Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Госдуме предложили проверять у жениха и невесты способность иметь детей

Аватар пользователя woddy

В комитете Госдумы РФ по охране здоровья предлагают ввести "Сертификат молодоженов" и проверять до свадьбы способность потенциальных супругов к деторождению.

Соответствующие предложения вошли в список рекомендаций в ходе работы "круглого стола" комитета Госдумы на тему "Репродуктивное здоровье мужского населения России".

Так, участники заседания рекомендуют "ввести "Паспорт репродуктивного здоровья" и утвердить "Сертификат молодоженов", с целью обследования состояния репродуктивной системы лиц, вступающих в брак".

В рекомендации отмечается, что "в России сохраняется аномально высокая по сравнению с другими странами смертность мужского населения трудоспособного возраста, что влечет существенные репродуктивные потери". В то же время сейчас удалось достичь абсолютного исторического минимума по показателям материнской и младенческой смертности.

В связи с этим, в рекомендациях предлагается "доработать проект концепции охраны репродуктивного здоровья населения РФ, обратив внимание на признание мужского здоровья в качестве неотъемлемого фактора охраны репродуктивного здоровья населения".

http://www.interfax.ru/russia/508528

Комментарий автора: 

Интересно, если второй супруг не хочет сдавать анализы, то отменять свадьбу? или показали что он бесплоден?

Ждем мнений сторонииков нравственности, духовности и "чувств"

Комментарий редакции раздела Вопросы здравоохранения

В ГД много разного бреда рождается и умирает. Одним больше, одним меньше.

Вот возрождение норм ГТО и плюшки за значки - это круто.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 22 часа)(19:44:08 / 16-05-2016)

Аватар пользователя Дед Маздай

Шикарно! Упёр к себе. 

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(1 год 6 месяцев)(19:47:04 / 16-05-2016)

Лучше бы о сиротах так заботились, да о свободных абортах, толку было бы больше.

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(04:54:47 / 17-05-2016)

Может это оно и есть? После теста появляется основание для уплаты налога на бездетность, остальное словесный мусор.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:49:24 / 16-05-2016)

Что, неужели лично будут проверять?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(19:55:12 / 16-05-2016)

угу. общественная нагрузка. каждый вечер. Свечки за счет бюджета!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(08:39:27 / 17-05-2016)

Ага, и введут должность ответственного дефлоратора.

Дебилы, мать их. Вместо реальной заботы о репродукции  - укрепление здоровья населения и помощь  народу в этом деле ( бесплатные секции,бассейны, оборудованные бесплатные стадионы, парки, качественное доступное питание, стольже доступное качественное медобслуживание любого рода, работа не более восьми часов в день, достойная оплата труда и т.д. и т.п.) - придумывают херню.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(20:02:28 / 16-05-2016)

Интересно, если второй супруг не хочет сдавать анализы, то отменять свадьбу?

Нет, просто молодожёны теперь обязаны знать о себе, а дальше - как сами решат.

Я думаю - это нормальное решение. Можно ещё присовокупить его гетеросекспросветом среди молодёжи об учёте трохантерного индекса при выборе потенциальных партнёров по жизни. Сексологи считают, что большая часть разводов происходит от этой элементарной длительной несовместимости.

К тому же у нас ещё есть разнообразие, как показал жж-опрос блогера Тёмы. Не то, что у американцев - у них уже давно гиперэволютивный тип считается аномалией (вроде Мерилин Монро), которую они назвали "палец Мортона". Уже даже на верхние конечности патология перекинулась. Американцы уже повотрили бы судьбу древних египтян, если бы не иссякаемые потоки мигрантов и не гнушательство грабежом других.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:06:07 / 16-05-2016)

т.е. любовь и прочее побоку? свадьба чтоб плодиться?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:14:01 / 16-05-2016)

нормальная практика кмк. пущай уже во время свадьбы знают, что проблемы есть. чем потом бегать, выяснять.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:18:05 / 16-05-2016)

А без свадьбы любовь не бывает или невозможна? Изначально свадьба это обряд породнения при свидетельстве своих близких людей и родни.где фиксируется будущая кровная связь родственников через потомков.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:11:43 / 17-05-2016)

Правильно, но предположим мы знаем, что потомков быть не может. В чем смысл свадьбы в таком случае?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(20:20:08 / 16-05-2016)

Почему побоку? Где вы это заподозрили?

