Министр экономики и энергетики, вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль: "переговоры о TTIP де-факто провалились"

Аватар пользователя 33SA

Министр экономики и энергетики, вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль считает, что переговоры о создании зоны Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП) между США и странами ЕС провалились. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Associated Press.

«По моему мнению, переговоры с США де-факто провалились, хотя никто этого не признает», — сказал Габриэль. Он отметил, что за 14 раундов переговоров стороны не смогли прийти к согласию ни по одной из 27 обсуждаемых глав.

В июле госсекретарь европейских дел в правительстве Франции Арлем Дезирзаявил, что условия для заключения соглашения по ТТИП не сложатся до конца 2016 года. Он также отметил, что предложения США не дают никаких преимуществ европейской экономике.

Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство подразумевает создание зоны свободной торговли между США и ЕС. Европейские власти впервые выступили с инициативой ТТИП в 2013 году. Если подобная зона, которую в шутку называют экономической НАТО, будет создана, она объединит почти половину мирового ВВП и две трети международных инвестиций.

https://lenta.ru/news/2016/08/28/proval/

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

жалкая попытка европеев избежать участи быть приглашенными на американский обед в качестве основного блюда, но не взлетит. пиндосня все так же хочет кушать, а европеям нет замены. сейчас месяцев 6-9 подождут и тихонько примут все, что надо, ибо логика развития событий шепчет, да.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

так сожрут

без принятия

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

А ежели инстинкт самосохранения сильнее окажется? Могут ведь и упереться. Намекая, что альтернативная военная крыша вот она, совсем рядом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вы не правы.

США просто не нужен ЕС в его нынешнем виде, где от 30 до 50% - нищеброды.

от них толку ноль, как от рынка сбыта.

сейчас ЕС с помощью беженцев, финансового коллапса и угрозы России переформатируют, избавятся от балласта и подпишут договор с новым ЕС (Германия, Франция, Голландия, Австрия и кто-то там еще - точный состав легко отследить по сходкам лидеров этих стран - на днях такой был, потом пару месяцев назад - по вопросам мини-шенгена,..)

А ежели инстинкт самосохранения

это у кого такой инстинкт? у нынешней бюрократии евросовка? у таких как меркель, кто ненавидит свои народы и целенаправленно доводит свои страны до ручки?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Через 6-9 месяцев смысла не будет. В ноябре выборы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ЕС без Британии - не в состоянии создать собственный центр силы и финансово-промышленный кластер.

Британия была нужна, как мощнейший финцентр (Сити) и источник сырья - напомню, Британия до сих пор рулит Содружеством из 70 стран-бывших колоний, высасывая из них все соки. Империя распалась чисто внешне, хитро поступили - никаких расходов, никаких колониальных войск, но экономико-финансовое рабство осталось.

итак, Британия ушла- и видимо будет строить свою Зону.

ЕС остается ужаться в размерах, сократить потребности и выживать - и лечь под кого-то.

под Россию? этого не допустят партнеры.

остается Британия и США.

именно их рынком сбыта и станет Европа.

очень выгодным, современной Прибалтикой в смысле оттока рабсилы в Британскую зону, деиндустриализированным рынком сбыта для США и той же Британии.

а рынок сбыта будет очень нужен, особенно для реиндустриализированных Трампом США.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Почему тяжело? Сырье можно и без Британии покупать  в глобализированном мире.  Финцентрами можно пользоваться и так.. Одна из причин Брексита - это ненависть как раз не к неграми, а восточным европейцам, которые перлись на заработки в Англию ..поляки и прибалты и портили рынок труда местным.. не нужна  им рабочая сила, своих безработных завались.. В Европе ценность работника низка, как нигде, работа это ценность. И если сравнить уровень жизни в Германии и Англии, то англичане значительно беднее..  я о среднем классе,  в не о  русских миллионерах. Англия страна у которой все лучшее позади. Для США выход Англии из ЕС удар.. через неё было удобно давить на Европу. И для Меркель и её клики тоже ей и так тяжело всех в узде американской держать..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Сырье можно и без Британии покупать  в глобализированном мире. 

