Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нефть новой экономики это не "данные", а дебилы.

Аватар пользователя RomanSmirnov

Накипело. Не возможно больше слушать рассуждения "экспердов" о том, что все капец мы скоро умрем - роботы, ВИЭ и прч., причем от экспердов, которые "hello world" не смогут написать.

Компьютер не сделает из одного куска хлеба два. Он просто сожрет электричество, устареет и накормит впарившего его продавана. 

Также как и ВИЭ это всего лишь еще один источник энергии - причем отнюдь не бесплатный - любое "ВИЭ" имеет срок службы, стоимость строительства и обслуживания, а также кучу сопутствующих проблем вроде способов доставки ээ, затрат на концентрацию для энергоемких производств, поддержку надежности энергоснабжения и прч. прч. если все это сложить то получится, что это виэ также жрет ресурсы, только не напрямую как "котел", а косвенно и удельный расход у него причем выше, чем у оного.

Надеюсь это объяснение поймут даже не специалисты.

Транснацики это понимают и без всяких "экспердов". Достаточно посмотреть на то, где расположены базы американских вооруженных сил или целеустремления недобитых японских и германских империалистов, не говоря уж о поднимающем голову китайском драконе. Борьба идет исключительно за ресурсы.

Также как устроены крупные оффшары вроде лондона с вашингтоном. Нету там никакого виэ кроме маркетинговых проектов для распила зеленых фондов, замкнутых как обычно на пенсионные или напрямую на эмиссионный центр, черпающий свою мощь из интеллектуальной недоразвитости элит других стран.

Нефть новой экономики не "данные", а дебилы.

Зато там есть например атомные станции 

Свежая новость:

Новая атомная станция в Уэлсе 

Horizon Nuclear Power has announced plans to build a £10m ($14.5m) nuclear power station in wales. Hitachi Nuclear Energy Europe, US-based Bechtel Corporation and JGC Corporation (UK) – a subsidiary of Japan's JGC – will build the Wylfa Newydd station, with Horizon overseeing the project.

The Hitachi, Bechtel and JGC will be responsible for building the power station. Horizon's role will be to secure commercial funding and regulatory approval. Horizon has said that its three partners have been involved in building more than 170 ABWRs reactors.

http://www.ibtimes.co.uk/hitachi-bechtel-jgc-aiming-build-10bn-nuclear-power-station-wales-1561245

Поднимается волна и по поводу district heating,  оказывается это единственный возможный вариант для северных стран, спецам советую с норвежской структурой по отоплению ознакомиться - https://www.ssb.no/en/energi-og-industri/statistikker/fjernvarme/aar/201... .  

А вы там в своем "либенсрау" ветряки себе ставьте с китайскими панелями и распределенную генерацию внедряйте, на "кизяк" переходите  )) , энергосбережением занимайтесь, а еще лучше просто сдохните.

Оптимизация управления достигла максимальной эффективности отсюда сокращение айти и консалтинговых бюджетов по всему миру ( курите афтершок там полно новостей ) и только сбербанк, сделавший бабки исключительно на советском бренде, со своим все более опасным лидером заливает нам в уши про сто тысяч программистов. 

Кто России сейчас нужен так это инженеры, квалифицированные рабочие и крупные инфраструктурные проекты с повышением рождаемости - банальных монтажников на слаботочку уже не найти, зато SAP'овцев хоть бочками соли.

Ну и конечно siloviki, чтобы ресурсы защищать, ибо все очевидно закончится третьей мировой, в которой сберовские датацентры не помогут.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(08:02:13 / 27-05-2016)

Когда монтажник слаботочки будет как SAPовец зарабатывать, тогда и будет их пруд пруди , что за позиция такая, стране нужны сварщики,сантехники,монтажники, но достойно платить мы им не будем. Значит не нужны эти люди стране , саповцы нужнее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(08:45:51 / 27-05-2016)

Как то вы мелко копаете! Глубже лопату в землю нужно втыкать:

