404.Бандера пришел,порядок навел.Пока в Никополе

Аватар пользователя sergeyussr

Не знаю, в курсе ли вы, что в Никополе -- некогда промышленном, а теперь, вероятно, просто городе Днепровской (или Днепропетровской?) области в конце ноября люди массово вышли на импровизированные митинги из-за того, что полностью переведенный на "электроотопление" город накануне зимы оказался... и без отопления и без света?

Кто продвинул в головы людей этот "электроидиотизм" (на мой взгляд, конечно, не более того), судить не берусь, однако факт есть факт

Целый город со всеми его жилыми многоэтажками полностью отключен от традиционной, советской системы коммунального отопления и переведен на отопление за счет... электроэнергии

1018027_original.jpg

И поскольку на такого рода коммунальные эксперименты у страны Украина сейчас тупо нет больших денег... -- что из этого получилось смотрите, слушайте и читайте сами

Видео большие, но я сделал достаточно большую, хотя и частичную, выборочную расшифровку

Итак -- на улице митингующий народ – 27 ноября 2016 года – 10:00 -- пр. Трубников, 6,8, 10, 12 и др.




Женщина: «Я представитель дома Трубников, 12… Сейчас происходит митинг по поводу возмущения, что люди остались без света, не согласны с тарифами и всё остальное. В принципе отключение идет в течение недели – это полный нервоз. Отключение постоянное. Звоним на горячую линию, звоним в Облэнерго – аварийная ситуация. Щитовая ваша под угрозой. Переключили дом, сейчас у меня в доме начинают гудеть провода. Это тоже не это самое.

Я каждую ночь выхожу… опускаюсь в щитовую, проверяю: горит – не горит, и всё остальное. Это полное неудобство. Я думаю, что город не готов к проведению, к внедрению электроотопления, и из-за этого все недоразумения… счас переключили, говорят: временно. Что значит временно? Люди же не могут каждый раз страдать. Я захожу к женщинам возрастным, они плачут, говорят: мы умираем, как приготовить, кушать нечего. Ну, что это такое? Вы смотрите, народ собрался… Все голодают, холодают…»

Пожилая женщина: «Светлана Ивановна, надо сказать не только это. Мы с 22 числа неделю мы без света сидим… Надо было прежде, чем отключить весь город и поставить его на тепло на электрическое, надо было подстанции все обновить, а потом подключать электричество. У нас в 10б 90 квартир подключились из 120. Как вы думаете, будет что-то выдерживать?

 Не будет! И каждый день мы без света. У людей маленькие дети, груднички, люди на работе, отопление выключено, т.е. свет выключается – отопление отключилось. Аппаратура горит у людей. Что делать? Что делать? Что этот голова (города) сделал для людей?!»

Женщина в красном пальто: «За этот коллапс они должны ответить за это...»

Представительница домов 8 и 10: «… Я когда туда дозвонилась, мне говорят: ремонт высоковольтной линии, 10 дому сказали, что там где-то ремонтируют, какая-то сгорела, 8 дому говорят: деревья обрезают. Какие деревья, когда это идет под землей?.. Там в исполкоме на шахматной доске играют в дурачка…»

Женщина в красном пальто: «Почему принимают безрассудные решения?.. Почему наш горисполком принимает безрассудные решения по выводу теплосетей? Нельзя было по частям это как-то делать? Больницы без отопления. Садики без отопления. Эту Скорую помощь тоже хотят расформировать… Поэтому должны они за это получить… аказание какое-то, раз они принимают такие решения… Знали ж, что будут отключать отопление еще это самое, ну, как, весной, рано, и можно было бы…» -- женщина рядом: «Посчитать нагрузку» -- в красном: «Конечно… Людей довести до такого коллапса – это ужас один. Страдают все, мерзнут и это…»

Женщина: «… Тридцать километров от такой мощной Атомной станции – мы сидим без света, мерзнем» -- в красном пальто: «Потому что оборудование всё старое. Надо было сначала менять оборудование, а потом уже по участкам менять это самое…»

