Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И о примирении... с единением заодно

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Во время памятной рубки  - вокруг дамы с иконой - на протяжении нескольких дней и не под одной статьей, прозвучал призыв - давай же примиряться, не позволим нас разъединить! Призыв прозвучал с той стороны, которую я обозначу как Защитники, ну а сам то призыв адресовался той стороне, которой название будет - Красные. Хороший призыв, полезный и продуктивный... но лукавый.

Попробую объяснить почему.

Ведь нет с стороны Красных какого то запрета на Православное вероисповедание, есть лишь просьба проявлять здравый смысл участвуя в тех или иных общественных мероприятиях.

Ведь нет с стороны Красных какого то запрета на великую и преисполненную достоинства историю России до 1917г, есть лишь просьба проявлять здравый смысл в ее трактовании.

Ведь нет с стороны Красных какого то запрета на преемственность великой истории России до 17г и после оного.

Ведь нет проблем с толерантностью и терпимостью с стороны Красных - никто не будоражит общество прославляя и навязывая Ежова или Троцкого, Тухачевского или Хрущева, не говоря уж о последнем президенте СССР. Никто не говорит - заткнись дурак, на несогласное мнение. Есть масса информации, есть масса возможностей, было бы желание - разобраться ведь можно всегда. Но постоянно разбирать одно и тоже надоедает.

Ведь нет, опять же, с стороны Красных категорического отторжения, от нежелания, той или иной, части общества признавать Сталина героем-победителем, под руководством которого Красная Армия водрузила Знамя Победы над Рейхстагом. Ну не хочет человек воспринимать Сталина - насильно и не заставляют, но признавать факты, подтвержденные многократно и всесторонне, ведь стоит?

Ведь нет с стороны Красных ярого сопротивления канонизации Государя Николая II и членов его семьи. Не собирают митинги, не устраивают сбор подписей под петициями, не опускаются до фальсификации исторических фактов с целью его опорочить. Есть история и есть общественное, почтительное, молчание в знак памяти и скорби о убиенных.

Почему при примирениитм предлагаются для этого самого примирения одиозные личности, прямо воевавшие с своим же народом?

Неужели Брусилов, Огородников, Потапов, фон Таубе, Шихлинский и многие иные, менее достойны или интересны, чем те, кого вы постоянно пытаетесь реабилитировать в глазах общественности, причем невзирая на их окровавленные руки и сотрудничество с иностранными оккупантами?

Выберите себе по вкусу, ведь есть из кого.

Почему у вас нет столь пристального вимания к пославлению, например, Нахимова, Ушакова, Багратиона или Кутузова, сам список ведь неимоверно велик, список тех великих полководцев, которые являются частью величия России, ее воинской доблести и славы.

Почему вы не признаете достойного отражения в советский период, памяти солдатского подвига времен Первой Мировой Войны? Никто не забыт и ничто не забыто, более того - не вымарывается и не переписывается.

Почему вы стремитесь монополизировать мнение РПЦ в ее оценке советского периода? Да и вообще - к какой именно Православной Церкви вы стремитесь? Может к той, что Зарубежная? Простите, но Русская Православная Церковь четко высказалась в своей поддержке Советской Власти, преданности Родине в лице СССР, а также пастве - гражданам Советского Союза.

 

ДЕКЛАРАЦИЯ МИТРОПОЛИТА СЕРГИЯ

«Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи». Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами, как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха наказания, но и по совести», как учил нас Апостол (Рим. 13, 5). И мы надеемся, что с помощью Божиею, при вашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена».

«Мешать нам может лишь …недостаточное сознание всей серьезности совершившегося в нашей стране. Утверждение Советской власти многими представлялось каким-то недоразумением, случайным и потому недолговечным».

«… может казаться, что нельзя порвать с прежним режимом и даже монархией, не порывая с Православием».

Так где и в чем вы ищете примерениеТМ? Вы точно его ищете, или желаете на самом деле нечто и неким образом переиграть?

Тут я спешу вас разочаровать -

Подавляющее большинство граждан России — 86 % — считают, что российская власть должна «Официально признать величие СССР и всемирное значение его достижений, величие идей, на которых он был построен, величие советского народа, спасшего мир от фашизма». Только 7 % респондентов думают, что нужно «Официально признать преступность СССР, бессмысленность и вредность идей, на которых он был построен, геноцид народов СССР, вину за Вторую мировую войну», то есть полностью поддерживают сторонников «десоветизации». И еще 7 % «воздержались» — не дали ответа на вопрос.

 

всероссийский опрос был проведен активистами Движения «Суть времени» 7–27 июля 2011 г. Опрошено 24 526 человек в 1357 населенных пунктах в 79 областях, краях и республиках России.

И перефразируя великого, воистину, классика - иного народа у меня для вас нет.

Так будем примиряться или как? И если да, то основываясь на чем?

 

J.Mnemonic

 

Комментарий автора: 

я снимаю абсолютно все баны, дабы всяк желающий высказать мнение - мог это сделать.

за что я баню - практически всем известно, у меня нет места "терминам" типа - хохлы-какелы, кацапы-москали, жиды, хачи и тп. У меня нет места высказываниям про ущербность тех или иных народов. И последнее - воинствующим богоборцам лучше думать сразу что писать - во избежание атата.

