Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Apple: Обвал продаж впервые за 13 лет был лишь жалким началом обвала

Аватар пользователя alexsword

Обвал продаж смартфонов в прошедшем квартале был, судя по поступающей информации, лишь жалким началом реального обвала. В частности, Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (поставщик процессоров для iPhone 6 & 7)  ожидает, что во втором полугодии отгрузки составят жалкие 70-80% от второго полугодия 2015.

Официально компания отказалась комментировать утечку, но и другая компания Pegatron, собирающая iPhone (тоже Тайвань, кстати - США в этом телефоне представляет в основном толпа юристов, дизайнеров и финансовых директоров, чьи аппетиты сделали его дороже раза в 3, чем если бы он был просто тайваньским) заявила, что "не ожидает хороших новостей в первом полугодии; хотелось бы надеяться, что второе будет лучше чем первое, но есть сомнения". 

А неофициально представители Taiwan Semiconductor Manufacturing Company причиной краха назвали "недостаток инноваций в iPhone 7".  

ИСТОЧНИК

Комментарий автора: 

Та же порция дерьма, но за двойную цену? Спасибо, не надо.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(17:55:38 / 12-05-2016)

Ув. Alex. А какие "хорошие" новости Вы припасли на завтра? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:57:15 / 12-05-2016)

Какие такие "хорошие" новости вы ждете от пятницы 13-го? devil

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(21:03:15 / 12-05-2016)

Например, дон Педро допьется до психушки.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(21:07:33 / 12-05-2016)

Повод есть. Старый собутыльник - новый генпрокурор Укрии. Дебошир и алкоголик, без образования, Юрий Луценко.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да ещё и в мае високосного года )))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:32:22 / 13-05-2016)

"Какие такие "хорошие" новости вы ждете от пятницы 13-го?"

Бал Сатаны devil и конечно же Миша Берлиоз. crying

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:56:38 / 12-05-2016)

Карл Айкан однако вовремя сплавил их акции!

Аватар пользователя Производственник

Зашортим пендосию по самое немогу!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(21:00:19 / 12-05-2016)

Человек просто умеет читать по китайски :-) 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:58:24 / 12-05-2016)

Пора впаривать лохам iPhone 8, 9 и 10. В этих моделях можно ничего нового не добавлять, а только поменять вешний вид и выкинуть еще что-нибудь сделав его еще тоньше. Главное на презентации убедительно сказать, что это ноу-хау!

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(18:01:22 / 12-05-2016)

Даже золотая молодежь, понабравшая шестерок, уже поняла, что нет смысла менять шило на такое же дорогое мыло.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Пфф, это уже не золотая молодежь, а какая-то тухлая. См. эффект айфона Шредингера.

И если у вас с этим какие-то проблемы, то встретимся в суде.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 12 месяцев)(18:10:37 / 12-05-2016)

Назовете мне с ходу какую нибудь принципиальную разницу между Samsung S5/6/7 например?

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(18:28:03 / 12-05-2016)

Именно по этому в сад эти огрызки и прочие флагманы, уже лет 8 пользуюсь разными модельками от леново, функционал тот же, цена в 2 раза меньше самсуки и в 4 раза меньше огрызка.

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(19:06:18 / 12-05-2016)

Homtom6 батарея 6250 стоимость 7500 из китая 😀

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:50:45 / 12-05-2016)

XiaoMi наше всё - на любой вкус, от 4,7" до 6,44" и цену.

Сам юзаю )

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как по мне, так есть некий реальный функционал, который давно достигнут даже фирмами типа "Хаппай косяк" - браузер, калькулятор, навигатор, "фотомыльница",  читалка книг и "злые птички". Остальное - налог на понты и детские комплексы. Из "наворотов" - может быть полезно подключение usb-флешки (через переходник)... Зачем покупать автоматическую пушку если надо прибить муху?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:45:42 / 18-05-2016)

Приближение верхней ступеньки S-кривой. Это во всём так, технократические пирамиды становятся всё более пологими, это проявляется, в том числе, насыщением провинции технологическими ништяками, повышением доступности сложной медицины на местах и прочее.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я с первого курса помню график "цена-качество" - когда прайс уходит ввысь по экспоненте (в рамках данной технологии изготовления). Хе-хе... Рынок действительно насыщен и большинство комплектующих - китайские.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(14:20:55 / 13-05-2016)

Опыт массовой эксплуатации китайских B-брендов на предприятии подсказывает, что лучше покупать Xiaomi или Meizu. Homtom'ы и иже с ними ломаются просто с космической скоростью, а из-за тотальной экономии ими просто неприятно пользоваться: низкая чувствительность тача, номинальная камера, никакое стекло и олеофобное покрытие, глючный софт из-за которого даже 7000 mAh батареи улетают за световой день и т.д.

