Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Три цифры, которые рекомендую просчитать. (О бюджетах ФК)

Аватар пользователя skif-99

Один- ФК «Зенит»

Бюджет  клуба 300 млн. $.

Платят- Газпромбанк / ГазпромСибур

ТЕ государство.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_России

 

Два-  В Петербурге в 5-м – 11- классах учатся 300 000 детей.

 

Три – путевка в Артек с дорогой  стоит 58 000 (цена путевки в Артек с дорогой из С-Пб)

Путем нехитрых вычислений получаем- Газпром вместо покупок Халков мог отправить ВСЕХ детей города на месяц в Артек. И на сдачу- ВСЕХ детей из интернатов- на все лето.

Я хоть иногда радуюсь успехам Зенита, но в целом по-барабану. Но ввалить такие суммы? Дети всего города отдохнувшие в Крыму- ценнее 11 ногомячеров.

Добавлю- 

18 октября 2012 года власти Санкт-Петербурга внесли на утверждение Главгосэкспертизы обновленную смету строительства «Зенит-Арены» в 43,8 миллиарда рублей[45]. Сумма в 43,8 миллиарда рублей (около 1,4 миллиарда долларов США) составляет бюджет «Зенита» за 10 лет и делает стадион вторым по стоимости в мире.

В декабре 2014 года стало известно, что стоимость строительства увеличится в связи с повышении цен на материалы на 20–30% из-за перепада курса валют в России[46].

ПОЧТИ КАК КОСМОДРОМ

На первый этап строительства космодрома из бюджета России был выделен 81 млрд рублей на период до 2015 года, на создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома. В рамках федеральной космической программы на космические технологии выделено 92 млрд рублей[12].

 

Добавлю скептикам На бюджет Зенита можно поставить 65 000 (шестьдесят пять тысяч) спортивных площадок ГТО-3.  И на следующий год еще столько же.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 9 месяцев)(17:39:56 / 28-05-2016)

В СССР спорт (и вообще физическая культура) финансировался из бюджета (народного!) В чём проблема сейчас? Давайте Спорт отменим?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(17:45:58 / 28-05-2016)

Типичный Российский спорсмен. Знакомьтесь- Халк получающий из бюджета 2.5 млн евро.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 9 месяцев)(17:47:33 / 28-05-2016)

Здоровому спорт не нужен, а больному он даже вреден. А БОЛЬШОЙ спорт нужно снять с государственной шеи. Пусть на рекламу живут.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 8 месяцев)(17:51:24 / 28-05-2016)

На Западе весь спорт - это бизнес, на самоокупаемости, а в России все продолжает висеть на шее людей. Не странно ли это?

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 6 месяцев)(17:55:37 / 28-05-2016)

На Западе весь спорт - это бизнес, на самоокупаемости

Я хочу увидеть это в развёрнутом виде

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 8 месяцев)(20:07:58 / 28-05-2016)

Думаю ответа не будет, потому как трындёж чистой воды. Футбол в Европе: прибыль приносит только МЮ, Ф1 - топы убыточны и висят на шее у автоконцернов и на сладкое про НХЛ http://www.sports.ru/tribuna/blogs/centre/369411.html

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 8 месяцев)(08:23:34 / 29-05-2016)

А кто по Вашему будет говорить, что все хорошо, тем более в 12 году, после кризиса? Но ведь все никуда не разбегаются, а зарплаты растут. И команды ведь кто-то покупает зачем-то,

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 8 месяцев)(12:11:45 / 29-05-2016)

Ну как я и предполагал. Начинается съезжание с темы. Причём тут зарплаты? Речь шла о самоокупаемости. Хде она? И развёрнуто. Покупка команд это часть колониального налога для абрамовичей, прохоровых и прочих шейхов.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 9 месяцев)(21:44:58 / 28-05-2016)

Особенно "Челси" сейчас на самоокупаемости!)))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 8 месяцев)(08:18:01 / 29-05-2016)

Вы этот вопрос лучше перешлите тем своим. кто зарубежные команды покупают, типа Б.Абрамовичам, они Вам лучше обскажут. Если они еще свои. конечно.