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

признавать факты, подтвержденные многократно и всесторонне, ведь стоит?

история с Поклонской, как ранее с Кургиняном, показывают, что бывает с политиками, которые сначала позиционируют себя защитниками общенародных интересов, а потом начинают резко игнорировать эти самые интересы. Когда Стрелков еще был выразителем этих самых общенародных интересов, то Кургинян решил смешать его с го@ном и оказался сам весь в коричневом амбрэ"в белом". Поклонская тоже вначале выражала народные чаяния, но как только решила наплевать на народные идеалы, тут же оказалась точкой концентрации негатива и теперь вряд ли отбелит свою репутацию.
 
Т.е. это показательные примеры объективной важности учета общенародных интересов публичными деятелями. Даже Путин рискует резко снизить свой рейтинг и авторитет, если по каким-то причинам начнет резко игнорировать общенародные и общенациональные интересы.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(05:32:12 / 15-05-2016)

Опять? Когда ж вы все уймётесь..

основываясь на чем?

У тебя фамилии перечислены в тексте. Ответ среди них, точнее они все и есть основа, основание, на делах и воинской доблести которых стояла и стоять будет Родина, Держава, Союз, .. да пофик на название. Пафосно? Зато правда.

А когда вижу слова типа "кровавый Сталин"(с) от одних или "кровавый Николашка"(с) от других... вот сразу ведь видно - человек неспокойный, чего то его в жизни не устраивает, не живётся ему спокойно, на покойников сквернословит, плюёт в прошлое, провоцирует такой оратор людей с противоположным мировоззрением, т.е. хочет нехорошего. Т.е. этот такой человек - либо провокатор гнусный, либо поддавшийся провокации - слабый духом. И хочется таким.. посоветовать .. посетить кладбище, там беспокойства проходят.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:42:01 / 15-05-2016)

=провоцирует такой оратор людей с противоположным мировоззрением, т.е. хочет нехорошего=

+100500

Аватар пользователя Дмитрий Светлов

+100500

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(06:10:12 / 15-05-2016)

Рейтинг красной швали в России не выше 10%. Это и есть приговор истории. Тем абсурднее выглядят претензии комуняцщины на монопольное понимание истории и присвоение побед русского народа в ВОВ.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(06:05:37 / 15-05-2016)

Пожалуй пора эту твою инкарнацию на АШ пристрелить. Я тебя в свой бан лист добавил.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(06:13:57 / 15-05-2016)

Вот! Эпичный пример "единения" от красной швали! Всех несогласных пристрелить! Именно поэтому никакое примирение невозможно и неприемлемо до полного запрета сицилизма и комуняцко-фашистской идеологии. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(06:26:44 / 15-05-2016)

Да, порасжигай напоследок. Уйди красиво и ярко ::) Особенно пикантно смотрится твоё неприкрытое оскорбление - "шваль"(с). Возьми лопатку побольше, а то что то слабо копаешь, а накидываешь так и вообще - никак, ты мужик или нет?::) И это.. не забудь на улице так же разговаривать, увидишь кого нибудь в красном - сразу в лицо ему "шваль!"(с) Ролик потом на ютубе выложишь, как над тобой школьники велосипедными насосами надругались, клоун ::)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:19:47 / 15-05-2016)

yes!

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(11:57:50 / 15-05-2016)

+ 100500 !

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:21:31 / 15-05-2016)

Лучше быть коммунистом в душе и на деле, чем бездушным толерантным быдлом, как ты.

Я - не коммунист и знаю, сколько неприятностей имели мусульмане во времена советской власти, но я их не осуждаю - Аллах Тааля их рассудит. Но намерения их(ният) изначально были чистыми(это - снимает 90% любых наветов), так-что думай, что пишешь, падаль, недостойная называться даже мразью...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:35:53 / 15-05-2016)

Каков неполживец! :) Настоящий толераст, ждущий миролюбия и единения от тех, кого сначала швалью обозвал. Типично для мыслителей нижними полушариями, прирожденных гейропейцев. Они, правда, обижаются, когда получают между этими полушариями осиновый кол вместо ожидаемого. Ну так шо, вся жисть - борьба! Еще чуть-чуть и поднимешься до пиндо-расы )))

Аватар пользователя Дмитрий Светлов

Мордред, вы представитель того массива-слоя людей, которых я считаю врагами и человечества в целом, и России в частности. До сих пор я вас не банил, так как считаю, что всех людей нужно попытаться выслушать, в вашем случае вычитать и попытаться понять, что этими людьми движет. Вы назвали швалью людей, чьи взгляды на политику сформировались не только под действием агитации, но и следствии жизненного опыта. Опыт это такая штука, которая рождается не на пустом месте. Мы все ,вобщем-то, за все хорошее и против всего плохого. Так почему наши политические взгляды так разнятся? Вам бан 3 месяца от меня. П.С. Перед октябрем 17-го был февраль 17го, подумайте о этом.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(09:38:00 / 15-05-2016)

Великолепно! Это же просто ве-ли-ко-леп-но! Очередное доказательство расхождения слов с делами. И понятно в общем то было, что со стороны краснюков все лозунги о "примирении" и "нинадараскачивать" это обычная демагогия. А реальные действия как у хохлей: "а вешать, вешать будем потом". Нет, голубчики, вешать будут вас, если будете продолжать в том же духе.