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(14:32:37 / 13-05-2016)

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(14:51:53 / 13-05-2016)

Классно) Но это никак не характеризует качество материалов и сборки, удобство пользования, программную и аппаратную надёжность, ремонтопригодность. У нас в офисе есть целое кладбище подобных цзяньхуней  за три копейки с amazyng performanse and great batery, не переживших даже месяца эксплуатации.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:33:54 / 13-05-2016)

Поддерживаю. Пробовал. По этому остановился на Леново. Выше писал, модельки одинаковые по железу в два раза дешевле самсуки и в четыре раза дешевле огрызка. Софт на уровне. Сейчас пользуюсь Леново к920 купленным в Китае прошлым летом за 20 рублей. До сих пор топовые модельки ничего действительно отличающегося не представили.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 12 месяцев)(18:42:13 / 13-05-2016)

Кхм ну про 4 раза вы немного перегибаете, раза в 2.5.

Я к тому что все эти крики про тройную стоимость выглядят крайне желтушно, топовые модели у основных производителей на момент выхода примерно одинаково стоят. Только андроидные потом быстро дешевеют, а яблочные медленною

Насчет Леново, 3 раза вис вусмерть у жены, с необходимостью хардресета.

Если уж говорить о софте, то Аппле есть конкретное преимущество, как минимум 3 поколения телефонов гарантировано поддерижваются, с Андроидом такое совершенно непредсказуемо. Может выйти обновление, а может и нет.  

И по большей части максимум  - на предыдущее поколение.

Тут вон даже обижаются мол на 4S  последняя версия операционки медленно работает. Это 5 поколений получается, хотя этого конечно делать не стоило, в смысле разрешать обновление на такую старую модель

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:28:47 / 12-05-2016)

Назови мне разницу между лохами гоняющимся за новой моделью IPhone или Samsung?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Тупоконечники" и "остроконечники" из Гулливера, не?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(07:39:55 / 13-05-2016)

yes

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(18:50:36 / 12-05-2016)

А как же дисплейчик с загнутыми краешками? cool

У S6 нет слота для SD карты, потому что самсунг не смог безглючно реализовать работу с ней.

В S7 этот недостаток устранили и слот появился. Охренительное достижение, надо сказать.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(18:58:49 / 12-05-2016)

Охренительное достижение, надо сказать

Прорыв, безусловно!

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(20:11:58 / 12-05-2016)

Как юзер S6 и знакомый с S7 назову.

1) Появились edge-версии

2) Появились фаблеты

3) Переход к QHD от Full-HD. Лучше качество картинки и возможно использовать свой смарт в VR-шлеме.

4) До появления S7, у S6 была лучшая камера среди флагманских смартфонов.

5) На S6 появился оптический стаб. У S5 был только цифровой.

6) У S7 официально появилась IP68. Хотя уже S6 мог по пол-часа под водой находиться.

7) Ускорилась зарядка, S6/S7 заряжаются за час. S5 заряжался около 2х часов.

Ну и само железо получше стало.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:33:35 / 13-05-2016)

Платный софт и закрытая платформа.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(18:57:35 / 12-05-2016)

К чему такие сложности? Сделайте его еще более розовым и достаточно.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(22:25:43 / 12-05-2016)

Пора впаривать лохам iPhone 8, 9 и 10. В этих моделях можно ничего нового не добавлять, а только поменять вешний вид и выкинуть еще что-нибудь сделав его еще тоньше. Главное на презентации убедительно сказать, что это ноу-хау!

И ещё не забывать выпустить глючное тормозящее обновление на предыдущую модель без возможности отката, в момент выхода новой дрыкалки .

