Сhipstone: Апокрифическое. У кого круче Фаберже?

Аватар пользователя кислая

Информация в данном посте скорее носит апокрифический характер, так как ни в одном материале СМИ или официальном заявлении государственных органов ее не найти. А посему будем воспринимать ее как фантазию автора. Тем не менее, параллели происходящего сегодня в мировой политике с подобными в конце 20-го века, очень любопытны. Точнее, они практически зеркальны. Хотя это зеркало выглядит весьма кривоватым.

Сегодня практически все уже слышали или читали, что США, обидевшись на Россию за активную ликвидацию их инвестиций в сирийских террористов, стали открытым текстом угрожать нашей стране массированным ядерным ударом. Причем, не на уровне слухов, а устами официальных представителей администрации и Пентагона. Выдержаны эти заявления в тоне, даже не опускающем возможность шутки или двусмысленности. Если это и блеф, то весьма серьезный.

И здесь впору вспомнить, что происходило отношениях между нашими странами в недалеком 1999-м году, когда президентом России стал Владимир Путин. Рассказывают, что вскоре после его назначения Россия пригрозила США таким же массированным ядерным ударом из-за тотального нарушения ими существовавших на тот момент договоренностей. Вызвана угроза была следующим.

Что бы ни говорили современные «историки», но развал СССР был делом сугубо внутренним, а не инициированным извне. Безусловно, определенные совместные планы и договоренности на тот момент существовали. Проект в некотором смысле был совместным. Тогдашней советской элите было прямо обещано вхождение в «круг избранных» и совместный раздел влияния на мировые события. Нужно было только уничтожить социализм, конвертировать его достижения в звонкую монету, разделить эту монету между «правильными пацанами», а им самим после этого влиться в дружный коллектив мировых кукловодов. При этом даже собственно раздел СССР не предполагался.

Мы все знаем сегодня про грабительскую приватизацию «имени Чубайса», но куда меньшее число людей в курсе, что все основные активы СССР были за несколько лет до того уже поделены и приватизированы, пусть и в скрытой форме. Причем, эти активы приватизация фактически не затронула. Кандидаты в кукловоды от СССР постарались сделать все строго по американскому образцы, что невольно наводит на мысль о том, что без советников «из-за лужи» в этом вопросе не обошлось. В экономике были назначены на зримые управляющие должности «младоолигархи», а в политике соответствующие им по возрасту «младореформаторы». И те, и другие должны были изображать из себя ВИП-символы новой страны, в том время как серьезные дяди в тени спокойно вершили бы судьбы мира в компании с себе подобными. Простейшее воспоминание о том, кто рулил в США накануне и во время этих событий, показывает, что все договоренности с той стороны осуществлялись
Республиканцами (Рейган + Буш-старший). Никто из них не был даже в страшном сне другом СССР, однако понимали, что объединение усилий наших стран, тем более по сути на американской идеологической платформе, сделает мир намного устойчивее и безопаснее. Собственно именно потому Буш-старший позже назовет распад СССР катастрофой. Он не только сорвал множество планов, но и впустил в мир изрядное количество хаоса, сделав его куда менее предсказуемым. По той же причине, пытаясь уменьшить этот хаос и его влияние на мир, позже Буш за свои деньги отправлял в быстро нищающую Россию контейнера с куриными окорочками, названными его именем.

Однако, «что-то пошло не так». Оппоненты республиканцев в США, поддержанные на тот момент европейским масонством, устроили контригру, в итоге которой к власти в Москве пришел Ельцин. Решение о его выдвижении было принято в Европе во время вояжа Ельцина в 1989-м году в США, а подтверждено во время европейского турне в 1990-м.

В 92-м году в США побеждает демократ Билл Клинтон, и операция по разрушению плана оппонентов развивается  по всем фронтам. Прекрасно понимая, что слабость действующей российской власти заключается прежде всего в том, что «все украдено до нас», то есть в отсутствии капиталов, США Клинтона начинают активно помогать «младореформаторам» и назначенным «младоолигархам» выйти из-под влияния старых советских кукловодов. Для этого используются два основных рычага.