Со своей колокольни знаю, что команды и игроки получают неплохие комиссионные от тотализаторов, здесь это распространенное явление. Много зарабатывают на ТВ каналах вещания, на рекламе, на продаже клубной атрибутики и т.д. Есть и пожертвования болельщиков, конечно. Это то, что знаю я.

Если организацией всех этих лиг занимаются люди по национальности евреи, то это должно быть хорошим бизнесом. Эти ребята правильные в этом плане и умеют все развернуть как надо

 

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(08:59:00 / 29-05-2016)

Самый правильный бизнес у правильных ребят - сесть кому-то на шею. В России и в остальных бывших советских республиках лучше всего сидеть на бюджете, немного хуже на содержании у госкомпании или крупного буржуя. Бывает, что бюджет сокращают по этой статье (министр или губернатор поменялся) или буржуй какой взбрыкнет. В каждом деле есть риск.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(23:31:18 / 28-05-2016)

Сия "самоокупаемость" основана на использовании эмоций, вспоминаем древнее требование "хлеба и зрелищ". И лично меня настораживает слишком бурное развитие "самоокупаемого" спорта в РФ. Прикол в том, что не производящий физический товар имеет гораздо больше, чем непосредственно производящий энтот самый товар. А по большому счёту, около-товарные отношения гораздо прибыльнее товарных - вот где основное противоречие современности. И ничего в этом хорошего.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 9 месяцев)(18:12:59 / 28-05-2016)

Большой спорт - это Политика!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 9 месяцев)(18:25:40 / 28-05-2016)

Вы немного ошибаетесь!

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(18:31:18 / 28-05-2016)

Не знаю, как говорил тренер - физкультура лечит, спорт калечит.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(00:41:02 / 29-05-2016)

Испытал на себе в полной мере это изречение. sad

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(17:54:08 / 28-05-2016)

Проблема в том, что при СССР тем же футболистам платили весьма некислое по средним меркам содержание, но миллионерами они отнюдь не были и от народа сильно не отрывались. Потому их и уважали как своих, отсюда кстати и феномен "народных команд". При этом люди играли, и что-то достойное даже показывали на международном уровне.

Сегодня ситуация иная. Половина состава футбольной лиги - непонятные легионеры средненького уровня, которым отваливают зарплаты на уровне ведущих суперзвезд мира. Игроки с российским паспортом, по зарплатам не сильно отстают, в самом деле - нельзя же обижать своих. Это при том, что подавляющая часть из них представляет собой полнейшее у.г. по мировым меркам, и единственное что у них в избытке - это понты от собственной звездатости. Но миллионные гонорары в у.е. они имеют, да.

Вы предлагаете отменить спорт. За весь спорт говорить не стану, но за конкретно футбол - все пять конечностей вверхъ. Разогнать к ипеням ссаным тряпьем и пусть едут за зарплатой в Европку. Интересно посмотреть, сколько им там отвалят и в каких выражениях. А тута "нам такой футбол не нужен!". Во всех смыслах.

Я кончил и закурил.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(17:59:16 / 28-05-2016)

Вспомни легионеров за многобабла в СССР.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(18:12:00 / 28-05-2016)

А как насчет погуглить? Первым легионером был Т.Минчев из Болгарии — аж в 1989 (!) году. До падения СССР оставалось аж целых два года...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:17:14 / 28-05-2016)

Надеюсь это сарказм?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(18:20:24 / 28-05-2016)

Отнюдь. Проверьте сами. Если не так, поправьте - буду благодарен.  

Аватар пользователя багор
багор(2 года 9 месяцев)(18:07:45 / 28-05-2016)

А еще, гавнюки такие, за сборную играют как из под палки. Нет у них патриотизму, от слова совсем. Пойду тоже перекурю.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 9 месяцев)(18:17:02 / 28-05-2016)

В матчах сборной США по футболу (да и по хоккею) с нейтральными соперниками болею за америкосов.

Как немножко спортсмен считаю, что победы заслуживает тот, кто борется до последнего. Это про них в спорте.