глобализированный мир - все. сдох как Бобик.

в новом деглобализированным мире придется рассчитывать только на свои ресурсы (которых у европы нет), или покупать из за реальные ништяки, а не за фиатное дерьмо.

это сейчас ЕЦБ может в год напечатать триллион евро, поменять их на такие же эмиссионные доллары и  купить на них (я утрирую, конечно, но в целом все так и есть) у РФ или Саудии нефть, газ, металлы.

в будущем придется платить золотом, а его не напечатаешь.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

В отличии от США , кроме ценных бумаг Европа выпускает много полезных товаров, которые русские или арабы готовы приобрести в обмен на ресурсы и Англия им на фиг не нужна для этого. (Скорее даже без Англосаксов все было бы замечательно.. ) И могут ещё больше выпускать.. машин и станков и оборудования и т. д. И платят они в отличии от  бедного Китая достойно..

Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 4 месяца)

Т.е. вы полагаете, Германия-Австрия-Чехия лягут под... Вот так вот, без шансов? Они даже при Меркель отказались надевать удавку на шею - а Меркель, похоже, "Изя, всё!" - отыгралась!

А придет Шрёдер? Германо- романский мир (как сообщество) ещё не умер. Там ещё франки имеются, которых англосаксы не обломали; испанцы, которые исторически смотрят в германскую сторону, голландцы, которые о британских лордах знают всё и даже больше.

 Да и нас не надо сбрасывать со счетов. Мы подпишем новый Пакт Риббентропа легко, потому что лучше с немцами воевать, чем с британами (любыми) дружить.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Вы слепы, как крот

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

если вы их не видите, то не значит, что они за вами не наблюдаютsmiley

о маразме и полном отрыве от реальности  нынешней элиты ЕС говорит вот это -

Речь главы Еврокомиссии Жана Клода Юнкера в Европарламенте 28 июня 2016 года после референдума по выходу Великобритании из Евросоюза, прошедшего 23.06.2016.

перевод:

«Мы двигаемся к новым горизонтам, как мир, так и Европа. Мы должны знать, что те, которые наблюдают за нами издалека — волнуются.

Я встречался, слушал и слушал нескольких лидеров других планет, которые переживали насчет пути, по которому собирается идти Европа.

Таким образом мы должны обнадёжить тех, кто наблюдает за нами издалека и тех, кто в Европе».

devil

руководство ЕС продало европейцев  не только американцам, но и инопланетянам!!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Габриэль это СПД..это только половина правды.  Меркель будет дальше пытаться протащить..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

не успеет.

скоро в Германии выборы, шансы у Меркель невелики - а тут Британия подгадила, своим референдумом - пока они не вышли, ЕС в подвешенном состоянии и НИКАКИХ серьезных долгосрочных договоров 2 года заключать не сможет.

ну и до кучи, на западе прямо говорят- ЕС и еврозона не распадаются, пока у власти Меркель, стоит ей уйти (или ее уйдут) и все развалится.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

В Германии выборы непрямые и про шансы сложно... Меркель поставили амеры..канцлер договор никто не отменял.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

так американцы и заинтересованы в развале ЕС и опускании Германииwink

с их подачи денежные власти еврозоны допустили бардак с Дойчебанком, они же рулят Анжелой, приказав ей пустить беженцев.

Меркель сделала свое дело, Меркель может уйти, просто пока она рулит- процесс распада ЕС контролируемый.

но ее дело по развалу совка   будет продолжено - либо ее текущим замом, либо даже оппозиционным лидером, если на выборах оппозиция выиграет, но при этом процесс станет хаотичным и малопредсказуемым.

но итог будет один Беловежская пуща 1991

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Американцы не заинтересованы в развала ЕС.. Они замечательно попирают все демократические пережитки национальных государств и рулят Европой из центра. Развал ЕС на руку России, с каждой страной  отдельно легче договориться.. США заинтересованы в ослабление ЕС экономически .. а как структуру продавливания своей воли в Европе, она им очень даже к месту.. жаль вот агент который немцев шантажировал в виде Англии вышел из ЕС.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

развал ЕС выгоден России? допустим. но есть одно НО. это экономические взаимоотношения. сейчас там "евро". а при распаде ЕС будут другие валюты. насколько они будут стабильны? вся эта возня и аналитика с курсами - на фиг, на фиг! уже лучше с одним упавшим евро разбираться, чем с десятком "суверенных купонов".

