Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Чел, который разнес содомское логово, работал по заказам министерства внутренней безопасности

Аватар пользователя alexsword

Гы.  Омар Матин, который разнес содомское логово во Флориде (подстрелено 103 содомита, из них убито 50), работал почти десять лет (с 2007) не где-то, а в фирме G4S Secure Solutions USA Inc, работавшей по контрактам с властями и министерством внутренней безопасности США (Department of Homeland Security), имел лицензии на оружие, охранял тюрьмы, суды и т.д.

Это реальная ржака, так как министерство было создано в 2002 как раз для защиты от подобных угроз.  Правда, есть мнение, что это лишь официально обозначенная задача, а *реальная* - это подавление бунтов и карательные операции после перезагрузки финансовой и политической системы США, на что, в частности, намекают публикации типа этой:

Департамент Безопасности США (Department of Homeland Security) продолжает таинственные приготовления и закупает 450 миллионов патронов .40 калибра, а кроме того объявил тендер на поставку еще 175 миллионов патронов .223 калибра.   То есть в сумме - примерно 2 пули на душу населения.   Напомню, что еще в 2000 этого департамента не существовало в принципе, он был создан в рамках масштабной программы запущенной после 11 сентября 2001 для решения внутренних задач. К каким конкретно задачам они готовятся, есть идеи? 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 недели)(12:45:15 / 14-06-2016)

есть идеи, есть. как только хватка ослабнет, то сразу увидим чудесное, вспомнят и про Атцлан, и про верность Новой Англии короне... ;-)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:51:14 / 14-06-2016)

Атцалан, кстати, то ли на вирус гриппа смахивает, то ли на ЖКТ ёжика...

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 9 месяцев)(13:57:38 / 14-06-2016)

да ладно придумывать ежей гриппозных - обычный магнетрон

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 6 месяцев)(12:50:12 / 14-06-2016)

Алекс, видел новость, я трудом понял о чем речь, мол он там не один был, и чтобы не было палева "официально" завалили единственного стрелка? Остальные, якобы, свалили.

http://www.zerohedge.com/news/2016-06-13/multiple-suspects-loose-orlando...

А так то да - к успеху идут, даже игры пишут "в тему".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(12:50:13 / 14-06-2016)

Ага, я видел это, но ИМХО, это традиционная конспирология и слухи.  

Хотя совершенно не исключено, что у него были советники, работающие на самые разные организации.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:29:43 / 14-06-2016)

Не хотел я эту тему обсуждать. Не принципиально, главное политические последствия.

Но: вот вы привели по два патрона на каждого американца. Возьмем такую калькуляцию, СМИ сообщает, что там был вариант M4, Armalite, Bushmaster, магазины по 30 патронов. 105 раненых и убитых. 210 патронов, это 7 магазинов. Что он, в разгрузке пришел, как Рэмбо? Ну есть на 5 рожков. 6 перезарядок. На M4 штатный досылатель, потому что его хронически клинит. Насколько надо быть самоуверенным, чтобы взять 7 магазинов? Паника, беготня, свет приглушенный, дискошар светит в глаза... Все это сложные условия. Винтовка полуавтоматическая, это не пулемет. Очень мало данных.

Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 10 месяцев)(08:08:51 / 15-06-2016)

А спецназ при штурме не стрелял?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(12:37:17 / 15-06-2016)

Мне не доложили. Если на улице, по террористу скорее сработал снайпер.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Разумеется были. Ведь сделать негру внушение на счёт куда надо ходить, где снег башка и тд - непростая задача. Да и один он как то уж очень много положил и ранил. Ну прям вторая серия про удачливого Брейвика. -)

Посмотрим что негр понял.

Совсем осерчал на него ГП.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:54:58 / 14-06-2016)

"мол он там не один был, и чтобы не было палева "официально" завалили единственного стрелка? Остальные, якобы, свалили."

Ситуация СТРАННАЯ

Чел точно не псих и не идиот. По результатам видно.

НО тогда как понять, что он через 3 часа после начала бойни всё ещё находился внутри?
При том, что у него машина снаружи и гора боеприпасов, что бы к ней прорваться.

Да ещё "пояс шахида", который он за три часа так и не применил.

Но зато позвонил на 911 и записал на их магнитофон "сознанку" про ИГ.

Цепочка дуростей.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, инсценировка. Не факт что он и стрелял-то. Хе-хе... Вероятно, пацанчика технично сделали крайним. Надо смотреть что будет дальше и кто с "этого дальше" гешефтоприобретатель. Закрутят окончательно гайки со "свободами" в "самой свободной стране", оружие (оборот, продажу)  попячат. Ну и дальше устроят повсеместную зачистку (охоту на ведьм) с физическим отжатием ништяков.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 6 месяцев)(14:37:29 / 14-06-2016)

Погибшая в гей-клубе Орландо сняла на видео первые секунды расстрела

8-9 секунд стрельбы на видео, около 20 выстрелов одиночными + перезарядка (вроде как), она успела только поморщиться... 1 выстрел не обязательно только один пострадавший.. раненые скорее всего пулями на вылет.. итого он мог уложиться в 30 секунд, мишени статические по сути