Пожилая женщина: «К чему приводит темнота. В нашем районе обокрали уже пять квартир за это время… Это лично я только что знаю…» -- «А участкового вы видите там?» -- «Никого. В Милицию звонили сколько – никого. Ни милиции, никого мы не видели за это время… Это, как говорится, спутник нашей темноты»

Пожилой мужчина: «Значит, я – 10А. Это дом экспериментальный у нас по выживанию Свет кругом есть, в нашем доме нет… Оказывается, вложили такие сумасшедшие деньги в землю (в кабель), а толку никакого нет. Надо было вот, с этого начинать» -- показывает на трансформаторную

Мужчина: «Просто такая ситуация. Если еще раз будет такая ерунда со светом, мы ждать не будем! Мы с людьми собираемся, берем вилы и идем на горисполком! Это уже откровенно! Я возьму вилы, людей всех подниму! Это беспредел! У меня в квартире нет отопления. Мы бегали за отопление решать. «А у вас индивидуальное» Я говорю: где? Где индивидуальное?!. … У меня стоит маленький радиатор, двое детей, и этот маленький радиатор греет комнату!

Мы пошли туда, нас отшили, мы пошли сюда, нас вообще не принимают!.. И как нам быть? Людям некоторым выделили на коллектора деньги, нам – нет! У вас индивидуальное отопление, заплатите 800 гривен долга, но деньги на отопление вам никто не даст. Я сказал: я не буду платить! Хай мне дадут на отопление, я потом выплачу свой долг! Проблем нету! Но раз такое отношение к людям, чего я буду свои деньги дальше отдавать? За что! За то, чем мы не пользовались вообще?!»

Женщина: «А у меня предложение такое: Горводоканал, Горгаз, Горсвет передать в государственные структуры. Никаких частников не должно быть в этих структурах… А за что мы должны заплатить три двести? Значит, электроотопление. Электроотопление – мы сделали. Теперь, чтобы сделать нам льготный тариф на это электроотопление, надо заплатить фирме 1900, чтобы получить льготный тариф. Это что вообще такое?! То выкачка денег!.. Это просто выкачка денег! Уже людей просто положили и вытирают ноги! До каких пор это будет?»

Мужчина, явно знакомый с электрикой: «… Они нам заявляют, что поменяли на трансформатор 630. Но на самом деле трансформатор стоит 430. Вчера им говорится: замените провода 0,4. У них нету материала… У них нету материала!.. 630 это не выдержит. 430 это вообще не выдержит. Сейчас пару дней, и вообще 83-я ляжет» -- «А стоял какой?» -- «315-й… У вас также само – 430. Он не выдержит… А говорят, что 630. Где они? 630 туда не влезет. Он больше идет»

Пожилой мужчина: «И вы знаете, кругом врут… Так я в четверг уже говорю: скажи мне правда, тебя заставляют врать? Нагло врать? Он говорит: ну, а что я сделаю? Значит, заставляют врать, и там врут нам»

Мужчина, знакомый с электрикой: «Перед тем, как сгорел трансформатор, Трубников, будем говорить там, 10б, 10в, 12. У нас одна фаза была 186. Когда я звонил в Днепропетровский – туда, они мне отвечали, я звонил как юрлицо. Они мне отвечают: это проблема у вас в домовой. Заменили трансформатор сейчас, у нас фаза да, хоть он и 430, везде идут 220. Значит, трансформатор был уже на пределе…»    

А это уже 29 ноября 2016 года – там же – Трубников, 10 – 10:00

 




Снова толпа людей – молодые мамы с колясками

Женщина с маленьким ребенком в коляске: «Со среды отключают. В полдвенадцатого, без двадцати одиннадцать включаю свет. Целый день нету света. Холодно. Я ложуся с ребенком, я его одеваю: три кофты, трое штанов. Вторых детей я одеваю. Ну, что это такое?.. А плачу! У меня нет за свет ни копеечки долга! И я должна сидеть с детьми мерзнуть...

