Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Иркутске впервые представили новейший пассажирский самолет МС-21

Аватар пользователя afterparty
ИРКУТСК, 8 июн — РИА Новости. Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе, передает корреспондент РИА Новости.
 
В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Появление самолета предваряла шоу-программа — собравшимся на иркутском авиазаводе показали видеоинсталляцию, также с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев.

"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий — мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", — сказал Олег Демченко в ходе презентации самолета.

Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета — это "только начало". Как сообщили журналистам накануне, первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в декабре 2016 — феврале 2017 года. Получение отечественного сертификата и первая поставка самолетов МС-21-300 заказчику запланированы на конец 2018 года.

Семейство самолетов МС-21 ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство МС-21 включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 способен поднять на свой борт от 163 до 211 пассажиров.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

МС-21 дает авиакомпаниям возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на 100 машин. При этом "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.
источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(08:41:42 / 08-06-2016)

Ай, да ладно, долбаные ватники распилили стопицот БОИНГов, и собрали из него ОДИН (Карл!) самолёт.

Нещитово.

Аватар пользователя Безобразие

Чистого неба самолету и безаварийных полетов!

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(09:46:55 / 08-06-2016)

Какие там боинги? Этот летак ваще пластмассовый, ну уж крылья точно, а потому и не взлетит ни разу...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(10:09:53 / 08-06-2016)

У вас там кроме Байконура на авиакосмическую технику и поглазеть то негде, эксперт вы наш.

А то, что Тополь-М такой-же "пластмассовый" для вас будет явно откровением wink

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(10:21:39 / 08-06-2016)

А чО не плассмассовый? Угля в пластмассу напихали и чё?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(14:10:35 / 08-06-2016)

Стёб защитан! yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:16:44 / 08-06-2016)

Тоже охуевлён. Целлофан, вайшпе-то - галимая целлюлоза (которая в желудке развлекается ничуть не хуже, чем у автора этого вброса). В отличие от пэвэха и писивиха.

Аватар пользователя Олег Николаевич

У Вас есть чувство юмора? Это был патриотический сарказм.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(06:20:20 / 09-06-2016)

Мир, мир, камрад. В нескольких тредах сразу, плюс немного уыпимши был, бывает. :)

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 1 месяц)(12:39:12 / 08-06-2016)

Какая нафиг пластмасса!? - У нас давно "просрали полимеры" (TM)

Картонный, как Армата...
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:58:09 / 08-06-2016)

Про С-500 мы демократичненько промолчим. Да?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:11:53 / 08-06-2016)

ДавычО, он ваще из пластилина, ну во всяком случае там где бензиний быть должен и взрывчатий! Куда ему до Пэтриотов. Какие спутники? Этофсёватныехотелки!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:35:17 / 08-06-2016)

О_о А какжи с ? Этоватникизабыли!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:41:54 / 08-06-2016)

Ага! Ну или проспали. Они такие, им бы только: вотка, силётка, мидветь...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:45:09 / 08-06-2016)

laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:51:52 / 08-06-2016)

Вот только названиями планет не забыли назвать самые смертоносные металлы. Если что.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(15:02:08 / 08-06-2016)

<styob="off"/>

Знал бы ты, камрад, как меня заТБМло общение с лабыпрами. angry Тут вот только и нахожу отдушину... yes

Да ещё семья иногда радует... smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:07:46 / 08-06-2016)

С ментальными лабутенами, ты хотел сказать? Согласен.

Насчёт семьи - согласен стопицот раз. Без семьи Россия не выживет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(15:18:34 / 08-06-2016)

Ментальные лабутены surprise, laugh. Возьму на вооружение! yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:31:11 / 08-06-2016)

Я этот мем качал, когда Керри с лабутен-чемоданом заявился к Путину. Никто его тогда не понял. :)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(15:37:28 / 08-06-2016)

:-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:59:46 / 08-06-2016)

laugh

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(10:26:31 / 08-06-2016)

       Если до ублюдочных янков не долетит, чтобы сбросить      несколько мегатонн на их безмозглые бошки, то -- нещитово!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:00:18 / 08-06-2016)

ТБМ, вот уж точно, покуда не прилетит - не поймут ущербки...

Аватар пользователя Имперский шут

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

остальные-то зимой простаивают no

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:49:34 / 08-06-2016)

Это стандартный оборот при презентации почти любого пассажирника.

