Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему пирамида ГКО США в опасности?

Аватар пользователя alexsword

Структура пирамиды ГКО США в разбивке по группам вкладчиков.

Кто обеспечивал рост пирамиды ГКО США в разные годы?

Кто обеспечивал рост части пирамиды ГКО, которая торгуется на рынке (marketable debt)?

Полезная статистика с ресурса Econimicа.


Регулярно возникает вопрос, кому конкретно должна "пирамида ГКО США". Это следующие группы:

  1. общественность США (внутренние покупатели, в лице пенсионных фондов, страховых компаний, банков, хедж-фондов и т.д.;
  2. иностранцы (например, центробанки других стран, переводящие внешнеторговый профицит в ГКО);
  3. внутриправительственные счета (в основном, это социальные фонды, которые переводят в ГКО разницу между поступлениями и расходами);
  4. ФРС (aka печатный станок, займы "последней надежды");

На первых двух картинках показано, как пирамида ГКО делилась между этими группами и как менялись веса со временем.  В частности, видно, что вклад иностранных лохов вырос в 6 раз с 2001, и они сейчас вкладчик номер 1. Следом идут внутриправительственные счета. ФРС хоть и на последнем месте, но с приличной динамикой. Кроме того, если раньше ФРС хранил в основном лишь краткосрочные бумаги, теперь он стал выкупать бумаги длительных сроков погашения - поэтому, если сделать разбивку на краткосрочную и длинную часть пирамиды ГКО, доля ФРС будет существенно больше

На следующий графиках показано, кто обеспечивал прирост пирамиды в разные годы.

Тут видно, что в прошлом году не только ФРС после выключения QE перестали выкуп ГКО, но и иностранцы. Не удивительно, что столько новостей идет о различных проектах Китая по всему миру - вместо наращивания вклада в пирамиде ГКО США, он теперь предпочитает доли в реальной инфраструктуре.

Более того. В предыдущие десятки лет значимым спонсором пирамиды были внунтриправительственные счета, эксплуатировавшие скачок населения у поколения беби-бума. Приток их вкладов был существенно больше выплат - поэтому социальные фонды выкупили почти половину госдолга США, выпущенного до 2001. Сейчас, однако, картина меняется - поколение беби-бума массово пошло на пенсию и вместо того, чтобы быть спонсором банкета, социальные фонды начинают идти за деньгами в пирамиду.

Это означает, что этот источник средств иссякает, и у пирамиды останется только источник приток - облигации, торгуемые на рынке (marketable debt).

Последний график показывает, кто являлся покупателем этой части госдолга США. 

Иностранцы покинули рынок одновременно с ФРС. Это очень тревожно для США, так как вполне может стать началом тренда на дедолларизацию и выкидыванию доллара из международной торговли, замена его юанем, рублем и т.д., - т.е. валютами на которые можно приобрести реальные ништяки, а не "долговые обязательства".

Кроме того тот факт, что единственным покупателем ГКО является сейчас общественность США, говорит о неустойчивости процесса, так как отрывать по трюлику в год она долго не сможет.

Видится четыре возможных варианта развития событий, и все они будут для общества "не ахти":

1. Общественность США продолжит выкуп ГКО США как сейчас. Это означает мощный удар по пенсионной и банковской системе США, так как мизерный уровень доходности по ГКО превратится в уровень  недостаточный для того, чтобы они могли покрыть собственные обязательства.

2. Возможно к ним подключатся мощные спекули, не ради доходности, а просто для спасения от дефляционного обвала экономики. Но ничего хорошего такой обвал экономике в целом не сулит.

3. ставки по ГКО США вырастут существенно. Это привлечет иностранцев, но это означает запуск "спирали смерти", когда проценты будут составлять все больше, и занимать придется просто для выплаты процентов. К примеру ставка по ГКО в 5% означает что бюджету США лишь на проценты придется тратить трюлик в год

4. В отсутствие иных средств, на помощь может прийти печатный станок ФРС. Либо как официальное возобновление QE, либо как какая-нибудь скрытая лазейка. 

