Путин ввел санкции против КНДР

Аватар пользователя брат кондрат

Для качественной печати: текущая страница в формате TIFF

Остальные 29 страниц указа-

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612300021

Президент России Владимир Путин подписал указ о мерах по выполнению резолюции 2270 Совета Безопасности ООН от 2 марта 2016 года по применению ряда ограничений в отношении КНДР, которые были приняты после очередных ракетных испытаний со стороны Пхеньяна.

В указе президента России, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, на 30 страницах перечислены ограничения, вводимые Москвой в отношении КНДР в соответствии с резолюцией СБ ООН.

Ограничительные меры касаются поставок материалов, оборудования и технологий, используемых Пхеньяном при осуществлении ядерной программы. Также запрещаются поставки авиационного топлива и топлива для реактивных двигателей, покупка золота, титановой руды, угля и железной руды из Северной Кореи, вывоз часов класса «люкс», яхт, и некоторых других товаров.

Напомним, 30 ноября Совбез ООН ужесточил санкционный режим против КНДР. В документе говорилось, что члены СБ «самым серьезным образом осуждают ядерное испытание, проведенное КНДР 9 сентября 2016 года» в нарушении резолюций СБ ООН, действующих в отношении Пхеньяна.

http://vz.ru/news/2016/12/30/852051.html

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя ДОК
ДОК(7 лет 6 месяцев)

Теперь они станки ЧПУ не продадут нам...

Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 1 месяц)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 10 месяцев)

Феноменально!
 

Аватар пользователя marwin
marwin(8 лет 11 месяцев)

Написанное в статье у Булочникова настолько расходится с общепринятым мнением, что я до сих пор не могу поверить. Опыт показывает, что если информация слишком невероятная, то скорее всего это фейк. Есть ли подтверждения из других источников?

Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Немчики грят там интрига следующая

США и Китай договорились о новых санкциях против КНДР. Совет Безопасности ООН планирует ужесточить санкции против Северной Кореи. Россия высказала ряд возражений, но, очевидно, не будет препятствовать принятию соответствующей резолюции.

Основные санкции как раз со стороны Китая. Он теперь не будет уголь у КНДР покупать. Обиделись на что-то

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

в смысле на что-то. На ядерные испытания. И наши правильно присоединились.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

Обиделись на что-то

  Моё мнение (на абсолютную истину не претендую):

  Какое-то время С.Корея жила и работала чётко по заветам чучхе​ ценным указаниям из Пекина. То ли своей кормёжки не хватало, то ли "корейский социализм" не совсем правильный был и требовал регулярного допинга из Китая. Тут не скажу точно. Но С.Корея исправно выполняла роль цепного пса у китайского двора и по команде лаяла на всех не в меру охочих до хозяйского добра. Это особенно заметно проявилось во время выборов в Венесуэле, когда проамерская оппозиция слила всё и вся. США в этом деле отступили не в последнюю очередь и из-за шума, который сев-корейцы устроили на своих ядерных полигонах. Вой тогда в Азии был эпический. США чётко поняли, откуда пришла команда на шум — Китай очень не хотел терять свои инвестиции в венесуэльскую экономику — и сдали назад. Пришлось даже свой марафон в Бостоне взрывать, чтобы инфобомбой перекрыть шум слива в Венесуэле.   (Там ещё и российская эскадра засветилась, в поддержку выборов. Но это уже так, мелочи.)

  Но всё это было при старом руководстве, воспитанном ещё на старых традициях и знании истории. То, что сегодня сидит на сев-корейском троне, я иначе как Пупсом называть не могу.  Имеется некий гипотетический вариант, что нынешний кормчий гениальный актёр и ломает перед всем миром комедию. Одна причёсочка чего стоит, это ж натуральный фрик среди лидеров. Ещё бы в красных кедах и узеньких брючках ходил для окончательного завершения образа.  Но такой "комедийный" вариант является совершенно маловероятным, настолько запредельным должен быть уровень актёрского мастерства очередного Кима.  Более вероятным представляется, что Ким слетел с катушек решил соскочить с хозяйской цепи. Почему?  А почему пёс хочет удрать от хозяина? Потому, что плохо кормят. А когда хозяин перестаёт кормить пса? Когда тот становится не нужен. А что же такого произошло в мире особенного, что Китаю уже не нужен слегка отмороженный, нервный, громко лающий пёс? Только одно: если у Китая появилось нечто более эффективное и действенное. И что же это?  А ответ на поверхности: РФ. 

