Нерусь, куда несёшься ты?!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Раскрою вам одну страшную тайну: 0,7 % населения России страстно желает, чтобы «эта страна» – развалилась, погибла, канула в лету, трансформировалась в свою противоположность, рассыпалась на множество осколков, сдалась в плен, вывернулась наизнанку, покаялась и заплатила всем кому надо максимальные контрибуции.

0,7 – это не смешно, это очень-очень много. Явный перебор. Это миллион человек, многие из которых проживают в Москве и Питере. Это целый слой, активный, образованный, аффилированный с властью, интегрированный в СМИ, занимающий сильные позиции в образовании и культуре, сидящий на информационных и финансовых потоках. Это семьи, поколениями воспитанные в определенном ключе, имеющие свои предания, живущие отдельными от большинства мечтами и смыслами.

Тысячу раз прав был академик Игорь Шафаревич, создавший теорию «малого народа». В своей знаменитой книге «Русофобия» Игорь Ростиславович подчеркивал, что открытый им феномен «малого народа» не имеет ярко-выраженного этнического окраса. В «малый народ» по Шафаревичу может войти кто угодно: и еврей, и грузин, и азербайджанец, и русский. В формировании этой общности важны не кровь, не происхождение, не корни, но особая социальная психология, завязанная на желании не только противопоставить себя большинству, но и на глубинной претензии подчинить это большинство своим семейным, клановым, групповым интересам. Принцип «этих людей» - доминировать любой ценой. Как правило, такой ценой является деградация и упадок окружающего социума, ибо только так можно выдержать нарастающую конкуренцию со стороны большинства. Для «этих людей» развитие нашей страны, укрепление ее государственных институтов, наращивание ее суверенитета, рост народонаселения, рост общественного благосостояния – равносильны социальной смерти. Ведь в этом случае «проклятое большинство» настолько усилится, что лишит «особый слой» всех плюшек. Избранность, элитарность, привилегированность исчезнут, растворятся в широком потоке общественной жизни народа. После свержения с пьедестала уйдут и деньги, и влияние. Представители «малого народа» станут существовать на общих основаниях наравне с большинством, что для них просто невыносимо.

По сути, речь идет о псевдоэлите, элите с приставкой «анти», процветание которой, обеспечено деградацией, дисперсией, стагнацией всего остального общества. Данная прослойка всегда будет компрадорской, социально дегенеративной, предательской, принципиально не способной к борьбе за интересы большинства, за всеобщий подъем.

«Эти люди» активно называют друг друга «совестью нации», занимаются общественной проповедью, ведут идеологическую борьбу. Однако в силу своей внутренней принадлежности к «малому народу» (по Шафаревичу) все их стратегии и рецепты ведут общество к упадку, а государство к развалу. Если перевести на простой русский язык их многочисленные послания, воззвания, филиппики и слоганы, то в сухом остатке мы получим ультиматум, суть которого в немедленном отказе от русской цивилизации и православного менталитета, а затем быстрая интеграция с Западом на условиях последнего. Условия эти означают переход на положение расчленённой сырьевой колонии, поставляющей метрополии все виды ресурсов, среди которых лес, металлы, чернозем, углеводороды, чистая вода, талантливые дети и русские красавицы. Истинным политическим идеалом «этих людей» является перевод дезинтегрированной, поделенной на части России под управление глобального капитала. Себе они выбрали хлопотную, но выгодную роль местных распорядителей этого управления.

Нечто похожее Россия уже проходила в 90-е годы. Хищнические и компрадорские замашки лжеэлиты привели к геноциду. Цунами смертей среди трудоспособного населения было результатом человеконенавистнической «шоковой терапии» и прочих «радикальных реформ», которые унесли за десять страшных лет более 20 миллионов человек. Не за это ли представители «малого народа» (по Шафаревичу) чтут упыря Егора Гайдара почти как святого?! 

Из страны выпили колоссальную, космическую сумму денег. После 1991 года Россия потеряла более трех триллионов долларов. Эти деньги, высосанные из России «вампирами либерализма», были перекачены на Запад. Не исключено, что впоследствии эти средства пойдут на вооружение армий вторжения на нашу территорию...

Более 100 тысяч крупных предприятий и научных учреждений были уничтожены по сговору с глобальными элитами. Произошла зачистка России как мирового промышленного игрока, как технологического конкурента Запада. Состоялась преступная воровская приватизация, а затем расчленение единого энергетического комплекса с поднятием тарифов до международных. Помню это страшное время! Центр Москвы был набит беспризорниками и проститутками. Рухнула жизнь миллионов. Пылали окраины страны.

Весь этот дьявольский ужас «эти люди» считали и считают чем-то совершенно правильным, органичным, открыто ностальгируют по тому периоду, прекраснодушно называя 90-е «эпохой свободы», «временем надежд». 

