Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему не будет нового феодализма.

Аватар пользователя Hamulus

Уже неоднократно на этом и многих других ресурсах муссируется тема "нового феодализма", который якобы ждёт нас из-за развития новых технологий. 
Основной посыл такой: благодаря роботам, масса людей потеряет работу и станет ненужной элитам. Кроме того и военные технологии развиваются таким образом, что людей в армии нужно всё меньше и меньше. Это значит, что люди не смогут бастовать или бунтовать, а значит диктовать свою волю элитам. Такой расклад приведет к абсолютной власти элит, что и называют почему-то "новым феодализмом".

Для начала давайте вспомним, что же такое феодализм. 
Цитата из википедии:


При феодальных отношениях владельцы земель (феодалы) выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий (вассал) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф) и крепостных у вышестоящего (сеньора). Во главе феодальной лестницы стоит монарх, но его власть обычно значительно ослаблена по сравнению с полномочиями крупных сеньоров, которые, в свою очередь, не имеют абсолютной власти над всеми землевладельцами, стоящими ниже их в феодальной лестнице (принцип «вассал моего вассала — не мой вассал», действовавший во многих государствах континентальной Европы).

Производителем материальных благ при феодализме был крестьянин, который в отличие от раба и наёмного рабочего, сам вёл хозяйство, причём во многом вполне самостоятельно, то есть был хозяином. Крестьянин был собственником двора, основных средств производства. Он выступал и собственником земли, но был подчинённым собственником, тогда как феодал — верховным собственником. Верховный собственник земли — всегда одновременно верховный собственник личностей подчинённых собственников земли, а тем самым и их рабочей силы. Здесь, как и в случае с рабством, существует внеэкономическая зависимость эксплуатируемого от эксплуататора, но только не полная, а верховная. Поэтому крестьянин в отличие от раба — собственник своей личности и рабочей силы, но не полный, а подчинённый. Таким образом, расщеплённой была не только собственность на землю, но и на личность работников.

И вот уже тут мы видим главное несоответствие: ни рабов, ни крестьян в новой технологической цепочке НЕТ. Производителем материальных благ в новой системе становятся роботы.
То есть класс эксплуатируемых ЛЮДЕЙ будет отсуствовать. Будет класс лишних людей.
Поэтому тут может быть три пути развития: 
1) лишних людей будут уничтожать, но тогда это никакой не феодализм, а некая разновидность фашизма.
2) лишних людей будут держать на минимальном содержании. Но это как минимум не логично. Зачем просто так кормить ораву, которая будет размножаться и создавать кучу проблем, не принося никакой пользы? Такого не бывает.
3) либо всё-таки людей будут использовать. Как? Об этом ниже.


Итак, кто такие элиты? Вы не поверите, но это ЛЮДИ! И как и любые люди они могут о чём-то между собой договориться, а могут что-то не поделить. С самой зари человечества и до сих пор они никак не могут поделить между собой материальные блага и власть. Они постоянно устраивают войны и берут всё, что плохо лежит. А это значит, что им постоянно нужно совершенствовать технологии, чтобы добиваться превосходства и захватывать блага у других.


Как же развивать технологии, если не при помощи учёных? А что нужно, чтобы технологии развивались быстрее? Конечно же больше учёных и как можно более умных. И где же их взять?
Только из народа, потому что нельзя просто так взять и из узкой группки населения найти достаточно умников. Именно доступ масс к образованию в 20 веке дал толчок к прогрессу: стать учёным мог человек любого происхождения. То есть просто повысилась вероятность перехода умных от рождения людей в науку.


Так что свой народ элитам ПРИДЕТСЯ образовывать, иначе они просто останутся без владений.
Более того, уже на подходе интеграция мозга с компьютером. Это значит, что учёные смогут объединяться в "думающие кластеры". То есть общаться не при помощи речи и текстов, а со скоростью прохождения нервного импульса. И скорее всего систему можно будет расширять подключением к ней дополнительных мозговых мощностей. Даже человек, который не блещет великим интеллектом мог бы в такой системе выполнять свою утилитарную роль, осуществляя более примитивные операции.


Это и будет работа для людей 21-22 веков. Служить ядрами новых процессоров.

