Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Люди, похожие на казаков, отвесили люлей Навальному и Ко

Аватар пользователя Дирижёр

На сотрудников Фонда борьбы с коррупцией в аэропорту Анапы напали 30 человек в казачьей форме.

Нападение на Навального 17 мая 2016: подробности произошедшего

Группа из нескольких десятков человек напала на оппозиционера Алексея Навального и сотрудников основанного им Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) в аэропорту Анапы. Об этом в Twitter сообщила его пресс-секретарь Кира Ярмыш.

«Все это время нас снимают на камеры. Полиция вмешалась, только когда Артема повалили и на земле стали бить ногами», — указала Ярмыш. Позднее она написала, что Торчинского «врачи увезли на инвалидной коляске».

По его словам, в аэропорту Анапы «случайно оказалось 2 (два) полицейских». Стражи порядка, как утверждает Ярмыш, вмешались только после того, как Торчинского начали избивать ногами. Все это время, сообщила пресс-секретарь главы ФБК, нападавшие снимали происходящее на камеры.

Алексей Навальный в своем аккаунте Twitter заявил, что группа нападавших («куча ряженых вместе с полицией») состояла примерно из 30 человек. «Налетели, не дав снять рюкзаков, повалили. Били и мужчин, и девушек. Полиция им помогает. Артёма Торчинского просто били ногами пока он лежал с рюкзаком на спине», – написал оппозиционер.

В разговоре с РБК пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш уточнила, что на сотрудников ФБК и их знакомых напали около 20 казаков на подходе к аэропорту Анапы. Сначала они облили оппозиционеров молоком, после чего с криками «Ты что, меня ударил!» и «Убирайтесь с нашей кубанской земли!» начали бить всех, включая женщин, отметила она. Часть из нападающих была в парадной форме.

Ярмыш подчеркнула, что в компании были люди с детьми, но их удалось прикрыть от нападавших. «Кричали мало, били много», — добавила она.

Сотрудники ФБК с семьями ездили в Анапу на выездную стратегическую сессию, объяснила Ярмыш. По прилету в аэропорту Навальный также столкнулся с казаками, однако тогда они не совершали агрессивных действий.

В результате нападения на Навального в Анапе пострадали шесть человек

В результате нападения на сотрудников Фонда борьбы с коррупцией в Анапе пострадали шесть человек, один из них госпитализирован, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь оппозиционера Алексея Навального Кира Ярмыш.

"Шесть человек пострадали, включая Навального", - сказала она, добавив, что сотрудник ФБК Артем Торчинский госпитализирован "с подозрением на сердце".

Источник: http://www.topnews.ru/news_id_89078.html

Комментарий автора: 

Куды котится этот мир? Чего этот Навальный забыл в Анапе? Никому это не известно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(13:43:12 / 17-05-2016)


 
 

 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:52:39 / 17-05-2016)

Навальный повел себя не по лидерски) Не организовал оборону, не руководил, только на асфальте жопой сидел и матюкнулся 1 раз)

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(14:44:31 / 17-05-2016)

момент с избиением ногами не раскрыт в достаточной степени. нужен еще дубль. а еще лучше - сразу несколько. и женские визги только портят красоту сюжета... в общем, толкового экшена в кадре мало, персонажи такого уровня заслуживают большего!

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(15:27:24 / 17-05-2016)

Ой вей постанова в колхозно цирковом стиле как и 90% таких роликов из хохляндии

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:24:05 / 17-05-2016)

Титушки надругались над духом свободы. 

Черную икру и в ЕС!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:47:59 / 17-05-2016)

Мужик с фото обоссался? 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:53:01 / 17-05-2016)

..и обосрался, но это его естественное состояние, т.ч. "все нормально"

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:29:13 / 17-05-2016)

ну не всетак грустно - просто пролили водой там на улице под 30-ник, а при сотрясе могло и совсем плохо стать.... хотя почему при сотрясе положили сумку под голову и почему сразу не увезли не понятно - похоже постановка для Журналистов

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(14:42:42 / 17-05-2016)

при сотрясе синева вокруг глаз  возникает в первые минуты. А у чела никакой синевы нет

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(15:25:45 / 17-05-2016)

Синева вокруг глаз - это при ударе в нос.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:51:07 / 17-05-2016)

это при сильном и при определенном направлении удара.... но в целом потому как он шевелится и двигается все с ним в порядке пару раз по ребрам заехали да в морду не сильно дали.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:40:14 / 17-05-2016)

не путаете с переломом основания черепа?