Пока страна не сможет СОЗДАВАТЬ С НУЛЯ необходимые технологии: мы так и останемся: программистами и системотехниками. Нужно "копать" вглубь: до "нуля" (выкопал руду: выплави сталь, спроектируй и обработай деталь, собери изделие и т.д.). А пока админисрация может только по поверхности плавать: среди всплывших профессий программистов/барыг/консалтингов и т.п.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(08:55:56 / 27-05-2016)

А я с вами согласен, но никак не отменяет  того факта о котором я говорю , SAPовец зарабатывает больше, поэтому многие выбирают эту профессию. Точка. Когда будет иначе, тогда и будет иначе. Пока так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(09:38:06 / 27-05-2016)

История, даже совсем близкая по времени, ничему не учит. Не так давно экономисты и юристы тоже недурно оплачивались. Вот детишки и ломанулись на эти специальности. Итог: по данным Минтруда 350 тысяч  (триста пятьдесят тысяч, Карл) этих спецов лишние на рынке труда. Ну и зарплата у них пошла резко вниз. Саповец не столь массовая профессия, так что скоро будет нечто подобное. Не то чтобы в базарный день пучок за пятачок, но близко. А хорошего инженера сейчас на 100 тысяч еще попробуй найди.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(09:45:02 / 27-05-2016)

Инженера в какой области?Атомщик и эникещик- оба инженеры

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(09:48:04 / 27-05-2016)

Встречал предложения (непубличные) для начала двести килорублей ведущим инженером, но - надо реально знать технологию.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(09:53:35 / 27-05-2016)

Отрасль  какая? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(10:12:52 / 27-05-2016)

А какая разница? Ведь Рогозин не просто так говорил, что пора привыкать платить технарям и пятьсот тысяч.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(10:15:11 / 27-05-2016)

Ну ничего себе , очень большая разница, если Атомщик тянет на 500 к, то эникещик- конечно нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Лазерная техника, например. Год назад была вакансия на 220 000 (двести двадцать тысяч) рублей только оклад, ещё и премии.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(11:14:45 / 27-05-2016)

Инженер-теплотехник, расчет и проектирование промышленных систем теплообмена. 100 тыс. выставлялось при наличии вузовской практики на производстве. Нашли за 150 тысяч при опыте работы 4 года.

PS эникещик - не инженер. Ан масс - уровень техникума, как грязи на рынка. А вот если у вас есть на примете хороший системотехник - дайте знать.

 

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 6 месяцев)(20:08:39 / 27-05-2016)

"Эникейщик" - это техник, не инженер.

То, что нынче полно мальчишек с дипломами инженера и знаниями ПТУшника, я в курсе.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(09:55:57 / 27-05-2016)

Вы, наверно, хотите сказать, что хороший инженер может с трудом найти зарплату 100к? Сам и многие знакомые тому пример.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(11:19:14 / 27-05-2016)

В советское время у меня инженеры 1-й категории в отделе сидели и чаи гоняли. По наследству достались и выгнать их - ну никакой возможности не было. Ну а сейчас не богадельня, работать надо.

Это как осетрина у Булгакова - бывает только первой свежести. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(11:48:59 / 27-05-2016)

Угу. Работать надо. И таких взашей гнать. Только если работаешь, платить не хотят. Я налаживаю средненькое ИТП за 5 дней. После того, как подрядчики месяц над ним издевались. Доходит до того, что я, автоматчик объясняю идиотам как её заполнять. Не, лепят по своему, результат - убитый РПД и порванная мембрана бака УПД. А когда ищешь работу, предлагают макс 60.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(4 года 10 месяцев)(11:37:24 / 27-05-2016)

ТБМ, что значит "ХОРОШИЙ ИНЖЕНЕР" ???

В какой области знания?  электрика, связь, водоснабжение, теплоснабжение, холодоснабжение, в какой ???

какой специфики?? проектировщик, монтажник (у них тоже есть инженеры), наладчик, эксплуатант или ремонтник??

Это все совершенно разные люди, с разными наборами знаний, навыков, умений и личных контактов.

Вот я - хороший инженер (по чужим отзывам) по проектированию автоматизации тепловых пунктов и систем вентиляции,

где, по ВАШЕМУ, я могу найти работу хотя бы на 100 тыс?? не говоря уже о 220 тыс.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(11:53:14 / 27-05-2016)

Вы адресата попутали.

