Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шикотан: "Остановите проверки, нам негде работать"

Аватар пользователя woddy

Сотрудники рыбокомбината на Шикотане попросили Путина остановить проверки на "Островном"

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 13 мая. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Курильский рыбокомбинат "Островной" (остров Шикотан, Сахалинская область), ставший известным долгами по заработной плате после "Прямой линии" с Владимиром Путиным, объявлен банкротом. Об этом в письме на имя президента сообщают работники предприятия.

 

"Нас продолжают "кошмарить": возбуждены массово уголовные дела против руководства. А сегодня мы узнали, что наше предприятие признано банкротом и нам грозит увольнение. Но нам некуда идти работать. Это единственное предприятие, где востребован наш труд", - говорится в обращении.

Сотрудники предприятия просят президента остановить прокурорские проверки и прекратить процесс банкротства. Подписи под обращением поставили около 70 человек.

В агентстве по рыболовству Сахалинской области факт банкротства предприятия подтвердили.

Задержки зарплаты на "Островном"

Вопрос о долгах по зарплате на острове Шикотан подняла в ходе "Прямой линии" с Владимиром Путиным жительница села Озерское Татьяна. Сахалинский губернатор Олег Кожемяко распорядился в течение двух недель решить проблему долгов по зарплате. На острове работала комиссия из представителей областных властей, генеральной прокуратуры, Роструда.

Против руководителей рыбоперерабатывающих предприятий на острове Шикотан возбуждено шесть уголовных дел. Это дела о невыплате заработной платы, неправомерных действиях при банкротстве, злоупотреблении полномочиями, хищении средств.


http://tass.ru/ekonomika/3277827

Комментарий автора: 

Не совсем понятно, кто протестует. Реально рабочие, или руководство в отношении которого завели дела.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 8 месяцев)(08:12:54 / 13-05-2016)

Если выплата зарплаты банкротит предприятие-это значит ,что предприятие уже де факто банкрот.И пара месяцев тут ничего н решает.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:30:05 / 13-05-2016)

Неправильно. Значит деньги вывели, а на зарплаты не осталось. Зато владелец яхту купил. Или что нибудь полезное.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:54:10 / 13-05-2016)

"Зато владелец яхту купил"

Вы мыслите как Пролетарий.

Думая, что всё обстоит так:

На самом же деле Предприятие могли "загрызть" ПФ РФ, ФСС, ИФНС, Торговые сети, Банкиры.

Совсем не факт, что капиталист весь такой сытый и холёный.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:20:56 / 13-05-2016)

На самом же деле Предприятие могли "загрызть" ПФ РФ, ФСС, ИФНС 

дааа? а что у нас ПФ РФ, ФСС и ИФНС они выбирают себе жертву и расправляются с ней? или все таки трахают оборзевшего буржуя за нарушения? С меня например ИФНС берет НДФЛ - она меня гнобит получается? можно не платить налоги да?

на надо нам тут рассказывать про то какие бедные несчастные капиталисты, тут люди реально знают сколько они приносят предприятию и сколько предприятие платит ЗП. Да далеко не будем ходить - в план ставят 4 миллиона в квартал, а ЗП 370 тыр В ГОД. И еще и людей заставляют на сокращенную неделю переходить - мол вы не зарабатываете. Фалломорфировать не надо от жадности кое-кому просто и сразу деньги будут и на ЗП и на налоги.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:44:37 / 13-05-2016)

"дааа? а что у нас ПФ РФ, ФСС и ИФНС они выбирают себе жертву и расправляются с ней?"

ИМЕННО ТАК 

По принципу "Кто не спрятался - я не виноват". 

Буквально ЗАГРЫЗАЮТ заводы и фабрики.

Я уже не напоминаю на полмиллиона ИП, которые по вине ПФ РФ прекратили деятельность в одном только 2013-ом году.

Все налоги уплатить в принципе невозможно.

 

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:48:02 / 13-05-2016)

"С меня например ИФНС берет НДФЛ"


Понятно. Вы- физ. лицо. ПРОЛЕТАРИЙ.

Так вот, на один рубль денег, что Вам выдали в кассе приходится ещё рубль налогов.
Которые платит завод. Он их прячет в цену Товара.

Однако, после того как банка горбуши начинает стоить в магазине 75 рублей, то её тупо перестают покупать.

А ещё есть ТРАНСПОРТ и ТОПЛИВО, которое почему-то совсем не снизилось в цене.

Хотя нефть падала до 35 долларов за бочку.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(12:36:11 / 13-05-2016)

Вот тут Вы круто облажались ))) уж простите. Нефть упала в долларах? Да. Рубль упал в долларах? Да. Нефть упала в рублях? Нет. Почему топливо в рублях должно упасть? Или вы предпочитаете мерить в долларах? Тогда вы ошиблись - топливо в долларах упало. Вы определитесь в чем вам нравится измерять. А то как с попом на пляже - или трусы оденьте или крест снимите.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:08:41 / 13-05-2016)

"Почему топливо в рублях должно упасть?"

Потому, что нефть упала и в рублях тоже. Относительно той поры, когда она стоила 100 долларов.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:28:54 / 14-05-2016)

после того как банка горбуши начинает стоить в магазине 75 рублей, то её тупо перестают покупать

А не хочешь банку сайры по 94,50 в двух километрах от Японского моря?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(02:49:52 / 15-05-2016)

"А не хочешь банку сайры по 94,50 в двух километрах от Японского моря?"

Не хочу. Поскольку по 65 рублей за банку у нас торгуется сайра тайская под названием Макрель.

Она суше российской, не такая жирная, но цена.

И в томатном соусе сайра тоже ничего. Непривычно, конечно, но ВКУСНО.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:49:14 / 13-05-2016)

"Фалломорфировать не надо от жадности кое-кому просто и сразу деньги будут и на ЗП и на налоги."

Вы сейчас только что высказались в адрес Правительства и Улюкаева конкретно.

Сами того не подозревая.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(2 года 1 неделя)(11:25:28 / 13-05-2016)

я вам в чем-то похожий случай опишу:

полтора года назад в крыму, когда спала первая эйфория от возвращения в состав России (хотя в полной мере эйфория еще не прошла до сих пор), но пока еще люди были в азарте восстановления справедливости и революционном задоре, довелось мне участвовать в одном из эпизодов, "восстановления справедливости". суть была в том, что некоему обществу инвалидов принадлежало производственное предприятие. учередителем было украинское главное общество этих инвалидов. по закону о национализации, предприятие должно было переподчиниться крымскому отделению, вошедшему на тот момент во всероссийскую организацию этих инвалидов. но ушлый директор  предприятия, вовремя съездил в киев, перерегистрировал предприятие на себя и с правоустанавливающими документами послал всех в пеший эротический тур.

