Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Директор ФБР: "Происходит что-то нездоровое... Я очень встревожен"

Аватар пользователя alexsword

В десятках городов США количество убийств в первые месяцы 2016 года заметно подскочило по сравнению с годом назад, в некоторых в разы. Особую тревогу у силовиков вызывают такие города как Чикаго, Лос-Анджелес, Даллас и Лас-Вегас, где и год назад  имел место рост убийств.

Комментарий директора ФБР: "Я был очень встревожен еще осенью, а сейчас встревожен еще сильнее. Цифры не просто продолжают расти, они растут быстрее чем год назад. Что-то происходит".

В качестве возможных причин называют рост бандитизма в одних городах, всплеск "героиновых" ограблений в других (когда тупо по беспределу жертву заодно и мочат).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн

когда начнут мочить копов, будет уже поздно. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:00:05 / 18-05-2016)

А зачем их мочить? Ведь всегда можно договориться.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:59:26 / 18-05-2016)

... Я был очень встревожен еще осенью, а сейчас встревожен еще сильнее...
А этот Джеймс Коми, директор ФБР - догадливый, оказывается...

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(11:22:15 / 18-05-2016)

раскрыт секрет карьеры, "Что-то происходит!" - и ты директор ФБР!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:44:04 / 18-05-2016)

Аватар пользователя Михал Михалыч

эстонец?

Аватар пользователя Производственник

Лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(09:06:53 / 18-05-2016)

гиперок преступности?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:11:46 / 18-05-2016)

США ожидают "лихие 2020-е"?

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(09:11:50 / 18-05-2016)

копов поувальняли. оптимизация оптать 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:18:38 / 18-05-2016)

Год назад после появления над главным домом США радужного флага я в разговоре за пивом отвел им лет пять от того момента...

А так то да... Управление эмоциональным сознанием - вещь вполне заразная, с точки зрения того, что управляемый оказывается там же. В нормально цивилизационное время какую то часть можно в дурке восстановить, но как показывает территория 404 - не всегда.

Кроме того, по всей видимости, трудотерапия, которая может эффективно выводить из эмоционального сознания в логическое, не работает по совокупности причин...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:59:37 / 18-05-2016)

yes

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:06:16 / 18-05-2016)

Трудотерапия должна сопровождаться мощным внушением нужных постулатов жизни. Внушать можно даже ремнём.... как когда-то "внушали" наших предков отцы.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(14:34:50 / 18-05-2016)

Соглашусь с Вами. По срокам - вероятно еще намного быстрее

Основным фактором влияния на события того или иного общества в целом и каждого индивида в отдельности является культура - все что нас окружает. Или вся внегенетически обусловленная информация.Толкование термина культура взято отсюда - http://wiki-kob.ru/Культура 

Если культура того или иного общества ежедневно через телевидение, радио, фильмы, книги, интернет и т.д. просто дает информацию о курящих, пьющих, употребляющих наркотики, то вероятностно предопределено, что через некоторое время в обществе какая-то часть начнет курить, пить употреблять наркотики.

Если на экране или в газетах постоянно показываются убийства, пусть даже в художественном фильме, опять же вероятностно предопределено, что через некоторое время в обществе будут происходить реальные убийства.

А количество "придуманных" и реальных убийств идет по нарастающей.Часто в прямом эфире. Да и практически все СМИ ежедневно публикуют эти события.

Без криминала или других ЧП вроде и уже и нельзя.А о чем еще писать "талантливым" журналистам? В кино и на ТВ та же картина.

Вот так культура и лепит каждого из нас и общество в целом.

Какова сегодня культура - таковы будущие события и процессы того или иного общества.

 

 

 

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(23:39:43 / 18-05-2016)

Поделитесь, почему 5 лет? Аналогии, ассоциации?

Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(1 год 6 месяцев)(09:13:34 / 18-05-2016)

"Цифры не просто продолжают расти, они растут быстрее чем год назад. Что-то происходит"

 

Самоуничтожение пиндостана?

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:19:20 / 18-05-2016)

Что происходит? Элементарно, тренд на экспоненту выходит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:36:08 / 18-05-2016)

Да все понятно. Все прцессы, протекающие в пиндостане - управляемые. В данный момент идет процесс подготовки общественного мнения к вводу диктатуры.