Так или иначе, привычка жить пустыми обещаниями и необеспеченнымим долговыми расписками означает нежелание жить по средствам.  В прошлом это как правило заканчивалось "печатным станком на всю дурь", и никого не приводило к успеху. Не приведет и теперь.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:42:10 / 16-05-2016)

Опять - первичен авторитет выставляющих рейтинг агенств. Пока СГА могут толкать свои бумажки фондам и прочим покупателям и покупатели верят в рейтинги - всё тип-топ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:43:02 / 16-05-2016)

Посмотри на последний график.  Почему-то несмотря на высокий рейтинг, все уже не тип-топ.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:46:19 / 16-05-2016)

Просто у конкурентов не такой прекрасный рейтинг.

И так важно, чтобы победила Хиллари с её идеей-фикс о глобализации. Иначе в Бразилии снова вернётся Руссефф и начнутся проверки кто это в правительстве сидит весь такой предатель?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:00:14 / 16-05-2016)

Глобализация это, конечно, хорошо, но любой глобализируемый субъект немедленно потребует вкусняшечку просто за свою готовность поговорить на эту тему. За так нонче даже кошки не родят. А откуда у США вкусняшки? Да и жалко, самим не хватает.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(2 года 3 месяца)(11:17:16 / 16-05-2016)

Наиболее вероятный сценарий - это увеличение ставки до 4-5 процентов с одновременным запуском печатного станка. Он же и единственное возможный выход из этой ситуации. 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(11:47:22 / 16-05-2016)

Совокупный ВВП за период 2001-2015 года составил $214,5 трлн., а пирамидка выросла только на $12,4 трлн. Пирамида еще очень низенькая. За 2016-2026 ее планируется нарастить еще на $10 трлн. Но и накопленный ВВП за этот период составит $251 трлн. Ну не догонит черепаха Ахиллеса!

Ахилл бежал, а черепаха
Влекла его к земному краю.
Герой подумал не без страха:
«Я что-то тут не догоняю!»

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:00:29 / 16-05-2016)

будьте так же оптимистичны, когда доктор утешит вас тем, что опухоль в мозгу - всего 5%, по весу, от вашего тела.

О нет,  тогда к мозгу придется еще что-то прибавить, чтобы не скучал. 5% от 70-100 кг = 3,5-5 кг.

9 гр. пуле скажите - фу, мелочь, я тебя не боюсь. Ну и вирусам, весящим совсем смешные доли грамма, тоже.

Причем, ВВП - это динамика, деньги снуют туда-обратно, иной раз ровно ничего не создавая, по большому счету.

А пирамидка - наливающийся весом дамоклов меч.

Интересно, какой процент от ВВП , деньги крутившиеся на бирже, составляли перед В. Депрессией ?

При том, что там это был, большей частью, реальный ВВП.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:56:56 / 16-05-2016)

Уже в 1987 году известный германский экономист Пауль Ц. Мартин писал:-" Все государства будут давать гарантии всем государствам, все центрабанки всем центрабанкам. И все государства будут спасать центрабанки, как и центрабанки государства. И все все будут за всех. И все будут знать, что никому не должно что-либо случиться, так как тогда эта участь постигнет всех."

На нем. :-

"Heute ist weltweit Bagehot total: Alle Staaten werden für alle Staaten, alle Notenbanken für alle Notenbanken haften, einschließlich Währungsfonds und Weltbank und vielen anderen internationalen Institutionen. Und alle Staaten werden für alle Banken geradestehen, aber auch alle Notenbanken für alle Staaten und alle Staaten für alle Notenbanken. Alle, alle, alle werden für alle, alle, alle dasein. Und alle wissen, dass keinem von allen etwas passieren darf, weil dann allen etwas zustößt."

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(16:30:55 / 16-05-2016)

Как я и предполагал…

Мировая революция, прежде всего, будет финансовой.

В новую социальную реальность человечество перейдёт или сразу напрямую, или с посещением электронного фашистского концлагеря.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(17:03:41 / 16-05-2016)

Вы предполагаете будущее, в которое можно перейти из электронного фашистского концлагеря? Какой безудержный оптимизм.

