Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вырос процент американцев живущих в жилье без ипотеки

Аватар пользователя SkySheep80

Среди американцев которые владеют своим жильем, все более популярным становится не иметь ипотеку.  Процент владельцев жилья без ипотеки вырос с 32% в 2005 году, до 36% в 2014 году.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 9 месяцев)(00:44:23 / 27-05-2016)

Эта, всё более возрастающая популярность, несколько меньше 50%, причём изрядно.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 10 месяцев)(00:45:11 / 27-05-2016)

всё сдует всё равно

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(00:47:37 / 27-05-2016)

Ни о чём, непонятно какие балансы снятия ренты с народа - народ не тянет ипотеку и переходит на ренту, или капиталистам становится выгодней получается драть с ренты по разным причинам, или всё вместе. Ведь этот механизм в капиталистической америке с жильём направлен только на одно -  по максимуму выжимать ренту с народа, всё остальное лишь методы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(00:52:42 / 27-05-2016)

Аренда чаще дороже чем ипотека.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(00:55:52 / 27-05-2016)

Поэтому продвинутые оззики уже давно шарят рентованные проперти.

Аватар пользователя qwweer
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(10:28:14 / 27-05-2016)
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 7 месяцев)(13:48:17 / 27-05-2016)

Да что тут не ясного? Конечно все хорошо! Растет количество проживающих с родителями, даже в процентном соотношении. Падает кол-во домовладельцев (максимум топчется на месте). Но вот вырос процент собственников жилья, просто барыги с бирж мечутся и вкладывают кэш. Но процент то вырос. Или вдруг американцы разбогатели настолько, что купили на накопления много жилья, назло банкам.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(14:00:47 / 27-05-2016)

Количество владельцев немного снизилось (74 -> 73).  Но среди этих владельцев увеличилось количество людей без ипотеки (23 -> 26).  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(19:57:31 / 27-05-2016)

что такое (74 -> 73) и (23 -> 26 ) ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:06:07 / 27-05-2016)

Общее количество, и количество людей без ипотеки

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(20:14:03 / 27-05-2016)

как вы думаете, кто эти 3 млн. домовладельцев без ипотеки, появившиеся после 2008 года?

Вам не кажется, что это богатые иностранцы?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(21:44:21 / 27-05-2016)

Если это богатые люди, то они скорее всего не иностранцы а американцы.  Процент иностранцев покупающих недвижимость довольно низок, и процент общих покупок за наличные, тоже довольно низок. Поэтому, эти 3 миллиона, скорее всего состоят из людей которые выплатили ипотеку.  Ведь среди 23 миллионов людей, как минимум 1 миллион в год должны ее выплачивать, не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(22:18:42 / 27-05-2016)

пока не буду ничего говорить про соответствие другим вашим графикам, но вот такое соображение вас не смущает:

Это ведь должно быть довольно стабильное количество, не так ли? все же рынок жилья довольно инерционный. И вот вдруг рост на 15% за 7 лет. Не многовато ли? тем более в кризис.

Понимаете, вот вы говорили об умирающих собственниках жилья. Это ведь тот самый случай, не так ли? кто-то только выплачивает до конца в 60 лет, кто-то, уже выплативший, умирает в 70. Потоки туда и обратно. Стабильность. И вдруг такой взрывной рост, при том что количество ипотечников сокращается. Что это?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(00:54:39 / 27-05-2016)

"жить в родительском выплаченном доме - улучшать статистику Родины" это знает каждый мирикосик.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 5 месяцев)(01:14:26 / 27-05-2016)

Всё правильно. Многие кто был с ипотекой уже без неё. И без жилья. Просто эти 4% бросили дома и дома сейчас принадлежат банкам. А так да, без ипотеки гораздо лучше....

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(06:43:34 / 27-05-2016)

Это еще ставки снизились. За последние 10 лет. Иначе тянуть ипотеку еще труднее.

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(4 года 9 месяцев)(01:40:10 / 27-05-2016)


Среди американцев все более популярным становится дома не иметь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(01:59:17 / 27-05-2016)

Процент живущих в съемном жильё просто вернулся на тот уровень где он был в с 1950 по 1995 год. Не вижу проблем. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(02:15:37 / 27-05-2016)

Вам правильно написали, меньше верьте статистике! Ведь, у кого- то могли просто забрать квартиру за долги, и процент ипотечников снизился! Нет квартиры- нет ипотеки!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(02:24:11 / 27-05-2016)

 Количество  Домов без ипотеки  тоже увеличилось.  Было 23.000.000, стало 26.000.000 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(02:46:27 / 27-05-2016)

Недавно разговаривала с женщиной у которой сын ( 25 лет) живёт и работает в Америке! Мальчик- армянин, так вот, он рассказывает, что в России есть понятие русский и не русский, хотя, по большому счёту - это никого не напрягает, просто в компании, где присутствуют русские принято говорить на русском языке- это проявление уважения к присутствующим, можно извиниться объяснив, что на родном языке обьяснить что- то проще и перейти на армянский, в Америке же больше выражены поселения одной национальности! Приезжаешь в один город - люди чуть на понтах, слышна армянская речь и даже вывески  на армянском, приезжаешь в другой -люди почему то чуть грустные, вывески на русском, но ...менталитет везде один- наш российский! А вот американцы- они другие, они как зомби, всё делают как роботы, правильно, всегда с улыбкой, но она не искренняя больше напоминает маску! Испанцы, итальянцы намного искренней...Подход американцев к оплате того же жилья, претит нашему менталитету.. Представьте, парень живёт с девушкой, а за квартиру платят пополам, за ресторан тоже! Для наших ребят -это дикость! Потому россияне держатся друг друга, общаются ... Интересно узнать, что думает  об Америке молодое поколение россиян, не правда ли? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(03:57:32 / 27-05-2016)

Если молодой человек и девушка одинаково работают и одинаково зарабатывают, почему они не должны платить за жильё правилам? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:10:03 / 27-05-2016)

хотя бы потому, что парень до сих пор не научился рожать детей, блин ))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 1 месяц)(04:35:54 / 27-05-2016)

Мужчина добытчик, женщина хранительница домашнего очага.