Аватар пользователя вилюй
Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 4 месяца)(11:15:05 / 08-06-2016)

А мне вот интересно, каково степень локализации производства. На сколько %, так сказать, он российский. А то SSJ, хоть и делают у нас но с "локалкой" не оч.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(11:18:01 / 08-06-2016)

Если вериить «известиям», то «Известно, что оба обсуждаемых самолета — SSJ-100 и МС-21 — наполовину состоят из импортных компонентов. Главный по продажам «Иркута» Валерий Луньков этим летом признавал, что «задача [заместить импортные комплектующие] очень сложная»
http://izvestia.ru/news/599917#ixzz4AyRYPOhS

 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(2 года 10 месяцев)(13:06:22 / 08-06-2016)

С SSJ-100 так и было задумано, с МС-21 - ситуация другая.. ПД-14 готов, покрытия на подходе, композиты и технологии сращивания деталей - продвинутые наши, авионика тоже.. Что конкретно в МС-21 импортного? Похоже, Известия по ходу накидали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(13:15:30 / 08-06-2016)

Накидать при практически отсутствующем контроле в частности над своими СМИ, может сегодня кто угодно. Чо тут спорить ... А движки будут в 18-м году, если сертификацию пройдут. До этого на пратах будут летать. Очевидно, что они свою часть в «импортных комплектующих» занимают и в этом качестве фигурируют.
 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 7 месяцев)(13:41:21 / 08-06-2016)

До 2018 года не так много осталось, так что особо много на пратах не налетает, обкатка всего не быстрое дело, с учетом того, что и первого полета еще не было.

Аватар пользователя Иван Жуков
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(16:46:10 / 08-06-2016)

Пилон под ПД-14 для МС-21 уже спроектирован. осталось дождаться самого двигателя =)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(16:52:16 / 08-06-2016)

импортного там на самом деле достаточно много.

начиная от системы распределения и защиты СЭС (делает Зодиак) и вспомогательной силовой установки (делает Ханевелл).

и заканчивая достаточно немаленьким списком датчиков и бортовой электроники.

Правда в связи с санкциями от многого приходилось отказываться прямо на ходу

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(22:35:52 / 08-06-2016)

ПД-14 будет готов году к 2018/19, модификация самолета с ним - к году к 20-му.

Композиты (углеволокно) - мейд ин ю-эс-эй (Хексель и Сайтек). Оборудование технологической линии для вакуумной инфузии поставлено австрийской компанией FACC. Отечественное волокно, пригодное для авиационных конструкций обещают ближе к 18/19-му годам. Дальше сертификация, испытания образцов, все дела. На самолете появится к 22/23-му.

Подавляющая часть внутренних систем самолета (система управления, навигация, радиосвязь, топливная система, электрика, гидравлика, система кондиционирования, вспомогательная СУ и прочее) - импорт либо в форме прямых закупок, либо СП по отверточной сборке, либо СП на основе технологических лицензий.

Собственно, текущая доля "иностранности" в МС-21 - называется в размере 50-55%. Обещают снизить к началу серии до 40%. Кроме того, если случится нормально отработать объявленную прошлой осенью программу тотального импортозамещения - станет вообще красиво. Ну а если не случится - будем продолжать отрабатывать лозунги о широкой международной кооперации как глобальной парадигме современного мирового авиастроения.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(02:59:17 / 09-06-2016)

Подавляющая часть внутренних систем самолета (система управления, навигация, радиосвязь, топливная система, электрика, гидравлика, система кондиционирования, вспомогательная СУ и прочее) - импорт либо в форме прямых закупок, либо СП по отверточной сборке, либо СП на основе технологических лицензий.

про подавляющую часть звиздите сударь! 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(06:18:57 / 09-06-2016)

Я понимаю, это горько и обидно узнавать, что розовые поняшки срут бабочками только в мультиках.blush

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(2 года 10 месяцев)(05:00:23 / 09-06-2016)

//Композиты (углеволокно) - мейд ин ю-эс-эй (Хексель и Сайтек). Оборудование технологической линии для вакуумной инфузии поставлено австрийской компанией FACC. Отечественное волокно, пригодное для авиационных конструкций обещают ближе к 18/19-му годам. Дальше сертификация, испытания образцов, все дела. На самолете появится к 22/23-му.