А можно бродить по полю, грибы собирать.
 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(09:14:39 / 29-05-2016)

Так тогда и часто болели за команды потому, что команды складывались и жили годами, очень много было примеров спортсменов, всю жизнь игравших за одну команду, с окладами, сравнимыми с заработками высокооплачиваемых людей труда, может за редким исключением. В том же Зените всю спортивную карьеру играли Леонид Иванов, Завидонов, Бурчалкин, Николай Ларионов и т.д. Сейчас этого нет. Каждое межсезонье бегают по стране, даже по всему миру, толпы миллионеров в поисках места, где больше платят. Я вот в те времена очень интересовался футболом и хоккеем. Сейчас только иногда международные игры посмотрю и всё.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(17:56:16 / 28-05-2016)

В подкрепление Вашего тезиса интересно бы сопоставить с бюджетом ФК СССР (в сопоставимых ценах; можно с тем же Зенитом времен СССР).

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(21:30:06 / 28-05-2016)

а здесь нет ничего особо сложного. про зарплаты клубов боль мень известно:

например, в Торпедо футболисты получали две ставки какого нить токаря (в реале числились в цехах) и еще в случае реально высоких результатов одну - две ставки. Как видим совершенно не запредельные цифирьки, ежели не забывать, что профессиональный спорт отнимает здоровье в реале...

плюс содержание базы и стадиона, перелеты и гостиницы. усе... деньги и вправду не запредельные. известно, что на старости (а она тогда наступала еще до 30 лет) многие отваливали во 2ю лигу куда нить в нашу ср. азию, где платили зачастую и больше двух ставок не зависимо от результатов...

Были клубы и побогаче Торпедо, но все это  - не очень значительно в масштабах страны. Именно по этому после окончания профкарьеры в высшей лиге некоторые игроки Торпедо играли на первенство Москвы за первые команды, где тоже платили деньги, но уже не очень большие... 

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(09:20:03 / 29-05-2016)

Ну кроме Средней Азии были места ближе к Москве. Когда Гаврилов не ужился с Бесковым и его взял к себе Днепр, то он потом сказал, что оплата в Днепре во много раз больше, чем его прежняя. На что в Кайрате народ не жаловался, но хохлы с лёгкостью уводили игроков, что днепропетровские, что киевские.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(10:03:48 / 29-05-2016)

вот только не надо преувеличивать. это я о "во много раз"... суть в том, что уровень вознаграждения в высшей лиге футболистов даже близко не соответствовал сегодняшнему. Играли (в годах) тогда значительно меньше. Молодняк серьезных денег не получал. А племянник моего друга был в дубле Спартака лет 10 назад и рассказывал, что пацан получает от 5000 баксов уже в дубле...

Уводить с легкостью - тоже некоторое преувеличение: Протасов, Литовченко явочным порядком были забраны из чемпиона СССР в киевское Динамо...

В некоторых командах вознаграждение и возможности были выше (может и раза в 2), чем в том же Спартаке. Но мы же видим ,как сейчас за бабками народ легко уходит из одного клуба в другой. А тогда не уходили. Народ то был такой же и понимал, что на будущую жизнь надо заработать. Видно не на столько уж различие зарплат было запредельным...

Еще ресурс по переводу у некоторых был. Например, Никонов из Торпедо отказывался идти в ЦСКА. так его отправили в такие места служить ,что он счел за благо согласиться на армейцев...

ps

важно в контексте, что обременение по всем статьям для организаций, содержавших клубы, было не запредельным... и ни один тогда футболист не мог обеспечить себе дожитие на зарабатываемые тяжким трудом футбольные деньги. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(10:16:55 / 29-05-2016)

Вот именно с лёгкостью. Ваш же пример показывает, просто были несколько уровней возможностей увода. Тогда на футбольной брехаловке после долгих обсуждений народ оценивал Киев и ЦСКА по уводу игроков как равные, выше всех - административный ресурс плюс деньги. Днепр и остальные Динамо, кроме хохляцкого, на втором уровне. Потом уже остальные из высшей лиги и т.д. Бывали и исключения. Карагандинский Шахтёр по возможностям был на уровне высшей лиги, временами на тот же уровень попадали и другие из первой лиги,, типа Гурия, Навбахор...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(3 года 12 месяцев)(11:35:56 / 29-05-2016)

Тогда на футбольной брехаловке после долгих обсуждений народ оценивал Киев и ЦСКА по уводу игроков как равные

это если только на Украине так оценивали :-))

один пример с Колотовым чего стоит... Совершенно открыто Киев забирал дань со всей Украины, не считая возможностей и в других республиках. А правами ЦСКА обладали все динамовские коллективы на своих территориях. Так что даже и близко нельзя сравнить возможности Киева и ЦСКА.

