Экспорт российского зерна рухнул на 23%

Аватар пользователя halera

 

 

У российских экспортеров зерна возникли сложности с продажей рекордного урожая, собранного в 2016 году.

При том что сбор зерна по итогам сельхоз года стал максимальным почти за 40 лет, его экспорт резко упал, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные ФТС.

В декабре поставки на мировой рынок из РФ составили 3,1 млн тонн, что на 23% ниже показателя прошлого года.

Экспорт пшеницы упал на 21% - до 2,4 млн тонн. Причем тендеция сохраняется уже несколько месяцев. Так, в ноябре экспорт составил 3,1 млн тонн против 4 млн тонн за тот же месяц 2015 года.

transparent.gif

Жизнь зерновым экспортерам усложнило укрепление рубля, которое наложилось на низкие цены на мировом рынке, говорит гендиректор "Прозерна" Владимир Петриченко.

Так, в декабре диапазон цен покупки в порту составила $164-184, тогда как год назад было $180-210.

С учетом того, что стоимость пшеницы 4-го класса (отгрузка с элеватора) в европейской части России составляла 8615 руб. за тонну ($143), разница между внутренней и экспортной ценой не превышала $40.

Это не покрывает даже транспортных издержек, маржа у многих экспортеров - отрицательная, говорит Петриченко. Если прибыль и получается, то минимальная - не больше $1-3 с тонны, подтверждает топ-менеджер одного из экспортеров зерна. По его словам, производители ждут улучшение ценовой конъюнктуры и пока придерживают зерно.

Но ждать бессмысленно, считает Петриченко: дефицита зерна в мире нет, как и ожиданий низкого урожая в 2017 году.

Кроме того, с каждым годом снижается и внутреннее потребление зерновых для производства кормов: производство птицы падает, производство свинины увеличивается, но не такими бурными темпами, как несколько лет назад.

Минсельхоз в конце года повысил экспортный потенциал России в текущем сезоне: с 35 млн до 35-40 млн т зерновых. Следовательно, России предстоит экспортировать еще до 20 млн т зерновых.

Урожай зерна составил 117 млн тонн и стал рекордным с 1978 года.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/eksport-rossiyskogo-zerna-rukhnul-na...

Комментарий автора: 

Источник так себе, нужна проверка с официальных ресурсов.

Аватар пользователя Mitchell

Mitchell(1 год 3 месяца)(16:48:06 / 13-01-2017)

Это какое то занимательное оффцеводство....сравнивать месяц к месяцу прошлого года и ничего не сказать о годовых объёмах. 

Тем более год для экспорта нового урожая и начинается осенью.

Аватар пользователя SergZ

improved_account_16.pngSergZru.gif(2 года 2 недели)(18:20:02 / 13-01-2017)

Вы абсолютно правы.  Смотрим статистику таможни по экспорту пшеницы и меслина и видим:

Налицо рост на 25,8% по объёму и на 11,3% по стоимости за период с января по ноябрь 2016-го по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Вывод: Ведомости - желтушный источник, который выискивает любой намёк на проблему и вбрасывает его под видом новости в медиасферу.

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Хороший повод серьезно ускорить внутреннее потребление, например - через увеличение стада КРС.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Каким боком КРС к зерну, просветите, пожалуйста? Птица, свиннюшки, еще куда ни шло, но КРС травку кушаеть, а не зерновые. И комбикорма для КРС тоже не из зерновых делаются. Только в период отела овсом подкармиливают, а так - все из травы.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Во времена СССР в Горьковской области многие селяне коров держали, но комбикорма зернового для коров было не купить - в Госплане такие же знатоки сидели и думали, что коровам травы достаточно. В результате покупали хлеб в буханках мешками, и этим, предназначенным для людей хлебом коров кормили 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Бедные коровки.. Что хлебом, что комбикормом кормить скотинку, это маразм. Может вы путаете со свинками? Эти да, едят и комбикорм и хлеб струскают, а коровы силос и сено кушают, комбикорма не оценивают по достоинству. Я, как человек деревенский, никогда такого не видал, чтобы корову комбикормом кормили. Овса бывало подсыпали, когда корова отельная, так, немного, полведра в день, а вот чтобы комбикорм - не слыхал. Это какое-то ноухау у вас.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

Поинтересуйся, какая доля от массового объема силоса (например, кукурузы) приходится на зерно, а какая на зелёную массу. Будешь сильно удивлён.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Нет, со свинками не путаю. В рацион КРС входят и зерновые. Ссылку на  рецепты комбикормов я тут давал уже. Там можете глянуть какой комбикорм дают молодняку, какой двойным коровам и так далее. В состав комбикорма обязательно входят зерновые.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Беларус прав.Коровкам трэба сено.  Не знаю как в Центральной России ,а на Дальнем Востоке держать в частном подворье коровок дело хлопотное. Фермеры в агрохолдингах эти вопросы может и  решают положительно ,а простым селянам явно бы "колхоз" не помешал для подобной деятельности.  

