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...”. Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение…

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета».

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,

Митрополит Анастасий.
12 июня 1938 года

“Церковная жизнь”. 1938. №5–6


Из Пасхального Послания митрополита Анастасия 1942 года

«... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... “Христос Воскресе!”...»

“Церковная жизнь”. 1942. №4.

А вот еще одна «молитва»:

«Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали – к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это – продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., – но увы! – окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте.

“Спасение всех”, о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, – исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!»

(Из Воззвания к пастве архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.)

В Великой Отечественной войне победил СССР! Победил вопреки подобным «молитвам» и благодаря героическому подвигу советского народа. А странное предложение протоиерея Рощина, разрушающее наконец-то складывающееся единение нашего народа, крайне выгодно российской либеральной оппозиции и антироссийским структурам и политтехнологам за рубежом, а посему такое предложение смело можно рассматривать как тонко продуманную антигосударственную провокацию и диверсию.

И пора наконец понять, что втягивание Церкви в оголтелый антисоветизм – современную форму русофобии – работает на врагов России (пятую колонну внутри страны и наших геополитических противников за рубежом) и на разрушение российской государственности, а тем самым и на ослабление позиций и авторитета Русской Церкви в обществе, даже если некоторые представители нашей Церкви этого пока не хотят осознать.

* * *

Не путать Победу и поражение!

Комментарий диакона Ильи Маслова, старшего аналитика Аналитического центра свт. Василия Великого, по поводу инициативы прот. Димитрия Рощина изменить формат всенародной акции «Бессмертный полк».

 

Синодальный чиновник, после своего сомнительного выступления о «расширении» формата акции «Бессмертный полк», уже, наверное, ознакомился с первым пунктом Устава Бессмертного Полка, где говорится, что движение «своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны». Великой Отечественной войны, а не Отечественной 1812 г. или Первой Мировой! Поэтому появление даже Натальи Поклонской в прошлом году на акции Бессмертного Полка с портретом святого царя Николая II вызывает обоснованное недоумение. Лично я считаю действие Поклонской не вполне продуманным, но в корне отличающимся от того, что озвучил о. Димитрий Рощин. Экс-прокурор Крыма вышла с портретом императора из патриотических соображений, с определенной (пусть и неадекватно выраженной) целью показать преемство православной империи, Победы 1945 г. и «Русской весны», как мне представляется. Мысли о. Димитрия находятся в другой плоскости: осознанно или бессознательно они следуют в либеральном фарватере размывания Великой Победы.

Идея о. Димитрия Рощина приведет не к объединению героев Первой Мировой и Великой Отечественной войн (вообще надо не героев, а историю объединять), а к дискредитации праздника Великой Победы. Первую мировую мы проиграли, она закончилась для нашей империи катастрофой Февраля, падением монархии, Октябрем, гражданской войной и эмиграцией. В 1945 г. мы победили, прирастили территории и снова стали империей. Дело не в чествовании героев, павших на фронтах Первой мировой, – о них можно и нужно вспоминать – дело в том, что смешение героев Победы и героев катастрофы в одном поминальном акте, сводит живую народную гордость о Победе к либерально-скулящему пересмотру итогов 1945 года. Прот. Рощин выступает за «оживление» 9 мая – так оно и так живо: 1945-й нам ближе, чем 1914–1918 гг., а в связи с международной обстановкой сегодня – Великая Победа в 1945 году еще актуальнее.