Ведущие спикеры этого агрессивно-вздыбленного меньшинства не терпят ни малейших возражений своей позиции, ведут себя вызывающе, не идут на диалог, демонстрируют хамское поведение, ощущая при этом полную безнаказанность. Через их беспрерывную проповедь действует система подавления воли большинства. Работает машина искажения фактов, направленная на уничтожение национального сознания, на испепеление гордости за свою страну. Высмеиваются и демонизируются образы наших великих и героических соотечественников. Разящие удары наносятся по тем областям общественного сознания, без которых невозможно развиваться, стать больше и лучше, чем ты есть сейчас. Задача этой «терапии мозга» не дать большинству расправить крылья и взлететь. Разрешается лишь ползать, и только в определенном направлении, указанном многочисленными «совестями нации». Так большинству прививается чувство отвращения к собственной истории. Поэтому молодежь бежит от исторических знаний, как от чумы! Цель манипуляций заставить большинство народа страдать и каяться во всех мыслимых грехах. После такой обработки можно начинать грабить и уничтожать деморализованное население. Мы уже знаем, что вслед за таким «покаянием» следуют сцепленные с ним намертво грабежи и контрибуции.

Уверенность в своем «священном праве» претендовать на самые лакомые куски общественного пирога у «этих людей» настолько велика, что перевод их в категорию «как все» вызывает у них состояние какой-то очумелого помрачения. В этом опасном психическом состоянии они иногда проговаривают саморазоблачительные формулы, обнажают абсурдность собственного мировоззрения.

Так, совсем недавно отброс великого еврейского народа Альфред Кох принялся считать жертв советского периода. Это был целый спектакль, поддержанный мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом. Подсчет русских черепов и костей проходил, как поется в песне, в «высокой степени безумства». Кох отсылал к каким-то немыслимым, взятым из воздуха, цифрам. Грозно обличал придуманных им же самим оппонентов. Грозил Божьим судом новому министру образования Ольги Васильевой, плоско шутил («усатый генералиссимус и его лихие маршалы»), а в завершении принялся морализаторствовать, пустив на скатерть соленую слезу матерого крокодила.

Кох не фрик, каким его принято изображать. Его нынешняя роль в чем-то перекликается с миссией очень непростой фурии либерального нацизма – Валерии Новодворской, которая под видом политического юродства занималась вбросами в информационное пространство провокационных формул, расширяя границы дискурса «малого народа» (по Шафаревичу). 

Сбежавший в ФРГ Кох представил нам стандартный набор «желто-коричневого» вранья про «миллионы и миллионы» репрессированных и уморенных большевиками граждан СССР. Доступный всем факт, говорящий о том, что население СССР и РСФСР неизменно росло в течение всех лет советской власти (это не смотря на стремительную урбанизацию и на чудовищные потери в Великой Отечественной войне) был проигнорирован.

Вот характерный фрагмент страстного диалога двух «рукопожатных» воспаленных умом «историков»:

Евгений Ройзман: «Многое не упомянуто, например массовая высылка крестьян при раскулачивании, где было огромное количество смертей женщин, детей, стариков... Да и собственно, само раскулачивание, по подлости и жестокости мало имеет себе равных».

Альфред Кох: «Жень, я же специально брал только их цифры. Там в реальности - под 50-60 миллионов набирается».

Ройзман: «Альфред, да».

Кох: «Только по Второй Мировой потери мирного населения: у Германии - 2 млн. У СССР - 15 млн. Даже если все 6 млн. убитых нацистами евреев считать советскими гражданами (что неправда), то разница в жертвах 7 млн. Или немцев не бомбили и не насиловали? Эти 7 млн. чисто Коба уморил голодом, оставив без еды зимой 41-42-го, когда отступая, сжёг урожай и угнал скот».

Ройзман: «Альфред, по массовым казням пытаются вбросить некий вирус, что репрессиям подвергались в первую очередь партхозактив, номенклатура, начальство и т.д. Ни хрена подобного! Абсолютное большинство репрессированных - это крестьяне и рабочие. В основном, русские».

Кох: «Это ещё хрущевская шняга, что, мол, в сталинских репрессиях главный удар был по старым большевикам. В этом суть его доклада на 20-м Съезде и то же самое он повторил на 22-ом. Хотя, разумеется, главное преступление - это коллективизация и, как минимум - три голодомора. Ну и плюс война, конечно: бегал от умных к красивым и добегался... Нападать он собрался, а Алоизыч его на опережение...»

Вся эта дилетантская галиматья в формате общения шерочки с машерочкой, тем не менее имеет массового потребителя, разгоняется при помощи круга «своих» до масштабов чуть ли не откровения.

Что собственно происходит? Происходит вот что: кохи - большие и малые - мучительно переживают, тревожатся о судьбе русского народа. Рыдают над разбитым корытом русской истории и учат нас нравственности. Последнее особенно забавно. Читаем Коха: «Вас совершенно не смущает чудовищность того, что погибли совершенно невинные люди. Невинные, понимаете? В вашей логике существуют какие-то нормативы, выдерживая которые вполне нормально убить столько-то невинных людей в обмен на прокатный стан или доменную печь». А как же небезызвестный Степан Бандера, у могилы которого Кох эпатажно сфотографировался, возложил цветы, произнёс ритуальное «Слава героям!»? Он уничтожал не только поляков в промышленных масштабах, не только русских и украинцев, но и очень плотно занимался евреями…

Взирая на Коха, сразу вспоминаешь о немецких евреях, служивших в Вермахте. Все эти 200 тысяч военнослужащих Рейха прекрасно знали о страшной участи, постигшей многих их соплеменников. Были среди них и такие, типа Коха, которые тесно сотрудничая с Абвером и Гестапо, проникали в партизанские отряды, осуществляли там диверсионную и шпионскую деятельность. «Немец» Кох морально близок к этим выродкам великого еврейского народа. Яркий и типичный представитель «малого народа» (по Шафаревичу). 

