Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кандидат на пост главы Госдепа назвал незаконным вхождение Крыма в состав РФ

Аватар пользователя Lehan

Россия не имела законных прав на возвращение Крыма в свой состав, заявил в среду на слушаниях в сенате кандидат на пост главы госдепартамента Рекс Тиллерсон.

"Нет. Это был захват территории", - сказал он. По мнению Тиллерсона, США дали "слабый ответ" России на ее действия в Крыму, что побудило Москву к дальнейшей активности на востоке Украины.

Тиллерсон подчеркнул, что в тех условиях США должны были действовать более решительно, например, передавать Украине разведданные о ситуации на востоке страны и предоставлять ей оборонительное оружие. Он добавил, что минские договоренности пока что не выполнены.

Источник

Еще не стал госсекретарем, а "бешенные" предшественники в госдепе уже его покусали.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 2 месяца)(19:09:49 / 11-01-2017)

Все проще. Не надо рассчитывать на то, что следующая администрация будет чем-то отличаться от предыдущей. Просто не надо и фсе.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(3 года 11 месяцев)(19:30:39 / 11-01-2017)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 3 месяца)(21:09:01 / 11-01-2017)

Мы тебя понимаем, Белый Филин.

 

 

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 месяцев 4 недели)(19:14:44 / 11-01-2017)

Сугубо фиолетово мнение этого экземпляра. Да и не мог он сказать иного.

При таком количестве русофобов в сенате и конгрессе, да еще и при "поклонниках" из демократического лагеря, новая администрация может стать вообще пшиком. Начали  за здравие (ну понадеялись многие на большую адекватность пришедших к власти), а закончат за упокой с большой вероятностью. Да и разницы особой не будет, что черномазик с его кагалом, что дональд с его свитой.

Аватар пользователя бывший
бывший(2 года 11 месяцев)(20:18:05 / 11-01-2017)

Даже гепотетический агент Путина в этом месте и в этой обстановке не мог сказать другого.

Его задача #1 - добиться одобрения.

Пока Россия не вынудит мир признать Крым - добровольно это никто не сделает (иначе были бы просто дураками -- за признание можно себе что-то выторговать).

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 месяцев 4 недели)(20:27:16 / 11-01-2017)

Не думаю, что его позиции сильно отличаются от озвученного на слушаниях. Если команда Трампа будет хоть немного адекватнее уже хорошо. Просто иллюзий многовато по Трампу в России. А торг есть всегда, точнее был, есть и будет. 

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 4 недели)(12:50:47 / 12-01-2017)

Даже гепотетический агент Путина в этом месте и в этой обстановке не мог сказать другого.

Его задача #1 - добиться одобрения.

Я с вами согласен. 

Интерпретация «а вешать будем потом».

Аватар пользователя И-23
И-23(1 год 6 месяцев)(15:36:14 / 12-01-2017)

Как только с первого (и почитаемого самым сильным) начнут взимать затраты на оказание помощи в публичном признании факта, да с увековеченной Марксом нормой прибыли на *справедливо* и *полностью* посчитанную себестоимость — позиция сразу изменится.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 2 месяца)(17:26:09 / 12-01-2017)

Ни пока, ни потом, никогда американчики не признают Крым. Такое уж у них менталити - если не по их сделано, они этого не признают. Зачем мечтать о невозможном? До и хер с ними. ))

Аватар пользователя viewer
viewer(4 года 5 месяцев)(19:15:24 / 11-01-2017)

Россия не имела законных прав - не те законы читал, умник.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(3 года 11 месяцев)(19:29:37 / 11-01-2017)

Он имеет ввиду законы своей страны. По ним только США могут куда-то заходить, чего-то там брать, убивать правителей и т.д.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 5 месяцев)(22:45:42 / 11-01-2017)

Россия не имела законных прав - а я бы так выделил. Ему просто фразу не дали закончить.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(1 год 7 месяцев)(19:56:42 / 11-01-2017)