Хотя я плачу за свет! И договор о том, что не будут прерывать свет. Тогда я не должна платить за свет, получается? Если мне прерывают свет. И я должна мерзнуть с детьми. Что это такое? Надо с этим что-то делать. Если они не могут привести это в порядок, то зачем они электроотопление за полгода сделали всем людям? Они к себе в карман положили деньги, а мы должны сидеть и опять же ложить м деньги в карман, платить. Это не дело. Ну, я считаю, это не дело… У меня электроотопление и газ»

«А сколько стоит электроотопление?» -- «Двести—триста гривен в месяц. (Наверняка с субсидией, трое маленьких детей) По деньгам выгоднее. Но по подаче…» -- ее перебивают: «Ну, подождите! У нее 50%, т.к. она мать одиночка! Понимаете? А вот, например, у меня – другой тариф. Я уже нормально оплачиваю… Полторы тысячи заплатила, чтобы всё сделали… а они еще кота за яйца тянут»

Пожилая женщина: «Сейчас света неделю не было. И каждый день вот в полшестого: бабах, нет. До двенадцати ночи… Старшая дома, Трубникова, 12… В режиме: как им захочется… Когда звоню, разные ответы. Вот четыре оператора берут, и все по-разному отвечают. Одни говорят: авария. Другие говорят: вам так положено. Вы теперь надейтесь на то, что вам будут постоянно отключать. Почему?! Потому что нагрузка… Холодильники гремят. Компьютеры горя. Бабах, и всё. Понимаете, толком никто не говорит…»

«Почему такая ситуация?» -- «Я считаю, потому что всё это не надо было затевать... Как сказал мэр: мы – первопроходцы. Мы отрубили полностью всё отопление по городу. И начали делать электрическое. Все говорят специалисты: это надо было сделать в течение двух лет… Поменять трансформаторы, аппаратуру всю, усилить. А что толку?

Значит, мы зарыли в землю деньги. Вот такие кабеля проложили до домов. Сами сдали деньги, сделали всю проводку полностью по подъезду. И всё. А дальше?.. А теперь всё тухнет, тухнет и тухнет. Потому что надо было здесь всё сделать. В трансформаторах. Они не выдерживают. Вот нам надо сюда 1000 ставить, а у нас 400 стоит. Как наш мэр говорит: на 20--30% только увеличится мощность. Да почему же она увеличится так мало? У меня в доме 65% электрического отопления уже стало. Вы представляете?

Теперь так. Кабеля старые. На квартиру у нас в нашем доме полтора киловатта… По договору. А у нас по четыре, по четыре с половиной люди включают. Теперь газовое отопление у кого есть. Кто не оформил субсидию, его невозможно заплатить. Невозможно… Поэтому у кого даже газовое, тычут в розетку обогреватель. Вы понимаете?..

Вот у меня газовое отопление. Всё ж от электричества. Вот мне соседка говорит: ты умная, у тебя газ. Так у меня тоже нет, потому что мотор же ж насос не качает! У меня тоже холодно… Теперь, приезжают вот эти ж. Там некому работать. Приезжают мастера, у них там нет запчастей…» -- мужчина, который грозился идти с вилами: «У них ничего нету вообще!»

Женщина, которая была на предыдущем видео: «Мы будем принимать действия тоже конкретные. Потому что людей уже просто опустили. Какие олигархи?! Почему кто-то должен править нашими… газом те же, правильно?»


Украина -- Никополь -- 27--29 ноября 2016 года


Ну, а оценку энергетической готовности Украины в целом к пришедшей сегодня уже официально зиме дало одно из самых уважаемых международных консалтинговых агентств с почти столетней и очень солидной репутацией
 

http://hippy-end.livejournal.com/1174918.html?view=19176838#t19176838

До кучи сюжет укрТВ (мова)

 

Комментарий автора: 

2264.jpg

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Я сейчас тут laugh Весь город как кротами перекопанный, новую проводку проводят. И все из-за того, что у людей денег нет на перевод отопления индивидуального на газовые котлы (на много дороже чем электрические, хотя в эксплуатации конечно электрические на много дороже). Я в начале лета ехал и увидел рекламу на биг-борде (типа, покупаете у нас такие то котлы, бо отопление в Никополе уже не будет централизованного), так у водителя своего спросил - чо за разводняк? Оказалось - не разводняк. Пару недель назад моя сотрудница с воспалением легких в больнице лежала, делали капельницу... она одетая под одеялом на кровати и рядом медсестра в шубе - капельницу устанавливала... Посмотрим в общем, как городок зиму переживет.....