Первое – кредиты МВФ, которые разворовывались мгновенно, только поступив на государственные счета России.

Второе – распродажа всего, что не успели или не посчитали нужным поделить ранее. Это и была приватизация «от Чубайса».

Фактически заговор Клинтон-Ельцин оказался успешным практически во всех отношениях. К концу правления американского «саксофониста» реальная власть в России почти полностью ушла от тех, кто изначально на нее рассчитывал. Настолько, что под реальной угрозой оказались гигантские активы советской элиты, выводившиеся на Запад в течение почти 20-ти лет. Однако, этот успех оказался палкой о двух концах. Изначально озабоченные лишь формированием собственного конкурентного капитала, а не развитием или хотя бы сохранением страны, птенцы Ельцина успели немало разграбить, но совершенно не смогли ни перехватить полностью власть в стране от старых элит, ни сформировать дееспособную собственную. «Праздник» закончился с кризисом и дефолтом 98-го, когда ради собственного спасения «младобандиты» посчитали для себя лучшим вернуть власть хозяевам. Разумеется, что-то для себя оговорив. А возможно и чем-то расплатившись. Единственным, кто решил продолжить собственную игру в расчете на могущество зарубежных хозяев оказался Ходорковский, на чем показательно и погорел. Однако, за границами России возвращаться к прежним договоренностям никто не собирался, вполне уверенно полагая, что лишенная большей части былого могущества Россия физически не способна отстоять свои права, а посему все капиталы, выведенные из СССР, рассматривал в качестве законных трофеев. 

Однако, вернувшие себе в 98-м всю полноту власти старые советские функционеры совершенно не собирались мириться с этими возможными потерями. Посему в то время и появился российский ультиматум Западу. Или отыгрываем все назад, или нам терять нечего, потому «обои полетим». Запад «лететь» на ядерном грибе даже в компании с советской элитой отказался. И быстренько сдал назад. Не до конца, правда. О круглом столе и разделе мирового пирога речи больше не шло. Но бабло оставил в покое. Чему во многом способствовала и победа Буша-младшего на выборах 2000-го года. А там случилась (точнее была организована) трагедия 9/11, и мир окончательно изменился. Кстати, этот теракт был во многом связан именно с предшествующими событиями, поскольку лишение вкусных многомиллиардных трофеев, на которые уже все рассчитывали, пробило изрядную брешь в состоянии американской экономики. Настолько большую, что пришлось срочно отвлекать внимание от экономических проблем очередной «победоносной» войной. А Буша сменил хоть и демократ, но не из клана Клинтон, а из клана Кеннеди. И все время своего правления Обама больше всего был озабочен как бы действительно не стать последним президентом США, как предсказано. Посему старался действовать осмотрительно, не спеша в «козлы отпущения».

Итак, резюмируя те события, сформулируем, в каких условиях был выдвинут тогдашний ультиматум:

1.       Постсоветская элита на гране тотального финансового краха, за которым неизбежен дальнейший развал России, утрата власти и весьма печальные последствия для этой самой элиты. Особенно если не успеть застрелиться до того момента, когда за тобой придут голодные обозленные массы.

2.       Невозможность решить проблемы путем переговоров, ибо одна из сторон считает себя заведомо победителем, а оппонента законной жертвой.

3.       Поражение обозначит не проигрыш очередного кона в Большой Игре, а ее полнейший финал в виду ликвидации одного из Игроков.


А теперь посмотрим на сегодняшнюю ситуацию, в которой подобный ультиматум предъявлен со стороны США. Возникает четкое ощущение, что унижение Билла не забыто. И все эти годы США мечтали о реванше, причем таком, который бы точно можно было связать с прошлым поражением. Но мечтать не значит мочь.   

1.       Финансовая олигархия Запада как никогда близка к своему коллапсу. Если несколько лет назад об этом говорили только конспирологи, то сегодня эта тема практически не сходит со страниц ведущих солидных изданий. Триллионные денежные вливания не помогли, лишь еще больше усугубляя ситуацию. Даже тотально фальсифицированная официальная экономическая статистика более чем откровенна. В случае же финансового коллапса рассчитывать мирно уйти из жизни для большинства столпов современных финансов можно лишь при условии постоянного нахождения в кармане заряженного надежного пистолета. Иначе озверевшая обманутая и разоренная толпа заживо порвет на тряпки почище Тузика.