Просто для того, чтобы люди, особенно молодые, лучше различали любовь от влюблённости, и разбирались чего хотят - просто свадьбы или венчания, только не в современном, а в эфиопском понимании:

Если супруги вместе совершили обряд причащения и стали квораби, ничто, кроме смерти, не может их разлучить; поэтому очень немногие соглашаются на такой обряд… Когда муж и жена по велению сердца намереваются принять Квурбан, они сообщают об этом своему духовнику, предостерегающему их. «Нет, – говорит он, – подождите! Загляните прежде денно и нощно в глубины своей души и решите, возможно ли это!» И так может пройти более года.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:15:06 / 16-05-2016)

писец

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:17:24 / 16-05-2016)

разведение племенного скота, ага

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:18:46 / 16-05-2016)

не..племенной скот это в инкубаторе, а не в семье.

Аватар пользователя Дед Маздай

Олигархату нужны сильные, здоровые рабы!

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:51:18 / 16-05-2016)

...мировому олигархату.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(20:19:11 / 16-05-2016)

Фамилии инициаторов можно озвучить? Хочется знать этих героев- лоббистов.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:22:07 / 16-05-2016)
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(20:47:14 / 16-05-2016)

кто все эти люди? бесплодные депутуты?? 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:00:17 / 16-05-2016)

Хз. Ни одного не знаю, а копать не интересно. Так то инициатив множество. Работу же изображать надо, да и пиар необходим. Смысла на эти предложения обращать и нет. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:22:55 / 16-05-2016)

Давно замечено, что подача новостей с Интерфакса очень своеобразна...

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(20:19:38 / 16-05-2016)

А что, не пора-ли думу разогнать на хрен?

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(20:25:07 / 16-05-2016)

И где новых взять? Эти хоть управляемы. Представь, думу разогнали, и думцами сделали всех зарегеных на афтершоке....  вот где ужос начался бы. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(20:35:27 / 16-05-2016)

Да на кой нужно все это шапито, если все равно решения принимаются в АП, и частично в правительстве. Не имейте мозг себе и другим про ветви власти, все уже большие и все понимают. Если с этой банды, кроме убытков и геморроя для целой страны, никакого толка, то надо их кончить по тихому. Пущай АП рулит, у них и так все нормально получается, а медведа назначить главным по айфонам.

Аватар пользователя _CD_
_CD_(1 год 8 месяцев)(21:32:02 / 16-05-2016)

Главным по айфонам? Джобс выйдет на сверхзвуковую скорость вращения. У них и так дела не очень...

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(20:30:05 / 16-05-2016)

В комитете Госдумы РФ по охране здоровья предлагают ввести "Сертификат молодоженов" и проверять до свадьбы способность потенциальных супругов к деторождению.

Интересненько. А дальше что, какие юридические последствия? Не разрешать брак? Не рекомендовать к дальнейшему размножению? Или еще что? Сама по себе это бумажка ни о чем.

Похоже кто-то из тадепупов АШ внимательно читает....wink

Да и еще... Никакой взаимосвязи данного предложения с высокой мужской смертностью у меня, например, не просматривается...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:31:06 / 16-05-2016)

Да шиза полная. Нет чтоб сделать более доступным лечение (об "удобстве" посещения врачей вам уже тут рассказывали) занимаются популизмом.

Лично я считаю, что на подобное бесплатное добровольное обследование должен иметь право каждый. Не зависимо, собирается он в загс или нет.   Это будет реальная помощь.

Сегодня дикий спрос на ЭКО. Кстати про него можете что-нибудь рассказать? Не понимаю, почему оно так дорого стоит. Но, справедливости ради, скажу что поддерживается из бюджета частично (Новосибирск)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(20:39:34 / 16-05-2016)

Лично я считаю, что на подобное бесплатное добровольное обследование должен иметь право каждый. Не зависимо, собирается он в загс или нет.   Это будет реальная помощь.

Совершенно согласен...

Сегодня дикий спрос на ЭКО. Кстати про него можете что-нибудь рассказать?

А что интересует? Технические моменты? В интернете полно. Юридические аспекты? Не силен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(22:39:40 / 16-05-2016)

Скорее социальные. Технические "на пальцах" понятны для любого кто в школе биологию не прогуливал. А вот остальное сложнее.

 

Скажу сразу, я вопрос не изучал. Просто что называется "к слову" пришлось.