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Был такой текст - Армения,темные годы.Или как-то так.Читал давно.Искать сейчас влом.Там все очень доходчиво описано.Они так 3 года прожили.

Лично Вам сочувствую,что оказались в этой веселухе.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Да у меня автономка газовая. Все будет норм.

П.С. Тут проблема в том, что раз - и нет централизованного отопления. А город большой и много многоэтажек. По дебильному все сделали... в прочем, чего ещё ожидать....

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Вот же вата хитро...опая.Ты знал,да?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Квартира съемная (по работе тут), сразу с автономкой и много тут таких, но стариков жалко..... Около 10-15 тысяч надо на перевод (котел +разводки), хорошо хоть взятки не берут за перевод как в Днепре (хотя их бы тут уже за это разорвали бы)....

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Да.Пенсионеры попали в халепу.С другой стороны,не эти ли пенсионеры в 1991 голосили за незалежность?

Я-то тоже пенсионер.На минималке.Но рано понял,куда идем,и занялся самодеятельностью.Это позволяет не иметь таких проблем.Кстати,и за незалежность не голосовал.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

С другой стороны,не эти ли пенсионеры в 1991 голосили за незалежность?

Сергей, не перекручивай. Это же город тяжелой металлургической промышленности. Еще скажи, что они на майдан прыгать ездили....

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Не прыгали,да.Но голосовали в 1991 в большинстве.Мне тоже это не в радость.Никопольский ферросплавный и мой дед проектировал.Не главным,конечно.И в командировки туда мотался,когда его строили и пускали.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Да-да, они просто снаряды подносили. Не стреляли.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Да-да, они просто снаряды подносили. Не стреляли.

 

Некрасиво злорадствовать, но очень хочется посоветовать бедолагам изучить опыт Крыма - пригодится. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

А никто и не злорадствует. Наоборот. Хотели эwроПэйствовать - вот пусть и жрут полными ложками. Вот вообще нет сочувствия, жестокий я человек. Пусть эти твари ложками жрут свою русофобию.

Твари ТБМ...

Простите, накипело, ***

И знаете чего я боюсь? Когда они "одумаются", Россия опять станет оплачивать всех этих Погребинских, Джангировых и прочию пиз**обратию.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Уже начала, эти товарищи в Москву зачастили летать, к сожалению. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Ну, несложно было предсказать.

То, что все эти люди довели Украину до теперешнего состояния, никому в голову не придет. Они же "пророссийские".

Да, конечно.

Тут опять мат должен быть.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Не думается,что ВВП настолько глуп,чтобы не догадываться о тех пророссийских. Попользоваться ими может,если расклад потребует.Но лохом не будет

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Я сомневаюсь, что Путин вообще подозревает об их существовании. Ну, на крайний случай, как я о крайней южной точке Латинской Америки. Знаю, что она есть, да и все тут.

Но дело не в конкретных личностях, дело в том, что есть у России такое всепростительное свойство. Я когда в нефтяной отрасли работал, поражался - самый обычный британский инженер-электрик получал в разы больше нашего специалиста. Ладно бы он знал что-то особенное...

Я не знаю, чего там Путин знает, но согласитесь - весь этот кошмар на Украине никак не нашим знанием был произведен. И я боюсь, опять наберут этих "пророссийских" козлов которые на всех ТВ шоу светятся как на работе, и опять начнется сказка про белого бычка. По мне, так Азаров опаснее чем Парубий какой-нибудь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Да, воспитанники старой формации просто не могут мыслить без шаблона: Россия - дотации - скидки. И, да, они стократ стратегически опаснее.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Злорадства нет, совсем. Естб сожаление: что-ж они самт с собой сотворили... И, главное, у них всегда виноват кто-то. Ни как не сами. И это - диагноз.

Опыт Крыма, говорите? Не потянет наша экономика восстановление окраины. За эти пару лет в Крым вложили несколько сотен ярдов рубликов. И отмасштабируйте это на всю окраину.

Всем вокруг давно пора понять, что придется жить "на свои". Чистенько, но бедненько.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Опыт Крыма, говорите?