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(22:30:11 / 17-05-2016)

Живьем наблюдала, после мощного удара лбом об стену. Предвосхищая следующий вопрос - стена устояла

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:58:30 / 18-05-2016)

перелом основания черепа не может быть от удара об стену?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC...

сотрясение само по себе не вызовет этого симптома.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:56:34 / 17-05-2016)

дикие люди... это что, мы в украину превращаемся? беспредел какой-то.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:58:25 / 17-05-2016)

Дык навальный, урод, во всем виноват. Разжигает ненависть, клоун. Очевидно же. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:01:17 / 17-05-2016)

Не важно, клоун, урод или маньяк убивший десяток детей. Основа государства - только оно имеет право на насилие (милиция, спецслужбы). Если ряженные клоуны избивают маньяка - они должны сидеть рядом с маньяком.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:07:08 / 17-05-2016)

кстати , именно драку начал барашек навального на 30 секунде слева...ну и понеслось...люди простые

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:15:16 / 17-05-2016)

Не важно кто начал. Сидеть должен тот, кто нанес телесные повреждения. Это основа правого государства. Иначе мы превратимся в украину. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:47:45 / 17-05-2016)

Навальный - дважды под условным сроком. Если государство его сажать в смысле адекватно наказать не хочет - люди сделают сами как умеют, по своим представлениям о справедливости и несправедливости. Украина здесь не причем, а вы не набрасывайте.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:53:10 / 17-05-2016)

посадить клоуна, чтоб сделать из него икону? отличный совет.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(15:07:43 / 17-05-2016)

Во-первых, он не клоун, а уголовник. Два приговора в силе.

Во-вторых, я не советовал его сажать и лепить из этого говна икону.

В-третьих, возможность реагировать на их козни остается именно в том ключе, в котором отреагировали люди в Анапе. Полная дискредитация, общественное порицание и презрение.

В-четвертых, по вашему получается, что нужно оставить его в покое, пусть делает свои темные дела, как хочет. Совсем неправильный подход.

Upd. В-пятых, чтобы не стать хохлостаном, все эти персонажи должны быть дискредитированы полностью. У них не должно быть шансов. А ваше пожелание - разговоры в "пользу бедных".

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:58:43 / 17-05-2016)

То есть Вы утверждаете, что принадлежность к «оппозиции» *должна* предполагать индульгенцию на совершение противоправных действий?
Не понятно только, почему Вы отказываете в том же оппонентам.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:03:10 / 17-05-2016)

выше написал - сесть должны оба.

если же казаки "планировали облить молоком", то это хулиганство группой лиц по предварительному сговору. двушечка.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(15:00:23 / 17-05-2016)

Не важно кто начал. Сидеть должен тот, кто нанес телесные повреждения. Это основа правого государства. Иначе мы превратимся в украину. 

+1

если не хотим быть хохлостаном, нельзя допускать подобного в принципе. В сильной и  стабильной стране любой человек (если он не осужден законной властью) должен чувствовать себя безопасно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:36:03 / 17-05-2016)

Отучаемся говорить за всех. ВЫ превратитесь, так будет правильнее.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:59:49 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 6 месяцев)(15:53:08 / 17-05-2016)

Никто не будет сидеть))) Наши местные казаки и Пусек в олимпийском Сочи нагайками гоняли))) Одному казаку административный штраф впаяли и всё.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:36:03 / 17-05-2016)

Это когда государство в лице Януковича и, по цепочке, Беркута, не стало применять очевидно необходимое насилие, а "народ" сам не догадался, к кому его верно было бы применить, в той ситуации, и... и применил почему то к Беркуту, в то время как просто народ, без кавычек который, был занят рассуждениями про основу правового государства, и, думаю, про некие европейские ценности? Так мы превратимся в Украину, или ещё как?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(16:35:04 / 17-05-2016)

Точно! Вот этот момент.... Мужику круто прилетело локтем в лицо. Причем удар резкий, тренированный, исполненный походя, на рефлексах (ИМХО)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:16:37 / 17-05-2016)

Вы слишком идеализируете общество. Избить маньяка-это нормальная здоровая реакция, которую я всячески приветствую. Не люблю маньяков, пидаров и прочих извращенцев оппозиционеров. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:18:07 / 17-05-2016)

Нормальная реакция - сдать в полицию. Избивать начинают, когда думают что полиция маньяка отпустит (нет доверия органам власти). 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:24:05 / 17-05-2016)

Это, возможно, проблема воспитания. Для меня приемлемо избить плохого(по моему убеждению) человека, а для вас-нет. 