По мне, тут или-или.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(20:13:24 / 16-05-2016)

Слушай, сам не хочу ©

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:44:54 / 16-05-2016)

ВВП - это в том числе проститутки, наркотики и оплата как будто бы съеденных в ресторанах обедах? Тут ВВП еще больше можно накрутить, чего стесняться-то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:53:17 / 16-05-2016)

А причем тут ВВП и пирамида госдолга???

Нужно с доходами бюджета сравнивать а не фейковым ВВП.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:10:46 / 16-05-2016)

Фейковый на самом деле долг ФРС и пенсионных фондов. Эти "долги" самим себе вообще можно не учитывать. А ВВП это объем произведенных товаров и услуг, и он не фейковый. Видно же что объем этих произведенных товаров и услуг в разы больше чем производство долга. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:22:46 / 16-05-2016)

> Эти "долги" самим себе вообще можно не учитывать.

Амерские пенсы, страховые компании и банки об этом "обнулении" в курсе, а также бичи живущие на пособия?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(14:02:18 / 16-05-2016)

Страховые компании стали государственными... как и банки? Когда? Да и понятно, что любой дефицит государственных пенсионных фондов оплатит бюджет, т.е. в конечном счете налогоплательщики, точно также как и в России, и это НЕ зависит от величины долга. 

Ладно, раз не нравится ВВП (что у любого экономиста вызовет только смех), то сравним в бюджетах.

В 2016-2026 году общие налоговые сборы составят $45,5 трлн., при планируемом привлечении $10 трлн. долга. Стало лучше? Черепаха стала бежать быстрее и уже нагоняет Ахилла? Незаметно.

P.S. А что, сам уже в своей же теме не справляешься, что надо звать на помощь фекалоидов, вроде Bledso

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:28:08 / 16-05-2016)

> Страховые компании стали государственными... как и банки?

Перечитай заметку.  Это сейчас единственные оставшиеся на плаву спонсоры пирамиды ГКО.  Будут ли они рады, когда она аннигилирует? 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:40:12 / 16-05-2016)

Больной на всю голову? Согласно твоей трактовке, если бюджет США будет 5 трюллей в год, а для его наполнения совершат займов на 4,999,999,999,999$, то черепаха и в этом году отстанет от Ахилла на 1$.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(15:06:00 / 16-05-2016)

Сами пиндосы на верхах не знают ,что будет через пол годика судя по постоянным истерикам, что песец идет. А ты уже на 10 лет вперед заработанное бабло посчитал.Кстати,  планированное привлечении 10 трюликов в долг, случаем это не результат постоянно растущей экономики?  

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:33:02 / 16-05-2016)

+1

Опередил. Удивляют идиоты, мастурбирующие на ВВП и уверенно собирающиеся выплачивать госдолг из него. Интересно, каков среди них процент дебилов с вытатуированным в мозгу экономиксом, а каков процент троллей?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:45:48 / 16-05-2016)

Хм, не уверен, что удастся диффиренцировать: в одном индивидууме может присутствовать и то, и другое. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:34:13 / 16-05-2016)

Но и накопленный ВВП за этот период составит $251 трлн. 

Ну что за нафиг? Тот ВВП уже прочавкан и высран. А долг остался. 
Давай следующий раз долг к ВВП за всю историю США брать, почему только за 10 лет. А потом к общемировому за всю историю Земли. Вот где поле для перемог.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(17:27:37 / 16-05-2016)

Должник не некий "дяденька ВВП", а кое-кто другой.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:28:37 / 19-05-2016)

Моя фамилия ИТОГО, где здесь расписаться за зряплату?;-)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:49:04 / 16-05-2016)

Самый комфортный вариант для США,-завладеть ресурсами РФ через приватизации энергосектора и пр. Другой вариант-крупная заваруха где подальше от своих берегов и таким образом под шумок списать долги.  