Подавляющая часть внутренних систем самолета (система управления, навигация, радиосвязь, топливная система, электрика, гидравлика, система кондиционирования, вспомогательная СУ и прочее) - импорт либо в форме прямых закупок, либо СП по отверточной сборке, либо СП на основе технологических лицензий.// Композиты и пр. самолетные ништяки используются не только в гражданском, но и, в основном, в военном самолетостроении, например в Т-50 все это уже есть.. Там и нагрузки другие и требование к надежности не ниже. Что-то сомневаюсь, что ваши (судя по флагу) серьезно "помогают" нашим строгать Т-50. А то, что "эффективные" по-навесили зонтичных патентов и теперь кричат, что это их технологии - это их проблема. Хотя, похоже, процесс так и идет: конструкция "из того, что было", с последующим замещением до 99% к большим сериям МС-21, ИЛ-96 и пр.. КРЭТ планирует к 20-му году производить 85% электроники для МС-21, Химкомпозит тоже давно в теме и по ракетам и по самолетам, с ПД-14 тоже все технологические проблемы решены - полным ходом идут испытания.. И СВР еще никто не отменял :)))

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(06:22:25 / 09-06-2016)

Композиты и пр. самолетные ништяки используются не только в гражданском, но и, в основном, в военном самолетостроении, например в Т-50 все это уже есть..

Композит композиту рознь. В России пока еще не умеют делать углеволокно к удельными характеристиками прочности, подходящими для применения в высоконагруженных и высокоресурсных конструкциях. Но пытаются научиться.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(2 года 10 месяцев)(22:58:16 / 10-06-2016)

//Композит композиту рознь. В России пока еще не умеют делать углеволокно к удельными характеристиками прочности, подходящими для применения в высоконагруженных и высоко ресурсных конструкциях. Но пытаются научиться// Главное - правильная тенденция.. Технологии фрагментарны. Что-то у них лучше получается, что-то у нас. Темнейший - оч.практичный чел, предлагал им "дружбу/жвачку" - не согласились.. Теперь "сами, все сами", и они, и мы. Нам - лениво, им - вААще некомильфо, но что делать? А кому сейчас легко?? зы Как ватник, я думаю, что при всех +/-, наши шансы выше, поскольку мы устойчивы и самодостаточны на персональном уровне, а у них вообще всё мутно.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 8 месяцев)(21:52:00 / 08-06-2016)

Если вериить «известиям», то «Известно, что оба обсуждаемых самолета — SSJ-100 и МС-21 — наполовину состоят из импортных компонентов

Интересно, в каком смысле "наполовину"? Если в смысле сложности, то половина (или более) сложности - это двигатели.

Если имеется в виду комплектация Pratt&W, то с нашими ПД, которые уже облетаны, получится 75% нашей сложности. Если "наполовину" - это с ПД, то, выходит, наши двигатели считают базовыми.

А углепластик - это очень хорошо. Это значит, что наша авиаконструкторская школа жива и развивается, занимается серьезными расчетами. Потому что это совсем другое распределение масс, нежели в случае металлических крыльев, тут надо все фундаментально пересчитывать. Тем более, что предполагается два типа фузеляжа, то есть тут уже две группы авиаконструкторов работают.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(08:59:33 / 08-06-2016)

4265531.jpg

Аватар пользователя багор
багор(2 года 9 месяцев)(09:53:16 / 08-06-2016)

А нос у него прикольный, как у касатки.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(10:02:24 / 08-06-2016)

Нормальный у Медведева нос... че придираешься?

)))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(10:08:53 / 08-06-2016)

Интересно, а самолично испытать агрегат Медведу слабо?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(10:10:26 / 08-06-2016)

Слабо. Выйдет ещё один эпичный интернет-мем, а это плохо для маркетинга

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(10:32:49 / 08-06-2016)

МС-21 еще год-два будет испытываться и только потом в серию пойдет. Причем тут Медведев? Это дело профессионалов летного дела, а не политиков.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(10:34:58 / 08-06-2016)

Спасибо, кэп!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(10:45:15 / 08-06-2016)

Причем тут Медведев? Это дело профессионалов летного дела, а не политиков.

Вот они - глубокие познания... Камрады, вы - идиоты!))) (ржу аки конь)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(11:09:31 / 08-06-2016)

Составлю тебе компанию...     Смайлик смеется

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 1 месяц)(12:41:10 / 08-06-2016)

Ну если только  уборную в самолете...
 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(14:16:23 / 08-06-2016)

surprisewinkyes

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(16:07:15 / 08-06-2016)

А мне современные приопущеные носы не нравятся. Умом понимаю, что обзор лучше, но ... всё равно самый красивый у ИЛ-96. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:17:18 / 08-06-2016)

а про SSJ не слышно уже год. Поставки идут? или встали из за кризиса?

