Что с золотом?

Аватар пользователя austin

      Текст не мой, автор не известен, наткнулся на него в просторах интернета. Решил оставить для себя в блогах. Интересует ваше мнение.

Что происходит с биржевым золотом?

А происходит следующее: некто очень крупный вначале скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия и выбросил их на свободный рынок. В результате вышеуказанных манипуляций мы наблюдали рост платины и палладия и их последующее резкое падение. 

Потренировавшись на платине, этот некто очень крупный перешёл к рынку золота и серебра. Он закупил, в частности в Австралии, не менее 100 тонн золота, произвёл на основе него не менее тысячи тонн виртуального золота и выбросил часть его на свободный рынок золота. Цена золота вначале резко скакнула вверх, потом резко рухнула более чем на 10%. Потом цена золота плавно начала подниматься в силу естественных причин. Но как только цена золота поднималась на несколько процентов, этот некто опять заливал рынок порцией виртуального золота и цена вновь резко падала. И так несколько раз. Этот процесс невозможно отследить на графиках китко, так как это происходило за время, меньшее, чем сутки. И в реальном времени это было видно, а на накопительных графиках всё это исчезло. 

Те же самые процессы происходили и на рынке серебра. Позже это же произошло и на рынке нефти и некоторых других комодов. 

Всё это было синхронизировано с заявлениями Буша о том, что экономика США сильна и ничего ей не грозит доллар силён, как никогда, а также с очередным снижением ставки рефинансирования ФРС США. 

Таким образом, на рынках драгметаллов и, вообще, комодов возникла новая реальность, ведущая к большим последствиям. 

Почему надо было скупать металлическое золото, чтобы залить рынок виртуальным золотом? 

Нельзя ли было просто выбросить на рынок сколько угодно виртуального золота? 

Нельзя. Ибо во всех корпоративных законах всех цивилизованных стран существует ограничение на эмиссию «ценных» бумаг. В которых сказано, что стоимость реального актива должна быть не менее чем сколько то процентов от бумажных активов, выпущенных на их основе. Чистая МММ нигде не пройдёт. Эмиссия безо всякого обеспечения, это из области уголовного, а не корпоративного права. 

Почему это было сделано только сейчас? 

Причин несколько: 

- Политические: выборы в США. 

- Экономические: падение доверия к доллару уже начало подрывать сами основы американской и мировой экономики. Надо было показать всему миру, что альтернативы доллару ещё хуже. 

- Юридические: не было готово законодательство. Есть основания ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что, скорее всего, в США (Впрочем, необязательно в США, может быть и в каком то занюханном Гондурасе. Достаточно это сделать в одном государстве мира, и все спекулянты реализуют свои планы через посредников – резидентов этого государства) в этом году была принята маленькая поправочка к законам или даже не поправочка, а просто новое толкование закона. Настолько незначительная, что осталась незамеченной широкой общественностью. А именно: законодательство о финансовых дериватах было распространено и на закупки всех комодов без реальных поставок товара. А ещё раньше, вначале 2000 годов, был принят в штатах закон, что в случае отказа или невозможности поставить реальный комод по биржевым сделкам, в качестве достаточной компенсации следует считать уплату разнице в цене по сделке. 

То есть, покупка золота без поставки физ. мета стала приравнена к покупке фьючерса, опциона и прочих дериватов на этот ресурс. (Это же законодательное новшество было распространено и для всех остальных комодов тоже). Что сделало юридически безопасным спекуляцию с комодами по вышеприведенной схеме. 

- Финансовые: необходимо было время, что бы сконцентрировать необходимые финансовые ресурсы для этой операции. 

- Технические: надо было создать организационные структуры под эту операцию, к тому же хорошо спрятанные от глаз мировой общественности. Что бы всё произошло как бы само собой. Без вмешательства картеля. 

И когда все причины сошлись во времени, операция была проведена. 

Что теперь будет: 

1) Можно ли укатать рынок золота в ноль, заливая его миллионами тонн виртуального золота? 

Нельзя. Нижняя цена упрётся в платёжеспособный спрос на физический металл. Чем ниже будет цена на металл, тем больше спрос на него. Теоретически, если золото упадёт до цены меди, то из него начнут делать сантехнику. Реального золота в мире точно на это не хватит. (Кстати: золото было бы идеальным металлом для сантехники. Не подвержено коррозии. Легко обрабатывается. И само по себе красивое. Если бы не цена). 