И швалью я назвал людей, которые призывают вешать и расстреливать меня. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий Светлов

Мордред, в тексте Джона ничего нет про то, что вас кто то хочет повесить. В вашем посте то же нет ничего про людей которые вас хотят повесить или причинить какой либо вред. Пишите белее подробно про тех кто вас хочет повесить, не обвиняйте всех подряд. Бан не снят.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(10:27:17 / 15-05-2016)

Пришел, сразу, без прелюдии обосрал оппонентов, а потом удивляеться что его не любят. Как минимум пахнет шизофренией.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(11:18:12 / 15-05-2016)

Киса, никто никого не обсирал. Был вброс о примирении. Да, насквозь лживый, но по крайней мере на уровне декларации это было. А я показал, что на деле этого и близко не подразумевалось. Реакция красной толпы это вовсе не реакция на "обосрал оппонентов" (их сама жизнь обосрала), но это типичное хамское шариковское поведение красноты, свойственное этому кругу лиц. Ну так они воспитаны, этому их учит их идеология, ибо они идеологически не способны на примирение. Примириться для них, значит проиграть дело всей своей жизни.

Идеология краснюков подразумевает тотальное физическое истребление "паразитарных" и "буржуйских" элементов с целью завладения их имуществом (всё отнять и поделить). Это НЕОДНОКРАТНО декларировалось на АШ. Это по сути продолжение тезисов Ленина, который утверждал, что путь к социализму лежит через ожесточённую борьбу, подразумевая под этим период применения насилия. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(11:45:45 / 15-05-2016)

Спасибо Вам за мнение. Значит правду рассказывают, что руководящая роль партии не терпела никакого свободомыслия, никакого своего мнения человек иметь не смел, думать мог только так как указывала партия и никак иначе, в противном случае арест и расстрел. Даже не представляла себе, что современные коммунисты такие кровожадные маньяки. Жуть.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(12:16:59 / 15-05-2016)

Современные коммунисты, по крайнем мере члены КПРФ, вовсе не кровожадные маньяки. Кровавые маньяки начинаются там, где возможна и поощряется безнаказанность, т.е. в сети. На практике все эти доморощенные современные борцы с "угнетателями", "буржуями", "паразитами" и "банкстерами" обычные прыщавые пубертаты, во всяком случае на уровне интеллекта. Но в реальности за такое можно и срок схлопотать, так что современные коммунисты (те которые с Зюгановым) с такими экстремистскими высказываниями крайне осторожны. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(12:24:08 / 15-05-2016)

Не, что то мне перехотелось голосовать даже за умеренных коммунистов. Ну их всех оптом.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(19:23:48 / 16-05-2016)

Вы меня с кем то перепутали, вроде бы с какой то Кисой. Я не знаю животное это или просто у вас голоса в голове... Поэтому раз ответ адресован не мне, читать не стал. Вопрос о шизофрении остался открытым.
 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:38:40 / 15-05-2016)

жыр

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(12:20:35 / 15-05-2016)

Да ещё какой! :))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:03:58 / 15-05-2016)

пожалуй дадим ветке вздохнуть от тебя свободно.

неделька, за ложь и оскорбления

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:15:34 / 15-05-2016)

Стрелков внес бы неоценимый вклад, если бы бегал с той иконой или хотя бы с копией и почаще.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:31:55 / 15-05-2016)

Эту роль выполняет Энтео,но сценарий один и тот же.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(10:13:31 / 15-05-2016)

Энтео давно опознан как антипиарщик РПЦ, он дажепару раз уть не лабызнулся с либералами и ко.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(07:30:45 / 15-05-2016)

Не вижу оснований для таких баталий. Не думаю, что воцерковленный человек вышел бы с иконой в рядах "бессмертного полка". В её действиях нет конфликта идеологий, так как её идеология почти тот же коммунизм.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:43:45 / 15-05-2016)

так как её идеология почти тот же коммунизм.

Безотносительно к Поклонской.

А что у Христианства и коммунизма есть непреодолимые противоречия,за исключением отношения к религии(что есть ошибка) и Вы можете их назвать? И разве Христос не первый коммунист, а первоапостольские общины не являли миру коммунистические отношения?

Аватар пользователя ТипаДумаю
ТипаДумаю(1 год 6 месяцев)(11:31:13 / 15-05-2016)

Непреодолимое противоречие есть. Коммунисты отрицают Высший Промысел. А без учета его существования управление государством и массами (на что они претендуют) будет неполноценным. Что мы и наблюдали последние как минимум 40 доперестроечных лет. А так противоречий нет. ИМХО.

Аватар пользователя ТипаДумаю
ТипаДумаю(1 год 6 месяцев)(11:34:29 / 15-05-2016)

😋 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:30:27 / 16-05-2016)

А что у Христианства и коммунизма есть непреодолимые противоречия,за исключением отношения к религии(что есть ошибка) и Вы можете их назвать?

Конечно. Христиане верят в Бога, а коммунисты в человека. Из-за этой "маленькой" разницы возникают огромные противоречия. Вам полный список последствий написать?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:35:42 / 15-05-2016)

"...почему у вас нет столь пристального вимания к пославлению, например, Нахимова, Ушакова, Багратиона или Кутузова..." - потому что они ангажированы на деньги транснациков, которым все достижения и победы России претят, Победа в ВОВ - особенно. Антисоветчик - всегда русофоб.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(07:39:14 / 15-05-2016)

Всё верно написано.
 

