Международных биатлонных (и конькобежных) соревнований в России не будет: Официальное заявление СБР по итогам Исполкома IBU

Аватар пользователя Lehan

Союз биатлонистов России выступил с открытым заявлением по итогам внеочередного Исполкома IBU, состоявшегося 22 декабря в Мюнхене.

Уважая решения, вынесенные на внеочередном исполкоме IBU, мы оставляем за Международным союзом биатлонистов право решения о месте проведения этапа Кубка мира по биатлону и юниорского чемпионата мира, которые должны были состояться в Тюмени и Острове соответственно. Соревнования должны проходить в атмосфере праздника, а не среди подозрений и кривотолков.

СБР рассчитывает на скорейшее и тщательнейшее разбирательство со стороны IBU относительно информации, содержащейся в докладе комиссии Ричарда Макларена. СБР в этой ситуации будет действовать согласно международному антидопинговому законодательству. При этом фигуранты дел должны быть наказаны только в том случае, если их вина действительно будет доказана. Мы надеемся, что уже в самое ближайшее время большой биатлон вернется в Россию.

СБР призывает представителей СМИ и болельщиков соблюдать права российских атлетов и уважать регламент международных антидопинговых организаций. Принимать решения и обнародовать информацию о допинг-пробах и дисквалификациях могут лишь уполномоченные на то международные антидопинговые организации — Всемирное антидопинговое агентство (WADA) и Международный союз биатлонистов (IBU).

Союз биатлонистов России ведет большую антидопинговую работу, направленную на чистоту отечественного биатлона. Последняя положительная проба, повлекшая за собой дисквалификацию атлетов сборной России по биатлону, датирована 1 января 2014 года.

СБР решительно борется с любыми попытками использовать запрещенные препараты. Организация провела более 10 антидопинговых семинаров для спортсменов и тренеров с приглашением на них представителей национальной и международной антидопинговых организаций. В ходе внутренних проверок на национальных соревнованиях были уличены и сурово наказаны спортсмены, не внявшие строгим требованиям СБР.

Источник

Дополнено: ISU лишил Челябинск финала КМ по конькобежному спорту

Международный союз конькобежцев (ISU) принял решение перенести в другое место заключительный этап Кубка мира по конькобежному спорту, который должен был пройти с 10 по 12 марта в Челябинске.

Источник

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Кролик
Кролик(9 лет 3 месяца)

До кучи сюда же:

ISU лишил Челябинск этапа Кубка мира по конькобежному спорту

Международный союз конькобежцев перенес заключительный этап Кубка мира по конькобежному спорту из Челябинска.

Следуя рекомендациям Международного олимпийского комитета после доклада главы независимой комиссии ВАДА Ричарда Макларена, ISU принял решение лишить Челябинск заключительного этапа Кубка мира по конькобежному спорту, сообщает nos.nl. Таким образом, финальный этап будет перенесён в другое место.

Напомним, что заключительный этап Кубка мира должен был пройти в Челябинске 10-12 марта.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Слились...

Тогда и спорт высших достижений надо в стране сворачивать. Профессионалы должны биться за себя сами! Только любительский и массовый спорт нужны стране, остальное это освоение бабла за счет бюджета.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Абсолютно согласен с Андракс

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 3 месяца)

+

Аватар пользователя Феофан Пургелин

В целом, ребята фактически хоронят профессиональный спорт. Ну и хрен с ним.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Обидно только, что футбольные п*дорские игрища никто хоронить не собирается. Хоронят только интересные виды спорта.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

yes

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

Сегодня было: https://aftershock.news/?q=comment/3394341#comment-3394341

По мне так было правильно так:

1) Профспорт распустить, госфинансирование профспорта прекратить, все средства перенаправить на развитие "дворовой физкультуры". Спортплощадки и спортсекции детям и взрослым бесплатно. Мутко за решётку, или обратно на Луну, однозначно!

2) Участие в международных соревнованиях прекратить, добиваться компенсаций за ущёрб - ибо не мы начали.

3) Кто хочет быть профессиональным спортсменом - флаг в руки и ищи спонсоров.

