Кириенко назначен первым замглавы Администрации Президента РФ

Аватар пользователя sevik68

Владимир Путин назначил Сергея Кириенко на должность первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности.

РГ

Кремль

Комментарии

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

Ога.... просто пришел, отдефолтил и ушел.  Тогда зачем вааще такой статист на сцене?

Ну а про росатом выше писал - взять  кредит под 6-8% в долларах, отдать его в какую-ить турцию под 2-3% на строительство АЭС, а потом через 10 лет этот кредит простить - ВЕЛИКА ЛИ ЗАСЛУГА?

Да и интеграция в мировые корпорации очень высокая, типа в сименс.

Так что из достижений одни проигрыши, но распиаренные с нужной стороны, вот вы и ведетесь.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Кириенко хоть и был либералом, нов дефолте не виновен.

блин, ты мне сделал день, ржунимагу )))

ЗЫ. больше читай, меньше пишы, клован.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Разумеется, не виноват. Он лишь взял на себя удар. А пирамиду валить все равно надо было.

Не знаю, как ты хозяйствовал, но общеизвестный факт, что в период 1999-2008 годы имел место стремительный экономический рост.

 
Вот типичная цитата про экономическую динамику. Отсюда

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Для начала, государству эту пирамиду не надо было строить. Не согласен?

А стремительный экономический рост был в значительной мере более обусловлен стремительным ростом цены на нефть, нежели желанием и способностью граждан трудиться ударными темпами с опережающимм графиками роста производительности труда и занятости.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

То есть, ты согласен, что рост был. И ты ухитрился в таких условиях просрать бизнес.

Но виновато государство, разумеется.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты чо, дурак? я же сказал, был рост цен на нефть ,а ты ,как впрочем и наши чиновники, воспринимаешь это как рост (нашей) экономики.

ЗЫ. для наших производителей тогда кардинально поменялись условия бизнеса. ритейлы просили 3000 долларов в месяц за полочку 30-50 см. (вне зависимости от результата) и десятку за входной билет. такие издержки могли себе позволить только оптовики западных товаров, кредитующиеся под 4-5%%, а мои кредиты были под "скромные" 36% годовых.

за пять-семь лет мелкого производителя просто вывели напрочь. теперь вот, снова кричат о необходимости печь хлеб и прочие вкусняшки на местах без пальмового масла и прочей дури, но дальше крика это не пойдет. останутся только парикмахерские ))

Аватар пользователя Helena
Helena(8 лет 3 месяца)

В точку!!!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Разумеется, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Не ликвидируй Путин СРП (слыхали про такие?) и весь рост цен на нефть шел бы в карман ТНК. Задним числом легко рассуждать, что надо было сделать. Только не стоит забывать, что в середине 90-х во всех наших министерствах сидели американские советники и диктовали, какие решения принимать (ну, примерно, как сейчас на Украине). И конституция+законодательство были написаны под диктовку этих советников.

Аватар пользователя Helena
Helena(8 лет 3 месяца)

Никто не оспаривает того , что сделал Путин в начале 2000-х. Но согласитесь , с точки зрения развития экономики и промышленности дело просто швах! И вообще-то изначально начал вытаскивать страну Примаков с Рыжковым, а Геращенко в ЦБ сидел.. как- то так..

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

с точки зрения развития экономики и промышленности дело просто швах!

В сравнении с 1999-2000?

И вообще-то изначально начал вытаскивать страну Примаков с Рыжковым, а Геращенко в ЦБ сидел.. 

Если бы не удалось наладить силовую часть (в том числе в Чечне), то ничего бы эти ребята не сделали. Экономика - лишь отражение политики, в первую очередь, силовой ее части.

Аватар пользователя Helena
Helena(8 лет 3 месяца)

Про 90-е я не могу говорить без содрогания... Я имела ввиду весь период от начала 2000-х до сего момента! Единственное, что радует - армия и ВПК, сельское хозяйство может быть... , появились положительные новости в электронике и IT.. , но в целом поставила бы оценку -3. Вообще-то начали только суетиться после событий в Грузии. В остальном - в жуткой форме процветала только торговля , сплошные кредиты, незаработанные деньги, падение остатков заводов, перевод их площадей не пойми во что, безумный рост стоимости жилья, разгул и богатение чиновья! Можно перечислять долго.... А сейчас все смотрят на полковника Захарченко... Боже, какая у нас богатая страна, никак не разворуют..