Что тут непонятного?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(04:42:52 / 27-05-2016)

Оба работают и зарабатывают одинаково.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(05:35:11 / 27-05-2016)

Овец, ты тупой? Что заладил про одинаково? Там женщина и мужчина, об этом подумай

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 3 недели)(07:30:41 / 27-05-2016)

Фу, как примитивно. Партнёр 1 и партнёр 2. И, да, нет ничего странного в том, что партнёры 1 и 2 платят поровну. Они же партнёры...

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 1 месяц)(05:42:47 / 27-05-2016)

Можешь эту фразу себе на лбу записать, фундаментальные устои от этого не поменяются.

Западная модель общества, с его "равноправием" полов и т.д. нежизнеспособна.

Раз уж так любишь графики - изучи графики рождаемости и кол-ва детей на 1 женщину на западе и в странах с традиционными семейными устоями.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(06:48:35 / 27-05-2016)

Женщина и мужчина совершенно разные. По всему. Отход от этих принципов приводит к перекосам. Например, увеличению количеству мужиков, которые в душе бабы и потюти по поведению. Голубизны то есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(07:52:45 / 27-05-2016)

Так что, надо запретить женщинам работать? Водить машину? Обязать параду носить? Разные ведь. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(2 года 1 месяц)(08:59:59 / 27-05-2016)

Если это первое, о чем ты думаешь, когда слышишь утверждение о разнице между мужчиной и женщиной, то создается впечатление, что ты нехороший человек.

Если мужчина и женщина разные - это значит, что женщину нужно по возможности освободить от тяжелой, грязной работы, не трепать ей нервы и проявлять больше внимания к состоянию ее здоровья. А на мужике как на собаке, само заживет. Если мы, мужчины говорим о разнице между полами, то имеем ввиду именно это.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(09:34:00 / 27-05-2016)

Готов подписаться под каждым словом!!!

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 6 месяцев)(11:04:58 / 27-05-2016)

Угу, а потом почему-то мужчины до пенсии не доживают...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(14:04:01 / 27-05-2016)

Отлично.  Освободили от грязной тяжелой и нервной работы.  Но она все равно зарабатывает столько же (или больше).  Куда она должна все свои деньги тратить? На маникюры?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(14:31:39 / 27-05-2016)

Кстати, о маникюре! В этот  раз во время процедуры зашёл разговор) Мастеробслуживала клиентку из Америки, работающую стюардессой на местных линиях( приехала к маме погостить),та  рассказывала ей, что в Америке маникюр стоит порядка 20$, его делают быстро и не очень качественно, такого понятия как наращивание в обиходе нет) Педикюр не делают в принципе...Когда она приезжает из России в Штаты, на её маникюр смотрят, как на произведение искусств)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:36:50 / 27-05-2016)

Педикюр в США делают повсеместно. Наращивание тоже повсеместно, но это тут не очень популярно у нормальный людей.  $20 - да столько стоит дешевый маникюр.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:48:54 / 27-05-2016)

вчера проходил, запомнилось, у Лены Лениной маникюр что-то от 245 рублей ))

ЗЫ. педик'юр...повсеместно...и зачем неграм педикюр?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(18:00:23 / 27-05-2016)

А в парикмахерскую ходить у Ваших нормальных людей популярно? Интересно, что у нас даже понятие нормы расходится)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:33:42 / 27-05-2016)

В парикмахерские ходить нормально.  А вот наращивать волосы, это не везде делают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(18:46:10 / 27-05-2016)

Наращивание у нас тоже не все делают, а вот татуаж бровей, губ, стала встречать часто, причём делают профессионально, качественно! Но по мне - ухоженная естественность, подчёркнутая долей косметики - лучше)

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Педикюр в США делают повсеместно.

А откуда у вас эта информация? Трудно себе представить человека мужского пола, который бы уверенно разбирался в этом вопросе. Не так интимно, как процент женщин, применяющих ежедневные прокладки, но всё же ...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(15:25:09 / 27-05-2016)

И ещё интересный вывод от проживающих в Америке! Там очень тяжко жить пенсионерам) Цены на лечение не сопоставимые с уровнем дохода! Н- р: лечение стоматолога в Москве дороже, чем на периферии, на переферии почти в 2 раза дороже чем в той же Армении, так вот семья из 2 человек( муж и жена) прошли лечение и имплантацию в Ереване, погостили у родственников, помогли им чуть деньгами, при этом всё обошлось дешевле, чем пролечить зубы одному человеку в Америке! Большенство россиян проживающих сейчас в Америке лечиться приезжает  в областные центры России, у кого нет там родственников едут в Москву! Это просто анализ и общепризнанный факт, я не в коем случае не пытаюсь Вас обидеть, разрушив Ваши идеалы и видение мира)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:39:22 / 27-05-2016)

Да вы просто выдумываете все это. Во всех странах намнго лучше быть молодым и богатым чем старым и бедным. Но жизнь пенсионеров в США, это просто рай по сравнению с жизнью пенсионеров в России.  Большинство россиян проживающих в америке лечаться в америке.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(17:53:14 / 27-05-2016)

А  может Вы что- то не хотите принять, потому не верите) Семья только приехала в Россию из Армении) 

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 6 месяцев)(05:48:19 / 28-05-2016)

