Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русские рубят русских

Аватар пользователя BRICS

Как же надоело это навязчивое разделение русских на белых и красных, на либералов и коммунистов, на классы и сословия, богатых и бедных.

«В какой-то момент предложат пойти убивать своего брата и друга ради продвижения белой или красной точки зрения на мир»

С конца 19-го века нас постоянно разводят на ложные противопоставления, разрывая единую народную ткань на лоскутки и враждующие лагеря, пытаясь замаскировать главное столкновение – между большинством любящих свою Родину граждан и коллаборационистами, прислуживающими внешним врагам.

Причем последние существуют во всех политических силах, в равной мере среди и ультраправых, и ультралевых.

Российскую империю сто лет назад разорвали именно между двумя такими же крайностями, под разрушительную истерику о том, кто правильнее и чье мнение единственно верное. Похожую истерику раздувают и сейчас.

Вышла Поклонская с иконой Николая Второго на шествие «Бессмертного полка» – и полились обвинения в том, что она монархистка, скрытая антисоветчица, а значит, русофобка, хочет восстановить Романовых-Гогенцоллернов и прочая, и прочая.

И вот единение вокруг бессмертных часовых Великой Отечественной превратилось в свару между белыми и красными.

Одни подняли на кол Николая, приписали ему вину не только в Первой мировой, но и во второй. Назвали Победу исключительно победой коммунизма над фашизмом. Будто не было сотен тысяч беспартийных граждан, которых смертельная угроза России помирила с советской властью.

Давайте перегрызем друг другу глотки, доказывая, что Николай Второй лучше Сталина или наоборот (фото: Алексей Коновалов/ТАСС)
Давайте перегрызем друг другу глотки, доказывая, что Николай Второй лучше Сталина или наоборот (фото: Алексей Коновалов/ТАСС)

Но такой же маразм проявляют и те, кто утверждает, что Победу одержали вопреки Сталину и советской власти: мол, солдаты – крестьяне и рабочие выиграли сложнейшие столкновения многотысячных мотомеханизированных армий сами по себе, несмотря на безграмотность командования. После таких слов хочется послать их авторов победить самостоятельно и вопреки руководству хотя бы рой майских жуков.

Русскому человеку, как тому дурачку, предлагают выбрать одну из бредовых крайностей как истину и – что самое страшное – в какой-то момент предложат пойти убивать своего брата и друга ради продвижения белой или красной точки зрения на мир.

Окститесь, люди! И то и другое – лишь манипуляция фактами, попытка поссорить нас, используя противоречия прошлого. Будет как в песне: русские рубят русских, а кто-то смотрит на кровавое зрелище через окошко.

Пока что «рубят» в основном в интернете, и понаблюдать за этим можно сквозь окошко монитора. Но, как показывает мировой опыт последних лет, картинка в интернете неуловимым образом умеет преобразовываться в вид за окном. 

Дернуло Марию Захарову критично отозваться о Сталине – и пошла писать социальная сеть: разочарование, негодование, клеймо «не наша Маша» и опять споры, ссоры, ненависть друг к другу и к представительнице МИДа.

А то, что наша Маша рвет и мечет за Россию на международной арене в ежедневном режиме – это борцунов с ветряными мельницами не волнует. Они ведь все знают лучше всех и сразу видят подноготную каждого предателя. Особенно среди проклятой власти, которая того и гляди предаст, по уверениям радикалов, Россию. 

Особенно рьяно в патриотическую и государственническую среду пытаются вбивать раздор радикальные левые (комми) и правые (националисты, монархисты). У тех и других стремление все замазать одной краской, объяснить мир двумя нотами и на одной плоскости.

Если советская власть – то она либо идеал, либо тотальный ужас. Но это не то и не другое.

Советская власть, при всей своей внешней преемственности, прошла несколько крутых внутренних преобразований. Большевики-ленинцы первой волны ненавидели сталинских выскочек, обвиняя тех в реставрации. Хрущев при всех лозунгах о возвращении к чистому ленинизму и революционным принципам уступил мещанским настроениям большинства населения и жажде «оттепели». Брежневская эпоха – это и вовсе другой строй, лишь внешне сохраняющий атрибуты первых трех.

Но при всем при этом СССР воспринимался как большая Россия, и был ею на самом деле. А советских на Западе называли русскими – и еврея, и армянина, и уж тем более нынешних украинских «небратьев».

Так же и с отношением к нынешней власти. Ее клеймят и пытаются выставить однобоко – согласно узко групповым интересам. Но ультрабелые и ультракрасные сходятся в одном – что нынешний режим враждебен народу и его надо сносить.

Напирают на то, что Путин – это продолжение Ельцина. Вот и центр-музей ему построил. Только олигархов заменил одних на других. Такой логике аплодируют за океаном, подгоняя радикалов по разным флангам к решительным действиям.