4) Спорт должен быть хобби, а не источник супердоходов. А то спортивные династии уже образовались, чего уж там, прямо когорты защитников спортивной чести Родины, выгодное дело.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Кстати про спонсоров, все западные спортсмены именно спонсорами живы, государство почти никак не содержит. Отсюда по мне и такая остервенелось любыми способами выбится в медалисты, да и чего уж там убрать конкурента, нет медалей, нет спонсоров, нечем оплачивать подготовку. Бизнес и ничего личного. 

 

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

по пункту 2)

А что раньше любителям было запрещено в  международных соревнованиях участвовать?

Да это был один из принципов МОК !!! Участие любителей, а не профи. ;)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Кстати да. Только любители давно канули в лету, теперь это профи, но под брендом любители. Все так тихой сапочкой шло, шло..и на выходе получили то что получили.

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Спартакиады народов России надо устраивать и массовые любительские соревнования с некоторым призовым фондом. ОКР России закрыть, из межд.спорт.организаций выйти, федерации перевести на самофинансирование за счет массовости любиттелей.

Аватар пользователя viser
viser(11 лет 9 месяцев)

Профессиональный спорт - важная часть шоубизнеса. Шоубиз - одно из средств в управлении нами.

Как от него отказаться?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(9 лет 1 месяц)

yes

Аватар пользователя vetrjanoy
vetrjanoy(10 лет 11 месяцев)

+

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Зажимают, гады. Аргументов нет, только подозрения - но нагоняют старательно. Дальше что еще будет?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(10 лет 11 месяцев)

Начнут подозревать в распространении оружия массового поражения и прорываться к местам его производства. А ответные ядрён-батоны назовут "агрессией", дабы весь мир узрел Мордор в его "истинном" обличье.

Аватар пользователя galina
galina(9 лет 6 месяцев)

А дальше наше все-г-н мудко будет говорить о страховании всего и вся. 

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Профспорт это давно не спорт. Жёсткий бизнес с политическим подтекстом и элементами шоу. А мы все в "о спорт, ты мир" играем. Причём вбухивая нехилые деньги. Пока не восстановим сильные позиции в международных конторах, как было в пору союза, так и будем биться как рыба о лёд.

 

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Да уж 10 олимпийских медалей в Ванкувере за 300 млн.долл. это был эпикфейл. За такие деньги всему населению России можно было купить лыжи с коньками и спортивную форму и раздать.

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

А лучше построить детские спортплощадки, хоккейные коробки и футбольные поля. 

Профспорт это, увы, фармацевтика( причём не допинг как таковой, хотя лопают его все, а препараты, которые опережают допинговый список, то есть их там нет, потому как типа новые и неизученные, но реально помогающие показывать результат) +влияние в международных организациях+ большие деньги. В первых двух пунктах мы аутсайдера, а без первых двух пунктов большие деньги просто большие деньги. 

 

 

Аватар пользователя Number9
Number9(7 лет 11 месяцев)

https://russian.rt.com/sport/article/343909-biatlon-rossiya-reshenie-ibu

 
21:55

Мутко также призвал привлечь к ответственности спортсменов, выступавших за бойкот соревнований, так как это противоречит хартии МОК. Если же отбросить в сторону возможную предвзятость, политизированность и ангажированность, то в целом, судя по реакции биатлонного сообщества, наказание оказалось не настолько серьёзным, как предполагалось.

Впереди нас ждут высказывания бывших биатлонистов и чиновников от спорта, но уже сейчас понятно, что данный вердикт не окончательный и ещё предстоит долгий процесс расследования дел 29 других биатлонистов, которые не были отстранены сразу. RT будет следить за развитием событий, оставайтесь с нами.

21:45

По словам вице-премьера РФ по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталия Мутко, IBU принял взвешенное решение по отношению к России.

«Принято взвешенное решение, которое позволяет делать выводы спокойно, не на абстрактных заявлениях и выводах одного человека. Самое главное, что наши спортсмены будут продолжать выступать на этапах Кубка мира. СБР и антидопинговые службы проделали колоссальную работу, чтобы российский биатлон был чист и соответствовал международным требованиям, огульные обвинения, коллективная ответственность должны уйти в прошлое. Я думаю, если так будут поступать все федерации, мы увидим, что первая часть, связанная с тысячными списками, должна посыпаться», — приводит слова Мутко ТАСС.

21:39

Вице-президент СБР Владимир Барнашов отметил, что данный вердикт IBU не окончательный и впереди ещё расследование по 29 спортсменам.