Верхняя цена золота определится устойчивостью амерской экономики. Если золото поднимется недопустимо высоко, что станет уже опасным, его цену всегда опустят, залив рынок тысячами тонн виртуального металла. 

Таким образом золото будет загнано в некий коридор. Ограниченный сверху и снизу. Наклон этого коридора будет определяться изменением потребности в реальном золоте. Которая в свою очередь будет определяться доверием к бумажным ценностям и потребностью промышленности и других потребителей. Внутри коридора будет большая волатильность, определяемая целями финкапа. Когда надо - больше, когда надо – меньше. 

То есть, нельзя будет быстро и много нажиться на золоте, равно как и на других комодах, только купив ресурс. Но будет простор для спекулянтов. Однако рынок золота станет очень рискованным. Так как будет сильно зависеть от субъективного фактора. Когда большому дядьке вздумается выбросить тысячу – другую тонн бумажного золота на рынок, кто знает? 

2) Как долго будет продолжаться эта ситуация? 

Эта ситуация на мировых рынках золота и других комодах будет продолжаться до тех пор, пока и если не произойдёт следующее: 

-Или США уйдут из Ирака. Сократят свои непосильные военные расходы, которые и финансируются за счёт эмиссии и финансовых пузырей. И оздоровят свою экономику. По опыту вьетнамской войны, для оздоровления послевоенной экономики потребуется лет 10. В этом случае золото и другие комоды потеряют свою привлекательность в качестве объекта сбережений. 

- Или произойдёт мировой кризис и всё рухнет по дефляционному сценарию с последующей мировой войной как в 29-39 годах. 

- Или так называемый картель скупит большую часть физического золота, применяя вышеописанную схему: Закупка физмета - выпуск под него виртуального золота – выброс его на рынок золота и продажа за доллары – скупка на поднявшийся доллар упавшего в цене золота – и далее сначала. 

- Или финкап плюнет на золото и отпустит его в свободное плавание. 

- Или произойдёт нечто такое, что лишит возможности финкап играть по вышеизложенной схеме. 

- Или произойдёт разделение рынка физического и виртуального золота. (И других комодов). Но финкап будет противодействовать этому со всей силой. ( Кстати, на рынках драгметаллов уже произошло отрыв цены на виртуальный металл от цены реального металла. По биржевой цене, которая является ценой виртуальной, реальный драгмет купить не возможно. Ни в России, ни за бугром.) 

Пока в настоящее время виртуальная экономика доминирует над реальной и диктует цены и поведение инвесторов. Ибо, как сказал, по моему, Гринспен, "виртуальная экономика неистребима, так как соответствует натуре человека". 

(Ибо не хочет современный человек возиться с реальными ценностями. И набивать хранилища золотом, на вроде дядюшки Скруджа из мультика. Поэтому всегда купится на виртуальные ценности. Битики в компьютере несравненно удобнее реального золота) 

Обобщая вышесказанное, можно сделать выводы: 

Демиурги (Кто такие «Демиурги, об этом как нибудь позже. А то длинно получится. Читать будет трудно) начали регулировать цены в мировом масштабе. В целях борьбы с кризисом. Может быт уже и создали госкомцен наподобие СССР. Только работает он рыночными методами (Плюс пропаганда). Вначале закупают комоды. Выпускают под них максимально возможное по закону количество деривативов (Думаю, раз в 10 больше реально закупленного). И по мере необходимого выбрасывают деривативы на рынок, валя цену до нужного уровня. (Клин клином вышибают. Борются виртуальными капиталами с виртуальными пузырями на бирже. Что бы до времени не прокалывать пузыри. Пока не созреют.) В марте отработали этот метод на серебре. Потом на золоте. А летом на нефти. (Смотри графики цен). Комоды загоняют в коридор. Верхний предел которого определяется целями (Про цели, стратегические и тактические, как ни будь позже) и возможностями демиургов. Нижний - платежеспособным спросом на физический комод. Кроме того, цель демиургов не допустить отрыва реальной цены от виртуальной. Хотя не всегда получается. Вот физмет уже реально нельзя купить по биржевым ценам. 

В положении регулируемых цен весь теханализ (ТА) неадекватен. Надо, если есть возможность, отслеживать физический спрос. Или спекулировать в очень рискованном режиме. 

И вообще - ТА это для лохов. (Умных и опытных лохов. Для финансового планктона - банальная пропаганда по телику.) Что бы были более управляемые. 