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Единственное, что радует...

А наполнение бюджета не радует? А изменение объема экспорта? А изменение ВВП? А работа МВД, например? А внешнеполитическое положение?

Как по мне, так за эти полтора десятка изменения просто невероятные.

Этот фильм посмотрели? Хорошо напоминает, что было на самом деле тогда.

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

в период 199-2008 год был стремительный распил остатков наследия СССР и прожирания халявных нефтедолларов.

остатков СССР больше нет, халявные нефтедоллары закончились и в сухом остатке осталась автономная рецессия и деиндустриализация.

Так что ваш "стремительный рост" был лишь от неуемного чавканья халявой. все прочавкали - больше нечем. Уже начали с японией заигрывать - торговать Родиной пытаетесь уже напрямую ,а не опосредованно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Мы-все-умрьом, правда, насекомое?

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

Вы я вижу хорошо знакомы с животным миром, тогда приведу вам пример на кого вы похожи из животного мира. Кроме вас, только еще одно существо не может жить без хозяина и высасывает его полностью, да смерти, так же как и вы Россию - это глисты.

Ну чо, глист.... осознал всю свою сущность? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Тебе хоть платят за эту бодягу, или ты на голом энтузиазме?

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

ваш намек, что вы все делаете за деньги - понятен.... да и чего еще ждать от либерала.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Смотрю, пошла перекраска либералов в патриотов smiley

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

Ай, ну прям ваащее... вы еще скажите что вы против Владимира Владимировича Путина! Он то не скрывает что он либерал! Так что вы не либерал? 

Я вот вообще не либерал. Даже никогда им и не был. И даже не скрываю это. А вот вам нужно выбирать как теперь власти подлизать - открестились от либерастии, теперь от Путина будете открещиваться?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Тяжело вам насекомым в такие поворотные моменты. Методички не поспевают.

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

Это мне глист про методики рассказывает? Иди на манежку, прибей себя к брусчатке - спаси генофонд нации.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Ну, покривляйся-покривляйся.

Аватар пользователя urochische
urochische(7 лет 10 месяцев)

Не вижу причин для паники. Человек одиннадцать лет Росатомом руководил, а это не "Рога-копыта", а крупнейшее объединение, включающее в себя сотни предприятий разного профиля. И руководил вполне успешно, и соответственно его карьерный рост как минимум не является странным и необъяснимым.

И что он не сломался после обвала первого взлета его биографии, не ушел в запой и не стал мемуары писать, а продолжил работать - это характеризует его вполне положительно.

Желаю удачи на новом посту, а там посмотрим.

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

считаешь, он один руководил?

Аватар пользователя urochische
urochische(7 лет 10 месяцев)

считаешь, он один руководил?

 

Нет, блин, у него еще секретарша была..

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

блин ,в кожанке и с маузером.

а иначе этот радикал распродал бы все на ура и с пестней. у человека, который готов опустить нацию на бабки нет никаких национальных принципов и интересов, только карьеризм. да он и сам об этом рассказывал.

Аватар пользователя urochische
urochische(7 лет 10 месяцев)

Вы правы. ув. Адвизор, фантазии депрессивных пессимистов беспредельны.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Кириенко в команде Путина с самого начала его президентства.

Путин его пригласил в президентские представители по Поволжскому ФО в мае 2000 из председателя СПС.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

в 2000-м не было еще команды Путина, а пригласили в оплату за проведенный дефолт. он сам рассказывал, когда ему предложили возглавить правительство дефолта, он знал на что шел, но посчитал это шансом войти в элиту и согласился.

жалкий беспринциапный еврейчикъ отработал и получил свои 30 серебрянников ,а сколько нарождающегося бизнеса тогда угробили, никто не удосужился сосчитать.