ПыСы. Киньте контакты в личку. Может помогу чем, свяжу с знакомой фирмой, им, иногда, проекты по автоматике нужны.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 6 месяцев)(12:33:50 / 27-05-2016)

1) Уехать в РФ.

2) Быть готовым к постоянным командировкам.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(16:39:13 / 27-05-2016)

100 тысяч белорусских рублей? я чисто так, уточнить.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(10:11:35 / 27-05-2016)

тут же главное что? - главное, как известно, пиар. Который, кстати, вот прямо здесь и происходит.

Проститутки ведь тоже не все хорошо зарабатывают, и многие об этом всегда подозревали - но стоило Тодоровскому сделать пиар, и пошла волна...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(09:41:05 / 27-05-2016)

Могу сказать на примере Костромы. У меня брат сварщик, но работу хрен найдёшь. Вроде бы есть объявления, но работодатель предпочитает либо тупо не платить денег либо платить гораздо меньше, чем указал в объявлении. Капитализм, блин.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(09:45:35 / 27-05-2016)

Недавно залезли со студентом на завод (ремонтный): попросили выточить детальку. Два года назад: приходилось упрашивать, чуть-ли не руководство подключать. А теперь - чувствуется у них дела похуже стали идти: все выточили, телефон оставили.

Капитализм, ТБМ.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(10:00:24 / 27-05-2016)

Рад за вас.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 5 месяцев)(21:44:38 / 27-05-2016)

Кострома не показатель. Это я вам как дочь машиностроителя говорю.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(11:19:47 / 28-05-2016)

Да, в Ярославле ситуация совсем иная. А вот Костромой заниматься никто не желает.

Аватар пользователя Said
Said(1 год 5 месяцев)(08:51:55 / 27-05-2016)

Аминь!

Аватар пользователя Sem
Sem(1 год 6 месяцев)(09:27:29 / 27-05-2016)

+++.... инженер нефтяного машиностроения, Чечня, выпуск 97 года. Был завод у нас " красный молот", экспорт в 80 стран мира. Теперь там рынок.

Работал электриком, сантехником, делал системы отопления, ремонтировал двигатели, строил дома под ключ, рассчитывал жб конструкции, ремонтировал и налаживал пвх линии..... все фигня по выхлопу. Ничего не накопил, ничего не построил. Цены загибать не умею ).

Шурин, образование три класса, таблицу умножения знает, что она есть. В слове из трех букв может сделать пять ошибок, с нескольких попыток наверное сможет и больше. Торгует, овощи/фрукты. Новая камри, дом построил.

Плюнул на образование, купил газельку, барыжу, не мое это, грустно и тяжко мне((( , но заработок есть и неплохой, долги раздал, семье хватает. В общем вот такая штука с образованием. 20 пустых лет, украденных горбачевым и компанией.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(09:34:22 / 27-05-2016)

Инженер нефтяников, вот пожалуйста. А вы говорите, монтажник слаботочки...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Когда монтажник слаботочки будет как SAPовец зарабатывать,

А "саповец" реально много зарабатывает или много требует в резюме? По роду деятельности имел отношение к набору инженерных кадров. Так вот, по распределению заработков между профессиями по картинке, которая может сложится после посещения хедхантеров и прочих суперджобов, и реальностью -существенные различия. Текучка кадров на низкооплачиваемых предприятиях вынуждает их постоянно давать объявления о найме, так и складывается впечатление, что рабочие и инженерные профессии -низкооплачиваемые. В то же время одно объявление о наборе в высокобюджетную структуру какого-нибудь переносчика бумажек с окладом 100500 руб. вызывает ахи и охи (хотя на самом деле соискатель вряд ли получит такую зарплату -найдётся 100500 причин на то, чтобы не платить). 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(11:40:09 / 27-05-2016)

Нормальный монтажник слаботочки в Москве имеет сотню в месяц МИНИМУМ.