Но это еще не всё. Чтобы управлять такой системой элитариям придется самим к ней подключиться. Но при этом надо понимать, что представитель элиты уже не сможет так дистанцироваться от людей, как было раньше и его сознание начнет меняться.

Можно проектировать и дальше, но то что нас ждет - это уж точно не феодализм, а совершенно новая парадигма.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(10:12:50 / 14-06-2016)

Неофеодализм - вполне реалистичное будущее для многих территорий планеты.

Только это не мифическая роботизация.  Это ТНК и "зеленые зоны" типа той, что они сделали в Ираке, за пределами которой дикий хаос, а внутри которых относительный порядок для сотрудников, членов их семей и обслуги. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(10:22:23 / 14-06-2016)

а какой смысл в этом хаосе? в чём выгода?
то есть понятно, что как временная мера для того, чтобы снять предыдущую власть и установить свою - конечно да
но для капиталиста каждый человек и каждый клочок земли - это потенциальный источник прибыли, а из хаоса можно извлекать прибыль ровно до тех пор, пока есть что разграбить
рано или поздно настанет момент когда разграблять будет нечего и придется устанавливать порядок и что-то строить
точно такая же ситуация бывает, например при революциях: сначала сметают власть и образуется жуткий бардак
но он никому не нужен и порядок восстанавливают, ибо если у тебя на территории хаос, ты уязвим

надо же понимать, что ТНК - не одна, их много
сейчас они более-менее объединены чтобы отнять власть у государств
но когда отнимут - они начнут борьбу между собой и тогда всё вернется к тому с чего начали: порядок ВЕЗДЕ будет им необходим

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(10:22:49 / 14-06-2016)

Ресурсов на золотой миллиард  не хватает, будет сперва золотая сотня миллионов, потом золотой миллион.

А относительно привлекательные сегодня города будут становиться гетто типа Детройта или зонами боевых действий и гражданских войн.

Вы УЖЕ видите это процесс на планете, если посмотрите на Украину или Венесуэлу, просто он пока еще считается скорее исключением, чем правилом. 

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 3 месяца)(11:21:04 / 14-06-2016)

Золотые слова! "Золотой миллиард" - это разводилово от "платинового миллиона" по поручению "бриллиантовой тьмы". Даже до этого миллиарда это начинает доходить...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(11:50:05 / 14-06-2016)

Венесуэла, Украина и некоторые другие страны - это пример всем остальным элитам как делать не надо
то есть если ты не развиваешь свое население, а наоборот промываешь им мозг дебильной идеологией, натравливаешь на соседей и попутно грабишь, то твоя страна превратится в бардак, а все твои капиталы - в тыкву, потому что их с легкостью могут отнять те, у кого народ будет в целом поумнее, хотя с ним и надо делиться, но прибыли в итоге будет больше и капитал подвержен меньшим рискам

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 3 месяца)(12:04:31 / 14-06-2016)

"Элиты" Венесуэлы и Украины к той элите, о которой идёт речь, не имеют никакого отношения. Эти страны, наоборот, пример того, как нужно себя вести с туземцами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(12:15:46 / 14-06-2016)

> это пример всем остальным элитам как делать не надо

А пирамиды ГКО США, стран Европы, ничем необеспеченные пенсионные / социальные обязательства - это что?

Это то же самое.  Просто в отличие от Хохлостана, тот же процесс у них идет с задержкой, так как сглаживается за счет грабежа колоний.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(12:42:59 / 14-06-2016)

ну так если людей снимут с содержания, то тогда их проще будет пустить под нож, а это не феодализм, а фашизм и геноцид
зачем называть это феодализмом, ведь феодал заинтересован в росте и размножении эксплуатируемого класса, а фашист - в уничтожении класса/этноса, которые по его мнению пожирают ресурсы, которые должны принадлежать ему

то есть просто хаос - это какая-то бредятина, в ней нет логики
ведь люди которые живут даже в хаосе всё равно потребляют много ресурсов и создают кучу проблем
поэтому логично их либо призвать к порядку и эксплуатировать, либо уничтожить

в обще ответьте мне на вопрос: зачем им нужен хаос при живых местных обитателях?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(12:45:45 / 14-06-2016)

Утилизация населения в том числе.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(13:15:20 / 14-06-2016)

ну в таком случае какой же это феодализм? надо называть вещи своими именами: фашизм

ибо у феодалов люди были главным ресурсом, никто крестьян не вырезал на завоеванных землях, потому что кто будет тогда работать то? за людей боролись

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(13:18:03 / 14-06-2016)

одно другому не противоречит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(13:34:05 / 14-06-2016)

Почитай про бродяжничество в Англии - как крестьян лишали земли, превращали в бродяг и уничтожали.