Аватар пользователя avkend
avkend(1 год 7 месяцев)(18:01:42 / 12-05-2016)

Кончается эра потребительства, приходит эра затянуть пояса, есть что дают и не выделываться 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(18:51:21 / 12-05-2016)

Не путайте потребление с потреблятсвом! )))

Аватар пользователя avkend
avkend(1 год 7 месяцев)(19:26:16 / 12-05-2016)

Ну это я так, вежливо выразился :)

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(18:04:33 / 12-05-2016)

...США в этом телефоне представляет в основном толпа юристов, дизайнеров и финансовых директоров, чьи аппетиты сделали его дороже раза в 3, чем если бы он был просто тайваньским...

"...То есть, умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живёт, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет".

"Евгений Онегин", А.С. Пушкин

p.s. Спорил как-то с одним перцем на другом ресурсе... Он мне доказывал, что Штаты - "стронг", ибо, мол, доллар - обеспечен мировым товарооборотом. Мой тезис, что в случае чего, тот же Китай айфоны штамповать продолжит, а Штаты будут лапу сосать - "... понять... не мог...".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:07:50 / 12-05-2016)

Как ни странно, на АШ и помимо Овцы таких хватает

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:15:48 / 12-05-2016)

Мой тезис, что в случае чего, тот же Китай айфоны штамповать продолжит, а Штаты будут лапу сосать - "... понять... не мог...".

Ну, тогда, скорее всего, и ситуёвина в мире была другая. Сейчас-же, кто бы что не говорил, а товарищи Путин и Си находятся в совершенно других отношениях, чем ещё год назад. Да и якодзун прилетал в Москву не просто так. И это не считая прочей еврошелупони. Акценты таки смещаются. Я вангую большую провокацию в период перед/во время/сразу после выборов в пендосии. У них сценарии топорные.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(23:54:57 / 12-05-2016)

Это был примерно март 2014-го... Начало и развитие украинских событий... Путин - действовал... Си - деликатно как бы отмалчивался, но, по факту, явно нас поддерживал...

Вспомнил... Это был диалог в развитие темы о заявлении Глазьева, сказавшего, что в случае чего мы от доллара в расчетах откажемся... И друзей (тот же Китай) в это дело позовём... С тех пор мы относительно уверено, вроде бы, движемся в этом направлении... Не без проблем, конечно, типа импичмента Русефф, но движемся...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:53:02 / 13-05-2016)

Совершенно верно. А вот за Русефф обидно, конечно. Тут пиндосы нас переиграли. Сейчас поставят петрушку-подпиндосника, и будут шатать БРИКС. Печально.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:18:06 / 12-05-2016)

В айфоне важен программный сервис и стабильность работы ОС, а не сам аппарат. По этим критериям айфону равных нет. Тела на андроиде выезжают только маркетинговым железом, которое, кстати, почти не помогает, тела так же виснут и глючат. Поэтому если даже Китай и начнёт шлёпать айфоны, то без доступа к сервисам толку от них не будет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(18:27:57 / 12-05-2016)

У жены вис Андроед, заменили батарейку - работает как часы.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(18:29:04 / 12-05-2016)

Попробуйте Microsoft Lumia.. Не глючат и очень стабильны.. :-) 

PS. Серьезно говорю.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(21:18:24 / 12-05-2016)

Не глючат и очень стабильны Nokia Lumia на WP8.1,  W10m - жуткое глюкалово и дизайнерский франкенштейн.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(18:31:38 / 12-05-2016)

Айфон глючит не меньше андроида. При Джобсе такого небыло(с).

 

Сервисы есть у всех, подозреваю даже у тизен и убунту

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(18:37:41 / 12-05-2016)

Не надо лжи. Сервис огрызка самый поганый из всех возможных.

Пример:

Человек выпил много алкоголя, поменял пароль на телефоне. Протрезвел и не вспомнил. Попытался старым паролем войти в телефон, он естественно блокирнулся. Человек далек от этих ваших инетов и когда купил этот огрызок, то акк на их ресурсах сделал не он и данные естественно не запомнил. Теперь он имеет кирпич за 50+ рублей, который восстановить не берется ни кто. Служба поддержки молчит уже третий месяц. Все совершают ошибки, но не все относятся к людям как к мусору.