Я не говорю что это плохо или хорошо, просто у нас разные родители, разные нравственные и моральные ориентиры, да и окружающий социум тоже разный. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:41:22 / 17-05-2016)

Видите ли в чём дело.

Есть две крайние позиции. Одна из них - делегирование наведения порядка специально обученным людям. С одной стороны, это здорово. Но дело в том, что порядок равен уровеню нравственности, и делегируется, по факту регулирование именно её. В итоге мы имеем ювенальную юстицию, а так же неких безымянных чиновников, решающих нравственно ли ходить с флагами с неправильной радугой и тд - т.е. некие неизвестные нам граждане решают - возможно, за деньги со стороны данный вопрос, и это хрень полная.

Противоположная ситуация, когда данный вопрос решается исключительно по воле населения. Решило население, что вы живёте в квартире безнравственно - и перестало вас пускать в подъезд. Ну, или выпускать из него.

Поэтому баланс - штука тонкая.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:34:12 / 17-05-2016)

То, что пастух использует собак и козлов для контроля баранов - еще ладно (хотя бараны часто и не верят). А вот то, что волки тоже работают на пастуха, в их картину мира не укладывается. Волк - санитар стада, а многих волков можно приручить, так собак и вывели в свое время.

Монополия государства на насилие оборачивается для гражданина невозможностью самозащиты и невозможностью защиты государства в условиях системного предательства госаппарата.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:59:41 / 17-05-2016)

Проблема демона власти заслуживает куда более глубокого анализа.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:39:05 / 17-05-2016)

Я, конечно, за "отмудохать", но и Вы правы. Прям не знаю, что и делать :)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:42:43 / 17-05-2016)

Отмудохать и скрыться не оставляя совсем уж явных улик. А полиция будет "усиленно искать", понимая что лучше не найти. А не так как тут. Драка на видео, а виновых нет. это самая настоящая Украина.

Про дискредитацию казаков еще один вопрос.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:39:45 / 17-05-2016)

Опять рефлексируете? Распространять надо, вам же говорили! 

Если задуматься, то первый предложенный вами вариант дискредетирует государство. А вот то, что было сделано - нет. 

Аватар пользователя Адский Советник

Ну как обычно сжечь к тбм на костре. А потом можно и причислить к великомученникам... Лет через сто.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:41:20 / 17-05-2016)

на костре? может в доме профсоюзов, по славной фашистской традиции?

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(15:30:53 / 17-05-2016)

Какой ты однако справедливый. 

Ну а мы люди простые. Пусть их избивают больше, с женами и детьми. 

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:34:45 / 17-05-2016)

А кто вам сказал, что казаки не относятся к государственным структурам? 

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 6 месяцев)(16:19:08 / 17-05-2016)

Вот именно. Казаков старательно взращивали на Кубани и Кондратенко, и его преемник Ткачев. 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(15:52:14 / 17-05-2016)

Ты это сейчас казаков назвал ряжеными клоунами на их родной земле в краснодарском крае? Может и мою родню оттуда тогда обзовешь также? Моего прадеда кубанского казака? Мою бабку?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:53:58 / 17-05-2016)

так это твой дед такой беспредел устраивает? интересно интересно.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(15:58:22 / 17-05-2016)

Я про словосочетание "ряженые клоуны". Может свои слова обратно возьмешь?

Казачество официально в России и было официально еще с Екатерининских времен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:00:05 / 17-05-2016)

и какое отношение клоуны с видео имеют к настоящим казакам?

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(16:12:16 / 17-05-2016)

А ты по видео умеешь отличать клоунов от казаков?