Поражает наглость, с которой активный участник геноцида 90-х принимается учить нас истории и морали. Итоги деяний самого Коха, за те годы, когда он был у власти, а именно с 1990-1997 годы, впечатляют. В 1992—1995 гг. Кох курировал проведение в стране преступной приватизации и отвечал за залоговые аукционы. В 1996 году стал председателем Госкомимущества России.

По заниженным международным данным потери в ельцинский период составили 20 млн. человек. Количество людей, сидящих в тюрьмах в ельцинский черный период, было максимальным за всю многовековую историю страны. Жду не дождусь, когда выставят в открытый доступ итоги проверки Счетной палатой деятельности «приватизаторов». Почему в учебниках истории по новейшей истории России есть глава про Солженицына, а про залоговые аукционы – не сказано ничего? А ведь такой масштаб грабежа – беспрецедентен в мировой истории! Такое масштабное воровство случилось впервые за 5 000 лет… Пора выпустить альтернативные учебники истории, чтобы русские дети с младых лет понимали – СКОЛЬКО у них украл Кох.

Исследуя феномен 0,7% нельзя обойти идеологическую связь этого слоя с международным либерализмом, нацизмом и ельцинским компрадорским капитализмом.

Мягкое смещение этой специфической части общества с ключевых позиций сопровождается скандалами и истерическими припадками со стороны «рукопожатных». Надо четко осознавать, что оттаскивание этих опасных людей от источников влияния и денег ведет к серьезным конфликтам. Однажды наблюдал, как фермер отдирает за задние ноги свинью от корыта, а животное визжит и рвется со страшной силой обратно к своей кормушке... Смирения, терпения, мудрого компромисса ждать от этих жадных существ - не приходится.

Рисунок Геннадия Животова "Бесы разны".

Источник

Нерусь, куда несешся ты?! Школа русофобии. (Дополнение)

Джордж Фридман, основатель частной разведывательно-аналитической организации Stratfor:

«Сложилось впечатление, что холодная война разрешила русский вопрос, но это лишь впечатление. Если бы в 90-х гг. XX в. рухнула Российская Федерация, если бы она развалилась на множество мелких государств, российское могущество развеялось бы как дым, а с его исчезновением исчез бы и российский вызов Европе. Если бы американцы, европейцы и китайцы обрушились на Россию с целью ее уничтожения, русский вопрос был бы наконец решен… Те действия, которые предприняты США, недостаточны и не сосредоточены. В сущности, эти действия лишь встревожили русских, предупредили их об огромной опасности, потенциально исходящей от США, и гарантировали ответ на эту угрозу»

 

Вероника Долина, советская и российская певица, поэтесса, бард:

«Еще 20 лет назад мне думалось, что мы акклиматизируемся в европейской культуре. Пусть будем и немножко на обочине. Но на обочине Европы, а не, условно говоря, в сомнительных лидерах Азии»

 

Александр Подрабинек, правозащитник:

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима»

 

Борис Акунин, писатель:

«В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. (Чтоб он провалился, византийский орел с двумя головами — шизофренический символ, выбранный Иоанном Третьим в качестве герба нашего государства.) Есть Мы и есть Они. У Нас свои герои: Чехов там, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин»

 

Ольга Романова, правозащитница:

Выступила с комментарием на сообщение об открытии Федерального военного мемориального кладбища: «Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных…»

 

Андрей Мальгин, журналист, литературный критик:

«Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны — поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди».

«Вот я бы лично отдал под международное управление всю Россию целиком»

 

Игорь Юргенс, профессор ВШЭ:

«России мешают русские — основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет… Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность… Большая часть [народа] находится в частичной деквалификации… Другая часть — общая деградация»

 

Дмитрий Быков, журналист, участник проекта «Гражданин поэт»:

«Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадежным населением. Глубокая уверенность в некачественности, неисправимости, исторической потерянности этого населения вообще свойственна спецслужбам с их демоническим презрением к гражданам. И надо сказать, основания для такого презрения мы им действительно даем, так и не выучившись эффективно противостоять их немудрящим разводкам. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами»

 

Сергей Пархоменко, журналист, политический обозреватель:

«Видя на трезвую среднерусского человека в его привычной среде обитания начинаешь судорожно шарить по карманам. Где ключ зажигания от трактора, который увезет куда угодно, обдав этих тараканов облаком сивушно-сизым дыма, которое так органично вплетется в смрад их дешевых сигарет и перегар? Или, хотя бы, пистолет, чтобы в случае критических культурных противоречий накормить эти дурнозубые рты свинцовыми семечками. И от понимания, что проклятая политическая целесообразность обязывает попытаться их полюбить накатывает беспросветная жуть. Словно ты оказываешься на собственном обручении с довольно лыбящимся зомби и понимаешь, что это не спектакль, это всерьез. И тебе предстоит обнять это липкое нечто, пропахнув расползающейся плотью и повести к воротам, через которые без него не пройти. Искренне надеясь, что наши улыбки и солнечный свет то ли оживят чудовище, то ли распылят в положенный прах»

 

Артемий Троицкий, рок-журналист, музыкальный критик:

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко».