Так что продолжайте и дальше хвалить дерьмо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:11:37 / 12-05-2016)

Сидел в приемной - при мне разворачивалась айфонотрагедия. Секретарша отдала надо полагать великовозрастному ребенку свой старый айфон, и то начал стирать ее телефонные номера из книжки уже нового айфона. Восклицания по этому поводу я и слышал, когда она поняла и пыталась до чада дозвониться ;))

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(21:51:55 / 12-05-2016)

Тоже случай. У жены 5-й огрызок потребовал установить 9-ю ось. 

Согласились на установку. Так эта падла без предупреждения поставила свою ось 

потерев треть фоток на огрызке (он почти полный был). И даже не запросила 

подтверждения. Теперь я бьюсь с муд...рецами из техобслуживания по поводу

восстановления фоток. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(18:38:59 / 12-05-2016)

За 2 года мой андроид завис ровно 2 раза. Что я делаю не так?!

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не пользуетесь?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(18:59:12 / 12-05-2016)

Интернет и музыка ежедневно, вайфай и навигация периодически. Разве что камерой почти не пользуюсь. Кстати телефон полный аналог этого вашего огрызка: разработан в России, изготовлен в Китае. Только стоил раз в 5 меньше.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Пардон, я только сейчас увидел, что вы - про андроид. Я невнимателен был и подумал, что вы говорили про ЯЗвук. А так - да - раньше Нокиа в фаворе у меня была, а сейчас - что-то андроидное предпочитаю. Были HTC, Самсунги и даже Сигмы две. Разницы особой не заметил.
Сейчас в пользовании Nokia X3(чего-то там ещё в конце), HTC z710e, Sigma PQ23 и Sigma PQ79.
На iPhone - пожимаю плечами. Зачем платить в разы больше за удовлетворение тех же потребностей?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(20:25:37 / 12-05-2016)

Кстати да. Поглядел в настройках время с момента включения 3644:52:18 я менял тогда симку. С тех пор больше перезагружать не видел надобности.

На телефоне постоянно что нибудь делаю. Сейчас с него пишу.

Аналогичный вопрос, - что я делаю не так?

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(22:16:18 / 12-05-2016)

Думаю, у вас из левого софта поставлено "ничего" от слова "совсем"... Основная проблема глюков и висяков - стороннее ПО.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Основная проблема глюков и висяков - стороннее ПО
Абсолютно нет!
Основная проблема глюков и висяков - в архитектуре исполняющей/операционной системы, которая на уровне ниже этого стороннего ПО.
У меня коллега разрабатывал, писал и отлаживал драйверы для одной платы, не выключая инструментальной машины в течение более чем трёх лет. Просто та ОС позволяла, в случае каких-либо ошибок, сбоев или нештатной работы со стороны железа или драйверов, спокойно их прибить и перезагрузить новый вариант после перекомпиляции-пересборки. Ни Линукс (который под Андроидом), ни, тем более, Винда на подобное в принципе не способны - из-за своих конструктивных врождённых особенностей. Или, в отдельных случаях такое удается, но, через очень большой геморр (да ещё и с необходимостью рестарта всего компьютера).

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 11 месяцев)(20:01:36 / 12-05-2016)

Какашки всякие покупаешь. 

У меня нексус 5 не завис ваще ни разу за два года. Не знаю даже как его перезагружать в случае чего. :)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:59:41 / 12-05-2016)

ну опять мантры Свидетелей Яблока про безглючность ОС. при этом любой яблокодрочер свято уверен, что телефон на андроид жутко глючит, а если яблофон в очередной раз заглючил - так это из за того, что программы кривые. аге, аге. когда все хомячки раз за разом говорят одно и тоже - понимаешь, что людям пропихнуть какую нить идею легче легкого.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(12:44:11 / 13-05-2016)

Давеча смотрел серию футурамы, где красиво простебались про eyePhone, да и вообще над человеками. Сам я от холиваров подустал, иначе получил бы большее удовольствие :)))

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(19:59:24 / 12-05-2016)

У меня айфон 4s. После обновления до иос9 глючит и виснет безбожно. После последнего обновления вообще приходится делать рестарт раз в сутки так как микрофон перестает работать в обычном режиме - работает в громкой связи. У жены Нокия люмия на мелкософте просто идеал стабильности

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(21:07:16 / 12-05-2016)