И да, ньюфашизм - это просто стадия к ньюфеодализму. Кстати, нацисты, которые захватывали земли СССР, они кое-где и вели себя как феодалы, на захваченных территориях...

Аватар пользователя Беляков Вадим

Я думаю Вы правы в том, что будущий феод будет выглядеть не как отдельный замок с карателями и мытарями, но как особо охраняемая(возможно островная) территория с карателями и мытарями. Мы уже видим одну такую - Пиндостан. Но у неё не хватило силёнок окучить всю планету. Но вариант будет тиражироваться в районном масштабе. А спутниковые и информационные средства контроля за территориями хаоса будут продавать мелким феодам более крупные и продвинутые. Конечно в обмен на бусы(гаджеты), танки и автоматы будут изыматься ресурсы. А разрушение и так уже фиктивной государственности прочих Венесуэл и Ираков никого особо волновать не будет.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 5 месяцев)(10:27:14 / 14-06-2016)

S.N.U.F.F.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 8 месяцев)(10:52:15 / 14-06-2016)

резервации наоборот. Кстати в статье о массовых страхах и отражении в мировом кинематографе - страх зомби апокалипсиса именно об этом. Обычная линия зомбиапокалиптичного мира - кругом зомби жруг людей, но кучка отважных забурилась на свою супер пупер базу и сидит там отстреливаясь от лезущих зомбей. Зомби суть - те же люди но по ту сторону стены. 

https://aftershock.news/?q=node/232808

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:04:17 / 14-06-2016)

В весьма неплохой книге Пелевина S.N.U.F.F. вполне доходчиво показано, что могут сделать дикие аборигены с такой "зеленой зоной"

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(11:13:04 / 14-06-2016)

Да но эти новые феодалы не какого отношения к старой элите иметь не будет. Феодалы прошлого как и будущего это военные лидеры которые огнем и мечом будут захватывать и утверждать свою власть. Старые элиты будут при этом просто уничтожены.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(11:24:49 / 14-06-2016)

Неофеодализм - правильная аналогия.

Раньше это были собственники земель, с которой они стригли ренту и заставляли остальных служить себе.

Теперь это будут те кто контролирует оставшиеся ресурсы и инфраструктуру.

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 3 месяца)(11:32:45 / 14-06-2016)

Учитывая удивительную живучесть настоящих элит (а не понторезного биомусора), в течение столетий успешно лавировавших в бурном океане жизни, правда, как всегда, лежит где-то посередине. Ряды техноевангелистов, продавцов воздуха и выскочек-призватизаторов при этом, скорее всего, действительно сильно поредеют 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(11:56:39 / 14-06-2016)

Я бы сказал так что шансы попасть в новую элиту будет у многих. Причем у представителей старой элиты даже будет больше шансов из за своей малочисленности, связям и управленческом опыте. Но исторический опыт показывает что это будет именно в индивидуальном порядке.

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 7 месяцев)(10:22:16 / 14-06-2016)

Ну с одной стороны верно и то, что нафиг элитам какие то объединенные мозги если достигнув баланса роботизации и обслуживаемого населения можно консервировать ситуацию на столетия. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(10:24:16 / 14-06-2016)

вы опять исходите из того, что все элиты между собой договорятся
а я утверждаю, что будут враждовать, а значит кто законсервирует - тот проиграет в войне

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(10:32:51 / 14-06-2016)

Я уже где-то видел нечто подобное.