На самом деле власть хоть не идеальная, но совершенно точно не является олигархатом 90-х: она давно стала национальной и действует в интересах страны и против гегемонии Запада, пусть и с помощью либеральных инструментов (единственных действующих в мире).

Ну давайте откажемся от этих инструментов и убьем нынешнюю Россию ради новой красивой мечты об идеальной стране. Давайте перегрызем друг другу глотки, доказывая, что Николай Второй лучше Сталина или наоборот. Ведь подумать только, какой ужас – портрет одного появился рядом с портретом другого.

Да как она посмела! А может – вдумайтесь – именно такое сочетание вождей России разных эпох и испугало провокаторов? Может, не хочется им «сращивания» сложной и великой российской истории в единое непротиворечивое полотно?

Другая линия раскола – между сторонниками свободного рынка (либерализма) и обобществленного планового хозяйства (социализма). Никто из нынешних апологетов этих учений не вспоминает почему-то, что оба они – братья-близнецы и родились на волне примитивного материализма Запада, отторгнувшего Бога и иррациональную основу бытия.

При этом и левые, и либералы видят источник блага исключительно, как бы сейчас сказали, в высоком уровне жизни. Грубо говоря – в удовлетворении физиологических потребностей.

Россия прошла и тот и другой путь – сначала, во второй половине 19-го века, глотнула первичного западного капитализма, затем бросилась на передовую такого же западного марксизма.

Однако по итогам все эти «измы» оказались непригодными для русского мира, нежизнеспособными и слишком примитивными для русского мировосприятия. При этом и тот и другой дал много пищи для размышления и уникального опыта. Кто еще в Европе совершил такие кульбиты, какие пережила Россия в 20-м веке?

Вместо такого вдумчивого осмысления, которое дает нам мощнейший потенциал для строительства собственного будущего, звучат крайности в оценках прошлого, рождая ложный и разрушительный посыл: твоя нынешняя страна – полный ужас и достойна только краха. Нам вновь предлагают разделиться по лекалам столетней давности и зайти на новый исторический круг.

Надо быть слабовольными и легко манипулируемыми людьми, чтобы доверять провокаторам и покупаться на очередные поводы для свар. Ах, он плохо высказался о большевизме – ату его, он фашист и русофоб, такой же, как майдановцы!

Он плохо сказал о Николае Первом – трави его, он враг русского мира и коммуняга, хочет всех посадить в ГУЛАГ.

Перестаньте слушать эти визги и бредни. Именно они как раз призваны раскачать граждан России, доведя до истерики и подготовив атмосферу майдана – когда вся страна погружается в полный неадекват.

Обнадеживает только то, что миллионы русских людей не читают интернет-перепалки политтусовки, давно равнодушны к крикливым политическим шоу и до них не доходят свары между красными и левыми на предмет того, кто из них патриотичнее.

А многомиллионный «Бессмертный полк», продемонстрировавший единство нации, остался в сердце у каждого. Дай нам Бог побольше таких дней и чувств.

Россия едина! И это не лозунг политической партии, а реальность и необходимость.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

Понимаешь, вообще не волнует кто такая маша и что она делает.

волнует - кто ее пиарит и зачем. зачем к нам приезжали те, кто ей подарил эту икону?

гиркин там тоже казался нормальным человеком по началу. пока рот не раскрыл. а как помои из него потекли, возникло подозрение, что далеко не просто так его в блогосфере пиарили, захлебываясь слюнями. НАМНОГО БОЛЬШЕ чем других.

вот тут та же история.

ахах, японцы про неё говорят то, хохлы то, картинки все рисуют... откуда столько внимания третьестепенному человеку? да забыли уже все про нее давно, а тут опять всплывает.

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(07:27:33 / 14-05-2016)

Обнадеживает только то, что миллионы русских людей не читают интернет-перепалки политтусовки, давно равнодушны к крикливым политическим шоу и до них не доходят свары между красными и левыми на предмет того, кто из них патриотичнее.

Русским давно пора ВООБЩЕ запретить обращать внимание на высказывания и завывания жидомассонской тусовки. И все будет хорошо.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:04:50 / 14-05-2016)

ИМХО недостаточно.
Предметом *начущной* необходимости является включение монографии Якова Александровича к школьный курс религиоведения.

ЗЫ: Тема скрытых провокаторов (типа «криптоеврей») не раскрыта.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(09:20:20 / 14-05-2016)

Если на них не обращать внимания, они могут поджечь чего-нибудь.

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(07:47:12 / 14-05-2016)

Другая линия раскола – между сторонниками свободного рынка (либерализма) и обобществленного планового хозяйства (социализма). Никто из нынешних апологетов этих учений не вспоминает почему-то, что оба они – братья-близнецы и родились на волне примитивного материализма Запада, отторгнувшего Бога и иррациональную основу бытия.

