Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лопнул еще один пузырь - рынок объектов "искусства" в худшем состоянии с 2009

Аватар пользователя alexsword

Аукционный дом Сотбис (Sotheby's) сообщает, что еще одному пузырю перестало хватать темпов глобального печатного станка, чтобы продолжить победное надувание, которое еще недавно казалось вечным.

Выручка Сотбис в первой квартале обрушилась на 32% по сравнению с годом назад, а комиссионные и вовсе на 37%. Последний аукцион (посвященный современному искусству и импрессионизму) был еще хуже - падение продаж на 61% по сравнению с аналогичным год назад, что стало худшим результатом с 2009. Из 61 лотов 21 лот остался непроданным.

"Это катастрофа", - прокомментировал происходящее директор Levin Art Group.

ИСТОЧНИК

Комментарий автора: 

Какой пузырь следующий?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 7 месяцев)(08:52:20 / 11-05-2016)

Спортивный пузырь следующий:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(08:56:14 / 11-05-2016)

В смысле всякие олимпиады и футбольные чемпионаты?  Это просто буклет-приложение к рекламным корпоративным бюджетам.  Как сдуются бюджеты (что неизбежно в дефляционном сценарии), накроется тазом и эта движуха - как минимум, в части диких гонораров. 

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 5 месяцев)(09:02:25 / 11-05-2016)

Не знаю как там, а у нас спортивные клубы при крупных предприятиях (где оно главный спонсор)  - это свой маленький оффшор для вывода денег. За все говорить не буду, но сталкивался.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 12 месяцев)(09:46:13 / 11-05-2016)

Так и есть. Причем не обязательно даже свой клуб иметь. Просто выступают "спонсором" какой-нибудь любительской команды.

Играл в такой команде несколько лет.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 10 месяцев)(10:18:09 / 11-05-2016)

Уважаемый г. Райвен!
Убедительно прошу Вас в кратчайший срок явиться в ближайшее отделение МНС России.

С уважением, советник 1-го ранга Ж.П.Карцер.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 12 месяцев)(10:20:02 / 11-05-2016)

Слова к делу не пришьешь. laugh

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 7 месяцев)(09:16:30 / 11-05-2016)

Кмк эти многомилиардные рональду тоже своего рода биржа.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 6 месяцев)(09:27:38 / 11-05-2016)

Да-да.
Как только сдохнут пышные бюджеты, то умрут и развлекаловки, где 22 миллионерра гоняютт по полю мячик.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(2 года 1 неделя)(09:35:30 / 11-05-2016)

В смысле футбольные чемпионаты и так называемый футбол как явление в целом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я считаю что нормальная порнография гораздо честнее этого самого "футбола", там всё ясно-понятно.  "Киноактёры", в сравнении со "спортсменами" просто образец благодетели. Вы когда-нибудь видели порноактёра/порноактрису, которые буквально "из каждого утюга" рекламировали бы детям какую-нибудь отраву (чипсы, химическую газировку...)?! Ну и актёрская игра при катании по траве у большинства "футболистов" просто отвратительна в своей неубедительности, а погромы, которые учиняют "упившиеся в дым" футбольные фанаты, очень ясно характеризуют что несёт в массы это "искусство".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(12:14:45 / 11-05-2016)

Саша Грей рекламировала Ладу Калину cheekydevil

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хммм... А ведь у меня уже вторая Лада "Калина"!!! А я всё гадал почему именно "Калина"...

Очень доволен своим выбором. Идеальный городской автомобиль.  Паркуюсь в такие щели, в которые другие даже не пытаются соваться! laugh У хетчбека (на фото) багажник для домовитого хозяина маловат, но для парковки в мегаполисе она идеальна!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:11:07 / 11-05-2016)

Сотрудник по работе отдал новую Калину-универсал супруге, а сам на Иже-каблуке ездит ;)

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 12 месяцев)(13:37:25 / 11-05-2016)

И еще я видел ее в в рекламе смузи от данон вроде бы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:41:08 / 11-05-2016)

Надо полагать, все остальные активные участники порноиндустрии на одно эээ лицо, посему рекламу не тянут, честно зарабатывают чем умеют devil

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(2 года 1 неделя)(12:22:50 / 11-05-2016)

Ну вот, хоть кто-то меня понимает. С тех пор, как я лет десять назад начал гнать пургу против футбола, чего только не наслушался в свой адрес. В основном в том смысле, что я псих, а футбол бывает и "нормальный".