«Это ещё не всё. Будет расследование по 29 спортсменам. При этом у нас были опасения, что наша команда может быть не допущена до январских этапов Кубка мира. Особенно учитывая, насколько нынешняя ситуация ангажирована. Чтобы говорить о чём-то более детально, нужно сначала пообщаться с Виктором Майгуровым. Когда он даст нам разъяснение по всей этой ситуации, информации будет куда больше. Станет ясно, куда мы будем двигаться дальше. Но в посленовогодних этапах мы, насколько я понимаю, участвовать будем, и это — самое главное», — отметил Барнашов.

21:33

Член сборной России Андрей Маковеев выразил мнение, что отказ от соревнований — наказание не для спортсменов, а для болельщиков.

«Сегодняшнее решение компромиссное. Печально, что забрали Кубок мира и юношеский чемпионат мира. Это наказание не для спортсменов, а для болельщиков, которые собирались посмотреть на ведущих биатлонистов. Их лишили праздника. На Россию оказывается большое давление по поводу и без. Здесь же повод получился что надо. Никто не спорит, что системные ошибки необходимо исправлять. Но давайте делать это справедливо, а не обвинять людей голословно», — приводит слова спортсмена «Спорт-Экспресс».

21:30

Четырёхкратный чемпион мира Владимир Драчёв прокомментировал решение СБР отказаться от соревнований в Тюмени и Острове.

«Главное на сегодня то, что не последовало никаких дисквалификаций, команду оставили в работе. Потеря этапа Кубка мира и юношеского чемпионата мира — промежуточный этап. Лучше потерять меньшее, чем упираться и лишиться всего», — сказал Драчёв в интервью «Спорт-Экспрессу».

21:26

Союз биатлонистов России выступил с открытым заявлением по итогам внеочередного исполкома IBU, состоявшегося 22 декабря в Мюнхене. 

Уважая решения, вынесенные на внеочередном исполкоме IBU, СБР оставляет за Международным союзом биатлонистов право решения о месте проведения этапа Кубка мира по биатлону и юниорского чемпионата мира, которые должны были состояться в Тюмени и Острове соответственно.

СБР рассчитывает на скорейшее и тщательнейшее разбирательство со стороны IBU относительно информации, содержащейся в докладе комиссии Ричарда Макларена. СБР в этой ситуации будет действовать согласно международному антидопинговому законодательству. При этом фигуранты дел должны быть наказаны только в том случае, если их вина действительно будет доказана. 

21:17

По словам главы СКР, российская сторона намерена обсудить с ISU вопрос о частичной компенсации потерь, вызванных переносом из Челябинска этапа Кубка мира.

«На стоп-листе стоят гостиницы, проведены предоплаты по ряду моментов, медали очень красивые отлили. Для нас это крайне неприятное событие и тяжёлое, как и для оргкомитета. Мы будем обсуждать вопрос о частичной компенсации потерь», — сказал Кравцов «Р-Спорту».

Таким образом, помимо переноса чемпионата мира по бобслею и скелетону из Сочи, в России теперь не увидят этап КМ в Тюмени, молодёжный ЧМ по биатлону в Острове и этап КМ по конькобежному спорту в Челябинске. 

 
Аватар пользователя Velantir
Velantir(10 лет 11 месяцев)

Пора бы всех этих мутков от спорта длинной шеренгой поставить к стенке...

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Да просто на деньги хотят поставить, все международные соревнования будут переноситься из России на Запад в последний момент, когда уже деньги будут нашими федерациями и Минспорта потрачены и компенсаций не будет. Нас разорить хотят, а самим навариться.

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 4 месяца)

Если цель - чистота спорта, есть масса способов решить вопрос, не отменяя соревнования. Но тут цель именно их отмена, чтобы показать, что WADA всесильная организация и никто ничего с ней сделать не может. Захотят и сотрут в порошок весь профессиональный спорт в любой стране мира. Без доказательств, суда и следствия, показательно нагло и вероломно.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Эти свиньи под дубом решили погрызть корни? Профессиональный спорт и так на грани окупаемости так решили все слить и самих себя в итоге.

Коньки и биатлон точно сами себя не окупают, так кто перенес пусть платит, а в РФ деньги не потраченные на организацию соревнований лучше пустить на массовый и молодежный спорт.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

лучше пустить на массовый и молодежный спорт.

