Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Венесуэльская сага. Как увеличить объёмы производства. :)

Аватар пользователя Фарцовщик

Глава Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что власти могут захватить заводы, которые прекратили производство в рамках забастовки, а их владельцы будут помещены в тюрьму,

http://www.interfax.ru/world/508348

В принципе по сути новости как-бы даже и комментировать нечего.

А что по-поводу общей ситуации:

Сисисилизьм, доведённый до точки невозврата - дорога с односторонним движением. Отказаться от него власть не может.

А отказавшись, страна оказывается в совершенно жуткой ситуации "в дороге никто кормить не обещал", да ещё и на спаде мировой экономики. В какой ужас водитель автобуса привезёт Венесуэллу? На самом деле зависит не от экономики даже, а от наличия внутренней или "внутренней" оппозиции, способной устроить правую военную диктатуру по типу Пиночета. С экскадронами смерти, диктатурой крупного капитала, и другими "прелестями" свободного рынка.

Попытка сделать что-то "про-сталинское" опять невозможна. Не выполняется ряд условий. И уж явно не с этим руководством.

Отдельный привет всем любителям РабочегоЧеловека в руководстве.

Комментарий редакции раздела Новости

Опубликовано в Новостях - ради самой новости, конкретной фактуры. 

Коммент же самого автора - жалкая манипуляция. Реальный вопрос не о "социализме", на котором у автора бзик, или капитализме. 

Реальный вопрос - о паразитарных непродуктивных секторах.  И в этом смысле, люмпены Венесуэлы ничем не отличаются от армады сектора услуг США.  США лишь выделилось тем, что успело в эпоху своего расцвета создать как силовую армаду для хищных набегов и грабежа других стран, так и машину пропаганды. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(18:03:57 / 15-05-2016)

Потешно. Если заменить сисисилизьм в статье на капитализм - посыл останется верным, "довёденный до точки - дорога с односторонним движением".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:05:45 / 15-05-2016)

Неправда.

Капитализм можно разрушать снабжая народ кучей халявы с одной стороны, и монополизируя в руках государства бизнесы - с другой.

Первый пример - Европа. Второй - Россия.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(19:55:12 / 15-05-2016)

а США

krutie-parni-iz-getto-foto-4.jpg

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(21:16:04 / 15-05-2016)

Об истории возникновения моды на опущенные штаны.

Началась она в тюрьмах Америки, приспуская штаны заключённые показывали остальным готовность вступить в гомосексуальные отношения. Из тюрем эта "мода" вышла в люди, так сказать.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(22:10:22 / 15-05-2016)

Да ну, щас, рэпперы все зашкварились бы - тут не в педиках дело, а в том, что им ремни в тюрьмах не выдавали/отнимали, отсюда и штаны приспущенные, и мода на это у шпаны, которая прикидывается, будто сидела и сидеть так привыкла, что уже нормально штаны не умеет носить.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:03:31 / 15-05-2016)

А третий США?

Надо думать капитализм остался только в Мексике, там-то все по чесноку...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:35:54 / 16-05-2016)

Капитализм разрушается абсолютно самостоятельно, это закономерно(накопление дисбалансов и кризис перепроизводства), после чего очередная Великая Депрессия, из которой вылазят совсем не капиталистическими мерами. Ну и до кучи очередная мировая война.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:04:22 / 15-05-2016)

Не понял. Мадуро правильно понимает принцип планового хозяйствования: госмонополия на социально значимую продукцию и ВПК  и обратная связь для непонятливых в виде ГУЛАГа. Проверенная на опыте т.Сталина конструкция, никакого военного переворота. Что не так?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:06:31 / 15-05-2016)

Всё так.