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(14:10:45 / 16-05-2016)

уже происходит. РФ, Бразилия, Венесуэла... очень выгодно при дешевой нефти присвоить прикупить акции, а потом, "освежив статистику" взвинтить цены в разы. Таким образом "энергосектор" будет поставлен "на счетчик". С него и будут жить. А если не будут брать американские товары, отключим газ (с)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:42:28 / 16-05-2016)

А кто ж им даст наш энергосектор? 15 лет возвращали, и вот так внезапно - отдадим обратно? 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:32:21 / 16-05-2016)

Ну это уже вопрос философии жизни. Быть или иметь?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:30:42 / 19-05-2016)

Улюкаевы, Силуановы, Грефы, Чубайсы и прочие "прихватизаторы"...:-(

Аватар пользователя Plutos
Plutos(1 год 6 месяцев)(00:20:25 / 19-05-2016)

Именно поэтому российская армия активно и перевооружается. Нужно быть готовым к истерикам США когда все начнет рушится. 

Аватар пользователя Aldonis
Aldonis(1 год 7 месяцев)(11:49:45 / 16-05-2016)

За последний год общий объем ГКО США вырос незначительно (статистика Grand Total - с 6.1 трлн до 6.2 трлн ).
С другой стороны госдолг Америки последний два-три месяца демонстрирует небольшую тенденцию к снижению.
Резюмирую. Мне одному кажется, что по-тихому началась началась монетизация долга?
 

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(12:23:12 / 16-05-2016)

Мне одному кажется, что по-тихому началась началась монетизация долга?

 А ЦБ по всему миру в этом помогают ?  http://aftershock.news/?q=node/364943

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:20:17 / 16-05-2016)

Мы-то должок с пиндоколлег взыщем по-любому. А на что, интересно, рассчитывают другие кредиторы? Скажем, Япония и Саудовская Аравия. Чем, в их представлении, США способны вернуть долг? Если вдруг захотят, конечно. 

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(12:28:53 / 16-05-2016)

А "по-любому" это как?

Или вы имеете ввиду, что основным держателям придётся требовать к возврату суммы гораздо больше нашей?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:37:37 / 16-05-2016)

В суд подадут-с ... хе-хе ... С Украиной справиться конечно гораздо сложнее. А с США-(ВВП топнет ножкой) - и трусливые пиндосы живо отдадут.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:44:25 / 16-05-2016)

А "по-любому" это как?

По закону, значит. Приедут судебные исполнители и заберут имущество.

Вы там, в Германии, проходили эту процедуру. Если забыли, напомним. 

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(13:28:35 / 16-05-2016)

Не стал бы так уверенно в это верить.

А пока, потихоньку создаются предпосылки для того, чтобы скупать реальные активы по миру.

Вот кто мешал нашему правительству решать бюджетную проблему (если она вообще есть) с помощью заимствования на рынке облигаций? Нет, нашему правительству надо пробить еще большую приватизацию предприятий, оцененных хрен знает как.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:33:35 / 19-05-2016)

А не отдадут - прилетит "стекольщик Воевода"...;-)

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(15:09:09 / 16-05-2016)

Паритет держат. Долг и взятое в кредит идут рядом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:54:34 / 16-05-2016)

Им уже Трамп все объяснил - печатным станком плюс "справедливым налогом". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:06:28 / 16-05-2016)

Но у меня складывается впечатление, что некоторые кредиторы недопоняли Трампа, мягко говоря. Например, в комментах выше немецкие коллеги чему-то радуются, а ведь Трамп и к ним обращался на вполне понятном им языке.))) 

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(13:29:42 / 16-05-2016)
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:40:15 / 16-05-2016)

Прошу простить, но я не буду на мобилке смотреть видео, если мне не пояснили цель просмотра. 

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(13:52:03 / 16-05-2016)

Да ничего страшного laugh  можно картинкой

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(15:23:25 / 16-05-2016)

laugh

Аватар пользователя Производственник

Как на что расчитывают? На рейтинги!

Пофиг что кидали уже много раз. Лохи верят.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(15:38:44 / 16-05-2016)

Не закончилась бы мором

Жизнь пиндосских кредиторов...  