Он это говорит на слушаниях в сенате, который должен одобрить его на должность и которому он должен понравиться. Вот когда одобрят, тогда и послушаем его речи.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 3 месяца)(20:00:08 / 11-01-2017)

Я долго думал, мол, как же так. многи мои американские друзья и коллеги по прошлым проектам, говорили, что победа Хиллари будет при любом случае, и так же как и меня, их в шок вогнала победа Трампа. Но как сказали, раз такое случилось, значит очень влиятельные круги решили в последний момент поменять "вывеску". Все будет тоже самое, просто с другим лицом. Разницы никакой. Давление и курс на войну будет продолжен. Просто хотят немного дать расслабиться соперникам, что бы сосредоточится на Китае.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:06:16 / 11-01-2017)

Гавайи назад верните, законники! И штат Техас с Калифорнией.

Российские войска находятся в Крыму с 1783-го года. Если есть вопросы к их нахождению - то можно перепоказать.

Если на то пошло, то с точки советских законов распад СССР был незаконным, но это ведь не заботит обитателей Залужья, не правда ли? Кстати,  и ваще выход США из под британской короны тоже был незаконным devil

Аватар пользователя viewer
viewer(4 года 5 месяцев)(20:16:11 / 11-01-2017)

Гавайи назад верните, законники! И штат Техас с Калифорнией.

Аддавай-ка землицу Алясочку, аддавай-ка родимую взад!

 

Аватар пользователя И-23
И-23(1 год 6 месяцев)(15:37:19 / 12-01-2017)

Вашингтон и Орегон почто пропускаем?!?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:26:21 / 12-01-2017)

Уговорили: добавляем!

Аватар пользователя greench
greench(2 года 9 месяцев)(20:03:31 / 11-01-2017)

Ну да. Россия включила Крым в свой состав по праву сильного, а США ничего не смогли этому противопоставить и утерлись.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 2 месяца)(20:04:41 / 11-01-2017)

во имя справедливости и по праву сильного.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:07:12 / 11-01-2017)

Там вообще-то еще референдум был. Вместо попытки такого в 1992-м.

Аватар пользователя greench
greench(2 года 9 месяцев)(20:13:57 / 11-01-2017)

Это лишь внешнее оформление свершившегося факта.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(1 год 8 месяцев)(20:25:50 / 11-01-2017)

Интересно было бы узнать - как бывает по другому? Только - в реале! Кто бы дал проголосовать на референдуме за Россию, если б вежливые не защитили решение ВС Крыма

Аватар пользователя greench
greench(2 года 9 месяцев)(20:28:28 / 11-01-2017)

По-другому и не бывает. Референдум всегда и везде лишь средство легитимации уже принятого решения.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(1 год 8 месяцев)(20:45:45 / 11-01-2017)

Совершенно верно

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:30:41 / 11-01-2017)

Тем не менее, людей спросили - люди ответили. С хорошим процентом за. Подозреваю, что повторное голосование под контролем ООН даст сейчас примерно такие же цифры. Тогда - в чем цимес-то, в цеплянии к процедуре? ГДР вошло в состав ФРГ вообще без какого-либо референдума - законно ли? Косово вышло из состава Сербии - законно ли? А ведь его независимость США и союзнечки признают почему-то

Да, и почему-то по поводу законности госпереворота вна Украине  в феврале 2014-го власти США не выступают...

Аватар пользователя greench
greench(2 года 9 месяцев)(20:40:04 / 11-01-2017)

Что вообще значит "законно"? Законы нам не высшими силами дарованы, а пишутся людьми. Международные законы - государствами. Государства, сами создающие законы для других, являются сверхдержавами. Вот Россия и с Крымом сама сформировала новую реальность - отжала у Хохланда лакомый кусок территории, воспользовавшись удобным моментом, и объявила это законным. Вы что-то имеете против этого? Вам обязательно нужно моральное обоснование? Таким обоснованием может служить то, что  в России Крыму и крымчанам лучше, чем в Свинее Бессала. А обоснование соответствия каким-то международным процедурам для терпил мы как супердержава по праву силы давать не обязаны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:46:46 / 11-01-2017)

Согласен. Однако полагаю, что по поводу вхождения ГДР в состав ФРГ, Гавайев в состав США и выхода Косово из Сербии "партнерам" надо регулярно напоминать. И легитимности переворота вна Украине - тоже. Чтобы когда пойдут перевороты у них самих - напомнить

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 5 месяцев)(00:26:29 / 12-01-2017)

Замечательно сказали. Подписываюсь под каждым словом.