гарантъ государства, блин, продал тогда, продаст и сейчас. нет ему веры, не было и нет.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

а сколько нарождающегося бизнеса тогда угробили, никто не удосужился сосчитать.

Только, вот, почему-то в 1999 году экономика поперла. Но это так, случайность, я понимаю.

А если серьезно, то система ГКО убивала любой производственный сектор. Все деньги уходили именно в облигации. Я тот период хорошо помню. Изнутри наблюдал.

гарантъ государства, блин, продал тогда, продаст и сейчас. нет ему веры, не было и нет.

Просто ужас! Как он дальше жить то будет без Вашей веры?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Только, вот, почему-то в 1999 году экономика поперла.

куда поперла и куда уперлась, можно чуть подробнее? 

то ,что деньги уходили в облигации, заслуга не производственного сектора и бизнеса, а государства, обещавшего невыполнимое, а как только оно от своих обещаний отделалось простым и привычным способом - очередным  кидком своих гражадан, вот тогда "экономика и попрела". Изнутри наблдал.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

куда поперла и куда уперлась, можно чуть подробнее? 

В гугле забанили? Это общеизвестный факт - постдефолтный экономический рост.

отделалось простым и привычным способом - очередным  кидком своих гражадан

В сущности, не было никакого кидка, так, пугнули немного. Все обязательства по облигациям были выполнены, только с небольшой задержкой.

Да и не граждане там были в основном, а банки и иностранные спекулянты.

Изнутри наблдал.

Что, очко сыграло, "пострадавший гражданин"? Те, кто в тот момент бумаги не скинул, свои деньги получили.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Я не знаю, из какого нутра ты там наблюдал, вполне вероятно ,что из жопы.  Но очевидно, что из жопы не видно, как граждане кинулись менять рубли на доллары и обратно. в очередной раз на панике сожгли свои небольшие накопления и кто-то (инсайдеры, гениальные трейдеры) здорово обогатился.

Не кажу там за акции, бумажки всегда были в стороне от реального сектора экономики, но что касается бизнеса, так тогда сырья (говорю за продукты питания, мясо) мы вообще ничего не производили (привет Украине), а все контракты на поставки были в валюте. Только начинали что-то перерабатывать у себя. Продажи же, наоборот, были в рублях. так и образовался троекратный (в размер падения доллара) кассовый разрыв в бизнесе  и кто сидел на валютных контрактах, собрать средства на их оплату уже не мог, поэтому разорялись.

Я тогда потерял более полумиллиона долларов на таком разрыве (и это без учета кредитов, чисто на переоценке склада). Была дилемма, или закрыться, переждать, или работать в минус ,поскольку импортное сырье подорожало в рублях, росла себестоимость ,а отпускные цены на продукцию остались прежние и менялись, росли, гораздо медленнее, чем скакал доллар. 

За полгода такой ударной работы было потеряно все ,что накапливалось для расширения производства за несколько лет. Спасибо государству зав такую заботу о своих производителях. (Налоговая политика в то время, вообще отдельная тема.)

Что было дальше? А дальше на наш рынок пришли ритейлы и гипермаркеты с их откатами и входными билетами. Ритейлы добили производство товаров в России, на рынок хлынул экспорт, но это уже совсем другая история....

До сих пор работает эта психология - нам ничего производить не надо ,у нас нефть, ее продадим, и мы все остальное купим.

Ога ,купим - козу облупим ))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Выходит, бизнес - не твое. Впрочем, и - не мое.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

не выходит. с тех пор много воды утекло и я больше не очаровываюсь инициативами государства по части бизнеса. более того, считаю, что реальный бизнес в России за годы демократии извели ,как только могли, превратили из конкретного, результативного в клоунски показушный или в доильный аппарат бюджета.. 

смотрю я на наш новый ,строящийся стадион и такая просыпается уверенность в завтрашнем дне, становится невыносимо гордо за то, что стал невольным ровестником этого временного  процесса, дна у которого пока не видно.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

А у моих знакомых дела сейчас очень неплохо идут, причем, в совершенно реальном секторе.