Инициативы, подобные рощинской, внешне вполне граждански активные, «новаторские» и «всех объединяющие», в своей антиобщественной сути сопоставимы с либеральным проектом «Бессмертного барака», предложенного нашими патентованными либералами-антисоветчиками. Главная их ложь, вопреки частным и мелким «правдам» в том, что они хотят идти против народа и его исторического выбора. Народ после 90-х гг. вернул себе гордость Победы; народ, вопреки нескончаемой либеральной пропаганде, не хочет выкинуть из своей памяти то великое и прекрасное, что было в советской истории; народ, наконец, хочет соединения этой истории, хочет вновь обрести свою идентичность. И она обретается не «выезжанием» на Победе 9 мая, как отвратительно выразился о. Рощин о нашем всенародном национальном празднике, а органичной связью поколений победителей. И именно эту связь и память демонстрирует «Бессмертный полк». Прот. Рощин считает, что у нас нет новых побед, но разве не победой является то, что, несмотря на колоссальную информационную работу «пятой колонны» по очернению Бессмертного Полка, люди идут и идут по улицам городов всей России. Люди преобразуются в народ. И это Победа, которую недопустимо путать с поражением

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Браво! Что еще тут можно сказать?

p.s. Главред подкорректировал длиннющий заголовок, который в оригинале выглядел так -

Комментарий диакона Ильи Маслова на антигосударственную провокацию протоиерея Димитрия Рощина переформатировать Бессмертный Полк

Комментарии

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Странно.Есть же" Памяти воинов, павших за Отечество"

http://www.psj.ru/saver_national/detail.php?ID=89349

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Эт я к тому "Бесмертный полк" гражданская светская и для всех конфессий.

Попы бывают с чрезмерной инциативой  8)Поставили на место.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

причем поставили на место жестко и из самой РПЦ)

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Да так и должно быть,поди ещё и наказали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 3 месяца)

Где-то видел обсуждение. Понравился один из комментов в ответ на это:

Мы бесконечно не можем выезжать на победе в Великой Отечественной войне. Хоть это и великая веха нашей истории, но прошло очень много лет, и то, что мы этим прикрываемся, говорит о том, что других побед особых не было. А нам нужны новые победы.

А мне кажется, что церкви хватит уже выезжать на одном человеке, который умер 2000 лет назад. Хоть это и великая веха, но то, что они этим прикрываются, говорит о том, что других вех и не было.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Всё верно Маслов говорит. А то следующим шагом будет предложение Федерации еврейских общин об обязательном проносе на акции портретов всех жертв лохокоста.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Все правильно в статье. Не надо дегтя в мед добавлять. День Победы - Великий праздник, а не траур.

Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 4 месяца)

Изначально грантоеды-НКО именно в траур-скорбь пытались превратить "Бессмертный полк". 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

Спор яйца выеденного не стоит.

Если у тебя есть портрет предка, воевавшего в 1МВ, так бери его и выходи на марш Бессмертного Полка. Разве тебе кто нибудь слово против скажет?

Пеар один от этих споров.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

статью если и читало, то статью не поняло... но высер оставить, обязательно, надо...

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

Мля! оно решило мой высер своим сверху завалить.

Ну в сраче я этому не конкурент.

"Никогда не срись с засранцем - иначе ты опустишься до его уровня и он завалит тебя своим дерьмом"

Можешь в этой куче дальше сам копаться.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Дык свалил отсель и более не вхож. В чем проблема, говнометатель?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(8 лет 1 неделя)

Джонни, ты превращаешся в хамло. Это на тебя не похоже. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

если внимательно почитать все жалобы на меня, еще с СЕК-срачей, то никак иначе меня и не называли... Вот я, время от времени, и стараюсь соответствовать, чтобы не разочаровывать очарованных)

Аватар пользователя uсеrsр
uсеrsр(7 лет 3 месяца)

А дьякон-то рыжий, аки Иуда.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Рыжим быть не возбраняется. Как и зеленоглазым. Дело в его словах.

Аватар пользователя Yurich
Yurich(8 лет 8 месяцев)

Интересно, и как много людей в России хранят память о своих предках, павших в ПМВ? Думаю, пару тысяч не наберется. И почему, ПМВ? Жги дальше - Русско-японская, Крымская, штук пять-шесть русско-турецких, Отечественная 1812. Так и до Куликовской битвы доковыряемся... 