Пока коты и собаки для пожрать ещё есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

кышь троль. прекрасно знаешь, что все равно бы этим кончилось, не зависимо от системы. слишком близки и влиятельны США, а нефти-то много...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:44:29 / 15-05-2016)

Внешнее влияние  - это понятно, а что свое сельское хозяйство-то нельзя развивать? Другие отрасли, кроме нефтедобычи? Толпу халявщиков, своих и чужих, перестатьь кормить либо как-то попытаться ограничить и все-таки к труду приобщить?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:37:46 / 16-05-2016)

А с чего вы взяли, что там проблемы с сельским хозяйством? Ну если не считать крупнейшей за последнее столетие засухи. А если послушать всяких клоунов, то и у нас ежей едят.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:29:25 / 16-05-2016)

Так там нет развращения люмпенов халявными дотациями, низкими ценами на бензин и прочими радостями жизни от распродажи углеводородов? Все хорошо, прекрасная маркиза?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:42:27 / 16-05-2016)

Вы наверно с неграми из США их путаете. Или вас фавцовщик покусал? Откуда там халява?

Как и в любой стране второго/третьего мира там есть целые агломерации из  кварталов-трущеб населенных всякой беднотой. Часто их образования хватает только читать и считать, поэтому приличной работы им не видать.

Чтобы решить эту проблему нужна система образования и трудоустройства, которая за несколько лет не появляется, да результаты появляются не сразу. До прихода Чавеса, проблемы никто не замечал, ибо рабочих/обслуги/охраны для иностранных ТНК хватало, а остальное проблемы туземных вождей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:14:44 / 16-05-2016)

Откуда халява? От национализированных предприятий и раздачи плюшек от продажи нефти. Кубе ежегодно выделять несколько млрд $. Цены на бензин держать ниже уровня себестоимости. Раздуть социалку - и получить облом, когда нефтяные цены спустились. А с чего тогда в Венесуэле такие беспорядки и отлов домашних животных, а в соседних странах этого нет

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:47:15 / 16-05-2016)

Там нет проблем с сельским хозяйством. А собак едят...., ну так предпочтения такие у людей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

проблема в том что это полумеры. надо вначале избавится от внеших влияний, наводить порядок.

Аватар пользователя НемногоПравды

Это фаза "отнять". 

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за две недели стажа - ушел! ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

Правильно. Военный коммунизм что бы стабилизировать ситуацию. главное - чтобы не было полумер. идти до конца или ппц.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:19:02 / 15-05-2016)

Ну к военному коммунизму они и идут постепенно.

Результат - на лице. Когда придут - собак уже не останется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 5 месяцев)(20:14:41 / 15-05-2016)

Эээ нет, всё правильно товарищ написал. Жесткая военная диктатура только спасёт государство и народ. С постепенной либерализацией по мере наведения порядка

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:34:02 / 15-05-2016)

Жёсткая военная диктатура может быть правой и левой.

Правая - может и спасти. Но это будет страшная жесть. Левая - не спасёт без вариантов,  и она невозможна.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:06:31 / 15-05-2016)

Жёсткая военная диктатура может быть правой и левой.

Левая - не спасёт без вариантов,  и она невозможна.

Мне кажется, или у вас взаимоисключающие параграфы в голове?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:10:47 / 15-05-2016)

Вам кажется.

Возможно, я некорректно изложил свою мысль.

Правильно: Жёсткая военная диктатура может быть правой ИЛИ левой.

Ну как бы Сталин там невозможен. И он их не спасёт, даже если вдруг появится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:16:45 / 15-05-2016)

Ну как бы Сталин там невозможен. И он их не спасёт, даже если вдруг появится.

Так он не возможен или не появится? ВЫ уж определитесь до конца.

Социализм в Южной Америке строили еще в 1860 гг, и весьма успешно, раньше всяких Сталинов и даже злых Карлов с Фридрихами. Невозможен он там по другой причине, гораздо более прозаической.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(18:19:07 / 15-05-2016)

Выводы с манипулированием для умственно отсталых. На столько нагло и открыто, что даже скучно.