«Идет информационная война, у которой есть вполне реальные жертвы. Более того, в результате нее возникает немало «искалеченных мозгами». То есть, если увидели ватника – сразу выписывайте ему в лоб. А если он еще и с айфоном, тогда отберите его – и в лоб»

 

Анатолий Чубайс, генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий»:

«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

«Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам… Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны»

 

Андрей Кончаловский, кинорежиссёр, сценарист:

«У русского человека нет чувства эгоизма, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел»

 

Матвей Ганапольский, журналист, киноактёр:

«Латыши! Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем «собачьем языке», то это фашизм! Значит, берете табуретку, и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живешь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство, меньшинство – это не имеет значения. Уважай правила!»

 

Игорь Калинец, поэт:

«Русские — это народ-палач, нация, не имеющая ничего святого»

 

Андрей Макаревич, певец:

«Для того, чтобы думать, надо, чтобы думать кто-то научил в свое время. Боюсь, что в массе своей наше население этим не сильно страдает. Голосуют за это, потому что другого не пробовали на протяжении столетий. Все это немножко под разным соусом подавалось, но, по сути, как были рабами, так рабами и остались…»

 

Светлана Алексиевич, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе за 2015 год:

«А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша церковь. Церкви нет».

«Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России»

 

Ольга Бакушинская, журналист:

«Я замечу, что в Израиле много любителей Путина. Чего уж тут врать. Это и пожилые люди, и люди плохого образования и повышенной внутренней провинциальности. И в Европе они есть. И даже в Америке. Потом весь шарик придется чистить от этой гнили. Если шарик вообще останется. И мне не дает покоя мысль, что на этот раз гниль расползлась из России. Вы же прокляты будете всем человечеством, суки»

 

Владимир Варфоломеев, журналист:

«Речь надо вести в данном случае не о добавлении кандидатов в протестный сегмент (что само по себе было бы правильно и честно, разумеется), а о ликвидации путинской социальной базы. Есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае»

 

Виктор Шендерович, писатель-сатирик, теле- и радиоведущий:

«Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации… Мы — ошибочно — полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда»

 

Гарри Каспаров, шахматист, политик:

«Исторически в России одним из важных условий успешного проведения реформ являлось геополитическое поражение. Если это будет связано с потерей части территорий, которые принципиально не захотят жить по этим евроатлантическим правилам, ну что ж. Россия – большая страна. СССР распался, и ничего страшного не произошло»

 

Александр Минкин, журналист:

«Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР»

 

Ксения Собчак, телеведущая, общественный деятель:

«Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну»

 

Нина Хрущёва, правнучка Никиты Хрущёва, политолог:

«Второй сценарий, менее исторический, но, возможно, и менее абсурдный. После Олимпиады в Сочи олигархам надоел Путин и его замшелые обещания гипотетического русского величия. Его убирают (как — не знаю, но приходит на ум судьба Лаврентия Берии). Большая часть населения поддерживает перемены, и новые реформаторы заново начинают трансформацию России к демократии. Их первая задача — уменьшить размер страны и при этом получить прибыль для России. В конце концов, ни одна страна не может модернизироваться, если у нее такие гигантские размеры и нет стратегии по развитию и улучшению территорий. Продажа Калининграда Германии, Курильских островов Японии, развитие Урала как глобального лыжного курорта могут реально помочь развитию России. Альтернативно, вместо реформаторов, бывших олигархов и их советников в Кремль приходит Алексей Навальный, герой сегодняшних протестов»

 

Евгения Альбац, политолог:

«Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно»

 

Валерий Панюшкин, журналист, литератор:

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев…».

«Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят»

 

Борис Стомахин, публицист, осуждён за разжигание национальной вражды и экстремизм:

«Эта страна пережила себя. Ее существование не нужно больше никому — ни оккупированным ею народам, ни ее собственному народу — и, более того, представляет собой смертельную угрозу для человечества».

«Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить, и на понимание которых можно было бы надеяться»

 

Юрий Нестеренко, поэт:

«Нашим врагом является не только кремлевский режим. Нашим врагом — и врагом всего свободного мира, всей западной цивилизации, всех принципов, которые нам дороги — является Россия как таковая. Дело не в конкретных злобных недомерках на троне и даже не в конкретном общественно-политическом устройстве. Россия остается и останется злом при всех режимах и любых правителях. Зло в самой ее сути, и потому бессмысленны любые попытки ее «исправить», «улучшить», «освободить», «спасти». Россия — это не то, ЧТО следует спасать, а то, ОТ ЧЕГО следует спасать. Спасать всех, кого можно спасти, начиная с самих себя. Таким образом, эмиграция является единственным разумным выходом. Хватит уже гробить свои жизни на то, чтобы стать удобрением для российской грязи, на которой все равно не вырастет ничего, кроме чертополоха. Уезжайте. Уезжайте ради самих себя; у кого есть или планируются дети — тем более, вы просто обязаны спасти их от этой проклятой страны (особенно, конечно, мальчиков, коим с рождения уготована роль пушечного мяса; впрочем, девочкам тоже нечего делать в этом гнилом болоте). Они никогда не простят вам, зная, что вы могли уехать и не уехали. А вы никогда не простите себе, глядя, как тупые российские жернова перемалывают их жизни следом за вашими».