  Пока Россия ускоренными темпами под прикрытием "коррупционера Сердюкова" восстанавливала свою силовую внешнеполитическую компоненту, её было нельзя сильно светить. Поэтому Китаю, для продвижения своих интересов приходилось содержать С.Корею.  В том числе и поддерживая имидж С.Кореи, как  "упоротых отморозков с ядерной кнопкой". Когда Россия вошла в силу и стала способна делать резкие шаги, надобность в С.Корее отпала. Россия и адекватнее, и богаче, и значительно сильнее. Тем более, что и задачи Китая уже расширились значительно за пределы Ю-В. Азии, а так далеко С.Корея грозить миру уже не могла. 

  Теперь пришло время объяснять Пупсу, что он слишком многого хочет и пора умерить амбиции.  Не поймёт намёк в виде резолюции СовБеза, ему подкинут какой-нибудь "малазийский су-24 боенг". Со всеми вытекающими. 

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

По личностям лидеров - пристрастия у людей разные бывают ,например ,летом принц ,а ныне король Таиланда  прилетел в Германию в лифчике и весь в партаках(напомню ,ему 63 года) 

63-летний наследный принц Таиланда шокировал баварцев своим нарядом королевсто, мода, принц, таиланд

 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

пристрастия у людей разные бывают

Это уже не пристрастие, а патология.  

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

У тайцев татуировки - часть национальной культуры. 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(9 лет 1 месяц)

А майка для фитнеса — вместо королевской мантии? Этот «королек, как я его называю», позор для Таиланда.

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 8 месяцев)

Обсуждалось же - он этим сказал: как вы к нам, так и мы к вам

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Вы, главное, тайцам не выступайте про ваше мнение. 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(9 лет 1 месяц)

Не знаю, как относятся к новому королю тайцы. Прежнего они обожали. В свете новый король имеет неважную репутацию.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 1 месяц)

Король- красавчик. Отжигает по полной. Если бы ещё в садомазоприкиде приехал, то было бы вообще зашибись. 

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

Начисто обойдена вниманием тема кормёжки КНДР пиндостаном. Без этого и пятница не пятница, и геополитика уценённая.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

Китай является ключевым, почти единственным экономическим партнером КНДР.

 Можно припомнить, что вся суть шестисторонних переговоров сводилась именно к гарантиям безопасности КНДР со стороны ее соседей (России в том числе) от американских провокаций, и все в мире, в общем, понимали, что происходит.

Повторим, Пхеньян бросает вызов санкциям ООН с 2006 года, и все это время у него находились защитники. В том числе Китай и Россия.

США и КНДР до сих пор не имеют дипломатических отношений. Запланированное на начало 1990-х годов установление дипотношений не состоялось, хотя оно было одним из пунктов Рамочного соглашения 1994 года, по условиям которого КНДР тогда заморозила свою ядерную программу; США же не выполнили договорных обязательств

 Эммм... Пиндостан? Он может и пытался перекупить, но, видимо, без особого успеха.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 месяц)

Пиндостан не пытается "перекупить" КНДР, ему там нужен не союзник, а подконтрольное (и вполне безобидное) пугало, которым можно апеллировать как во внешней политике, так и во внутренней. В частности, очень хорошо помогает в обосновании бюджетов Пентагона.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Пиндосы посносили в разных банановых республиках власть, чё такого в Сев.Корее что они её не снесли на пике своего влияния? От майдана, который произойдёт после серьёзного конфликта "по вине" севкорейцев на границе между Кореями, ядёрен-батон не поможет, наоборот спровоцирует серьёзный конфликт внутри армии. Всё проще, Сев.Корея играет отморозка, чем самым легализует присутствие пиндосов в Юж.Корее и вблизи Китая. Так что эта шавка давно уже пиндоская, и это единственная причина по которой резолюцию поддержали Китай и Россия.