МАТРИЦА, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МАТРИЦЕ :))))

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 4 месяца)(10:43:39 / 14-06-2016)

Думаю, что машины вытеснят людей из КБ и лабораторий раньше, чем со строек. При условии, конечно, что технологическая цивилизация не накроется медным тазом раньше.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(10:45:12 / 14-06-2016)

Недавно была знаковая новость из Англии. Они выделили средства на разработку искусственного вынашивания человеческих эмбрионов и разрешение на манипуляцию геномом эмбрионов, в частности посредством технологии Crisp/CAS. Источник правда желтоватый. Но в случае если будут изобретены "аксольтные чаны", все описанные вами проблемы не стоят и выеденнго яйца. Сколько надо людей, столько и получат, кокой надо гентический материал такой и будет.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(11:16:40 / 14-06-2016)

Проблема не родить ребёнка, а его воспитать. И тут большие проблемы и очень много времени.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 7 месяцев)(12:35:57 / 14-06-2016)

Хаксли "Дивный новый мир"

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(12:48:00 / 14-06-2016)

Это литературные фантазии. Как в реальности получится не понятно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(16:43:10 / 14-06-2016)

Проблема не родить ребёнка, а его воспитать.

То то по всей Европе сейчас удельная рождаемость ноль целых хрен десятых. Нет, нет, именно родить, как только технологию детророждения отработают, сразу стартует дивный новый мир. Какие открываются перспективы управления популяцией, просто чудесные. А воспитывать 20 лет это не срок, были бы дети, воспитатели найдутся))).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(17:09:37 / 14-06-2016)

Родить ребёнка стоит где то 10 тыс. долларов. Именно столько берут суррогатные матери за это. Причем я думаю что можно будет найти и дешевле. Люди свои почки продают. А тут походил 9 месяцев и деньги получил. И это гораздо дешевле чем все что сможет предложит биоиндустрия.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(17:52:37 / 14-06-2016)

И это гораздо дешевле чем все что сможет предложит биоиндустрия.

Не могу спорить, но тем не менее факт, женщины  "развитых" стран рожать не хотят))).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(17:57:08 / 14-06-2016)

Не хотят рожать или все делают не хотели? Может считают что больше народу не надо, а нужно меньше народу? Кто знает..

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(12:52:39 / 15-06-2016)

Может считают что больше народу не надо

А тут этим процессом будут управлять централизовано, как термиты, и сразу все наладится)).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(13:11:52 / 15-06-2016)

Люди термитами управлять не умеют, а людей на потоке воспитывать. Тут что бы просто эксперимент провести лет 40 надо.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(13:51:06 / 15-06-2016)

Тут что бы просто эксперимент провести лет 40 надо.

40 лет мизерный срок, для таких дел.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Если капитализм не сгинет, то он переродится в кастовое общество, где будет каста элиты (власть имеющие), ученые (технократы), обслуживающие (в том числе медицина, полиция, инженеры,торговля и прочие сантехники) и "неприкасаемые", которые нигде не годные. Соответственно места проживания также будут делиться по кастам. А контроль за всеми будет посредством вживляемого чипа. Неугодных будут переводить в касту неприкасаемых и вперёд - в резервацию, где толком ни воды, ни жратвы. И всем править будут деньги, как основное мерило власти и целесообразности. А если хочется чего-то иного, то тогда - только смена парадигмы.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 9 месяцев)(10:56:22 / 14-06-2016)

В таком обществе деньги не нужны. Чем меньше свободы выбора в экономических действиях тем меньше остается места для денежного оборота. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Деньги нужны как средство контроля. Только деньги исключительно электронные.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(13:10:29 / 14-06-2016)

Такие деньги правильнее было бы назвать талонами.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(06:48:22 / 15-06-2016)

учетом текущей виртуальности стоимости ЛЮБЫХ денег - они и сейчас талоны

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(10:48:38 / 14-06-2016)

"Романтики" от науки - страшное зло. Им приписывают свойство своими "мечталками" двигать прогресс вперед, а на самом деле они медленно, но верно подталкивают человечество к пропасти. Наука должна быть прогматичной.