Вот врать не надо, на Канадчине моей маме за шунтирование, в 250к$ счет выдвинули, пришлось домой ехать, а России это бесплатно, если есть гражданство, Можете меня сейчас сильно уверять что это разные страны.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(10:20:07 / 27-05-2016)

Вы не правильно понимаете менталитет российских мужчин! Для нормальных мужчин опекать женщин, заботится о них - норма! При всём восприятии женщины как личности, отношение к ней больше напоминает отношение к ребёнку, потому, где -то мужчины идут на поводу у женщин) , но это никак не унижает их, а подчёркивает их самопожертвование на благо семьи и мира в доме) А для американцев- женщина прежде всего партнёр...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(07:51:34 / 27-05-2016)

Традиционные семейные устои это в России, с её уровнем рождаемости ниже чем на западе?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 2 месяца)(09:07:10 / 27-05-2016)

на каком "западе", голубок? 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 9 месяцев)(09:30:31 / 27-05-2016)

А это ещё один яркий пример отсутствия пропаганды в США. Овец, очевидно, не мыслит навязанными СМИ стереотипами. Ага!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(10:55:57 / 27-05-2016)

Сколько у Вас детей? Ваша жена работает? Если да, то когда жена покупает себе туфли (ой, мама дорогая только не надо вспоминать про тот злополучный шкаПчик) она требует половину стоимости от Вас? И когда Вы покупаете кроссовки (всем молчать!) то требуете ли Вы половину с неё?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:14:34 / 27-05-2016)

я мне интересно ,если по какой-то причине (голова болит) овчик решит воспользоваться услугами проститутки, жена заплатит за него половину?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:41:03 / 27-05-2016)

Нет конечно, такие мелочи как туфли и кроссовки никого не волнуют. Капитальные расходы вроде жилья, это другое дело.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(17:48:50 / 27-05-2016)

Какое другое? Равноправие же...

Аватар пользователя Джон Маклейн

давай Оувэц, расскажи у кого высокий уровень рождаемости в США, мексиканцы черные лидируют? какое у них отношение к женщине? а у белых уровень рождаемости среди какой прослойки высок? Мормоны? глубоко верующие? Какое там отношение к женщине? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(08:19:27 / 27-05-2016)

Кто девочку ужинает - тот ее и танцует.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(10:06:17 / 27-05-2016)

СкайОвц, - он её сексуально эксплуатирует, и не оплачивает её услуги.
А за квартиру платят одинаково...
Нет ли тут сексизма, половой дискриминации?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:42:27 / 27-05-2016)

Почему это я ее эксплуатирую? Может она меня сексуально эксплуатирует? Или мы по очереди?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 7 месяцев)(07:29:13 / 27-05-2016)

в России сейчас полно таких же отношений, где все пополам. Ничего страшного в этом нет. Сейчас созданы все условия, чтобы женжина зарабатывала столько же, сколько и мужчина. 

Интересно, сколько " парню" лет, если он только в сша живет 25 лет

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(07:56:19 / 27-05-2016)

Я больше скажу, сейчас настолько все "перемешалось", что женщине построить карьеру намного проще чем мужчине , достаточно  просто не иметь детей! Все конкуренки уйдут в декрет, а ту - что не ушла- повышают ! Примеров на работе- просто страшное количество 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(10:35:08 / 27-05-2016)

Парню 25 лет, в Америку уехал на заработки 3-4 года назад после вуза)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(02:50:44 / 27-05-2016)

Вы судите не по количеству домов, а по количеству собственников! Хозяин на 100 домов может быть один и сдавать их в аренду!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(03:59:36 / 27-05-2016)

В той таблице которую я привёл, учитывают только людей которые живут в своём жилье.  Хозяин который владеет 100 домами попадёт туда только один раз, так как живёт в одном месте. Так что ваша гипотеза несостоятельна. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(08:35:58 / 27-05-2016)

Хорошо, допустим банк забирает квартиру, выгоняет ипотечников на улицу, но что дальше делает банк с этой квартирой, оставляет себе и платит за её содержание налоги и т. д... Навряд ли, скорее продаёт её по остаточной стоимости..(предлагая сперва людям близким к банковским работникам, т. е - своим). И кто- то покупает её за небольшие деньги! 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(03:17:50 / 27-05-2016)

А ещё, парнишка рассказывал, что мы разные по отношению к жизни, где то это плюс, где то минусН- р: в Америке не принято лезть в частную жизнь, если она тебя не касается! Встретил голого на улице, или с прибитыми к брусчатке яйцами- значит ему так комфортно, он не причиняет вреда окружающим, всем безразлично чем он занят, в России к этому относятся по другому, потому что у нас сильна родовая память что ли! Семья - это ценность, нельзя с ней обращаться как с дешёвой игрушкой! Наигрался- выкинул! Союз мужчины и женщины - свят, продолжение рода - это правильность! Поэтому такое поведение в обществе-неприемлемо! Это растление молодёжи! Изворот сознания, навязывание неправильности! У нас если у кого- то проблемы с тараканами в голове, то всем лучше если они бегают подальше от остальных, в доме или квартире их владельца, т. е в Америке человек каждый сам за себя, а у нас всё- таки ближе к обществу) В это наше основное отличие)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(04:03:01 / 27-05-2016)

Семья в России важна? Извините, но в России ходить на лево и иметь любовниц считается престижным.  Количество матерей одиночек зашкаливает.  Отцы не платят алименты повсеместно.  Детей оставляют в детдомах. Честное слово смешно читать про семейные ценности в Россиии. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:11:46 / 27-05-2016)

ну, говнюков везде хватает, но детей хоть в детдома сдают, а не пидорам или забывают в машинах на парковках в 50-и градусную жару

Аватар пользователя SkySheep80
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(05:15:13 / 27-05-2016)

забывают, никто не совершенен, но они там не умирают!