Северной Корее намекают что хватит подыгрывать пиндосам и мешать выдавливать их из Азии.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

чё такого в Сев.Корее что они её не снесли на пике своего влияния? 

Очень трудно затеять майдан в странах с сильной авторитарной властью. В диктатурах это практически невозможно. Как невозможны там и организованная преступность, проституция, наркоторговля  и тд, если только они не прямо контролируются госструктурами. В банановых  республиках майданить легко, в С.Корее исключительно трудно. 

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(9 лет 2 месяца)

КНДР стали слишком часто США подыгрывать...

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Не могли бы Вы привести примеры? Именно США организовали блокаду КНДР и США враг для КНДР. Хотелось бы уточнить что не так в моем представлении

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

КНДР изображают из себя угрозу, а США придвигают свои базы к границам Китая.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

И при этом США подкармливали КНДР.

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

США обещал построить АЭС, а пока ее не поставлять мазут, но довольно быстро перестал этим заниматься под предлогом того что в КНДР мало демократии.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

+yes

Аватар пользователя Дмитрий Бойцов
Дмитрий Бойцов(7 лет 10 месяцев)

я противник дальнейшего распространения ЯО,  но санкции считаю плохим решением .. КНДР душат уже скоро 60 лет и нам не пристало участвовать в этом 

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Поддерживаю

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

у них есть выбор - не проводить ядерные испытания. Почему другие страны не испытывают с 98-го года (и раньше), а КНДР  плюет на отношение к этому в мире и испытывает ?

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

У них есть выбор, да! В том числе жить как они считают нужным для подчиниться воле мирового жандарма. Ядерная программа - залог суверенитета. Если бы мы уничтожили свое ЯО, то что бы стало со страной в результате реформ? А испытания - демонстрация того что оно (ЯО) есть.

Десятки лет жесточайшей экономической блокады, постоянные военные учения с участием США у берегов КНДР.

Что надо сделать чтобы иметь уверенность, что потенциальный агрессор хотя бы 10 раз подумает прежде чем начнет нападение?

Ну и да мы  сами поставляли им кое что

Таблица 1.Основные виды экспортируемой продукции России в Северную Корею (тыс. долл. США) в 2013 - 2014 гг.

 

ТН ВЭД

Продукция

2013

2014

Изменение

за год

27

Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные

$43586

$32858

-24,6%

87

Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности

$9605

$17027

77,3%

10

Злаки

$69

$12954

#######

84

Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

$22878

$7865

-65,6%

44

Древесина и изделия из нее; древесный уголь

$2423

$3128

29,1%

3

Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные

$1003

$1820

81,5%

11

Продукция мукомольно-крупяной промышленности; солод; крахмалы; инулин; пшеничная клейковина

$3874

$825

-78,7%

85

Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

$2072

$761

-63,3%

68

Изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов

$3804

$484

-87,3%

 

отсюда

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

никто не заставляет их уничтожать. Не испытывать. Другие не испытывают, а они кто, очередные "избранные" ?

Зачем нам это нагнетание вблизи наших границ ? Им ведь и воспользоваться могут.

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

1.Нагнетание вблизи наших границ. США И Ю Корея вполне себе неплохо нагнетают у границ КНДР.  Нет ли у них планов сломить КНДР (экономически, военным путем не важно) и приблизить свою и своих прихлебателей военную ифраструктуру к нашим границам, как это было в странах восточной Европы и частично в бывших республиках СССР на юге? Так что палка о двух концах и все по нашей голове.

2.Другие не испытывают. 2.1. Одним уже не зачем (все что надо уже есть и проверено, условно конечно), 2.2. У других нечего испытывать, т.к. создание ЯО, средств доставки требует серьезных изменений в экономике и затрат, поэтому разделение труда одни крышуют других, а первые поддерживают вторых. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

Ну и зачем нам дополнительное нагнетание, тем более, ядерное ?

Мне неважны их проблемы, мне важны проблемы России. Пусть проводят как все, путем компьютерного моделирования.

С чего вы вообще взяли, что КНДР нам друг ? (насколько это слово применимо к государствам вообще).