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:55:13 / 14-06-2016)

Зафиксируем, что в клубе было темно. Что и понятно. В то же время дискошар, и проч. лазерная иллюминация дополнительно осложняет прицеливание.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не отрицаю факта бойни сотни педерастов. Я высказываю сомнения относительно действительной последовательности событий. Пиндосы замазаны во вранье "по самое не могу" и с 9/11 и с взрывом в Бостоне, и в других многочисленых эпизодах. Инсценировки с назначением "нужных и правильных" стрелочников  их "конёк". Ли Харви Освальд, не могший в принципе, произвести столько прицельных выстрелов за заявленное время - туда же. Вполне себе допускаю что "стрелочник" этой истории диктовал на телефон "сознанку" под стволом, приставленным к затылку, после чего  и был "счастливо" застрелен бравыми правоохранителями-борцами с терроризмом (вспомним ещё раз "бостонских братьев-бомбистов" с российского Кавказа...). Видео по Вашей ссылке не говорит ни о чём кроме факта какой-то гулянки где-то в каком-то клубе и звуках выстрелов на ней. P.S. Ходить по клубам идейных педерастов - вредно для здоровья. Очень вредно.

Аватар пользователя Айм
Айм(2 года 9 месяцев)(16:01:25 / 14-06-2016)

Ходить по клубам идейных педерастов - вредно для здоровья. Очень вредно.

Прочитал второпях "иудейских" 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:09:22 / 16-06-2016)

В Торе, кстати, запрет на мужеложство находится между запретом приносить детей в жертву идолам и запретом на скотоложество. Т.е. ну как минимум не поощряется.

 

Хотя, порылся. Нада ж ты. Есть новые веяния и как бы "протестантство", если его можно так назвать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... народ ещё в древности осознал к чему ведут такие забавы. И конкретно "забавников", и общество и государство в целом. "Содом и Гомору" Господь не просто так сжёг и не просто так спас праведников-натуралов. Пока кто-то где-то тихо с кем-то по взаимному согласию развлекается - процессы не очень опасны, а как только за педерастию "представляют к ордену" и дают налоговые льготы - гибель такого общества становится закономерно неизбежной. основной лейтмотив: "Натуралы должны педерастам (и т.п. извращенцам)." С какого перепою натуралы оказались кругом должны педерастам неясно, но долг этот вечен и неоплатен!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(20:12:47 / 14-06-2016)

Ходить по клубам идейных педерастов - вредно для здоровья. Очень вредно

А я сначала прочитал - "по сайтам" - какое-то НЛП-шное предложение у Вас вышло - все читают что-то свое :-) 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По результатам пальбы - так и выходит, что это увеселительное мероприятие организовала "группа товарищей" из "каких надо" организаций.

Можно предположить, что одним из преследуемых бонусов является очередная попытка закрутить гайки насчёт свободы владения стреляловом.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 недели)(15:19:03 / 14-06-2016)

Сегодня видел краем глаза по бегущей строке, что акции оружейных фирм вверх полезли после выпиливания педиков. Пендосы бегут в магазы покупать огнестрел.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я всегда говорил что Овц с его Огрызками и Теслами - лашара! Надо выбирать вечные ценности!!! "Еда и патроны" (с) P.S. Рекомендую одноимёную книгу во многих частях.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:23:58 / 14-06-2016)

У меня есть футболка Смит и Вессон! blush

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не, Страдивари должна быть скрипка, а не барабан. То бишь Смит-Вессон должно быть стрелялово, а не футболка. :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(22:06:50 / 15-06-2016)

cheeky

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, "винчестеры" в ПК и ноуте тоже не канают.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Во-во!

Вот это - правильный винчестер:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Верно! Это винчестер здорового человека, а не программиста!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(23:11:41 / 15-06-2016)

Простите меня, но вы, батенька - зануда blush

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У любителей оружия и боеприпасов своя атмосфЭра. Цели как-то Вас оскорбить или унизить не преследовал никогда. Сорри.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:02:22 / 16-06-2016)

Да я и не оскорбился вовсе. Так, констатировал факт cheeky

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 7 месяцев)(16:33:15 / 15-06-2016)

Бегала новость о росте продаж в десятки процентов глушителей для огнестрела.

Не столько защищаться сколько по-тихому выпиливать?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да! Чтобы полиция и ФБР не беспокоили почём зря. В РФ "приборы бесшумной беспламенной стрельбы" поэтому и, емнип, запрещены к гражданскому применению.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:43:23 / 14-06-2016)

Находился по сообщениям. Спецназ прибыл через 3 часа. Не торопились особо.