Существуют несколько слоёв финансовых хищников. Внизу трейдеры, живущие спекуляцией. Вверху так называемые демиурги, живущие за счёт перераспределения эмиссионной ренты. А между ними средний слой, который грабит трейдеров, заманивая их капиталы сигналами теханализа. (Некоторые называют этот средний слой «картелем». Такие картели есть на всех основных комодах. На каждом - свой). И для этого засерают трейдерам мозги новыми способами ТА, по мере того, как старые перестают работать, и манипулируют биржевыми ценами по вышеописанной методике, создавая у спекулянтов иллюзию, что они наконец то поняли закон рынка. Как шулер: вначале даёт нажиться, а когда лох поставит крупную сумму, в одну партию раздевает его. Чем и живут.» 

Тогда я не знал процент виртуализации биржевой торговли. Описал ситуацию качественно. Теперь автор даёт количественные характеристики этой самой виртуализации. 

Впечатляет… 

Похоже, убеждение в манипуляции всеми ценами на бирже, проникает в сознание широких масс экономистов. (Кроме, конечно, пропагандистов от финансовых групп, косящих под экономистов). 

Доказательства подавления цены на золото: золото и американский доллар 

Начнем наш первый обзор с вечно актуальной среди золотых и серебряных инвесторов темы. Я имею в виду манипуляции рынком драгоценных металлов. Адриан Даглас (Adrian Douglas) член правления Золотого антитрестового комитета (Gold Antitrust Action Committee или GATA), некоммерческой организации, которая борется за свободу обращения драгоценных металлов, опубликовал подробный анализ ситуации под названием "Доказательства подавления цены на золото: золото и американский доллар". 

Что говорит Даглас: 

· Цена на золото подавляется с помощью механизмов частичного резервирования, практикуемых крупными банками, торгующими драгоценными металлами. 

· На рынке золота в среднем продается 45 унций бумажного золота на одну унцию физического золота с помощью "общих счетов" (unallocated gold), то есть рынок обеспечен физическим металлом только на 2,3%. 

· Цена на золото сегодня равнялась бы $54 тыс. за унцию, если бы режим частичного резервирования не существовал. В условиях этой системы цена на золото с обеспечением в 2,3% сокращена до $1200. 

· Покупательная способность американского доллара переоценена в 45 раз. 

· Единственный способ покончить с этой системой – покупать физические драгоценные металлы и хранить их вне рамок банковской системы. 

То есть, покупая физическое золото на доллары, вы меняете нечто, обеспеченное золотом на 2.3% на 100% золото! 

А вот что предпринимает государство, чтобы взять под контроль торговлю физическим золотом. Надо полагать, следующий ход будет ограничение этой торговли. Как это сделал Рузвельт в 30е годы. Торговлю виртуальным золотом ограничивать пока не предполагают, судя по всему. 

Продавцы золотых монет в бешенстве 

По мере того как Америка превращается в полноценное государство развитого социализма, бюрократы все активней вторгаются во все сферы частной жизни граждан. Последний скандал по поводу новых правил налогообложения всех трансакций с драгоценными металлами – это яркое тому свидетельство. Новые поборы были тихонько включены в недавний билль о реформе здравоохранения и вступают в силу с 01.01.2012. С этого момента малые бизнесы и индивидуальные предприниматели будут обязаны заявлять обо всех сделках по покупке товаров и услуг на сумму более $600, включая сделки с драгоценными металлами. 

ABC News цитирует "Пата Хеллера (Pat Heller), владельца известной дилерской фирмы Liberty Coin Service в Лансинг, Мичиган, у которого бывает до 1,000 покупателей и продавцов в неделю. " Многие из них пытаются защитить свои сбережения в эпоху экономической нестабильности, а другие – это такие же дилеры, как и я", говорит Хеллер. 

С учетов цены на золото в районе $1200 за унцию Хеллеру придется заполнять от 10 до 20 тыс. налоговых форм в год после вступления закона в силу. 

"Придется нанять двух человек, чтобы отслеживать все эти сделки, а это ударит по рентабельности", говорит предприниматель". 

Большой Брат будет знать всех, кто не почитает бумажные доллары, по именам. 
 

Комментарии

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Теперь, хотя бы, ясно, почему Россия скупает золото.