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Идут, родимый, идут.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(09:36:06 / 08-06-2016)

за прошлый год 9 самолетов? как-то не густо...

Аватар пользователя korvintorson
Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 3 месяца)(09:40:24 / 08-06-2016)

В этом году заказчикам передали 11 самолётов.

Всего-же с начала серийного производства заказчики получили 86 машин. 

 

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(10:28:14 / 08-06-2016)

А недурно. Твердых заказов на 360 машин. И еще опцион на 77 машин. Впору еще один завод открывать. Есть такие мысли у производителя? Я как-то не следил за производством SSJ-100.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(10:32:31 / 08-06-2016)

За 2013 и 2014 года поставляли по 30 самолетов. За 2015 всего 10(? инфа из публичных источников). Интересно, с чем это связано? Заказы это бумага. Мне интересно сколько реально производится.

И, что удивительно, самолеты поставленные на экспорт не эксплуатируются, кроме интерджет. Что-то не пошло?

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(10:39:13 / 08-06-2016)

Потому что было поставлено всего 2-м фирмам из-за рубежа. И у одной из них финансовые проблемы, может из-за этого и не летают, инфы мало. А вот мексиканские летают вовсю.

Аватар пользователя Полярный Лис

Вам вроде у же и ссылку кидали на официальный источник.

За 2013 и 2014 года поставляли по 30 самолетов. За 2015 всего 10

За 2015 год поставлена 21 машина, не 9 и не 10, а ДВАДЦАТЬ ОДНА МАШИНА

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(09:55:44 / 08-06-2016)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 5 месяцев)(10:04:43 / 08-06-2016)

Охотно верю, что как и SSJ, он будет лучшим самолетом в своем классе. Одна для завоевания рынка этого мало, ибо нужно:

1. Куча бабла на кредитование и лизинг, ибо просто взять и купить могут не только лишь все. Помимо бала нужны структуры, которые умеют этим рулить.

2. Волосатую руку ибо часто решения принимаются на уровне правительств, т.е. пиндосы и европейцы могут намекнуть местным - какие самолеты надо покупать.

3. Сервис в мировых масштабах - везде, где они будут эксплуатироваться.

Собственно с этим у нас как-то не айс.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(10:10:10 / 08-06-2016)

1. Пиндосам с эуропэйцами для начала подарить расследование коррупционной составляющей зачистки неба уже Державы от российского авиапрома.

2. После чего можно «внезапно» выяснить небезопасность продукции буржуинского авиапрома и вернуть любезность в виде реально-рыночной (организационными мерами) зачистки рынка.

ЗЫ: Область слишком сложная, чтобы быть однозначно лучшим.
Лично мне видится характерным отсутствие сравнения с другим среднемагистральным авиалайнером — Ил-18. С тестированием в том числе безопасности после отказа двух двигателей.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 7 месяцев)(13:31:58 / 08-06-2016)

Какой смысл сравнивать с самолетом который годится только как музейный экспонат?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(10:13:09 / 08-06-2016)

Ошибочка. Сервисные структуры создавались параллельно с продажами за рубеж. По памяти - в Италии, Мексике, дальше не помню.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(10:12:44 / 08-06-2016)

"Иркут" уже самолёты проектирует - "яковлев" покуривает в тамбуре

 

Аватар пользователя Mir Ko
Mir Ko(2 года 7 месяцев)(10:48:59 / 08-06-2016)

эт че за наброс? яковлев в составе иркута

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 7 месяцев)(14:48:59 / 08-06-2016)

Да там прямо на самолёте написано Яковлев

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(16:48:21 / 08-06-2016)

да как бы Яковлевское КБ и проектирует этот самолет. Иркут это скорее холдинг компаний.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 7 месяцев)(16:53:37 / 08-06-2016)

Да я о том же. Написали,для особо одарённых. Ан нет,всё равно вопросы возникают...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(16:47:35 / 08-06-2016)

спасибо ржали всем отделом, напрямую работающим с ОКБ им. Яковлева по проектам МС-21, Як-152 и другим...