Даже после того, что случилось в Одессе, многие продолжают считать, что "футбольные фанаты не виноваты, они просто загнали людей в здание, а убивал их там кто-то другой".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Футбольные фанаты - неадекваты. Хочешь играть в футбол - играй!!! А вот до хрипоты "обсасывать" как в футбол играет кто-то другой, бухать, а потом проламывать головы и жечь машины и магазины - явное извращение. Просто представьте себе вместо футбола порно и схватку фанов студии "Private" с фанами Сергея Прянишникова с обсуждением кто круче из звёзд кинематографа на "большом экране" и в реальной жизни.

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 3 месяца)(14:03:00 / 11-05-2016)

А вот до хрипоты "обсасывать" как в футбол играет кто-то другой, бухать, а потом проламывать головы и жечь машины и магазины - явное извращение.

тут все-таки немного сложнее, принадлежность к клубу здесь скорее этакая самоидентификация, мини национализм -не случайно самые жесткие противостояния случаются между фанатами клубов из одного города. сам спорт отходит на второй, если не натретий план, тру хулигагы зачастую даже не ходят на стадион и не смотрят трансляции, а до так называемых акций алкоголь зачастую и не употребляется. махач, адреналин и все такое. это вроде экстремального спорта в городских условиях- способ вырваться из повседневной серости бытия.
идеологическая составляющая- в основном правые, но есть в европе, особенно южной, и не мало левофланговых группировок.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(3 года 6 дней)(02:05:10 / 12-05-2016)

)))

Тиффози, фут.фанаты - это канализирование индивидуальной до социальной агрессии. В Европе с этим давно уживаются и есть свой нарратив по этому поводу. В принципе, как и у нас в какой-то мере.

Блин, зря я все-таки ленюсь добраться до бехтеревских трудов на тему массовых психозов (массового бессознательного)...

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 11 месяцев)(09:21:24 / 11-05-2016)

Имеется в виду, движение бабла внутри всяких организаций типа ФИФА? ЕМНИП, они даже хотели учредить свой банк для легальной торговли неграми трансферов игроков.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 11 месяцев)(08:55:07 / 11-05-2016)

ничего, нарисуем кучу квадратов, шаров и треугольников и все деньги абсорбируем

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(2 года 1 неделя)(09:25:09 / 11-05-2016)

laughyes

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 11 месяцев)(09:53:50 / 11-05-2016)

проблема то как раз в обратном, квадратов в достатке, папируса на их покупку не хватает

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 4 месяца)(11:47:26 / 11-05-2016)

Хрена полтора! И папируса достаточно, только вот нихрена он не стоит. Вот и получается, что две никчемные бумажки нашли друг друга... ;-\

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(6 лет 1 неделя)(08:55:46 / 11-05-2016)

"...Ты добычи не дождёшься, Энди Уорхл, я не твой..." (с)

Аватар пользователя Читаювсё

)))) супер!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(12:15:49 / 11-05-2016)

Да уж, распиаренное говно то еще...

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 4 месяца)(09:02:16 / 11-05-2016)

Интересно(для торговых роботов), они котируются на бирже?

Так и по золоту может тренд появиться.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(09:17:43 / 11-05-2016)

 

Не удивительно, что объёмы продаж падают. Три месяца тому назад столкнулась именно с этим аукционным домом - предлагала как агент на аукцион современную живопись российского художника хорошего качества, сотни картин которого давно на рынке и находятся в десятках частных коллекций. Зашла на сайт и обомлела: за сотни тысяч долларов подчас "Сотбис" в разделе "Современное искусство"  продаёт откровенную шнягу! просто диву даёшься - ГДЕ глаза и художественный вкус у спецов, отбирающих произведения для аукциона, и какой простак  и лох платит за пёструю лабуду бешеные деньги?! Ясно, что рынок коррумпирован до предела, и хороршему художнику пробиться на этот рынок практически невозможно.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 4 месяца)(09:09:42 / 11-05-2016)

А это либо раздолье для манипуляций, либо продавцы давно в курсе и придерживают произведения искусства до лучших времен(в последнем случае это можно рассматривать как "тригер" или "усилитель" кризиса данного вида "сбережений").

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 10 месяцев)(10:38:02 / 11-05-2016)

Ну почему же не возможно?
Для начала умереть не плохо... глядишь - пойдёт дело...

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 месяца)(11:47:37 / 11-05-2016)

Причем здесь художественный вкус? Я вас умоляю, современное искусство - это тот же шоу-бизнес. Берете какого-нибудь фрика, скупаете за бесценок его мазню, придумываете этой мазне какое-нить красивое постиндустриальное название, потом активно раскручиваете и мазню, и фрика, и впариваете лохам его поделия за великие деньги. ПРОФИТ! Через пару лет никто об этом фрике и не вспомнит, а вы уже раскручиваете нового творца. 

Работает что на художниках, что на всяких "Поющих трусах".