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

С каждым отдельным национальным государством легче разобраться, толку то в «слабом евро» если США велело и они все как один в уде и  держат санкции.. Путин сознательно поддерживает национальных лидеров, даже не очень симпатичных таких как Эрдоган или Орбван или Де Пен во Франции.. ЕС только гадит России , одним своим 3энергопакетом столько денег у Газпрома вытянули, столько нервов и сделок провалили..  

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Следующим канцлером говорят будет этот Зигмар... Так, что к его камментам нужно прислушиваться

Аватар пользователя RF77
RF77(12 лет 3 месяца)

Подождите... сейчас сшашка от выборочной лихорадки выздоровит  и займутся еуропейцами с новыми силами...

если  будет существовать ЕС  как крупное объединение, я думаю  сшанцы допилят их и по любому включат в "клуб" :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жалких манипуляциях ***
Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(8 лет 1 месяц)

А какая афера намечалась, как Обама просил европейцев помочь США. И все потуги насмарку. Какой же злодей этот Путин, что не позволил США осуществить такой лохотрон для исключительной нации. Многие много потеряли, но в полной ж... оказалась Украина. Что же касается распада ЕС, то это вряд ли. Уж много стран-младоевропейцев заинтересованы в этом объединении.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

особенно Вышеградская четверкаsmiley

так заинтересована, что каждому решению Брюсселя ставит палки в колеса, явно или тайно саботируя.

поймите- вместо ЕС, который скоро не сможет дотировать младоевропейцев, те собираются строить региональную державу на базе Польши, с населением более 100 млн человек (почти как Россия!), выходом к двум морям - Черному и Балтийскому, дешевой рабсилой и остатками европейских ресурсов (особенно с учетом западной части Украины), возможно - с собственным эмиссионным центром (региональная валютка - конечно, не резервная и даже не обеспеченная, только для внутренного пользования - но даже это лучше, чем ситуация с евро сейчас, который обслуживает только  интересы западноевропейских воротил)

более того, это образование (назовем новейшей Речью Посполитой от можа до можа) перекроет транзит в Европу с Востока (сырье из РФ, товары из Китая - какие-то все равно будут покупаться, несмотря на трудности с деньгами)- и сможет на нем зарабатывать, совсем как Прибалтика еще недавно и даже сейчас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 4 месяца)

Как назовут? Союз нищих? Братство банкротов? Клуб экономических самоубийц? Вы видимо на пляже мысли мыслете, вам бы в тенёчек надо... 

Вы гляньте на объём суммарных дотаций этой банде нищебродов и ваши видения исчезнут сами. Там только пшеки получили 79 млрд евро дотаций из Брюсселя, причём это сумма - нетто. Брутто там куда больше. Про остальных не помню, но им всем хватит одной Польши.

На что они будут жить? - На американские дотации? За счёт Украинского дерибана? Источников дохода нет совсем. Транзит - это влажные хохляцкие мечты. Выжить можно, прожить - нельзя. Сами быстро пойдут в дерибан.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

На что они будут жить?

За счёт Украинского дерибана, сеньоража собственной региональной валюты и постоянных ее девальваций, транзита с Востока в Европу.

Транзит - это влажные хохляцкие мечты. Выжить можно, прожить - нельзя

ну, читая российские СМИ (вот как мы наказали прибалтов, прекратив транзит через них! они фсе счас умрут!), складывается мнение, что жить можно неплохо=)))

тем более, если вы внимательно читал мой пост, речь идет о ПОЛНОЙ блокаде Европы от Востока- от Балтики до Черноморья, обойти которую, не заплатив за транзит, будет просто невозможно - чисто географически.

это не Прибалтика и Украина, разосравшись с которыми можно пойти по другим маршрутам - да и то, не сразу и не полностью.