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(22:55:25 / 08-06-2016)

А чего ржать-то? Иркут в середине 00-х поднял на дороге убогенькое КБ, которое по причине тотального раззоренния в хлам "эффективным менеджментом" больше никому было не нужно. Иркут свое приобретение обогрел, приголубил, слил с парой других мелких конструкторских контор, и выцыганил у государства огромный денежный заказ, после чего туда попер народ из прочих московских фирм. И вот все это в итоге  превратилось в современный Инженерный Центр им. Яковлева корпорации Иркут, в котором от старого КБ осталось только имя.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(10:27:27 / 08-06-2016)

Самое главное - что сумели сохранить (и возродить) школу проектирования гражданских самолетов.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 7 месяцев)(10:31:55 / 08-06-2016)

Мне понравилось: отличное рекламное шоу, которое теперь можно периодически гонять в эфире разных стран. Учимся потихоньку. Не хватает кадров салона и кабины, как бы - плавный пролёт камеры с крупными планами отдельных элементов. С показом фактуры материалов, ну и т.д.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 4 недели)(10:37:56 / 08-06-2016)

Рад ,но не нравиться расположение двигателей близко к земле.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 8 месяцев)(10:41:47 / 08-06-2016)

Вам может быть интересно - ответ по этому вопросу касательно Суперджета - http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(11:05:02 / 08-06-2016)

спасибкиsmiley

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 4 недели)(09:24:43 / 09-06-2016)

О, спасибо )

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(10:43:19 / 08-06-2016)

Это основной стандарт для больших машин. 

Боле подробно взято из инета:

"1. Под крылом, обычно на пилонах.
Плюсы: малая чувствительность к распределению нагрузки по фюзеляжу, двигатель разгружает крыло, удобный доступ при обслуживании, доступ воздуха в вдигатель не перекрывается крылом или фюзеляжем ни при какjv угле тангажа.
Недостатки: двигатели могут пострадать от мусора на полосе, более заметен шум, при отказе одного двигателя -- заметный разворачивающий момент.
В современных условиях является оптимальной для пассажирских самолётов вместимостью более 70 мест.

2. В хвостовой части.
Достоинства: "чистое" крыло, низкий уровень шума, двигатели ближе к фюзеляжу, поэтому при отказе одного из них будет меньше разворачивающий момент от работающего.
Недостатки: задняя часть перетяжелена, что ограничивает размеры и число двигателей -- в сложных случаях приходится предусматривать хвосовую опору (Ил-62), самолёт чувствителен к распределению нагрузки. Приходится предусматривать специальные меры -- у VC-10 для этого использовался стабилизатор увеличенной площади.
Но недостатки малозаметны на сравнительно небольших самолётах (до 70-90 мест), где эта схема теперь и применяется в основном.

3. Над крылом. Очень редкая схема, на низкопланах применялась на VFW-614 и HondaJet."

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(10:39:46 / 08-06-2016)

благодарю за материал

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(11:04:17 / 08-06-2016)

«Несколько лет назад мы решили сделать самолет ...» — да, 23 года, если быть точными. Я вот до сих пор не понимаю и знаю, какой гений принял решение остановить готовый проект и начать с нуля авантюру с суперджетом. Кто тот самый мегастратег и государственник?
 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 7 месяцев)(11:21:12 / 08-06-2016)

какой гений принял решение остановить готовый проект и начать с нуля авантюру с суперджетом

И этот миф уже давно разобрали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(11:30:54 / 08-06-2016)

Я не понел, причем здесь «туполев»? МС-21 — продолжение Як-242, ваще-то.
 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 7 месяцев)(13:44:07 / 08-06-2016)

А что в нем такого продолжения кроме концепции?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(15:19:56 / 08-06-2016)

«Кузов» наверное, как минимум, а так — фигня. Не знаю во сколько обошелся планер для джета, но на всю кастрюлю без движков впердолили скромных 32,7 млрд. рублей. По либероидному так — с присущим этим богатым людям размахом. Кончено же разницы нету между охеревшими рыночными чертёжниками с растопыренными веером пальцами с ненасытным брюхом и советскими на скромных окладах, которые на блюде предоставили готовое, просчитанное и испытанное изделие. 
 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 7 месяцев)(10:52:51 / 09-06-2016)

Ну так расскажите об этом мировым авиапроизводителям, что нафига они обдувают все новые модели самолетов в то время когда могли использовать старые решения.

Аватар пользователя ДымоХод
ДымоХод(1 год 5 месяцев)(11:35:00 / 08-06-2016)

Идея создавать гражданские самолеты у Сухих появилась не от хорошей жизни в голодные годы. Ни какой уверенности, что можно прокормиться только военными заказами не было. Если бы знали какие планы по строю были у наших вояк во главе с Табуреткиным. Детей рожать не хотелось. 