Могу набросать схему. Куратор из МГБ предлагает Омару послужить стране, поучаствовать в важных антитеррористических учениях. Вместе с двумя внештатными сотрудниками из Албании он должен подъехать к клубу, позвонить в 911. Внештатные сотрудники заходят в клуб, потом приглашают Омара, стреляют ему в висок, изображая самоубийство, и уходят. Через час они уже в самолете над Атлантикой. Полиция обнаруживает на месте 50 убитых, самоубийцу и его автомат. Все.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Но сначала он диктует сознанку на телефон! Кстати, у него есть дочь или младшая сестра/братик? Они могли помочь сделать его очень сговорчивым. Ну и не факт что он вообще из клуба звонил - его тельце могли и попозже подвезти.

Навскидку: "Убит Филипп Маршал (Philip Marshall) - автор конспирологических теорий о событиях 11 сентября." Помницца, у него даже собака застрелилась!

Бывший американский агент Национальной Безопасности, автор расследования 9/11 Филипп Маршалл и его дети убиты.

В России это имя мало кому может быть известно, а вот за океаном оно гораздо известнее...

Ветеран войны, капитан авиации, бывший пилот правительственного вертолета посвятил свое время написанию книг, в которых он собирал доказательства заговора правительственных чиновников и саудовско-арабской знати...

Прибывшая полиция обнаружила детей семьи Маршалов 17 и 14 лет, их собаку и самого Филиппа застреленными выстрелом в голову из одного и того же пистолета, а потому сразу же была представлена версия, что это было убийство, а затем самоубийство убийцы.

страница по данной ссылке удалена 04.03.13 19:00 - 19:15 ("оплот свободы слова".сом) http://dcxposed.com/2013/02/06/911-conspiracy-author-phillip-marshall-mu... 

Ссылка2 (иранский ресурс): http://www.presstv.ir/detail/2013/03/03/291728/cia-killed-911-author-in-...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(16:57:18 / 14-06-2016)

Нет, положение сотового телефона устанавливается,  как и время смерти.

В любом случае, заявлено, что застрелен SWATом, и даже один полицейский словил пулю в шлем, прямо в лоб. Фото шлема в твиттере Orlando police. Представьте себе, из M16 с 10-ти метров- не пробило.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну Вы как дитё!  Телефон можно поставить на переадресацию. Кроме того, если Вы контролируете оператора, то подменить координаты - дело техники и желания. "Время смерти" штука творческая, есть методы как на неё повлиять, от паталогоанатома, до более "тонких" методов (о них говорить не буду - зачем учить преступников?). С 10-ти метров пуля в шлем из штурмовой винтовки - при рикошете - "то да сё" (возможна масса вариантов), а при "лобовом" попадании - однозначно перелом шейных позвонков. У меня дипломная работа по броникам. Шлемы от того и не делают "тяжёлыми" (пуля из пистоля  или осколок рикошетом) - ещё в период WWI выяснили что бестолку это...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(18:16:13 / 14-06-2016)

Как конспиролог со стажем, могу сказать следующее. Флорида- ключевой штат. "Колеблющийся" между Дем и Респ. Повестка Хиллари- гейство, запрет оружия, прием беженцев. Трамп- за закрытие границ, против исламизма. Большинство жертв- латиносы и негры. По результатам в выигрыше Трамп.

Что может быть? Может быть саботаж плана исполнителями. Должен был быть белый сторонник Конфедерации, и Трампа, ктр. расстрелял латиносов-геев, т.е. расистогомофоб.. А подсунули какого-то афганца, с религиозной мотивацией.

По этому МГБ. Пришлось пожертвовать своим человеком. В предыдущих случаях такого не было, тот же Сан-Бернандино осуществили приезжие из Саудовской Аравии. Как и 911.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:36:21 / 15-06-2016)

"Время смерти" штука творческая, есть методы как на неё повлиять, от паталогоанатома, до более "тонких" методов"

Если знать когда он умрёт, то да, можно. В общем: когда время есть поработать с ещё живым трупом, а потом и совсем с трупом. Обычно же этим не замарачиваются - вставили нож в глаз и свалили. Дальше труп уже сам спокойно остывает по градусу в час. 

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 6 месяцев)(15:16:32 / 15-06-2016)

Тут на 3:38 есть фото пробитого шлема, заодно и интервью с типчиком, который 3 часа изображал труп и слушал что происходит.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

На немецкой каске времён ПМВ два характерных "рудиментарных рога" - оси для крепления бронемаски, от которой отказались именно по указанным вами причинам. На более поздних касках этих рогов уже нет.

Кстати, про рудименты - на немецких штыках до конца выпуска фигурировала отдельная деталь - железная "спинка", прикрывающая рукоять сверху - сделанное "усовершенствоание" для одной из моделей маузеровских укоротов, у которых длины ствола не хватало закрыть рукоять примыкаемого штыка полностью, и при пальбе ручка обжигалась пламенем с дула.

 

Аватар пользователя valera545
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 15 часов)(23:32:32 / 14-06-2016)

Почти как пан Музычко.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(2 года 10 месяцев)(12:49:10 / 14-06-2016)

... по телеку уже начали говорить что он собирался и Диснейленд пострелять, но это уже похоже на дезу-пугалку, которую почему то запускают сами американцы.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(13:06:34 / 14-06-2016)

"по телеку уже начали говорить что он собирался и Диснейленд пострелять"

Ну понятно... И ВДНХ, и детишек в Москве он собирался отравить конфетами.