Аватар пользователя issima
issima(1 год 2 месяца)(20:13:01 / 11-01-2017)

Господа! Вы понимаете что сейчас обсуждаете? Это слушание в Сенате на одобрении должности Госсекретаря.. Чёрт возьми,вы когда приходите на собеседование в компанию,вы что там чешите? Правильно! Что работодатель хочет услышать.. Рекс Тиллерсон-это именно собеседование..

Аватар пользователя IgLa
IgLa(1 год 7 месяцев)(20:19:34 / 11-01-2017)

yes

Аватар пользователя Производственник

Не только собеседование, а еще и троллинг:

Тиллерсон подчеркнул, что в тех условиях США должны были действовать более решительно, например, передавать Украине разведданные о ситуации на востоке страны

Так как не было у них нужных разведданных. Реальным шоком все это для них было.

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Вот и хорошо. Пусть вначале пиндо Конгресс утвердит Т-Рекса в должности госсекретаря этой  страны  США  , со  временем  сможет  расчехлиться  и  признать, что  Аляска  Крым-  это  Россия.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 1 месяц)(20:19:01 / 11-01-2017)

А его там случайно не конгресс на должность утверждает ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(1 год 8 месяцев)(20:23:04 / 11-01-2017)

Еще не стал госсекретарем, а "бешенные" предшественники в госдепе уже его покусали.

Нормально он всё сказал. А то бы пришлось ему отменять санкции, не дай бох

Аватар пользователя АВК
АВК(4 года 5 месяцев)(20:29:33 / 11-01-2017)

Штаты и ЕС не признают воссоединение Крыма с Россией,даже если такое воссоединение признает сама Украина.Геополитического противостояния никто не отменял и не в силах отменить,и Трамп тоже.Должна измениться геополитическая обстановнка,вот тогда и посмотрим,кто чего будет признавать или не признавать.Другое дело,что конктретно повлечёт непризнание воссоединения Крыма с Россией.Санкции или просто в ООНе языком поболтать за общечеловековедение.Ну и нам  случае чего надо быть готовым крепко призадуматься,а не нарушаются ли права жителей Техаса,Калифорнии и Аляски федеральным правительством США ?Нет ли там ущемления правов местных трудящих аборигенов.А может в Детройте или допустим в Мичигане расизм поднял голову?А как там бедные навахо?Могикан куда дели,гады?В общем есть, чем ответить,если нужно будет,то они ещё пожалеют о невинно убиенных могиканах и сиу,шайенах и делаварах и этих,как там их,во,чероках...Вплоть до санкций и отзыва посла.А,впрочем,можно просто в ООНе перепереть,как и по Крыму... 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(1 год 10 месяцев)(20:32:37 / 11-01-2017)

Гавайи - для США, ГДР - для ЕС и Германии отдельно, и Косово - для всех вместе взятых. Напоминать и макать почаще

Аватар пользователя АВК
АВК(4 года 5 месяцев)(20:51:27 / 11-01-2017)

Та и вообще так ли уж законен был Брексит Великобритании из ЕС,а?Наших наблюдателей там на ихних референдумах не было.Разорвать дипотношения и санкционировать нахрен Роллс-ройс и Прат-Уитни -и все дела.Хрясть-и все английские активы в России арестовали.Пока взад в ЕС не вернутся.Под юбку фрау Меркель.И будет и толерантно и по-общеевропейски.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(9 месяцев 3 недели)(20:37:51 / 11-01-2017)

Рекс сказал то, что хотели услышать те. 