Кроме того, обьем гражданского рынка самолетов в разы больше военного. Кроме сохранения кадров и производства при удачной реализации гражданской программы появляется возможность маневра ресурсами между гражданским и воннным отделением отдной фирмы.

Да, у туполей были готовые,  хорошие самолеты. Но не серифицированные. И перспективы туманные. Государство на авиацию забила. Каждый выживал, как мог. У сухих было и КБ, заводы, деньги от индийских и китайских контрактов, авториет и связи. Опыта не было. Хотели делать совместно с Боингом. Самолет сначала назывался RRJ. Российский региональный самолет. После мониторинга рынка и формирования облика Боинг слился. Получилось не фонтан, но прилично

Кстати,  крыло для МС-21. Разрабатывали Сухие. И производится оно на Аэрокомпозите, созданным Погосяном для композитного крыла в развитие  SSJ

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(16:09:06 / 08-06-2016)

 сухих было и КБ, заводы, деньги от индийских и китайских контрактов, авториет и связи.

Вы же это не корсуненко объясняете, правильно?

Я еще малым был, когда смотрел новости с Макса, где Туполевец жаловался, что дескать лезут в гражданскую авиацию не пойми кто, типо сами с собой конкурируем....
Вообще, контора Туполева как показала практика только на государственных заказах с низкими требованиями и жила. Кто бы что ни говорил про крутые самолеты Ту, вся конструкторская работа там сводилась к "дай денег и обязательно купи то, что получится". История с разработкой Ту-160 - тоже показательна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(11:50:08 / 08-06-2016)

Дело ясное, что дело тёмное называется. В конечном итоге в разработки и реализацию всех осуществлённых проектов вливаются бабки из нашего с вами бюджета, а не семейной династии или конструкторской лавочки погосяна. Если можно было сэкономить на разработке с нуля и направить только часть этих денюх на доводку готовой еще 93 - 03 г.г. конструкции, нафига было с рисками вообще пролететь — это затевать?

В результате выкатили аппарат, который мог бы уже смело десять лет летать в небе. Мне этот стратегический бред не понятен. Правда, до той поры, как не узнаёшь — кто принимает окончательные решения ... Одного клоуна на трибунке достаточно, чтобы радоваться тому, что хоть так иногда получается.
 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(12:03:31 / 08-06-2016)

Если можно было сэкономить на разработке с нуля и направить только часть этих денюх на доводку готовой еще 93 - 03 г.г. конструкции, нафига было с рисками вообще пролететь — это затевать?

Я думаю, что не всё так просто в деле конструирования самолета. Там ведь что-то одно измени - оно тянет за собой столько других вещей, что в итоге бывает проще разработать с нуля, чем модифицировать. На такой вопрос, наверное, могут ответить только конструкторы...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(12:15:39 / 08-06-2016)

Так я и о готовности МС в 03 уже году не сам придумал. Те же специалисты-конструкторы об этом с треском докладывали. Даже специально под него движки в «пратт-уитни» был сделаны. Почему-то пришлось затормозить «готовность» и врезать в процесс голую разработку джета с офигительным риском не получить ничего, как я уже сказал. Очень тёмное дело и всё от «специалистов», а не лично мною выдумано.

Кстати, армянское солнце отечественного авиастроения, я чо-та, на шоу западного образца с дымом так и не заметил. Небось, тоже, от специалистов чо-нить тёмное узнаем попозже.
 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(12:56:40 / 08-06-2016)

Я недопонял, значит. Думал, вы про другой самолёт. Извиняйте. :)

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(16:26:33 / 08-06-2016)

Не надо читать перед обедом доклады конструкторов о готовности.

После развала совка вписывание в рынок почему-то привело к повальному увлечению многих начальников к безудержным прызинтациям. Особенно радуют космические чины - помню сказки 90-х про многоразовые шаттлы, кажись, к 2005, потом пиТБМели про Марс, теперь вот про Луну. А в реале кроме родной Семёрки да Протона ничего так и не летает, ну вот Бриз с мучениями довели вроде.

Про авиацию тоже трындят все с утра до вечера, а делает один Сухой. 

Короче, тот кто лает - не кусает.