 попахивает ( со стороны автора) агностицизмом и манипуляцией. Типа пипл принципиально не способен разобраться, что лучше- рациональная плановая экономика  или конкурентный хаос

Аватар пользователя Сергей Капустин

тем более бог, там не причем. причем было гибель натурального хозяйства.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:48:46 / 14-05-2016)

А сочетания вроде нынешнего госкапитализма в Китае и России - ну никак не подходит? Скажем, нынешнее частное сельское хозяйство оказывается эффективнее планового

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:06:51 / 14-05-2016)

По каким показателям оцениваем?
Главное условия (в части базового уровня НТП) тождественные и допускают такое сравнение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:26:35 / 14-05-2016)

Ну например, соотношения площади сельскохозяйственных земель РСФСР и РФ, и собираемого и доведенного (а не сгнившего) до потребителя урожая.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:27:58 / 14-05-2016)

при СССР наше сельское хоз-во полностью снабжало народ едой.

сейчас напомните, какая доля импорта в РФ и прочих республиках бСССР?

и люди вместо натурального молока, мяса жрут сою и пальмовое масло.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:38:27 / 14-05-2016)

По данным Росстата, доля импорта в товарных ресурсах розничной торговли продовольственными товарами в России в III квартале 2015 года составила 27 %.

Опять жопоголим? Эцелоп поменяйте флажок в реале или жопогольте про Европу. Ну какое вам дело до России?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:34:29 / 14-05-2016)

А фуражное зерно за бугром СССР не закупал ли? И притом, что РФ в отличие от СССР лишился плодородных земель на Украине, Казахстане и прочая? Шпроты ваш - тоже теперь импорт.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(14:25:38 / 14-05-2016)

Есть такой телеканал "Красная линия". Недавно был там документальный фильм о трёх колхозах, сохранившихся с советских времён. Для сравнения частных и коллективных хозяйств очень полезно посмотреть прежде, чем что-то утверждать безапелляционно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:48:32 / 14-05-2016)

Я не утверждаю безапелляционно. А склоняюсь к тому, что именно в сельском хозяйстве частная форма собственности и управления может дать больше, чем госплан - при среднемирных скажем так условиях хозяйствования, не во время войны/революции.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:14:54 / 14-05-2016)

Вполне возможно, что если бы нашёлся частник уровня Форда-старшего в сельском хозяйстве, то смог бы добиться сопоставимых с фордовскими в автопроме результатов. Но советский опыт и уже современные результаты ставропольских (и не только) колхозов, для меня представляются как доказательство преимущества общинного, коллективного хозяйства перед частником.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:31:16 / 14-05-2016)

Сельское хозяйство оценивается не только по отдельным ставропольских колхозам, а в цепочке в целом. Скажем, с сохранением и доведением до прилавка собранного урожая в СССР было не очень: плановая экономика была заинтересована в выполнении показателей, а не получении шкурной прибыли. В общем, современная пищевая и сельхоз отрасли нравятся больше, несмотря на минусы в виде добавок, пальмового масла и т.д.

Кстати, некоторый рост продолжительности жизни сейчас тоже о кое чем говорит

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(04:33:48 / 15-05-2016)

Помимо плановой экономики в СССР была ещё и кооперация, которая до поры-времени и занималась сохранением и доведением до прилавка. И это получалось неплохо, опять-таки до поры, пока она существовала и Госплан в полной мере был социалистическим. Сейчас у колхозов с выращиванием, сбором и сохранением уже получается неплохо. Для возрождения кооперативов по доставке их продукции в города ничего, вроде бы, не должно мешать. А вот фермер-частник уже имеет затруднения с финансированием, сравниться с колхозом не может. А если крупный буржуй возьмётся, то ему именно надо быть на уровне Форда. И то, отчуждение работников производства от результатов труда куда более серьёзное препятствие для роста, чем возможные потери от недобросовестности колхозников, которая и для частного хозяина никуда не пропадает.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:38:29 / 15-05-2016)

Кооперация была что называется "на подхвате". Что вы так к Форду прицепились - гляньте на тот же Мираторг, его площади земель и объемы производства.  Красивая теория про отчуждение /приобщение к результатам труда разбивается об укоренившийся лозунг "все вокруг колхозное - все вокруг мое". На данном этапе частное сельское хозяйство лучше планового, причем что в России, что в Китае, что в Северной/Южной Корее.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:14:03 / 15-05-2016)

Я вообще-то про Мираторг первый раз услышал. Посмотрел сайт - сложилось впечатление, что это похоже на кооператив 199 предприятий АПК. В таком виде это примерно одно и то же. А "все вокруг колхозное - все вокруг мое" это не от плановости зависит, а от состояния общества. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:38:53 / 15-05-2016)

Какое общество - такое и выполнение планов. Вы красивую теорию иногда корректируйте жизненными реалиями

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:45:11 / 15-05-2016)

Мысленно я это всегда стараюсь делать, поскольку в реальной жизни и раньше мои возможности были далеки от беспредельных. А сейчас они вообще беспредельно сократились.