2.       Несмотря на все усилия переговоры с Россией ничего не дают. По той простой причине, что, с одной стороны, Западу просто нечего предложить Путину такого, что он физически не может забрать самостоятельно. Чуть позже, но ситуацию это не меняет. Плюс позицию России непублично, но вполне откровенно поддерживает Китай, интересы которого сейчас полностью на нашей стороне. 

3.       По этому пункту ситуация немного отличается от таковой 17-тилетней давности. Но лишь потому, что Британия вовремя начала свою игру, максимально откровенно дистанцируясь как от США, так и от Евросоюза, политически и экономически лежащего под пятой заокеанского партнера. Но для всех, кто полностью не ассоциирован с британской Короной, ситуация от этого не легче. Для них конкретно Игра будет закончена.


Таким образом, мы видим, что ситуация на самом деле очень похожа на отражение в зеркале. Но есть и некоторые значимые отличия. Самое главное из них – российский ультиматум 99-го был сделан тайно, без какого-либо посвящения мировой общественности в происходящее. Американский ультиматум публичен. И этот факт лучше всего другого говорит о слабости США. Их ультиматум блеф и рассчитан только на впечатление на публику, а не на результат. Это последняя тайная надежда на то, что общественная паника заставит Россию отступить. В реальности к обмену ядерными ударами США не готовы.

В том числе и потому, что среди собственно американских военных нет даже намека на единство мнений. И это отдельный интересный момент. Армия США, а тем более ее стратегические силы традиционно состоят из белых янки. То есть тех, большинство которых сегодня голосует за Трампа, против финансовой олигархии, представленной Клинтон и поддерживаемой в основном темнокожим населением Америки. Настоящий конфликт между темными и белыми в США выражается в том, что основную тяжесть заработка несут на своих плечах белые и частично латиносы, в то время как большая часть негроидов благополучно прожирает заработанное не ими через пособия. Отсюда есть серьезный скептицизм, что белая Америка готова идти на массовое самоубийство ради тех, кто ее разорил и заставил работать на бывших рабов.

Понимает это и Россия, посему столь спокойно и даже показательно равнодушно реагирует на все вопли из Вашингтона. Более того, уверенно демонстрирует готовность к любому варианту развития событий. Ибо США в лице сегодняшней элиты не только боятся стать жертвой. Они уже всячески демонстрируют, что ею стали. Все сегодняшние агрессивно-панические реакции это реакции именно жертвы, загнанной в угол, а не бойца, выходящего на смертный бой. А с жертвой в этом мире считаться не принято.  Потому и шестерка лошадей богини Ники уже на воле, хотя внешне конфликт еще не разрешен.

Может ли в этих условиях в США победить Клинтон? Может, ибо только это оставляет шанс на торговлю, пусть уже и в роли просителя, но оставляет. Но может победить и Трамп, потому как белая Америка уже в полной мере осознала, кто ее настоящий враг. Кстати, в отличие от большинства тех, кто коснулся этой темы, я полагаю, что баннер с Путиным в Нью-Йорке был вывешен именно лагерем Клинтон, а не тайными поклонниками нашего президента. Для внутреннего потребителя это лишний фактор раздражения, который может помочь победить на волне антироссийской истерии. А для внешнего это сродни белому флагу капитуляции.       

http://chipstone.livejournal.com/1316647.html

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

Чипстоун скатился no

Такую забористую ххрень я читал только на украинских пабликах ))))))

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А по конкретнее несогласие можно выразить?

Фраза "этого не может быть, потому что не может быть никогда" - по сути то же хрень...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

этого не может быть, потому что не может быть никогда

Примерно это я и хотел написать.  Получается что Чипстоун по сути клон нашего АнТюра , который утверждает  следующее:-"Россия и США- глобальные союзники" ))))))

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

М-да, Вы либо не читали текста, либо перечитали АнатОля ...