своими (т.е. нашими неинвалидскими) силами, председатель инвалидской организации организовал то, что в правовом поле характеризуется как рейдерский захват(в законах не силен, однако суть такова). мы попросили директора забрать свои личные вещи и передать бухгалтерию и весь менеджмент в распоряжение общества инвалидов. он не особо ерипенился, понимая что правда на стороне инвалидов. НО, на следующий день, работники предприятия сами попросили не лезть общество в это предприятие. эти наивные ....даже не знаю как сказать кто, работавшие на тот момент за ставку 8000 (да, восемь тысяч рублей) начали отстаивать интересы этого мелкого жулика. мы были в шоке- 30 работников предприятия забили на то,что несколько тысяч таких же инвалидов имеют к этому предприятию прямое отношение, выперли всех за территорию (ну не будет же поставленная охрана применять силу к инвалидам, хотя тех еще оглоблей не перешибешь) после моего указания охрана оставила посты. за "эффективного менеджера" вступились так же министр труда и социальной защиты (естессна человек Аксенова) и прямым текстом было сказано- не вые"ываться.

в итоге, владея зданием и большим хозяйственным двором, эффективный менеджер получает свой профицит от сдачи площадей в аренду, работники как были нищебродами так и остались. ни о каком развитии речь не идет

альтернатива, которая предлагалась- 200млн.руб. инвестиций от всероссийской организации, заказы от оборонки и других госпредприятий,управление предприятием на основах коллективной собственности (как артели при тов.Сталине), соответственно распределение материальных благ.

вот и прочитав эту трогательную историю, я бы нашел тех "недовольных", и провел бы дополнительное расследование, откуда ноги растут выяснил бы.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:14:20 / 13-05-2016)

"работавшие на тот момент за ставку 8000 (да, восемь тысяч рублей) начали отстаивать интересы этого мелкого жулика. мы были в шоке"

Именно так!
КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ и видит только СЕБЯ. 
Никакого единства, никакой коллективной стратегии.

Муравьи и то умней.

 

Аватар пользователя Михал Михалыч

Работа ради работы или за миску риса. Зарплату и так не платили. Зато есть куда с утра податься.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(08:13:00 / 13-05-2016)

"Остановить прокурорские проверки" - оригинально.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(08:16:15 / 13-05-2016)

Это не оригинально, это подло, пытаться выкрутиться прикрываясь людьми.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 11 месяцев)(08:49:49 / 13-05-2016)

А люди как тесто, что прикажут, чего изволите? Положение с профсоюзами в РФ хуже чем в РИ до 17-го

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:04:30 / 13-05-2016)

Положение с профсоюзами в РФ хуже чем в РИ до 17-го

этому есть причины. Советская власть дала людям ощущение защищенности от произвола директората предприятий. Но советская власть кончилась,а люди продолжают думать, что их кто-то будет защищать кроме них самих. Нет, государство защитит людей, но уже постфактум, когда произойдет нарушение прав трудящихся. А вот превентивная борьба за свои права - это удел НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов. Да, их мало - но они есть. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:10:45 / 13-05-2016)

Объективности ради (и с удовольствием - вопреки многим здешним камрадам, воспринимающих меня как тупого антикоммуниста), сообщаю: профсоюзы в СССР были под полным тотальным контролем первичных парторганизаций и выполняли чисто технические функции.  Защищали трудящихся как раз коммунисты, только не номенклатурные, а низовые.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(09:33:31 / 13-05-2016)

Да они и сейчас только взносы собирают, ну и на подарки немножко денег тратят, по большим праздникам...

После массовых выходов из профсоюзов, начальники отделений нашего ЦРБ пригрозили увольнением...те кто сбежал - уже сбежал, ну а те кто не успел - плюются и платят взносы)))) Я не успел...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(09:53:59 / 13-05-2016)

Найдите независимый профсоюз, поговорите с ним о создании на вашем предприятии первички под его началом. И потихоньку переманивайте людей в свой профсоюз, независимый от работодателя. Правда труднее всего убедить работников в том, что кроме них самих, менять никто ничего не будет. Пассивность зашкаливает.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:55:36 / 13-05-2016)

"труднее всего убедить работников в том, что кроме них самих, менять никто ничего не будет. Пассивность зашкаливает"

Подтверждаю. ВСЕ поголовно дружно БОЯТСЯ сказать хоть слово в свою же защиту.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:00:28 / 13-05-2016)

Постоянно сталкиваюсь. Так бесит!

Люди готовы терпеть любые издевательства, лишь бы "без скандалов".

Так еще и упрекают тех, кто хоть что-то начинает делать. Типа что ты выделяешься из коллектива?

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(10:27:00 / 13-05-2016)

Перечитайте пост.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:27:57 / 13-05-2016)

Зачем? Ответ был не на пост, а на комментарий.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(10:33:29 / 13-05-2016)

Подумать, например.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:34:44 / 13-05-2016)

Вот и подумай.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(10:05:31 / 13-05-2016)

Эх, ребята, плохо вы знаете медицинскую структуру, где Глав.врач - Царь и Бог, а Глав.бух - Королева! В метрополиях может и есть альтернатива, но в райцентрах...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:26:11 / 13-05-2016)

профсоюзы в СССР были под полным тотальным контролем первичных парторганизаций и выполняли чисто технические функции.

подчинение партийной ячейке не отменяло помощь простому работнику не партийному. То что партийная ячейка зачастую подменяла собой профсоюз - так причина была в том что как правило члены партии и были в руководстве профсоюза. 