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(08:03:31 / 27-05-2016)

норвежской структурой по отоплению

картинка из статьи по ссылке

половина энергии получена от сжигания мусора, то есть так же экологично, как и сжигание угля. круто.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 6 месяцев)(10:09:28 / 27-05-2016)

вот не надо ляля. когда это сжигание мусора было экологично, как уголь? протопите как-нить буржуйку пластиковыми пакетами или тетрапаками от молока- дымок понюхайте и не пишите больше ерунды. там в этом мусоре среди этикеток и краски при высокой температуре такая вонь родится, что уголь- это просто духи и туалетная вода по сравнению с мусорным дымом. а в красках- если че, тяжелых металлов дофига.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(11:41:25 / 27-05-2016)

Разумеется. Сто раз говорилось, что при сжигании мусора образуются какие-то суперзагрязнители, которые вообще не разлагаются ничем и никогда.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(13:27:07 / 27-05-2016)

Их и жгут на спецзаводах - с температурой горения более 1000 0С. Типа, прогорает без образования особо вредных веществ. И вроде как получившееся тепло кое-где наловчились использовать для отопления. Но каждый раз, о подобном рассказывают с придыханием - из чего лично я делаю вывод, что технология не вполне распространена.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 5 дней)(14:12:45 / 27-05-2016)

Не 1000°C (и да, проблемы кодировок не существует, она давным-давно решена, замена _символа_ *градуса* _цифрой_ ноль в верхнем индексе не даст соврать)?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(14:15:53 / 27-05-2016)

° - он?

А про тысячи градусов трепались по ТВ, когда рассказывали про новые мусоросжигающие заводы Утверждали, что так диоксины не образуются.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 5 дней)(14:27:31 / 27-05-2016)

Родимый ☺
Но я надеюсь, Вы не из тех, кто готов с пеной у рта доказывать «интуитивность» заучивания шестнадцатиричных кодов?

Возвращаясь к предмету:
Касаемо деформации популярного изложения (а других в современный ящик не пустят) подпишусь под тезисом Авантюриста.
Контроль разработчика чёрного ящика — задача мягко говоря нетривиальная. Могут и не образовываться. А могут не регистрироваться.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(15:07:58 / 27-05-2016)

Но я надеюсь, Вы не из тех, кто готов с пеной у рта доказывать «интуитивность» заучивания шестнадцатиричных кодов?

Упаси Боже! Я и в работе регулярно в справочники синтаксиса смотрю, хоть и занимаюсь темой уже скоро лет двадцать как.

Могут и не образовываться. А могут не регистрироваться.

При правильном взаимодействии с соответствующими контролирующими службами - безусловно. Да и сама идея, что высокие температуры снижают активность химической реакции, у меня вызывает некоторые сомнения. Хотя, в Вики пишут, что диоксины начинают распадаться при температурах свыше 900 градусов. Так что, возможно, что и не врут производители.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 5 месяцев)(16:27:11 / 28-05-2016)

Например "начинают распадаться" при 900, а заканчивают при 2500.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 2 месяца)(10:31:14 / 28-05-2016)

полихлорвинил даст ещё и отраву.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 5 месяцев)(08:40:05 / 27-05-2016)

У вас на сайте romansmirnov.org - если заблокировать уведомления, то при каждом обновлении страницы или переходе по ссылке показывается поп-ап браузера "Пользователь заблокировал уведомления". Стеб?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 9 месяцев)(09:06:14 / 27-05-2016)

Поддерживаю!

Задрало, если честно. По этой причине туда перестал туда напрямую заходить, читаю только на АШ.

Может, поправить? Хотя хозяин - барин.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 4 месяца)(09:27:16 / 27-05-2016)

Поправят, не знал.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(08:56:25 / 27-05-2016)

Роботы, ВИЭ, хэлловорлд... Автора конкретно понесло. Требовать от экспердов по ВИЭ знания программирования - это особая шиза, такая раньше мне ещё не встречалась.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 5 месяцев)(09:12:40 / 27-05-2016)

Та ладно... ВИЭ это для лохов. АЭС-для нормальных пацанов. Тут в одной недостране, лохи четыре АЭС мучают. Скоро уже ушатают.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 7 месяцев)(09:28:09 / 27-05-2016)

Не понимаю чего ТС докопался до программистов? 
Постоянно растущие требования к "прозрачности" бизнеса и уменьшению затрат диктуют использование средств автоматизации. Лучше всего это делать может только высококвалифицированный спец. Которому и зп готовы платить очень большую.