 

Интересуют цифры, хоть косвенные.

1) сколько семей хотят но не могут родить

2) скольким из них поможет ЭКО (или что еще помогает? )

3) сколько себестоимость процедуры

4) решаемые проблемы передаются ли по наследству (вспоминая вашу статью про накопление болячек в генофонде)

например есть ли смысл распространить материнский капитал(или как это обозвать) на помощь тем, у кого проблемы с первым ребенком.

в отличии от борьбы с абортами этот ребенок будет востребованным и желанным.

ЭКО я для примера привёл. Тему я плохо знаю, может еще какие-то полезные штуки для лечения есть.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(22:46:42 / 16-05-2016)

Х-м-м-м...

1 и 2 своих цифр нет, но можно прикинуть по косвенным.

3 - не в курсе, но тоже можно прикинуть.

4 - вроде бы уже подробно пережевали.

Попробуйте накидать вопросы более подробно и киньте в личку. Посмотрим, подумаем.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(22:06:28 / 16-05-2016)

Ага поддерживается, только кто ни делал из знакомых и знакомых знакомых, от 90000 р. и выше, за раз выкладывали, а некоторые только с 3 раза смогли детей завести. Она чё 5000 $ стоит?

Аватар пользователя Хулиганка

Там очень дорогие препараты. Работа самих врачей в этой сумме не более трети занимает.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(00:16:29 / 17-05-2016)

Лет 10 назад пришлось обратиться в ветклинику, для удаления раковой опухоли у собаки! Ассистента не было, нам с мужем предложили помочь подержать собаку... Наркоз, надрез...И ... Каково было моё изумление, когда врач упёрся ногами в стол и начал тянуть опухоль...Я спросила:" А у людей так же её удаляют?", на что получила ответ:" А как ещё? Нужно вырвать опухоль так, чтобы и частички в теле не осталось, иначе она будет расти дальше..." Вот она тайна дорогостоящих операций... Сказать, что я была поражена- ничего не сказать!   

Аватар пользователя Хулиганка

В данном случае операция происходит с ювелирным мастерством, там физической силы не надо.

Аватар пользователя Хулиганка

.

Аватар пользователя Хулиганка

По полису ОМС можно пройти одни раз, но туда входит только женское фактор. Взяли бы увеличили финансирование и добавили бы еще и мужской фактор. Это намного продуктивнее.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:13:38 / 16-05-2016)

> какие юридические последствия?

А может экономические? Нет ли у кого из детупатов интереса в какой-нибудь фирмочке, работающей в этой сфере?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:49:25 / 16-05-2016)

А дальше - тех, кто может иметь детей - проверять на полноценность и стерилизовать. Ну, в общем, у нациков вся программа в евгенике уже сформулирована. Наброс это, имхо.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(08:52:40 / 17-05-2016)

Им ещё осталось в духе нацистов создать класс прозводителей населения : отборных доноров генов обоего пола, и это будет их основной работой; далее структура выращивания-воспитания-образования.

Есть где разгуляться ничем неограниченной мысли безнравственных болванов.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(08:45:57 / 17-05-2016)

Предлагаю создать законодательный механизм, позволяющий  выкорчёвывать подателей идиотских инициатив из депутатского корпуса. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:21:52 / 16-05-2016)

Т.е. люди не могут пожениться только по любви?  Есть семейные пары, которым Господь детей не дал, и живут себе всю жизнь спокойно, любят и поддерживают друг друга.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:24:20 / 16-05-2016)

а те, у кого проблемы, могут решить их и другими способами... взять в детдоме например.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:28:50 / 16-05-2016)

Совершенно верно. Несколько таких семей знаю. И из-за бесплодия мужа, и из-за бесплодия жены. Но почему-то никто из них не бросил своего бесплодного мужа (или жену).  