И в свою очередь должен сказать, что плановое хозяйство - это не альтернатива частному, как это проглядывается в ваших комментариях.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:25:10 / 15-05-2016)

В среднемирных условиях и сельского хозяйства - да, не альтернатива. Проигрывает

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(14:30:45 / 15-05-2016)

Не альтернатива потому, что это несравниваемые в данном случае характеристики объекта. Плановому можно противопоставить управляемое наугад, интуитивно или на основании опыта. А альтернатива частному -только коллективное, общественное. Умный частник всегда имеет план работы своего хозяйства. Насколько он детализирован - другой вопрос. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:08:47 / 15-05-2016)

Кто же отрицает планирование при любом разумном ведении хозяйства? Разница во многом другом.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:17:36 / 14-05-2016)

Рассмотрение вопроса закупок Союзом фуражного зерна было бы правильно начинать с сравнения поголовья мясного/молочного и племенного стад.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:26:46 / 14-05-2016)

Курочек тоже не забываем, и свинину.

Еще раз: СССР зерно закупал, Россия - продает. Выводы делайте сами

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:35:58 / 14-05-2016)
Vladyanru.gif(1 год 2 недели)(13:34:29 / 14-05-2016)

А фуражное зерно за бугром СССР не закупал ли? И притом, что РФ в отличие от СССР лишился плодородных земель на Украине, Казахстане и прочая? Шпроты ваш - тоже теперь импорт.

зато сейчас в РФ разрешено печь хлеб из фуражного зерна - чего при СССР не былоcheeky

россиян вредители-хлебопеки приравняли к курочкам и свинкам.devil

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/26/1493548.html

«Советские нормативы действительно  запрещали использовать фуражное зерно в продовольственных целях. Других нормативов с тех пор не появилось. Однако ГОСТы, где все это было прописано, стали добровольными», - объяснил он, как на самом деле обстоят дела с нормативной базой.

http://ren.tv/novosti/2016-02-25/v-rossii-mogut-razreshit-vypekat-hleb-i...

Оказывается, на магазинные полки все чаще стал попадать хлеб из фуражной пшеницы – это зерно специально выращивают на корм скоту. Больше того, под это даже начали разрабатывать новый ГОСТ, разрешающий все это официально.

"Фуражное зерно – это зерно, предназначенное для еды скота. Так как оно может быть заражено всякими паразитами, которые в процессе созревания зерна вытягивают из него клейковину – то, за счет чего получается густым тесто. Могут попадать опилки, земля, что-то еще. И никто вам специально не будет это выбирать, все это перемалывается в муку", - говорит коммерческий директор производственной фирмы Аркадий Максимов.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:39:31 / 15-05-2016)

Вот и кормят россиян всякой гадостью - а продолжительность жизни потихоньку растет

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:40:51 / 14-05-2016)

Угу.
И технологии хранения/переработки (не забываем включить в модель категорию нормы) на этот показатель никак не влияют.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:32:51 / 14-05-2016)

Безусловно влияют. Только вот при частном способе хозяйствования их "почему-то" получается эффективнее внедрять. И приписками уже не позанимаешься.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(14:23:57 / 14-05-2016)

Вообще-то это было указание на то, что не все инновации одинаково полезны, и некоторые (типа включения в технологический процесс пальмового масла, хорошо если пищевого) хорошо бы вообще не внедрять.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:46:32 / 14-05-2016)

Конечно далеко не все. Однако есть и полезные, госпланом как раз не предусмотренные, а сволочным капитализмом - да.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(08:02:41 / 14-05-2016)

...Ах, он плохо высказался о большевизме – ату его, он фашист и русофоб, такой же, как майдановцы!

Он плохо сказал о Николае Первом – трави его, он враг русского мира и коммуняга, хочет всех посадить в ГУЛАГ....

То есть по мнению BRICSа не нужно обращать внимание на то, что человек говорит/пишет?

 

не соглашусь в корне

 

пара примеров высказываний от перевертышей и якобы "спасателей" России

 

Чтобы не было гражданских войн "русские рубят русских"

необходимо вовремя выявлять "троцких/бронштейнов" с обеих сторон (смотрим видео жирного просвирнина выше, который давно разжигает по обе стороны)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(08:04:57 / 14-05-2016)

Камрад, это мнение не мое...

Автор правильно видит процесс накачки враждебных эмоций, но автор неверно озаглавил статью, он как типичный журналист играет словами и заголовками дабы привлечь больше читателей("цель оправдывает средства"), тем самым в конечном итоге не достигает поставленных целей ибо вносит понятийную неопределённость. Русский не может никогда рубить русского, ибо понятие "русский" предполагает в себе также и объединяющий фактор. Это российский рубит российского и т.д. Нахождение в лоне Русской цивилизации не значит что там все русские, достаточно русского культурного ядра в Русской цивилизации, чтобы она существовала, о чём можно прочитать в записке ВП СССР " раздел «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое". Деградация "русских" до "российских" и позволяет долгое время стравливать, разделять и властвовать в России.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(09:14:23 / 14-05-2016)

Статья манипулятивная...