Не наводите тень на плетень. :-)

Еще раз. Местные уходили в Киев или Москву очень не всегда, потому что доход не был столь различен, а пахать в лучших клубах с потерей здоровья надо было не сравнимо. На лавке никто бы ничего особенного не получил даже в том Киеве.

Отдельные проекты типа Луганска, Гурии ничего не меняли. Это - разовые проекты.

Все футболисты с амбициями тянулись в Москву и Киев, как места, из которых легче было в сборную попасть и денег там было прилично. Просто деньги можно было сшибать и в других местах будучи королем типа Старухина или Кипиани...

Но в каждый конкретный момент даже самый успешный в это время московский клуб ВСЕГДА был по возможностям слабее Киева по массе причин.

Далее - лишь нюансы...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(12:03:06 / 29-05-2016)

Для болельщиков Кайрата нюансами были взаимоотношения москвичей и киевлян. Так что...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(12:08:11 / 29-05-2016)

Да, а в хоккее вообще ЦСКА был как царь, бог и герой в одном лице. Это уж для всех бесспорно.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Три цифры, которые рекомендую просчитать.

Просчитайте: один, два, три, ..., девять, ноль.

Бедный, бедный русский язык ...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(17:50:41 / 28-05-2016)

 просчитать- от слова счёт. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

просчитать- от слова счёт. 

И что?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(17:56:00 / 28-05-2016)

Пересчитай свои коментыcheeky

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(17:57:15 / 28-05-2016)

Граммар-наци афтершоковского розливу как бы намекает на различие понятий "цыфра" и "число"

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(21:05:55 / 28-05-2016)

"Граммар-наци", это тоже не единое в себе, негативное.. Если кто-то дичайше коверкает речь, то это стоит высмеивать, порицать. Простительны опечатки и возможно мелкие ошибки (в знаках  препинания итд итп).

 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Согласен. Совершенно безумные ничем не оправданные расходы. Наверняка какое-то жульничество.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(17:54:05 / 28-05-2016)

ЛОББИРОВАНИЕ- так по эвропэски

А по-Русски- откаты.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 9 месяцев)(17:55:26 / 28-05-2016)

Ну, тут встаёт в полный рост проблема продажных чиновников! Она постепенно решается, вот у нас, в Хабаровском крае, сейчас безумными темпами ремонтируют дороги, я связываю это с арестом у нас в последние 3 года лиц, причастных к распределению средств в этой области! Может и до Спорта дойдёт?

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(18:00:03 / 28-05-2016)

Есть мнение, что Витя "ФромМайХард" Мудко на лесоповале принесет куда как больше пользы обчеству!

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 9 месяцев)(17:57:18 / 28-05-2016)

Можно ещё на 150 млн. населения поделить. Чтобы совсем по-честному.

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:01:23 / 28-05-2016)

Пример. Один клуб на один город.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 9 месяцев)(18:06:54 / 28-05-2016)

На Суходрищенск 60 тыс. и Питер по одному клубу. ОК.
 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:26:25 / 28-05-2016)

В Дрищенске 3 000 школьников и клуб 300 000 руб. Но там на эти деньги дети играют в футбол на стадионе.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 9 месяцев)(18:41:06 / 28-05-2016)

У меня под окном 2 школы. Запилили футбольное поле с иск. покрытием и кучу площадок: воллейбольная, теннисная, баскетбольных две, каток с бортами для хоккеистов заливают зимой.
 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(17:57:03 / 28-05-2016)

Халк получающий из бюджета 2.5 млн евро.

Из какого бюджета, Санкт-Петербурга? Ленинградской области? Или из прибыли Публичного Акционерного Общества после уплаты НДПИ, таможенных экспортных пошлин и налога на прибыль?

Чую болельщика коней. Чемпионат выиграли, отметили это дело, но нажираться-то зачем?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:02:35 / 28-05-2016)

Из бюджета Газпрома- народного достояния cheeky

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 8 месяцев)(18:05:55 / 28-05-2016)

Чую болельщика коней.