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:50:01 / 18-05-2016)

Следующим президентом пиндостана будет баба, т.е. Клинтонша. Потом - латнос или пидор.

Я б на месте кукловодов институт президенства оставил, но вот выборы его убрал, а сделал назначаемым каким нить чрезвычайнам комитетом по сливу гос долга.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(13:18:14 / 21-05-2016)

Следующего президента не будет,. предсказание о последнем 44м президенте начинает сбываться.

Возможно, бомба, что Обама не является гражданином США , заложена не случайно

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(09:14:32 / 18-05-2016)

кстати, на 17 мая полицейские застрелили 433 чела.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:23:59 / 18-05-2016)

За весь 2015  - 965.  Если темп отстрела сохранится, то к концу 2016 будет 1100-1200. 

Аватар пользователя третья сила

надо график нарисовать и Овце подкинуть "ростки" ТБМ

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(13:06:10 / 18-05-2016)

Если коррелирует с ростом численности населения - значит, все в порядке

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:21:05 / 18-05-2016)

"кстати, на 17 мая полицейские застрелили 433 чела."

- А что это за праздник у них такой 17 мая? В честь чего?

Аватар пользователя добронрав
добронрав(2 года 11 месяцев)(14:33:53 / 18-05-2016)

день работника полиции, копы купаются в фонтанах, жрут пончики без меры и постреливают в черномазых :)

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(1 год 6 месяцев)(11:21:42 / 18-05-2016)

Откуда цифры? Я знаю только один ресурс, который подсчитывает застреленных копами:

https://www.washingtonpost.com/graphics/national/police-shootings-2016/

Там сейчас 362 застреленных.

Аватар пользователя третья сила
Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(1 год 6 месяцев)(23:59:04 / 18-05-2016)

Благодарю. Кстати, мне кажется, что по этой ссылке считаются убитые вообще (не обязательно застреленные).

Аватар пользователя z750
z750(1 год 6 месяцев)(09:18:35 / 18-05-2016)

Странно, что Даллас в эту компанию вписался. Хотя там мексов как грязи, может из-за этого. А Чикаго и ЛА всегда криминальными были. Но там в основном между группировками разборки. Особенно в ЛА, постоянно кого то в гетто убивают. А Вегас помимо казино со всеми вытекающими еще и ужасная дыра по американским меркам. Там население сплошь из маргиналов.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:02:16 / 18-05-2016)

Странно, что Даллас в эту компанию вписался

Возможно, у нефтяников в Техасе и Оклахоме сейчас непростые времена, сокращения, безработица, из-за этого растёт преступность.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(09:19:08 / 18-05-2016)

И этого "встревоженного" поведут к психиатру и при переходе через дорогу, как водится, пристрелят..

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:25:43 / 18-05-2016)

>>>Что-то происходит

Штирлиц подумал, ему понравилось, Он подумал еще... (с) Из анекдотов про Штирлица

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(09:36:46 / 18-05-2016)

Сейчас управляемый хаос доведут до нужного уровня так чтоб простой обыватель Джон Смит взвыл от беспредела, забыл обо всех своих правах дарованных конституцией и молил только об одном - о порядке и безопасности, и вот тогда затянут гайки по полной, так что мало не покажется. Полицейское государство с тотальным контролем над своим населением должно дозреть. Иначе пиндосским илиткам власть будет не удержать

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:48:17 / 18-05-2016)

Трейлер фильма, который никогда так и не снимут: режиссера и сценариста нашли убитым вместе с семьей. Далеко шагнул в своих пророчествах?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:05:47 / 18-05-2016)

Это они сами, жестокое самоубийство - совесть замучила. Зачем такой поклеп возводили на FEMA? Все же знают, что эта организация - единственная защита простых американцев в случае любых катастроф!

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(12:36:20 / 18-05-2016)

Вот у нас тоже все хитрые - назначили Кожугетовича, вроде как, главным "пожарником", а он выстроил силовую структуру, для помощи людям, по боеспособности и оснащению, наиболее подходящая для современной диверсионно-гибридной войны. Кто-то воюет, как кровожадный дикарь, авианосными соединениями, а войны света водят белые караваны.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(10:31:32 / 18-05-2016)

деградация человека прекращается смертью чтобы уж совсем не стал животным. сейчас мы живем в железном веке войн и раздора

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что ни снимут - всё равно гламур выходит.