Поддерживаю тезис "история Руси, Российской империи, СССР, России едина." и её необходимо изучать,

но при этом Сталина, как правителя, много сделавшего для страны,

можно ставить рядом с Иваном IV, Петром I,

a293ca81b77bc0b664b87c09929.jpg

а не сравнивать с просравшим страну  Николаем II.

 

Ps

Мария Захарова из МИДа

- или плохо учила историю своей страны, или пробежалась только по либеральным учебникам/книжкам (типа раннему солженицыну)

- поддалась на манипуляцию прозападных либерастов, которые из века в век хают именно тех правителей России, которые были наиболее успешны.

- плохо представляет себе специфику управления страной (в т.ч. в определенный временной период) 

и риски разрушить/"спустить в унитаз" все ранее построенное всего лишь одним предательством/заговором,

после которого пострадает кратно больше людей, а страна может вообще исчезнуть.

Зы

Перед правителями стоял и сейчас стоит не легкий выбор,

224.jpg

а всякие "гомосеки" под либеральной шкурой на этом постоянно пытаются играть,

что совсем не мешает им после удавшегося переворота топить страну в кровище.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:10:57 / 14-05-2016)

1. Осторожнее с восхвалением первого еврореформатора Руси.
Впрочем, с учётом того, что даже типо «историки» на АШ (!) успешно находят оправдания своему нежеланию знать хотя бы имя Петра Васильевича Киреевского — закономерно ☹

2. Пропуск в ряду Ивана Грозного (Великого) столь же характерен, сколь и печален. ☹

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(09:23:25 / 14-05-2016)

1. по Петру I сравниваем какая была страна и какой она стала,

после чего уходим в изучение как это получилось (отсеиваем либеральную хреноту типа "вопреки").

2. "Ива́н IV Васи́льевич, прозванный Гро́зным"

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:27:29 / 14-05-2016)

1. Понятно. Налицо деятельное стремление к забвению знания, не вписывающегося в догму.

2. Никоим образом не умаляя заслуг внука: про Ивана III Васильевича Великого (Грозного) не слышали и знать не желаем.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(09:36:53 / 14-05-2016)

Дмитрий Донской,Сергий Радонежский,Варлаам Хутынский,Пересвет и Ослябя,Александр Невский,было выбрать из кого, но выбрала Николашку.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(15:26:28 / 14-05-2016)

Появился вал статей из серии "не разжигать". Кстати, по поводу Поклонской я вполне соглашусь, что разжигать не надо. Во-первых, это дискредитирует народный порыв, вместо единства в движение БП вносится раздрай. Во-вторых, порыв Поклонской был вполне искренним - в Крыму сильное монархическое движение вокруг дворцовых комплексов. Местная специфика, так сказать, ничего криминального в этом не вижу. 

Но это факт, вокруг которого выстраивается основная заказная мысль - что не нужно трогать либералов. Повторю, что это не первая статья. За короткий промежуток времени появился вал материалов с этой незатейливой мыслишкой. Травля Щаранского, имхо, тоже элемент данной заказной кампании. Эта статейка написана профессиональнее предыдущих, что не радует - у заказчиков все может получиться. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:08:18 / 14-05-2016)

Одни подняли на кол Николая, приписали ему вину не только в Первой мировой

главное в чем обвиняют Николая 2 - что просрал державу. Есть пример - его папаша, которого готовили по военному делу и который укреплял влияние в окраинах империи, укреплял армию и флот, утвердил неотчуждаемость крестьянских земель, рЭволюционеров банально вешал.

И что касается первой мировой Александр 3 не лез очко рвать из-за "братушек", создавал те союзы, которые выгодны в первую очередь России. А Николашка полез защищать всех этих чарнагорцав - и где теперь те "братушки"? Как были подсосниками у Запада так и остались. И ведь пример перед глазами - Болгария, которую вот только освободили ТБМ от турок и которая тут же радостно побежала ложиться под австро-венгрию, в 1915 году так же радостно побежала воевать против России, а в 41ом не менее радостно пособничала Гитлеру. Кого в этом всем обвинять? Само что ли так получилось? Ну так тогда и горбач не виноват, его обманули коварные наглосаксы, ага...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(09:04:29 / 14-05-2016)

Вот кстати да. Будь там икона Александра III, таких бы споров не поднялось.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(11:21:17 / 14-05-2016)

Блеск и нищета невежды в естественной среде обитания.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:34:55 / 14-05-2016)

Придворный лизоблюд, никогда не занимавшийся общественно-полезным трудом. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(17:27:24 / 14-05-2016)

Будь там икона Александра III

Александр III не канонизирован и Пётр 1, и Сталин никогда не будут канонизированы.