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:33:35 / 16-05-2016)

А я знаю пару где жена "налево" сходила, т.к. денег на что-то другое(ЭКО и подобное) нет. И щасливо живут, ребенку уже 10 лет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:35:24 / 16-05-2016)

Ну... и такое вполне возможно. Главное, любят друг друга.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:38:22 / 16-05-2016)

Причем окружающие, даже близкие не знают. Это я слишком наблюдательный и память хорошая. Пазл не складывался, а потом сложился.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:49:51 / 16-05-2016)

Отрадно, что вы против вмешательства государства в личную жизнь,но почему -то тут же хвалитесь своими знаниями и вмешательством в чужую личную жизнь.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:56:03 / 16-05-2016)

и куда я вмешиваюсь? я много что знаю, но не вмешиваюсь. а если другие люди слишком много болтают - то мне остается только выколоть уши?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:25:18 / 16-05-2016)

Например нетрадиционные пары?! Они то не могут иметь детей. и полностью подходят под ваше определение.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:27:18 / 16-05-2016)

причем тут гомики? за личное задело?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:30:10 / 16-05-2016)

При чем тут гомики? Есть такие веселые пары, как чайлдфри, детей не могут иметь по психологическим показателям, хотят пожить для себя.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:32:05 / 16-05-2016)

если пара не хочет иметь детей - то зачем какие-то обследования?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:39:13 / 16-05-2016)

Даже если она хочет иметь детей, но не хочет обследования, нафига все это госдуме? А если пара собирается сочетаться по залету, обследование нужно? Или сэкономим гос денежку? И тщ и тп.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:46:31 / 16-05-2016)

Пусть живет как пара без брака.Что им дает брак?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:54:28 / 16-05-2016)

для начала воможность взять ипотеку. и прочие имущественные нюансы.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:59:26 / 16-05-2016)

Вот именно.Государство дает эти преференции семейным парам не за красивые глаза,а компенсируя им расходы на будущих детей и их воспитание.Если пара детей иметь не хочет почему они должны получать преференции за счет государства, то есть нас с вами? Ничто им не мешает жить как пара без официального статуса.На детей такая пара не тратятся.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:01:11 / 16-05-2016)

государство то тут причем? ипотека берется во волне коммерческом банке.

банально выезд за границу - паре получить визу проще, чем одинокой женщине.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:57:48 / 16-05-2016)

Одинокая женщина "сложно получающая визу" может подать в суд для уравнивания своих прав по сравнению с банальной парой.Суд должен будет рассмотреть почему у такой пары есть преференции и с какой стати пара их имеет.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:43:24 / 16-05-2016)

Закон о браке един для всех.Если вы обосновывайте необязательность детей как атрибута брака,то вам трудно будет отказать нетрадиционным парам в их стремлении получить брак.Они-то юридически только тем и отличаются, что их пара сама  не может иметь детей.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:27:22 / 16-05-2016)

О, Боже.... и чего так всех тут несёт куда-то?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:44:21 / 16-05-2016)

Определения закона едины для всех. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:36:15 / 16-05-2016)

Любовь - не вздохи на скамейке и не прогулки при луне...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:24:17 / 16-05-2016)

Не понял. А какая связь между способностью иметь детей и высокой смертностью мужчин репродуктивного возраста?

Мужики массово самоубиваются лишь бы не жениться и не плодиться???

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:25:12 / 16-05-2016)

а хрен знает... хотелось бы подробнее инфы, но пока только это приползло в ленте

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:28:16 / 16-05-2016)

Первый шаг к многоженству? Другого смысла в этой фразе не вижу.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(20:32:30 / 16-05-2016)

Нет, просто упущенные, из-за количественного выбывания мужиков, прибыли населения, планируется восполнить за счёт качественного сдвига в семейном планировании. Жесть - как она есть.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(20:25:47 / 16-05-2016)

Пора бы проверять на способность думать при выборах в Госдуму. Дебилы на казённых харчах.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(20:53:06 / 16-05-2016)

А это было бы круто! На крайняк, хотя бы IQ измерять депутатам, а потом публиковать на каком-нибудь портале "госуслуг", чо!

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(20:40:42 / 16-05-2016)

А когда до 20% бюджета на бесплатные лекарства в некоторых регионах тратят на ТРЁХ больных муковисцидозом - ерунда. 

Главное гуманизьм.

Аватар пользователя issima
issima(1 год 10 месяцев)(20:44:45 / 16-05-2016)

Сейчас перед выборами столько дури из нашей госдуры попрёт,что цирк будет не хуже окраинского..

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(20:44:54 / 16-05-2016)

еще дополнительные предложения 

1. создать комитет по евгенике.. 

2. создать комитет по праву "первой ночи"..