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(10:15:51 / 18-05-2016)

Знатное бы получалось "Гуляй поле" из США, мозгов нет, зато у всех оружие, автомобили и частные самолёты ...

По земле грохочут танки,
Самолеты пули вьют.
О обамовской тачанке
В небе летчики поют.
И врагу поныне снится
Дождь свинцовый и густой,
Боевая колесница,
Пулеметчик молодой!
 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:42:04 / 18-05-2016)

тревожно так, что кюшать не могу

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:11:19 / 19-05-2016)

а у меня вообще одноклассница в Чикаго... как там она... работник почты... эх...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Требуется уточнение. Американское общество сильно сегрегировано по месту проживания, есть неблагополучные районы, где проживают в основном афро и латиноамериканцы, слегка разбавленные "белым мусором". Основная часть убийств происходит там почти закономерно, и прирост убийств может просто коррелировать с приростом населения. Тревожно американцам должно стать, когда батальоны преступников выберутся из своих гетто и набросятся на беспомощных личинок из относительно небедных wasp-кварталов. Интересно, есть ли такая статистика? 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 7 месяцев)(10:57:14 / 18-05-2016)

           Это, Мария Ивановна, уже не тревожно....

Аватар пользователя Хмурый ослик

Американское общество сильно сегрегировано по месту проживания, есть неблагополучные районы, где проживают в основном афро и латиноамериканцы, слегка разбавленные "белым мусором". Основная часть убийств происходит там почти закономерно, и прирост убийств может просто коррелировать с приростом населения. 
В этих районах "приростом населения"?
То есть, неблагополучные районы растут по численности населения?
А теперь осталось выяснить коррелирует ли прирост в этих районах с приростом общего народонаселения...

Аватар пользователя Михал Михалыч

Вполне благополучные становятся не вполне...

Аватар пользователя Калифорниец

Спасибо, интересная информация, она не попадалась мне на глаза. Что касается причин роста преступности, то это совсем не рокет саенс, они вполне очевидны. Взрывной рост преступности - следствие резко растущей безработицы. Вне зависимости от того, отражается ли она в официальной статистике или нет. Если бы преступность росла в одном локальном месте, это можно бы было объяснить случайностью. Если в нескольких местах одновременно, значит происходят какие-то существенные негативные процессы в экономике. То, что происходило в последние годы - рост частичной занятости вместо полной - все равно купировало негативные следствия падения жизненного уровня. Даже небольшой заработок как-то позволял семьям перебиваться. Но вот если работы нет совсем, то людей просто заставляют уйти в сферу преступного бизнеса.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

США единственная страна, не хлебнувшая горя на своей территории (не надо про их гражданскую, не тот масштаб даже для тех времен). Хочется верить, что время заката империи наступает и эти события - первые предвестники краха. Как для любой системы требуется ремонт, профилактика, или перезагрузка, так и любая империя проходит через чистилище. Чем США хуже остальных? В добрый путь....

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 1 неделя)(12:04:30 / 18-05-2016)

не надо про их гражданскую, не тот масштаб даже для тех времен 

Вполне нормальный масштаб даже и для других времён. Около миллиона погибших (военных и гражданских) для страны с населением 35 миллионов - вполне на уровне нашей Гражданской. Большие боевые потери были связаны, как я понял, с отсутствием дисциплины, тотальным раздолбайством и низким уровнем военной выучки. Ну хреновые военные получаются из уголовников, резню они устроить могут, а воевать - не очень. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Только учтите, что в "народной памяти" эта их война - совсем не тот отпечаток оставила, как войны оставляют в России.
Начиная с той гражданской в США (а, потом и во всех последующих, в которых принимали участие Штаты), гибли, в большинстве своём, совсем свеженькие переселенцы, которым участие в войне помогало ускорить процесс получения гражданства.
Тут - просто совсем другой ментальный настрой. Жертвы, как бы есть, но некому скорбеть и помнить на уровне семей. На уровне государственной пропаганды, машина работает - будь здоров. Но, например, ВМВ у них так и называется "Хорошая Война". Они экономику поднимали. Жертвы были, но, кто там погиб? Кто-то, в большинстве своём "отвлечённый": вчерашние ирландцы, сицилийцы, какие-то жернокожие... Первые два или сами только въехали в страну в 20-30-х или это были дети тех, кто приехал в 00-10-х. И если они погибли, то семья просто прекращает существование (старики доживают, вдова снова выйдет замуж, девушка сохранит только воспоминание об однокласснике или соседе).
К тому же американское общество было раньше урбанизировано и не так связано родственными связями. Они там все - или сами одиночки-мигранты в чужом окружении, или их дети-внуки с таким же ментальным "штампом" (по степени успешности натурализации). Нет таких крепких "цепей" связи "кум-брат-сват", дети не живут с родителями, не общаются со стариками, в которой сохраняется и передаётся история семьи.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 1 неделя)(16:20:23 / 18-05-2016)

