Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай обвинил США во вторжении, подняты авиация и флот

Аватар пользователя alexsword

Китай поднял два реактивных истребителя и три корабля, чтобы отогнать ракетный миноносец США от так называемых "спорных" островов.

МИД Китая обвинил США во вторжении в воды Китая, а Министерство обороны заявило, что "действия США доказали, что усиление национальной обороны в регионе обосновано и необходимо".

ИСТОЧНИК

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Похоже, 3 МВ будет с участием Китая. И 9 из 10, что США постараются сами не ввязываться... Сценарий игры Фоллаут там всем хорошо знаком.

Имхо Японию поднимут против Китая.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(01:31:16 / 11-05-2016)

Читал на RT. В комментах пользователи надеются что время "последних китайских предупреждении" кончилось. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:32:56 / 11-05-2016)

Не кончилось. Китаю форсировать термоядерную войну не нужно, в отличие от обанкротившихся шакалов, которые пытаются его спровоцировать всеми "относительно легитимными" способами.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(01:47:54 / 11-05-2016)

ну может потолкаются "по-русски"?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(01:45:54 / 11-05-2016)

Китаю как и России война не выгодно. Войны не будет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

За пиндосами не заржавеет! Будет надо - сами свой пароход ухайдакают! Емнип, накануне "внезапного" нападения на Пёрл-Харбор, у входа в базу была замечена и  атакована неизвестная пл - пиндосы даже степень боеготовности на базе не подняли. Традиция у них - мстить за внезапно (вероломно!) атакованные и потопленные корабли!

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 17 часов)(06:30:15 / 11-05-2016)

Ну а что? Раз отлично получилось в 1898 году (с «Мэйном»), отчего бы было бы и не повторить?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:08:44 / 11-05-2016)

Спустя полвека в Тонкинском заливе тоже заварушка была - как раз недалеко от Китая. Опыт есть!

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 17 часов)(09:13:15 / 11-05-2016)

Во-во-во, я как раз про это.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(07:37:18 / 11-05-2016)

Они свое уничтожали, только когда "предопределенный" противник не был столь силен, ЕМНИП.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(05:44:27 / 11-05-2016)

Война она всякая бывает. Что будет делать Китай, если США скажем в срочном порядке начнут вооружать Японию и Малазийю?

В свое время Третий Рейх активно вооружал Финляндию, что вынулило СССР на нее напасть, отчего отдельные граждане до сих пор призывают платить и каяться.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(09:12:24 / 11-05-2016)

Вы ошибаетесь. СССР нужен был хороший рубеж там,а договориться о размене территориями с финнами не вышло, из-за англичан в первую очередь.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:45:11 / 11-05-2016)

А почему там хороший рубеж нужен был? Уж не потому ли, что непосредственно рядом с Ленинградом находилась милитарилизованная лояльная Третьему Рейху Финляндия?

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 месяц)(12:25:14 / 11-05-2016)

Уже потихоньку вооружают Японцев .  

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:56:51 / 11-05-2016)

И чем конкретно Германия Финляндию вооружала? Какими видами вооружений?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:08:08 / 11-05-2016)

Деньгами наверное. Хотя навряд ли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:32:32 / 11-05-2016)

согласен с чехом, интервью с которым недавно выкладывали здесь. С точки зрения рациональности - не будет. Но это оставляет окно возможностей для нерациональности. Далеко не все в жизни происходит на основе разумных, взвешенных решений.

Помимо этого, кроме государств, в мировой движухе участвуют и структуры, возможности которых вполне сравнимы с  государствами.

А, по степени бесконтрольности, порой - превосходя все государства мира. Фининтерн +ВПК+короли СМИ+растущая мощь ЧВК.

При напряженной обстановке кто-то из них (или коллективно) вполне может провокационно "выстрелить в Сараево".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:12:19 / 11-05-2016)

В комментах пользователи надеются что время "последних китайских предупреждении" кончилось. 

Не взлетит. Китай на это не решится.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 недели)(01:44:20 / 11-05-2016)

Просто кому-то надо, чтоб Китай еще чуток подкачал свои ВС.

Играются.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Оживляют наш высокотехнологичный экспорт?! Дельно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:19:49 / 11-05-2016)

Это да. laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:28:47 / 11-05-2016)

+!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(01:45:49 / 11-05-2016)

Ну хорошо хоть не "Дональд Кук", а то прямо переживательно за него.

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(1 год 7 месяцев)(05:14:59 / 11-05-2016)

Кук банально не успевает везде. Прямо не служба, а гонки на воде.