Я не могу понять, почему у меня за все время пользования ведроидром, НИКОГДА не вис ни телефон, ни планшет, что я делаю не так? И не глючили - что я должен сделать чтобы он начал глючить? Начинал еще с андроида 2.3.... И кстати, у меня всегда китайские аппараты, с названиями типа чуви, зте, андроидпхоне (мой первый на 4 дроиде), и кулпад. Все не битые до сих пор живы, менял просто потому что или надоели или уронил/разбил...У сына и дочери аналогично, правда там леново вклинивался периодически, но тоже чисто китайский.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(23:57:28 / 12-05-2016)

Ерунду Вы говорите. ОСь ставят на заводе. А хакнуть возможности удаленного обновления (то есть отключить) для китайцев - как два пальца об асфальт.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(15:20:44 / 13-05-2016)

В айфоне важна синергия софта, железа, сервисов, приложений и маркетингового ореола. Но: начиная с седьмой версии iOS начала глючить не меньше старых версий Android, Appstore наводнили некачественные приложения, последним «инновационным» аппаратом с реальными преимуществами был iPhone 5s. К тому же рынок не бесконечен. Собственно результат схождения этих факторов можно видеть на графике.

> По этим критериям айфону равных нет.

А вы пользовались флагманами от Samsung, HTC, Sony, Meizu, Xiaomi? Я вот пользовался и считаю, что на сегодняшний день говорить об ощутимом превосходстве iOS над Android или наоборот — нельзя.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(22:13:50 / 12-05-2016)

Производство айфонов а Китае принадлежит Apple де факто. Ну и кто сосет лапу?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(23:54:46 / 12-05-2016)

дак это поправимо

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(05:55:15 / 13-05-2016)

Тут вот как раз и есть вопрос о разнице между физическим заводом, станками, оборудованием и т.д., с одной стороны, и бумажкой фиксирующей право собственности, с другой стороны... В Китае - физическое производство. В США - бумажка. Если что, Китай продолжит производить АйФоны, а пиндосы будут сосать лапки... Или протягивать...

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 10 месяцев)(10:07:00 / 13-05-2016)

И опять совковый менталитет в действии: нет никаких США в этом вопросе, но есть конкретная корпорация Apple, право собственности которой Китай (в отличие от шариковского контингента АШ) уважает и признает. Не меряйте других по себе.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя trast
trast(1 год 7 месяцев)(13:54:56 / 18-05-2016)

не так давно кетай отобрал право огрызков на бесконтактные платежи (после того как китайцы прохавали и начали массово пользоваться), платный библиотечный сервис в пользу своих те в ответ жалко проблеяли типо надеемся решить этот вопрос) вот так прям уважают

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(18:19:50 / 18-05-2016)

Извините, что только сейчас отвечаю... Вы не внимательно читаете. У меня изначально написано: "если что". В условиях "чего" корпораций нет. Есть государства и народы, которым на права корпораций начхать. Так что, идите получайте "университетское образование", дабы не быть Шариковым, а приблизиться к Преображенскому...

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(13:53:31 / 13-05-2016)

Китай может даже перестать производить Айфоны. Просто перестать их производить. Найдите, дорогой Яббл, себе других производителей.

А вот производить другие телефоны (у китайцев есть уже вполне приличные модели) на тех же мощностях всполне себе реально.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет".

Всегда хотел спросить, а что, нельзя всё вместе иметь?

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(18:13:23 / 12-05-2016)

Не очень понимаю зачем покупать айфон когда есть Xiaomi.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(18:27:27 / 12-05-2016)

Даешь YotaPhone 2 за 10 ку ! 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя iro4kin

Такой Йотафон прикольней айфоши)))

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(18:47:05 / 12-05-2016)

У Сиаоми нет главного - звания "понтового"

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:28:19 / 12-05-2016)

Это точно. Наблюдал как владелец элитного магазина отделки им понтовалась несколько лет назад. Типо владение=индульгенция на фсёёё. Странно это конечно со стороны видеть.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(20:10:53 / 12-05-2016)

Не очень понимаю зачем покупать айфон когда есть Xiaomi.

Юзаю 2 года Ред Ми 1С , и никаких проблем, 

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Новый Сяоми МИ 3 Про ваще роскошный...скинул Гнусмас ноту и не ощущаю дискомфорта

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(21:45:22 / 12-05-2016)

А есть еще InFocus за 100 баксов, который делают на том же заводе Foxcon, где и айфоны.

Металлический корпус, две симки, карта памяти, батарея 2450. Два гига оперативки и 8 ядер.