Вы гляньте на объём суммарных дотаций этой банде нищебродов и ваши видения исчезнут сами. Там только пшеки получили 79 млрд евро дотаций из Брюсселя, причём это сумма - нетто. Брутто там куда больше. Про остальных не помню, но им всем хватит одной Польши.

мне эти цифры известны.

но опять же, вы не читатель, а писательsmiley

ситуация складывается таким образом, что дотации скоро перестанут капать - ввиду прихода БП в ЕС.

и придется корячиться, чтобы выжить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 4 месяца)

Поляки решатся на пятый раздел?! Я даже не представляю себе блокирований наземного маршрута Восток-Запад! Кто за них встанет? Британцы? Против самой продвинутой части Европы? Вы думаете, там забыли слова Черчилля про Польшу - гиену Европы?

А если в Штатах придёт Трамп, Штатам будет не до Европы. И очень долго. Но это вряд ли. Трамп - это спасение США. Тяжёлое, но спасение. Это ужасный конец, а Клинтон - это ужас без конца, но при ней никакой "четвёрке" даже вякнуть не дадут, ибо это американский обед. Или ужин. В зависимости от оптимизма имярека.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

блокирование- не совсем точная формулировка.

вот скажите, прибалтийское или украинское направление транзита (из РФ в ЕС) сейчас блокировано?

нет, но оно неприятно по политическим соображениям, приходится платить бабки небратьям и несоюзникамsmiley

нечто подобное, только на протяжении всей западной границы РФ (где пока еще прибалтов и укров можно обойти через коридоры - ту же Беларусь) будет создано после образования новой региональной державы на базе Вышеградской четверки и Румынии, с Польшей во главе.

А если в Штатах придёт Трамп, Штатам будет не до Европы. И очень долго.

Трамп обнулит долги и социалку, проведет реиндустриализацию США - там откроются тысячи новых заводов, где с радостью будут работать за аналог современных 100у.е. (не знаю, как тогда будет называться американская валюта).

своего рынка для сбыта товаров будет мало - нужна колония.

все регионы мира будут либо очень бедными и неплатежеспособными,либо сильными в военном отношении и сесть к себе на шею не позволят.

воевать без станка мировой резервной валюты, на золотые деньги США не сможет - придется искать терпилу-рахита.

вот Европу и сделают колонией больше кандидатов нет (на десяток-другой лет дерибана вполне хватит).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя ejenia
ejenia(8 лет 1 месяц)

Все у вас логично, если бы не одно но - "брексит" пока не состоялся и не факт, что состоится.

Комментарий администрации:  
*** CCCР разорил Россию - спасти еще можно через завоз немцев***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)
  • 27 августа 2016, 08:33
Премьер Британии Тереза Мэй планирует запустить процедуру Brexit без согласования в парламенте страны, сообщает The Telegraph. Издание называет это «ударом» по тем, кто рассчитывал затянуть в парламенте процесс выхода страны из ЕС

http://www.telegraph.co.uk/news/2016/08/26/theresa-may-will-trigger-brex...
торопимся завершить, оттаптывая собственную нижнюю губу от спешкиsmiley
но для блокировки любых переговоров (с ЕС как их стороной) хватает даже текущего подвешенного состояния после референдума - переговоры  уже нелигитимны.
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

вы таки забыли про "разворот на восток". пока в Европе будут создавать "полосу препятствий" для усложнения/блокирования транзита "РФ-ЕС", маршруты (да и получатели) будут другими. но надо ли это Европе? они прекрасно понимают (хоть и говорят обратное), что без российского газа им кирдык. да, Польша - засланный казачок. и это все понимают. именно поэтому там не евро а злотые. задача Польши быть провайдером, глашатаем США. ну, в качестве партизан сойдут ещё. 

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Дерибанить  там больше нечего.. все уже проели и продали, наоборот : Украину надо содержать.   Прибалтийский транзит это прошлое,  накрылась медным тазом, есть ещё инерция, но и она скоро закончится..Посмотрите карту : скажем  Северного потока 1: мнение этих стран нерелевантно.. и через Босфор можно торговать с Южной Европой. Все они вместе взятые все равно не могут блокировать Россию. Это  уже готовый газопровод.. заполнен на 50%.1441354712_original.jpeg

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

национал-предатели в руководстве Германии легко могут предать страну в стопятьсотый раз, загнобив трубу через Балтику.