Не повезло пацанам, регулярные унижения, психика побоку.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:10:56 / 11-05-2016)

Он просто очень невезучий корабль. "Дональду Даку" на списание в следующем году (или через год? не помню), поэтому просто необходимо, чтобы его до этого срока кто-то завалил с выгодными для шулеров последствиями. Вот и гоняют его в хвост и гриву. А никто валить его не хочет. И сам он не тонет. Проблема...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:35:05 / 11-05-2016)

Надо его в состав ВМФ древнеукров включить. Они справятся, даже не сомневаюсь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:51:15 / 11-05-2016)

ну вот и Китай получит навык в гонянии пиндосов ссаными тряпками, на виду у всей почтенной публики... как гегемону то быть? Куда ни вступит (гегемон) в последнее время - все кака какая то...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:30:29 / 11-05-2016)

Поправочка:  какое-то...

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(20:27:44 / 11-05-2016)

Может у него кака в самой обуви а не на земле?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(02:05:18 / 11-05-2016)

Надоело китаесам ждать неизвестно чего на берегу речки... Разумности им в действиях.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(02:27:25 / 11-05-2016)

Центр глобального управления переносится в Азию. Китай упорно выводят в мировые лидеры.Вспомните визит Си в Англию и Чехию. Правда, пока это получается не очень. В той же Сирии по плану должны были рулить Китай и Иран - уверено наступать, а басмачи успешно сдаваться. Но не вышел у глобальщиков каменный цветок - "Ленинградская улица научила меня - если драка неизбежна - нужно бить первым".

 США плавно сливают. Ничего серьезного не будет. Зато потом будет большая информационная поддержка Китаю с подтекстом - вот он новый мировой лидер.

Как-то так...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(06:00:02 / 11-05-2016)

Я не расист, но никто из белых не будет делать центр мира в среде узкоглазых или черных. Это аксиома.

Аватар пользователя филантроп
филантроп(2 года 8 месяцев)(07:58:16 / 11-05-2016)

А центр мира делают белые?surprise

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:45:47 / 11-05-2016)

Камрад, ну очевидно же, что я имел ввиду мира "белого человека". Сами китайцы могут стать центром мира внутренним усилием, это уже от них зависит. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Один мой товарищ свалил в Штаты. Работает мелким трейдером в том, что осталось после банкротства Lehman Brothers. Рассказывает, что на руководящие посты пришли новые китайские менеджеры, для нас все на одно лицо, и злобно заставили всех остальных учить их полные китайские имена. Не дай Бог ошибиться.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:18:22 / 11-05-2016)

это точноyes

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(09:13:38 / 11-05-2016)

А евреи - это белые или нет? -)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(09:18:52 / 11-05-2016)

А какие нужны?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(09:57:47 / 11-05-2016)

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(10:38:58 / 11-05-2016)

А Ви таки да, раз вопросом на вопрос отвечаете? -)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:40:52 / 11-05-2016)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:44:16 / 11-05-2016)

Ну хорош уже, я уже пресс накачал! Родственники косятся. Думаю, скоро в Спортлото будут звонить. laugh

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:53:20 / 11-05-2016)

А кому сейчас легко! laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:58:50 / 11-05-2016)

laugh

Вот за что люблю АШ, так это за то, что любую, самую серьёзную новость там могут обстебать так, что петросяны/жванецкие/задроновы скрежещут зубами, стоя в сторонке.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(12:21:49 / 11-05-2016)

тогда мир с белым центром узкоглазые и черные сожмут в итоге до размеров пятачка. И накроют медным тазом )) рано или поздно

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:45:17 / 11-05-2016)

Интересно, китайские пилоты покажут мастерство пролёта над корабля или ещё не доросли?

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 12 месяцев)(03:37:39 / 11-05-2016)

А то как же! Летчик ЛиСиЦын покажет амерам кузькину мать есличо. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:22:08 / 11-05-2016)

Думаю, и без Ли Си Цына его китайский коллега Си Ли Цын не сплохует. wink

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(05:00:51 / 11-05-2016)

Только фамилия этого китайского асса все равно будет Си Ни Цын. Твердости яиц желаю наследникам авторов Последнего китайского предупреждения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:01:12 / 11-05-2016)

yes

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(06:19:11 / 11-05-2016)

Интересно, китайские пилоты покажут мастерство пролёта над корабля или ещё не доросли?

Да как же не доросли,когда уже давно... И недавно тоже.