Аватар пользователя НИГ
НИГ(1 год 11 месяцев)(08:10:09 / 15-05-2016)

Каждый из страстных борцов построил себе в голове матрицу и пофик на факты.Тем более их можно найти под любую идею. В истории нет значимых случайный событий.Что бы событие стало значимым оно должно произойти вовремя и в нужном месте.Тогда оно повлияет на события.Мог ли Николай предотвратить переворот? Теоретически да,практически нет.Да и не был бы он тогда Николаем.Несет ли он ответственность за за непонимание своей роли в тот тот момент? Конечно несет.Расплатился сполна.И он,и его окружение и весь народ.Чем он запомнился?  Тем что был хорошим человеком,добрым отцом и хорошим мужем? Для системы построенной под одного человека этого маловато.Горбачев тоже добрый дядя.Кули толку? Сделала ли страна при большевиках рывок вперед? Безусловно. Поэтому зачем бодаться сейчас деля на белых и красных? Смысл? Поэтому вернусь к тому,с чего начал.Матрицу в голове каждый может строить любую.Если от этого сон крепче.Но не надо с ней как с флагом носиться.

А Няша могла конечно нести и портрет Киркорова.Это ее дело.Жаль только что она идею превращает в фарс.На ее посту нужно быть поумнее.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:40:55 / 15-05-2016)

Няша просто слишком молода, к тому же вряд ли пыталась разобраться серьезно с историей нашей. Вот и случилось такое, не сказать, что совсем уж фарс или что-то из ряда вон, но не совсем "по теме", как говорят в этих ваших интернетах :) Может быть, свой отпечаток на ее действия наложили и украинские реалии, она ж в них жила. Повзрослеет, может быть поймет.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(21:04:57 / 16-05-2016)

Няша с портретом Киркорова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Представил!!!!!!!!!!!!!!!! Патцталом!)))))))))))))))))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:11:19 / 15-05-2016)

До тех пор, пока вы в своих головах не прекратите делить наш народ - на красных и белых, на буржуев и пролетариев, на коммунистов и монархистов, Россия будет ползти, еле вытаскивая ноги из трясины идеологических разногласий.

Нормальному человеку, у которого есть семья, работа, дом, защита от государства, плевать на ваши разногласия и цвета полос на ваших флагах. Ему нужен порядок в государстве, спокойствие на улицах и осознание защищённости от внешних угроз.

Те, кто столетие спустя, вновь и вновь, продолжает разделять наших людей, осознанно или неосознанно, или враг, или дурак.

Потому что только дурак может сжечь/разрушить свой дом, только враг желает разделять и властвовать.

Вот и подумайте - на чьей вы стороне, и кем являются ваши "доброжелатели", рассказывающие вам "пГавду" (тм).

И последнее. Не верьте тем, кто снова и снова зовёт вас в прошлое. Стремиться надо в будущее...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:22:56 / 15-05-2016)

Как то вот у вас... не логичненько: "Нормальному человеку, у которого есть семья, работа, дом, защита от государства [т.е. Русских Народов], плевать на ваши разногласия и цвета полос на ваших флагах. Ему нужен порядок в государстве этой стране 404, спокойствие на улицах и осознание защищённости от внешних угроз" Израилю, - логичненько теперь, а. И вот это фгранит:

Потому что только дурак [Изя] может сжечь/разрушить свой дом [и партию Израиль], только враг желает разделять и властвовать [получив страховку].

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:39:23 / 15-05-2016)

Н-дя, чой-то Маугли вспомнился: - Вони со своим ватиканским Шерханом так долго объясняли мне, что мiр крутится вокруг них и обслуживает интересы их Банка... что я (государство т.е. Русские Народы) типо "лох" и даже сделал вид, шо в это "поверил". Хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:50:05 / 15-05-2016)

До тех пор, пока вы в своих головах не прекратите делить наш народ - на красных и белых,

Да-да. И вечный призыв ни о чём(ли ?) : Начни с себя- покрась лавочку - и не мешай жлобам воровать, и распродавать врагу твою Родину.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:31:13 / 15-05-2016)

... и не мешай жлобам воровать, и распродавать врагу твою Родину.

Вы к кому себя отнесли? К жлобам, или тем, кто продаёт Родину врагу?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:59:02 / 15-05-2016)

Пламенный десоветизатор Павел решил сменить профессию? )))

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:05:09 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:45:24 / 15-05-2016)

Что-то в 90-х не слышно было ваших голосов о распродаже Родины. С чего бы вдруг нынче опомнились? Не, народ-то как раз тогда и говорил об этом, а вот пропаганд... истов не слышно было. Зато сейчас народ более-менее спокоен, а этих самых - слыхать аж уши закладывает. Поросль навальная...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:49:03 / 15-05-2016)

А у Вас уже тогда был слуховой аппарат и всё равно ничего не слышали? Странно,однако.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:30:01 / 15-05-2016)

У тебя в дурке стены толстые, да забор вокруг под стать - как снаружи услыхать? А потом ты пробил дырочку... "вода камень точит" )))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:38:47 / 15-05-2016)