Аватар пользователя Anguema
Anguema(9 лет 10 месяцев)

выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия и выбросил их на свободный рынок. В результате вышеуказанных манипуляций мы наблюдали рост платины и палладия

Всегда считал, что это наоборот работает. Цены должны упасть, а не взлететь.

И потом, бумажное золото и реальное разве не раздельно торгуются?

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Может с самого начала предложения удосужетесь прочитать, а потом уж выводы делать? 

///А происходит следующее: некто очень крупный вначале скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия и выбросил их на свободный рынок. В результате вышеуказанных манипуляций мы наблюдали рост платины и палладия и их последующее резкое падение. ///

Теперь может понятнее ?

Аватар пользователя Anguema
Anguema(9 лет 10 месяцев)

У вас каша.

Реальные металлы на бирже со сроком поставки и виртуальные акции -- это разные инструменты, они имеют разное ценообразование, и вероятно между собой связаны чисто номинально.

И всё-же, цены выросли на фоне скупки реальных металлов, а не массовой распродажи макулатуры.

И никак не наоборот.

Вижу тут противоречие

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Прочтите текст полностью, там как раз лб этом.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

по-мому всё понятно объяснено. вы дочитали до закона?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

Всё это было синхронизировано с заявлениями Буша о том, что экономика США сильна и ничего ей не грозит доллар силён, как никогда  -  простите, а какого года данная "новость" ?

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Вот и самому не понятно, наткнулся случайно на эту статью в какой-то левой группе в ВК (ни ссылок на статью ни имени автора не было), но об'яснения механизма происходящего на биржах совпадает с моими мыслями на сей счет. Поэтому (нет ни автора, ни  времени написания статьи) не стал тащить на пульс, хотя по мне, все написанное верно  на сегодняшний день ( может даже более актуально)

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Вот вам первоисточник.  Булочников

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Спасибо.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Да не за что. А статья веет безнадегой (((( не видать нам золотой физической валюты, пока работает зеленый принтер, ибо золотые рубли будут менять на зеленые бумажки? Никакого золота не хватит, сколь угодно много можно напечатать долларов. А отдавать золото за бумажки...  дураков в мире все меньше.

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

///Да не за что. А статья веет безнадегой ((( ///

Безнадегой сейчас веет много от чего и если наступает перелом (а он наступает и его оттягивают) то это не безнадега, а глобальные перемены. Жаль только что во времена перемен жить становиться тяжелее, а пепремены  сильно затягиваются ( как раз видно из даты публикации статьи)

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

\\Новые поборы были тихонько включены в недавний билль о реформе здравоохранения и вступают в силу с 01.01.2012\\

Если 2012 -это будующее,то статье не менее 5 лет.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

некто очень крупный вначале скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия

Это чиво это? Фигня какая-то. 

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

А в чем фигня? 

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 8 месяцев)

Сама не знаю! И так читаю, и сяк - ну фигня же!

Судя по всему, не разбираюсь я в горних высях экономики. Купить мешок дерьма, а потом продать два эшелона виртуального навоза. Согласитесь, звучит как-то настораживающе? 

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Как то так, но дело не только в  мешке  дерьма (реального, которое ограничено физическим его производством) , но и в  деньгах которые вы же печатаете, а в вашем колхозе вся купля торговля (от гандона до батона, включая мяггую мебель)  идет за эти деньги.  И вы очень не хотите чтоб ваши колхозники начинали за все эти ништяки дерьмом расчитываться. Поэтому вам нужно обесценить дерьмо (не проблема,  ведь вы его покупаете за вами напечатаные деньги)  чтобы деньги ваши не обесценились.

И читайте коменты ниже.

 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Это же азы современной экономики - частичное резервирование называется.

посмотрите ролик для начинающих

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 3 месяца)

http://finview.ru/2016/08/24/zerohedge-com-5-15/.Zerohedge.com: Кого-то только-что вытошнило бумажным золотом на сумму $1,5 млрд.


http://finview.ru/2016/08/24/zerohedge-com-5-15/

 

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Вот-вот, как цена поднимается, кого-то сразу тощнить гачигает.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 7 месяцев)

У бирж металлов есть атавизм с прошлых веков, но его сейчас чистят. Ранее было как. Был опцион на продажу в следующем месяце х металла. По истечения срока он закрывался либо деньгами либо металлом. Покупатель мог выбирать что ему нужнее. Вот и догнали 99% торгов бумагой. Но некоторое время назад некоторые покупатели металла начали настаивать на физ поставке. Поскольку у бумажных продавцов физ металла не было они покупали встречный опцион на поставку на данную дату у таких же бумажных (они то играли на разницах в курсах) то по правилам за них из хранилищ физ поставку осуществляла биржа с наложением штрафа. Биржевые хранилища опустели. Сейчас опционы по поставке по требованию физ металла биржами принудительно закрываются только деньгами. Осталось тока в традиции название. А какую они цену определяют хз, может трамвайных золотых билетов.