Все-таки верно сказано: "Заставь дурака Богу молиться...". Итог известен.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Ну, все-таки, войны не следует по времени разделять, а то через поколение и 9 мая утратит значение. И тут обе Отечественные 1812 и 1941 имеют общий сакральный смысл — в отличие от ПМВ, в которой николашка разве что русским мясом по европам приторговывал.

Аватар пользователя Boris
Boris(11 лет 1 месяц)

По себе судишь? У меня пра-пра дед дословно: при взятии Измаила был сильно посечен и через два дня умер...

P.S. " Все-таки верно сказано: "Заставь дурака Богу молиться...". Итог известен. " Д.Б.

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

слова выбирай

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Я бы не был столь категоричен в плане современного антисоветизма РПЦ. В данном случае работает правило не можешь управлять - возглавь. Другое дело что поле для маневра крайне ограничено и выжать из ВОВ РПЦ по большому счету не чего. Вот и приходится разбавлять 9 МАЯ всякой ахинеей.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

На Чубайса похож. Такая же рыжая гнида.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

«Мы бесконечно не можем выезжать на распятии Иисуса Христа. Хоть это и великая веха мировой истории, но прошло очень много лет, и то, что мы этим прикрываемся, говорит о том, что других побед особых не было. А нам нужны новые победы.

Мы предлагаем расширить «Православное христианство» в исторической перспективе, то есть чтобы там стали появляться портреты героев Буддизма, Индуизма, Зороастризма, героев Крестовых походов 1096—1270 гг и так далее. Чтобы это была некая ретроспектива религиозной героической истории.

И тогда уже, потому что это будет более естественно, там будут появляться некие образы, связанные с этими войнами. Потому что не у всех людей нынешнего времени четко сформулировано, что победа всех религий состоялась, в том числе, благодаря молитве».

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Уникальный случай правоты Жонни Нахтигаль Мнемоника, притаранившего этот текст (и самого автора, конечно). КАЖДЫЙ подвиг должен быть помянут отдельно, а не в общей куче - скороговоркой, как с амвона.

Но есть два момента:

1 где почитание подвига русских людей в ПМВ?  Разумеется это не будет маршем Бессмертного полка, не все имеют историческую память, но что-то надо придумать. Жонни - что написано по этому поводу в методичке  Коломойши? Замалчивать ПМВ? - так и думал.

2 А что будет, когда обывателю приестся каждый год маршировать на 9 мая, вместо посадки картохи? Редеющие год от года колонны будут представлять все более жалкое зрелище и дискредитировать нашу (НАШУ, русскую, в частности -  советскую) историю. У меня мыслей на этот счет нет, как нет оных у ВПР. Перехватить у либерды инициативу и возглавить смогли, а вот что дальше - понимания нет.

Вывод. Высер попика, как он ни жалок - ни что иноге, как зондирование общества на этот счет. Глупый ход, вот и Жонни сразу примазался.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

совершенно не уникальный случай, когда гнойный ублюдок (с), по привычке намазывая дерьмо на хлеб и публично поедая его, пытается завернуть тему в иную сторону.

Гнойный (с) даже готов к тексту диакона Ильи Маслова примазать Коломойшу - абы вони было побольше. Также гнойный (с), не взирая на отсутствие большого желания у всеподавляющего большинства почитать ПМВ - старательно педалирует сию тему. Выходи и почитай, кто тебе не позволяет? Создай БП героев ПМВ и вперед!

Гнойный (с), столь желаемое тобой "что будет, когда обывателю приестся каждый год маршировать на 9 мая" просто несбыточно, во всяком случае при твоей никчемной жизни. Тебе проще об этом не заикаться. Так же как и об "все более жалком зрелище".

В сухом остатке - началось все с "уникального случая правоты" и закончилось перемазыванием дерьмом как БП, как его участников, как истории - так и самого "уникального случая правоты".

Гнойная субстанция вновь оказалась неоригинальна, впрочем - как всегда...