 

Я имела в виду опыт жизни без электричества. Когда Крым остался без света и тепла, их это совсем не трогало. Простые украинцы опять были не при чём и совсем не виноваты.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

В таком случае надо вспаминать опыт армении.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Ну, со всем согласен.

За Украину!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Никополь.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Старое фото, уже даже фундамент под пьедесталом снесли...

П.С. Читал интервью Моторолы, так у них на старте собирались с Никополя начинать.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Какая разница? В 1991 году они были едины с русофобами. А теперь украинство им не нравится, странно, они же за него голосовали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Gemini
Gemini(7 лет 9 месяцев)

помнится децентрализация отопления была давно на руине в ходу.В 2007 был в Очакове,у всех по квартиркам газовые котлы или газовые конвекторы.У каждого в подвале водяной бак и подкачивающий насос на этаж.Наследие советского централизованного отопления было срезано и продано на металлолом

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Трубы многоэтажек не расчитаны на отопление индивидуальными котлами. По мере увеличения автономок по стояку будет падать давление, пока не начнут автоматикой выключаться котлы.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 3 недели)

Наверняка речь шла об этой статье - Зима 2015 в Киеве.К чему готовиться на примере Еревана.   Более раннего варианта я не нашел(хотя полагаю, что есть).

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Обычные 90-е. В Луганске в 90-х 2 года жил в квартире без отопления. 

Скоро привыкнут.

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 2 месяца)

Круто, а где такое было? у нас на Заречном было не сладко, но что бы совсем без отопления такого не было. НУ по крайней мере таких случаев не знаю.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Юбилейный и восток 2 года без отопления. Юбилейный наверно даже больше.

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 2 месяца)

Это в смысле совсем без отопления или как у нас отопление вроде как и есть, но в квартире не совсем нормативная температура - 12°С. Просто у меня родычи на Волкова живут, у них отопление было(средний этаж). На Левченко двое знакомых жили у них такая же ситуация как и у нас была. Отопление есть, но не очень комфортно было, мягко если сказать :) У одного последний этаж у второго первый :))) Я вообще по городу только про Камброд слышал. ТАм в районе тонкосуконного комбината у многоквартирных домов были проблемы с отсутствием отопления совсем. Там и с канализацией и водой были проблемы.

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(8 лет 4 месяца)

В Краснодоне тоже в 90-е не работало отопление. Сейчас не осталось котельных, 12 лет пользуюсь газовым котлом в квартире. У нас в 80% квартир стоят газовые котлы.

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 2 месяца)

Про Краснодон я знаю и про Красный Луч. Мы ездили на обследование кв. Комарова (Суходольск) после эпидемии гепатита. Там ваще ужос был на тот момент. Помнится там квартиру можно было за бесценок приобрести :)

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(8 лет 4 месяца)

Да не было не какой  эпидемии гепатита, просто из-за изношенности труб канализации и питьевой воды в водопровод попадали сточные воды. Но, благодаря тем событиям там заменили трубы на новые, а мы так и остались со старыми дырявыми.

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 2 месяца)

Ну официально оно вроде как обзывалось так. Там чот в районе тыщи человек пострадало. Это тыщ на двадцать населения города... Нам местные говорили, что источником заражения являлась таки запруда на выпуске из системы водопонижения за мостом. Мы когда оную обследовали, то были весьма поражены мэстным умным человекам, которые позакидывали колодцы дренажа всяким мусором. Что собственно и вызвало повышение грунтовых вод и подтопило коллектора канализационные из которых в дренаж и начали попадать стоки(коллектора были деформированы из-за просевшего грунта под ними). А местные еще и сделали запруду и купались в оной. Ваще привычка человеков видя открытый колодец что-то туда кинуть меня всегда поражала. Но с другой стороны согласен, что открытые колодцы - это не совсем правильно, но крышки потырили скорее всего сами же эти человеки.

Аватар пользователя Gemini
Gemini(7 лет 9 месяцев)

Ну не знаю...с одной стороны конечно,но с другой может в этом сермяжная правда? 