До-до-до.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(19:50:08 / 14-06-2016)

Почему-то? Почему-то?! Blin, да потому, что! Потому, что если кто-нибудь шмальнет еще и в Диснейленде, то хождение в любой (любой, Карл!) кабак, клуб, дискотеку, аквапарк и тыды по всей (!) Пендосии станет увлекательной игрой "Вернись домой живым". Как следствие - все больше стрельбни по поводу и без, часто просто от страха или подозрения. И понеслась езда по Штатам. Это - абсолютно реальная перспектива.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:15:31 / 14-06-2016)

Я сразу отметил что на фото он похож на типичного пассивного гомика. Среди афганцев, иранцев и турков такая роль очень популярна. В Иране за это вешали, но охота пуще неволи, всё равно предавались. В Афганистане распространено очень, и открыто, особенно среди дари, как и в Турции.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:14:44 / 14-06-2016)

Талибан - все гомики.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 5 месяцев)(18:44:58 / 14-06-2016)

Талибан - все гомики.

Это под флагом Рваного Очка объявляется? ))) Ничо так, забавно. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(12:49:53 / 14-06-2016)

спасение жирных крыс от крыс голодных.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Очень точно сформулировано. В итоге, конечно, съедят всех.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 3 месяца)(12:55:04 / 14-06-2016)

Калибр ,40 это пистолетный, ну как бы из пистолетов народные беспорядки после перезагрузки финсистемы не разгоняют.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 9 месяцев)(13:17:45 / 14-06-2016)

Ну 223 там тоже не мало + существующие запасы

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 7 месяцев)(14:21:26 / 14-06-2016)

Не разгоняют?
 хм.. пистолет - всегда второй ствол ближнего боя.. 40 - самый распространенный в сша.. особенно у силовиков..

2 пули на человека ? Ну норм объемы утилизации.. 

На пристрелку, нормативы по стрельбе..и так.. по мелочи..чтобы не беспокоиться , что после пострелушки на контрольные выстрелы не хватит..

Дальше песТнь.. 223.. стандартный патрон штурмовой винтовки.. объемы не настолько уж и огромны.. т.е. основную работу должны делать нацгварды и полицейские..

Это похоже просто мобильные опричники.. приехали на зачищенное место, приняли, всех перебили, и домой..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 3 месяца)(16:56:08 / 14-06-2016)

>Это похоже просто мобильные опричники

У них очень много всяких военизированных служб, одной больше, одной меньше, никто не заметить, и самое интересное - все чем-то занимаются.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 7 месяцев)(14:38:20 / 14-06-2016)

Пистолетный-то он пистолетный... Но есть нюанс.

 

Это UMP, если не узнали. Калибр .40.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 3 месяца)(16:48:48 / 14-06-2016)

Не узнал. Ну, с таким можно разгонять.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 5 месяцев)(18:49:29 / 14-06-2016)

Калибр ,40 это пистолетный

10 мм, для пистолетного — хорошо так убойный, для винтовочного/пулемётного — ваще убойный. Надо конкретнее посмотреть на формфактор, для чего патрон — длина хотя б. 

Аватар пользователя vap
vap(3 года 4 месяца)(08:12:39 / 15-06-2016)

Патрон калибра .40 выпускается только одного размера, пистолетного. С энергий, заметно уменьшенной относительно исходного 10мм патрона.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Что ни новость, то Брейвик! Почва благодатная и сезон начался.... Будут новые.

Аватар пользователя Дмитрий 65

И что характерно. После того как ухлопали 50 передастов, все резко забыли, что днём раньше, в том же Орландо хлопнули певичку прямо на сцене и на глазах у всех. А ещё в аэропорту того же города был замес в этот же день.

Случайность? Конечно тов. Киселев! -)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:22:52 / 15-06-2016)

"в том же Орландо хлопнули певичку прямо на сцене и на глазах у всех"

Кстати, да. Про певичку уже все забыли.
Хотя это примерно как если бы у нас Талькова, например, застрелили (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:08:29 / 14-06-2016)

В G4S охранником может устроиться кто угодно. Знал я одного забавного немца который туда пошёл на $16 в час "начальником смены охранников." Сбежал оттуда через месяц, ибо его босс, не выпускавший из своих сильных мужских объятий другого охранника, предложил немцу присоединиться к ним на выходные для ночи горячей любви. Когда немец отказался, над ним начали издеваться.
Так что G4S очень специфическое место. Если чел проторчал там 10 лет охранником, то это характеризует количество его извилин. Судя по тому что там работают целые группы боевых педерастов, возможно чел имел там какой-то сопутствующий опыт подвигший его на резню.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(13:10:23 / 14-06-2016)

Интересные контракторы у DHS. Небось, специально самых ублюдков выбирают, чтобы не имели проблем, если придет команда массово уничтожать гражданское население.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:23:15 / 14-06-2016)