И тут на биржу приходит владелец физ металла и хочет продать опцион другой на поставку, ему рады. Он продает 1 опцион физ поставки + 99 опционов закрытых встречными бумажными.

Сумбурно получилось...

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Может и сумбурно, но все правильно написали.

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

Сохраню статью как образец дебильного мышления. Оригинальный автор не понимает значения слов, которые пишет. Копипастер же не заметил, что текст написан более 5 лет назад, и преподносит его как актуальный.

Два блондина от экономики.

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Копипастер прекрасно понял что статья была гаписана давно, но считает ее ( статью) даже более актуальной на сегодняшний день (в чем и видит ее ценность).

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

некто очень крупный вначале скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия и выбросил их на свободный рынок

это очень легко проверяется, и не надо предполагать и мудрить.... на той же CME (Чикагская биржа) то что вы написали называется открытый интерес, или по буржуйски Open Interest, т.е. количество торгуемых контрактов (фьючерсов или опционов или всех вместе)

для начала можно глянуть тута http://www.cmegroup.com/market-data/volume-open-interest/metals-volume.html а дальше если интересно детальнее, лезть по ссылкам

за этим показателем очень даже внимательно следят, и то что написано в статье слегка мягко говоря некорректно отображает то, как всё происходит на самом деле, в частности на бирже

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

Извините за беспокойство, не можете Вы пояснить, что вообще имел в виду изначальный автор, говоря "скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия"? ЕМНИП все контракты расчетные. Физический металл с открытием биржевых позиций ну никак не связан.

И что за чушь, что после "выброса на рынок" (непонятно чего) цены на те же фьючерсы обязательно подскакивают?

Спасибо.

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

Вот камрад на этот счет отписался:  

Ecelop111lv.gif(3 года 5 месяцев)(11:10:33 / 25-08-2016)

все там правильно.

коридор цен есть, сбивание цен - есть, закупки физмета при сбивании цен конскими продажами бумаги - есть.

я пару дней назад тут писал, как проводятся манипуляции - после закрытия еврорынков и на открытии американских кто-то выкидывают большие порции бумажного золота одним пакетом и сбивает цену, регулярно . несколько лет подряд.

Ecelop111lv.gif(3 года 5 месяцев)(19:36:47 / 18-08-2016)

если вы проследите за колебаниями цены внутри дня, а так же объемами торгуемого металла, изумление ваше исчезнет.

кто-то регулярно, в одно и то же время (как правило - в 13-18 часов по Москве, когда Европа закрывается и открывается Америка), выбрасывает на рынок когда просто много виртуальной голды, когда - очень много (от 3 до 10 млрд долларов одной порцией).

итог -  несмотря на дикий спрос на реальный металл, биржевая цена не растет.

и так как минимум со второго квартала 2013 года.

нормальный инвестор или спекулянт так делать  не будет - ему надо продать подороже, он будет продавать небольшими порциями - а большой  пакет цену резко просаживает. значит цель такой продажи- сбить цену.

вот вам свежий пример

Zerohedge.com: Кого-то только-что вытошнило бумажным золотом на сумму $1,5 млрд.

Весьма логичный ход – кто-то только-что решил выполнить свой фидуциарный долг в 8:40 Восточного времени, выбросив $1,5 млрд. бумажного золота во фьючерсный рынок

Более 10 000 контрактов за 1 минуту… “нормально”

 

1

 

 

И теперь низкие цены привлекли некоторых покупателей дна…

 

2

 

 

Серебро проследовало за золотом на больших объемах…

 

3

 

 

Опубликовано 24.08.2016 г.

Someone Just Puked $1.5 Billion Of Notional Gold

чем все это закончится? гипером резервных валют, обнулением долгов, введением региональных валют-фантиков и международными расчетами в резко подорожавшем золоте (для этого сейчас сбивая цены и делаются его запасы - заодно гнобя и скупая шахты и рудники).