классический пример - когда человек обращался в профсоюз, а его руководителя драли по партийной линии, ибо по профсоюзной линии руководству было как то плевать, а вот корочку на стол положить - уже опасно.  Лично знаком с преподавателем, который в советские времена (84ый кажется год был)поставил банан студенту, тот пошел и  нажаловался в студенческий профсоюз, а прилетело по партийной линии))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(14:50:17 / 13-05-2016)

В позднем СССР - абсолютно точно. Как оно было при И.В.С. - не знаю

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(08:14:04 / 13-05-2016)

Звиздец какой-то

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(08:22:24 / 13-05-2016)

Нормальная практика. Мутные конторки регулярно проводят перезагрузку. Сейчас предприятие обанкротиться, его закроют / откроют, бенефицианты останутся прежние, работники - тоже. Только работники в воспитательных целях несколько месяцев поживут без работы и денег, в дальнейшем будут шелковые: тише воды, ниже травы.

Да, забыл, - возможно посадят (дадут условку) одному-нескольким "зиц председателям", таковые обязательно есть в говноконторах. Надзорные органы отчитаются о проделанной работе, поставят галу.

Аватар пользователя agr71
agr71(1 год 7 месяцев)(08:34:01 / 13-05-2016)

Так и есть, скорее всего - руководство собрало работников, навешало лапши на уши , мол если обанкротят останетесь без работы и задолженность не выплатят, а вот если мы останемся , то всё равно рано или поздно вас рассчитаем полностью.

Ну и тут конкретно наверно кого-нибудь посадят, раз на контроле у президента.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Почему обязательно видеть жуликов везде? Со "скачка курса" в начале 2015 года вся наземная рыбопереработка в полнейшем упадке. Из-за роста цены заказы-продажи упали в разы. Люди не готовы, при нынешних доходах, покупать "подорожавшую" рыбу. Особенно на фоне того, что ни птица, ни мясо по ценам в магазинах не выросли. Так что проблемы везде. У нас Бийский Рыбозавод тоже обанкротился, с зарплатами работников кинул... Потом, конечно, на базе одного цеха арендаторы коптилку возродили, но весь завод уже , похоже, никогда не поднимется - оборудование собственники распродают. В результате сотни людей на улице.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 11 месяцев)(08:52:44 / 13-05-2016)

Люди не готовы, при нынешних доходах, покупать "подорожавшую" рыбу.

А кто  ее подорожал? Сами добывают, цену устанавливают потом жалуются что цены поднялись :)

Аватар пользователя Изоцианатыч

Как бы это помягче? А вы в курсе, что разница между "продажей с борта" и с прилавка - в десять раз?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:06:46 / 13-05-2016)

Ну так это вопрос в ФАС, почему перекупы имеют возможность устанавливать норму прибыли 1000%.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:23:14 / 13-05-2016)

А ФАС у нас в чьем ведении? Рыбака и покупателя?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:28:51 / 13-05-2016)

Федеральная антимонопольная служба-то? Ну подчиняется Правительству РФ, то бишь Самому.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(09:29:37 / 13-05-2016)

У нас рыночная экономика, никто не в праве ограничивать прибыль, любые заявления об этом - популизм на административном ресурсе. С другой стороны, любую прибыть можно сформировать на N-ном числе прокладок, у которых будет один выгодоприобретатель, что собственно и наблюдается повсеместно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:39:07 / 13-05-2016)

У нас рыночная экономика, никто не в праве ограничивать прибыль

Прикажут - и будете как миленькие САМИ СЕБЕ ограничивать прибыльsmiley Сколько банков прикрыли за последний год не скажете? 
 

С другой стороны, любую прибыть можно сформировать на N-ном числе прокладок, у которых будет один выгодоприобретатель, что собственно и наблюдается повсеместно.

это уже называется преступный сговор, и этими делами может занять как налоговая так и ФАС.  Вот взялись за владельца рыбзавода - хорошо, но мало, не нужно останавливаться))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(09:56:50 / 13-05-2016)

Я не понимаю, что мешает людям (бывшим работникам предприятия) самим взять бразды правления в руки? Создать что-то похожее на артель... Откуда такая вера в хозяина, который придет и наведет порядок? а сами что, в школах не учились?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:07:57 / 13-05-2016)

что мешает людям (бывшим работникам предприятия) самим взять бразды правления в руки?

священное право частной собственности))))

Создать что-то похожее на артель.

основа любой артели - это основные фонды. То бишь помещения и средства производства. И это не Маркс нифига так говорит, это говорит буржуазная наука "Организация и планирование производства".  Так вот поскольку основные фонды принадлежат узкому кругу лиц (которые преобразовали ЗАО в ООО) организовать артель на указанных вами условиях невозможно без передела собственности. И задача государства - осуществить этот передел, что бы значит люди не устроили свой, бессмысленный и беспощадный))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(12:09:18 / 14-05-2016)

Если предприятие банкрот, то уверен, если объединиться и написать коллективное письмо президенту, по типу: "дайте нам возможность мы сами будем и управлять и работать" он откликнется на этот призыв. Сейчас нормальных управленцев днем с огнем не сыщешь, а народ ждет хозяина, хотя сам может им стать. Нужно захотеть для начала не ныть о том что все пропало, а объединяться и пытаться самостоятельно, коллективно решить проблему!

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(10:43:44 / 13-05-2016)

>>>Со "скачка курса" в начале 2015 года вся наземная рыбопереработка в полнейшем упадке

Откуда взялся рост цены на рыбу из за скачка курса? ЗП поднялась? Стоимость перевозок поднялась? Электроэнергия из за доллара подорожала? Солярка повысилась? Врёте как Геббельс.

>>>Люди не готовы, при нынешних доходах, покупать "подорожавшую" рыбу

Опять врёте.

>>>У нас Бийский Рыбозавод тоже обанкротился

Ваш Бийский рыбозавод это куча мелких производств работающих на привозном сырье - один участок коптит, другой пресервы закатывает, третий вялит. Который участок обанкротился? ЗАВОД, мля. Как Автоваз, ога.

 

Аватар пользователя онега
онега(3 года 3 месяца)(11:36:35 / 13-05-2016)

Скачок не скачёк, а спрос на продукты стал ощутимо падать ещё примерно с октября 2014 года.

Цены выросли ВСЕ и существенно. Спрос упал повсеместно, это общеизвестный факт. Сохраняются цены только на те товары которые поставляют местные производители. Ассортимент в итоге сократился существенно. У людей нет денег. Нет денег у покупателя бизнес - стагнирует со всеми вытекающими.

Что касается рыбы, то она да подорожала, хоть и не критически. Но у людей нет денег - поэтому покупают мало.. Покупают мало  - хранение дольше, рыба тухнет. Тухлую рыбу покупают ещё меньше. Налицо нисходящая спираль.