Так что, дело, похоже, в качестве танцора.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ну да, танцевать, не языком мести на АШ, это точно ))

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Помню лицо своего диретора тогда... Хорошего мало. Собрал все контору и сказал, что мол платить не может. Кто останется будем вместе выбираться из дерьма. Деньги в долг наша контора просила даже у Ватикана. И вишенкой на торте, все отечественное тоже пошло в рост. Мне тогда шрус на Ниву нужен был. Прихожу в магазин, а цену по доллару пересчитали. Пришлось пешком ходить.

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

в 1999 просто догрузили мощности оставшиеся от СССР.... а потом, в 2014 выяснилось, что мощностей больше нет и аналогичная девальвация угробила экономику. Вот и получается в 1999 было еще что догружать а в 2014 - нечего. за 15 лет индустрий больше нет. Вот она - эффективность....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

в 2000-м не было еще команды Путина

Вопрос дискуссионный. Кудрин на днях как раз воспоминаниями с прессой делился

  "Первым заммэра был тогда и Владимир Владимирович Путин, я тогда с ним тоже работал. Мы все заботились о том, чтобы перевести город на рыночные рельсы. Между нами не было разницы, никто из нас не думал, что кто-то будет министром финансов, премьером или президентом. Мы просто пахали по-настоящему, тогда мы были увлечены тем, чтобы привести город в состояние работы совершенно в современной рыночной системе", — продолжил Кудрин.

https://ria.ru/economy/20161004/1478462271.html

Из его слов получается, что команда пахарей все же была. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

а до них была другая команда пахарей - гайдаровская. ну и напахали же 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Ну мне не видно особой разницы, может это вообще была одна команда.

Но человеку свойственно ошибаться и заблуждаться, меняться и эволюционировать. Что старое поминать беспрерывно? Важнее что у нас имеется на сегодняшний день и что останется в наследство нашим детям. "Кто старое помянет..."(с)

Не?

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

шикарное видео! честно сказали, что будут продавать страну буржуям, и продали!

Теперь честно говорят, что хотят войти в их элиту.... войдут? или что бы войти распродадут страну еще раз?

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

не. как и ты предпочитаю вторую часть - кто старое забудет...

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Я предпочитаю обе части), тем более что не могу ни помнить, ни до конца понять что тогда происходило на самом деле.

Аватар пользователя Школьник
Школьник(9 лет 2 месяца)

ПСР (производственная система росатома) - всей стране? Тогда ещё премьера Абэ нужно в помощникиsmiley.

Остаётся верить -  В.В.П. не ошибается. Его ХПП не все понимают сразу. Только потом доходит - "блеск"!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

У Данилы мастера в нижних полушариях так бомбит, что отдачей верхние плющит - любо-дорого смотреть. Когда успокоится врачи смогут наблюдать дивную межушную карстовую пустоту. Он всерьез верит, что Кириенко могут призвать только к дефолту. Это что же получается, с кем-то другим дефолт в принципе невозможен? laugh 

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 12 месяцев)

Лунтик отказался.  Этот уже один раз согласился за 30 серебрянников, согласится еще раз. Видать карстовые дыры в мозгу пока только у вас - думать вообще не хотите.

В любом случае, тащить иуду продажного на верх - это явный принцип отрицательного отбора во власть. Это в принципе осуждаемо, даже если с целью я и не угадал.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя НамоР
НамоР(8 лет 1 месяц)

Вы диспутируете с ботами на окладе и просто несчастными, не очень здоровыми людьми. Занятие бессмысленное. Им не нужна объективная оценка , им нужен добрый доктор и сладкие пилюльки.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Что вы называете диспутом? Высосанные Данилой из пальца предположения? Он же ничего не знает о причинах и целях этих перестановок и пропагандонствует направо и налево, пытаясь навязать определенное "мнение". На проплаченного бота тут более всего сам Данила и похож. Ну хоть сколь-нибудь обоснованную аргументацию/аналитику от него вы тут видели? Какой нафиг "диспут" вообще, когда персонаж просто притягивает за уши определенные факты, втискивая их в прокрустово ложе заданной ему программы? Не, я не спорю, что эти перестановки могут означать плохое - но это же надо обосновать. Но диванных аналитиков этому не учат.

Страницы