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 8 месяцев)(18:23:32 / 15-05-2016)

Ждём Чилийский вариант по венесуэльски. Кто проканает за Пиночета?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:34:40 / 15-05-2016)

Тут беда в том, что нет у людей запроса на чилийский вариант. А пока запроса нет "Пиночет" не появится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:39:54 / 16-05-2016)

Венесуэльцы че, дебилы? Нахрена им такое счастье? Пиночетовское "экономическое чудо" существовало только в пропоганде и голове либерастов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:31:59 / 15-05-2016)

Фарц, почему тебя из всех стран этого региона именно долбанутый сектант с пародией на социализм интересует? Там же, немного внизу — Боливия есть с внятным президентом-папуасом и диким ростом экономики на социалистических принципах с индустриализацией. Неинтересно? Говновыводы свои не сделать?
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:08:52 / 15-05-2016)

Корсуненко, вы просто ми-ми-ми... Буквально с языка сняли, но я бы так хорошо не сказал.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(18:34:28 / 15-05-2016)

Учитывая, что история Латинской Америки славна своими военными переворотами, и там в них знают толк, и любят, и умеют совершать, то в принципе, ждать осталось недолго.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:49:56 / 15-05-2016)

И вам советую Боливией поинтересоваться. За десть лет, карл, они добились того, что наши реформаторы пытаются сделать протиположными методами и добиваются только того, что добилось либеральное правительство до Моралеса. Вот, только несколько цифирь из плюшек, полученных на основе социалистического подхода к экономике.

«Для межкультурного сектора, национализация углеводородов, решение о которой было принято президентом Эво Моралесом 1 мая 2006 года, составляет основу сегодняшнего процесса изменений в Боливии.

национализация помогла возвратить национальное достоинство, в отличие от того, что происходило во время неолиберальных правительств, когда боливийцев дискриминировали и унижали.

С 1995 по 2005 годы в стране накопилось всего 4.5 млрд. долларов доходов от нефти.

Тем не менее, за 10 лет управления Движения к социализму эта цифра увеличилась до 31.5 млрд. долларов..

Только в 2015 году были получены дивиденды в размере четырех миллиардов долларов, несмотря на падение цен на нефть.

Эти дивиденды были перераспределены на более справедливой основе, что способствовало значительному снижению социального неравенства и сокращению бедности.»

http://bolivia.polpred.com/

Вот так, примерно. Та же латинская америка.
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(19:32:48 / 15-05-2016)


Конечно. Особенно если учесть что по ссылке никак не раскрывается ни "справедливая основа" ни насколько сократилось неравенство и бедность. И уж тем более совершенно не учитывается наложение на рост стоимости нефти ))))) Очень рукопожатая ссылка

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:40:19 / 15-05-2016)

Я дал ссылку на всю подборку материалов о Венесуэле. Если не смогли там найти эту конкретную, то извольте: http://polpred.com/?ns=1&ns_id=1735826
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(19:51:55 / 15-05-2016)

вы притворяетесь или в самом деле не поняли? Нету по вашей ссылке информации. Есть выжимка что за период с 2015 года удалось накопить до 31 миллиарда долларов. И распределить 4 миллиарда дивидендов. Но на что пошло, как сократилось и так далее - никакой информации нет. Надеюсь не надо объяснять разницу между лозунгом и фактами?

И поскольку цифры отсутствуют берем проще. Есть 4 миллиарда. Есть  11 410 651 чел населения. Итого на каждого пришлось 350 долларов. Действительно серьезная борьба с бедностью. 

93 Flag of Bolivia (state).svg Боливия 65,6 70,3 74,4
6 Flag of Russia.svg Россия 3734 3824 3718
11 Flag of Mexico.svg Мексика 2069 2150 2227
25 Flag of Argentina.svg Аргентина 931 951 972

Да прошу пардону за правку. 
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:03:06 / 15-05-2016)

Можете в охоточку заглянуть на сайт Моралеса и найти там официальную статистику, я — точно не буду. Мне достаточно сообщений СМИ от различных работников его администрации и личного интервью нашему телевидению, ссылку на которое я в журнале уже давал и снова искать — тоже не буду.

Он проводит антикурс неолиберальному на основе социалистического опыта Союза в основном и всё. Мне не надо дальше рассказывать и подтверждать числами, что системно, для большинства населения, всё будет пучком. Это такой алгоритм самой модели просто и всё. Хотите получать с народных минеральных ресурсов треть — заводите у себя в друзьях «два еврея и хохла из Озера» и наслаждайтесь третью от всей суммы.