ИТ это обслуживающая отрасль и ее развитие это производная от потребностей общества.
Вот перейдет мир с фантиковой экономики в реальную, и переквалифицируются эти самые программисты в инженеров и мастеров или перейдут в другие рабочие специальности.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(09:59:38 / 27-05-2016)

Не переквалифицируются, потому что нет фундамента. Это обычный кипарь может разобраться, как вывести на на мнемокадр какой-либо параметр, а программист, зачастую, не понимает физики процесса. Тот же АСУшник, если разбирается в технологии (физике) процесса, пользуется спросом, а обычный никому не нужен. Кстати, знаю чувака, радиотехник по образованию, начальник лаборатории Интеля по беспроводным устройствам, писал драйверы, принимал участие в разработке протокола IP-телефонии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(13:30:44 / 27-05-2016)

Вы себе примерно представляете, сколько в Союзе выпустили инженеров с нормальным пониманием техпроцессов? И сколько из них нашли себе пропитание в программировании? Я не удивлюсь нисколько, если процентов тридцать, как минимум.

Вернулись бы - было бы куда. Но пока - за программирование платят больше.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 5 дней)(14:14:58 / 27-05-2016)

Давайте не будем проходить мимо последствий велосипедизма с нежеланием учить базовые технологии в разработке ПО.
Тыпрайс получается:
«дык это главный прицып интырпрайза — просрать миллиарды и бояться чихнуть рядом, потомушо никто не знает, как это потом чинить»
http://ibash.org.ru/quote.php?id=15518

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(15:52:01 / 27-05-2016)

Дык, люди не понимают, что всему надо учиться, нужна практика, причём годами. Это всё переучивание такие затраты времени и денег.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 7 месяцев)(15:15:57 / 27-05-2016)

Чем "физика процесса" от "логики процесса" отличается? 
Любой программер который мог писать вразумительный код под Си++ Дельфи и пр при наличии документации разберется как запрограммировать станок с ЧПУ. 
Уж поверьте ему будет существенно проще чем экономисту или юристу встать у этого самого станка и начать выпускать не брак. 

Я рад вашим знакомствам. Работаю в ИТ 15 лет и из них 6 на двух разных заводах и 9 в фин. сфере. Есть опыт сравнения. 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(16:02:35 / 27-05-2016)

Конечно-конечно. Фантастика на верхней полке.

Из реальной жизни. Дали профессиональным программерам написать регулятор, снабдили документацией. Результат работы - одна турбина срывается с бешеным ускорением - разрушение линии сброса рабочего тела, другой тип турбины вообще не заводился, третий тип турбины разгонялся с такими хлопками, что страшно было.

Механики сами написали программу, пальчики оближешь, под все типы турбин.

Аватар пользователя IvanPomidorov
IvanPomidorov(2 года 5 месяцев)(14:43:26 / 29-05-2016)

Это всего лишь значит, что программеров не снабдили всей информацией о физике управляемых процессов. Это если, конечно, программеры были профессиональные. То что механики уже после (необязательно сами, возможно уже основываясь на предыдущей работе) написали работающее нечто работающее в одних условиях на основании моего опыта работы (в том числе и руководящей) наталкивает на мысль, что была в наличии подковерная борьба с саботажем работы программеров, с последующим "а вот механики смогли"  и требуется разбираться в этой нездоровой ситуации.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 7 месяцев)(14:01:04 / 27-05-2016)

Galogen999

Чего "это делать"? Прозрачность обеспечивают бухи и экономисты в 1С, СБИС, ... , заполняя формочки. Сейчас ещё АПСД на нас упал. И есть программизд 1СЫ, которому по хорошему руки бы отрубить.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 7 месяцев)(15:10:05 / 27-05-2016)

А зачем им 1С если они это могут делать на бумаге? Давайте уж сразу избавимся от паразитирующего класса. Зачем вам так ругаемый вами же программист нужен? 