Они если что на своей земле, и угрозу принимают так как они ее видят. 

Ознакомься с указом президента РФ от 2008 года.

Приоритеты государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества

Приоритетами государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества являются:

привлечение членов казачьих обществ к выполнению обязанностей государственной и иной службы;

обеспечение условий и формирование стимулов для участия российского казачества в реализации государственных и муниципальных программ в области государственной и иной службы, образования и воспитания подрастающего поколения, устойчивого развития агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания казачества и развития местного самоуправления;

совершенствование правовых, организационных и экономических основ государственной и иной службы российского казачества.

Российское казачество на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления оказывает им содействие в осуществлении установленных задач и функций, в том числе для решения вопросов:

организации и ведения воинского учета членов казачьих обществ, военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской обороне, природоохранной деятельности;

охраны общественного порядка, обеспечения экологической и пожарной безопасности, охраны государственной границы Российской Федерации;

охраны объектов, находящихся в. государственной и муниципальной собственности, объектов обеспечения жизнедеятельности населения и сопровождения грузов.

Российское казачество на основе государственных или муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляет иную деятельность.

В целях обеспечения условий для участия российского казачества в реализации государственных и муниципальных программ необходимы:

создание единых методологических подходов, касающихся применения программно-целевых методов содействия органов государственной власти становлению и развитию государственной и иной службы российского казачества;

создание системы информационного обеспечения реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;

осуществление мер поддержки казачьих кадетских образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы;

создание условий и стимулов для участия казачьих обществ в социальной адаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в оказании помощи педагогическим коллективам образовательных учреждений в организации внеурочной, досуговой деятельности детей, их летнего оздоровительного отдыха на основе заключенных договоров (соглашений);

развитие и поддержка опыта казачества в организации общественно полезных инициатив, направленных на формирование здорового образа жизни, снижение уровня наркомании, курения, алкоголизма и преступности в обществе, создание благоприятных условий для повышения рождаемости и увеличения продолжительности жизни, улучшение положения казачьих семей с детьми, защиту прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, решение вопросов профилактики социального сиротства;

проведение научных исследований по вопросам истории становления и развития российского казачества; создание условий для участия российского казачества в обустройстве и развитии инфраструктуры сельских территорий;

учет и развитие исторических и иных традиций российского казачества при решении вопросов местного значения в местах его компактного проживания, оказание содействия в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления;

оказание содействия в реализации прав граждан, относящих себя к российскому казачеству, на самостоятельное и ответственное решение вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 8 месяцев)(16:11:23 / 17-05-2016)

Прошу прощения, реально ничего не знаю о казачестве.

Казаки - это кто? Они относятся к МВД? Или к армии? Или вообще к государственной власти хоть как-то? Или же это просто объединение людей, которые сами по себе, пусть и с интересной и богатой историей?

Просто если любой может надеть соответствующий костюм и творить фигню, то не исключено, что и на фото не казаки, а ряженые клоуны, которые как раз и хотят выставить настоящих казаков неадекватными и агрессивными.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(16:15:40 / 17-05-2016)

Гугл вам в помощь. Казачество в РФ имеет официальный статус.

Одними из задач казачества является охрана общественного порядка и государственной границы РФ.

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 8 месяцев)(16:32:26 / 17-05-2016)

Да, спасибо, прочитал выше выдержку и многое стало более понятно.

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 8 месяцев)(17:33:01 / 17-05-2016)

Вы знаете, на РБК пишут, что комментарий про "ряженых клоунов" оказался правдив, о чём я и говорил - любой может тупо одеться казаком и смело выставлять их в неприятном свете.

Напавшие на команду Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального около аэропорта Анапы не являются казаками, заявил РБК дежурный по анапскому районному казачьему обществу Иван Петров. По его словам, когда «господин приехал со своими товарищами в аэропорт города Анапа, там его встречали люди в камуфлированной форме». Сначала они ему аплодировали, а затем началась стычка.

«Те, кто напал на Навального и его окружение, не являются казаками. Полиция их сейчас ищет», — подчеркнул Петров. Он сказал, что ему неизвестно, кто именно нападал на них.