Стали больше покупать местную речную рыбу. Но у морской рыбы очевидные проблемы.

Поэтому мне ваш спитч непонятен. Он вообще о чём?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(12:46:11 / 13-05-2016)

>>> Поэтому мне ваш СПИТЧ непонятен.

Цены выросли все и существенно ( наверное в разы), Спрос упал повсеместно ( общеизвестный кому факт?), ассортимент существенно сократился, у людей нет денег, покупают мало, рыба тухнет, ТУХЛУЮ рыбу покупают ещё меньше ( вам покупатели ещё не настучали по лицу? )).

Вот об этом мой спитч, уважаемый иностранец. Слишком жирно.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 3 месяца)(13:07:23 / 13-05-2016)

))) Всё ясно. Странно как вы здесь 4 года продержались. Хотя впрочем может в штате состоите, или например из долгой командировки вернулись известно откуда, или просто суровая реальность вызывает внезапные ментальные сдвиги. Ну или папин аккаунт задействовали. Жизнь разнообразна, отнесёмся с пониманием. )

Прощаюсь.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Уважаемый, ponarter. Вы, конечно не врете. Вы просто грубы, не умны, или просто не компетентны.

Бийский рыбозавод - собственность одного человека. Соответственно банкротство происходит не по участкам, а всего комплекса сразу. И сотни уволенных людей, в нашем небольшом городе, привело к заметному изменению социального состояния населения. Конечно не "ЗАВОД, мля. Как Автоваз", но и Бийск - не Тольятти.

Я, к моему сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос "Откуда взялся рост цены". Да мне разбираться во всей цепочке и не интересно. Я, по роду своей деятельности (владелец осетровой фермы), вынужден ежемесячно изготавливать сотни килограммов белкового корма для своих питомцев. И если в 2014 году основой кормов были дешевые виды рыбы (путассу, минтай) и отходы переработки рыбы с вышеупомянутого рыбозавода, то с 2015 года основой для кормов стала продукция мясо боен. Если вы не доверяете моим словам - зайдите в любой магазин и спросите продавцов рыбного отдела. Они, наверняка, вам подтвердят, что цены на "недорогую" морскую рыбу за указанный период выросли в два раза. Что покупать этот товар население стало гораздо реже.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(3 года 1 день)(09:03:34 / 13-05-2016)

Вы зачем поставили мягкий знак в слове "обанкротится"? Вопрос не в обиду, просто тут часто так делают - стало интересно, по какой причине?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(10:01:02 / 13-05-2016)

7ff7d83a5f955adde3bedac89c831a84.jpg

Не бойся камрад, всех невежд ждет жестокое наказание )))

Аватар пользователя Warravan
Warravan(3 года 1 день)(22:10:35 / 13-05-2016)

Спасибо, Вы как никто другой поняли меня )

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(10:29:15 / 13-05-2016)

Прошу прощения, это механическая опечатка при наборе текста. И в последние годы мало читал художественных книг, чувствую у себя деградацию правописания, речевых оборотов, тенденцию к упрощению речи (письменности). 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:42:40 / 13-05-2016)

Камрад, очень много читаю и художественной литературы, и монографий, но все равно "чувствую у себя деградацию правописания, речевых оборотов, тенденцию к упрощению речи (письменности)". ИМХО, виновата скорость жизни, скорость обмена информацией :)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Камрад, живу размеренной жизнью, настолько неторопливой, что даже письмо недавно отправлял "Почтой России". И, хотя, "очень много читаю и художественной литературы, и монографий, но все равно "чувствую у себя деградацию правописания, речевых оборотов, тенденцию к упрощению речи (письменности)". ИМХО, виновата именно "Почта России" )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:45:48 / 13-05-2016)

Ненавижу вас всех!!! :-))))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Это и по аватарке заметно.

Можно было не размещать картинку, на которой сидит перед монитором мужик в каске и давит на мышь средним пальцем и мизинцем, оттопырив палец большой и поджав безымянный, а указательный подогнув под ладонь. Я так попытался и возненавидел вообще всех.

Хороших Вам выходных! (искренне)

 

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:29:50 / 13-05-2016)

Нас продолжают "кошмарить": возбуждены массово уголовные дела против руководства. А сегодня мы узнали, что наше предприятие признано банкротом и нам грозит увольнение. Но нам некуда идти работать. Это единственное предприятие, где востребован наш труд.

Странно - всего-то прошло 25 лет, а уже поколение рабов вырасти успело.

Вот что пишет комсомольская правда:

Эхо «Прямой линии» с Владимиром Путиным, долетевшее до края России - Южнокурильского островка Шикотан - похоже, не затихнет еще долго. Разбирательства на местном рыбокомбинате «Островной», который задолжал своим рабочим почти 7 миллионов рублей, идут жесткие. Спецкомиссия во главе с замгенпрокурора Юрием Гулягинымуезжать оттуда пока не планирует, и что ни день - новости. Уже уволили руководителя сахалинского агентства по труду Наталью Ковалеву, а теперь - щедрая порция уголовных дел против начальства самого комбината. Итак, в порядке очереди.

Алексей Попов, нынешний генеральный директор. На нем, собственно, обман с зарплатами, до трех лет тюрьмы.

- По версии следствия, как минимум с прошлого сентября до нынешнего января Попов не перечислил некоторым рабочим ни копейки. При том, что деньги у предприятия были, - говорит Ольга Чебыкина, официальный представитель Управления СКР по Сахалинской области. С особым выражением во втором предложении. - Заявления нам пока написали только восемь сотрудников рыбокомбината, всего же их там 680. И по каждому мы проведем экономическую экспертизу, чтобы выяснить - сколько кому недоплатили.

Юрий Белкин, бывший учредитель, и Наталья Кашкарова - бывший директор комбината. Подозреваются в злоупотреблении полномочиями и неправомерных действиях при банкротстве. Два - три года колонии, кому повезет - условно.

ЗАО «Рыбокомбинат Островной» на острове Шикотан - острове, который вдоль и поперек можно обойти за день - одно из крупнейших «рыбных» предприятий в стране. 20 лет на плаву. Сахалинские налоговики подали в Арбитражный суд иск о признании завода банкротом: на нем висело 87 миллионов рублей долгов, львиная доля которых - 84,5 миллиона - перед Пенсионным фондом.

Все сходится: нет зарплат - нет страховых взносов. 