«Россия есть зло, причем — мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо»

 

Евгений Ихлов, правозащитник, эксперт «Движения за права человека»:

«…генерал Власов был прав: лучшая участь для нашей страны — это разделиться на этнические государства, высшим достижением которых будет интеграция в Западную Европу на правах трудновоспитуемых младших братьев»

 

Олег Кашин, журналист:

«…я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым»

 

Роман Доброхотов, политик, журналист:

«Если хохлы нас победят — я не буду сильно возражать. Может, буду даже встречать их на Красной площади с галушками и хреновухой»

Источник тот же.

Комментарий автора: 

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На самом деле это не мозг, а говно

В.И.Ленин

Комментарий редакции раздела Энциклопедия колонн

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь, не в форме статьи, а в форме социологического исследования

предложил инструмент выявления не нужных в управлении страной людей.

Комментарии

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 4 месяца)

Циклитесь, повторяетесь и подвираете. Снаряды делали сами, кроме как для Шерманов и Генералов Ли. Первые "Катюши" ВСЕ на шасси ЗиС-6 до 1943 года.

Из Вас, любезный, видимо, уже ничего хорошего и не вырастет. Сеяли, видать, неглубоко и спьяну.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Если средний танк стоит как лёгкий, и при этом заменяет тяжёлый, то изобретатель гарантированно входит в лист славы нации.

Кошкин. Гений. Герой, сгоревший на работе, но спасший миллионы.

Орден Красной Звезды за разработку опытной модели среднего танка Т-111[18]

Сталинская премия (посмертно, 10 апреля 1942 года) «за разработку конструкции нового типа среднего танка» (Т-34)[19]

Герой Социалистического Труда(посмертно, Указом Президента СССР № 824 от 4 октября 1990 года)[19]

Орден Ленина

А ты - предатель русской нации и чмо подзаборное на его фоне. 

Банька 3 года

Аватар пользователя Дед Маздай

Вообще, как посмотрю, уже давненько идёт накат на нашу технику времён ВОВ. То ИЛ-2 им летающий гроб, то Т-34 - консервная банка. А как образец ставят технику пиндосскую. Частенько вижу такие набросы в блогосфере. 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Эту методичку про нашу технику ещё на украинцах откатали, теперь сюда протаскивают.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Ну ты и дебил. Еще в 38м году наши катали-тестили немецкие Панцеркампфы и охреневали, какое дерьмо же этот БТ. Отца Кошкина надо было кастрировать, чтобы не вышло таких танкостроителей. Меньше бы советских людей погибло. На средний танк подвеску Кристи - это надо быть полным дебилом. Берем и сравниваем с Шерманом: броня хуже, ослабленные зоны на ВЛД, ужасное обслуживание, технологичность, в 3 раза больше трудоемкость производства в человекочасах, в начале войны раций не было вообще (пользовали флажки), подвеска Кристи. Бронепробиваемость у Т-34-85 лучше, да. Под конец войны.

В общем танк - дерьмо. Любой бы сделал лучше. Почему слушали этого хохла, а не ленинградцев - не знаю. Но любой бы инженер сделал лучше. Да средний студент того же Политеха. И сохранил бы жизни танкистов.

Но я твою икону в грязь мокнул и ты уже заныл, ведь сам думать, искать и анализировать инфу не в состоянии.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Пидарок покажи мне СВОИ чертежи танка который имел бы уровень технологичности такой, что его могли бы изготавливать дети 12 лет и женщины? Нет? так закрыл пасть чухан, взял свою дырявую ложку и на парашу БЕГОМ!!!МЛЯ

Аватар пользователя Серый в полоску

Мой батя накосил 13 ,тобой горячо любимых водителей Люфтваффе, в том числе и на Аэрокобре.Но рукожопым,таким как ты, дано только дерьмо размазывать. Ты, рождённый стоя на кафель, вниз головой, но всё же выживший, благодаря акушерки, которая не узрела в этом абортном плоде,кусок govna, будешь sratь ртом на этих людей, которые спасли нас от чумы гейропейской? Кто-то выше, в коменте испохабил слово ЧМО об тебя. Мне искренне жаль и обидно за это слово, применительно к тебе,жертве криминального аборта. Твоё время придёт, оно от тебя не на шаг, ты тешешь себя анонимностью, спрятавшись за пустой ник.Напрасно. Я не успею тебя защитить от вопросов в лоб- ты это говорил или нет? Прощай,наш губошлёп!. Ты же не белый, ни красный, ни в полосочку, ты никто, ты govnovos. И не тот, кого уважительно на Руси называли золотарь, ты это самое и есть. ПшЁл вон! От тебя даже через монитор смердит.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 1 месяц)