"Россия и США- глобальные союзники" в данном тексте равно смотрю в книгу - вижу фигу..

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

не было ультиматума

а вод угроза вернуть все взад наверно озвучена

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если большую часть статьи воспринимаю со сдержанным скептицизмом, так как имею собственный взгляд на  причины глобального противостояния, то вот с этим полностью согласен:

Настоящий конфликт между темными и белыми в США выражается в том, что основную тяжесть заработка несут на своих плечах белые и частично латиносы, в то время как большая часть негроидов благополучно прожирает заработанное не ими через пособия

Кстати, та же проблема  утопит и Евросоюз! Там в качестве "белых" выступают немцы, французы, голландцы, бельгийцы, датчане, северные итальянцы! А остальные - непроизводящая жрущая саранча!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

согласен

если в России смогли сбросить балласт в виде братских реп.

и за это пришлось платить кровью

то я представляю какая кровища будет в европе и америке (сашс канада мексы )

Аватар пользователя Производственник

У нас, хоть были зарубки, борозды, как на гранате, по каким мы хоть как то формально были разделены. И по ним и треснуло. А у них... В каждом городе поди несколько таких борозд.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Кстати, та же проблема  утопит и Евросоюз! Там в качестве "белых" выступают немцы, французы, голландцы, бельгийцы, датчане, северные итальянцы! А остальные - непроизводящая жрущая саранча!

Чушь. Потому что испанцы - по большей части работяги, особенно на севере. Итальянцы сами ничего не делают, а лишь чужое скупают за дёшево, и продают как итальянское за дорого. Датчане и бельгийцы? Ха, миллион датчан с парой миллионов арабов и курдов можно вообще не учитывать - мирок в себе. Бельгийцы - тоже вымирают, ничего особенного не делают, просто им волей случаев досталась столица ЕС. По французам тоже есть большие вопросы относительно того, что и как они тянут и насколько они "белые" - с их-то пенсиями, выходными, и попробуй-уволь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Собственно именно потому Буш-старший позже назовет распад СССР катастрофой.

оригинал заявления в студию.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Алекс, уже ни раз об этом говорили. Чип придерживается мнения, что интервью в Бушем-старшим от, по-моему, 1999 года - подлинное, хотя нет как опровержения сего интервью, так и доказательств его подлинности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Вопрос больше риторический, и не вам, а другим читателям, чтобы показать, что фактотологическая база материала, скажем так, слабовата. 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А посему будем воспринимать ее как фантазию автора

По-моему снимает все вопросы...

Аватар пользователя Albert
Albert(11 лет 7 месяцев)

Это интервью было в 1992-м. Вот одна из ссылок на него:

http://politikus.ru/events/45653-intervyu-busha-starshego-v-1992-godu.html

А это одна из ключевых фраз:

Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом России, каким я был Врагом для Советов.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 недели)

Из интервью Буша старшего в 1992 году.

Господин Президент, подводя итоги можете ли Вы назвать Ваш самый главный внешнеполитический Успех, помимо развала СССР и ваше самое главное – Поражение?

- Да, могу. Но Вы ошибаетесь в главном. Мой наибольший Успех – это Победа над Саддамом Хуссейном, победа над Клятвопреступником, который вероломно напал на своих родных Братьев. И это после всего того, что мы для него сделали. После того, как мы в него столько вложили и настолько доверились. Разгром Хуссейна – мое наивысшее Достижение, ибо для любого из нас самым важным остается борьба и Покаранье Предательства. И именно развал Советского Союза – есть мое самое Главное Поражение. Боюсь, что это – внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы еще все не поняли.

http://geo-politica.info/dzhordzh-bush-razval-sovetskogo-soyuza--est-moe...

Думаю, что старик не был таким болваном как его сынок и выдал такое запросто. Не оригинал конечно..уж пардонте безмерно.

Интервью вроде как давал "The New-York Times . " - от 21.10.1992 г.

А это уже добавка...
"Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся!" - Генри Форд.
"The New-York Times." - 1925 год.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Подлинность этого интервью многими ставится под сомнение, в то же время нельзя однозначно утверждать, что это фейк. Об этом мы с Алексом и говорили, только я время выхода подзабыла...