- По версии следствия, Белкин и Кашкарова, прекрасно зная об этих долгах, уводили деньги в сторонние фирмы, - сообщают в Прокуратуре.

Да. И получается, мощное, важное, необходимое "подсанкционной" России предприятие фактически разорили. Но!

Господа присяжные, этот лед не остановить: завод - продолжал - работать.

У него сменили вывеску с ЗАО на ООО, заново зарегистрировали, поставили новых начальников - того самого Алексея Попова в том числе. 

- По сути, это один и тот же комбинат, - объясняют прокуроры. - И махинации на нем, похоже, продолжились. По нашим данным, предприятие попыталось провернуть аферу почти на 7 миллионов рублей с налоговой декларацией за прошлый год. По этому факту возбуждено четвертое уголовное дело о покушении на мошенничество в особо крупном размере.

А это уже до семи с половиной лет за решеткой, господа.

...Деньги обманутым рабочим бизнесмены начали выплачивать. Обещают рассчитаться до конца апреля. Кроме того, сахалинский губернатор Олег Кожемяко обязал их купить каждому обратный билет домой: на «рыбный-хлебный» Шикотан народ косяками шел со всей страны.


То есть предприятие УЖЕ было банкротом - срочно реорганизовали и принялись за старое. Идиотам, требующим остановить процедуру банкротства нравится когда их грабят?  И ведь даже мысли не возникает обратиться к президенту с просьбой ввести внешнее управление на период банкротства, а если это управление даст хорошие показатели - то и требовать ПЕРЕДАЧИ контрольного пакета акций государству, в обмен на выплату долгов. Не выкуп, а именно принудительная передача. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:31:26 / 13-05-2016)

Спасибо

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:54:45 / 13-05-2016)

Да не за что)))

вот смотрите еще, как интересно:

Агентство по труду Сахалинской области является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, альтернативной гражданской службы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области. 

И далее на том же сайте этого Агенства:

В соответствии с Указом Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 № 50 «О структуре органов исполнительной власти Сахалинской области» и распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.12.2015 № 631-р (в редакции от 28.12.2015 № 643-р) уведомляем Вас о начале процедуры ликвидации агентства по труду Сахалинской области.


То есть не просто уволили главу инспектирующего органа - все Агенство, которое БЫЛО ОБЯЗАНО пресекать подобное поведение буржуев, расформировали к чертям собачьим.
 

Лично мне очевидна как минимум халатность со стороны руководства Агенства.  А как максимум - проверочку бы финансового состояния верхушки агенства))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(09:05:51 / 13-05-2016)

Трудовая инспекция и агентство по труду  по Сахалинской области  это одно и тоже?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:46:42 / 13-05-2016)

Агенство:

Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

- качества проведения специальной оценки условий труда;

- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

- фактических условий труда работников.

То есть Агенство  вело работу непосредственно с трудящимися. Принять трудящегося, выслушать, помочь советом, принять участие в комиссии по трудовому спору на стороне трудящегося.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(09:54:36 / 13-05-2016)

Если есть Агентство ,то зачем тогда держать  Государственную инспекцию труда в Сахалинской области ?  Смысл дубляжа не очень понятен. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:50:05 / 13-05-2016)

ну как вам сказать...

вот я лично попал например в такую ситуацию - работодатель отправлял меня на месяц февраль на Ямал в служебную командировку. Ну понимаете да что это такое? при этом оплачивал командировочные в размере 300 руб в день.  На вопрос - почему нет оплаты как за работу вахтовым методом (а тем кто туда ездил по этому объекту ранее приходилось работать именно так) был ответ - денег нет. 

Я отказался, по причине недавно перенесенного одностороннего воспаления легких. В итоге собрались 6 человек начальства: гл инженер, начальник юр отдела (который ТБМ даже не знал на тот момент коллективный договор), начальник отдела техники безопасности, начальник моего отдела, мой непосредственный начальник и зам директора, ответственный за объект. Вызвали меня в кабинет и начали банально давить - либо едешь либо пиши по собственному.  Я в принципе и всех переорал в одиночку (не впервой)  послал лесом и отказался увольняться и ехать. Но приятного было мало, да и нервы - они не железные. Было бы НАМНОГО легче если бы я мог прийти в Агенство и со мной на разбор полетов пошел бы человек от государевой службы. Просто в качестве моральной поддержки, это поверьте очень немало.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(11:18:06 / 13-05-2016)

Это всё понятно (тоже приходилось в подобные ситуации попадать).  Я немного не о том-зачем из государевой казны в области оплачивать два ведомства:Инспекцию и  Агентство  ?   Ведь функции у них по логике должны совпадать. Другой вопрос какой у них штат и полномочия для исполнения своих обязанностей.  (откровенно не понимаю почему нет связанной системы между ними ,налоговой и пенсионным )

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:52:08 / 13-05-2016)

Странно - всего-то прошло 25 лет, а уже поколение рабов вырасти успело.

 

вы правы! инфантильность и ограниченность бородатых работяг зашкаливает! а слабо трудовому коллективу забрать в счёт долга по зарплате доли в уставном капитале и личное имущество учредителей?! закон о банкротстве даёт в этом вопросе широкий простор всем кредиторам...потом  преобразовать компашку в народное предприятие и все вопросы решали бы сами и только сами, в том числе по выплате ЗП.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:01:42 / 13-05-2016)

а слабо трудовому коллективу забрать в счёт долга по зарплате доли в уставном капитале и личное имущество учредителей?!

не получится. Например потому что уставной капитал может быть всего 100 000 рублей - ибо организовывалось предприятие в 91ом году. 

потом  преобразовать компашку в народное предприятие

фактически предприятие и было народным - оно было ЗАО. То есть работники являлись учредителями и несли ответственность и распределяли прибыль. Но это же невыгодно, потому и было переведено в ООО - что бы учредители не несли ответственность за финансовую деятельность предприятия. Тоже вполне типичный случай в российской практике. И все что надо сделать государству - это вернуть предприятие учредителям - можно в форме того же ЗАО, например путем выпуска акций на сумму основных средств производства (а эта цифра известна) и распределения этих акций соизмеримо занимаемой должности.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(02:52:10 / 14-05-2016)

 

не получится. Например потому что уставной капитал может быть всего 100 000 рублей

если рыночная цена  УФ так мала, то это ж хорошо (хотя скорей всего это не так). Главный  смысл и итог забирания доли в УФ не обогащение и компенсация, а получение права поменять решением учредителей руководство компании, сменить печать и отодвинуть рвачей от  распределения общих денег.