Не хотите — «в течение первых 3-х месяцев и 10 дней сформируйте секретную команду из 4-х человек и прикажите создать военную группу с целью перехвата нефтяных месторождений 1 мая 2006 года. Без установления государственной собственности на нефтяные месторождения, Боливия не процветала бы и не обрела бы свое достоинство.» (Вице-президент Боливии Альваро Гарсия Линера © по первой ссылке)
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(20:11:27 / 15-05-2016)

Мне достаточно сообщений СМИ от различных работников его администрации и личного интервью нашему телевидению

Дааа, такие источники конечно грех подвергать сомнению. Ведь там самые честные люди в администрации... Все это мне напоминает придыхания вокруг Сингапура и его "чуда" ))))) 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Учитывая, что черта бедности около 2х долларов в день, то этой субсидии  достаточно, чтобы сделать 0% бедность по стандартам ООН. 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(01:04:37 / 16-05-2016)

Итак смотрим. Боливия - 29 долларов в месяц (постоянно????)
Россия 35 долларов в месяц (постоянно!)*

На каждого жителя обеих стран.

Но в России если верить Корсуненко адъ, а вот Боливия райское государство с заботой о простом люде :)

*Для России взяты данные социальной статьи бюджета за 2015 год без учета остальных статей

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это цифры чего? что-то я не понял.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(01:15:45 / 16-05-2016)

Вот потому надо читать всю ветку....
Итак:
Только в 2015 году были получены дивиденды в размере четырех миллиардов долларов, несмотря на падение цен на нефть.
Эти дивиденды были перераспределены на более справедливой основе, что способствовало значительному снижению социального неравенства и сокращению бедности.»

Корсуненко это подает как трогательную заботу сицилистического правительства Моралеса о народе. Естественно что никаких данных как это было сделано нет.
Мы идем самым простейшим путем - смотрим насколько же разбогатело население страны от этих дивидендов. Это 350 долларов за год. На каждого жителя. 

Но поскольку по словам того же Корсуненко - в России ужасающая власть губящая страну - я привожу данные и по нам. Для сравнения. Та самая статья социальных расходов бюджета. В которой за год 4 с лишним триллиона рублей, что в пересчете на доллары дало порядка 412 доллара за год на каждого жителя России.

И возникает вопрос. Почему такая злобная и ненавидящая население власть России обеспечив населению БОЛЬШИЙ доход такая плохая. Но чувствую что ответа я не получу.... Обычно в такие моменты вилять начинают. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:31:44 / 16-05-2016)

Вилять начинают от подобных сравнений. Их здесь восемь лет назад еще прошли. У Моралеса из тяжелого наследия от местных неолибералов - как после наших примерно, а советского не было. Поэтому, даже если он потратит эти дивиденды, которые при рыночниках были всей сумой в казну от продажи нефти на "центр ядерных исследований и технологий", то это и будет вкладом в социальное развитие населения и борьбу с нищетой, доставшейся ему от гайдаровской чубайсятины местного разлива.

Вы еще арабские нефтедоллары разделите и наши, как это делают подобные онолитеги обычно. Арабы - круче и богаче, я сразу вам доложу. Заранее.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Погуглил я Боливию. Да, она в основном сидит на нефтегазе, но дело в том, что населению страны от этого практически ничего не перепадало. цена на нефть быстр росла в первой пятилетке 0-х, но на доходе населения это не отразилось- он даже снизился с учетом инфляции, т.е. бабло шло иностранцам. хорошо видно результаты:за 10 лет до социалистов: ввп вырос менее, чем в 2 раза, а доходы почти не выросли, за 10 лет социалистов рост почти в 5 раз и рост доходовнаселения более, чем в 3 раза(они получается Китай догнали). Ну и разница между доходом 10% и беднейших снизилась со 100 раз втрое. Если у них и сейчас бодрый рост идет, то есть какие-то его источники помимо обмена нефти на ширпотреб.

