Про антисоветизм

Аватар пользователя maxvlad

У Максима Юрьевича Соколова в обсуждении свежего выпуска михалковского "Бесогона" встретил мнение.

[User Picture]
From: userinfo.gif?v=17080?v=143.8nihao_62
Date: December 10th, 2016 12:25 pm (local)
Track This
  (Link)
1. Слушайте. http://echo.msk.ru/sounds/1887894.html

2. Меня выучили в СССР. Я с оружием в руках его защищал. И поверьте, хорошо. Тем не менее я и тогда уже был антисоветчиком. Не вижу в антисоветизме ничего дурного.
[User Picture]
From: userinfo.gif?v=17080?v=143.8alpharettan
Date: December 10th, 2016 11:58 pm (local)
Track This
  (Link)

"Не вижу в антисоветизме ничего дурного".

Если не смущает компания сочувствующих, то оно конечно...

А так только навскидку: от Бжезинского до Порошенко через Борового и Хакамаду. (Просто первые, кто пришли на память).
"Так блевать и кидат"(с)





Edited at 2016-12-11 12:19 am (local)
[User Picture]
From: userinfo.gif?v=17080?v=143.8nihao_62
Date: December 11th, 2016 04:20 pm (local)
Track This
  (Link)
Меня моя компания сочувствующих монархистов нисколько не смущает.

А эти? Ну да и плохой человек может любить хорошую водку, что ж мне теперь?
[User Picture]
From: userinfo.gif?v=17080?v=143.8alpharettan
Date: December 11th, 2016 10:57 pm (local)
Track This
  (Link)

Соглашусь.

По обоим тезисам.
 
Комментарий автора: 

Не скажу, что абсолютно согласен с мнением nichao_62 - однако же считаю его достойным возражением тезису "Антисоветчик - всегда русофоб".

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Если антисоветчик не русофоб, то он попросту "придурок"(малолетний).

=============

П.С. Хотя Жириновский - не малолетний. Но у него такая политическая ниша, панимашь! )))

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

"Не вижу в антисоветизме ничего дурного".

Ну это смотря откуда и как глядеть. Оно в принципе при определённом ракурсе в широком спектре - от гомосексуализма до каннибализма - тоже "ничего дурного". Нравственный релятивизм, ТБМ.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

Логическое продолжение антисоветизма - требование платить и каяться. Главное платить. Жизнями, территориями, деньгами, ресурсами. Платить будет русский народ в основном, его же большинство. Не вексельберги же с абрамовичами. Так что логическая цепочка простая - антисоветчик призывает к очередному ограблению русского народа. Комбинация не сложная, всего в пару ходов.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Какие, нахрен, антисоветчики, если страна советов уже четверть века как отсутствует?

ДБЛБЛД...

Аватар пользователя entoha
entoha(8 лет 5 месяцев)

yes

В точку.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 10 месяцев)

Для непонимающих уточняю - это те, кто продолжает нам каждый день рассказывать про то, как было плохо при СССР и от страху сЦытся, чтобы, не дай бог, не возродилось что либо из положительного опыта СССР.

Так понятнее?

Для примера смотрим выступления Сванидзе, Ахеджаковой, Гозмана и т.д.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Сванидзе - коммунист. В партию его силком никто не загонял. Если рассматривать его, как образец карьерных коммунистов, то можно вывести обратную цепочку вида "часто, русофоб - это бывший коммунист".

Но отсюда же следует, что "часто, коммунист - это русофоб". Просто, пока из партии не вышел, то это не увидеть.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 1 месяц)

"Антисоветчик - всегда русофоб" - в этом меме небольшая подмена понятий, кмк. Точнее было бы сказать "Антикоммунист - всегда русофоб" - смысл-то именно такой вкладывается теми, кто форсит этот мем, - и вот в такой формулировке вопросов больше возникает. (Слово "советский" - по этимологии более тёплое, ламповое, славянское, чем жёсткое импортное "коммунист": "Ты за большевиков советских аль за коммунистов?")

Кстати, можно предложить дополнительный тезис "Коммунист - иногда русофоб" (ну вот сами основатели К.Маркс и Ф.Энгельс, например).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Согласен с первым. По второму - уточнил бы, как "Нерусский коммунист - обычно русофоб."

Тут, правда, будут дефиницию коммуниста требовать. И тогда возвращаемся к обсуждению "Коммунисты ли большевики?". Которое является подтемой в "Все ли коммунисты одинаково полезны?"

А по большому счёту, обсуждается заявка, которую в художественной форме выразил Тихон Хренников: " Для нелегкого дела Время выбрало нас." Заявка красивая - но удалось ли соответствовать?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Что касается русофобии, один хороший человек сказал так:

Русофобы -  это такие лимитрофные русофилы, которые испытывают страх перед русской культурой и огромной российской территорией (с).