Люди разделены не в чьих-то головах, а сама жизнь их разделила. Это у вас какой же ералаш в голове творится, чтобы на полном серьёзе полагать, что благими пожеланиями можно устранить противоречия между людьми, образовавшиеся в связи с капитальным антагонизмом, существующем в обществе?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:15:48 / 15-05-2016)

Антагонизм - в ваших головах. В обществе, в здоровой его части, антагонизма нет. Ну а больные - их лечить надо...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(14:20:45 / 15-05-2016)

Если вам удалось уже удалось добиться мира и согласия между трудовым народом с доходами в десятки, а то и сотни раз меньшими, чем у российских олигархов и высших чиновников, то в вашей голове вместо антагонизма живут иллюзии.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:25:24 / 15-05-2016)

В здоровой части общества, безусловно, никакого антагонизма нет.

А вот "Власть России" очень крепко болеет головой уже более 25 лет - разжигая ненависть ко всему советскому, социалистическому и коммунистическому, спонсируя при этом десоветизаторские инициативы, десталинизаторские советы и по их заказу денно и нощно отрабатывающих свои 30 сребренников пропагандонов...

Церковь, которую никакие коммуняки вообще не трогают, как минимум, с перестроечных времён, а в последующие годы и подавно - тоже весьма крепко приболела. И, мало того, что подзабыла свою роль в светском государстве, так еще непрерывно и назойливо лезет со своими инициативами по ужесточению десоветизаторских репрессий. Про кровожадные потуги отдельных служителей вообще вспоминать не хочется... Но когда на крещении младенца, батюшка, помимо ритуалов и молитв отдельно уделяет время, чтобы устроить присутствующим пятиминутку антисоветской ненависти, транслируя совремнные пересказы геббельской пропаганды о поганых большевиках и коммуняках, смерти достойных - становится уже как-то не очень уютно...

Побывав неоднократно свидетелем такой феерии - решение крестить собственного ребенка было пересмотрено и отложено до лучших времен - пока этот "институт" не подлечит свои головы и не подчистит ряды от провокаторов и разжигателей внутриобщественной и внутригосударственной розни...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:27:34 / 15-05-2016)

отлично подмечено!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:54:47 / 15-05-2016)

Мда. А ко мне, вот, лет 7 назад в сети один коммуняка привязался. Пламенные речи толкал. Чего ему надо было, мне до сих пор неизвестно (т.е. не поняла, чего он меня окучивать взялся)).  Но была наивной насчёт партий - от слова совсем. Поехала ж, дурочка, на встречу. Подумала, а, вдруг, я , и вправду, нужна партии)))

В пыльном помещении встретил старый облезлый козёл и начал рассказывать, как их ячейка крута, И как к ним в Думе прислушиваются.... и что..........деньги им дают...... (вот на этом моменте меня начало подташнивать). А потом начал приглашать меня к себе домой. Тут меня уже затошнило не на шутку.

Вернувшись домой, я решила, что любые партийцы - это продажные и мерзкие сволочи. Как этот потрёпанный жизнью козёл.   От участия какого-либо в коммунистических ячейках решила впредь воздерживаться.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:03:02 / 15-05-2016)

Правильно. Не стоит вам ни в каких ячейках вообще участвовать. С такими-то склонностями к необдуманным встречам с кем ни попадя... Берегите себя, сидите дома - всем лучше будет...

Но параллель проведена не удачно.

Ибба ваши личные приключения не имеют никакого отношения к ситуациям, когда молодые московские семьи идут в московские же храмы крестить своих детей, и попутно прослушав пятиминутку антисоветской ненависти - даже далёкие от понимания политических тонкостей маманьки удивлённо интересуются опосля - "а зачем он большевиков-то и коммунистов приплёл?.. что это было?.. молитва такая новая? бгы.."

И ко мне, как правило, с этим вопросом - ибба в курсе моих красных симпатий...

Противоречивые чувства приходится испытывать, отмазывая всю церковь от перегибов на местах в исполнении отдельно взятых не в меру ретивых энтузиастов...

В скором времени обновлю наблюдения - наплодилось потомства у друзей-знакомых...

А один старый друг вообще в неловкую ситуацию поставил - никого, кроме меня не хочет в качестве крёстного видеть. Кипит мой разум впечатлённый...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:00:55 / 15-05-2016)

Чёрт знает. Я ни разу никаких антикоммунистических проповедей не слыхала. 

А окончательно меня отвратили от сочувствия к красным сутьвеременевцы. Своим агрессивным присутствием в сети. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:06:33 / 15-05-2016)

издержки посягательства на информационную монополию либеральной антисоветской диктатуры

ничего страшного, это пройдёт со временем )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:38:48 / 15-05-2016)

Я, фигурально выражаясь, с отвисшей челюстью смотрела, как вменяемые ранее ребята становятся "одинаковыми с лица" краснорубашечниками. Жудь. Были живые люди, стали зомби.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:33:10 / 15-05-2016)

ужос, кашмар и безобразие (( был поленом, стал мальчишкой, обзавёлся умной книжкой

сплошное невезение у Вас со статистическими выборками... что-то тут не так...