это если вкратце и упрощая.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

прочитал то, что у вас выделено синим фоном (чей-то коммент), остальное читать не стал

феерический мегабред от слова совсем.... ничего не буду говорить и комментировать, скажу только что перепутаны ключевые понятия "открытый интерес" (Open Interest), т.е. число торгуемых контрактов, и... объем совершенных сделок (Volume)

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

за беспокойство извинятся не надо ))  "Я не господин. Господа все в Париже...."

что вообще имел в виду изначальный автор, говоря "скупил несколько десятков тонн платины и палладия, на основе этого металла выпустил несколько сотен тонн виртуальных платины и палладия"?

в самой статье об этом немного говорится, в том духе, что имея в наличии некий реальный ресурс, можно выпускать в мир (на биржу) производные "бумажные" инструменты (те же фьючерсы)....  к сожалению, тонких деталей и нюансов этого механизма не знаю, так что ничего добавить не могу

ЕМНИП все контракты расчетные

контракты (реальные, биржевые) бывают поставочные и беспоставочные, вторые как раз и есть расчетные, так что не все контракты расчетные....

Физический металл с открытием биржевых позиций ну никак не связан.

для открытия "биржевой позиции" необходимо только наличие достаточного количества средств на счете...

И что за чушь, что после "выброса на рынок" (непонятно чего) цены на те же фьючерсы обязательно подскакивают?

))))))))))) это и есть именно чушь ) и дикий бред ))

p.s.  перед тем как двинуть цену вверх или вниз, игроки (которые на это способны) сначала закупают необходимый объем (очень большой) на некотором уровне, а затем небольшим объемом двигают цену... а дальше возможны разные варианты, но в любом случае цена будет продолжать двигаться в том же направлении, пока первоначальный (очень большой) объем не будет весь расторгован....

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

Ага, спасибо. А то я уж думал, что от жизни отстал. Ключевые фьючерсы - это нефть и золото, и они, если не ошибаюсь, как раз строго расчетные. Собственно только этим фактом и поддерживаются низкие цены на реальные активы. Де-факто уже сейчас рынок физического золота больших объемов живет отдельно от фьючерсного. На нем отсутствуют продавцы, зато есть куча неудовлетворенных покупателей. Единственный реальный способ сегодня купить - это вслед за Соросом приобрести добывающие компании с правом распоряжаться их продукцией. Хотя этот поезд тоже уходит.

Что же до расчетных фьючерсов, то имея в своем распоряжении центр эмиссии, крупные игроки могут загонять цену на любой заранее заданный уровень. Цимес еще в том, что сколько бы денег для поддержания и расширения позиций ни было бы эмитировано, они с биржи никуда не уйдут и инфляционного давления на экономику не окажут. Даже больше того, они позволят через ежедневную переоценку перекачивать в свой карман вполне реальные деньги, загнанные на биржу остальными игроками. Это тоже благотворно действует на экономику.

Игра по сути беспроигрышная - как только сделки с физическим золотом пойдут публично и по независящим от фьючерсов ценам, биржа естественно схлопнется, но максимум, что на этом потеряет крупняк - только залоги (да и их биржа может отказаться перечислять тем, кто поставил на рост). Зато к тому моменту за счет длительного снижения он (крупняк) уже заработает в разы больше.

В общем спасибо еще раз.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

Ключевые фьючерсы - это нефть и золото, и они, если не ошибаюсь, как раз строго расчетные

ключевые в каком качестве? если по объемам торгов и открытому интересу, то однозначно нет - тех же фьючерсов на индексы торгуется на порядки больше (взять тот же SP500), я уже не говорю про всякие извращенные финансовые производные...

на счет того, расчетные или нет - за золото на 100% не знаю, а вот на нефть конечно точно есть как просто расчетные, так и поставочные контракты...  это очевидно, всё только зависит от конкретной площадки (биржи)

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

Ключевые в том смысле, что нефть и золото являются реальными мировыми деньгами как мерой стоимости всех остальных вещей. И для того чтобы сохранить возможность выкачивать из развивающихся стран физические товары по заниженным ценам, США должны любой ценой искусственно занижать цену на нефть-золото. А механизм занижения (манипулирования ценами) реализуется через расчетные фьючерсы. Подозреваю, что оборот поставочных фьючерсов, если такие еще есть, пренебрежимо мал по сравнению с оборотом расчетных.