G4S имеет большие связи в американском правительстве, особенно в ЦРУ. Эта компания также имеет частную армию, и поставляет наёмников по всему свету, в том числе и на Украину. В Африке и на Ближнем Востоке охранники G4S часто сопровождают караваны с нефтью и другими ценными ископаемуми. Это ещё та компания.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:47:36 / 15-06-2016)

"там работают целые группы боевых педерастов"

Жжоте, Гриша.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(13:12:30 / 14-06-2016)

История шита белыми нитками, но дело сделано; теперь содомитов будут охранять очень плотно, оголяя защиту простых граждан...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 недели)(13:15:16 / 14-06-2016)

кмк дело тут не в охране свидомитов, а в проталкивании закона о тотальном разружении американского плебса. одно из первых сообщений из бледного дома после бойни было как раз на эту тему, и я думаю на этом ещё не раз оттопчутся.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(13:32:21 / 14-06-2016)

Педераст, к тому же неадекват как и большинство из них. Спецслужбы быстрее всего его долго вели, ждали, когда он признается в любви к радикалам (звонок в экстрен. службу). После этого валили других педиков от его имени. Ну и его в первую очередь. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 7 месяцев)(13:13:09 / 14-06-2016)

Странное дело эти афганцы. Казалось бы что страны фактически нет, а уж тем более какой либо субкультуры способной хотя бы отдаленно напоминать что либо из продвинутого мира. Но тем не менее афганцы успешно встраиваются и мимикрируют в передовые этносы. Тот же кореспондент педик из Днепропетровска успешно развивается и идет вверх по карьерной лестнице. А уж этот стрелок, по фоткам довольно продвинутый и самоувереный чел.

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(14:16:31 / 14-06-2016)

Правила игры уж слишком стали простые. Даже такие "природные", недалеко от племенных ушедшие граждане способны вполне превращатся в американцев и интегрироваться в этот котел отношений и взаимодействий. Проблема в том что настоящие американцы - это исключительно WASP со связями и власти арабчику, русскому или  китайцу никто не даст. Последние выходцы - это Бжезинские. Все новое - это исключительно какие то мутные юристы клинтонобуши..30+ лет уже.

По поводу реальных правил в элите - рекомендую Дмитрия Михеева послушать/погуглить. (тыц). Он выезжал из "кровавого совка", соответственно был принят уголочком в эту самую "элиту принятия решений" и посмотрел на нее изнутри.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 9 месяцев)(16:31:49 / 14-06-2016)

Какой-то из Клинтонов построил канал, давший начало освоению контитентальных областей, ну и росту Нью-Йорка. Они не новые).

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(16:56:26 / 14-06-2016)

Спасибо за корректировку. Вероятнее всего так и есть, но ротация в 2 семьи на подобный уровень принятия решений на достаточно долгий период времени - это даже не аристократия, а прям монархия какая-то :)

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(13:18:06 / 14-06-2016)

В Госдепе не смогли ответить на вопрос RT о фото отца убийцы из Орландо в здании ведомства

13 июня 2016

Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер сегодня в ходе брифинга не смог прокомментировать корреспонденту RT Гаяне Чичакян фотографию в Facebook Саддика Матина, отца террориста из Орландо, где тот стоит в здании ведомства. По мнению Тонера, Матин-старший просто сфотографировался у входа в Госдеп.

«Я признателен, что вы задали этот вопрос. Фотография, которую он сделал, призвана показать, что он участвовал на встрече официальных лиц Госдепартамента. Это действительно на фоне нашего здания на Капитолийском холме, где у нас есть офис. Но у нас нет ни одной записи о какой-либо встрече с этим джентльменом. По моему мнению, он просто сфотографировался на фоне входа», – заявил Тонер.

Он также не смог ответить, когда Матин-старший иммигрировал в США.

https://russian.rt.com/article/307470-v-gosdepe-ne-smogli-otvetit-na-vopros

575f16c8c461886c4f8b45de.jpg

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:32:30 / 14-06-2016)

Папашка имеет к госдепу самое прямое отношение. Он работает на пропагандистской радиостанции которая вещает на Афганистан и широкую аудиторию дари в США. Кроме того, он подвизался на контрактной основе переводчиком с дари.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:33:09 / 15-06-2016)

Помните фото Штирлица на ступеньках Лубянки?
Про которую он тогда сказал: "Хороший Фотошоп".

А фишка в том, что на самом деле таким людям нельзя никогда входить в подобные здания так, что бы их там видели. Ибо входы-выходы пасут.  

Аватар пользователя vasy13
vasy13(2 года 3 месяца)(13:36:51 / 14-06-2016)

Омар Матин был завсегдатаем гей-клуба, на который напал

Американец афганского происхождения Омар Матин, застреливший 49 человек в гей-клубе Pulse в городе Орландо, был завсегдатаем этого заведения.

По словам как минимум четырех свидетелей, они неоднократно видели Матина напивающимся в клубе. По их словам, иногда он перебирал с алкоголем настолько, что начинал буянить.

Еще один свидетель заявил, что Матин около года назад предлагал ему встретиться через мобильное приложение для гей-знакомств, но встреча в итоге не состоялась.