Уважаемый! Не ругайтесь, просто прочтите.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

>в начале войны раций не было вообще (пользовали флажки)
А ещё не было кондиционера, навигатора и магнитолы с сабвуфером.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Навигатор бы, конечно, пригодился. Но с флажками в начале войны (как в фильмах с самолетами и кораблями) отдавать приказы и ловить обратную связь было не очень удобно. К примеру враг прорвал фланг, а вы ничего об этом не знаете. И попадаете в окружение. Не очень круто. Пиндосы свои жестяные шерманы поставляли сразу с рациями. Поэтому лучшие части РККА на нем и гоняли.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(11 лет 1 неделя)

Извини за прясой вопрос, но почитав твои посты не могу не спросить - ты слабоумный? 

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Ты сам дебил. Что они там тестили? Pz-1 или Pz-2? По сравнению с каким из них БТ - дерьмо? И какой БТ?

Кастрировать надо было твоего отца - меньше бы говна в природе было.

Чем Вас подвеска Кристи не устраивает? Хуже торсионной? Таки да. Но зато отработана в производстве и обслуживании. И НЕ требует переделки техпроцессов и остановки заводов, но это же мелочи!

Берем, сравниваем. Шерман, это который "лучший танк для службы в мирное время"? Только не зимой в России: " Танки... имели гладкий резиновый протектор траков гусениц, что вызывало достаточно серьёзные проблемы при движении по обледенелым зимним дорогам. Недостаточное сцепление гусениц с грунтом усугублялось высоким центром тяжести, и танк довольно часто переворачивался".  Здорово, правда?

А теперь про боевые характеристики: "В целом танк практически полностью соответствовал советскому Т-34 (уступая ему в защищённости бортов), и применялся таким же образом, без каких-либо особых отличий. Часто использовалась намного меньшая шумность «Шерманов», по сравнению с советскими танками, а также практиковался огонь пехоты с брони во время движения, что обеспечивалось мягкой подвеской. Т-34-85 уже имел дополнительные превосходства в калибре орудия, и защищённости лобовой проекции башни".

Ну и у кого броня хуже? Ужасная технологичность у 34-ки? Придурок! КАК ее тогда непрофессионалы, дети и женщины собирали???

В общем танк - лучший. По оценкам других конструкторов, по оценкам наших танкистов, по оценкам немцев. Даже по рейтингу «Top Ten Tanks», составленному телеканалом Military Channel в 2007 году на основе результатов опросов британских и американских военнослужащих и экспертов, лучшим танком XX века стал советский Т-34 (хотя в остальных топах побеждали только пиндосы и мелкобриты, гы). Он получил близкие к предельным оценки за огневую мощь, защищённость, подвижность, высшую оценку за освоение промышленностью. Высший балл по последнему критерию обеспечил танку Т-34 репутацию танка «номер 1».

А свистеть - не мешки ворочать. Кстати, не покажете ссылочки на свой танк, который Вы сделали лучше, глубокоНЕуважаемый ТБМ.

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 4 месяца)

Это об каком таком хохле ретчЪ? Кристи с американьщины, Кошкин с Ленинграда.

Шерман в серии с 1942, про количество ослабленных зон это Вам к терапевту, про технологичность - к проктологу (мыслепроводящие пути  ганглия прочистить). Ваши любимые тевтоны пользовали рессорную подвеску и чудо инженера Книпкампа. Вам бы разбежаться и апстену.

 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Аэрокобры, от которых не в восторге были даже пиндосы. Это и есть "интеллектуальные силы рабочих и крестьян"

Сказал бы ты это Покрышкину Труду, братьям Глинки, которые на этих самолетах рвали немецких АСов как тузик грелку и установили полное господство над "голубой линией". Хотя для тебя "голубая линия"- это всего лишь путь в  аналы.  laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Дед Маздай

Аэрокобру, тащемта, "культурные и цивилизованные" пиндосы и клепали. Наши тут совсем не при делах. А самолёт действительно был с выбрыками: http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Поясняю для дебила: для советских летчиков это был отличнейший самолет, для американцев - нет. Потому что у американцев были самолеты гораздо лучше, а у нас из дельта-древесины))) Пиндосы аэрокобру как штурмовик хотели использовать, а у нас это был истребитель))) Теперь понятно, мой глупый собеседник?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Дебил ты, дельта- древесина использовалась только в конструкции планера ЛАГГа, а в Ла-5, Ла5 фн и Ла7 ее не было идиот. Как и не было ее на Як и Ил, мудило.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

А кто поставил алюминий для Яка и Ила? Про Аэрокобру мысль дошла?

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

вы таки полагаете что на 17 тыс самолетов, выпущенных в СССР за 1943 год, алюминий американцы привезли, да? Смешной вы...