надеюсь, после истории с беженцами у вас не осталось на этот счет иллюзий?

хотели бы получить источник рабсилы для стареющей Германии, вместо чернобуромалиновых арабонегров пригласили бы украинцев - те с радостью приехали бы, РАБОТАЛИ бы вместо сидения на пособиях и хулиганств.

да и сам транзит через Балтику, с ее климатом (порты замерзающие), сложная геополитика (в любой момент могут найти поля мин, залежи химоружия утопленного могут дать течь) - в любой момент может прекратиться.

Дерибанить  там больше нечего.. все уже проели и продали, наоборот : Украину надо содержать.

вы не правы. деребанить там нечего России - восток Украины за 2.5 года разграблен, тот же Мариуполь за два года  из  портового города, полного складов с ништяками, превратили в пустыню, которая живет только за счет вывоза барахла из остатков Донбасса (гл.образом металлолом).

кстати, партнер России, г. Порошенко, вывел из Мариуполя свою фабрикуdevil,

так что особо этот город ему больше не надо.

западную часть не трогают, туда все эти годы стаскивают все с востока.

даже сервера банков уже переведены во Львов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

1. О.. вы слабо разбираетесь в немецкой политике и не понимаете  их психологию... Меркель верит в европейские ценности.. немцы  думают, что  они высшая цивилизация  и  могут взять араба и переформатировать в то что им надо.. Сейчас они  душат восточных европейцев угрозами лишить денег , если они мигрантов не заберут. И думаю дожмут.  Так что в вашем «новом государстве» будет много арабов. 2. Если немцы зимой начнут мерзнуть, и из-за отсутствия газа встанет немецкая промышленность, этот косяк ни буржуи ни народ не потерпят. Поэтому даже во времена холодной войны газопроводы строились и нефть текла.. Рынок России для Германии незначителен , а вот ресурсы важны. Только не надо писать мне по СПГ из Америки.. для этого в Германии нет инфраструктуры. И за один день её не построишь. 3. Что вообще можно оттуда  стащить? Шоколадную фабрику? Вы серьезно.??  Она сделает погоду? Вся Украина это  металлолом, на 90 процентов  списанные материальные активы,  это технологии в лучшем случае 80 -ых годов прошлого века.. Я видел как в металлолом улетели более новые ГДР заводы Лёйны.Тоже самое можно про Всю Восточную Европу сказать. В Хорватии были верфи.. строили корабли..  После вступления в ЕС, сказали ..зачем нам столько верфей, хватит одних в Гамбурге.. закрыли.. и таких примеров сотни..  Будущее Украины - это Дикое поле, залитое апраундом и засеяноое ГМО и  нищее население са.10-15млн. Если русские  туда не вернутся ...Чтобы поднять Украину надо все снести и построить заново, ввалив туда 300-400 млд. Евро.. и не факт что не выйдет как с ГДР..

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Северный поток  принадлежит в том числе и немецким частным инвесторам.. вы думаете они будут гнобить его и потом выплачивать неустойки в миллиарды? Не думаю, не для этого они его стоили, им нужен газ,  а с минами и химией там все проверено..

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Как назовут? Союз нищих? Братство банкротов? Клуб экономических самоубийц?

"Большая шестёрка"! Хотя, скорее - "публичный дом". Если договорятся, конечно, в чём есть большие сомнения. Ибо гонору у всех до небес, но при стопроцентной импотенции.

Аватар пользователя alex20
alex20(9 лет 2 месяца)

Германия: 2015 год, Сальдо торгового баланса + 247,8 млрд. евро. 

Потерпевшей от соглашения по ТТИП будет в основном Германия, оно ей надо ?

Аватар пользователя арепо тетет
арепо тетет(7 лет 9 месяцев)

Ей не надо.. а кто немцев спрашивает? Что их с беженцам спросили?