я сам, кстати, тоже в каком-то смысле неудачник - никогда не везло ни в какую лотерею

а посему еще сызмальства перестал испытывать судьбу и, соответственно, пытаться на фоне подобного рода разочарований делать какие-то выводы и проецировать их на что-то иное...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:13:13 / 15-05-2016)

"... прозвучал призыв - давай же примиряться, не позволим нас разъединить!" - кого с кем... тема сисек не раскрыта от слова абсолютно, вони чо - правая с левой каким то образом со средней (!) и в этой стране 404, поссорились??!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:03:29 / 15-05-2016)

Опять дискретная история страны. Зачем? Была самодержавная РИ, был СССР, сейчас буржуазно-демократическая РФ. Государства разные, страна - одна. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:53:22 / 15-05-2016)

Типо, мне как гражданину СССР-РСФСР-России "интересно" кокая она ваша Одна срана (404)) и где задница поцреотичных представителей вас и вашего мигрируещего/мимикрирующего постоянно стада гражданских зебр сегодня, но не завтра в тепле.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:37:20 / 15-05-2016)

А мне, Бумс, непонятно, отчего это я от своих дедов-прадедов должен отказываться, которые честно своей стране служили? Или я должен всех, кто до 17 года жил, забыть и из памяти вычеркнуть? Да и после 17-го... Один мой прадед к красным подался, второй к белым ушел, кого я стыдиться должен? Это, блин, история моей страны, чего это я ее, как зебру, в черное и белое красить буду?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:02:00 / 15-05-2016)

Вот и мои в гражданскую воевали с обеих сторон. И все они мне близки.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:24:34 / 15-05-2016)

Значительная часть современной российской элитки чувствует свое родство с поздней аристократией РИ - так же праздность, некомпетентность, оторванность от народа и наследственная кастовая система. Собственно, именно для возможности сословного расслоения, устранения конкуренции снизу и династической передачи власти и собственности эта элита и разрушила СССР. Советскую же систему оттого она считает своим главным идейным врагом, ибо знает кошка чье сало съела, и что однажды эти идеи могут привести народ к мысли о том, что пора бы этим элиткам положить где взяли. Кроме того, обширные связи со старыми южноевропейскими и венецианскими элитами, на которые они опираются, и которые используют их как свою агентуру влияния.

Оттого же закономерна опора на религию как идеологическую обслугу. И конечно же идеологическая обслуга за соответствующие плюшки и финансирование будет говорить и делать то, что надо этой группе элиты, читать нужные проповеди, канонизировать кого надо и соответственно надрючивать свою аудиторию верующих. И естественно эта группа элиты по мере своих сил будет пытаться пихать свою идеологическую обслугу куда только можно чтобы увеличить ее потенциал, отсюда клерикализация образования, освящение ракет и т.д.

Вот и весь секрет святых царей-батюшек, господ офицеров, вальсов Шуберта, храмов шаговой доступности, призывов к покаянию и попыток пересмотреть историю. Просто чует кошка чье сало съела.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(11:13:30 / 15-05-2016)

Всё очевидные вещи, но сформулировано хорошо)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:28:31 / 15-05-2016)

"элитки чувствует свое родство с поздней аристократией РИ -"

точнее мечтает о "родстве".

"Оттого же закономерна опора на религию как идеологическую обслугу."

попытка опоры. То что это отребье тем самым параллельно накачивает салафитов, словами скорей всего объяснять не требуется... слова в рудимент межушного ганглия у ПГМ не проходят

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(11:38:48 / 15-05-2016)

жЫрный плюс

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 6 месяцев)(11:43:48 / 15-05-2016)

yes

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:03:41 / 15-05-2016)

Иван поражает рассудительностью в данном вопросе (везде где видел его по этой теме) )))

Лайк )))

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:16:50 / 15-05-2016)

Ёмко и кратко !!!  yes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:27:41 / 15-05-2016)

Логичная версия

Аватар пользователя житель провинции

Логичная версия

Логичная версия, говорите? Ivan_Magregor  - умный человек, а по моему мнению еще  - квалифицированный манипулятор. И мне особенно интересно, что он отметился в этой теме.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:40:17 / 15-05-2016)

Я же не говорю: "Да, так оно и есть на самом деле". Версия вполне любопытная, кое-что объясняет, как версия - вполне сойдет, можно принять к сведению, даже с учетом манипулятивности ее автора

Аватар пользователя Дед Маздай

И фамилии, как посмотрю: Шувалов, Ромодановский, Нарышкин... Не из этих ли самых, большевиками недобитых?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(12:52:11 / 15-05-2016)

Современная российская элитка, отражение познесоветской элитки, которая сбросив иго последнего царя (Сталина), при Хрущёве выработала для себя отдельные правила, кротовые стали ей тесны уже к 1980 году. И у их детей идеалом был отнюдь не Феликс Юсупов, а дети амеровской аристократии (типа Трампа). Ненадо завихрения в собственной голове выдавать за истину. Пообщайтесь с людьми в живую. Сразу поймёте их желания.