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Так вы посмотрите, сколько алюминия СССР добыл, и сколько по лендлизу пришло. Вас удивят цифры. Первоначальный тезис был о глупости репрессий советской власти против ученых и интеллигенции. Что мозги в стране не ценятся и, как следствие, техническое отставание страны к началу войны. А вылилось вот в это обсуждение секс-символа Великой Отечественной.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

О да, советсякая власть она такая, всех репрессировала только в путь!

Вы в курсе что Ла-5 был запилен Лавочкиным на свой страх и риск на базе полуэвакуированного горьковского КБ? (для любителей исторических анекдотов - Лавочкин по национальности - еврей)

Или может поговорим о том как один советский завод (в том же Горьком) за год на своих ресурсах увеличил выпуск пушек  в 10 раз (да-да, в десять раз).

Или обсудим что т-34 за годы войны претерпел около 5 тысяч модификаций конструкции?

Техническое отставание объясняется не репрессиями а вполне прозаически - последствиями правления николашки и гражданской войной.

 

Да, кстати, насчет шерманов. Объективно превосходство т-34-85 над Шерманом было показано в войне в Корее. Уверенно противостоять т-34 мог только Першинг.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Ну так орудие. А что насчет обслуживания, удобства. трудоемкости производства? Про евреев вы расскажите как ЛИТМО и НМУ появились. И кому челюсть в шарашке сломали за ракеты.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Так вот как раз насчет удобства и трудоемкости и работали. Или вы думали что завод в 10 раз увеличили? Да фига - тот же коллектив в тех же стенах. В этом то весь и прикол.

А насчет сломанных челюстей - откуда эта мулька?

Мне вот про плохую жизнь в шарашках известен анекдот про то как Королев (со сломанной челюстью) решил приколоться над Берией и когда Берия спросил как можно ускорить работы по проекту, заявил что дескать неплохо бы швейцарского шоколада достать - он мыслительные способности активизирует. У НКВД на это ушло то ли неделя, то ли две. Такие вот шутки.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Вот видите, сколько мифологии. И не известно, что правда. И вот так пол дня вместо работы в комментах дидосят. Так как трансмиссию ремонтировали в бою, как меняли орудие? Это любопытные нюансы, объясняющие продуманность изделия. И враждебность к стране конструктора вообще.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Это у вас перфекционизм играет.

Вон в германии травли ученых не было, и что, у них сильное техническое превосходство было?

Вон взять любимый школотой тяжелый танк "Тигр" - ведь натурально приговор вермахту.

По причине дороговизны, тяжести(банальнейше не везде проедет), очень хреновой трансмиссии, слабого моторесурса, хренового обзора (ну это болезнь всех немецких танков - поэтому полно кинохроники и фоток, где командир танка вылез из башни наполовину), малой скорости движения.

Да, хорошая пушка. И что, сильно им это помогло?

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Полностью согласен насчет Тигра. Евреев травили везде. Представляете, если бы у Т-34 была бы коробка впереди и не было этого ублюдочного фронтального лючка, подвеска, сходу позволяющая вести прицельную стрельбу и т.д. и т.п. Разве это не видно инженеру-конструктору? Кто просмотрел? Если бы Кошкину расстрелом не пригрозили - так и саботировал бы.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Да, а вот если бы не травили. Представьте, если бы у Т-34 была бы пушка, позволяющая стрелять управляемыми ракетами, прицел, стабилизированный по двум осям, автоматическое заряжание, приемник ГЛОНАСС и сетецентрические технологии! Ах да, забыл, еще и кондиционер! Разве это не видно любому диванному ИксперДу?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Что бы сделать "как хочется" нужны были сущие пустяки. Двигатель с ресурсом в 200 часов. КПП с приличным ресурсом, желаемого качества. Такая, что бы можно ею было управлять как тебе пожелается, МАЛЫМ усилием руки. То есть - совсем другое поколение техники. Двигатель поперёк развернуть. Сдвинуть башню в центр корпуса. Диаметр погона увеличить до "всего корпуса". Иные марки сталей на КПП. Иные режимы обработки.

И тысячи изменений решительно во всём.

На 1941 год был не столько танк, сколько прототип неплохого танка.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Педро, а предвоенные запасы они в лету канули а?

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Чисто для тебя, поясню совецкие аэрокобры сильно отличались от американских. Потому что тупые совки модифицировали их только в путь. Любой желающий может данное знание подчерпнуть почитав мемуары советских летчиков. Именно так, кстати, появился и ИЛ-2М.

На момент аэрокобры у американцев ничего толкового не было, если у вас есть что высказать по теме - не стесняйтесь, расскажите. 

Советским летчикам много на чем летать приходилось - на харрикейнах, спитфайерах, томахауках и киттихоуках. И весь этот зоопарк модифицировался - к примеру на харрикенов ставили пушки (изначально он чисто пулеметный самолет)

И насчет "лучшего" самолета - я бы тоже не стал. Тошно немчикам стало с момента появления Ла-5ФН по причине того, что свалить в бою  от него было очень проблемно, а дальше пошло по нарастающей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Штурмовик, это такая штука, которая выдерживает обстрел МЗА. Начиная от стократ проклятого Эрликона. И как оно? Сильно Аэрокобра держала удар? Её не сбивали калибром 12,7 мм? или 20 мм?