Услышали - утвердят.

Рекс сменит Джона Керри на этом посту.

Аватар пользователя Older
Older(2 года 9 месяцев)(20:34:59 / 11-01-2017)

Признать или не признать присоединение Крыма - -  внутреннее дело США. Абсолютно фиолетово, чего они по этому поводу думают. Они и СССР признали только в 33-ем. Вольному воля. 

PS. И да, Тиллерсон по факту присоединение как раз признает. 

Аватар пользователя greench
greench(2 года 9 месяцев)(20:44:08 / 11-01-2017)

Именно. Это их внутренний дискурс, нас он никак не касается.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Интересно, закопал ли Тиллерсон на всякий случай награду от Путина на заднем дворе своего ранчо?

Аватар пользователя SOW
SOW(11 месяцев 1 неделя)(20:48:57 / 11-01-2017)

имхо

говорят то что нужно говорить...в тихушку сменят всех упырей и наладят все...упыри во власти засели..и не хотят делить эту власть.

начнут говорить хорошо о России упыри еще чего нибудь отчебучат...типа Путин по звонку управляет всей командой Трампа))) что нибудь в этом духе)))

Аватар пользователя Тояма Токанава

Да не возможно там поменять.

Там на скамейки запасных нет людей не покусанных Маккейном. И не потому, что они плохие или хорошие. 

Америка все была врагом России, и главной ошибкой царей , было не оказание массивной военной помощи конфедератам. 

Сейчас на месте Пиндостании была бы северная Бразилия и жить было бы легче.

И в ПМВ и ВМВ Америка не была союзником России, они решали с нашей помощью и за наш счет свои задачи и проблемы.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 2 месяца)(21:16:53 / 11-01-2017)

Следовало перед присоединением Крыма потрясти пробиркой на заседании ООН. 

Переучреждение 404. Переяславская Рада - 2. При почетном председательстве ЛНР-ДНР.

Украинский олигархат расколся . Часть готова на скоро уже любых условиях лечь под гарантии Кремля. На Порошенко выкинут убойный компромат. Если подождать еще с полгода-год -  90% олигархов приползут в Москву:"Украина - это Россия. Бес (Кучма) попутал."

Аватар пользователя Viva
Viva(2 года 7 месяцев)(21:14:37 / 11-01-2017)

а не лучше ли дождаться дел (не слов), и попытаться прицениться, если уж не принципиально оценить их.

п.с. в речи Обамы отметила слова о хромой утке.

это констатация или издевка перед непередачей власти?

Аватар пользователя Слуга народа
Слуга народа(2 месяца 1 неделя)(21:36:49 / 11-01-2017)

Это ХПП, не иначе

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде с недержанием, банить при первых признаках рецидива ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(4 года 4 месяца)(23:01:26 / 11-01-2017)

.. по методичке работает : русские уважают только сильных, значит надо строить из себя крутого парня

ЗЫ .. вот только они не знают "в чем сила" (с)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 2 месяца)(23:21:45 / 11-01-2017)

 Блин !!!! Это просто предмет будущего торга !!!!!! Чем еще пиндосам торговать ????   нЕ ЧЕМ   обама оставил пустые закорма !!!час санкций на пустом месте навключают . а потом торговать воздухом !! Не чем больше !!! Ну в общем  на ...я не знаю. Но .. .слов на букву Х много!!! Эт их внутри  дело .....

Аватар пользователя Тояма Токанава

1) Он говорит, то что он обязан сказать в конгрессе. Так как там все руссофобы.

2) Он будет делать, то что обязан делать . Так как там все руссофобы.

 

А вот хотелось бы послушать начальника транспортного цеха Антюра, Пусть расскажет, что Америка это наш  вечный стратегический союзник. А то, что там количество руссофобов статистически не отличимо от 100% - это сущие мелочи. И то, что человек который, якобы относится к России прагматично, обязан нести (и делать) руссофобскую чушь, это ..... 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...