их "спасают" прохожие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(07:49:26 / 27-05-2016)

Да ну что вы говорите!

В Ижевске (Удмуртия) умер месячный ребенок, оставленный родителями в автомобиле у торгового центра в жару. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о причинении смерти по неосторожности, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе следственного ко

Ежегодно десятки детей в России погибают в результате того, что родители оставили их в автомобиле одних.

 

  • В Свердловской области оставленная в машине годовалая девочка погибла, запутавшись в ремнях безопасности. Мать оставила малышку в машине на два часа.
  • В Ульяновске родители оставили 6-летнюю девочку в машине, сами же отправились в гипермаркет за покупками. Девочка высунулась в окно и нечаянно нажала на кнопку электрического стеклоподъемника. Шея малышки оказалась зажатой стеклом. Спасти ребенка медикам не удалось.
  • Во Владимире 23-летний отец оставил в машине троих детей. Для развлечения мужчина включил им телевизор, для надежности запер автомобиль и отлучился по своим делам. Через некоторое время в машине случилось короткое замыкание, и автомобиль заполнился едким дымом. Младший ребенок умер от отравления едким дымом.
  • Летом 2014 года в Ижевске родители оставили новорожденного малыша в люльке на заднем кресле. Когда они вернулись, ребенок погиб в результате перегрева.
  • 6 июля 2015 года в Абакане (республика Хакассия) во время отдыха на пляже родители оставили в машине троих детей (братьев 6 и 10 лет и 6-месячную девочку) и ушли общаться с друзьями. В какой-то момент автомобиль начал скатываться в реку. Мальчики успели выпрыгнуть на ходу, малышка утонула вместе с машиной. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:09:03 / 27-05-2016)

Сказал - десятки, а примеров привел 2 в год ((

Овчик, дураков и дебилов хватает везде, в любом обществе, но мы не об этом, а о законе "Димы Яковлева", например, ты же не станешь отрицать, что в США подобные усыновления имеют мотивацией наживу, а не уход за ребенком. А все эти показушные усыновления сомалийских, сирийских и прочих детей, это чистый пиар. Кто-то заводит парочку папуасиков, кто-то минипига. Об этом говорят, пишут и умиляются.

Ты увлекся и упустил второй аспект - зачем пидорам дети?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:44:33 / 27-05-2016)

Десятки, это слова Астахова. 

Закон Димы Яковлева, редкостный идиотизм из серии "Разбомбим Воронеж на зло врагу." 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:46:02 / 27-05-2016)

слова...слова..вот и .Обама столько наговорил....дык, а насчет пидоров-то что? ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:50:42 / 27-05-2016)

Не знаю почему вас так гомосексуалисты беспокоят ...

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(18:05:37 / 27-05-2016)

меня? гомосексуалисты...беспокоят? ))))

скорее я могу "побеспокоить" какого-нибудь пидорка, бггг

нет, не беспокоят, тем более в америке, я интересуюсь, зачем пидорам отдают детей и чему они, эти пидоры, тех детей научат?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 6 месяцев)(05:49:44 / 27-05-2016)

Так ты из маргиналов? А, ну да, вспомнила, ты бросил тут одинокую больную мать. А она, раз пенсия-минималка, не работала, скорее всего. Почему, интересно? Про отца - не пишешь. Неблагополучная семья? Там да, все так как ты и пишешь. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(07:59:54 / 27-05-2016)

В России более 25% всех детей воспитывается матерями одиночками.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 6 месяцев)(08:21:27 / 27-05-2016)

А в США - больше 30!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(08:28:25 / 27-05-2016)

Вы постоянно приводите какие -то Проценты), но жизнь в рамки не загонишь))) Посмотрите на ситуацию по другому- в деревнях, например, зарплаты низкие, поэтому парам проще не регистрировать брак, а получать дотации от государства...Семья -есть, регистрации в ЗАГСе- нет, разве штамп в паспорте способен родителей сделать настоящими родителями? Да и , приведённые Вами примеры единичных случаев, не отражают ситуацию в целом! Так россияне, увидевшие, как питаются американцы должны были бы представлять всех Ваших сограждан жирдяями питающимися, исключительно, гамбургами в забегаловках) Этакое государство колобков! Но, разве американцы такие?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:04:51 / 27-05-2016)

В США тоже есть люди которые разводятся для получения пособий. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Адский Советник

Ну не без убогих. Вы бы приехали в Россию погуля ли по паркам вечорочком. Очень удивились бы ещё десеть лет назад все лавки были оккупированы телами с пивом и водкой. Сейчас редко курящего то увидишь. Кругом велики, ролики, самокаты и кучи детей. Так что вашему отделу бы до бы полезно сменить риторику. Как не отвечающей действительности. А семьи да, разные. Но общий тренд положительный.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:01:00 / 27-05-2016)

Извините, мне пока хватает канала ru_chp. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Haito
Haito(1 год 11 месяцев)(08:57:30 / 27-05-2016)

Это говорит лишь о том, что вам не интересно знать всю полноту российской действительности, а лишь нужно убеждать себя, что всё плохо, поглядывая разного рода чернуху. Такое же однобокое видение, как нафоткать специально одних жирдяев в США, и рассказывать потом всем, что там исключительно одни жирдяи живут. Иллюзорный мир.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:10:45 / 27-05-2016)

Я где то говорил что в Россиии все плохо? Это мне выше какие то фантазеры  Попытались рассказать что в России какие то высокодуховный семейной отношений между людьми 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дон Дигидон

Не удивительно, если смотреть только в кучу навоза - ничего другого ты в принципе не увидишь.
Интересный однако подход к суждению о ситуации в стране только лишь по роликам с негативом из ютуба. Мало того, почему-то наличие подобных роликов из США - не убеждают тебя что в США все хреново ) Парадокс однако.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(10:12:53 / 27-05-2016)

Конечно хватает, посмотришь на чужое горе целой страны, и свои просчёты кажутся совсем незначительными.
Вот так и оправдываешь своё лузерство...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 4 недели)(08:43:57 / 27-05-2016)

И с чего Вы взяли, что в России ходить налево- престижно? Подрабатываете у русских подсвечником?)))Большей глупости в жизни не встречала))) Неужто, Вы держите русских за идиотов, которые будут хвастаться своими победами на сексульном фронте, рискуя потерять семью! Измена- это прежде всего предательство,  и не каждый супруг, супруга будет с этим мириться...