До этого в прессе была популярна версия, согласно которой Матин напал на посетителей гей-клуба из-за их сексуальной ориентации.

Полиция также уточнила содержание заявления, сделанного Матином диспетчеру службы спасения 911 уже после начала стрельбы.

Ранее сообщалось, что он заявил, что действует от имени экстремистской группировки «Исламское государство».

Однако, по последним данным, он выразил поддержку также братьям Джохару и Тамерлану Царнаевым, устроившим взрывы в Бостоне в 2013 году, и одному из американских смертников, работавших на «Аль-Каиду».

ИГ и «Аль-Каида» признаны террористическими организациями и запрещены во многих странах, включая Россию. При этом известно, что они враждуют между собой.

По данным полиции, в 2013 году Матин попал на допрос, сказав сослуживцам, что состоит в ливанском движении «Хезболла». Оно также враждует с ИГ и «Аль-Каидой».

В связи с этим следователи считают, что радикализации Матина способствовала исламистская пропаганда в интернете, но прямой связи с экстремистами у него не было.

Стрельба в гей-клубе Pulse в Орландо произошла 12 июня. Матин пришел в клуб с пистолетом и многозарядной винтовкой и открыл огонь по посетителям.

Всего Матин успел убить 49 человек и ранить еще 53, после чего его самого застрелил полицейский спецназ. Власти квалифицировали случившееся как теракт.

 

https://news.mail.ru/incident/26100003/?frommail=1

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:56:34 / 14-06-2016)

Хезболла - шииты. Для них, ИГ, Каеда, салафиты и ваххабисты - хуже дьявола. Поскольку Матин - дари, он этнический иранец, скорее всего шиит. Половина дари шииты, половина - сунниты. Переход из шия и Хезболлы в ортодоксальное салафитское ИГ сравним с переходом из Смерша и компартии СССР в Гестапо и НСДАП. Странная история. Волне возможно, создание было гомиком которое пыталось как-то выкарабкаться из своего стиля жизни. Может, заработал СПИД. Для выкарабкивания всё сгодилось, и ИГ, и Каеда. (Кстати, ИГ - салафиты, Каеда - ваххабиты, друг друга тоже ненавидят).

Среди гомиков распространено иррациональное поведение, депрессии и  внезапные приступы дикого насилия, включая людоедство.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:26:36 / 14-06-2016)

"устроившим взрывы в Бостоне в 2013 году"

Доказано многократно и подробно, что Бостон это фейк! 

http://21stcenturywire.com/2013/04/22/actors-directors-and-bloody-squibs...

АКТЁРЫ, А НЕ "ЖЕРТВЫ".

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 5 месяцев)(18:37:34 / 14-06-2016)

Во навалили-то. Только бин Ладену не успел своё атдушы передать. Поржал бы, да грустно это падение нравов и профессионализма.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:34:51 / 15-06-2016)

"Матин около года назад предлагал ему встретиться через мобильное приложение для гей-знакомств"

Вау!

Есть даже МОБИЛЬНЫЕ приложения для педерастов. 

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 7 месяцев)(16:49:39 / 15-06-2016)

Я только сегодня заметил, что если на иконке комментатора в магазине гугла щёлкнуть - попадаешь в список недавно установленных им приложений. Сразу становится понятно кто чем интересуется - очень удобно понимать с кем имеешь дело :))

Вроде суровый комментарий с подозрительно низкой оценкой - а смотришь - ага - сплошные перделки и пранк-менялки голоса :) Школота..

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(13:51:52 / 14-06-2016)

работе Омара Матина в G4S никак не помешало то обстоятельство, что его трижды вызывали на допросы в ФБР из-за его знакомства с неким Монером Абусала, жителем Флориды, который пытался организовать во Флориде ячейку "Аль-Каиды", а затем уехал в Сирию воевать за "Фронт Ан-Нусра" и там подорвался как террорист-смертник. - ZH

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 7 месяцев)(13:59:03 / 14-06-2016)

С этой радужной сотней много вопросов, мож нападавший начал, а дальше счет до сотни копы довели.

Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 9 месяцев)(14:27:26 / 14-06-2016)

2 коротких вопроса:

сколько у него с собой было патронов? (Для одного пистолета и винтовки многовато жертв...)

спецназ чисто сработал? Или при штурме положили часть заложников?

 

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 7 месяцев)(14:46:20 / 14-06-2016)

сколько у него с собой было патронов? (Для одного пистолета и винтовки многовато жертв...)

Это стандартный chest rig. Как видим, 180 патронов. Плюс магазины к пистолету - по 15 в каждом, на пояс запросто вешается 4 штуки.

Товарищ просто не торопился. На моей памяти большинство американских стрелков отличались суетливостью - много шума, много стрельбы, мало (в сравнении с возможностями стрелка) жертв. Нервы-с. Этот же явно стрелял одиночными и не лишал себя удовольствия целиться.