И вообще, поинтересуйтесь хоть раз как и по каким критериям происходит канонизация. 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(09:40:01 / 14-05-2016)

Мысль о возможности любой из европейский держав отсидеться в сторонке во время мировой войны абсурдна и говорит только о том, что негоже кухаркам управлять государством, а кухаркиным детям рассуждать на тему геополитики и истории.

Страну просрала большевистская сволочь, заключившая позорнейший Брестский мир, совершив величайшее в истории планеты предательство. Это вопиющий факт стал причиной того, что Россия не смогла воспользоваться плодами победы в Первой Мировой Войне.

Любой исповедующий либо пропагандирующий жидовскую большевистскую и/или комуняцкую людоедскую идеологию есть нелюдь и русофоб, место которому на помойке истории, где, собственно, оно сейчас и обитает, но из которой оно периодически распространяет фиазмы ненависти и зависти к успехам современной свободной России. Не может быть никакого раскола общества по этому вопросу, т.к. это единственно возможная точка зрения для русского человека, свергнувшего комуняцкое иго.

Свергли, но, к сожалению, не до конца. Не проведен суровый но справедливый суд над КПСС, не запрещена как экстремистская преступная комуняцкая идеология, не посажены за решетку и не расстреляны партийные функционеры, не проведена полноценная люстрация, не конфисковано в пользу государства и освободившегося русского народа всё награбленное этой преступной организацией. 

И сейчас последыши этих насильников и убийц пытаются оправдывать немыслимые преступления комуняцкой клики, рвутся к власти (но строят планы её свержения, т.к. понимают, что честным способом их шансы получить одобрение хотя бы 7-8% общества ничтожны), но великий и мудрый русский народ зорко бдит над подобного рода экзерсисами и даст свой решительный и окончательный ответ этому недоразумению истории, продолжающему свою деструктивную деятельность лишь в силу не вовремя проявленного русским народом врожденного гуманизма, терпимости и снисходительности победителя к побежденному, в то время как надо было окончательно раздавить как таракана любые попытки комуняцщины возродиться.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:49:23 / 14-05-2016)

Рекомендация заимствовать опыт участия в войнушках на европейском ТВМ уэталонно-демократии?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:37:44 / 14-05-2016)

нет что вы, русские просто ОБЯЗАНЫ проливать кровь, что бы весь мир потом жрал на наших костях. А если русские по какой-то причине не желают ублажать хотелки "просвещенного запада", то значит русских надо всех убить, ибо они большевики и вообще неправильный народ))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

да ну нафиг!!!

большевики заключили бресткий мир и просрали страну!!

а ничего что многие элементы белого движения заключили мир с немцами раньше и даже снабжали из припасами, как было на Украине?

а ничего что это Временное правительство разложило армию, введя выборность командиров?

а виноваты большевики...

остальное - такой же бред либо тупой сарказм.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:43:12 / 14-05-2016)

это не бред, это типичный представитель общества потерянной "единой и неделимой" и любителей похрустеть французскими булками. Проблема в том что все эти придворные лизоблюды первыми бежали присягать советской власти в октябре 17го, а теперь они все вдруг стали дворянами и благородными князьями. При этом если бы не советская власть, их отец батрачил бы на востоке у япошек и пендсов, на западе у бриташек и немчуры, на юге - у лягушатников и  турок. А матери нынешних монархистов работали бы по борделям на оккупантов, которых привели тогдашние белые.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:15:00 / 14-05-2016)

Мысль о возможности любой из европейский держав отсидеться в сторонке во время мировой войны абсурдна и говорит только о том, что негоже кухаркам управлять государством, а кухаркиным детям рассуждать на тему геополитики и истории.

для потомков дворян (ибо я так понял что вы себя к оным причисляете) напоминаю общеизвестную истину:

ТОТ КТО ПОЗЖЕ ВСТУПАЕТ В ВОЙНУ - ТОТ ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРЕФЕРЕНЦИЙ ПО ЕЁ ИТОГАМ

но вам очевидно невдомек, что кое-кто из-за лужи сидел и похихикивал когда выродившиеся монархии бодро бежали резать друг друга на куски. Продолжайте дальше убивать себе подобных, что бы заокеанские урфинджусы набивали себе карманы, как это было и в ПМВ И ВМВ. Историю с винтовками Мосина из США напомнить?

Страну просрала большевистская сволочь, заключившая позорнейший Брестский мир

 большевики заставили подписать Николая 2 отречение? или те же самые торгаши урфин джусы? Большевики менее чем за год довели страну до полного разрушения или те же самые местные урфинджусы? 
Все что сделали большевики - выгнали проституток из руководства страны, куда посадил их Николай 2. И да, ПРИШЛОСЬ заключать мир - иначе по стране бодро бы шагали германский и чехословацкие сапоги, как то мечталось урфинам джусам, развязавшим вторую войну ради этой же самой цели - уничтожить Россию как самостоятельное государство.