«Казаки — это те, кто стоял на видео в черной форме, дружинники, которые несут службу в аэропорту. Они разнимали дерущихся», — подчеркнул Петров. По его словам, когда на площади перед аэропортом начали собираться люди в камуфляже, командир дружины отзвонился атаману, и атаман дал команду усилить дружинников.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(18:08:07 / 17-05-2016)

Да это проблема. Организация казаков общественная и их форма неподконтрольна закону.

Но я по видео еще не научился определять кто там ряженый а кто нет. Из новостей видно, что и "не ряженые" там тоже были и несли службу в аэропорту.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:40:48 / 17-05-2016)

А что предлагаете? Спокойно сидеть и смотреть, как эти твари к власти рвутся? Украинцы вот досиделись в свое время, теперь плоды пожинают.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:44:55 / 17-05-2016)

навальный? к власти? он себя обосрал сам еще 5 лет назад. не трогать, меньше вонять будет. у него поддержка в обществе пол процента фриков.

 

борьба должна осуществляться не избиением а дискредитаций. но с этим он и сам справляется))))

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:25:58 / 17-05-2016)

А неприятно да?

Особенно учитывая, что потом начнут убивать.

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:01:37 / 17-05-2016)

наверное они нагрубили незнакомым мужчинам в форме....громко ржали...ну и понеслось

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:42:32 / 17-05-2016)

Да-да. Мордатый в фиолетовой футболке вон матом ругался при детях.  laugh

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(14:11:33 / 17-05-2016)

Лысый, походу, футбола пересмотрелся. Носилок не потребовал?

Даже нос никому не разбили.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(14:40:42 / 17-05-2016)

Ну если кино посмотреть, ему там ряженый хорошо так в висок кулаком зарядил. Если удар поставлен, что не исключено, последствия вполне могут оказаться такими, что медикам есть, что регистрировать.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(14:15:09 / 17-05-2016)

Кураторы товарисча Навального не спят, следят и волнуются...

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(14:19:21 / 17-05-2016)

Артем Торчинский госпитализирован "с подозрением на сердце".

В каком смысле? Кто-то заподозрил, что у этого гомункулуса есть сердце?  

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(14:33:58 / 17-05-2016)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:02:32 / 17-05-2016)

А с какой радости администрация аэропорта должна выдавать записи с камер наблюдения Навальному и его отсосам? Полиции - да, обязана. А этим шавкам подзаборным надо было еще пинков надавать.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(14:35:45 / 17-05-2016)

Тупо, тупо. Казачье движение себе антирекламу делает. Вот когда казаки нагайками пусек прогнали с их кривлянием это было адекватно, а тут плохо все это выглядит. Как в хохляндии когда менты титушек прикрывали. no

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:43:30 / 17-05-2016)

Тоже так думаю. Хотя сам бы с удовольствием навалял бы, но считаю, что себя надо сдерживать, коль хочешь жить в правовом государстве.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:51:43 / 17-05-2016)

Похоже на хорошо обставленную провокацию, все так и задумывалось. Анальный жертва, ничего нового, все по методичкам, взгляните на Украину 2012-13, тоже били активистов. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:54:38 / 17-05-2016)

Да, похоже. Ниже видео с явным ударом "с локтя" - хотят выглядеть жертвами...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:02:04 / 17-05-2016)

В Украине нужно было придумать что то, вот придумали "титушек", а в России есть козаки, вот их и используют втемную, зная что козаки такую мерзость как анальный не потерпят. 

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(14:57:13 / 17-05-2016)

Те казаков кто-то  в темную использовал? Чтото сомнительно, казаки - всегда провластные. Не за царя так за президента.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:01:32 / 17-05-2016)

Дублирую видео:

Если бы я не хотел получить по морде ввиду большего состава иной стороны, я бы никогда не заряжал с локтя первый кого бы то ни было.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:04:03 / 17-05-2016)

Парнишка в красной футболке умело так с локтя зарядил.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(15:05:22 / 17-05-2016)

Да, локоть рассмотрел. В общем ну их в баню. Сборище провокаторов с обеих сторон.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:09:39 / 17-05-2016)

Казаков используют "втёмную", камрад Асгард верно всё охарактеризовал.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:31:13 / 17-05-2016)

Ну вот, уже все укро-сми заистерили. Что и требовалось доказать.