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 недели)

Не сомневаюсь, что под сомнением, подлинность. Но здравомыслящему человеку должно быть ясно, что это именно катастрофа и была, для всего "шарика". . Такую идею испоганили, ради чего? Деньги, инвестиции, капиталы, сомнительные свободы? Сплошной обман. Чё, получили все что хотели? Сейчас же Россия сама по себе, самодостаточна и её уже ничто не остановит. Вот об этом старый Буш говорил. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

То что это созвучно Вашим собственным мыслям, никак не означает, что не фейк.  

Вменяемый англоязычный первоисточник отсутствует.

Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 4 месяца)

пруфануть не смогу, но тоже где-то встречал что он так высказался когда еще был на посту главы ЦРУ

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

развал СССР был делом сугубо внутренним

Дальше не читал. Правда, чувак скатился.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

yes

Спасибо за ваш комментарий. Я думал что один вижу это. 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Видите что? - что развал СССР - это одномоментное действие, а не процесс, растянутый во времени?

Если же Вы считаете развал процессом, то может сделаете усилие и постараетесь вспомнить "с чего все начиналось"? - найдете точки бифуркации...

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

А кто говорит,что это было одномоментно? Но вот утверждение:

1.       Постсоветская элита на гране тотального финансового краха, за которым неизбежен дальнейший развал России, утрата власти и весьма печальные последствия для этой самой элиты. Особенно если не успеть застрелиться до того момента, когда за тобой придут голодные обозленные массы.
 

служит скорее оправданием(типа,всё закономерно) для тех,кто сознательно и довольно продолжительное время, вёл страну к такому результату.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Т.е. Вы согласны с тем, что развал СССР был внутренним процессом, который, конечно, поддерживался из вне, но точка его "опоры" была внутренней, а не внешней?  

Оправдания или не оправдания оставим в стороне...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(9 лет 6 месяцев)

Ага.  "Здесь читали, здесь нечитали, здесь рыбу заворачивали" . Не надо этой софистики.Почему вы не рассматриваете проблему развала СССР в комплексе,а пишите только о некоторых частностях?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

О каких частностях? начало и основная движуха происходила внутри, снаружи уже подхватили происходящие процессы - это и есть комплекс. А придумывать, что все это было задумано извне, а потом привнесено - это и есть софистика во всей своей красе введения в заблуждение -" не виноватая я - он сам ко мне пришел."..

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Увы, задумано это было вовне, но нашло почву внутри. Наличие адептов Запада в руководстве СССР надеюсь отрицать не станете. 

Ну и немного по некоторым вехам.

В 1967-м как-то неожиданно на пост главы КГБ приходит Андропов. Чем был он там перед этим засвечен - Ах да, корельское дело от которого его еле отмазали (Куусеннен - учитель и наставник); Венгрия 56-й, где он был послом, который довёл ситуацию до ввода войск - всё писал "всё хорошо прекрасная маркиза". В последующем его же деяния: Чехословакия (68-й - курирует в ЦК восточную Европу, затем как глава КГБ); Афганистан (79-й, совместно с Устиновым добились ввода войск) ; Польша (80-й - фактически рулит после инсульта Брежнева в 76-м). Ну это кратенько - там много чего. Суть в том, что придя в КГБ, он создаёт 5-ку во главе с Бобковым - структуру, которая и начинает готовить переворот.

Напомню, что примерно в то же время Гвишиани (ген.лейт КГБ) устанавливает связи с римским клубом. А потом туда и другие подтягиваются. И вот уже и теория конвергенции и институт системных исследований в Австрии (филиал в Ленинграде) и чубайсовский кружок там же. Методологи пошли со своими играми. То есть змеинное гнездо было внутри, но формировалось оно снаружи.

КГБ был иммунной системой государства. И в эту систему не только попал паразит, но и смог сформировать свою оргструктуру. Дальше было уже дело техники. Горбачёва тоже, кстати, он наверх вытащил, Яковлева - тоже, ну и других типа Шеварнадзе и пр.