совершив величайшее в истории планеты предательство.

вот ведь негодяи большевики, не захотели быть пушечным мясом для французских и британских урфинджусов - ойвэй)))

Дальнейший ваш бред даже не собираюсь разбирать - вы там смотрите слюной не подавитесь от избытка ненависти))) И да, не будь негодяев-коммунистов вы бы вместо интернетов сейчас вилами навоз в помещичьей конюшне кидали, пока вашу мать, сестру и дочь помещик с сыновьями хором драл в баньке)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(08:32:19 / 14-05-2016)

"Как же надоело это навязчивое разделение русских на белых и красных.."

Правильно, почти 70 лет это был единый советский народ, а потом у номенклатуры подрасли детишки "и все заверте.."

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:50:25 / 14-05-2016)

Во многом соглашусь, надоело это деление и претензии на несение истины в последней инстанции той или иной стороной.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:25:06 / 14-05-2016)

А всё от чего?
От клинического гуманитаризма (оперируем основанной на современных научных данных интерпретацией термина, Алекс сильно и опасно ошибается в своёми небрежении явлением).
Я едва ли ошибусь в предположении, что ни один из исполнителей не только не обременён достаточными навыками применения математики, но успешно реализовал деятельное нежелание знать определение второй сигнальной.

Поэтическое отступление на тему видели?
https://aftershock.news/?q=node/381380

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(09:09:54 / 14-05-2016)

Как только выбираешь идеал или ценность в прошлом, - становишься несвободен от его исторической нагруженности и вынужден защищать свой выбор от критиков. Если выбираешь цель в будущем, то есть проецируешь свои ценности в будущее, стремишься реализовать свои ценности в реальности, - возникает необходимость принимать решения и брать ответственность, критики могут в реальности дать по голове.

 А в будущем цель не выбрать, там у нас уже обязательное буржуазно-государственное партнёрство, а если оно тебе не нравится, то ты враг России, борцун с Путиным и пособник врага и вообще не русский. Поэтому те кто не попал на буржуазный пир будут делиться на группки и выпускать пар в отстаивании правоты прошлых дней. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(09:39:56 / 14-05-2016)

А куда денешься от разделения?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:04:54 / 14-05-2016)

Как же надоело это навязчивое разделение русских на белых и красных, на либералов и коммунистов, на классы и сословия, богатых и бедных.

И чо теперь,делать вид,что этого ничего нет?А оно есть и общество вопиёт о справедливости, и не приемлет капиталистического существования.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:16:35 / 14-05-2016)

Вы тоже гордитесь успешной реализацией нежелания хотя бы знать марксистско-ленинскую полит.экономию (о современных исследованиях класса «постановка проблемы» и не мечтаю)?

Подсказка вместе с наводящим вопросом: понятие справедливости такое просто-однозначное.
И метаморфозы от «за что им столько плюшек» от строннего зрителя до недовольства недостаточностью вознаграждения непосредственного исполнителя принципиально невозможны.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:24:02 / 14-05-2016)

Для идиотов:

"Я уже не спрашиваю помогают эти таблетки или нет.Я просто спрашиваю : они есть или их нет?"

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:42:43 / 14-05-2016)

В зеркало посмотрелся?

Или ты, со единомышленниками, предпочитаешь искать ответ не там, где он может быть, а там, где светло?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:54:43 / 14-05-2016)

Идите с миром и Бог подаст.....

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:58:17 / 14-05-2016)

В переводе с общечеловеческого: учить матчасть нихачу и нибуду.
Доля таких вот немогузнаек с зашкаливающим ЧСВ в интернетах уже давно перешла критический порог.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(11:04:32 / 14-05-2016)

Послушай,детка: не учи отца детей делать..... он НК сдавал "госами",когда тебя и в проекте не было.ага.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:23:17 / 14-05-2016)

Ходячая иллюстрация того, что не все с годами становятся мудрее, к некоторым возраст приходит один задействовала главный аргумент?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(13:24:36 / 14-05-2016)

пшлвнмрз

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(14:20:33 / 14-05-2016)

Ваша аргументация как всегда безупречна и неоспорима.
И основана на совершенном понимании доводов оппонента.

Упражняемся в красноречии дальше.
И спасибо, Вы очень хорошо дополняете фактическим материалом мысли, сформированные Вашими едлиномышленниками.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(10:28:08 / 14-05-2016)

Споры надо вести,конечно.

Но,к сожалению, автор прав,когда говорит о крайних восприятиях какого-либо события.

Думаю, это отрыжка 90-х вести диалог/спор с крайних позиций не воспринимающих не только противоположное мнение,но и нечто срединное/подкрашенное. 

Не плохо было бы оставить историкам их работу, а политологам их хлеб.