Как по мне, то она легко и врагом может стать.

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Где я говорил что КНДР нам друг? Не следует приписывать того что я говорил. Могу сказать что не враг (это далеко для друга). Еще раз повторю слом КНДР, а мы этому способствуем своими санкциями (почитайте перечень ограничений там и уголь и топливо и пр.) означает возможность создание военных баз вблизи нашей границы, ужа на территории "бывшей" КНДР, как это уже не раз было ( вы не читали п.1. предыдущего ответа) чем хрен редьки слаще?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

ну а сейчас ядерное оружие не вблизи наших границ ? - у КНДР.

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

И? Оно уже есть, предлагаете отобрать? И кто сказал что КНДР наш враг? Возможно станем после этого, тады конечно ой. Хупца какая то получается.Подошел к мальчонке со стволом, дал в морду, а потом переживать, а вдруг бахнет!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

похоже, это вы любитель приписывать, что говорят другие.

Нигде я не предлагал отбирать. Предлагал соблюдать Договор о запрещении испытаний. Тем более, вблизи наших границ.

Аватар пользователя maz63
maz63(9 лет 2 месяца)

Я спросил Вас "предлагаете отобрать? Это не означает что я Вам приписал это предложение. Походу Вы горячитесь, не стоит. Тем более что мы изменить ничего не можем. 

А теперь снова вопрос, К чему должны привести санкции? К прекращению испытаний? Но оружие останется и его можно продолжать делать, что изменится? Или цель санкций  сделать так чтобы у КНДР не было ЯО? Так это отобрать называется. Какая цель санкций и нашего к ним присоединения?

Вижу только одну похоже это плата за что-то с одной стороны, а с другой мы создаем напряженность в отношениях с КНДР (осуществляем не дружественный акт), а зачем?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

ничего я не горячусь. К НГ готовлюсь, вполне благодушный :)

Чтобы не испытывали, чтобы выполняли Договор о запрете испытаний. Вот и все. Без каких-либо домыслов. Пора всем начинать жить дружно и соблюдать правила, о которых договорились.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Вы почему-то не считаете КНДР суверенным государством, как например Россия. На каком основании? С какой стати КНДР должна слушаться амерзкого диктата в международной политике, как это делает РФ, подписавшись полд санкциями? Разве ракеты и вообще вся милитаризация КНДР нацелены на РФ? Нет. Разве для РФ выгодны напряжные отношения с собственным соседом? Тоже нет.

Я вполне допускаю, что на мой родной Владик при обострении конфликта в Корее может прилететь ядренбатон. Но я также понимаю, что это произойдет вовсе не из-за суверенной позиции КНДР, а из-за привычки США лезть грязным сапогом на наш задний двор.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

ничего мы не слушаемся. Свое мнение имеем. Слушались бы, ни Окраины бы не было в нынешнем состоянии, ни в Сирию бы не лезли, ни санкций бы не было. Не приписывайте нам ваши фантазии. Есть Договр о запрете испытаний. Раз. Во-вторых, испытания проходят не где-то, а вблизи России, два.

Я не 5 лет живу на свете и не раз видел, как вчерашние союзники становятся противниками. И наоборот. Так что не зарекайтесь. Помню, проходили по "Обществоведению" главу, где было написано, одним из достижений соц. стран то, что они не воюют друг с другом. И тут бац - Китай нападает на Вьетнам. Запомнилось.

Пусть выполняют решения Совбеза, не выеживаются. Как все ядерные страны. И санкции, не сомневаюсь, снимут. Правила для всех. За то и бодаемся с теми же штатами.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Свое мнение имеем.

"Свое мнение" на ДВ у нас ограничено политической доктриной, что нам нужна Япония и ЮК сильнее чем КНДР. Оно, в принципе, понятно - жажда инноваций-инвестиций и прочего иносраного капиталодвижения, которого от КНДР не дождаться. Ну так - сам тренд следования этой жажде ущербен.

Есть Договр о запрете испытаний. Раз.

КНДР его подписала? Нет. Как и Пакистан с Индией. А чего тогда лезть к суверенному государству с посторонним договором? Давайте я начну требовать с вас выполнения моего договора с конторой "Рога и копыта" - вы согласитесь?