Также тебе не стоит столь публично чавкать о "редеющих год от года колоннах" - потому как это не так.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Не набрасывай, тебе все равно не понять, а умные понимают, что продолжать расти участие в акции в будущем не будет: людей конечное число и не все патриоты России, есть и Мнемоники и вас все больше. На АШ мнемомаразм точно растет. Еще в этом году в Москве на 9 мая выйдет тысяч 750 - 800 - а потом, если не будет сильного давления сверху - будет ослабевать. Мне лично жаль, красивая традиция складывается, но такова жизнь. Будут Бессмертные полки, будут, но не такие многочисленные, зато более ценные - от души неравнодушных.

Ты же и сам прекрасно знаешь на собственном недавнем опыте: кончились деньги от Коломойши - заглохли и песенные флешмобы, как ты ни старался отработать свои гривны. В России хоть патриоты есть, на том и держится Империя. А на Окраине - только за деньги и по инциативе олигархов. Как только денег не стало - флешмобы стали разгонять. И ты тут же заткнулся в тряпочку -  будто и не было такого факта в твоей "биографии".

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

очередной говнонаброс от гнойного (с)

который уже не удивляет

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

И чо, даже стыдно не стало, хуцпа?

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Конечно же мне стыдно, как любому нормальному человеку, за всю ту пакость, что ты разносишь, да и которой, по сути - ты являешься, гнойный (с). Но ведь читатели имеют право - видеть сущность твою, без прикрас? Как ты беснуешься в набросах и разливаешь - столь близкую сердцу твоему - хуцпу?

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Джонни, да забань ты его в конце то концов. Надоело его срач и подначки в твоих темах читать!!!

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

О, еще один мой неизвестный поклонник нарисовался. Поясняю: я всего один раз за полгода "в его темах" отметился. Именно потому, что он меня забанил, а получив втык от начальства за неспортивное поведение - обратно разбанил. Больше я САМ к нему для  поднятия его рейтинга не хожу. Сегодня - исключение, здесь я только потому, что тему он поднял правильную, которую я поддерживаю.  Но он (он!, не я) все обгадил. И я виноват?

Поклонничек, а Вы сознаете, какого перевертыша в кумиры себе выбрали?

Вот его сучность:

мое уважение к Царю (именно так, с большой буквы) и Монархии, собственно как и к Российской Империи - весьма велико.

Так что баньте меня сами, не перекладывайте непомерную ношу на своего кумира. Порвется.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Именно потому, что он меня забанил, а получив втык от начальства за неспортивное поведение - обратно разбанил.

гнойный (с), ты уже врешь - что дышишь))) Как ты себе представляешь такую СВЕРХВЕЛИКУЮ ценность именно тебя - в глазах мифического "руководства"? Каким образом мифическое "руководство" осуществляет контроль "неспортивного поведения" и для чего?

Твои мантры уже ушли дальше чем типичная паранойя))) Сурвивализм еще и не до этого доведет, следи за собой - будь осторожен!

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

То есть, ты меня не разбанивал? Как и Дирижера и многих других империалистов? Мы все фантомы, фантомы, У-у. У-у. Страшно то как!

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

1. ты, оказуеццо, помимо того что ымперец пейсатый и гонойный ублюдок (с) - еще и ымпериалист?)))

2. с каких пор забанивание и разбанивание - смертный грех, который ты тут пытаешься изобразить?

3. лично я хочу, чтобы ты на ресурсе был - и ВЕЧНО вытирать об твою гнойную (с) и ублюдочную (с) морду ноги... потные, немытые ноги - уточню)))

Свободен, ымперец-ымпериалист)))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Спасибо за милость, пан фактор. Ты ж тут как лакмусовая бумажка - кого ты обгадил = тот и нормальный.

P.S. Имперец и империалист в современном русском языке = синонимы, знай на будущее, пархатый. .

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

бгг... так а как тогда быть с гнойным ублюдком (с), или ты забыл, что Главред тебе дал такую характеристику? Это тоже свидетельство твоей нормальноститм?