В России "казаки" избили оппозиционера Навального и его коллег по ФБК

http://world.lb.ua/news/2016/05/17/335340_rossii_kazaki_izbili.html

На Навального и представителей ФБК напали в аэропорту Анапы

http://112.ua/mir/na-navalnogo-i-predstaviteley-fbk-napali-v-aeroportu-a...

Путинские казаки в Анапе напали на Навального и избивали его соратников, пока полиция не вмешивалась. 

http://www.dialog.ua/news/86249_1463480152

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:33:21 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(16:26:47 / 17-05-2016)

Как удалось выяснить Лайфу, пострадавшим оказался Николай Нестеренко — казак Анапского казачьего сообщества.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(19:33:19 / 17-05-2016)

Там непонятный момент - в самом начале вашего видео, буквально на первой секунде, мужик то ли тыкает в бок парня в черной футболке и панаме, то ли по мячу, который тот держит в руках. На полном видео (https://www.youtube.com/watch?v=HVFWDZaTgKM), этот момент на 30-31-ой секунде. Я хз, кто тот парень в панаме, с Навальным ли он или просто "рядом стоял", и я не уверен, что он действительно получил втык в бок. Видео с других ракурсов я не находил. И да, тот, кто там был с ребенком - если он был в команде Навального или "встречающих", то он альтернативно одаренный, если приводит на такие действия детей.

К самому Навальному я отношусь негативно, но эта "акция" казаков (пусть даже и ряженых) в виде полива молоком мне тоже не нравится. Освистать было бы вполне достаточно и даже более эффектно, чем полив.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:57:20 / 17-05-2016)

Поэтому и прав Асгард:

Похоже на хорошо обставленную провокацию, все так и задумывалось.

Ведь казаков же кто-то организовал на прилёт именно этой группы, накачали их морально перед прилётом - а они и повелись... Только кукловоды не планировали удар с локтя (даже после тыканья - ничего не меняет), который многое поменял в сценарии...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:44:53 / 17-05-2016)

Плохо выглядит, что такие типы, как Навальный на свободе ходят.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(14:54:21 / 17-05-2016)

Несомненно. Но в данной ситуации его и "команду" провоцировали. Если оглянуться то типы как навальный есть и среди оппозиционеров и среди "патриотов". И в правительстве...Если против врагов "все методы хороши", то неплохо бы и верхние эшелоны почистить.  А  навального каждый обидеть может.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(15:36:25 / 17-05-2016)

А по мне так молодцы. Не надо говорить за всех. У большинства нормальных, адекватных людей такие действия казаков получают одобрение. Наконец то они начинают делать нужные вещи. Вопрос стоит о выживании нации, о выживании России. Здесь все методы хороши. В том числе и террор. Навальные должны бояться, за себя, за детей, за родных. Только так можно победить эту заразу. 

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(15:40:29 / 17-05-2016)

Не тянет на террор. А на провокацию вполне. Вот уже и РБК радостно отписалось. Правда в осличие от Укросми написано "неизвестные в казачьей форме", но по сути - тоже.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:54:12 / 17-05-2016)

Вы бы еще "Лождь" привели, что он чего-то там показал.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(15:58:25 / 17-05-2016)

Ну эти то отдельную передачу сделают, точно, не сомневаюсь. Об ужастном режиме, борющимся с борцами с коррупцией cool

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 9 месяцев)(16:09:37 / 17-05-2016)

Вот когда казаки нагайками пусек прогнали

Я покадрово разбирал тот случай. Это была имитация нападения по предварительному сговору сторон для создания информационной атаки на Россию перед Олимпиадой. "Казаков" изображали какие-то нанятые за деньги люди. Разбор тут http://magspace.ru/blog/sled/252956.html

 

Предполагаю, тут тот же самый случай.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:31:09 / 17-05-2016)

Раскачивают. Получится или нет - вопрос. Но нагадить уже получилось. И казачков в оборот берут.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:04:54 / 17-05-2016)

Вот когда казаки нагайками пусек прогнали с их кривлянием это было адекватно

Еще тогда же было неоднократно и разобрано, и доказано, что то видео было постановочным - ТП очередные гранты отрабатывали.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:36:26 / 17-05-2016)

В мире животных же.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:37:27 / 17-05-2016)

Блин, взрослым мужикам уже заняться нечем, как молоком Насрального поливать?  Как дети, не наигрались ещё в казаки-разбойники?  