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(13:48:36 / 15-05-2016)

Первый раз прочитал пост розовой конячки без тошноты и головной боли. Наверное, за клавиатурой кто то другой smiley

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(22:46:28 / 15-05-2016)

Это инопланетный вариант навального судя по пропагандируемым ценностям. Само собой получается что в отношении к нашим элиткам он для нас временный союзник. ))

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:31:54 / 15-05-2016)

Сверхнаглость -- это пёрнуть в переполненном автобусе и громче всех возмущаться. Вот и бело-набрасыватели взбзднули, а теперь возмущаются ответкой и призывают к "примирению" -- ведь мы бrатья...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:32:27 / 15-05-2016)

Оттого же закономерна опора на религию как идеологическую обслугу. И конечно же идеологическая обслуга за соответствующие плюшки и финансирование будет говорить и делать то, что надо этой группе элиты, читать нужные проповеди, канонизировать кого надо и соответственно надрючивать свою аудиторию верующих.

В значительно большей степени, то же самое можно сказать про "ученых-экономистов", мнение которых навязывается под видом "научного" знания, хотя является незатейливой апологетикой банкстерско-капиталистического беспредела в любых формах, какие Власть имущим придут в голову по обману и ограблению населения.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:22:06 / 15-05-2016)

Да. Аналогия просматривается даже невооружённым взглядом.  Очень заинтересованное меньшинство постоянно пытается нас шельмовать нужными им догмами.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:39:52 / 15-05-2016)

Хорошо написал!  Коммунисты вообще, и дзен-коммунисты в частности, выступают лишь за здравый смысл и не занимаются экстремизмом

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(12:23:17 / 15-05-2016)

Ребятам с бутовского полигона расскажите

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:02:52 / 15-05-2016)

С ними могут общаться только мемориальцы и то,только после введения себя в транс(по кастанедовски).Ведь существуют то они только в вертуальной выдуманности,этих самых мемориальцев - подонков.ага!!!

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:02:09 / 15-05-2016)

Проблема искусственная. Суть претензий: условные коммунисты - только ВКПб и никаких икон, условные либералы - право нарушено, не имела права по уставу БП, безбожники - во все времена безбожники... Так с кем примиряться и по какому поводу? С тем , что Поклонская неискушенный политик, но волевой борец с экстремистами-менжлисовцами? Ну так с кем не случается неоднозначных поступков?

Президент России неоднократно на протяжении каждого года, публично свидетельствует о Христе, в том числе и принося в дар иконы. Истерик - не наблюдается и эта стихнет. Но новые будут гарантированно

В этом случае не примиряться надо, а успокоиться

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(11:59:10 / 15-05-2016)

Ну так с кем не случается неоднозначных поступков?

Неоднозначный поступок - это если бы она в гавайском пляжном стиле пришла бы на шествие БП...

А это целенаправленная однозначная позиция (с учетом других моментов). С определёнными целями (какими второй вопрос). 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:08:31 / 15-05-2016)

Владелец этого блога, чаше других, просит представить доказательства к своим словам, они у вас есть? Вопрос риторический, дискутировать по поводу домыслов не интересно

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:11:24 / 15-05-2016)

Если вы уточните к каким моим словам, вам нужны доказательства - может быть и есть. Я просто не совсем понимаю что после стольких обсуждений нужно ещё доказывать...

Аватар пользователя Дед Маздай

Лучше б в гавайском пляжном стиле пришла. Благо, есть на что посмотреть :)

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:40:56 / 15-05-2016)

Да? Ну хз. На счет посмотреть ))) Под мундиром как-то не айс ))) Хотя пока в гавайскопляжном виде не увидишь - фиг разберёшься наверняка, слишком много у них уловок))))

Да и на счет - лучше - то же) Хотя!!! Тогда бы честь мундира никак ее поступок не затронул бЫ... а было бЫ только ее личное... действо))

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:48:28 / 15-05-2016)

Что бы ты делал, если Поклонская на шествие не пришла?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(14:14:02 / 15-05-2016)

А ты с какой целью интересуешься?

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:44:09 / 15-05-2016)

Лучше б в гавайском пляжном стиле пришла.

Это и есть истинное отношение к Бессмертному полку таких критиков Поклонской как ты. Благо, что ты укротролль 

Аватар пользователя Дед Маздай

Ну да, как против культа Николая Кошкодава, так сразу укротролль...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(13:29:00 / 15-05-2016)

Укротролль, потому что через пркси сидишь. Для мериканца ты глуповат и их совсем другие проблемы занимают, а россиянину - скрываться не от кого и незачем

Аватар пользователя Дед Маздай

россиянину - скрываться не от кого и незачем

Ага. И на Рутрекер ему заходить нечего, и на Флибусту...

А вообще, честному человеку всегда есть, что скрывать.  А будь я укротроллем, российский прокси - тоже не проблема. 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:45:17 / 15-05-2016)

Евреи ненавидели монархию, пока она была не их крови.

Теперь они хотят монархию - только уже свою, в России.

Вот и весь сыр-бор.

Аватар пользователя житель провинции

Теперь они хотят монархию - только уже свою, в России.

Монархия в России - вы думаете что это реально?

А по поводу властьимущих, они есть, и на их существование иконы в чьих-либо руках не влияют.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:02:03 / 15-05-2016)

Все нормально Джони написал на удивление)))

Все эти "креаклы" кричащие после своих неоднозначных поступков, о том: - "ну чего вы, мы же столько лет вместе, ну вы***и мы вас, дело то житейское... ... давайте теперь жить дружно! но с изменением что мы это будем часто повторять..."