Аватар пользователя ДымоХод
ДымоХод(1 год 5 месяцев)(12:15:01 / 08-06-2016)

Суровая правда жизни заключается в том, что ничего никогда не полетит, если нет волосатой лапы и возможности попилить. Как мог затрапезный Иркутский завод стать головным предприятием в РАЗРАБОТКЕ самолета для Индии? Купить КБ Яковлева? Выпускать самолеты Бериева? И получить контракт на разработку крупного пассажирского самолета? Есть такая "производственная" цепочка: Иркутский завод - вотчина г-на Федорова. Который сначала купил его,  а потом обен быстро продал егов ОАК. Говорят очень выгодно. У Федорова,  вроде, есть школьный друг. Может даже за одной партой сидели - г-н Чемезов - бывший глава Рособонэкспорта, а ныне шэф Ростехнологии. Чемезову в свой жизни посчастливилось работать с САМИМ.

Все построено на личных связях и преданности. И всегда так было. Получается,  как с олимпиадой. Безумно дорого и нерационально. Хорошо хоть результаты иногда радуют

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(12:23:51 / 08-06-2016)

Спасибо, вы очень меня «порадовали». Тем более, что я помню времена когда «так не было» всё-таки. Просто в силу того, что никакой «фёдоров» ничего не мог получить выгодно в свою собственность и потом при помощи связей с ней что-то мутить вразрез общегосударственным интересам и очень выгодным для себя и выводка паразитов.

Только за это можно страдать о потери той модели и приобретении этого, нынешнего частного буржуазного говнища. Затратного, взбалмошного и недальновидного. Как сам этот частник искони.
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(16:10:28 / 08-06-2016)

 Тем более, что я помню времена когда «так не было» всё-таки. Просто в силу того, что никакой «фёдоров» ничего не мог получить выгодно в свою собственность и потом при помощи связей с ней что-то мутить вразрез общегосударственным интересам и очень выгодным для себя и выводка паразитов.

Вам лет-то сколько? То, о чем Вы говорите было только в СССР, а не в его жалком подобии от 1953 года.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(16:32:25 / 08-06-2016)

Сколько бы мне лет ни было, это не мешает знать очевидное о том, что в СССР не существовало частной собственности в принципе. Зарплаты у всех регулировались общей сеткой ЗП по отраслям с исключениями о которых даже упоминать не стоит, как о явлении.

Поэтому прибыль, распил, выбивание каких-то специальных субсидий ради личного гешефта с передачей бездарям по наследству — просто отсутствовали. Была чистая конкуренция амбиций, возможностей и талантов нескольких, специально для этой цели содержащихся государством контор во главе с международной славы именами.

Про их детей, жен из домашних выводков мы даже ничего толком не знаем. Средства если выбивались, то исключительно под перечисленные цели, а не яхты со дворцами для «погосянов» младшеньких.

Вы эту существенную разницу понять можете или либероидный дебил трудноусвояемый?
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(16:44:23 / 08-06-2016)

 

Зарплаты у всех регулировались общей сеткой ЗП по отраслям с исключениями о которых даже упоминать не стоит, как о явлении.

Поэтому, наверное, самая козырная профессия была продавец, и отдельно - продавец в мясном.

 

Поэтому прибыль, распил, выбивание каких-то специальных субсидий ради личного гешефта с передачей бездарям по наследству — просто отсутствовали.

Ну да, а выражение "по блату"  к нам, наверное, Ельцин завез)) Ну и да, передать по-браццки Крым своим сородичам - это мало отличается от "передачи бездарям по наследству"

 

Про их детей, жен из домашних выводков мы даже ничего толком не знаем.

Ну прямые потомки Хрущева живут в США.... ну и неплохо было бы посмотреть на родственные связи работников МИД в самых "теплых" странах... как бы ни всплыло чего.

_________________________________


Вы эту существенную разницу понять можете или либероидный дебил трудноусвояемый?

Мне хватает ума разделять народное государство - СССР и его жалкое подобие от 1953 года, которое перехватило "бренд" и срало в уши своему народу, заставляя давиться в очередях за туалетной бумагой и прочим "о что дают?", спуская кучу бабла в унитаз, попутно плотно подсаживая экономику на "ресурсную иглу", так как ничего в страны запада по сопоставимому качеству произвести не могла, оружие, если только.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(16:48:34 / 08-06-2016)

С «эха» штоле занесло?
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 9 месяцев)(16:55:48 / 08-06-2016)

С «эха» штоле занесло?

Да нет, давно я здесь, постоянно стебусь над теми кто ностальгирует по очередям за туалетной бумаги и поклонниками капитализма. Оба этих лагеря явно должны пройти диспансеризацию и принудительное лечение. 