Нетерпимость/оценка с точки зрения своего восприятия/ к оппоненту показывает не только ущербность в воспитании/образовании, но и путь в конце которого находится обрыв/тупик.

Согласие на основе справедливости/духовности.

Аватар пользователя житель провинции

И вот единение вокруг бессмертных часовых Великой Отечественной превратилось в свару между белыми и красными.

Надеюсь все же, что ущерб не так значителен.

Но всех, кто начинает свару "красные" против "белых" считаю врагами России или просто недалекими людьми.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(11:27:48 / 14-05-2016)

На АШ нет никакой вражды между "белыми" и "красными", по моему разумению. Вот поиск истины присутствует.  А разжигают всякий срач как раз те, кому за это платят или те, кто образовываться не желает ( считая себя по получении диплома уже очень образованным, даже учёным ).  Вся наша жизнь является школой для одних, и средством ублажения себя всевозможными "ништяками", для других.  " В споре рождается истина ".  Для русского чувство справедливости - наиглавнейшая черта. Есть пословица: упорство - сила воли, а упрямство - сила дури.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:45:15 / 14-05-2016)

Для начала надо примириться со своей историей и признать, и подчеркнуть, и подчёркивать каждый день полную преемственность эпох, как это сделали китайцы. Надо понять, что история это не только чёрное и белое, но и много серого, и еще больше красного, это уроки, которые нужно железно, медленно но верно, усваивать, без революций и конфликтов. Пока этого не будет, мы будем искать врага в своём стане. Захарова может мало знать о Сталине, тем более не все мифы развенчаны и для этого придется не один год выкладывать на АШ и других ресурсах его переписку и статьи о нём и сталинской эпохе. Пусть так. Но если она, Мария Захарова, уже сейчас тяжело работает на благо страны, как и Поклонская, и это всем очевидно, у меня нет к ним претензий, даже если я убеждён, что где-то они ошибаются, или могли бы сделать что-то иначе, менее раздражающе для бездельников-всезнаек. И это не повлияет на уважение к ним и к их деятельности, хотя о некоторых вещах можно поспорить, и даже публично, но только раньше принято было вести прямой диалог, а сейчас почему-то плевать принято исключительно в спину. Более того, видя усилия Маши и Няши, я где-то остановлю себя и придержу своё мнение, чтобы ненужное развитие темы и предание остракизму полезных России людей не остановило или повредило их деятельности. И та сволота, которая пытается изгадить их деятельность, имидж, контексты из-за подобных вещей, всегда будет у меня под подозрением. Учитесь вести диалог, господа, а не ставить крест на людях, не уничтожать их из-за их иногда наивно-ошибочных представлений в сферах, о которых они знают гораздо меньше, чем в профессиональной, тем более когда они выступают не как госслужащие, а как обычные граждане и патриоты. Имейте уважение к людям, научитесь контролировать в первую очередь себя.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(14:48:00 / 14-05-2016)

По всей видимости, людей как раз задело потрясающее неуважение к ним со стороны не мяшиняши, а официальных лиц, ответственных за состояние дум общества в том числе  наряду с их главными профессиональными задачами. И я лично согласен с возмутившимися. Непонятно, правда, как довести наше (не менее половины местного населения, на мой взгляд) возмущение до "героинь" этих событий. Ведь выяснение точной позиции позволит сделать вывод об истинном положении дел, что, вообще говоря, имеет вполне определённое значение.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:08:45 / 14-05-2016)

Да-да, ты уже и подсчет сделал. умник. И в процентах тут высрал. Возмущение, я тебе уже сказал, засунь в жопу, хочешь выяснить что-то, не возмущение своё выкладывай пирамидками вонючими, а езжай и пообщайся. Устрой диспут, интервью, что угодно, потому что они каждому долбоклюю в интернете тоже отвечать не обязаны, у них есть дела поважнее. Ничего криминального не сделали ни одна ни другая. Тем более, пишешь ты из другой страны, вот в ней порядок и наводи. Претензии своим согражданам предъявляй. А делами в России просто интересуйся. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(15:12:18 / 14-05-2016)

Ну, что ж, ваша позиция понятна. Хамство тоже о многом говорит. Не буду мешать гражданам-россиянам.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 9 месяцев)(15:25:31 / 14-05-2016)

а. Это не коммунисты пришли с Лениным на крестный ход.

б. Как минимум 80% населения настроены про-советски. Сторонников Белого дела не более 10%. Никаких "двух сил" нет, а есть только белоэмигрантская тусовка, отирающаяся у Власти и крупного бизнесса. Не надо нас "примирять", надо просто не нарушать Уставы и правила публичных мероприятий.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 7 месяцев)(16:44:46 / 14-05-2016)

Вот она нетерпимость к чужому мнению. Единообразное мнение, единообразные взгляды, только так как думают спорящие и не иначе. Других мыслей, истин, взглядов быть не должно, ибо вражеские и должны быть зничтожены..... 

Очень печально...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...