А вот это щас обидно было, слющай, да?

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(18:22:36 / 28-05-2016)

Не надо ёрничать. Под предлогом экономии 22 млрд рэ (около 300 млн долларей) Газпром перенёс строительство газоперерабатывающего завода в Амурской области с левого берега реки Зея на правый, в результате чего самая населённая и развитая часть Амурской области и вся ЕАО остаются без дешёвого энергоносителя. Зато ногодрочеры из Зенита сыты.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 9 месяцев)(18:30:03 / 28-05-2016)

В рамках закона предъявите свои претензии. Суды же не отменили. Голосовать можете за власть на всех уровнях.

А.. Революция.
 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(18:37:04 / 28-05-2016)

А собственно говоря Газпром потихоньку загоняют в стойло. На внутреннем рынке независимые всё больше зажимают, скоро заработает Сабетта, оттуда газ пойдёт на экспорт. Всё идёт по плану. Вован Вованович в феврале 2012 непублично сказал: "Газпром оборзел, будем создавать ему конкурентов".

Газпром уже мечется, пытается сокращать персонал и, как обычно, начинают с технологии, а не с администрации.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(17:59:08 / 28-05-2016)

Народ России выбрал капитализм. Лично это наблюдал в 91-м году. Какие могут быть претензии к кому-то, как тратить деньги?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

А вот и неправда. Ни на каком референдуме капитализм не предлагался. Предлагались: "обновление", "демократия", "независимость", "суверенитет" и т. п.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(18:50:51 / 28-05-2016)

Безо всяких референдумов просто хотели, чтоб стало как в Америке и Европе. Ну точь в точь, как сейчас хотят на Диком Поле.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:05:27 / 28-05-2016)

Из бюджета Газпрома- основной владелец- государство. ТЕ мы с вами.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 7 месяцев)(19:14:49 / 28-05-2016)

Плохо то , что своих кадров не воспитываем и приходиться покупать за большое бабло. Но когда наши рвут западные клубы, вы тоже будете говорить что имидж страны гавно? Тогда оптимизируйте все. На хрен спорт на хрен все траты не касающиеся отправки детей в Артек. Все вложим в пармезан чтоб вкусно было жить.

 

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(4 года 10 месяцев)(14:22:54 / 29-05-2016)

Если наши профессиональные спортсмены и ногомячисты повалят за бугор, я буду только в ладоши хлопать. Т.к. Немного представляю процедуру. Если спортсмена или ногомячиста уводят из команды, то платят неплохие деньги клубу за которые можно еще с десяток спортсменов воспитать. Неплохая статья экспорта получится. Так что не надо страдать, что спортсменам из РФ будут буржуи платить. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(3 года 12 месяцев)(18:11:16 / 28-05-2016)

Может помочь простое, "цивилизованное" решение - прогрессивное налогообложение smiley

Газпром будет иметь полное право тратить деньги на "Халков". Если захочет, конечно...

"Я тебя поцелую потом... если захочешь..." (с) smiley

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(18:18:31 / 28-05-2016)

Бесполезно.:)  Мы играем в финанс-футбол по чужим правилам.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(3 года 12 месяцев)(18:27:20 / 28-05-2016)

Ну, есть шанс что загорелый парень доходность мероприятий снизит (допинговые скандалы, то-сё...). Курс на изоляцию России будет продолжен, и большой спорт - направление важное...

Если ещё и расходы возрастут - результат будет.

Скажем, с 2,5 млн. евриков в год надо будет выплатить десятку в ПФР...

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 6 месяцев)(18:35:50 / 28-05-2016)

Кстати, да. Советский спорт с конца 1940-х очень недурно выглядел в сопоставлении, когда «ворвался» на мировую арену после изолированного развития (автаркии).

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(18:51:03 / 28-05-2016)

Если бы ещё и чемпионат забрали, вообще такой стимул был бы для чистки этих авгиевых конюшен под названием "профессиональный (или большой) спорт".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(18:29:05 / 28-05-2016)

Дети всего города отдохнувшие в Крыму

Если еще учесть, что вместимость Артека - чуть более 2000, то удовольствие всем детям города можно растянуть на 15 месяцев. Или набрать детей из еще пары-тройки десятков городов России

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(18:39:54 / 28-05-2016)

А кроме Артека лагерей нет? Можно построить. 