Жертвы, как бы есть, но некому скорбеть и помнить на уровне семей

 Вполне помнили примерно до начала 1990-х, особенно в южных штатах, где генералы Шерман (по кличке Мясник) и Шеридан целенаправленно терроризировали местное население сжигая фермы, грабя и убивая. В 90-х внутренняя политика сильно изменилась, стали потихоньку запрещать вывешивать флаг Конфедерации, публично петь "Диксиленд" и т.д. Ну и было это за 60 лет до нашей Гражданской, много ли сейчас у нас помнят "на уровне семей" жертв Крымской войны 1853-56г?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну и было это за 60 лет до нашей Гражданской, много ли сейчас у нас помнят "на уровне семей" жертв Крымской войны 1853-56г?
Во-первых, касательно собственно памяти о жертвах Крымской Войны - кто помнит, а кто и - нет.
Во-вторых, я как-то не понял уровня сравнения в самой фразе в относительно-временном аспекте.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 1 неделя)(13:52:52 / 19-05-2016)

Во-вторых, я как-то не понял уровня сравнения в самой фразе в относительно-временном аспекте.

Гражданская война в США была за 60 лет до Гражданской войны в России. Т.е. у них с тех пор сменилось на 2 поколения больше.

Аватар пользователя Хмурый ослик

И - что? А ВОВ была 75 лет назад.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(11:23:27 / 18-05-2016)

Возможно американцы решили повторить опыт России 90-х годов?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(11:46:52 / 18-05-2016)

И ни одного российского источника. Откуда брали данные по РФ?

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(11:49:52 / 18-05-2016)

А чем ссылка на I.6 не устраивает?

I.6. Российский статистический ежегодник. 2014: Стат. сб. / Росстат. – М., 2014. Российский статистический ежегодник. 1994: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 1995. ÷ Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2013.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:06:00 / 18-05-2016)

Евростат, Википедию на рис. вижу. То что написали вы - не вижу.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(12:10:52 / 18-05-2016)

Источники: [I.6]; U.S. Bureau of Justice Statistics; FBI, Uniform Crime Reports; Japan Statistical Yearbook; Statistics Finland; Wikipedia; United Nation Demographic Yearbook; Eurostat; National Bureau of Statistics of China; UK Office for National Statistics, Annual Abstract of Statistics.

Так видно?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:20:43 / 18-05-2016)

Вы думаете, кроме вас здесь по-английски никто и никак? Не вижу в списке Росстата.

Аватар пользователя SergZ
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:36:03 / 18-05-2016)

Решили голову поморочить? Тогда другой вопрос, где ссылка на ваш рисунок? Докажите, что не вы его рисовали.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(12:36:57 / 18-05-2016)

Кликни по рисунку ссылка и откроетсяsmiley.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(12:43:27 / 18-05-2016)

Спасибо. Осталось теперь узнать, кто такой Калабеков И.Г., который рисовал все эти графики.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(12:51:00 / 18-05-2016)

Пожалуйста. Что касается Калабекова И.Г., то это, скорей всего, псевдоним. Найти в интернете какие-либо детали о нём не смог. Проверка его данных по источникам, на которые он ссылается, до сих не давала расхождений.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(13:03:54 / 18-05-2016)

Проверять его муторно и долго. Достаточно поменять несколько цифр и статистика будет неверной.

Смущает то, что к 2015 году Россия по статистике (на графике) почти в два раза впереди США. Это выглядит странно, если учесть вал криминальных новостей из штатов.

И сам автор инкогнито.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:37:22 / 18-05-2016)

У нас нет статистики только убийства, есть убийства и покушение на убийство. Потому смело можно нашу цифру убийств делить на 2 или на 3 .