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 12 месяцев)

там на другом берегу стоит город Энергодар - и то, что там не было энергии, это уж точно символично. А в целом проект т.н. Украины ничем кроме краха не может кончиться

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

М-да, эксперимент над украми жесткий ставят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Нет никакого эксперимента. Всё к этому шло уже давно. И кстати, лично я готовился во всю к подобным ситуациям.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

И это только -2..4С...шо будет при -10..15С??? Ёлки-моталки, нах...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя pampa
pampa(8 лет 4 месяца)

Шоу обещает быть фееричным. По состоянию на 1 ноября 2016 года (еще морозы не начались), задолженность киевских потребителей теплоэнергии перед ПАО «Киевэнерго» составила около 2 млрд 167 млн грн

Как стало известно, больше всего задолжали за отопление и горячую воду жители коммунальной формы собственности в Шевченковском (258,5 млн грн) и Голосеевском (152 млн грн) районах. Самую крупную задолженность за отопление и горячую воду накопили жилищно-эксплуатационные организации – 867,5 млн грн и население — 876,9 млн грн. Долги населения Киева за отопление составляют 570,4 млн грн, а за горячую воду – 306,5 млн грн. линк

З.Ы. Зато для кыян киевская власть собирается канатную дорогу строить...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Порошенко: Это что, будет канатная дорога?

Ну, для кого дорога, а для тебя виселица...

Аватар пользователя мамонт молодой

Хорошо бы ...и повозить его туда сюда...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Карусель,карусель,это радость для нас.... (поём хором)

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

и посредине пропадёт электричество

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

В трех городах Днепропетровской области – Никополе, Марганце и Покрове, которые в этом году отказались от централизованного отопления, ДТЭК Днепрооблэнерго для большего удобства своих клиентов ввел дополнительный телефонный номер контакт-центра. Теперь жители этих городов в случае проблем с электроснабжением могут круглосуточно связаться с энергокомпанией по бесплатному многоканальному телефону 0800 301 220. За ним закреплены пять операторов, у которых есть прямой выход на диспетчера Никопольского РЭС. Звонить по нему могут только жители Никопольского региона (Никополя, Марганца, Покрова и Никопольского сельского района) исключительно при аварийных ситуациях в электросети. Любые другие вопросы, касающиеся электроснабжения, будь то консультация по поводу тарифов или состояния лицевого счета, как и раньше можно задавать по единому для всех клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго номеру контакт-центра – 0800 500 444.

 

И кто им виноватт?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

И кто им виноватт?

А можно узнать причину - почему отказались от отопления? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Ну, по совести сказать я не совсем прав, отказались власти.

https://vk.com/wall-35296247_877329

Почему? так у них типо соцсоревнование, какой город(область и тд.) больше сэкономит на энергоносителях. типа как в 30х, кто больше сдаст зерна, а потом голодомор.

Теперь будет холодомор. Ну не выдержит сеть таких нагрузок и придет ПЕСЕЦ.

Еще, кстати:

Если исчезло напряжение - нужно выключить отопительные приборы из сети, так как при включении электроэнергии происходит бросок пускового тока, что может привести к повторному отключению.

Верное замечание.

Аватар пользователя pampa
pampa(8 лет 4 месяца)

это давняя народная традиция. не просто отказались, а отказались жители многоквартирных домов. причина - высокие тарифы на тепло. гражданам привили мысль, что автономное отопление в квартире будет дешевле... отказываются, тратят кучу денег на бойлеры и газовые котлы, потом понимают, что всё равно дорого. но уже поздно... 

с другой стороны, если часть жильцов дома (улицы, района и т.д.) вдруг решила отказаться и отказалась, то у остальных выбора не остается совершенно. тёща попала в такую канитель еще до войны. сегодня соседи из тех, кто больше всех ратовал за "автономку", не могут пользоваться даже бойлерами. в соседнем подъезде был взрыв газа (сэкономили на автоматике, поставили дешевку). и ничего не поделать. трубы уже отрезали.

 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Ошибаетесь. Никто сам не отказывался, а на уровне города весной приняли решение про отключение центрального отопления вообще и везде во всем городе.

.

Аватар пользователя pampa
pampa(8 лет 4 месяца)

рассказал о том, что знал сам. С ситуацией в ваших краях не знаком. Потому спорить не буду...

Страницы