И не по делу- отправил бы своих в ЛТО. Помните такие?

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 4 месяца)(19:00:06 / 28-05-2016)

ЛТП помню, ЛТО нет.

 

laughlaugh

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(19:08:12 / 28-05-2016)

Какие у нас тут люди тусуются, из лётно-технического полка. wink

Давали мне в бригаду на перевоспитание таких "специалистов".

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(19:50:24 / 28-05-2016)

Этот гражданин катался в Лечебно-трудовой профилакторий (белок гонять).

А я в Лагерь труда и отдыха, (чернику собирать) cheeky

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(20:33:32 / 28-05-2016)

Вот именно таких "специалистов" по белку и давали на перевоспитание.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 4 месяца)(15:00:57 / 29-05-2016)

yes

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(19:02:52 / 28-05-2016)

А что Зенит разве на бюджете города сидит? ГАЗПРОМ также и генеральный спонсор ЛЧ. Я знаю что Спартак М и ЦСКА последние пару лет работают в плюс. На правительстве Татарстана весит Рубин - пару дней назад подписали испанского тренера за ЗП 2.5 ляма. И ещё много клубов спонсируется от областных правительств - https://ru.wikipedia.org/wiki/Богатейшие_футбольные_клубы_России . Халк это рекламное лицо, которое просто необходимо. Права на трансляции продаются в несколько десятков стран мира. За счет таких игроков приходят зарубежные спонсоры - Пепси, Адидасы, Найки, Авто бренды, телефоны, пиво итд. Халка покупали за 40, еси не ошибаюсь, а китайцы в прошлом году его за 100 хотели купить. С Халком не удачный пример - чисто зависть. Халк и Зенит можно как раз в удачные примеры отнести, как раз потому что там лично милер все таки следит. Но проблема существует и попилы и откаты просто бешенные бывают. Но лига растет  развивается как коммерческая структура(развитием молодежи занимается РФС и регионы)  и в равнении с 5-10 летней давности улучшение на лицо. Если что то мутное и зрадное хотите найти, то не стоит искать в топ клубах Спартак, ЦСКА, Зенит их и так под микроскопок разглядывают. Капните Динамо или Кубань и найдете много чего интересного.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(19:15:05 / 28-05-2016)

Халка покупали вместе с Витселем за сто млн евро.

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(19:20:17 / 28-05-2016)

Мне кажется они вполне отработали свои деньги, а если сейчас их продать можно и даже заработать. Я уже не говорю сколько пользы они принесли как рекламное лицо лиги.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(19:23:24 / 28-05-2016)

Ну не знаю. Не выиграли ни одного еврокубка в составе Зенита. Даже в финал не выходили.

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(20:58:38 / 28-05-2016)

Так дело в том, что оба эти футболиста показывали отличную игру и результаты и на голову сильнее смотрелись остальных. Просто футбол игра командная  и от тренеров многое зависит. Тут проблема в другом в лимите на легионеров. За игроков с российским паспортом конкуренция высокая и зарплаты у них не по рангу высокие. Получается что по уровню примерно равные игроки легионер, в сравнении с российским, будет стоить в два раза дешевле.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 недели)(22:01:52 / 28-05-2016)

Вы точно сейчас о спорте рассуждаете, а не о выставке элитных... Футболистов)))Набравших кучу ЦАЦев, дошедших до CACIB) Теперь можно и в рекламе использовать, а в разведение  запускать когда будут)

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(22:36:44 / 28-05-2016)

Я вот рассуждаю о Халке и Витцеле. Вот люди приехали за большие деньги и были на голову выше всей команды. Теперь если Зенит их продаст, то выручит ещё больше чем заплатил за них. А вы об чем?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 недели)(00:09:10 / 29-05-2016)