Триразаха! Вы это серьёзно? Как Вы это себе представляете? Бюджетные средства-то уже попилены потрачены. И даже встречные иски на возмещение издержек на подашь, потому что по собственной инициативе отказались.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

как же наши прогибаются- сразу видно - бабло побеждает

Аватар пользователя Простой советский парень.

Идёт слом старой системы. Просто так ломать не всегда можно.Иногда нужен повод. Россия всю свою историю была костью в горле у мироправителей и лакомым куском одновременно. Поэтому нас и выбрали в который раз жертвенным агнцем для заклания.Получится у них или нет, зависит от нашего произволения и воли Божьей.Слишком много накосячено в последние годы, слишком не по- русски живёт сегодняшняя Россия, поэтому и испытания нам посылаемые, будут усложняться.А спорт этот, суть- идолослужение.Не нужно всё это.

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 4 месяца)

А спорт этот, суть- идолослужение

Не совсем так. Спорт - это про тело, а религия - про душу. Спортом можно заниматься, оставаясь праведным человеком. А вот то, что вытворяют наши заклятые «друзья» из WADA - вот это идолослужение.

Другое дело, что сейчас нет никакого другого спорта мирового уровня, кроме построенного по образцам помешанных на «прибыли» людей. Тут да, служение звонкой монете, может даже хуже идолослужения.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(11 лет 5 месяцев)

.. обамка с киллари гадят пока есть мочи ?

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Кризис жанра налицо. Пацанчиками бы занялись бы наши "от спорта". Но там совсем не те потоки. Да и не скажешь в российской глубинке фром май харт. Могут и в рыло накатить.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(9 лет 8 месяцев)

Не согласен с выше ораторстсвующими.
Достижения спортсменов-профессионалов и широкое освещение спортивных трансляций вместо вечернего дерьма для домохозяек (привет "первому" каналу) наверняка привлечёт в спортивные секции множество молодёжи. Уверен, после олимпийского триумфа в Сочи, например, шорт-трека, в конькобежные школы решило пойти немало детей/подростков.
Нужна популяризация спорта, но кому он на хрен сдался, если его не показывают по ТВ, не проводят никаких соревнований? чисто для себя на турничке отжаться? А не охота посмотреть на спортсменов-гимнастов (и гимнасток), какие они трюки выделывают?

Ну, и Запад, конечно, в своём репертуаре. Дно на дне дном погоняет. Сразу видно: хохлы (те, которые украинствующе-свидомые - часть этого мира)

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Нужна популяризация спорта

тогда такой вопрос - то,что помоят российских спортсменов по поводу и без - это популяризация? Зачем участвовать в темах, где тебя выставят за козла в любом случае, не сейчас, так позже?

Самый простой и очевидный ход - создать свои правила и свои турниры на своей территории на условиях открытости для тех, кто захочет к ним присоединиться. Денег на это в стране как мы видим, как у дурака махорки. поппуляризация при должном подходе обеспечивается, для показа кучи тВ каналов присутствуют, надо только не папуасов в солнечой британии раскручивать, а собственных достойных людей. Да и вообще целесообразно всю концепцию спорта в стране пересмотреть -уж очень много левых видов спорта развелось, да и целая социальная прослойка "спорцмены" нарисвалась. которых никуда девать не получается..

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Слились, а Мутко играет за чужую команду. Горько и печально читать такие новости. Подтверждают статус русских- опущенцев, после чего КАЖДЫЙ русский спортсмен будет априори виноват. Особенно поразило о дисциплинарных взысканиях со стороны нашей же федерации спортсменов, которые личным бойкотом пытаются привлечь внимание к проблеме. Это считаю за гранью.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 1 месяц)

    Весь данный шум от вполне простой вещи - огромных бабок идущих в федерации и спорткоммитеты. Начало было положенно по вполне политическим причинам в 200-х "Встаём с колен" и потекли бабки на развитие бегунов и прыгунов в т.ч.

    Массовые телетрансляции и пр., а самое главное очень хорошие должности и загрн коммандировки сформировали ПОТРЕБНОСТЬ. А сейчас это всё посыпалось - отбиваться нужны ресурсы, толпу безработных  бегунков развивать - ресурсы. И вот вопрос- хокейная коробка во дворе или камрюха зачотного тренера? Простой такой вопрос.