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(16:30:56 / 08-06-2016)

Вы не поверите ... так везде. Весь мир именно на личных связях работает. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 недели)(20:18:57 / 08-06-2016)

>> Как мог затрапезный Иркутский завод стать головным предприятием в РАЗРАБОТКЕ самолета для Индии?

 

как? да так же, как и был уничтожен в ноль Саратовкий авиационный завод, на котором работала толпа народу и который работал на КБ Яковлева еще с ВОВ, производя и военные, и гражданские самолёты, сотнями, а теперь, спасибо катастройке и процессам монетизации у нас его больше нет. у меня на это до сих пор бомбит нипадеццки.

 

эти потомки падших женших и их отцов нетрадиционной ориентации убили столько, что никакая пытка не покажется малой в смысле расплаты, ни по длительности, ни по интенсивности.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(15:22:34 / 08-06-2016)

Новейший российский самолет МС-21 (магистральный самолет 21 века), выкатка которого прошла сегодня в Иркутске, создавался с использованием самых современных технологий, а значит может заменить морально устаревшие Boeing и Airbus.

 

«Это полностью новый самолет, в то время как самолеты Boeing и Airbus несколько раз модернизировались. Boeing получил сертификат в 1967 году, и там очень много старого. Airbus получил сертификат в 1988 году. В нашем самолете аэродинамика и внутренние системы далеко шагнули вперед. МС-21 – это более современный самолет»,  – рассказал телеканалу «Звезда» авиаэксперт Владимир Карнозов.

МС-21 делался в эпоху цифровых технологий, в то время как самолеты Boeing и Airbus делались, когда компьютеров толком еще не было – там используются аналоговые технологии, добавил он.

«Кроме того, количество композиционных материалов в новом самолете гораздо больше. В частности, МС-21 имеет композитное крыло – это совсем другой мир. Это существенное преимущество. Ничего подобного ни у Boeing, ни у Airbus нет – у них алюминиевое крыло с применением титановых сплавов», – рассказал Карнозов.

Согласно сообщению холдинга «РТ-Химкомпозит», всего было изготовлено и поставлено заказчику более 4000 образцов и фрагментов для хвостового оперения самолета. Из композитных материалов, в частности, выполнены детали киля и стабилизатора самолета.

Эксперты утверждают, что различные испытания подтвердили, что надежность композитных конструкций на 20-30% превышает надежность конструкций, созданных из традиционных материалов – металлических сплавов.

Общая доля композитных материалов в новом самолете составляет 30-40%.

 

То, что МС-21 будет лучше, чем другие самолеты этого класса, считает и независимый авиаэксперт Алексей Захаров. По его  словам, технологически Boeing со своим самолетом 787 «сел в лужу», когда у него возникли проблемы.

«И сроки, и безумные финансовые затраты, и те летные характеристики, которые Boeing обещал, совсем, прямо скажем, не айс», – считает Захаров.

Он отметил, что сегодня авиакомпании давно не покупают просто самолет, а покупают инструмент для зарабатывания денег.

«Важны эксплуатационные характеристики и пакет эксплуатационных услуг, которые сопровождают эту сделку», – подчеркнул Захаров, добавив, что теперь все зависит от того, на каких условиях эту машину получит перевозчик.

Необходимо поставлять отечественным перевозчикам. Отработав все схемы здесь, можно поставлять в страны СНГ, начав с Белоруссии и Казахстана, а затем выходить на внешние рынки, например, в Азию.

 

«Одно из преимуществ этого проекта заключается в том, что Азия – это огромный рынок, при этом далеко не все страны этого региона хотят активно сотрудничать с европейскими и американскими компаниями. Поэтому у МС-21 есть шанс найти покупателей в таких странах, как Иран, Вьетнам и других. К тому же Китай, хоть и создает свой собственный самолет этого класса, заинтересован в российских технологиях, поэтому исключать, что он приобретет некоторое количество МС-21 нельзя», - сообщил телеканалу независимый аналитик Дмитрий Адамидов.

Аватар пользователя Ustas
Ustas(1 год 5 месяцев)(15:35:57 / 08-06-2016)

По дальности беспосадочного полёта существенно уступает прямым конкурентам на10-15%. Ндаа...не айс

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(23:13:53 / 08-06-2016)

Неужели? Таки вы уже причастились к  диаграмме "загрузка - дальность" для МС-21?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 дня)(17:01:13 / 08-06-2016)

от нас туда тоже народ поехал. интересно, фоток привезут?? :-\ 

 

upd

ТСу можно добавить видео в статью

https://www.youtube.com/watch?v=wsDhLXCQJ7o

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...