И я полностью его поддерживаю.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Где эти умники видели власть советов?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Morrgo
Morrgo(7 лет 11 месяцев)

Антисоветчики, это, по очень и очень меткому выражению Зиновьева(был антисоветчиком, пока не прозрел), те, кто "Целились в коммунизм, а попали в Россию". Вот и антисоветчики целятся якобы во все советское(коммунистическое), но реальной мишенью у них является всё русское. Поэтому если вы видите махрового антисоветчика, не склонного _в принципе_ понимать разумные аргументы, то знайте - это обычный русофоб, для которого антисоветизм является всего лишь ширмой, предлогом для нападок на Россию. Не было бы коммунистов, нашли бы точно такие же, кто был бы "анти...(подставить то, что вместо коммунизма), занимающиеся ровно тем же самым.

Не каждый критикующий(за дело) советскую власть является антисоветчиком, тут речь скорее о т.н. "зоологической" ненависти и её разновидностях. Это надо четко понимать.

Зри в корень(с)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

То есть чел защищал Советский Союз, и при этом его ненавидел,и просит поверить что защищал хорошо, то что ненавидел. Ага ага.

Сочувстующие монархисты , вот откуда они взялись,  Монархии давно уже нет, и уничтожили Монархию ( вот сюрприз то), либералы, а ненавидит от советы, гы гы гы , шизофрения на марше.

И эти плохие люди не " водку не любят " , а являются антисоветчиками и при этом русофобами.

И таки да антисоветчик это всегда русофоб.(с)

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Человек воевал за СССР, но ненавидел советскую власть. Служил стране, а не партии. И как такое может быть?

Т.е. когда рассказывают про  беспартийных инженеров, директоров заводов и академиков - то это доказывает, что коммунистом для карьерного роста в СССР  необходимости не было. Но любить родную партию и правительство были всё равно обязаны?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Человек воевал за СССР, но ненавидел советскую власть. Служил стране, а не партии. И как такое может быть?

И правда как,  задним числом придумал, скорее всего.

Или был заряжен на предательство.

Т.е. когда рассказывают про  беспартийных инженеров, директоров заводов и академиков - то это доказывает, что коммунистом для карьерного роста в СССР  необходимости не было. Но любить родную партию и правительство были всё равно обязаны?

Нет не обязаны, но они не ненавидели СССР, есть большая разница между просто нелюбовью и антисоветизмом.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А Вы, прям вот, души людские насквозь видите? Или  же знаете столько жителей СССР, что можете с уверенностью сказать за всю страну?

Я вот знаю, что тесть коммунистов ненавидел. Герой войны, до Берлина дошёл. А присказку "Коммунисты - лодыри, всю Россию пропили" услышал в детстве от бати, когда мы лесной участок, где ЛЭП провели, под картошку раскорчёвывали.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Почему души людские? Психологию обычного антисоветчика и не более того, она же примитивная.

Про всю страну ничего не писал,  это вы какие то обобщения странные делаете.

Про вашего тестя ничего не могу сказать и про батю, но антисоветчик да он всегда русофоб.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Т.е ветеран войны - и русофоб? Концептуально.

Или же русофоб - парень из рабочего посёлка, что с детства раннего работал? Ну, насчёт фобий я точно уверен - не было их. Про батю легенды рассказывали, как он по бухому делу народ по электричкам гонял. ;) Тогда уж не -фоб, но -хейтер

А ещё - можно и тёщу-блокадницу туда же, в русофобки, записать. Тоже советскую власть не любила. Бабушек моих обеих - тоже не шибко партийцами восторгались.

Или всё же признать, что мем косячный? Понимаю - красиво звучит. Чеканно и по-ленински. Кстати, Ильич был изрядным русофобом. По крайней мере, считал, что великороссов к управлению государством допускать нельзя. Ибо эти держиморды станут притеснять меньшинства(точную фразу не помню). С учётом того, что политической властью он  ни с какими другими партиями делиться не собирался, получается, что великодержавными держимордами он полагал именно партийцев-великороссов.

 

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

И ничего косячного в этой прописной истине нет. Истине! (Мем - это "держиморды", используйте слова правильно)

Антисоветчик - ВСЕГДА русофоб.

Потому как нельзя ненавидеть страну без ненависти к народу. Ненависть к Советам как форме существования страны выгодна барыгам, ну да про это уже говорили многократно. Главное: любой может ненавидеть свой народ, нельзя про это забывать. Подчас ордена-медали нам глаз застят. Яковлев вот, та ещё заслуженная гнида была.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Вполне вполне, а что так удивляет, даже доверяя вашим словам, но вы пишете не любила, не любовь вовсе не синоним антисоветчика. Между тем кто не любит Советскую власть и антисоветчиками разница есть.

Мем вполне себе нормальный , как не встречу какого просто эталонно подтверждается все. Но опять таки приводите доказательства рассмотрим, пока все очень слабо.

Про Ленина бред лютейший, просто ни о чем.