Vic e-President Alvaro Garcia Linera said that the country’s Social Community Productive Economic Model allowed for the economy to grow, despite a fall in prices for raw materials.

“In 1996 the Bolivian economy accounted for $5.3 billion and by 2005, $9.5 billion dollars,” Garcia said.

He explained that in the nine years from 1996 to 2005, the economy grew by 77%. But from 2006 to 2014, since the Movement Toward Socialism (MAS) has been in power, the GDP grew by 357%.

MAS also oversaw an official name change for the country to the Plurinational State of Bolivia, to complement a change in national mindset towards recognising the dozens of indigenous nations in the country. Garcia said this shift in governance and national policy has helped the growth.

“What has happened in plurinational times? The average income for Bolivians went from $1035 to $3186, a rise of 307%. In neoliberal times, the average income of each Bolivian, grew just 11%. This is a successful economic model.”

In 1996, the country’s average income was only $930 and in 2005, the figure rose to just $1035 per year.

Garcia also noted the cut in poverty in the country under MAS, which official figures show has dropped from 34% to 18.7%.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:40:39 / 15-05-2016)

То что ты написал не позволяет сделать никаких выводов.

Будет настроение - посмотрю и Боливию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:14:32 / 15-05-2016)

 

Государственный долг Боливии, % к ВВП


Темпы роста объема промышленного производства Боливии, %


Население Боливии, млн. человек


http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=bolivia&table=ppecia

Изучай. Сисилизьм и его системные преимущества над ржавой моделью сгнивающего на наших глазах капитализьма. И это, естественно, не образчик его строительства. Человек только с дерева рухнул и набедренную повязку снял, но эта система, тем отличается от людоедского рынка, что даже индеец будет показывать с ней приличные результаты. Папуас.
 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 3 недели)(06:18:12 / 16-05-2016)

Сисилизьм и его системные преимущества

 С помощью командно - административной экономики социализма хорошо только от дна отталкиваться и в войну мобилизационные ресурсы организовывать. Но в мирное время люди предпочитают комфорт, а не казарменный социализм.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:42:31 / 16-05-2016)

Ну да. Хохлы очень яркий пример.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:24:37 / 16-05-2016)

Понятно. По этой милой формуле, комфорт предполагает обязательное наличие паразитов в организме. Или они, или — мобилизация. Третьего не дано. Оригинально ... Я бы дополнил её для вас словами местного, очень высокопоставленного — еще большего мудреца: комфорт с забитым кишечником глистами, или — кровавая гражданская война. Во.
 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 3 недели)(05:17:04 / 18-05-2016)

 Ни одна экономическая формация не предполагает обязательного наличия паразитов.

И тем не менее они есть везде.

 Например в СССР самым большим паразитом была КПСС. Эта структура жировала за счёт бюджета ничего не производя в замен.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:53:41 / 16-05-2016)

Посмотрим. Цифры на первый взгляд вызывают уважение.

Однако..., ВВП на душу населения в номинале - 2 898 долларов. Эффект низкой базы. И наведение элементарного порядка. Как у нас с ЮКОСом и прочим.

И да, нефти в Боливии добывается мало.

Будет настроение - посмотрим.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:11:28 / 15-05-2016)

Вероятнее всего, их просто убьют всех, опыт уже имеется... Не воевать Боливии с Аргентиной и Бразилией на равных размеры не те...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:28:43 / 15-05-2016)

Пока всё держится на личности одного лидера. Как у нас, только с противоположным знаком. Гуртом задавить конечно могут, но он защитные механизмы запутил некоторые. Избавился от частных паразитов в базовых отраслях и занялся индустриализацией. Кириенко-то, кстати, к нему ездил долгосрочные атомные проекты подписывать. На бабки, которые бы его местные роттенберги, до своего аннигилирования, просто тупо сожрали своими тремя семейным глотками и высрали в оффшорах тремя жопами.
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:45:34 / 17-05-2016)

Один - в поле не воин.(с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:03:53 / 15-05-2016)

если изолировать Венесуэлу от пендосов и прочей глобалистской мрази, то статья сейчас была бы строго об обратном - о достижениях и победах

так что да, есть передергивание и натягивание

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:16:01 / 15-05-2016)

Я уверен, что в Венесуэле ничего не получится даже только потому, что там лидер психически болен. Я лично это понял, когда передали о его рассказе, где покойный президент Венесуэлы Уго Чавес вновь явился действующему главе государства в виде птицы.