Аватар пользователя komelgman
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:51:54 / 14-06-2016)

Автоматическое оружие в США запрещено. Без особых лицензий. Только одиночный огонь, там специальные усмы.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 7 месяцев)(15:01:11 / 14-06-2016)

Небольшое уточнение, просто для общей картины: запрещено к продаже с какого-то времени. Купленное ранее этого срока автоматическое оружие не изымалось и не является нелегальным.

В любом случае, если опытный стрелок собирается по-американски накосить побольше непричастных и невиновных, он не будет поливать толпу из ручного оружия очередями. Даже если может.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(15:36:28 / 14-06-2016)

bump-fire по толпе никто не отменял.

Да и быстро нажимать спусковой крючок первые минуты тоже не проблема.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 недели)(16:59:33 / 14-06-2016)

Почти все полуавтоматическое оружие это бывшее автоматическое. При желании и небольшом умении можно полуавтомат в автомат переделать.

Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 9 месяцев)(19:27:02 / 14-06-2016)

Это под пояс или поверх? У него же на поясе ещё и взрывчатка была...

неужели пришёл обвешанный с головы до ног?

запас патронов 180

целей поражено более 100. По несколько пуль в каждую. По стенам тоже лупил наверное...

Не сходится арифметика... В одной руке пистолет, в другой винтовка...?

 

 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(20:19:22 / 14-06-2016)

Не сходится, не сходится. По официальной версии он еще и закрылся в туалете, а через 3 часа стену этого туалета протаранили джипом полиции, выбежали люди, и он с ними, где и был застрелен. Никаких балконов, позиций для стрельбы там нет, это одноэтажное здание, ну как Макдональдс, только без столов. Чтобы пройти в туалет нужно миновать 4 дверных проема, 3 поворота. Внутри 300 человек. В помещении темно, глаза слепит лазерная иллюминация.

http://www.nytimes.com/interactive/2016/06/12/us/what-happened-at-the-or...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(14:50:17 / 14-06-2016)

Как минимум 6 магазинов. 5 в разгрузке, 1 снаряженный. Возможно, в клубе был балкон, и т.п. позиция для стрельбы, иначе произвести такое кол-во перезарядок, учитывая легендарную надежность вариантов М16,- малореально.

Аватар пользователя vap
vap(3 года 4 месяца)(08:20:33 / 15-06-2016)

У AR-15 всё в порядке с надёжностью, если её не топить в говне. У меня за несколько тысяч выстрелов осечек и проблем с перезарядкой было ровно ноль. От остальных тоже не слышал ничего о проблемах, если только не использовали совсем дрянные патроны.

Как понимаете, в клубе сухо и чисто, проблемам при стрельбе возникать неоткуда.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(12:44:26 / 15-06-2016)

Нет, ну там был SS MCX. Две возвратные пружины, вылизанный в CAD-программе. И все равно, шахтный магазин, тяга взвода, есть где замешкаться. Даже при большой тренировке.

Как бы то ни было, скоро заберут у вас игрушку. Enough is enough, ms and mrs America, turn your guns in

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:45:18 / 15-06-2016)

"сколько у него с собой было патронов?"

Не, ну если с полной выкладкой. По профессии он стрелок. Опыт в тире есть. 
Доступ к боеприпасам есть. Меня как-то давно-давно на базу МЧС пригласили.
Пострелять. Так там полцинка ещё осталось после гостей. 

Что вы думаете они сделали с ними? Заклеили крышку как смогли лейкопластырем и сдали на склад?

Фиг!

Тут же и расстреляли всё. Длинными очередями, какими стреляют разве что обречённые в кольце окружения.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(14:53:51 / 14-06-2016)

Не совсем понятно, как это выглядело ... организационно. Все подходили по очереди и подставляли голову под ствол? Все выходы были перекрыты заранее, что не разбежались?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 7 месяцев)(15:06:10 / 14-06-2016)

Патрон 5,56 малоимпульсный, грохочет не сильно. Добавьте общую клубную неразбериху, столпотворение и явное спокойствие стрелка. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(18:38:46 / 14-06-2016)

Это вы в тире не стреляли :-)

Аватар пользователя Михал Михалыч

Свидетели говорят, что не сразу поняли, что стрельба идёт. Музыка громко играла, бит похожий на одиночные выстрелы.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(15:52:52 / 14-06-2016)

Не, ну 50 трупов! Когда народ массово начинает падать, разбрызгивая кровь, то как-то уже можно сообразить.

Интересно - сколько там вообще было? Сколько спаслось?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(17:02:13 / 14-06-2016)

Было 300. Жертв 100. При этом клуб совсем не большой. Схему я не смотрел, но танцплощадка порядка 200 квадратов. Ясно, что 5% в женском, мужском, трансгендерном туалетах, есть кухня, техпомещения, и проч. Надо передвигаться.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 5 месяцев)(16:57:58 / 14-06-2016)

Пуля из М4 пробивает человека 4 легко на вылет. "Говорят" были расстрелы раньше когда ставили людей в очередь, и стреляли одной пулей. Мосинка человек 6 точно пробивает.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(18:40:02 / 14-06-2016)

Гражданский не пробивает даже одного. Пуля нестабильна, начинает кувыркаться внутри, и быстро теряет скорость, зато наносит значительные повреждения внутри тела.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(18:41:39 / 14-06-2016)

Так это не мосинская. Современные пули с низкой устойчивостью 5,56-5,45 даже в упор не поразят второго. Так разработано, а не потому что слабосильные.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(02:59:20 / 15-06-2016)

На самом деле - так получилось а не так разработано. Побочный эффект повышения баллистического коэффициента пули путем ее удлинения.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 3 недели)(15:06:25 / 14-06-2016)

црушники стали работать шаблонно -очередное шарли .