Ваши бухи если им не сделать все "как надо" не в жизнь не обеспечат нормальное заполнение даже первички. Не говоря уже об отчетах. Попробуйте ка заполнить документики на МСФО без работы опытного программиста...

1С под каждую контору серьёзнее чем 3 человека в штате надо допиливать и доделывать. Так же как и все остальные продукты под любой бизнес. 

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

А если глубже заглянуть, вам не кажется, что все эти МФСО/РСБУ, и прочие правильные заполнения поля №103 суть - абсолютно надуманный пласт информации, под который куча людей тратит кучу времени и финансов?

ЗЫ: Я от сохи, без задней мысли. Не понимаю всей замудренности современной бухгалтерии, ведь можно проще всё считать?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(2 года 10 месяцев)(09:34:28 / 27-05-2016)

Статья напомнила Медведева во время "президенства" - 

М. - Надо повышать количество промышленных специальностей, инженеров, слесарей, токарей и т.д.

К. - Дмитрий Анатольевич у Вас сын в этом году заканчивает школу куда планируете пойти учиться дальше?

М. - Мы еще не определились либо финансы либо юридический....

Аватар пользователя Sem
Sem(1 год 6 месяцев)(09:45:59 / 27-05-2016)

Пап а генералом смогу стать.

Сынок, у генерала свой сын есть.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 8 месяцев)(10:19:55 / 27-05-2016)

> причем от экспердов, которые "hello world" не смогут написать.

:)))) отлично! 

Аватар пользователя klk
klk(1 год 10 месяцев)(10:51:02 / 27-05-2016)

Хы, а как вы в прокси-войне собираетесь рулить армиями дебилов без программистов и датацентров? Не надо на Сбер и Грефа набрасывать, а то выглядите таким же экспердом, не способным лоха на кредит развести.  smiley

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 4 месяца)(13:19:51 / 27-05-2016)

100 тысяч программистов нужны, но не в сбере.

Аватар пользователя Винтик системы

Согласен, монтажника не найти. Уже полгода ищем, но на зарплату, которая является самой маленькой в конторе, кто пойдет? А те кто работают, не то что лентяи, они тупо не умеют, учить некому.

Аватар пользователя Вован Водкин

очередная статья от аффтара в стиле "высер моска". ВИЭ, САПеры, дебилы, атомные станции, плохая рождаемость - каша масленная и масло кашенное в одном флаконе. А что такое "либенсрау"? Аффтар сам слово придумал или ему подсказал кто? Может он имел в виду немецкое lebensraum, но ниаслилил? Стиль написания этого коментария нарочито повторяет стиль аффтара, дабы подчеркнуть степень идиотии. Накипело, да

Аватар пользователя konfuji
konfuji(2 года 11 месяцев)(11:42:43 / 27-05-2016)

Присоединяюсь. Много брызганья слюной, исковерканных слов, снобизма. Мысль одна, да и она бородатая: все дебилы, один я д'Артаньян, смотрите какой умный, как во всём разбираюсь.

По существу: да, вокруг ИТ сегодня действительно слишком много шума, раздутого политиками и бизнесом, но этот шум имеет под собой реальные основания — растущее с каждым днём влияние технологий на все сферы жизни. Отсутствие квалифицированных специалистов с этим связано чуть более, чем никак.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 7 месяцев)(11:28:48 / 27-05-2016)

По автоматизации не согласен, из всего что можно автоматизировано в мире процентов 10. К тому же такие системы напрямую влияют на структуру, издержки и конкурентоспособность производства, что экономит на обьеме такие средства, какие обычному слаботочнику во-век не заработать, поэтому на SAP и платят больше.

ВИЭ развиваются  прежде всего по причине жадности остальных генераций, которые на данный момент являются монополиями и могут навязывать необоснованную цену потребителю. А кровососы от которых нельзя избавиться, никому не нравятся.

Ну и просто, монтажник, это профессия лишенная развития, элементарно скучная и привязанная к месту действия, у программистов с этим все намного интереснее, да и возможностей уйти в другую область, если что, тоже масса, а куда пойдет монтажник. Работодатели это прекрасно понимают и пользуются по полной этим аргументом, это капитализм, тех у кого мало выходов берут задаром.