Фьючерсы на индексы абсолютно не важны, они лишь отражают уже достигнутое экономикой США состояние. А вот низкие цены на нефть и золото являются главной причиной и обязательным условием существования этой экономики как таковой. Не будет их, Штаты рухнут. Собственно к этому все и идет.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

Ключевые в том смысле, что нефть и золото являются реальными мировыми деньгами как мерой стоимости всех остальных вещей.

Увы, это не так.... Нефть и то же золото котируются в мире почти на 100% в долларах США, и когда вы смотрите котировки скажем нефти вы видите сколько стоит 1 баррель нефти в долларах США, но в тоже время по этой котировке наоборот можно сказать сколько стоит 1 доллар в баррелях нефти

только вот когда доллар в мире дорожает, цена нефти падает однозначно, а вот когда в свою очередь цена нефти падает, то доллар вслед за этим дорожать не собирается.... если проще, то когда что-то происходит с долларом, это на нефти отражается, а когда что-то происходит с нефтью - на баксе никак не отражается, по крайней мере на уровне котировок...

нефть на данный момент - это обычный товар, её уникальность только в её невероятной "свободной конвертируемости", а также в постоянных гарантированных на десятилетия вперед гигантских объемах спроса...

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

Нефть - не обычный товар. Больше того, на сегодня она по своей природе неотделима от золота как меры стоимости. Доллар тут лишь средство расчетов, но никак не мера стоимости. Если Вы учили аналитическую геометрию, то должны быть знакомы с понятием инвариантов - величин, которые остаются неизменной при переходе от одной системы координат к другой.

Как только Вы исключите доллар из общей картины мирового производства и перераспределения товаров, Вам откроется картина истинного положения вещей. И тогда поведение фьючерсов в том числе окажется очень логичным и предсказуемым.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 11 месяцев)

аналитическую геометрию ещё как учил )

и поведение фьючерсов вполне понятно и логично, и часто даже предсказуемо ))

нефть на 100% (на самом деле на 100%) спекулятивный товар, цена на неё определяется исключительно игрой спекулянтов (биржевых игроков), причем зачастую на основе весьма примитивного ТА, и цена нефти очень очень слабо зависит от глобальных или фундаментальных факторов...

Аватар пользователя austin
austin(9 лет 3 месяца)

 

И что за чушь, что после "выброса на рынок" (непонятно чего) цены на те же фьючерсы обязательно подскакивают?

))))))))))) это и есть именно чушь ) и дикий бред ))

Согласен! От куда эта фраза вообще взялась?  В статье как раз говориться о том что цены после "вброса" бумажного золота не подскакивают а падают.

   /// Так называемый картель скупит большую часть физического золота, применяя вышеописанную схему: Закупка физмета - выпуск под него виртуального золота – выброс его на рынок золота и продажа за доллары – скупка на поднявшийся доллар упавшего в цене золота – и далее сначала. ///

Аватар пользователя invisiblefox
invisiblefox(7 лет 9 месяцев)

austin, ты не мог бы вообще не влезать в чужой разговор?

Аватар пользователя Александр З.
Александр З.(7 лет 9 месяцев)

Да уж, финансовое образование мешает взглянуть на проблему цены на золото и его роли с очень простой позиции, а именно его изначального предназначения в качестве денег и почему оно было выбрано в качестве такового, я не буду перечислять весь перечень причин, назову только одну но такую, которую именно у золота не может победить весь остальной список причин.- это его надежность, которая определяет устойчивость судна в море рынка, хотя и подразумевает, его очень большую инертность и неповоротливость.Умелое использование этого свойства актива физического золота и определяет его процентное содержание в финансовых денежных инструментах в зависимости  от состояния рынка, То есть когда на рынке хорошая погода то балласт движущемуся судну вредит, как и вредит маневренности судна, если пробоина в корпусе  корабля то вообще его кидать за борт надо, если нет внутренних переборок,. А если на рынке шторм и корабль может унести без управления, то балласт необходим и его надо набирать и т.д. Применяя подобные аналогии можно очень легко понять, без всяких графиков и терминов , в какую же сторону надо рулить с физическим золотом. Что же касается бумажного золота, то это имеет отношение к экономике на , 2,35%, как раз по стоимости к золоту физическому а в остальном это казино, в котором как известно всегда выигрывает крупье, ну иногда если повезет...., но лично я в такие игры не играю, да и вам не советую