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

Опять двадцать пять.

Хочешь получать свыше 5000 литров с коровы - корми кормом с содержанием ФУРАЖНОГО зерна. Фуражное - значит - на корм скоту  (от. фр. fourrage — «корм») .

Нет зерна в рационе - высокопродуктивным стадо не станет.

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Опять двадцать пять. Не путайте мясные породы с молочным. Для молочного производства зерно не нужно и даже вредно, ухудшает качество молока.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 6 месяцев)

Зимой вроде коровам болтушку из комбикорма делали. Да и телят с быками тоже подкармливали. Сена то не напасешся. А эти болтуны корову то видели хоть?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

специалист или так... мнение с потолка?

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Скорее, практик ) Держал двух коров раньше. Нонче не держу.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Понятно. Но не надо путать кустарщину с промышленным производством. Там разные подходы.

Зы. личный опыт - хозяйство у бабки. Буханками при ссср и тд)

Промышленное - смежное образование без опыта. 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

Бедные коровки.. Что хлебом, что комбикормом кормить скотинку, это маразм.

Вы, наверное, сильно удивитесь, но уже вовсю добавляют костную муку в коровьи корма. Вот это точно маразм  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Разные есть варианты кормления. Согласен, что зерновые здесь не основные, кроме того же овса на корм, однако если не ошибаюсь в зимний период подкармливают и зерном или на его основе кормами. Если с советского курса растениеводства принципиально что не поменялось...

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Фуражная пшеница составляет до трети состава комбикормов для КРС, а ещё овес, кукуруза и прочее.. Пшеница 4го класса, которую мы продаем за кордон и есть фуражная пшеница. Ну и овес можно вместо пшеницы выращивать, если переизбыток пшеницы и недостаток овса.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

О, хорошая поправка, спасибо

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

не думаю что поменялось. Я тоже знаком с советским курсом, правда назывался животноводство. (Растиневодство тоже было но коровы там не упоминались)) и там было сказано чтобы что выжать из коровы, надо это что то ей дать в другом виде. И таблицы кормов учитывающий и режим содержания, и удои. Варианты кормления могут быть разные, но главное чтобы в этом варианте было необходимое количество питательных веществ. Каким кормом ты это достигнешь -уже второстепенный вопрос. Главное чтобы как в анекдте про армию и брюкву не было)))

Трава корове нужна, но она не обеспечивает корову всем необходимым при эксплуатации человеком. Если бы коровка жила в свое удовольствие - то другой вопрос.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Грубо говоря, курс растениеводства описывает те сельскохозяйственные культуры, которые нужны для сельскохозяйственного производства, включая и животноводства. Чем кормить скотинку-то, если в севообороты не заложить корма для них? Можно и покупными, но и накладно может оказаться.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Я понимаю. Я иженер механик и нас просто ознакамливали с необходимым минимумом что бы знать нюансы механизации в сельской местности чтобы знали что от требуеться и для чего.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Курс механизации тоже был, но давно

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Рецепты комбикормов

http://fermer.ru/sovet/zhivotnovodstvo/21640

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Элитные сорта бычков кушают исключительно зерно.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(9 лет 2 месяца)

Верно. Только не сорта, а породы. wink

Аватар пользователя user009
user009(9 лет 5 месяцев)

ну-ну. сравните стоимость стейка из бычка зерного откорма и от травяного.

а лучше все же не цену сравнивать, а качество мяса...
у меня дядька на деревне своих бычков откармливает травой, НО, по мере возможности  - яблочками(по 2 ведра в день - минимум), овощами(кабачки, тыквы, свекла и тд - кроме картохи)... и т.д. и даже такая добавка сильно меняет качество мяса в лучшую сторону.

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

ага, кормовой бурак - первое дело для откорма. А от зерна, не случится ли колита у этих бычков, как у коней? Ведь тоже байка ходит, мол, лошадей овсом кормят отборным, а ведь дохнут-то кони от овса..

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Любую животинку когда переводят на зерновые корма, начинают кормить с малых доз понемногу увеличивая объёмы, иначе колиты обеспечены. Так как у пищеварительной системы перестройка ферментного состава в пищеварительном тракте имеет некую задержку.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(9 лет 1 месяц)

слушайте, вы сейчас жжете напалмом. Лошадей, таки, кормят овсом. 2-3 гарнца в день в зависимости от. И сеном. Травой, если сезон. Не, можно и голым сеном. Но скакать и прыгать лошадки не будут, в хорошую физическую форму не придут. Будут классическими клячами.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Кормить бычка яблоками и кабачками - мясо золотое получится. Только если излишки в ход пускать, но такое маловероятно в условиях промышленного сельхоз производства .