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(05:48:30 / 11-05-2016)

Американцы любят действовать по шаблону. Один из них - Инцидент в Тонкинском заливе

Предпосылки

В 1954 году Вьетнам был временно разделён на две части Женевскими соглашениями, завершившими колониальную войну Франции в Индокитае. Предполагалось, что в следующие два года будут проведены свободные выборы, после которых обе части воссоединятся. Однако по ряду причин проведение выборов было сорвано. С 1957 года в Южном Вьетнаме коммунистические партизаны вели вооружённую борьбу против проамериканского правительства Нго Динь Зьема. В 1959 году руководство Демократической Республики Вьетнам (Северный Вьетнам) приняло решение оказать военную помощь повстанцам, поскольку мирные пути объединения страны зашли в тупик. К 1964 году США оказывали возрастающую поддержку южновьетнамскому правительству, предоставляя оружие и военных советников для ведения боевых действий против партизан НФОЮВ, однако ещё не принимали непосредственного участия в войне.

В 1964 году ВМС США проводили у берегов Северного Вьетнама операцию «DESOTO (англ.)». В рамках этой операции в Тонкинском заливе находился корабль, выполнявший радиотехническую разведку. В начале августа эту задачу выполнял эсминец «Мэддокс (англ.)».

Инцидент 2 августа

 
Северовьетнамский торпедный катер уходит от огня «Мэддокса» 2 августа 1964 года

Во второй половине дня 2 августа 1964 года «Мэддокс», по утверждению американской стороны, находился в международных водах. Внезапно экипаж корабля обнаружил три приближающихся северовьетнамских торпедных катера. Как утверждается, они вели себя агрессивно, и капитан «Мэддокса» отдал приказ произвести предупредительный выстрел. В ответ на это катера открыли огонь по эсминцу из крупнокалиберных пулемётов и произвели торпедные пуски, однако все торпеды прошли мимо цели. В завязавшийся морской бой вступило звено американских палубных истребителей F-8 «Крусейдер», выполнявших тренировочный полёт возле своего авианосца «Тикондерога», также находившегося в заливе. Катера получили повреждения и прекратили атаку, взяв курс на свою базу. Считается, что в бою один из катеров был потоплен.

Факт морского боя 2 августа подтверждается как множеством американских исследователей, так и вьетнамской стороной — бывшим министром обороны ДРВ Во Нгуен Зяпом[1] и официальной вьетнамской историей войны[2]. Согласно официальной вьетнамской версии, эскадрон торпедных катеров «героически атаковал и изгнал „Мэддокс“»[2]. Однако остаются вопросы о том, где находился эсминец «Мэддокс» (не исключено, что он вторгся в территориальные воды Северного Вьетнама). Американское руководство предпочло никак не реагировать на инцидент, сочтя его случайностью. «Мэддокс» получил приказ продолжать выполнение своего задания. К нему присоединился эсминец «Тэрнер Джой».

Инцидент 4 августа

Вечером 4 августа в Тонкинском заливе был тропический шторм. Когда уже стемнело, радары американских эсминцев стали показывать приближение неопознанных судов. К этому моменту капитаны эсминцев уже получили по разведывательным каналам предупреждение о возможном нападении северовьетнамских катеров. Радары показывали, что к эсминцам приближается более десятка неизвестных объектов, и американские корабли открыли огонь. Поднятые с авианосца самолёты не обнаружили в районе двух эсминцев никаких других кораблей. В условиях шторма и темноты никто из состава экипажей эсминцев визуально не наблюдал что-либо, что можно было бы надёжно идентифицировать как северовьетнамский катер.

В это время первые сообщения о предполагаемом нападении на американские корабли в Тонкинском заливе прибыли в Вашингтон.

Ситуация была неясной, информация продолжала поступать, однако президент Джонсон, вероятно, учитывая факт инцидента 2 августа, не поставил под сомнение возможность второго нападения. Он распорядился нанести авиационные удары по базам северовьетнамских торпедных катеров и по нефтехранилищу, чтобы лишить катера топлива. Операция под кодовым названием «Пронзающая стрела» была проведена 5 августа, это был первый налёт американской авиации на Северный Вьетнам.