 

потому и было переведено в ООО - что бы учредители не несли ответственность за финансовую деятельность предприятия

директор и учредители ООО несут дополнительную материальную ответственность всем своим имуществом по долгам предприятия - см. п.  4 ст. 10 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(10:21:10 / 13-05-2016)

7 млн.рублей долга по зарплате на 680 человек это около 10000 на одного. Это даже меньше недельной оплаты труда, т.е. обычная текущая начисленная, но не выплаченная зарплата. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:53:30 / 13-05-2016)

а долги перед пенсионным и налоговой - тоже мелочи?

и еще момент - вот у меня например ипотека, 10 000 месячный платеж. Я эти 10 000 заработал, но заплатить банку не могу и ко мне завтра приходит коллектор и кидает бутылку с зажигательной смесью в окно.

Я-то еще помню как в 90-х предприятия писали справки о том что задерживают ЗП что бы людей за неплатежи ЖКХ от удобств не отключали, но вроде бы как бы у нас не 90-ые сейчас? или да, 90-ые вернулись?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(11:40:08 / 13-05-2016)

Еще раз. 7 млн. рублей это долг за одну-полторы недели, если на предприятии действительно работает около 800 человек. Всё остальное это демагогия и попытка оправдать лизоблюдство и "чегоизволите" от прокурорщины и проверяльщины. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(12:02:58 / 13-05-2016)

Ооо, какая знакомая схема! Наша контора тоже так на ходу переобулась, что бы у главшефьёв не отобрали дома. В гермашке есть даже специальные конторы, которые регистрируют ООО "про запас", что бы потом их перепродать нуждающимся (это быстрее, чем зарегистрировать самому). И, ЧСХ, всё в рамках закона!

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(08:30:33 / 13-05-2016)

Все просто. Предприятие внаглую отжимается по обычной схеме - банкротят и выкупают. Только в это случае решили воспользоваться авторитетом ВВП. Интересно, как отреагирует президент, когда узнает, что его использовали втемную?

Аватар пользователя agr71
agr71(1 год 7 месяцев)(08:37:32 / 13-05-2016)

Никто , ничего не отжимает. Просто руководство предприятия проворачивало свои дела, а невыплаты зарплаты - объяснение у всех таких руководителей одно - КРИЗИС в стране.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(08:51:30 / 13-05-2016)

http://www.novayagazeta.ru/inquests/72747.html?p=3

На прошлой неделе во время «прямой линии» с президентом Путиным Верховский вновь напомнил о себе. Причем весьма своеобразно — предоставив федеральным каналам услуги одного из своих предприятий по организации прямого включения для разговора президента с жителями Сахалина. Именно из поселка Озерский, с промплощадки принадлежащего сенатору «Рыболовецкого колхоза им. Кирова» вышел в эфир корреспондент канала «Россия-1». Во время прямого эфира рыбообработчицы Татьяна и Елена, как оказалось, специально приехавшие (или привезенные) с острова Шикотан, пожаловались президенту на многомесячные невыплаты зарплаты на ЗАО «Рыбокомбинат Островной», конкурирующем с принадлежащим Верховскому ЗАО «Крабозаводск», тоже расположенном на Шикотане.

P.S. По поводу источника: пока на газету не подали в суд, сведения - достоверны.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:00:29 / 13-05-2016)

То есть невыплаты ЗП - это организовал Верховский, который пытается отжать завод? А в пенсионный фонд тоже Верховский не платил?

А перевел из ЗАО в ООО тоже Верховский? рассказать вам чем ЗАО от ООО отличается и для чего такое преобразование было произведено?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:07:35 / 13-05-2016)

"По версии следствия ... Попов не перечислил некоторым рабочим ни копейки. ... Заявления нам пока написали только восемь сотрудников рыбокомбината, всего же их там 680. 

...

на «рыбный-хлебный» Шикотан народ косяками шел со всей страны."

 

Так прямо и ломились люди поработать бесплатно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:53:33 / 13-05-2016)

Вы правда не понимаете почему только 8 человек написали заявления или вы просто идиотский тролль?

ну вот вам из моей личной практики - приходит руководство и говорит:
ваш отдел ДОЛЖЕН написать заявления на сокращенную рабочую неделю - но по собственной инициативе. Народ начал возмущаться, все ходили недовольные, громко ругались, делали умные лица... И в итоге из 100 человек 95 написали заявления на сокращенную неделю по своему желанию. По разным причинам. А ведь такое требование руководства было прямо незаконно - но почти все пошли покорно исполнять.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:07:49 / 13-05-2016)

У меня жена на прошлой работе с похожим столкнулась.

Всем объявили: пишите заявления об уменьшении оклада до 10 тысяч рублей. И все, как овцы, взяли, и написали.

Я жену проинструктировал подробно. Жена отказалась. Те даже офигели, "как так?!" А так можно было?!

Ее даже написавшие начали попрекать, "ты что, самая умная?!". От начальства тут же угрозы пошли.

В общем, все как положено.

По итогу все равно уволилась оттуда, так как работать стало невозможно психологически.

Хотя если хотя бы 50% отказались - был бы другой разговор.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:20:13 / 13-05-2016)

По итогу все равно уволилась оттуда

А теперь представьте, что Ваша жена живет на Шикотане и работает на единственном там предприятии. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:24:38 / 13-05-2016)

Я не понимаю смысла работать, если не платят зарплату. Потом еще доплачивать из накоплений?

У меня была такая ситуация в 2008 году, когда зарплату не платили по полгода, а своих накоплений у меня было не сильно много.

Доходило до того, что не было денег даже на проезд до места работы.

И смысл ходить на такую работу? Приостановка по ТК и сиди дома, зарабатывай как-нибудь, пока не разрешится вопрос. Я тогда так и сделал.

 

Аватар пользователя agr71
agr71(1 год 7 месяцев)(10:29:53 / 13-05-2016)

В ситуации , когда поблизости работы нет, тебя вызывают и говорят: - хрен с тобой сиди , мы так и быть тебя сокращаем и выплачиваем пособие за 3 месяца, но когда у нас всё наладится ты на работу у нас не рассчитывай, не возьмём.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:33:09 / 13-05-2016)

Сократить можно должность, а не работника. А тут есть нюансы.