 

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 7 месяцев)(11:58:36 / 11-05-2016)

При всем моем неуважении к Авакуму, по части живописи он иногда дельное говорит: 

1. Реальный рынок. Здесь продаются картинки и статуйки, которые вам нужны. Они нравятся, или необходимы. Или в дом развесить, или в офис, или на могилку. Это то, что самое настоящее. То, с чем мы живем, и то, что нам по карману. И это самый правильный слой. Самый реальный и самый хороший.


2. Рынок инвестиционный. Здесь продаются произведения и художники, проверенные временем. Старое искусство, в основном. Шедевры, так называемые "музейные", которым место в музее на самом деле, а не в личных норках. Картинки этой категории часто хранятся в сейфах, к сожалению. Здесь уровень, скажем, до 120 млн. Выше уже как-то не очень...

3. Рынок спекулятивный. Дутое "искусство"или несуразно вздутое искусство. В большинстве своем современное/актуальное/20 века и пр. Это рынок легализации бабла и спекулятивной наживы. Рынок ПиАр технологий и гигантских "непрозрачных" сумм.

 

В этом и ответ на ваше недоумение. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(12:14:39 / 11-05-2016)

да, Вы правы. Хочется работать по 1-й схеме, а попадаешь в 3-ю.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(16:37:32 / 20-09-2016)

ГДЕ глаза и художественный вкус у спецов, отбирающих произведения для аукциона, и какой простак  и лох платит за пёструю лабуду бешеные деньги?! Ясно, что рынок коррумпирован до предела, и хороршему художнику пробиться на этот рынок практически невозможно.///

///Эт точно! Почитайте в Сети интереснейшие откровения на эту тему ныне неплохо живущего и оч. хорошо продаваемого на Западе русскоязычного (пока) художника с говорящей хвамилией Коган. Он все разложил по полкам и назвал современное "искусство" рынком специфической продукции, не имеющей никакого отношения к искусству и целиком зависящим от агентов, брокеров, "искусствоведов" (точнее, толкователей продаваемых мазни и бреда) и галеристов. Ну и частично, от уже раскрученных "мастеров" типа того же Уорхолла. У нас есть яркий представитель этого модного "класса", правда, рисующий поп-живопись с мордами местных богатеев, мэров, нефтяников, бандитов, космонавтов и прочих платежеспособных персонажей в дорогих антуражах и одеждах в компании с их с семьями, особняками, собаками и любовницами. Это такой никас сафронов. Пока весьма на бедствует.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 10 месяцев)(09:04:17 / 11-05-2016)

Так им и надо, подлым клоунам, давно пора.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(09:15:11 / 11-05-2016)

Алекс, ты главное не выделил: "Из 61 лотов 21 лот остался непроданным."

Все остальные цифры - относительны, потому падение и по суммам, и по количеству (в общем случае) может происходить и из-за отсутствия предложения. А вот если предложение есть, но нет спроса, то это уже факт.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 6 месяцев)(09:32:40 / 11-05-2016)

Да, это серьезно. Падение спроса на фиатные ценности показывает кризис.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 11 месяцев)(10:08:56 / 11-05-2016)

А раньше как было?

Аватар пользователя blues
blues(4 года 5 дней)(09:23:30 / 11-05-2016)

Всё стало просто безумно дорогим - китайцы много лет цены гнали вверх (а до этого японцы), а теперь всё.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 7 месяцев)(09:28:37 / 11-05-2016)

А чего удивляться... Эта область (искусство) уже, наверное, сотни полторы лет является чистой воды лохоразводкой, с ценой "творений" определяемой строго "экспертами" по заказам (хотению левой пятки) определенных лиц, почему то считающимися "авторитетами" в этой области.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 11 месяцев)(09:56:30 / 11-05-2016)

Прямо таки торчат уши ИГИЛа из за этого пузыря, страшно представить как они перенасытили теневой рынок предметов искусства.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 11 месяцев)(10:11:37 / 11-05-2016)

Плюсую. Зачет тебе контемпорари мазня, если из-под полы продают нормальное искусство, да еще и с 2тыс лет историей.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 2 месяца)(10:09:16 / 11-05-2016)

Теперь я кажется понял, по какой причине форсятся различные посредственные работы и их авторы. Если всё это искусство-ведение сравнить с рынком акций, то всё сразу складывается. Богатые ищут куда бы надежно вложить деньги, и тут им предлагают мазню, которая "на столетия опередило свое время" и в перспективе будет стоить триллиарды. Под это дело покупаются эксперты, которые выдают нужный фон. Возможно даже различные спорные и неоднозначные в плане творчества личности были подняты из омута забвения и покрашены золотой краской по этой же причине -- создать прецедент. И довольный лох с уверенностью в безбедной старости с радостью выкладывает деньги за мусор. А действительно ценные произведения находятся у кого нужно.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 10 месяцев)(10:22:03 / 11-05-2016)