То есть - за 100 баксов по всем параметрам лучше айфона. ))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:56:56 / 12-05-2016)

3-й год на Ми-3, только экран поменял, ибо стукнул об асфальт...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:55:47 / 12-05-2016)

Плюсую!

Выше то же самое написал )

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(18:14:15 / 12-05-2016)

Огрызок умер вместе с отцом основателем. ИМХО 4-й ятелефоньчэг был последним действительно сильным гаджетом от Огрызка, все остальное это жалкие попытки догнать уходящий вперед рынок Андройдов, внутри фуфло снаружи кристалы сваровски - лоховской гаджет. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:25:40 / 12-05-2016)

Была таки важная инновация: выпустили розовый айфон. Но второй раз эта карта уже не сыграет, увы.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(18:31:36 / 12-05-2016)

... еще золоченый, серебреный, платиненый и т.д.... за сусальное золото на ифоне дополнительно 200$

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:02:34 / 12-05-2016)

радужной расцветки надо сделать.

Аватар пользователя Вежливый Лось

yes

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:29:09 / 12-05-2016)

Environmental Impact Ad:

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(18:34:40 / 12-05-2016)

К тому времени могут появиться съедобные деньги.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(18:39:07 / 12-05-2016)

тогда ничего более и не надо будет, можно будет покупать деньги, за деньги, что-бы питаться есть деньги... Дивный мир. Страшно подумать как в туалет ходить... 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:03:34 / 12-05-2016)

Страшно подумать как в туалет ходить... 

Как, как, все собирать! А из чего по-вашему будут съедобные деньги делать? cool

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:18:40 / 12-05-2016)

Вы сейчас какие витамины покупаете, из фруктов и ягод? Большинство из них производится химическим путем.

Витамин С например можно получать из глюкозы, глюкозу из крахмала и.т.д.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:50:14 / 18-05-2016)

Только есть нюанс в стереоизомерии.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:42:00 / 12-05-2016)

Как в задачнике по арифметике ? :-)

Условия задачи: У Васи была корзина яблок. А у Коли пистолет.

Вопрос: Сколько яблок осталось у Васи ?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(18:56:14 / 12-05-2016)

Комплекс витаминов, необходимых для жизнедеятельности, нетрудно запихать в купюру. Если возникнет необходимость - это сделают, технологии развиваются. И люди за эти купюры будут пахать, так как ничего другого им не останется. Надеюсь, что если такое возможно, то не скоро.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(18:53:14 / 12-05-2016)

0.5

Аватар пользователя голос из Пустоты

Откуда, батенька? Деньги - это всего лишь карточка с набором цифр.

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 4 месяца)(19:14:14 / 12-05-2016)

Сделали бы хоть одну модель влагозащищенной, глядишь еще бы чуток к андроидным приблизились...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:28:12 / 12-05-2016)

Полезная опция

Айфон, тепрь с защитой от девичих слез. Плачьте на здоровье, ваш Apple Iphone не пострадает и вы сможете позвонить Eму, как успокоитесь.Расскажите ему, какой он казел.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(19:53:03 / 12-05-2016)

Если сопоставить с недавними данными за первый квартал:

То ничего удивительного в снижении заказов на 20-30% нет. Рыночную долю Apple успешно отжимают конкуренты.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 10 месяцев)(20:13:29 / 12-05-2016)

А ведь ксиаоми и меизу подешевле будут огрызков и самсунгов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(20:41:35 / 12-05-2016)

Сегодня на работе зарядил свой NOKIA 3310...

Сборка - Германия. Был аккумулятор только венгерский...

Сейчас - китайский...

Отличнейший телефон! Кстати, мало кто знает, но этот телефон имеет функцию электронной почты...

Аватар пользователя Gai163
Gai163(2 года 6 месяцев)(21:19:14 / 12-05-2016)

Note 5 очень помогает в работе мне.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 4 месяца)(01:53:37 / 13-05-2016)

Огрызки выпустили айфон СЕ - собрали неликвид завалявшиеся на складах детали от 5, впихнули в корпус от 4, добавили суперкамеру, оставив память 16 гиг... И толкают этот мусор по цене 6го.

А потом удивляются, почему модель с треском провалилась в продаже.

Стив Джобс в гробу переворачивается.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...