Последствия

Конгресс США, поставленный перед фактом двух агрессивных акций ВМС Северного Вьетнама против американских кораблей в международных водах, 7 августа принял так называемую «Тонкинскую резолюцию». Резолюция уполномочивала Джонсона принять меры для пресечения дальнейших нападений, а также разрешала президенту предпринять все шаги, включая использование вооружённых сил США, для защиты свободы стран Юго-Восточной Азии. Эта резолюция стала правовой основой для начала полномасштабного участия США в боевых действиях без формального объявления войны.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(10:31:42 / 11-05-2016)
 

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Демонстративно создадут минные поля и объявят об этом. Вэлком.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:29:53 / 11-05-2016)

 

А почему Китай внезапно решил считать своей территорией рукотворный остров между Вьетнамом, Филипинами, и Малазией?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:41:57 / 11-05-2016)

а почему США лазят по всему миру, как пьяница на своей кухне похмельным утром, в поисках заначки ?

Когда Мексике южные штаты вернете ? Кода репарации ливийцам соберетесь выплачивать, раз ваш гитлер признал, что война была ошибочна. Когда начнете воскрешать иракских детей, умерших от голода во время блокады ? И т.д.

Бегает такое "чудо", с топором, забрызганное кровью и ошметками жертв и поучает.

Прямо как учитель Чикатилло.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

yesyesyes

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:50:29 / 11-05-2016)

Американский корабль мирно пролыл в международных водах, вдали от Китая ... А Китай почему то истребители поднимает?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 12 месяцев)(07:01:29 / 11-05-2016)

АУГ не умеют "плавать" мирно...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:02:22 / 11-05-2016)

и что предосудительного Китай совершил, по отношению к этому кораблю, может, обстрелял, отбомбился по нему ?

Ирак мирно жил, по отношению к США, но прилетели американцы и разрушили страну. Всасываешь разницу ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:07:27 / 11-05-2016)

Ирак не жил мирно. Он нападал на соседние государства, и нарушал резолюции ООН.  Но вам такие детали не интересны конечно.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:13:48 / 11-05-2016)

это было поводом для войны первого Буша, а не второго.

Причем, ровно до той, первой войны, Ирак числился среди союзников США. И злые языки уже поведали, что к нападению на Кувейт Ирак сами США и подталкивали. Как ранее, к ослабляющей обе стороны ирано-иракской войне.

Израиль побомбите. Он тоже нападал на соседние страны.

Или себя. Вы напали на Ливию.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(09:45:44 / 11-05-2016)

Они  нелюди, наподающие только на слабых и беззащитных...

Ублюдки одним словом!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:09:40 / 11-05-2016)

Оно тебе нравится? С зомби разговаривать? Овц ведь давно уже опендошенный персонаж. Ему что в лоб, что полбу, что офтальмологическая уринотерапия - пополам. Это, видимо, необратимый нейрофизиологический процесс. И ни криотерапия, ни лечебное голодание поциента не спасут. Только живительная эвтаназия.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(07:19:35 / 11-05-2016)

Про ООН помолчали бы. Только и действуете в нарушение резолюций и устава ООН.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(07:31:37 / 11-05-2016)

В Сирию под резолюцию ООН заходили? А?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(07:58:02 / 11-05-2016)

Ирак не жил мирно. Он нападал на соседние государства, и нарушал резолюции ООН.  Но вам такие детали не интересны конечно.

Это вам, пендо-овцам, не интересны детали расползновения бармалеев по всему миру из-за уничтожения государственности как в Ливии, так и в Ираке. Пытались и в Сирии сиё сотворить, но у Пауэлла и Ко пробирки кончились.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(09:35:25 / 11-05-2016)

Твои военные-ублюдки, что делают в Сирии, вна Украине..?

Только про демократию не говори -- знакомо -- Вьетнам, Куба, Ливия, Ирак, Иран, Косово, Югославия, Чехословакия... Продолжить?!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(09:57:08 / 11-05-2016)

Как там с резолюцией ООН по бомбежкам Югославии? А что написано в резолюции за номером 1973 про бесполетную зону над Ливией? Про десятки если не сотни революций и переворотов я вообще умолчу.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(07:19:41 / 11-05-2016)

гыыы))) все знают, что нормальные корабли "ХОДЯТ!!!", а плавает говно)))))

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(08:19:40 / 11-05-2016)

Капитаны дальнего плавания смотрят на тебя, как на малолетнюю школоту, камрад.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(18:30:52 / 11-05-2016)

Дык, типа, до пенсии как до луны пешком

 

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(07:20:07 / 11-05-2016)

А это чтобы не складывалось иллюзии вседозволенности. Надо привыкать, за откровенную наглость будете отхватывать по имиджу и другим болевым точкам. Нечего совать свой нос в чужие дела. Бридлава спросить надо, почему у него адреналин стекает в ботинки каждый раз когда русские истребители пролетают в "международных водах".