 А действительно ли ценные произведения являются "ценными"?
Большой вопрос...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(11:11:18 / 11-05-2016)

Наши современные художники на несколько голов выше западных по качеству живописи, причём, независимо от стиля - реализм, авангард, сюр или др. Продавить чинушек, за которыми заказчики - реальные денежные мешки -  сложно. Сейчас работаем с одним американским АД. Посмотрим, что получится. Пока работы - на экспертизе. Провал "Сотбис" в таком узком мире продаж, надеюсь, будет показателен для прочих домов и обусловит бОльшую требовательность и щепетильность при отборе работ.

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 10 месяцев)(11:17:46 / 11-05-2016)

Работа аукционных домов рассчитана не на продвижение товара, а на инвестиционные цели.

Скажу иначе, 

некто, покупающий что-то на аукционе, в перспективе всегда думает о том, что он, купленное, с таким же успехом сможет реализовать такому же "сумасшедшему" (коллекционеру) или осознавать, что купленное им, жаждет еще кто-то.

Все качественные характеристики здесь не причем. Только брутальная жажда владения :) 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(11:31:13 / 11-05-2016)

Чисто из любопытства: можно пару-тройку ссылок на работы выдающихся современников?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(11:58:48 / 11-05-2016)

http://artnow.ru/ru/gallery/3.html

см. по рейтингу и стилям.

Тех, с кем работаю, дать не могу по условиям договора, их на этом портале нет.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 6 месяцев)(16:44:44 / 20-09-2016)

Наши современные художники на несколько голов выше западных по качеству живописи, причём, независимо от стиля - реализм, авангард, сюр или др./// ///В Сети действительно есть масса прекрасных (очень красивых на мой неискушенный вкус)произведений художников и художниц с просторов б.СССР, на которые одно удовольствие смотреть.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 12 месяцев)(19:13:50 / 11-05-2016)

Просто про сравнение лохов с "действительно ценные произведения находятся у кого нужно". Те, "кто нужно", тоже по сравнению с по настоящему большими людьми по такой терминологии лохи, т.к. по настоящему большим земного "барахла" просто не нужно, переросли. Что не отрицает живописной ценности, но как бы ее обобществляет - с собой в могилу или следующую жизнь все равно не взять, так пусть лучше будет общим достоянием.

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(5 лет 8 месяцев)(13:42:59 / 23-03-2017)

Вот-вот, от вытянутых из могилы Ван Лоха, тьфу, Гога, и какой-то мексиканской дуры уже тошнит. Из каждого утюга!

Аватар пользователя constant
constant(4 года 9 месяцев)(11:17:09 / 11-05-2016)

Из 61 лотов 21 лот остался непроданным.  -

неплохо было бы образцы в студию для обозрения..

Современная картина Вдумчивость - триптих

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(11:35:42 / 11-05-2016)

А это вообще плагиат! В оригинале это был портрет Гоши Куценко работы Сальвадора Дали:

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(11:51:07 / 11-05-2016)

вот, полистайте:

http://www.sothebys.com/en/auctions/2015/latin-american-art-modern-conte...

см.лоты №№152, 153, 156, 166, 213, 227, 272..и это ещё - не худшие. Похоже, маленечко подчистили качество. Более ранние продажи - за февраль 2016, декабрь 2015 - почему-то закрыты, так там вообще были  картины- "шедевры": цветные полоски на 3/4 вдоль и на 1/4 часть полотна поперёк, таких "шедевров" любой из нас может намалевать - десятки.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 3 месяца)(18:34:34 / 11-05-2016)

По-моему, ничего.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(11:33:52 / 11-05-2016)

те кому надо уже вложились в артефакты вывезенные из Пальмиры на закрытых аукционах. А лошье пусть и дальше скупает "концептуальное искусство"

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 9 месяцев)(14:13:56 / 11-05-2016)

yes
только вот за Египет я теперь побаиваюсь... там ещё есть "памятные" ништяки ( хотя лет 100 и более уже многое в ЕС утащили

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Ролик про современное искусство. С хорошим юмором.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:25:36 / 11-05-2016)

yesyesyessmiley

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 12 месяцев)(14:04:38 / 11-05-2016)

Настолько недурен ролик, что даже захотелось фильм посмотреть.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 12 месяцев)(19:02:05 / 11-05-2016)

Фильм хороший, в отличии от его продолжения.

Из наших современных хороших видел "Неадекватные люди" и "Мы из будущего", тоже советую.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...