У него на тупом усатом хлебальника написано, что он больной. Не может даун построить что-то здоровое. Просто по определению.
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:28:59 / 15-05-2016)

уже доказано, что шизофрения это вирусная инфекция

два подряд президента с онкологией видать посчитали перебором

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:38:35 / 15-05-2016)

Куда бы они нефть продавали?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:54:11 / 15-05-2016)

в ЮВА

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:59:10 / 15-05-2016)

Чем "глобалисткая мразь", из США отличается от "глобалисткой мрази" из ЮВА?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:03:51 / 15-05-2016)

в ЮВА "глобалистская мразь" в гостях

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:06:02 / 15-05-2016)

Допустим завтра США исчезло.

Вы думаете Китай не будет лезть везде где можно, и всех строить как ему надо?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:10:15 / 15-05-2016)

надо учитывать менталитет'с

не провидец, но скорее всего - нет

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:13:04 / 15-05-2016)

"Китайские инвестиции в Африке" не пробовали в поисковик забить?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:21:26 / 15-05-2016)

если вы о Судане, то ничего экзотического

китайцы не лезут в дела разграбляемого государства и его политики, вследствие чего проигрывают глобалистам, которые прежде чем разграбить государство уничтожают его государственность и соответственно приобретают кроме экономической еще и политическую власть

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 6 месяцев)(19:13:46 / 15-05-2016)

Так-то есть пример блестящего успеха капитализма совсем рядом- Гаити. Куда там "сисилизму" до гаитянских достижений)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:36:17 / 15-05-2016)

Капитализм предполагает силовую защиту прав собственности. Так что мимо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:30:18 / 15-05-2016)

А там только силой права собственности защищают, и никак иначе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:15:46 / 16-05-2016)

Хороший пример, да. Один средних размеров остров, разделенный на две части. На одной половине  - трэш и угар в виде Гаити, на другой - вполне благополучная для этого региона Доминикана, один из туристических центров. Нет, дебильное управление тут не при чем!

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:44:45 / 16-05-2016)

Там за пределами туристиеских зон - все как на другой половине.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:46:38 / 15-05-2016)

Ответ на комментарий к статье:

люмпены Венесуэлы ничем не отличаются от армады сектора услуг США. 

 

Возможность широкого распространения люмпената возможна при низких ценах на обязательные расходы, (ЖКХ, транспорт, медицина и пр.) и массовых дотациях/пособиях.

Отмените это - получите здоровую экономику.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:22:41 / 15-05-2016)

При Сталине цены падали, но физическая продуктивность росла быстрее - поэтому никаких проблем не было.

Поэтому проблема не в ценах, а в продуктивности.

Если рассматривать в этом измерении, и социализм, и капитализм, могут быть поражены паразитами. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:56:30 / 15-05-2016)

и социализм, и капитализм, могут быть поражены паразитами. 

Капитализм и есть паразитизм ИМХО, по определению.

Homo homini lupus est

Никто лучше не определил его суть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:37:27 / 15-05-2016)

Социализм тоже не застрахован. 

Достаточно вспомнить на нашем примере многочисленные конторки позднего СССР, ставшие рассадниками аналогов нынешнего офисного планктона, и, кстати, отличной кадровой базой для последующей оранжевой революции так же известной как перестройка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:45:10 / 15-05-2016)

Однако системной возможности легально осваивать награбленные у народа средства, как сегодня, не было. Без института частной собственности на средства производства, очень трудно безвозвратно вывезти из страны «более триллиона долларов»™.