И даже, если так. То все равно смысл? Денег не платят же. Работать зачем?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:37:31 / 13-05-2016)

Камрад, ты реально не понимаешь? Это Шикотан, без денег "жрат нэт, уехат нэт". И еще это не Таити, бананов нема и зимой холодно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:38:45 / 13-05-2016)

Я не понимаю смысла работать без зарплаты, даже если нет другой работы. Там кормят что ли бесплатно?

Аватар пользователя agr71
agr71(1 год 7 месяцев)(10:39:25 / 13-05-2016)

Денег обычно не платят не в раз ,допустим с 1 июня 2015 года раз и перестали платить и тупо 10 месяцев не платят. Нет ,их постепенно начинают задерживать к примеру ещё с 2014 года, сначала на месяц , потом по частям одну зарплату на месяца 3 делят, и задолженность всё растёт и растёт. А русский народ терпеливый , надеется что когда то снова наладится. Ведь раньше уже такое бывало.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:32:14 / 13-05-2016)

зарабатывай как-нибудь

По Хакамаде это называлось "пусть собирают грибы и ягоды", мадам Помпадур выразилась ярче - "если у них (бедняков) нет хлеба, пусть едят пирожные".

Аватар пользователя agr71
agr71(1 год 7 месяцев)(10:25:55 / 13-05-2016)

yes

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:56:20 / 13-05-2016)

А теперь представьте, что Ваша жена живет на Шикотане и работает на единственном там предприятии. 

вы спрашиваете почему только 8 человек из 680 написали заявления и сами же отвечаете на этот вопрос.smiley

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:18:22 / 13-05-2016)

Если кто-то не понимает, почему после прямого приказа Президента РФ Путина разобраться, после приезда на предприятие представителей СКР РФ, Генпрокуратуры РФ и прочих высоких чинов, т.е., после прямого заверения высших чинов государства навести порядок, заявление пишут всего лишь 8 человек, то может быть идиот этот самый кто-то? 

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:59:23 / 13-05-2016)

почему после прямого приказа Президента РФ Путина разобраться, после приезда на предприятие представителей СКР РФ, Генпрокуратуры РФ и прочих высоких чинов, т.е., после прямого заверения высших чинов государства навести порядок, заявление пишут всего лишь 8 человек,

Потому что проверка приедет и уедет. А людям там жить. Вы правда этого не понимаете?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(11:04:59 / 13-05-2016)

Камрад, у меня такое впечатление, что мы говорим об одном и том же, но разными словами.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:54:50 / 13-05-2016)

Посмотрите в деле о банкротстве сколько этот рыбокомбинат должен государству - Сберу и налоговой. А потом говорите об отжимах, переделал и выкупах.

если эти "собственники" не могут заработать даже на зарплату своим работникам, то на кой хрен они сдались там такие?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(10:52:39 / 13-05-2016)

Вопрос в одном, куда они девали деньги от продаж огромного количества совсем недешевой сегодня рыбопродукции?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(11:02:15 / 13-05-2016)

Ну у нас это вообще сейчас главный русский вопрос. В дополнение к "кто виноват?" и "что делать?" 😄😄😄

имхо конкретно эти деньги найдут, фигурантов с большой долей вероятности посодють. Вернут деньги или нет - ХЗ.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(08:47:04 / 13-05-2016)

А сегодня мы узнали, что наше предприятие признано банкротом и нам грозит увольнение. Но нам некуда идти работать. Это единственное предприятие, где востребован наш труд", - говорится в обращении.

гараздо лучше бесплатно, впроголоть, но за то работать... вспомнился фильм "убить дракона"... если это правда слова работников, то они сами не готовы к нормальному обществу и нормальному отношению к себе..(не убили в себе дракона..)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:17:44 / 13-05-2016)

Камрад, а не попробовать ли тебе без работы, а следовательно без зарплаты уехать с Шикотана? А уже потом рассуждать о "нормальном обществе"? Рискнешь?

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(09:20:35 / 13-05-2016)

То есть Вы полностью оправдываете их поведение?

п.с. до обращения им видимо было на что уехать.. это они для словца Путину наврали..

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:34:11 / 13-05-2016)

Камрад, люди там живут, другой работы у них нет, деньги в России просто так никто не раздает (впрочем, как и везде). Так что, прежде чем закрывать предприятия, соответствующие органы госвласти обязаны обеспечить людям возможность заработать себе на кусок хлеба. Это первое. Второе, журналюги уже разнюхали, что "работницы" жаловались Путину почему-то с территории конкурирующего предприятия. Ну и третье, почему-то из 680 работников написали жалобы всего лишь 8 человек.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(09:43:28 / 13-05-2016)

журналюги уже разнюхали, что "работницы" жаловались Путину почему-то с территории конкурирующего предприятия

это очень интересный момент... есть какое-то подтверждение достоверности?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:26:48 / 13-05-2016)

Камрад, кроме АШа в Сети есть масса информисточников. Гугли, не стесняйся.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(11:16:56 / 13-05-2016)

это уже несколько банально, как писал один из ашевцев "бросить какое-нибудь говно, а на закономерные просьбы о пруфе посылать в гугл"..

вижу бесперспективность этой " беседы", посему оставлю вас..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:15:22 / 13-05-2016)

да какая разница откуда они жаловались? в гейропе что ли живете? вы не понимаете что такое глухомань, где владелец завода - царь и бог? да им просто головы пробили бы на проходной, если бы они со своего завода обратились бы. 

Мне в областном центре угрожали физической расправой за неугодные вопросы. Просто задал вопрос - почему доченьки учредителей остаются работать, а людей которым надо кормить детей выкидывают на улицу. Сразу же вылез замдиректора (который раньше работал в УИН) и ответил мне - ну если по хорошему не хотите будем по другому вам объяснять. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:23:19 / 13-05-2016)

Камрад, ты не с голосами в своей голове разговариваешь? Странный ты какой-то, весь такой противоречивый.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:02:31 / 13-05-2016)

не осталось у толстого тролля аргументов - решил на обсуждение моей незаурядной личности перейти?)))  ну давай удиви меня, придумай что нибудь оригинальное, ты же тролль))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(11:10:06 / 13-05-2016)

Да не личность я твою обсуждаю, она мне не уперлась. Ты свои комментарии перечитай, начинаешь "за здравие", заканчиваешь "за упокой". 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:51:48 / 13-05-2016)

Банкротному делу больше года. Должны много кому и немало - налоговой около 90 млн.р., Сберу больше 300 млн.р., людям - они сами знают сколько.