Самый эффективный корм для крс - смесь трав, зерновых и прочих добавок.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Кабачками и яблоками конечно накладно, а вот тыквами - замечательно. Семечки достал, подварил и корове. А тыкв этих в сезон - горами.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Повторюсь - при промышленном сельхоз производстве это всё невозможно, ибо возни много. Кроме того, корову круглый год кормить нужно. Тыква до весны не долежит, а если долежит, то хранение в копейку станет. Сено, зерно, комбикорм лежат долго не портясь, без больших затрат на хранение.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Тыква до весны не долежит, а если долежит, то хранение в копейку станет.

 Что у неё шибко особые какие-то условия хранения?

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Если тыкву привезти на самосвале и свалить все в кучу, то через неделю она вся сгниет. Тыкву нужно укладывать вручную, и нельзя укладывать в кучу. Таким образом для хранении тыквы нужна большая площадь и ручной труд. Ещё тыква боится мороза, то есть место хранения ещё и отапливать нужно. Зерно, сено и комбикорм не требует такого трепетного отношения - от мороза, перевалки и хранения в куче не портятся.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(10 лет 1 день)

вы про мраморную говядину слышали?

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Деревенсие говорят, что у коровы на языке то и в молоке. КРС необходим комбикорм на основе зерновых, хотя и несколько другого состава, и несколько меньшем количестве чем для хрюнов и птицы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Antol
Antol(8 лет 9 месяцев)

Состав комбикорма для КРС подбирается так, чтобы в полной мере удовлетворить потребности животного. Основу комбикорма составляют зерновые культуры (пшеница, ячмень, овес и др. ) с высоким содержанием углеводов и низким содержанием белков

http://www.8lap.ru/section/korovy/kombikorm-dlya-krs-luchshie-retsepty/

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

лучшее мясо получается на зерновом откорме

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Каюсь, не знал. На мясо у нас никто не растит коровок. Да и пород таких нет, молочные все. А на молоко кормят травками.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

Дай угадаю коровы черно-белые мясомолочные выпасные. Рыжих голландок стойлового откорма у Вас нет:))))

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Они самые, голштинцы, еще и сименталы есть немного, от союза остались.

 

Но недавно вывели новую, тоже молочная. Выводили еще с СССР, потом едва не похерили, вот только недавно добились устойчивости. Пока таких мало, но я уже видал небольшое стадо проездом..

Белорусская красная:

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

К нам из Австралии "Герифордов" купили в область.  Хотя действительно почему бы и вас не взять коровок. Тем более наша область с белорусами кооперируется по сельхозтехнике.  (климат вроде схожий)

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Мне очень джерсийцы нравятся, чисто визуально даже. У нас в паре хозяйств есть такие и у людей.  Проблема в том. что они куда более требовательны к условиям, не для нашего климата, а жаль, у них не молоко, а чисто сливки, по 7-8% жирности. Для сыров всяких и масла, ну прямо клад.

 

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 5 месяцев)

Красотки.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

Первая порода выпасная (вторую не знаю). Одна из немногих оставшихся пород в мире способная

1. Выдерживать маршброски

2. Которая выживет и не сдохнет от кормления травой/сеном

3. Являющийся "живыми консервами" мобилизационной экономики (мясомолочная)

4. Способная нагреть помещение (180-230 голов на двор) собственным теплом.

Но все эти плюсы для экономики военного времени. Для капитализма это сплошной минус.

Ибо соотношение кормов/молоко низкое.

Сейчас распостранение коров стойловых пород. Круглый год в коровниках. На траве без кормов и антибиотиков (скученность, болезни) сдохнет.

Зато выхлоп по молоку чумовой.

 

Аватар пользователя Woolf
Woolf(7 лет 4 месяца)

Первая порода выпасная (вторую не знаю)

Я же писал, первая голштинская черно-пестрая, районировалась у нас еще с 70х годов, вторая - новодел, белорусская красная. Их еще мало, пара тысяч голов всего, но будем переходить на неё, поскольку она более продуктивная. Есть еще сименталы, такие рыже-белые коровы. В принципе, равны гольштинцам по производительности, молоко только жирнее чуть. А иностранцы у нас дохнут, не выживают в условиях соцдействительности. Вообще, любая порода требует акклиматизации, просто вот так взять и завезти редко получается.

Комментарий администрации:  
*** Беларус - это русский со знаком качества (c) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Есть занятная порода - шотландский скот, видел у нас в зоопарках, очень лохматая такая коровка, для выпаса в горах надо полагать, ну и чуть менее изнеженном климате. Правда, насчет выхода молока и мяса не скажу, но для выживания - пойдет angel

Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 5 месяцев)

Яки самое то, для выживания.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

я периодически покупаю в Ашане прекраснейшую брянскую мраморную говядину:)

я считаю, что у мясного животноводства у нас хорошие перспективы

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(7 лет 11 месяцев)

Расскажите это сотрудникам Мираторга. Они развеселятся.

Страницы