3. создать банк спермы  доноров ассоциацию доверенных осеменителей при совете министров СССР РФ

yes

депуТУТтам делать совсем нечего , экономику и сельское хозяйство вместе с коррупцией, дураками и дорогами победили... 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

"Депутат Госдумы" подобными стараниями становится таким же мемом как и "Британский ученый". Подобной фигней страдают отдельные личности - мало ли кто что предложил, работа у них такая законопроекты предлагать. До рассмотрения может вообще не дойти, а вброс прошел, впечатление обо всей власти.

По хорошему, надо обязать партии в целом и отдельных депутатов в частности перечислять какие законопроекты кто предложил, кто что поддержал, кто что отвергнул. Чтоб избиратель имел возможность четкого выбора.

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(21:08:30 / 16-05-2016)

Бесплодие у некоторых может быть со временем вполне излечимо, а как быть с наследственными заболеваниями? Или учёте в наркодиспансере? Нужно ли знать об этом второй половинке или её родителям?Ведь, наркозависимые ломают жизнь себе и окружающим намного сильнее...

Аватар пользователя Джон Маклейн

давайте перед тем как в Госдуму впускать депутатов, проверять, наконец, психическое здоровье интеллект и все остальное. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(21:31:41 / 16-05-2016)

Ввести тест на вменяемость и полиграф... Госдума объявит о самороспуске)))

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:43:44 / 16-05-2016)

думаю достаточно ЕГЭ

Аватар пользователя Джон Маклейн

Во во, хотя бы ЕГЭ

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:44:54 / 16-05-2016)

Депутат должен пройти соответствующее обучение, сдать экзамены на право управления государством. Автомобилем учат управлять, а государством нет. Неправильно это.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:18:35 / 17-05-2016)

+100500!

сейчас для того, чтобы быть депутатом, достаточно передвигаться на задних конечностях, контролировать слюноотделение и издавать членораздельные звуки. Хотя, судя по их ВеликимЪ ИнициативамЪ(тм), даже это удаётся не всем из них.   

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:33:00 / 17-05-2016)

Депутат ничего не должен.Это выборная должность.Какого выбрали такого и получаете.Или не выбирайте.Дурак выборы не пройдет.

Если обучать депутатов управлению государством, то это будет профессиональная несменяемая каста,типа боярской думы с родовыми должностями.

При этом я не говорю что им не надо учиться.Просто не выбирайте, если не нравятся.

Данные законопроекты  разумеется всего лишь информационные вбросы, которых уже было очень много и все потом забылись.Они полезны дискуссиями в обществе и напоминанием об основах и определениях "что есть что в этом мире".

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:43:19 / 16-05-2016)

В комитете Госдумы РФ по охране здоровья предлагают ввести "Сертификат молодоженов" и проверять до свадьбы способность потенциальных супругов к деторождению.

Этот комитет сломался, несите другой.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(22:30:17 / 16-05-2016)

Сталкивался с таким мнением, что раз государство помогает материнским капиталом, то могло бы помогать и с медицинскими процедурами для зачатия. Возможно, помогут вот так.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(01:23:23 / 17-05-2016)

Может очередной попил бюджета?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:15:40 / 17-05-2016)

им там делать нечего, что ли? дебилы. Мозги бы лучше свои проверили.

Максимально усложнить процедуру, сделать её тошнотворной, а потом можно начинать бить тревогу: ой-вэй! что-то перестали юные существа вступать в брак! семья опасносте!!!  

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(03:50:23 / 17-05-2016)

Нормальный такой заход. Типа так девица пристает: А не пора ли узаконить наши отношения (это т.ак женщины называют безудержный секс). А мужик ей грустно: ты знаешь, я тока за, да вот все Сертификат молодожона никак не получу.. Видать депутаты прошли через испытание законным браком, причем результат удручающий, вот они и стелют соломку для других.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(07:04:48 / 17-05-2016)

в России сохраняется аномально высокая по сравнению с другими странами смертность мужского населения трудоспособного возраста

Т.е. для снижения мужской смертности в трудоспособном возрасте нужно разрешать жениться только тем, у кого репродуктивная функция нормально работает? Я правильно понимаю сию мощную многоходовочку? А проверять как будут, не отходя от кассы? Т.е. половой акт с фиксацией на видео в качестве вещдока, а через пару месяцев решат, стоит ли освящать сие узами брака или все равно не поможет? Давайте тогда уж решим вопрос радикально.

 

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:09:54 / 17-05-2016)

Заодно таким образом отсечем на корню все поползновения к легализации однополых браков.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...