Не зря же "железная тётка" на похоронах, на которые весь Запад слетелся (у Брежнева такого не было), даже всплакнула - личное наверное, но очень показательное.

Так что западные инициации ещё с времён Хруща шли постоянно. Им предоставился шанс и они его использовали. Да, с помощью внутренних врагов, но с помощью именно их внедрённой и завербованной агентуры, при нейтрализованной иммунной системе государства.

"Обещайте им сейчас что угодно, вешать потом будем" - иудонаглосаксы они такие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Вообще вся статья, тень на плетень, непонятно для кого написанна и какая цель этой статьи.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(8 лет 9 месяцев)

Не сказал бы что исчерпывающе, но близко. Чипстоун традиционно старается не нагнетать, но боюсь, что ситуация все-таки хуже и США могут поднять ставки до предела. Впрочем, увидим, осмелятся применить ЯО в Сирии или нет. Пусть и не своими руками.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 недели)

Всё справедливо и закономерно. Это такая историческая неизбежность расплаты за тяжкие преступления перед человечеством. Какая временная ирония сейчас предстала пред нами, потомки некогда бывших рабов и уроженцы западных колоний, сейчас обнуляют своих некогда бывших господ и хозяев. Которые уже расслабились и подобросли жирком, в общем готовы к употреблению. А то, о чём рассказал автор, ИМХО, не так уж и далеко от истины, судя по происходящему. Так и должно было случиться, по закону бумеранга или кармы, справедливости (кому-как ближе), вот по ходу сейчас кто-то.... и уравновесит чашу весов справедливого абсолюта.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 3 месяца)

удивил ,версия очень даже объективна,если рассматривать ее в историческом контексте

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(8 лет 9 месяцев)

По-моему, тут слишком много голословных тезисов, не выдерживающих никакой критики. "Порвет обозленная голодная толпа". На на Украине и голодная, и обозленная, и что? Даже марионеток не достанет, уже не говоря об игроках. Обозленная толпа может достать максимум мера малого города. Кого покрупнее - только с разрешения игроков.

все основные активы СССР были за несколько лет до того уже поделены и приватизированы, пусть и в скрытой форме. Причем, эти активы приватизация фактически не затронула

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И что это, интересно знать, за активы? Можно хоть парочку конкретных примеров?
 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Сократите комментарий.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

"Порвет обозленная голодная толпа". На на Украине и голодная, и обозленная, и что? 

Как что? "Украина не Россия" - помните?

"Воздух" убери, а то придется удалить коммент из-за его обьема пустоты...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Вот толпа украинцев

Картинки по запросу праздник независимости митинг украина 2016

А вот "обозленная толпа"

Картинки по запросу мусульман Ирак толпа

А вот "голодная толпа"

Картинки по запросу голод в африке 2015

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 1 месяц)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Про советские элиты позабавило.

Вспоминая дрожащие руки   ГКЧП   становится понятна полная политическая импотенция "старых советских функционеров " .

Мое впечатление : данная статья  это   попытка опять пролезть в "друзья" показав мнимую адекватность и договороспособность.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя escada
escada(9 лет 4 месяца)

Под советскими элитами смотря,что понимать.Каждый понимает по своему.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании срача и флуде, при рецидиве рекомендовано сразу пресекать ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

попытка опять пролезть в "друзья" показав мнимую адекватность и договороспособность.

Где Вы это прочли? из какой мысли автора вытекает это подозрение?

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Как еще надо воспринимать все эти побасенки про договоренности ?

Или  вот это :

  "что объединение усилий наших стран, тем более по сути на американской идеологической платформе, сделает мир намного устойчивее и безопаснее."

Я аж всплакнул от умиления.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

...и на прощание пендосы используют хунту на авантюру против Донбасса и этл было бы не плохо поскольку последствия авантюры будут катастрофой для хунты и окраины

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Художественная литература...

Ещё и замшелое фейк-интервью с Бушем не постеснялся вставить.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

почитайте С.Г. Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием", часть "Манипуляция сознанием при разрушении советского строя", там такой объем фактического материала, с примерами, а то мне стыдно читать ваши "СССР сам развалился".