Если самолёт не выдерживает обстрела МЗА, то это максимум тяжеловооружённый истребитель, но никакой не штурмовик.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Слово "люмпЕнизация" пишется через Е. Запомни это, люмпен.

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

 Более того, даже средний танк (Т-34) сделали, по сути, как большой БТ-7. 

Учите матчасть! angry Т-34 - это совершенно другой танк, ходовая, башня и тп. no

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Кристи на среднем (не кавалерийском танке). Иди читай.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Кристи на среднем (не кавалерийском танке). Иди читай.

Ааа, теперь понятно, западная методичка у этого шлимазола. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Дизель
Дизель(11 лет 1 неделя)

Он слабоумный

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 4 месяца)

Мда. Не пиши про танки, не позорься. А уж про царскую Россию - так вообще бред. Поищи, где строился царский флот и где закупалось оружие.

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

Хи-хи, После установления диктатуры Гитлера вермахт ринулся во вторую мировую с дореволюционными маузерами и с танками на шахматной подвеске Книпкампа, которую больше на вооружение никто не принял.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Подъостроумность засчитана. Тезис был о целенаправленной травле ученых, приведшей к отставанию в промышленности. А по вашей логике Донбас и Чечня - одно и то же.

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

По моей логике Киев - матерь городов русских. И не-русских небратьев там быть не должно. И не будет. В Лемберг.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

дануна... так никаких городов не напасешься... в Краков или Варшаву пусть валят. Львов будет сиять в "ожерелье" не хуже Калининграда - всему свое время

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 1 месяц)

Т- 34- хороший танк. Немцы с него T- V срисовали.

Аватар пользователя Namid
Namid(7 лет 9 месяцев)

Именно так и должен был выглядеть нормальный Т-34 по компоновке. Без люка мехвода в ВЛД.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Ага. И всего то ерунда нужна была. Возможность использовать промышленность всей Европы. И опыт разработчиков опять же всей Европы. Начиная с братского славянского народа Чехии.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Ты бы хотя головой подумал. Если она есть. В 1941 - 1945 году смогли наладить производство оружия. Хорошее, или плохое - не важно. Суть иная.

Этого оружия ХВАТИЛО для победы. А в 1914-1917 году не хватило ни оружия, ни солдат, ни народов, воюющих за империю.

Были среднеазиаты "солдатами ниже желаемого качества"????Да. Так оно и было. Потом уже осознали, что часть, где славян, а лучше РУССКИХ меньше 60% - небоеспособна. Выводи её в тыл, пополняй, переформировывай. Иначе - беда.

Но и эти 20-35% - уже великое дело. Во время ПМВ приходилось в Средней Азии фактически ВОЕВАТЬ против местных. Они не желали даже работать на тыловых работах.

Но в 1943 - уже вполне сносно воевали за СССР.

Генералы в 1917 году свергли Николая. Хотя и нужно то было просто ДОТЯНУТЬ до конца войны. ТУПО. Не геройствуя, дотянуть и выжить.

Но эти дебилы от рождения - устроили МЯТЕЖ. И вся прогрессивная российская общественность этот мятеж ПОДДЕРЖАЛА. Надобно было тех мятежников расстреливать сотнями тысяч. Рубить в клочья и валить в Финский залив. Так, что бы до Германии трупы несло. Но некому было того сделать.

И вышло, что вместо сотен тысяч негодяев погибли уже миллионы. Включая изрядную часть этих мерзавцев.

Сталина НЕ свергли.

Так что - халтурить изволите. Зачем вы здесь? Может вам самое время баиньки? В младших классах школы нагрузка изрядная. Не перегружайте мозг, попейте тёплое молоко и ложитесь спать. Мама расскажет вам сказку и вы уснёте. И не будете носить ахинею. Тем более - вы этого ещё и не умеете.

Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 3 месяца)

  Да что ты, и ты можешь легко показать достижения этих военных изобретателей царско росси? Танков не делали, аэропланов не делали, корабли делали плохими, хуже европейских аналогов. А вот диктатура пролетариата может много чем похвастаться. Теже т 34 лучший танк 2 мировой войны. Ни в Америке, ни в Германии ничего подобного даже в проектах не было, а в России их было больше тысячи. А может Америка или Германия могла сделать самолет как тб7 (.пе 8 ) они не могли даже близко приблизится к этим характеристикам. А может пушки в Германии были лучше, тоже нет. Так что нехрен пиздеть.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

отредактируйте коммент, пока есть время. Я уже за этотм "отсидел" месяц, не имею желания чтобы Вы повторяли мой опыт.

Аватар пользователя galina
galina(9 лет 7 месяцев)

и что у люмпенов двигатели покупают исключительные нелюмпены. что лично ты производишь?

Аватар пользователя ma-Gavet
ma-Gavet(7 лет 8 месяцев)

Не говоря уже про лучшие советские самолеты Аэрокобры, от которых не в восторге были даже пиндосы.

ээээ - аэрокобры были не лучшими советскими, они были америкосовскими по лендлизу.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Хорошая подборка, вполне достаточная для травли и вала исков в судах.)))

 

Страницы