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(14:19:14 / 18-05-2016)

Позвольте с Вами не согласится:

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(14:43:17 / 18-05-2016)

Смотрим в таблицу и видим: смертность по убийствам на 2014 год 8.7 человек на 100000 населения.

А у Калабекова конечная цифра около 17 и дальше график обрывается. Не захотелось дальше рисовать?

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(14:51:41 / 18-05-2016)

Да, таких странностей у него достаточно. Выпятить сведения порочащие российскую действительность и замотать успехи - это его конёк. Например, Вы можете прочитать о том как снизилась производительность труда в нефтегазе (добыча в расчёте на одного работника), но ни за что не узнаете о росте производительности труда в угольной промышленности.

Однако то, что есть в его книгах, а именно: огромное количество систематизированного фактического материала - представляет большой интерес.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(13:53:23 / 18-05-2016)

Что касается России, то высокий уровень убийств - это наследие ещё СССР, а именно хрущёвских преобразований советского общества.  

Для штатов текущий уровень убийств находится на самых низких значениях за период с начала прошлого столетия, а вал криминальных новостей, возможно, подчёркивает возросшую активность СМИ в раздувании проблем, а возможно и смену тренда. Ведь для обывателя скорее важен не абсолютный уровень а тенденция к росту или уменьшению. 

Источник этого графика мне неизвестен.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(14:30:13 / 18-05-2016)

Там стоит ссылка не на Росстат, а на "Исследование выполнено в рамках исследовательского проекта по по гранту НИУ ВШЭ" (внизу по тамошней ссылке под цифрой 1)

Еще там в комментариях пишут, что это может быть статистика только по мужскому населению. Так что они там сами ничего толком не знают в ЖЖ.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(15:12:19 / 18-05-2016)

Несмотря на то, что demoscope.ru является проектом ВШЭ, он представляет собой ценный источник даных, который не замечен в каких-либо подтасовках. 

Комментарии в ЖЖ проверяются обращением к первоисточникам, которые подтверждают, приведённые на графике данные.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:37:50 / 18-05-2016)

SergZ

Указанная вами в качестве источника информации книга - сплошной наброс, основанный на неправдивой информации.

Не стал копаться в данных по убийствам, но зацепила эта фраза (первое предложение на стр.800 указанной книги):

Кроме того, как считают специалисты, около 70-100 тысяч россиян ежегодно гибнут от наркотиков;

Беглый поиск дал такие результаты: с 2005 по 2012 от передозы в РФ погибло ок. 64 тыс человек (http://www.ria.ru/beznarko_danger/20130814/837730129.html) , то есть, в среднем за год ок. 8 000 человек !

Вывод: автор - враг и его информация неверна.

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(13:52:43 / 18-05-2016)

Между тем, данные этого неизвестного автора выложены как справочные материалы в Википедии и в энциклопедии dic.academic.ru.

Вот и верь после этого интернет-энциклопедиям.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:02:07 / 18-05-2016)

Про вики тут много уже говорилось, ей верить нельзя. А так, надо проверять данные по нескольким источникам.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 11 месяцев)(14:13:39 / 18-05-2016)

Вы правы, автор страдает излишней тенденциозностью при подаче материала. Однако для того материала, который имеет ссылки на исходные данные, мои проверки до сих пор не выявили расхождений. А спорить с утверждением каких-то там специалистов бессмысленно, потому что специалисты они такие специалисты...

Отсюда вывод: даже у врага может быть ценная информация. А понимать в каких местах автора заносит полезно для формирования адекватной картины мира. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:16:56 / 18-05-2016)

С учетом этого вранья про смертность от наркотиков, все данные автора придется перепроверять. Так может, проще самому написать такую статью если есть время ? )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:13:57 / 18-05-2016)

Гибель от конкретно от передоза и гибель от наркотиков все-таки разные вещи. Может чел фактически загнулся от гепатита С (как говорится, возможны варианты), но по факту-то - все равно получается, что от наркотиков. Главное, чтобы 2 раза одних и тех же не посчитали.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:10:34 / 18-05-2016)

видимо, что-то случилось (ц)

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:50:52 / 18-05-2016)

Директор ФБР: Сейчас встревожен еще сильнее. Что-то происходит.

Чисто американский подход к делу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...