У Вас собака есть? Вы на выставках бывали? Когда покупаешь элитную собаку, и она на выставках набирает цацы, то её потом можно запускать в разведение за не слабые деньги) Каждая вязка у крутых собак оплачивается в долларах, особо красивые и умненькие собачки попадают в рекламные ролики и проспекты...Простите, но спортсмен (на мой взгляд) должен своими спортивными достижениями стимулировать молодёжь заниматься спортом, быть примером для подражания, человеком несгибаемой воли, стремящимся к победе, понимающим, что на своём месте защищает честь своей страны... А не лицом на этикетке посредственного продукта, после использования которого превращающимся в мусор... Одно дело когда тебя обожают болельщики и стремятся получить на память автограф, чтобы хранить годами и гордиться, что лично видел знаменитость, и совсем другое, когда твоё лицо навязывают массе народа , большинству из которого ты пофиг!

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(4 года 10 месяцев)(14:28:33 / 29-05-2016)

Никого не знаю, кто в футбол играет воодушевившись халком или подобным. Вот те, кто стали по спортбарам (названия то какие этим нажираловкам придумали) и пиво по ночам жрать регулярно встречаются. 

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 1 месяц)(19:18:51 / 28-05-2016)

Тоесть Газпром полностью под контролем Государства? фактически является государственной конторой? через Акции.

А че все ноют что газпром забирает себе доходы с НЕДР России?? если все доходы распределяет Государство.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(19:41:52 / 28-05-2016)

Добавлю скептикам На бюджет Зенита можно поставить 65 000 (шестьдесят пять тысяч) спортивных площадок ГТО-3.  И на следующий год еще столько же.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(22:56:53 / 28-05-2016)

Нуу, тоже самое писали перед зимней Олимпиадой в Сочи - тоже, мол, вместо тех затрат можно было кучу всего в стране спортивного построить. Однако там кроме спортсооружений еще много чего полезного в Сочи соорудили и курорт улучшили. Не являюсь фанатом ногомяча и Зенита в частности, может и много в него вкладывают, но махом так отказываться от большого спорта - ну не знаю, не уверен, что так хорошо. А бюджеты порезать таки можно наверное, и пытаться брать не баблом, а качеством.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(19:48:46 / 28-05-2016)

а артек столько вместит?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 11 месяцев)(20:04:35 / 28-05-2016)

Большой спорт необходим современной буржуазной власти. Что ещё может объединить Путина и рабочего с УВЗ? Только футбол или хоккей (в Америке - бейсбол, например). Рецепт старый и проверенный: толпа требует хлеба и зрелищ. И недостаток хлеба проще всего компенсировать спортивными зрелищами, которые обходятся элитам всяко дешевле улучшения благосостояния общества или постройки инфраструктуры.

У Кара-Мурзы это хорошо описано в "Манипуляции сознанием".

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(20:11:45 / 28-05-2016)

Так давайте проголосуем за партию- не рубля из бюджета на большой спорт кривоногих ногомячеров. нет такой- надо создать.frown

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(22:58:54 / 28-05-2016)

Во многом соглашусь, но остаются вопросы. А зачем тогда развивали большой спорт в СССР, и сейчас развивают в Китае?

 

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 5 месяцев)(20:38:32 / 28-05-2016)

Да ладно, они через клубы наверняка отмывают хорошие деньги. Вряд ли они стали бы тратить такие огромные суммы просто так. 

ПС: тоже не понимал - нафига нам все эти халки и прочие витцели. КАК ВООБЩЕ ЗА НИХ МОЖНО БОЛЕТЬ, вот это в голове не укладывается. По мне пусть команда была бы "дешевая" из Вась и Петь - но это были бы наши ребята.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 8 месяцев)(20:49:56 / 28-05-2016)

Футбол - это, прежде всего, важнейший аспект англосаксонской идеологии и политики. 

Именно "чуваки" из околофутбольной тусовки ("фанаты") сгоняли людей в Одессе в здание, где их потом "кто-то" убивал.

В наше время в каждой стране присутствует данная тусовка, усердно подкармливаемая и поощряемая. Чтобы в нужный момент было кого вывести на улицы под антиправительственными лозунгами и приступить к погромам.