Аватар пользователя Haito
Haito(1 год 11 месяцев)(09:04:14 / 27-05-2016)

Откуда вы собираете эти мифы про "престижность" заведения любовниц? У большинства адекватных граждан вызовет лишь осуждение, если кто-то в компании начнет хвастаться наличием любовницы, и как он здорово водит за нос свою жену.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(11:12:58 / 27-05-2016)

Презентация на тему: Статистика института семьи в Европейском союзе

http://ppt4web.ru/istorija/statistika-instituta-semi-v-evropejjskom-soju...

обращаем внимание на слайд №5 и тадам...

img4.jpg

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это за какой год в России, 1970? Последние 5 лет 4.5-4.7, в середине нулевых до почти 6 доходило. Мутная презентация сделанная школьником на коленке-поищите официальные источники. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(12:57:33 / 27-05-2016)

ну, дайте Вашу официальную статистику...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:50:51 / 27-05-2016)

А вы сами ленитесь посмотреть на официальную статистику?

По России

Годы Единиц На 1000 человек населения 1)
1950 49378 0.5
1960 184398 1.5
1970 396589 3.0
1980 580720 4.2
1990 559918 3.8
1995 665904 4.5
2000 627703 4.3
2001 763493 5.3
2002 853647 5.9
2003 798824 5.5
2004 635835 4.4
2005 604942 4.2
2006 640837 4.5
2007 685910 4.8
2008 703412 4.9
2009 699430 4.9
2010 639321 4.5
2011 669376 4.7
2012 644101 4.5
2013 667971 4.7
20142) 693730 4.7
2015 611646 4.2

 

 

По США

Provisional number of divorces and annulments and rate: United States, 2000-2014
Year Divorces & annulments Population Rate per 1,000 total population
20141 813,862 256,483,624 3.2
20131 832,157 254,408,815 3.3
20122 851,000 248,041,986 3.4
20112 877,000 246,273,366 3.6
20102 872,000 244,122,529 3.6
20092 840,000 242,610,561 3.5
20082 844,000 240,545,163 3.5
20072 856,000 238,352,850 3.6
20062 872,000 236,094,277 3.7
20052 847,000 233,495,163 3.6
20043 879,000 236,402,656 3.7
20034 927,000 243,902,090 3.8
20025 955,000 243,108,303 3.9
20016 940,000 236,416,762 4.0
20006 944,000 233,550,143 4.0
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(21:29:55 / 27-05-2016)

Порядочные люди обычно ссылки дают

https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.cdc.gov/n...

Что самое интересное, это циферки рядом с годами :

1 За исключением данных для Калифорнии, Джорджии, Гавайи, Индиана и Миннесота.

2 За исключением данных для Калифорнии, Джорджии, Гавайи, штат Индиана, штат Луизиана, и Миннесота.

3 Исключая данные для Калифорнии, Джорджии, Гавайи, Индиана и Луизиана.

4 Исключены данные для Калифорнии, Гавайи, штат Индиана, и Оклахома.

5 Исключая данные для Калифорнии, штат Индиана, и Оклахома.

6 Без учета данных для Калифорнии, штат Индиана, штат Луизиана, и Оклахома.

Т.е. разводы в этих штатах не учтены?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(21:53:14 / 27-05-2016)

согласно Вике в 2014 году в США проживало - 

2014 — 318 914 629

популяция  в ссылке (https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.cdc.gov/n...)

2014 -  256 483 629

Куда почти 62, 5 млн человек похерили? Красивые цифры не хотят портить.....

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:03:05 / 27-05-2016)

Это население этих штатов - Калифорни, Джорджии, Гавайи, Индиана и Миннесота.

Но Калифорни, Гавайи и Миннесоте (45 миллионов) уровень разводов ниже чем в целом по стране, а в Джоржии и Индиане (16 миллионов) выше.   Поэтому если бы эти штаты включили, то статистика по США была бы лучше

 

http://www.census.gov/prod/2011pubs/acs-13.pdf

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(08:18:40 / 28-05-2016)

И зачем Вы мне 2009 год,обозренный в 2011  подсунули? Кстати, ничего о том, что бы эти штаты не учитывать там не написано.

Вообще-то, как можно говорить об обьективной статистике, которая не учитывает почти 20% населения - плохо там или хорошо с разводами не важно...

Короче, как всегда трындеж...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(08:36:50 / 28-05-2016)

Гы, поинтересовалась вопросом...В Калифорнии это связанно с "особенностями" законодательства, а не с желаниями людей...

Короче, суть в том, что для американцев развод крайне затратная штука - относительно низкий процент разводов - это не крепость семейных уз, а не желание иметь большой головняк и не менее большие расходы...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(03:42:48 / 27-05-2016)

Это которые за долги поотнимали, да?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:07:19 / 27-05-2016)

С широко закрытыми глазами ты ее не увидишь, она есть! 

Если бы Марти Макфлай попал в свои настоящие 47 лет из своих 17-и в 1985 году, то он пришел бы в ужос! ))

Строили-строили ,а жить придется как папаше с мамашей - ютиться в разрушающемся Хилл Вэлли, где проржавевшие за 30 лет трубы и вспоротый временем асфальт.....