всю осень, зиму и весну суд откладывал рассмотрение дела по ходатайствам рыбокомбината. В итоге 05 мая 2016 года ввели процедуру НАБЛЮДЕНИЕ. До признания банкротом еще не менее полугода.

хозяев сейчас будут драть по полной, и это правильно. Обманывать людей нехорошо.

Вот ссылка на карточку банкротного дела, если кому интересно: http://kad.arbitr.ru/Card/a0ea8d41-00dd-409f-888b-a37562feb09a

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 11 месяцев)(08:59:22 / 13-05-2016)

В итоге 05 мая 2016 года ввели процедуру НАБЛЮДЕНИЕ. До признания банкротом еще не менее полугода.

А Васька слушает да ест.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 8 месяцев)(09:10:52 / 13-05-2016)

Если завод работает на давальческом сырье и оказывает услуги по переработке и упаковке, то Васька еще долго будет есть да слушать.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(09:26:03 / 13-05-2016)

Поясните свою мысль, будьте добры. Кто здесь Васька?

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 7 месяцев)(09:12:36 / 13-05-2016)

Выслуживаются наши карательные правоохранительные органы перед "царём батюшкой", раньше сего произвола не хотели замечать, зато сейчас....

Почему-то напомнило:

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:04:35 / 13-05-2016)

Ну положим голову у государевых людей уже полетели. 

А так-то я полностью с вами соглашусь - надо проверять финансовое состояние руководства роструда по сахалинской области. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 9 месяцев)(09:50:58 / 13-05-2016)

Напоминает мою ситуацию в 2008 году. Я работал на предприятии, которое не платило ЗП совсем, начиная с июля 2008 года по февраль 2009. Я прекрасно осознавал свою альтернативу: либо работать в долг, в надежде,что потом заплатят , либо сидеть дома и не получать вообще ничего, работу тогда славным летом 2008 и далее найти у нас было НЕРЕАЛЬНО! Выбрал работать в долг, прекрасно понимая, что деньги то есть, просто руководство решило сыграть на девальвации и выиграть много денег. ЗП мне выплатили, естественно без учета девальвации. Зарабатывал я деньги при курсе 25 получил ЗП при курсе 36. так что шикотанских товарищей я очень даже понимаю. 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 3 месяца)(10:03:09 / 13-05-2016)

Опять кроме Путина вопросы решать не кому?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:25:00 / 13-05-2016)

Ну если его "вертикаль власти" не работает, кто ж ему доктор?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 5 дней)(12:21:00 / 14-05-2016)

Прослойка наша элитная не может и не умеет решать нынешних проблем, так как со слепой наивностью верит в чудеса западной экономики и свободный рынок. Свобода наше все!

Да и криминальные структуры никуда не ушли. Они во власть в 90-х пришли не для того чтобы проблемы решать, а чтобы красиво жить. Вот и живут. Правда Путин Крым вернул, запад на нас ополчился, эти людишки у власти боятся все потерять, ведь у них там ВСЁ, а тут всего лишь бизнес.

А народ пока не готов к тому, чтобы самому начать решать свои проблемы. Каждый сам за себя, моя хата с краю. Если повезет индивид присосется к какому нибудь начальничку, он ему будет премии давать, работы поменьше, а на других плевать, рынок же, значит неэффективны и место им на помойке....

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(10:36:34 / 13-05-2016)

Немного конспирологии.

В природе существует губернатор Кожемяко, которого усиленно рекламировали на интернет просторах РФ (на конте в частности) литвины (бывшие белорусы), т.е он тоже литвин. У литвинов и их главаря Лукашенко главный враг Путин, и они тоскуют о Медведеве. Из этого вытекает подозрение о скрытом противодействии Кожемяки Путину, с целью его компрометации (выборы не за горами), типа: ну вы же видете, быдло, ваши обращения к Путину сделали вам только жуже. Для этого и обанкротили предприятие. 

И вообще, почему эта Кожемяка до сих пор не вытащенная на солнечный свет во всей это истории??

Аватар пользователя Иван Жуков

Банкротство - нормальная процедура. Назначается конкурсный управляющий, предприятие работает и продается с молотка новому владельцу, из полученной от продажи суммы гасятся накопленные долги, в т.ч. и по зарплате, а бывшему владельцу возвращается разница. При этом, ответственности с него за прошлые безобразия никто не снимает. Другой вопрос: а соответствует прокурор Сахалинской области и чиновники Роскомтруда занимаемым должностям и нет ли здесь коррупции?? ;)

Аватар пользователя Urals
Urals(1 год 7 месяцев)(12:39:28 / 13-05-2016)

        В провинции процветает коррупция, всё "чисто по-братски", в тихую,не вынося сор из избы...Нагоняя из Москвы надолго не хватает, показательные порки (изредка "казни") и прочая имитация бурной деятельности прекращается как только успокаивается шум. Всё возвращается на круги своя.

       Пытающиеся изменить систему (будь то ставленники  Москвы, или чудом получившие власть правдорубы), в итоге увидев изнутри роскошь сытой,довольной,обеспеченной жизни объединяются с теми с кем боролись.

 

 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(13:44:21 / 13-05-2016)

Увы, голимая кампанейщина - у нас уже много лет глава крупного предприятия платит минимальную официалку, остальное в серую с задержками. Периодически разгораются скандалы, даже иски люди подают, т.е. все правоохранители, включая из краевого центра и региональной генпрокуратуры очень даже в курсе. но гнида непотопляема!

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(17:46:35 / 13-05-2016)

В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ, ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОД ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ. И ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ ДАЁТ ПРИБЫЛЬ, ХОТЬ КАКУЮ, ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫПЛАТ, ОСТАВЛЯТЬ ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ В АКТИВЕ ГОСУДАРСТВА, ЛИБО ПРОДАВАТЬ ЕГО С АУКЦИОНА (ЧАСТИЧНО ИЛИ НЕТ). НУ А ВИНОВНЫХ НАКАЗЫВАТЬ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО В ОК РАЗМЕРЕ С КОНФИСКАЦИЕЙ НАЖИТОГО "НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...