Смотреть тошно...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(15:55:24 / 17-05-2016)

У таких как он и ему подобных с амерскими членами во рту, должна российская земля гореть под ногами...

Тошно тебе будет смотреть вот на это..или будешь закрывать глаза?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:49:42 / 18-05-2016)

Ну если ты такой "борцун", то ходи за Насральным с пакетом молока и борись!  Родина оценит твои труды!

 

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(14:40:28 / 17-05-2016)

Народная любовь. 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(14:46:01 / 17-05-2016)

Короче смотрим как все началось https://www.youtube.com/watch?v=I_6qFiqUl-Q на 5 секунде видно как га***н из команды Навального ударил локтем пожилого мужчину слева вверху было, в красной футболке дятел был. Так что эту плесень прямо там надо было закапывать а этого красного за провокацию бить надо очень больно и желательно по фаберже.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:44:27 / 17-05-2016)

Отличное наблюдение. Действительно бьёт локтем исподтишка. На него потом и налетели.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(16:28:25 / 17-05-2016)

как-то не сильно налетели, он потом, обойдя всю массовку , затеял новую провокацию с показательными толканиями и визжащей телкой.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:45:43 / 17-05-2016)

А вот за это энтого дятла можно и похоронить привлечь к уголовной ответственности.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:02:19 / 17-05-2016)

Нет.
Сначала коллекционируем свиту (группу поддержки) навального, идентифицируем, фиксируем, оказываем (на реально-рыночных == возмездных условиях) услугу по коррекции систематической аберрации восприятия (с посекундной тарификацией, да под протокол).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:08:03 / 17-05-2016)

вынужден согласиться.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:02:45 / 17-05-2016)

> га***н из команды Навального ударил локтем пожилого мужчину

Ничего правильно сделать не умеют, даже провокацию.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(16:17:40 / 17-05-2016)

Что и требовалось доказать

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(14:45:13 / 17-05-2016)

Как-то это стремно выглядит. Имхо, Навальный, конечно, тот еще клоун, но такое делать нельзя. 

1. Делают из них мучеников

2. Дискредитируют свое движение

3. Попирают государство с его монополией на насилие.

Имхо, нельзя.Мб это провокация?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:33:42 / 17-05-2016)

Мб это провокация?

А что это может быть ещё?

Попробуйте найти хоть одно здравое объяснение, что это не спланированная провокация. 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(14:45:49 / 17-05-2016)

Статья 213. Хулиганство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(14:48:52 / 17-05-2016)

Ну так народ и задерживал хулигана который исподтишка бил локтем пенсионера.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(14:57:10 / 17-05-2016)

Злоумышленник, угрожая предметом, похожим на пистолет, отобрал у потерпевшего предмет, похожий на телевизор (с) ментовск.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(14:58:20 / 17-05-2016)

Хороший видосик. А чего эта команда вообще делала в Анапе? В простой отдых слабо верится. Может до этих событий они еще чего исполняли, на что и получили достойные проводы?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:58:33 / 17-05-2016)

Если унизить - то надо было натурально ссаными тряпками гнать их в сторону стоек регистрации, и в первую очередь недоделанного фюрера. Всю эту кодлу можно публично унизить через публичное унижение их лидера.

А что получилось, то получилось. Один недоносок в яркой майке зарядил пожилому мужчине локтем в лицо. Недоноска стали воспитывать всем народом. А дальше понеслась. Поэтому как-то без огонька им наваляли. Даже нагаек со собой не взяли.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(15:07:46 / 17-05-2016)

Казаки обвинили команду Навального в развязывании драки - Газета.Ru

Он отметил, что казаки собирались использовать молоко, потому что оно смывается легче чем зеленка.

wink 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(15:11:56 / 17-05-2016)

Во-во. Как-то недемократично они отреагировали на народную критику. А должны бы брать пример со святого человека - the PRESIDENT of the UNITED STATES of AMERICA!