По теме. Элиты давно уже работают над депопуляцией человечества. Где-то войнами, где-то голодом, где-то возведением в норму сексуальных девиаций. Идея, что технический прогресс шагнул вперед в 20 веке благодаря массовому обучению несостоятельна (основы большинства наук заложены были в 19-начале 20 века), как и то, что для пополнения рынка специалистов необходимо громадное количество людей со специализированными знаниями (обязательно встанет вопрос, куда девать остальных лишних специалистов). Выхода два - депопуляция, или усиление социализации (повышение налоговой нагрузки и прежде всего на производства, не использующие людской труд), обеспечивающее нормальную жизнь тем, кто не может найти работу. Сейчас цивилизация движется в обоих направлениях (недавний референдум в Швейцарии - элемент второго варианта).

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 7 месяцев)(11:01:16 / 14-06-2016)

В условиях энергоголода ни на лишнее население, ни на лишних роботов просто не будет энергии. Деньги тут вообще перестанут играть какую либо роль. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(10:49:04 / 14-06-2016)

Это и будет работа для людей 21-22 веков. Служить ядрами новых процессоров.

Не будет, мозги не процессоры, они все абсолютно разные, на уровне синапсов, а для подключения требуется стандартность от которой наоборот нужно уходить иначе не будет развития.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(10:55:51 / 14-06-2016)

не на уровне синапсов, а на более высоком
скажем достаточно считывать и передавать образы

именно то, что люди разные и будет фактором развития

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(18:06:52 / 15-06-2016)

Из-за разницы на уровне синапсов образы даже пространственно передаются оп разному.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(06:51:27 / 15-06-2016)

да запросто у каждого человека есть приличная область мозга заточенная на  построение и оптимизацию новых "цепочек" - ничего не мешает грузить мозг именно в этой "зоне" и вырабатывать не обходимые цепочки - по сути биологический аналог ПЛИС(FPGA) - правда есть сложности с перепрограммированием и со временем  это стирается - но это доступно еще и как метод обучения

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(18:05:49 / 15-06-2016)

Тогда проще на кристалле вырастить нужное количество нейронов - остальная тушка не нужна.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 5 месяцев)(10:54:25 / 14-06-2016)

Да ладно вам истерить, еще десяток другой лет и генетики научатся правильно приделывать ласты и хвОсты, и вперед, 

по пути дельфинов.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 7 месяцев)(11:07:57 / 14-06-2016)

2) лишних людей будут держать на минимальном содержании. Но это как минимум не логично. Зачем просто так кормить ораву, которая будет размножаться и создавать кучу проблем, не принося никакой пользы? Такого не бывает.

Сами отомрут, на подходе виртуальная реальность, Весело и с песнями сами туда заползут и не выползут. Немножко подождать и все. Запрещаем виртуальную реальность и контролируем рождаемость оставшихся. Никакого фашизма, геноцида, концлагерей. Сплошной гуманизм, как в анеке, сами себе задницу вылизали намазанную горчицей.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 9 месяцев)(11:10:56 / 14-06-2016)

Описываемое будущее больше похоже на ситуацию Римской Империи - патриции и пролетариат - производитель потомства, который ничего полезного не делает, а лишь требует хлеба и зрелищ. Ну а вместо римских рабов - будут роботы.

Так что это никакой не ньюфеодализм описывается, а ньюрабовладение.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 8 месяцев)(16:44:29 / 14-06-2016)

Ну а вместо римских рабов - будут роботы.

А вот это вряд ли, слшком энергоемки.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(4 года 10 месяцев)(11:15:20 / 14-06-2016)

ключевой момент -

Производителем материальных благ в новой системе становятся роботы.

а вот этого не будет в обозримой перспективе. хотя это было бы хорошо и правильно.

если бы такое чудо случилось - описанный сценарий имел право на существование.

ну а поскольку армии умных ботов нету - есть Украина, Сирия, Ливия, Ирак и далее везде.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(11:18:16 / 14-06-2016)

Спасибо. Вы во многом подтвердили мои мысли.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(11:28:08 / 14-06-2016)

Будет странный новый феодолизм. Для того чтобы понижать уровень дохода нужна причина. Лучше причины, чем мифическая и полумифическая война с Россией для Европы - не придумать. И наоборот, аналогично, лучше причины для обеднение чем война против террористов украинских, грузинских, ближневосточных, и против США-Европы для России - нет.