ПысЫ - мне до лампочки, какие завихи мозгов происходят в "современной" куриной башке гнойного ублюдка (с), знай на будущее, пархатый. (с)

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Вонять смеешь только из-под шконки пахана.

P.S. Ничего личного, кроме гадливости.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

гнойный (с), когда я уже дождусь от тебя срача по СУЩЕСТВУ? На какую-нибудь реально стоящую ТЕМУ? Ты ж ведь в состоянии быть интересным и острым полемистом (я искренне, без шуток и тп) - ведь всем было бы интересно почитать именно острую полемику, в коей ты бы себя показал с наилучшей стороны...

Но всякий раз ты выбираешь "темную сторону Луны". Я не призываю тебя отказаться от всех тех эпитетов коими ты меня "награждаешь" - я говорю о том, что не они должны быть главным и самой сутью в твоих спичах.

Подумай над этим, на досуге.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Кажись адекватный бригадир мнемоников подошел.

Простите, пан фактор, а что Вы подразумеваете под термином "полемика"? Вы ни единого раза за истекший год, как я начал с Вами "полемизировать" не ответили по существу ни на один мой вопрос. Как только нужно ответить по существу, вы (мн. ч.) начинаете хамить. И ладно бы хамить, но никакого существа и в помине не бывает.

Ну вот текущая дискуссия про вброс насчет Бессмертного полка. Я высказал два соображения,

1 где почитание подвига русских людей в ПМВ?  Разумеется это не будет маршем Бессмертного полка, не все имеют историческую память, но что-то надо придумать. ....

2 А что будет, когда обывателю приестся каждый год маршировать на 9 мая, вместо посадки картохи? .......Перехватить у либерды инициативу и возглавить смогли, а вот что дальше - понимания нет.

Вывод. Высер попика, как он ни жалок - ни что иноге, как зондирование общества на этот счет.

Еще в этом году в Москве на 9 мая выйдет тысяч 750 - 800 - а потом, если не будет сильного давления сверху - будет ослабевать. Мне лично жаль, красивая традиция складывается, но такова жизнь. Будут Бессмертные полки, будут, но не такие многочисленные, зато более ценные - от души неравнодушных.

Вы их обсуждать не соблаговолили, но хамство включили на полный ход.

очередной говнонаброс от гнойного (с)

который уже не удивляет

И какая между нами может быть дискуссия? Вы же под дискуссией понимаете только безоговорочную поддержку Вашего едингственно правильного мнения. Иначе говоря - хуцпа.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

я же отвечаю хамством только на хамство, чему ты удивляешься  гнойный (с)? И на твои "полемические" высеры (давай уж будем назвать вещи своими именами) ты получил мои ответы.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Соглашусь хамства хватает, но надеюсь у Вас хватит ума не переводить дискуссию в срач выпадами типа: "Коломойский последыш".

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

А что такое "последыш"? Я что-то и слова такого не знаю :).

Но Ваша мысль понятна. Ключевое слово "Коломойский". Не я выдумал, что Мнемоник на прикорме у Коломойского, это факт, мне об этом доложили, когда я только начал заниматься сим персонажем. Скрывать этот факт от сообщества АШ было бы не честно, Вы лично как считаете? Многие, вероятно и Вы тоже почитывали его первый год, он был окном в Окраину из АШ. Нне все, правда верили, что все так прекрасно и русофильски, но их голоса звучали тихо. Я, увы, Окраинными делами принципиально не интересовался и Мнемоника НЕ ЧИТАЛ, поэтому когда он влез всеми четырьмя копытами в тему выборов в Госдуму - я увидел незамыленным взглядом: казачок-то ЗАСЛАННЫЙ. И он это понял, с места в карьер меня возненавидев.

Многие и теперь ведутся на его демагогию, не подозревая о целях этой бурной деятельности (17 тысяч комментов за 2 года! - рекорд АШ).  24-часоовой Ментор в нищающей Окраине, где люди либо работают на трех работах, либо уже отчаялись её найти (в Днепропетровске ищет работу 3000 барменов - случайно узнал из Инета, копаясь в этом дерьме). Сам он мне глубоко безразличен, но как индикатор телодвижений олигархата Окраины полезен.