Не говоря о возможности купли завода и превращения его в торговую или жилищную площадку по частной прихоти. Конструкционные возможности у двух систем очень отличаются. Как небо и земля примерно.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:53:02 / 15-05-2016)

Не возражаю.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:27:41 / 16-05-2016)

Можно зато выкачивать углеводороды, продавать по высоким ценам и кормить ту же Кубу и толпу своих внутренних халявщиков. Пока деньги есть. А вот когда цены на нефть падают, то приходит то что приходит. Что мешало развивать то же сельское хозяйство, да еще в Латинской Америке Слона на них нет. Надо полагать - отсутствие мозгов и понимания строительства планов хотя бы на среднесрочную перспективу, молчу от долгосрочной

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:36:33 / 17-05-2016)

ту же Кубу и толпу своих внутренних халявщиков.

Ну начнем с того, что Сталин Кубу не кормил, на него работали люди типа Рамона Меркадера, никто не может назвать этих людей тунеядцами... Внутренние халявщики есть всегда, но с ними тоже боролись, производительность труда была такова, что хватало и четырех часов рабочего времени, чтобы все сделать, при этом в семье как правило работал только мужчина, женщины в основном занимались хозяйством. Не путайте СССР Сталина и "Кукрузную республику".

Что мешало развивать то же сельское хозяйство, да еще в Латинской Америке

США?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:55:12 / 17-05-2016)

Кубу и внутренних халявщиков содержала нынешняя Венесуэла, пока были высокие цены на нефть. А что мешало развивать сове сельское хозяйство - не знаю, отсутствие мозгов?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:18:05 / 17-05-2016)

не знаю, отсутствие мозгов?

Если что-то очевидное не происходит,- этому есть причина. США - вот ключевое слово. Почитайте свидетельские показания О.Генри "Короли и капуста", гарантирую много приятных неожиданностей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:58:57 / 17-05-2016)

Все валить на внешние причины - это понятно, но вот продолжать кормить Кубу, дотировать низкие цены на бензин, уповать на нефтяные деньги и  спускать в унитаз еще и китайские кредиты в 60 млрд $ в период высоких цен на нефть - тоже США виноваты? Или уже свои популисты?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:27:59 / 19-05-2016)

США со своей USAID ведут так много проектов, что я действительно затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Популисты, они конечно вроде наши, типа Ройзмана или Навального, а потом фоточки всякие в этих ваших интернетах всплывают, где Теффт их по головке гладит.

Так что, рад бы ответить на ваш вопрос положительно, типа да, наши дураки, но не могу. США целенаправленно поощряет в других странах разновсяческих популистов, очень удобно, а случись что, вроде и не при делах госдеп, оно само насралося.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:31:12 / 17-05-2016)

yes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:23:14 / 16-05-2016)

При Сталине люди вклалывали, и как подозреваю, с раздачей халявы по венесуэльскому варианту было куда хуже, да и халявы куда меньше.

И, кстати, падение цен вполне себе компенсировалось денежными реформами да обязательными госзаймами, но тут это не главное

Венесуэла - пример того что далеко не всегда национализация и распределение прибыли с внерыночными методами управления экономикой - это хорошо. Кончились высокие цены на нефть, кончились бабки -  толпа халявщиков осталась, а популисты у власти на них во многом и держались. Тупик

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(21:29:05 / 15-05-2016)

Хосспади, да при чем тут социализм/капитализм? Это все ярлыки, мертвые тени прошлого. Пиндосы таким образом выкидывают конкурентов из ЛА и забирают в свои руки весь их экспорт. И пофиг, что там социализм - продавать они будут нефть в США по капиталистическим законам, а по сути это будет современный аналог феодального налога.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:56:04 / 16-05-2016)

Венесуэлла что при Чавесе продавала США нефть, что при кап.лидере продавать будет. Без разницы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:59:12 / 16-05-2016)

Именно. Поэтому социализм - лишь повод опустить европейских конкурентов, перевести их предприятия под почти прямой контроль США. Т.е. социализм - в данном случае просто ярлык, прикрывающий передел собственности и право доить Венесуэлу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...