Страх и ужас (включая терроризм и убийства, эпидемии, Франция, США - типичный пример) - а в переводе на русский - обычный шантаж на уровне мирового правительства - "отличный инструмент" для того чтобы население смирилось с любыми закручиваниями гаек и действиями властей.

Мы здесь говорим кризис, кризис, обрушение мировой экономики, коллапс нефтяного энергоуклада. А МП не сидят на месте, а делают террор, войны, уничтожение государств не вписавшихся в рынок, понижение уровня доходов и повышение безработицы.

Именно это ("промывка мозгов", искусственные войны и конфликты) - активная основа нового феодализма. Который не где-то там в фейковых роботах, а в реальности настоящего, прошлого и будущего. А причины для этого: 1. Коллапс нефтяного энергоуклада(формальная веская). 2. Построение "вавилонской башни"/мирового правительства по головам и черепам всех кто ниже - борьба за мировое господство как "игра" и инстинкт.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 5 месяцев)(11:25:32 / 14-06-2016)

Люди меняются, их сознание развивается. Так или иначе - многие уже не готовы жить ради лишь потребления и комфортной пайки. Попытки внушить людям, что неофеодализм неизбежен - это как раз способ способ "промыть" им мозги, изменить их сознание в нужную для себя сторону, испугать. Старые парадигмы мировосприятия умирают, а, значит, не смогут уже надолго увлечь за собой многих. Найдутся люди, много людей, которые встанут на пути человеконенавистнических идей. В общем, не нужно бояться будущего. Так думаю. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(12:17:37 / 14-06-2016)

В 1930-х годах население Земли составляло 2 млрд, сегодня более 7 млрд. Население Европы плюс США-Канада было в 30-х годах немногим меньше миллиарда и к сегодняшнему дню существенно не выросло. То есть благодаря руководящим действиям этого "золотого миллиарда" увеличение на шесть миллиардов населения Планеты менее чем за 100 лет произошло за счет других континентов и других рас в ущерб белому европейскому населению. Почему истребляется именно европейское население и кто тогда входит в руководство этого золотого миллиарда ? Негры, арабы, индийцы и китайцы? или этот "золотой миллиард" неспособен к эффективному управлению, если предположить что его ядро все- таки находится в Лондоне и СШа?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 7 месяцев)(12:51:37 / 14-06-2016)

> 3) либо всё-таки людей будут использовать. Как?

Как всегда. Лакей, парикмахер, парикмахер для собачки, второй помощник подавальщика полотенца... абсолютная  власть развращает абсолютно.

> Так что свой народ элитам ПРИДЕТСЯ образовывать, иначе они просто останутся без владений.

Нет. Контролировать массу можно только при значительном технологическом разрыве. Поэтому единственный вариант: бог/жрецы/рабы. В смысле, учить только избранных и с очень сильной промывкой мозгов (как в секте ассасинов).

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 8 месяцев)(12:56:25 / 14-06-2016)

Вы преувеличиваете ценность массового образования. Для того чтобы найти кандидата на элитную должность вам не нужно перелопачивать всё население. Вам достаточно просмотреть пару десятков резюме. Среди них вполне можно найти достойного. А чтобы в милионном городе найте ведущего инженера, не надо образовывать целый миллион, достаточно дать специальное образование сотне отобранных талантов.

Выборка элиты РЕПРЕЗЕНТАТИВНА. Поэтому узкий круг элитных семей поставляет такой же процент гениев и дегенератов, как и общество в целом. Большинтсво и там и там - балласт, не способный к творчеству и высокой степени самоорганизации. Т.е. из десятков тысяч детей из семей элитариев даже если большинство - лоботрясы, все равно путем кастинга и отбора можно найти достаточно кандидатов, чтобы закрыть вакансии интеллектуальной, творческой и управленческой элиты. И этот костяк будет ничем не хуже, чем при выборке из миллионов.