Я не 5 лет живу на свете и не раз видел, как вчерашние союзники становятся противниками. И наоборот. Так что не зарекайтесь.

Ну и что дальше? Кто помешает тому же Пакистану или Индии стать нашим врагом? Никто. Почему мы их санкциями не травим?

Пусть выполняют решения Совбеза, не выеживаются. Как все ядерные страны.

Может вам - в качестве подобного примера - начать выполнять мои решения? Или решения любого дяди Васи из соседнего двора. Израиль вот недавно болт наклал на решение Совбеза, причем - в -дцатый раз уже. Может его санкциями придушить для демонстрации своей решительности?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

его много кто не подписал. Но выполняют, тем не менее. Не выполняет КНДР. Да ради Бога, пусть не выполняют, это их выбор. Но мы имеем право, в ответ, вводить персональные санкции. Это уже наш выбор. Или у нас нет такого права ?

Потому что Индия и Пакистан не нарушают тот договор. Трудно самому сложить 2 и 2 ?

У вас нет соответствующего статуса. Уж извините. Можете попробовать объявить себя ООН. Не возражаю. Может, и Израиль, почему нет ? Только заселение чужих территорий, хоть и незаконно абсолютно, волнует нас куда меньше, чем ядерные взрывы и рост напряженности вблизи наших границ. Далекие поселения и терки семитов меж собой несравненно меньшая проблема для нас, чем чирканье ядерным кресалом у нас под носом.

Вы не останавливайтесь на полдороге. Начинайте кричать: Путин слил чучхе. А то пролетарского вождя нет, приличной компартии нет, Дума не бунтует, на чем народ в феврале-ноябре поднимать, непонятно, Может, за чучху обидятся и восстанут. Только кричать надо громко и долго, чтобы побольше людей прибежало.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Это уже наш выбор. Или у нас нет такого права ?

Конечно, есть. Наш выбор - зазвать капиталы из Японии и ЮК (и попытаться пихнуть туда капиталы наших "капитанов") Вот в этом-то выборе доктрины и есть наша глупость.

Только заселение чужих территорий, хоть и незаконно абсолютно, волнует нас куда меньше, чем ядерные взрывы и рост напряженности вблизи наших границ.

Во первых - если ООН вводит санкции, на которые санкционируемый может плевать, то чем КНДР хуже Израиля? Ничем. Во вторых - напряженность у наших границ создает не КНДР, а США со своими сателлитами - теми самыми Японией и ЮК. Хотя бы на карут гляньте - где США и чё они делают возле нашего ДВ? Сталбыть, и санкции надо вводить - против США и сателлитов - это же логично? Ежели не вводим, тогда под вопросом ваше утверждение о нашем якобы "своем мнении". "Наше" российское мнение пока еще вовсю выражают наши сырьевые экспортеры и их интересы.

чем чирканье ядерным кресалом у нас под носом.

Ну так скажите Штатам, чтоб не чиркали, - чего вы до несчастных корейцев докопались? Или до них докапываться не так страшно, как до Штатов? Но если корейцев Россия не боится так сильно, как амеров, то почему надо корейцев стращать? Они в нашу сторону ни разу не булькнули, в отличие от пиндосов и их прихлебателей. Так кем выглядит Россия в этой ситуации, если не шестеркой США?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

выбор уподобиться чучхе, бесспорно - лучший выбор. Можете не дожидаться, а то пока мы тут запряжем лошадок...поезжайте сами. Благо, по вашим словам, недалече.

Мы вводили ответные санкции. На закон Магнитского, к примеру. И в 2014-м, стоп-лист вводили.

У них договора с этими странами есть, андестуд ? И ядерных испытаний они не проводят.

Слушайте, чего вы меня за это чучхе агитируете ? Не люблю я их и довольно сильно. Еще с 80-х. Помню, встречался с этими полуроботами в Хабаровском крае. Даже СССР к ним весьма не очень относился. Жестко тоталитарная страна с ядерным оружием, под боком. На них и побольше можно санкций наложить. Но это мое мнение. Разумеется, можете иметь свое. Но не навязывайте его мне, лады ?