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:16:22 / 16-05-2016)

Иностранцы же вышли из ГКО, какие долги?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(19:41:40 / 16-05-2016)

В обсуждаемой статье публикуются данные о структуре госдолга США. Упоминаются иностранные кредиторы. Насколько мне известно, мы - в их числе.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:43:21 / 16-05-2016)

На последнем графике долгов перед иностранцами нет - либо мизер, серый столбик не виден. Да и автор пишет об этом явным текстом

Иностранцы покинули рынок одновременно с ФРС

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(19:54:40 / 16-05-2016)

Нет, насколько помню, на последнем графике - про участие в росте долга. Иностранцы перестали участвовать в росте, а не забрали все деньги из США. Сейчас рост пиндодолга обеспечивают внутренние лохи - график об этом. 

Но я на мобилке. Если Вы там разглядели что-то другое, скажите. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:57:19 / 16-05-2016)

А, впрочем, прошу прощения. Действительно 19T у иностранцев.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:01:28 / 16-05-2016)

Там дается и структура, и динамика (flow).

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:02:50 / 16-05-2016)

Да, разобрался.

А можно попросить базовые цифры в текст вносить, во избежании, так сказать?

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(07:48:34 / 17-05-2016)

"Мы-то должок с пиндоколлег взыщем по-любому" - пример хохлов нас, конечно же ничему не учит?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:42:42 / 17-05-2016)

А чему должен научить? 

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(18:24:45 / 17-05-2016)

Тому, что долги России можно не отдавать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(20:41:23 / 17-05-2016)

Ну, тут сложно, да.

Во-первых, вместо Украины уже 404.

Во-вторых, мы уже взяли там больше, чем  покойница была должна. И это - лишь жалкое начало. 

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(20:55:20 / 17-05-2016)

Что мы там взяли?

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 6 месяцев)(13:23:22 / 16-05-2016)
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(13:30:20 / 16-05-2016)

В рассматриваемом случае судить будет Басманный суд г.Москвы, а судебных исполнителей направят с Фрунзенской набережной, как водится. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:15:57 / 16-05-2016)

Тут такая простая вещь.  Когда Китай и Япония перестают покупать американские облигации, это приводит к укреплению их валюты и замедлению экономики этих государств.  Поэтому мы и видим что в экономике Китая появились проблемы.  Ну а на США это никак не скажется в долгосрочной перспективе. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(17:31:06 / 16-05-2016)

Вопрос в том, что причина, а что следствие.

США не способны покупать товары из Китая и Японии на прежнем уровне. Остальное - следствие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:34:36 / 16-05-2016)

Если США не будут покупать товары из Китая на прежнем уровне, то это плохо для Китая. А американцы могут купить товары в другом месте.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:37:26 / 16-05-2016)

Уже много лет Китай наращивает свою экономику быстрее экспорта.  Я думаю, он переживет сокращение "импорта" долговых расписок США, которые не будут погашены никогда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:53:12 / 16-05-2016)

Китай, да, переживет конечно.  Но больше не будет расти такими же темпами как раньше. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:27:45 / 16-05-2016)

Смотрю на б/украину, и все сильнее чудится, что даже если Америка просто включит на полную печатный станок и начнет финансировать дефицит бюджета без каких-либо декораций, то мир просто проглотит это. Как минимум на долгое время.

Аватар пользователя Megard
Megard(2 года 7 месяцев)(09:18:59 / 17-05-2016)

Да где она "в опасности" то? За год вложения иностранцев в ГКО США только выросли на 115 млрд. резаной.

" различных проектах Китая по всему миру - вместо наращивания вклада в пирамиде ГКО США, он теперь предпочитает доли в реальной инфраструктуре " - ну снизили они вложения за год на 17 млрд, так мы РФ это компенсировали нарастив свою долю на 16 млрд.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Megard
Megard(2 года 7 месяцев)(10:10:38 / 17-05-2016)

> Строка for.officials говорит о годовом сокращении

"Grand Total" тогда к чему относится и какой несет смысл?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:06:22 / 17-05-2016)

Частные банки.  Например, если американская компания имеющая счет в DB купит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...