Его антипод Биф тоже вряд ли сумел воспользоваться богатством, которое настяжал с помощью альманаха, скорее всего он просадил бы его на подходе к 2008-му )))

Бгггг....

ЗЫ.  я понимаю, почему доктор свалил не прощаясь....он ушел в параллельную реальность, где миром до сих пор правит Сталин с Аллилуевой ))

 

Аватар пользователя Сергей Капустин

Овца, так этож сезонное!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(03:28:53 / 27-05-2016)

я так понимаю - лавочка Овцы может остаться без фин поддержки, и теперь срочно начинается высасывание их пальца неких перемог)))

4% за 9 лет - просто дикий успех! особенно на фоне выложенного в комменте графика, где за тот же период снизился ровно на столько же % имеющих свое жилье. ЦеПермога! Овчик, бери на вооружение кричалку, она реально тебе поможет

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(03:46:41 / 27-05-2016)

пальцев наверняка на всех не хватит, кому как повезет.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 9 месяцев)(08:40:27 / 27-05-2016)

4% за 9 лет - просто дикий успех!

Ежели они совсем перестанут брать кредиты, то для экономики США это будет не успех, а смерть. Поэтому американцу умнеть строго запрещено. Не более 0,5% в год.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:28:16 / 27-05-2016)

Херою [овечке] слава!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(03:34:34 / 27-05-2016)

а проживание в соцжылье в какую категорию попадает?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(04:04:06 / 27-05-2016)

Ни в какую. Это только среди людей живущих в своём жилье. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(06:46:12 / 27-05-2016)

тогда показатель должен быть 100%. вы где-то оговорились?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:08:29 / 27-05-2016)

Люди которые живут в своём жилье делятся на тех у кого есть ипотечный кредит, и на тех у кого нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(08:11:02 / 27-05-2016)

а какое количество людей попадает в эту категорию?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:53:08 / 27-05-2016)

примерно 63.5% жилья занято собственниками этого жилья.  Размер семей у собственников выше.  Так что я думаю более 70% населения попадают в эту категорию.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(07:55:35 / 27-05-2016)

...среди людей живущих в своём жилье.

 Вроде мусорного бака, шалаша или картонной коробки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(06:41:02 / 27-05-2016)

.Правильно комментировать это так - несмотря на дико заниженные ставки, ипотека америкосам нынче не по средствам.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(06:53:27 / 27-05-2016)

Поэтому каждое повышение ставки ударяет по американцам очень больно. А возвращение к ставкам процента 10 летней давности вызовет социальный взрыв.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:09:17 / 27-05-2016)

В 80х ставки были 15%. Взрыва не было. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(08:15:59 / 27-05-2016)

Долги были совсем иными, т.е. кабала ссудного процента имела иной вес, да и инфляция была гораздо выше. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:12:57 / 27-05-2016)

Врёшь, как всегда. В 80-е, были 6-7%. Ставки в 15% были в последний раз в середине президентства Картера.. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:54:35 / 27-05-2016)

Нет, как обычно врете вы.  Ставок в 6-7% в 80е года не было от слова совсем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(06:59:08 / 27-05-2016)

а в этом графике как учтены люди владеющие более чем они домом?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:03:53 / 27-05-2016)

Да. Скажем, есть дырявая палатка и картонная коробка. Оба вида безипотечного жилья учтены.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:10:12 / 27-05-2016)

Никак.  Ту учитываются только владельцы которые живут в жильё которым вдюладеют. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 9 месяцев)(08:43:19 / 27-05-2016)

 Ту учитываются

живут в жильё

вдюладеют. 

Уже бухаете?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 8 месяцев)(07:07:02 / 27-05-2016)

причем рост начался сразу после кризиса...

ну а что, отнимали-то дома за неуплату именно у ипотечников
потом последнее время было много новостей, что много покупок домов пошло без ипотеки, просто полную стоимость сразу выплачивают.

оба эти процесса уменьшают долю ипотечников.
причем первый еще и уменьшает число владельцев недвижимости (эти данные Вы не приводите)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:00:57 / 27-05-2016)

Вот и овечко купило себе дом-развалюху который был отобран за просроченную ипотеку. Денюжку блохастое парнокопытное получило от Госдепа за тяжкую работу на АШ.

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(3 года 6 месяцев)(07:42:14 / 27-05-2016)

SkySheep80us.gif(1 год 11 месяцев)(01:32:56 / 25-05-2016)

+80% от 1% это 1.8%.  Хоть китайские инвестиции растут в последнее время, они все равно составляют крохотный процент от рынка жилой недвижимости. 

House%20Usage.GIF

 количество арендованного жилья выросло, зачем ипотека? И уточните в абсолютных цифрах, а то +5% от 1% это 1,05% 

Следующие графики опровергают сегодняшнюю статью. Если количество кредитов растет, а количество жилья без ипотеки падает, и покупка за наличные мала, то откуда столько безкредитного жилья? Ростовщики недоработали или люди покупали дома по 1$ в гетто?

SkySheep80us.gif(1 год 11 месяцев)(00:55:13 / 25-05-2016)

Кто вам сказал что ипотека проселa? Количество ипотечных кредитов растет уже более 2 лет.

Количество домов которые покупают за наличные, на стабильно низком уровне

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:11:55 / 27-05-2016)

Итотечные кредиты выплачивают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 7 месяцев)(07:45:23 / 27-05-2016)

Может просто "Жилищный МММ" закончился?