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

выбор уподобиться чучхе, бесспорно - лучший выбор...

Слушайте, чего вы меня за это чучхе агитируете ?

Вы где это увидели? Что за идиотство... Может, вы и договор с Германией о ненападении 39-го считаете желанием СССР принять нацисткую доктрину?

Не люблю я их и довольно сильно. Еще с 80-х. Помню, встречался с этими полуроботами в Хабаровском крае.

Ну вот из этого и исходите. Можете не любить корейцев, негров или велосипедистов, но при чем тут внешняя политика целой страны? 

Жестко тоталитарная страна с ядерным оружием, под боком. На них и побольше можно санкций наложить.

Вы, пардон, чего так боитесь? Что чучхеисты к вам домой придут и диван с зашитыми брюликами отнимут?:))) Ну дык, - я вас уверяю, что нашим собственным родным благословенным буржуинам сделать это проще и сподручнее, устроив вам долговую кабалу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

нет. Тот договор имел целью выиграть от него что-то для СССР. Здесь мы тоже хотим выиграть - чтобы они не взрывали ЯБ у нас под носом. Непонятно, что мы выигрываем от этих испытаний. Нужны выигрыши во внешней политике, а не просто так.

Я не корейцев нелюбле, не передергивайте, как школяр. А строй. И это уже вещь политическая.

Нет. Я хочу, чтобы этот идиотизм закончился. С этим чучхе. Как и любой маразм.

Короче, пусть прекращают испытания, тогда снимут. Или не прекращают, тогда не снимут. В наших интересах, чтобы прекратили. Не вижу интереса, чтобы не прекращали.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Здесь мы тоже хотим выиграть - чтобы они не взрывали ЯБ у нас под носом. Непонятно, что мы выигрываем от этих испытаний. Нужны выигрыши во внешней политике, а не просто так.

Вы опять свои личные хотелки выставляете в качетсве основы для госдуарственной политики. Вас вдруг обеспокоили испытания ЯО "под носом". Но япошки у нас под носом сливают фукусимскую дрянь в общий Тихий океан. Корейцы не делают ничего подобного, но санкции не против япошек, а против них. Корейцы ничем нам не угрожают и ничего не требуют, но санкции опять - не против грозильщиков, а против них.

Вам лично не нравится чучхе. Ну так вам его никто не навязывает, потому что чучхе - чисто внутрикорейская фишка. Но вы опять недовольны. И, ЧСХ, Вы недовольны ровно тем и ровно в той мере, что и Штаты. Именно Штаты собирались начать войну против КНДР в 90-х, чтобы похоронить чучхе вместе с корейцами, а вовсе не потому, что чучхе Штатам чем-то опасно (ибо не было тогда у северокорейцев никакого ядренбатона и средств доставки).

Так вы чей патриот, стесняюсь спросить, - России (которой от корейцев ни холодно ни жарко), или таки патриот Штатов, которые кюшать не могут, пока чучхе мешает им подобраться со своими ракетами поближе к Китаю и нашему ДВ?

Вы уж решите для себя этот вопрос, чтобы и мы тоже знали - кем вы тут предстаете на самом деле.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 2 недели)

вы отчего-то хотите, чтобы я ваши хотелки выставлял ? Путин - избранный Президент РФ и его "хотелки", это санкционированные народом действия. В отличии от мутного вас.

У японцев авария, они это не планировали, корейцы - планировали и осуществили.

Совершенно не в отой же мере, не жульничайте. Я не собираюсь призывать к войне против КНДР.

Нравится (сомневаюсь за большинство) - пусть живут. Но если сев. корейцы сами порвут чучхе, я буду солидарен с ними.

Я не буду громкими словами про патриотизм по пустяшному вопросу разбрасываться. Но я за Президента, которого выбрал народ. Я за Россию, которой нафиг не нужны эти испытания, а ровно наоборот. И вам этого не изменить, уверяю.

Вы противопоставляете себя власти, за которую народ России, в основном. И это факт. Сколько бы вы не изображали из себя "патриота", из вас так и лезет манипулятор, жулик и враг.

 

Страницы