Спорт здесь - лишь прикрытие.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(21:11:37 / 28-05-2016)

Было бы ошибкой думать, что уйдя из "фанов", юноши станут агнцами и начнут переводить через дорогу старушек.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(21:20:14 / 28-05-2016)

Мне, как болельщику "Зенита", такое читать неприятно. Давайте лучше разберём бюджет "Урала", "Кубани", "Томи" или самарских "Крыльев". И что же мы там увидим? Почти стопроцентное финансирование из бюджета города или области(края). Да, там не 300 млн в год, естественно. Но это голые бюджетные деньги, тратящиеся непонятно на что - эти команды из числа середняков никогда не вылезали и не вылезут, то есть эти деньги никогда не будут отбиты обратно=выкинуты на ветер. Вопрос ведь шире - а не является ли вся эта многомиллионная "футбольная" деятельность в России прикрытием для "околофутбольных" деятелей разного калибра типа "агентов футболистов", "тренеров", "акционеров клубов", букмекеров и тому подобного алчного сброда?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 дня)(09:43:44 / 29-05-2016)

Ну да, у Крыльев голые деньги из скудного бюджета области, а у кого-то прикрытые сказками из дохода акционерной компании. А лоббист Зенита министр МуДко эти дела "разводит". В конце концов, трудно догадаться, что это сволочизм и хамство по отношению к Томи, Кубани, Крыльям? Почему не сделать общий фонд для каждой футбольной лиги, куда бы приходили деньги от "спонсоров", как любят себя называть эти деятели, типа Абрамовича, непосильным трудом "заработавшие" миллиарды? А потом выдавать из фонда на жизнь каждой команде, пусть с различием, с каким-то коэффициентом по разнице взноса спонсора. Но не на порядок же различия должны быть, и даже не в многие разы.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 3 месяца)(22:01:36 / 28-05-2016)

Все правильно сказал автор темы.

Профессиональный спорт нужен/полезен по двум причинам:

- пропаганда спорта среди детей и подростков

-поднятие национального престижа 

В СССР это понимали, а в России перепутали причину и следствие.

Государству очень полезен массовый любительский спорт.  Чтобы дети занимались в секциях, а не шлялись по улицам, читоб росло здоровье население и меньше денег приходилось потом тратить на лекарства и больницы  и т.д. Это очевидно.

Содержать чемпионат СССР по футболу- имело смысл - т.к. миллионы детей играло в футбол в секциях и дворах.

Содержать чемпионат России -смысла нет - это не ведет к росту детей в секциях. 

Нужно развивать массовый спорт в первую очередь, а не плодить фанатов и антисоциальное поведение.

 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 7 месяцев)(23:42:24 / 28-05-2016)

Получу баны, но напишу.

"

Решающей для сборной СССР на чемпионате мира 1971 года стала игра со шведами. Советские хоккеисты уступали к третьему периоду встречи со счетом 2:3. И тут произошел эпизод, который до сих пор вспоминают многие игроки сборной. Тарасов, который, похоже, больше всех переживал за итоговый результат, зайдя в раздевалку команды СССР во втором перерыве, вдруг перебил проводившего установку Чернышева и запел гимн Советского Союза.

"В этой истории мне больше всего запомнилось не пение Анатолия Владимировича, а последовавшая реакция Чернышева. Выждав, пока Тарасов закончит петь, Аркадий Иванович, еле сдерживая улыбку, сказал тихо, но так, что все в раздевалке покатились со смеху. Выглядело это примерно так: "Ну, ты, певун, чего распелся, нельзя ли потише!" Внешне все выглядело предельно дружелюбно, почтительно и мягко. Смешно было вдвойне, что, говоря абсолютно беззлобно и по-дружески, Аркадий Иванович разбавил эту фразу несколькими крепкими словечками. Естественно, мы расслабились, раскрепостились и вышли на третий период с одним желанием - не просто победить противника, а смять оборону шведов. Что, собственно, в итоге и сделали", - с улыбкой вспоминает Александр Мальцев. В заключительном третьем периоде советская команда буквально растерзала шведов, выиграв этот отрезок со счетом 4:0. Сборная Советского Союза тогда в девятый раз подряд завоевала золото чемпионатов мира."

Сейчас на "Россия — ресу*сная наша держава" (дико извиняюсь) миллионеры в раздевалке ухмыльнутся и продолжат кататься думая об отдыхе.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...