 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(15:00:36 / 17-05-2016)

Можете передать привет этому парню https://vk.com/id300403

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:41:00 / 17-05-2016)

Уже передали:

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(16:23:01 / 17-05-2016)

уже поудалялся отовсюду=)) но засветили подлеца нормальо:

" Зачинщик драки Аношкин Александр - фитнес инструктор World Class Lite в Митино - муж сотрудницы ФБК Анны Литвиненко"

 

 

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 7 месяцев)(18:32:17 / 17-05-2016)

В кеше гугла есть он - http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:UE7hADtC3qkJ:vk.com...

Ну и вот, тут не удалился пока что:

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 7 месяцев)(15:10:04 / 17-05-2016)

С обеих сторон одни и те же лживые рожи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(15:32:44 / 17-05-2016)

ну да, ну да ) и только Вы - дАртаньян!

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(15:37:42 / 17-05-2016)

каждый анальный должен знать, что справедливый народный суд долго "процедуры" проводить не будет devil

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(15:38:08 / 17-05-2016)

Начали навальнишей гонять ссаными тряпками...

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(15:43:52 / 17-05-2016)

Это , между прочим, звоночек такой всей либерастне, всем борцунам. Не будите лиха. Ненависть имеет свойство накапливаться. Хотели молочком полить, но не сдержались. Потому что сдерживаться с каждым разом труднее. Когда начнут конкретно головы проламывать, то делать это будут совместно и работяги, и менты, и казаки и все прочие, невзирая на последствия. 

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 5 дней)(15:48:15 / 17-05-2016)

"И что это за профессия такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить."

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(1 год 6 месяцев)(15:50:25 / 17-05-2016)

Рассказывал камрад, отдыхавший в тех краях. Казаки там - нечто среднее между ДНД и идейной гопотой "с раёна". Могут докопаться по поводу и без повода на тему "не там летишь, не так свистишь". Впрочем, к беспределу не склонны, и если адекватно с ними общаться, на общении всё и заканчивается (а то и на совместном распитии, как в случае с камрадом). Но вот либерастов, нацменов и неформалов очень недолюбливают. Такой вот расклад. 

Наваляшкинские, ИМХО, не могли не знать про это и демонстративно попёрлись на чужую, враждебную им территорию, желая устроить провокацию. Устроили. В ответ получили. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:59:48 / 17-05-2016)

Жду не дождусь, когда подвальному  придет команда устроить провокацию Грозном :-)  Вот это будет цирк с конями, причем кони будут сверху. 

Аватар пользователя Дед Маздай

Чечены, говорят, уже не те. Вежливые стали, Рамзан выдрессировал. Скорей, их там возьмут под белы рученьки, проведут профилактическую беседу (именно беседу), и на обратный поезд посадят. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:09:22 / 17-05-2016)

Они их вежливо приголубят, не сомневайтесь. 

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(16:03:30 / 17-05-2016)

…мне показалось или на 0:27 обоссавшийся просит: "ударь, ударь"?

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(16:48:19 / 17-05-2016)

Так это "навальные" сами себе наваляли!

Провокация была задумана заранее: одна группа "навальняшек" во главе с коноводом отхватила трохи от другой группы своих таких же "навальняшек", только переодетых в казаков.

Только и всего.

Бо ежли бы козлов мочили по-настоящему, то легко отделаться бы не удалось, и у анапских паталогоанатомов в ближайшей катаверной нынче работы было бы невпроворот...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(17:49:56 / 17-05-2016)

Жаль, жалко конечно, могли бы и пристрелить гандонов. Всё таки добрый у нас народ...

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(17:50:49 / 17-05-2016)

люблю Анапу

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:27:19 / 17-05-2016)

Дикое поле. Вот и люстраторы подтянулись, только жбанов не нашлось

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(19:07:55 / 17-05-2016)

При всём моем отрицательном отношении к Навальному, это скотство. И за это надо сажать.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(10:04:18 / 18-05-2016)

скотство - писать комменты, не читая предыдущих.

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(02:47:08 / 21-05-2016)

Что же я упустил, на Ваш взгляд?

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(19:56:51 / 17-05-2016)

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(14:33:41 / 18-05-2016)

бедный мужик, как он только не умер!... Ему бы в футболисты податься...

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:56:36 / 18-05-2016)

Как казаки Навального били

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...