И такая структура общества будет устойчива и воспроизводима. Большинству нужно будет иметь минимальный уровень образования, достаточный, чтобы прочесть и понять мануалы к технологиям, разработанным меньшинством.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(16:26:04 / 14-06-2016)

Ранние тесты в т. ч. генетические(или по Савельеву МРТ тонких структур мозга) - позволят сильно сэкономить на образовании. Как там у нацистских глашатаев для славян? Образование - это максимум "уметь считать до десяти и читать". Зато сколько денег золотому миллиарду сэкономится и задавать неудобных вопросов не будут.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(17:19:34 / 14-06-2016)

Костяк будет не хуже он просто будет очень маленький. Его может не хватить что бы удовлетворить спрос. Где то читал про то что современном производстве на 5 рабочих нужен 1 инженер. И скорее всего подобное общество будет идти по пути вырождения и скорее всего очень быстро будет уничтожена соседними варварами.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(06:58:21 / 15-06-2016)

в среднем на 1000 человек находится 5-7 с IQ более 100

в среднем на 1000 человек с IQ Более 100 находится 3-6 кто могут выучится по конкретной специальности 

в среднем на 1000 человек выучившихся на конкретную специальность находится 100-150 кто реально работает по ней и 0,2-0,3 человека кто реально гуру в  специальности

Так что ПРИДЕТСЯ "образовывать" именно "Миллионы" тк  иначе вы никого не найдете....... просто то что вы привели как пример что не надо "образовывать" "миллионы" - это результата  того что в РФ САМОЕ доступное  высшее образование в МИРЕ....... и им  владеют Миллионы.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(09:04:39 / 15-06-2016)

что за ахинея?
вы хоть знаете что такое IQ?

это статистический показатель, где за 100 принята середина
то есть у половины людей больше 100

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(09:39:21 / 15-06-2016)

который из 10-ка вариантов измерения IQ вы используете?

в Том который использую Я обычно за середину принимается показатель в района 70-75 ниже это уже медицинские  отклонения в РФ средний показатель выше в районе 85-90(на базе 200 000 оттестированных)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(10:22:25 / 15-06-2016)

ниже  имелось ввиду ниже 50

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(13:16:00 / 14-06-2016)

Во всех подобных утопических сценариях сильно недооцениваются интеллект масс. Поэтому скорее всего ни один из этих сценариев не сможет быть реализован.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 8 месяцев)(15:16:30 / 14-06-2016)

что бы не случилось, согласен с тем что дальше продолжаться такая халява и "мастурбация в ничто" ( давайте совершенствовать комфорт, удобства, развлечения) не должна...

Да  скорее всего сменится на какого то рода "глобальную, мощную попу" ,  но возможно именно это и заставит шевелится людей...   ибо в комфорте  и достатке люди  развращаются и останавливаются , да не все , но абсолютное, подавляющее большинство... увы...

сопротивление  конечно же будет и рано или поздно из этого сопротивления вырастет, что то настолько же  сильное , что сломает хребет и этой "глобальной, мощной попе".

пора, пора заканчивать  цивилизацию производящую и разрабатывающую новые модели  мастурбаторов :)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(17:24:41 / 14-06-2016)

Ученые из народа? А почему вы думаете, что ученых будут селекционировать именно таким образом, а не создавать при помощи доситижений генной инженерии? И зачем содержать народ, который не проявил требуемых качеств к определенному возрасту?

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 8 месяцев)(17:42:54 / 14-06-2016)

насчет выращивания нужных специалистов из народа , можно еще вспомнить о технологии сканирования мозга и понимании предрасположенности человека к какому либо виду деятельности .

если  такое заработает, то можно будет воспитывать специалистов очень высокого качества из очень небольшого  количества народа.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(18:05:12 / 14-06-2016)

Вообще то никакого централизованного управления (в общеизвестном понимании) у происходящих процессов не было и нет. Любые попытки обуздать коллективное сознание в какую-либо из подобных парадигм провалятся. Кроме того, для этого нет ни ресурсов, ни времени, ни желаний отдельных людей (или даже их кластеров) делать из себя рабов по поддержанию общества в рамках тому подобных фантастических парадигм. Для этого должна быть религиозная мотвация, жить в рамках которой умный человек не сможет. Как-то так...

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(23:39:51 / 14-06-2016)

Феодализм – это достаточно развитая общественно-экономическая формация, чтобы она была освоена в должной мере всеми заинтересованными сторонами.

Не все смогут...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...