Конкретный пример: поддержка Мнемоником песенных флешмобов, внезапно начавшихся и также внезапно прекратившихся, причем первые поддерживал депутат Вилкул и все было отрепетировано, а последние были  самодеятельными и разогнаны властями и свидомыми. Понятно, что это было проплаченное зондирование общественного мнения России, а АШ удобный инструмент для этого. И действительно: стало известно, что Коломойский и Ахметов с Пинчуком образовали альяс (спелись:) против Порошенко и свидомых, Вилкул посредник, цель - пролезть в Россию, на новую кормовую базу в связи с оскудением Окраины и приходом Трампа. Случайное совпадение мнений Мнемоника и Кардинала?  Я в случайности не верю, тем более - у меня есть подтверждения из независимых и самых разных источников.

Теперь о затронутой Вами теме о стиле общения. Я неоднократно приносил свои извинения АШ за вынужденное словоблудие (срач по-здешнему), но вынужлден был продолжать. Вы меня поймите: а как еще общаться с этим неприятным типом, если он самый близкий к олигархату Окраины, как еще его зондировать, не общаясь по его правилам - иных он не признает. Вот и приходится из хама вытягивать инфу хамством, откровенно говоря - провокациями.

Честное слово - мне самому противно.

P.S. Ответ Мнемоника на этот коммент поступит почти наверняка раньше Вашего и будет он таким:

гнойный (с), ты уже врешь - что дышишь)))

это у него называется "по существу"

Информ война, как и всякая другая война - очень грязное дело. Грязнее только политика.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

smile3.gif  гнойный (с), ты ж ведь опять - врешь что дышишь! Что ни абзац - вранье на вранье!

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Ни кому и не чему не верю, а так, да, АШ удобная площадка для мониторинга общественного мнения как оно оценивает те или иные события и вбросы.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

Это же сынок Екатерины Васильевой от брака с драматургом Михаилом Рощиным. Какое ему дело вообще до "Бессмертного полка", это гражданская инициатива чего он туда лезет. Это подобно тому что какая-нибудь общественная организация будет указывать как правильно следует крестные ходы проводить.

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(8 лет 5 месяцев)

Поддержу и расширю как человек из церковной ограды:

1) Не надо путать мнение РПЦ с мнением отдельного клирика - это его частное мнение, как и мнение другого клирика. Церковь разная, мнений много. Офиц лица, имеющие чтото сказать от лица ВОВ по этому поводу уже давно все сказали о ВОВ и не раз.

2)По простому: не священника это дело, указывать как народу совмещать или не совмещать нецерковное празднование этого праздника: никаких языческих вещей никто в празднование не делает, канонических прещений нет. Поэтому дело священства в данном случае провести панихиду, если просят.

3) Вся эта тема специально раздута в русле "РПЦ против СССР и народа", а всякие дураки  носятся с нею как с флагом, что напоминает обложку Экономиста с разрушающейся башней и двумя группами людей - одни с распятием, а другие с красным знамением.

Поэтому призываю удалить этот пост автору, если несознательно решил подлить маслица. В противном случае автор с одной команды с тем рыжим.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Тут изложено абсолютно четкое и взвешенное мнение духовного лица - с каких-таких я его должен удалять?

В противном случае автор с одной команды с тем рыжим.

Шта??? А почему не с диаконом, одной команды?

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(8 лет 5 месяцев)

Потому что ретрансляция даже дьякона, это ретрансляция первичного вброса. А значит поддержка инфоволны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

шЫкарная песТня - мол, жрите молча и не реагируйте?

Неполживо и совестливо)))

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(8 лет 5 месяцев)

Должно понимать законы инфовойны. Вбросы на то и рассчитаны, на простых и совестливых. ТОлько в этом случае простота хуже воровства получается. Слишком подлый враг воюет супротив.

Страницы