Потом объективно - ипотека самый выгодный кредит. Нет никакого смысла иметь полностью выкупленное жильё и платить лизинг, или другие кредиты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(1 год 10 месяцев)(07:48:28 / 27-05-2016)

Скайшип, доброго времени дня. Помогите информацией. Статистика показывает порядка 320 млн. населения сша. Она учитывает нелегалов? Если нет, то есть инфо по этой категории? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:08:27 / 27-05-2016)

Нет. Нелегалы - то отдельно. Они все имеют виллы и фазенды, и процветают в США.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:13:07 / 27-05-2016)

Да учитывает нелегалов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(1 год 10 месяцев)(08:28:41 / 27-05-2016)

Спасибо. А сколько их оценочно?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:41:48 / 27-05-2016)

Парнокопытное ходило и лично считало. Нелегалов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:57:44 / 27-05-2016)

Уважаемый, я обычно никого не баню в своих топиках. Но могы сделать исключение для вас. Постарайтесь пожалуйста писать что-то помимо вранья и оскорблений в мой адрес.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:44:52 / 27-05-2016)

30-35 миллионов. Вы что, нелегалами в Америку намылились ? Я даже очень приветствую. Приедете, купите виллу, яхту, пособие получите...

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(1 год 10 месяцев)(09:32:08 / 27-05-2016)

Спасибо. Я для общего развития. Признаться честно думал, что больше 10%. В нелегалы пока не собирался, но если вдруг, обращусь к вам за консультацией. вижу вы в теме как там придти к успеху)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:52:21 / 27-05-2016)

Это оценки. Сколько их на самом деле не знает никто. Цифрой в 30-35 милионов оперирует администрация Обамы утверждая что такое количество нелегалов выдворить невозможно. А вы, если успеха хотите, то конечно приезжайте. Попробуете чужой красивой жизни: виллы, яхты, личные самолёты, поездки на экзотические острова, роскошные казино, пособие и фудстемпы...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:00:09 / 27-05-2016)

Гриша как всегда соврал в 3 раза. 40 миллионов это общее количество всех кто родился за границей США, и живет в США.  Включая всех легальных иммигрантов и натурализированных граждан США.  Количество нелегальных иммигрантов оценивается в 11 миллионов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(17:56:02 / 27-05-2016)

Около 11 миллионов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(07:48:40 / 27-05-2016)

Картонные коробки, в которых живут многие пиндожители, надеюсь, засчитаны в графике, как собственное жильё без ипотеки? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:14:23 / 27-05-2016)

Картон без ипотеки? Вы что из всех за Рокфеллеров принимаете?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(09:24:05 / 27-05-2016)

laugh Да, что-то я погорячился - каюсь.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(07:52:29 / 27-05-2016)

Всё более растёт процент американцев живущих без ипотеки и без арендной платы.

Всё более популярными становятся жизнь под мостом, в мусорном баке, в палатке, в тюрьме или просто на улице.

Растёт и крепнет американская экономика. Создаются новые рабочие места для барменов, официантов, половых, продавцов и мужчин-проституток.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:21:00 / 27-05-2016)

Количество бездомных в США снижается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(08:08:53 / 27-05-2016)

Вонючий сорняк уже откровенно спамит всякую чушь :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:15:17 / 27-05-2016)

Согласен. Я-Гриша меня тоже уже достал. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(08:17:28 / 27-05-2016)

По иронии судьбы, сорняк - это ты. А Гриша иронизирует вполне себе по делу.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(08:22:37 / 27-05-2016)

Не согласен. Я выкладываю факты и аргументирую их. Гриша грубит, матерится, говорит на фене, и врет постоянно. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(08:24:36 / 27-05-2016)

То, что ты выкладываешь - спам пропагандонского толка. Похоже, что ты хохол, раз в своём сознании считаешь это фактами.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:55:56 / 27-05-2016)

Не, не хохол. Из местечковых жидочков будет.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(08:36:23 / 27-05-2016)

а блохастый по фене не ботает? laugh

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:05:54 / 27-05-2016)

Ботает. Ещё как ботает. Слово "западло" постоянно употреблает. И смысл вопроса "рот-жопа чистые?" тоже знает. Ещё бы, помнит что случилось когда честно ответил на хате "не."

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:54:30 / 27-05-2016)

Главное же, Гриша-гад занимается личными атаками. А кроткая овечка никогда не допускает никаких личных атак, а только постит объектувную свежую информацию полученную из оффиса.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(18:16:36 / 27-05-2016)

не, гриша не сорняк, гриша...чудак ))

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 4 месяца)(08:31:56 / 27-05-2016)

Повыгоняли неплатёжеспособных ипотечников на улицу?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(08:59:55 / 27-05-2016)

Да. Поэтому, резко уменьшилось количество бездомных. Введён новый термин: "альтернативно платёжеспособные ипотечники" и "лица с альтернативным жильём."

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 6 месяцев)(08:32:44 / 27-05-2016)

Столбики надо сделать не абсолютной величины, а тоже относительной - чтобы видно было сколько вообще американцев имеет жилье 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:11:57 / 27-05-2016)

Вот пожалуйста

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(22:56:51 / 27-05-2016)

Коллега, что трудно было перевести с варварского на русский! Не, ну "визаут мортгейг" - понятно, ладно. А "тотал" - что такое? devil

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(23:13:31 / 27-05-2016)

Общее количество жилищ. В которых живут владельцы.  Затем колонка с ипотекой и без. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(00:56:30 / 28-05-2016)

Минуточку, пожалуйста, коллега! Вижу, Вы уловили иронию, почти позабыв русский язык.