Как-то так)))

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:16:36 / 15-05-2016)

Это Поклонская-то креакл? Ты ничего не попутал, дурачок?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:18:37 / 15-05-2016)

Дурачка - ты в зеркале увидишь, во прям сейчас можешь пойти и посмотреть, а потом сразу за букварь и учиться читать - клоун ТМБ.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:25:41 / 15-05-2016)

Да-да-да. "Сам дурак" - сильнейший аргумент всех времен и народов. Постарайся не расплакаться.

Поклонская для страны сделала в миллион раз больше, чем бесполезные сетевые болтуны типа тебя. Иди забор покрась, скамейку почини, сделай хоть что-то, что бы позволило тебе сказать внукам, что ты не зря коптил небо.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(12:29:41 / 15-05-2016)

Дядя Петя - ты дурак? (ц)

Статья о чем?

Причем тут кто сколько сделал?

Ппц альтернативноодаренные тут с такими сроками на АШ оказывается есть...

Спасибо за ценные указания, разрешите выполнять вашеблагородь?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:39:39 / 15-05-2016)

Разрешаю. Особенно если у тебя станет меньше времени, чтобы гадить тут.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:35:52 / 15-05-2016)

Вот это-то больше всего вызывает возмущение.    Боятся они возмездия, чтобы не забрали прихваченное.

Аватар пользователя житель провинции

Ведь нет с стороны Красных какого то запрета на Православное вероисповедание, есть лишь просьба проявлять здравый смысл участвуя в тех или иных общественных мероприятиях.

Со стороны красных, вернее псевдо-красных, запрета нет, есть срач, невыдержанные выражения, и даже оскорбления.

Если ваш сосед начнет орать на вас, вы поневоле ответите ему как минимум нелестными эпитетами.

Дело даже не в том, в какой форме это высказывается, вопрос зачем? И кому от этого выгода.

 

зы Джонни, надеюсь не попросите ссылок? За последние дни вы наверное сами все это видели. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:26:12 / 15-05-2016)

Да, всё так.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:21:28 / 15-05-2016)

Со стороны красных, вернее псевдо-красных, запрета нет, есть срач, невыдержанные выражения, и даже оскорбления.

не думаю, т.к. срачь, невыдержанные выражения и оскорбления присутствуют с обеих сторон. На каждый приведенный пример - всякий легко найдет противоположный, и не менее яркий. Я обдумывал несколько вариантов написания статьи, в том числе с выборкой комментов (с одной и другой стороны), но выбирать планировал прямые, как коммент статьи, а не иного коммента... просмотрев и увидев перекос (не в пользу Защитников), я от этой мысли отказался. Статья в третьем варианте.

Если ваш сосед начнет орать на вас, вы поневоле ответите ему как минимум нелестными эпитетами.

это манипулирование, т.к. никто не орал, а вполне вежливо, и соблюдая принятый в общественной дискуссии тон, были опубликованы те или иные тексты, в которых было выражено недокмение столь нелогичным поступком довольно медийного лица, также были изложены мысли тех или иных авторов - что могло послужить причиной этого нелогичного поступка. Ора не было, а ваша попытка выдать желаемое за действительное как раз и показывает насколько вы неравнодушно и заангажированно оцениваете ситуацию, за которой вы, как бы, наблюдали с стороны.

Дело даже не в том, в какой форме это высказывается, вопрос зачем? И кому от этого выгода.

про форму выше отписался, но все равно спасибо за ненавязчивое натаскивание моего внимания на манипуляции)))

Зачем - затем чтобы не повторять глупую доверчивость 90-х, когда под "розовыми" сказочками "всех добродетелей" переписывалась история, переформатировалось сознание, менялась система образования, уничтожались действительно святые для народа ценности.

Такую передачу как Суд Времени можно вести еще добрых сто лет - защитники отечестватм типа Сванидзе, или Белковского, или Чубайса, или Навального, или Каспарова и несть им числа, никуда ведь не делись, и это лишь те кто на поверхности и достаточно легко идентифицируемы... а есть те кто уровнем ниже не сильно засветился, и готов делать строго отведенную ему роль, но в спектакле вышеуказанных господ, и на пользу хозяев выщеуказанных господ.

Судим по результату

 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:45:24 / 15-05-2016)

Как вы относитесь к тому, что в Штатах до сих пор в разных частях страны висят флаги разных сторон гражданской войны? С обеих сторон были герои. Просто нужно уметь спокойно относиться к другой точке зрения. Да, советские 70 лет стоит уважать, но Россия - это намного больше, чем эти коротенькие 70 лет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:23:53 / 15-05-2016)

где и кто в США пытается прославлять коллаборантов, которые - рука об руку с оккупантами - пытались захватить власть в США?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:55:55 / 15-05-2016)

Подписываюсь под вашими словами. Истину глаголите. Красные не ворошат, а остальные льют помои на всё,что от СССР.  И льют те, которые и были рады развалу, так как сами или их отцы участвовали в раздербане всего нашего достояния, а теперь бояться, что придётся отвечать и уменьшить свои хотелки.

Аватар пользователя preciousin
preciousin(1 год 8 месяцев)(16:47:03 / 15-05-2016)

Примирение народа с элитой? Да ведь боярин и в рубище не брат. Неискоренимо на Руси стремление к справедливому устройству жизни общества. Одним из этапов построения которого было искоренение эксплуатации человека человеком...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...