Аватар пользователя Вован Водкин

что вообще тут подразумевается под программистом? Сами-то понимаете? Типа те кто пишет хелло ворлд или кто? Аффтар судя по всему имеет слабое представление

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(14:07:00 / 27-05-2016)

По автоматизации не согласен, из всего что можно автоматизировано в мире процентов 10. 

э... пример из жизни пожалуйста приведите, что конкретно НЕ автоматизированно.  Оглянитесь вокруг - все что сложнее ложки и стула на котором вы сидите - давно уже автоматизированно.  Другое дело, что не везде эта автоматизация выгодна, потому её и не внедряют повсеместно.

К тому же такие системы напрямую влияют на структуру, издержки и конкурентоспособность производства

а вот тут поподробнее пожалуйста - каким образом SAP может повлиять на структуру и издержки. Просто - каким образом вы снизите издержки, если SAP не предусматривает изменения технологии производства? Логистику сократите? остатки "оптимизируете"? ну да, ну да...

поэтому на SAP и платят больше

платят больше потому что с sap проще пустить пыль в глаза - графики красивые построить да))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 7 месяцев)(15:43:00 / 27-05-2016)

думаю Samarin не обидеться если я отвечу.

э... пример из жизни пожалуйста приведите, что конкретно НЕ автоматизированно.  Оглянитесь вокруг - все что сложнее ложки и стула на котором вы сидите - давно уже автоматизированно. 

  • Пройдитесь по улице, зайдите в пару подъездов. За вами наверное свет включается/выключается?
  • Посмотрите на машины на дорогах, они наверное безпилотные уже?  
  • А как на счет уборки улиц. Наверное дяденьки с метлами совсем исчезли их заменили роботы? 

а вот тут поподробнее пожалуйста - каким образом SAP может повлиять на структуру и издержки. Просто - каким образом вы снизите издержки, если SAP не предусматривает изменения технологии производства? Логистику сократите? остатки "оптимизируете"? ну да, ну да...

SAP позволяет организовать тотальный учет и контроль, что уменьшает кол - во брака, помогает искать узкие места и да минимизировать складские запасы, обеспечивая ритмичность производства.  

платят больше потому что с sap проще пустить пыль в глаза - графики красивые построить да))) 

Вы отстали от жизни, за красивые графики уже ни кто не платит. Денег на это нет. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 4 месяца)(15:45:27 / 27-05-2016)

Первый коммент по делу , для выключения/включения слаботочники и нужны. Фронт работы огромный.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 6 месяцев)(13:10:52 / 27-05-2016)

А что такое "либенсрау"? По контексту вроде как нас обосрали обложили,  любопытно чем.

Аватар пользователя RomanSmirnov
Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 6 месяцев)(13:22:45 / 27-05-2016)

Понял, спасибо. На официальном немецком произносится "лебенсраум", ударение на первую "е". Вашего варианта я ни в одном диалекте представить не могу, наверное всё же ошибка. Так, на будущее.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 8 месяцев)(22:15:21 / 28-05-2016)

На объектах Газпрома (КС) монтажники-слаботочники зарабатывали чуть более 1000 USD. 12 часов в день. 1-2 выходных в месяц.  Проектировщики - на сделке. Когда густо - когда пусто. Это в СПб. У пацанов из Мордовии заработки были вдвое ниже. Студенты - раздолбаи. Но не все. Которые не все - приживались. За год мечту (Nissan) - воплощали.  Данные за нулевые. Тренд был на снижение зарплат (инфляция не индексировалась). Косяков в проектах было немного. Терпимо. Скорость  отзыва на "запрос проектировщику" приятно удивляла. Талантливая молодежь. Помимо CAD пользовались кучей доп. приблуд..Откликались на незаконные просьбы увеличить километраж в проекте в обход руководства. (Кражи, брак и т.п.) Общая организация работ - как всегда: объект должен быть сдан "вчера". Для рабочих столовые - на очень приличном уровне.

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 7 месяцев)(08:39:47 / 29-05-2016)

Всё правильно. Надо еще указать, что разведка и добыча углеводородов - это наукоемкая отрасль, требующая фундаментальной инженерной подготовки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...