Давайте попробуем русский язык вспоминать и выкладывать информацию на русскоязычном ресурсе на русском языке? Почему бы нет? Вы же хотите, чтобы русские понимали Вас? Поверьте, пожалуйста, мне на слово: пиндосы в России нынче - не авторитет, руки по локоть в крови.  А вот здравая инфа вполне будет рассматриваться и приниматься к обсуждению. На русском.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 8 месяцев)(08:42:02 / 27-05-2016)

Двоюродная сестра жены живет в США уже больше 20 лет. Была замужем за американцем лет 8, потом развелись.
Пока была замужем, они купили квартиру, через год-два продали квартиру - купили дом, "первый дом", как они говорили. Я тогда уточнял, что значит "первый дом" - мне свысока, со снисходительной улыбкой, объяснили, что через год-два они его продадут и купят дом по-лучше. Этот дом был куплен в кредит тыщ за 200-250.
Потом они расстались и стали судиться за этот дом, родственница отсудила дом себе, доказав, что основной доход семьи и, соответственно, выплаты по кредиту были ее.
А потом наступил кризис и дом стал стоить меньше, чем она еще должна была за него по кредиту. 2-3 года она еще как-то крутилась, надеясь на что-то, потом объявила себя банкротом, осталась без дома, сняла гараж, завезла туда все свои вещи, а сама живет у знакомого американца с нетрадиционной сексуальной ориентацией, который унаследовал от родителей пару миллионов. Поскольку ориентация у человека не та, женщина ему не нужна, но нужно, чтобы кто-то готовил, убирал, следил за домом. Такой у них симбиоз. При этом парень ничем не занимается, деньги никуда не вкладывает, просто проедает то, что имеет. Когда живые деньги закончились - он начал продавать объекты собственности, дошло до того, что и квартиру в который жил он продал и купил квартирку поменьше...
Возраст родственницы уже перевалил за 40, детей нет, родственников в США нет. И ничего своего нет. Зато куча классных снимков на одноклассниках. Может в этом и есть смысл жизни для кого-то? Не знаю. Но недавно родственница попросила мою жену передать ей какие-то лекарства (чтобы ее родители тут не знали об этом), применяемые при депрессии, которых почему-то нет в США. Родственница там работает в медицинской клинике, так что ее просьба меня очень удивила, но приоткрыла тот факт, что все не так, как она старается показать.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 6 месяцев)(09:59:49 / 27-05-2016)

Виной засорение наших мозгов и идеализация быта и людей на западе, начавшиеся, насколько понимаю, со времен хруща. Театры, музыка, кинематограф помогали в этом, как могли. Каковы бы ни были сюжеты и мелодии, в подкорке оставалось другое - что там лучше, богаче, благороднее.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:14:24 / 27-05-2016)

Я думаю она эти лекарства на продажу ...  Люди всякие бывают.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:37:36 / 27-05-2016)

Овцо, для тебя невеста появилась! Ты не хочешь спасти Украину путём женитьбы на Наденьке Савченко и увоза её к себе в Америку? Девушка очень кроткая, красивая, худенькая, пока ещё выглядит замученной ватниками которые её пытали лишением еды и воды, но ты её за фудстемпы откормишь. Женишься, лады?

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(10:46:08 / 27-05-2016)

Григорий, на мой взгляд, главное в браке не телесное строение, а душевное родство! Поэтому рискну дополнить данное Вами описание. Наденька, как и Овец, верна пропиндосским идеалам, русофобка и, несомненно, твёрдо придерживается утверждённой Вашобкомом линии, раз крававые и голодные путинские застенки не свернули её с выбранного пути. Будут проходить многие и многие годы, но у Овца и Наденьки Савченко не появится душевных разногласий! А что обуви у неё нет - ерунда! У Овца от старой жены два шкафа с обувью осталось.

Так что, присоединяюсь: совет да любовь и счастья в Калифорнии, которая в, пока ещё соединённых, штатах! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:16:44 / 27-05-2016)

У нас многоженство запрещено. Да к тому же, я не думают что Савчено интересуется мужчинами.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:50:12 / 27-05-2016)

я не думают что Савчено интересуется мужчинами

ты о себе слишком высокого мнения, блохастый  cheeky

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 7 месяцев)(09:35:38 / 27-05-2016)

За простых американцев которые наконец поняли что кредиты это зло я только рад, давно пора выбираться их этих кредитных ям, всеми возможными методами. 

Аватар пользователя alkutin
alkutin(1 год 8 месяцев)(09:37:06 / 27-05-2016)

Господа.
Буквально несколько месяцев назад комментарии мне нравились больше чем статьи.
Мне нравились интеллект и осведомлённость многих комментаторов.
Теперь мои глаза плачут от обилия гнойного базара.
Что случилось? Закончились аргументы и теперь комментаторы набрали в карманы и в рот массу другого происхождения?
К сожалению, выбранный вами способ обоснования своих убеждений обличает, прежде всего, вас, а не ваших, заросших хуцпой оппонентов.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(09:42:01 / 27-05-2016)

Теперь мои глаза плачут от обилия гнойного базара.

 

По мощам и елей.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(09:57:12 / 27-05-2016)

Теперь мои глаза плачут от обилия гнойного базара.

Может у тебя гнойный конюктевит, бедолага?

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 6 месяцев)(21:45:15 / 27-05-2016)

Просто здесь очень много ущербных. Я как-то зашел на их тусовку в реале - многое стало ясно.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(2 года 10 месяцев)(09:40:37 / 27-05-2016)

А этот график не показывает национальность приобретателей жилья не в ипотеку. Насколько я знаю американское гражданство стоит 500 000$ если есть такая сумма стать гражданином великой страны можно легко, а у китайцев сейчас очень много денег...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(18:17:58 / 27-05-2016)

Количество виз инвесторов всего 10 тысяч в год. Это капля в море.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DreamerSeR_1
DreamerSeR_1(2 года 9 месяцев)(11:34:51 / 27-05-2016)

А если отобрать у всех ипотечников жилье, то доля собственников станет 100%.

 

Аватар пользователя Юра Гришин
Юра Гришин(2 года 3 месяца)(20:29:22 / 27-05-2016)

Ну а какие причину у этого чуда?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...