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:35:08 / 14-06-2016)

Да. С 11 сентября нам показывают актёрские розыгрыши, косплеи, ролевые игры и компьютерную графику. Трад. историки злятся, что мы не верим их истории, но мы не верим и их новостям!

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 3 недели)(08:21:20 / 15-06-2016)

Даже наше ТВ   включилось в эту игру :"расстрел  "бедных" педерастов " (.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(16:19:23 / 14-06-2016)
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(17:17:41 / 14-06-2016)

По последним данным, использован Sig Sauer MCX. Повеселее, конечно, чем поделки на основе М16

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(19:04:19 / 14-06-2016)

Безразлично. Вероятность отказа в тепличных условиях у всех не высока. Меня поражает поведение расстреливаемых. Для кого снимаются многочисленные учебные фильмы про террористов? Как бы это не породило волну подражателей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:31:14 / 14-06-2016)

Не было в толпе Брюс Уиллиса...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(20:12:02 / 14-06-2016)

Разница в откидном прикладе. Это габарит.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Многие под кайфом были. Так и не поняли ничего.

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 9 месяцев)(21:17:47 / 14-06-2016)

Лев Натаныч Алекса почитывает...

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 1 месяц)(22:15:18 / 14-06-2016)

Ну чо, помните как я месяца полтора назад версию выдвигал про Трампа-Гитлера? Все вполне укладывается =)

Он станет презиком, после чего в пиндосии начнется новая великая депрессия вкупе с голодомором. А несогласных уже готова утилизировать ФЕМА. Потом Трумп уходит, или его уходят, и клинтониха берет власть и объявляет народу счастье избавления от Гитлера.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(5 лет 8 месяцев)(23:26:15 / 14-06-2016)

занятно . чувак заказ МГБ выполнял ?

полагаю этот "терракт" устроили из-за замедления трансгендерного преобразования США-шки .

заодно и Трампа двинули . а выборы Трампа - замануха для быдла , типа только мы , крупные бизнесмены , можем решать ваши насущные проблемы .

в России в 90-00 гды тоже такую тему задвигали , но не прокатило .

интересно , сколько у амерзкого МГБ таких боевых пидарасов , как этот Омар Матин , заготовлено ?

Аватар пользователя ДК
ДК(4 года 11 месяцев)(01:35:28 / 15-06-2016)

они всегда к чему-то готовятся. то метеориты разгонять, то волнения, то ещё что... а то вдруг война с англией а мы не готовы.

 

Аватар пользователя Ded_Mazay
Ded_Mazay(1 год 5 месяцев)(07:47:42 / 15-06-2016)

Я стрелял из М4 на стрельбище. Все байки про ненадежность данного карабина простительны тем, кто от оружейной темы далек. В джунглях, когда кругом грязь и вода и стрелок месяц с оружием лазит по всяким болотам конечно любое оружие заржавеет и стрелять из него будет проблемно. Но если это твое оружие, которое про джунгли знает только то, что они где-то там есть - М-серия очень неплохое оружие. Иначе данный вид оружия перестал существовать как класс очень давно. Довольно надежное и кучное. Имеющее небольшой импульс отдачи при выстреле и малый подброс в силу своих конструктивных особенностей.

Однако при стрельбе в толпе типа клуба и желании побольше народу уничтожить наиболее логичным был бы выбор дробового ружья. Стрелять в таком месте из карабина - это все равно, что пытаться есть плов с помощью иголки. Лучше взять ложку или вилку (читай дробовик). А тут пришел не пойми кто с карабином и пистолетом и решил уничтожить кучу заднеприводных??? Бред! У любого стрелка всегда есть четкий план, который он распланировал и действует согласно оному. А иначе это не акция, а спонтанность, которая проходит совсем по-другому...

Поэтому и логично предположить, что либо данного товарища подставили по полной, либо он был убит в результате незапланированного развития событий (нашелся-таки в толпе Брюс Уиллис и сумел застрелить данного деятеля...), а потом его представили как террориста. Ну вот как-то так.

 

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 7 месяцев)(17:03:59 / 15-06-2016)

Кстати - клуб наверняка же ган-фри зона?

Все предыдущие расстрелы также проходили в таких зонах - школы, кампусы, кинотеатр..

Одиночный стрелок против вооружённой толпы обречён и очень быстро :)

Им не оружие надо запрещать а ган-фри зоны :)

И новости - не "опять стрелок" а "опять ган-фри зона"..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...