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:23:02 / 11-05-2016)

Миноносец, мирно плывет и мирно оставляет мины, отлично, ога

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(11:49:10 / 11-05-2016)

Вот-вот, амерское дерьмо как раз и проплыло)))8

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(10:40:34 / 11-05-2016)

А про Аляску чего забыл-то?

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(06:58:38 / 11-05-2016)

По той же причине, почему пиндосы решили, что имеют право вмешиваться в жизнь иракцев, афганцев, ливийцев и сирийцев. Право сильного. Кому не нравится - получит по щщам. Всё по-демократически. По-вашингтонски. Никакой китайской отсебятины.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:05:15 / 11-05-2016)

ну и пусть не ноют по-свидомитски "а нас-то за що", когда бумеранг, запущенный ими, вернется.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(07:59:26 / 11-05-2016)

А почему Китай внезапно решил считать своей территорией рукотворный остров?..

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(08:21:24 / 11-05-2016)

Dura lex sed lex.

Остров - китайский, живут там китайцы. Нет закона, запрещающего насыпать острова.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:30:34 / 11-05-2016)

yes

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:27:02 / 11-05-2016)

А почему Китай внезапно решил считать своей территорией рукотворный остров между Вьетнамом, Филипинами, и Малазией?

а потому, что по законам 2000-летней давности, ныне действующим, одним из оснований возникновения священного права собственности является создание материального объекта.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(08:49:30 / 11-05-2016)

А с какой стати военные базы США всё ещё находятся в Германии? Русских военных баз ведь нет уже ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:12:25 / 11-05-2016)

А какое дело США до острова в тысячах миль от своей территории?

Вы еще за Гавайи не ответили...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(10:03:27 / 11-05-2016)

Неистово плюсую. А то каннибал из подворотни стал учить человеколюбию. Ога.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:15:27 / 11-05-2016)

Скай, вот вы мне, как простой американец, объясните: вот ваш говемент лезет во все точки мира, пытается всех сдержать, свою гегемонию, так скать, защищает. Это понятно. Но не на свои же он это делает. На деньги налогоплательщиков же. В этом году опять планируют на 7% увеличить военные расходы. В то время, как инфраструктура гниет, а Обамакер рухнет 9 ноября. Куды смотрит общественность? Отчего не подымает голос протеста свободомыслящая университетская молодежь? Отчего лево-либеральные активисты-прогрессисты не бичуют консервативную военщину в памфлетах? Неужто не осталось пороха в пороховницах и ягод в ягодицах? Совсем вы там выродились, что ли? 

Аватар пользователя Офисный планктон

... вот ваш говемент лезет во все точки мира, ...

Вы неправильно написали слово "говномёт".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(13:47:38 / 11-05-2016)

Ну если бы меня выбрали президентом, то я бы сократил военные расходы.  Только я не президент, и они со мной не консультируются. 

 

Но я понимаю и противоположную точку зрения. Если оставить вакуум, то он будет заполнен другими недружественными силами.  И нестабильность Виллински регионе влияет на весь мир. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:19:17 / 11-05-2016)

Так вы-же, амеры, сами и создали "избыточное давление", а сейчас пыжитесь своей круглой жопой заткнуть квадратную пробоину, которую САМИ-ЖЕ и пробили. Наслаждайтесь эффектом бумеранга. Вас, ребята, ждут доооолгие весёлые года.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:07:18 / 11-05-2016)

видимо, Китай взял пример с биг босса и тоже принял закон об охране гуано:

"...США объявили свои права на остров в 1857 г., ссылаясь на Закон об островах с залежами гуано, принятый в стране в 1856 г.[1][2] С 1886 по 1934 г. Бейкер имел статус Заморской территории Великобритании. Обе страны вели здесь добычу гуано. Освоение острова было прервано Второй мировой войной.

В настоящее время США поддерживают здесь свою исключительную экономическую зону радиусом 200 морских миль."

Вот текст Guano Act : "... Если гражданин Соединённых Штатов обнаруживает залежи гуано на каком-либо острове, рифе или скале, находящемся вне юрисдикции какого-либо иного Правительства, не занятом гражданами какого-либо иного Правительства, и ненасильственным способом вступает во владение таковым, поселяясь на нём, таковые остров, риф или скала могут, по усмотрению Президента, считаться принадлежащими Соединённым Штатам"

Вот последствия применения:

"... В соответствии с данным законом были выдвинуты притязания на более чем 50 островов. К настоящему времени остаются во владении Соединённых Штатов следующие из них: Бейкер, Джервис, Хоулэнд, риф Кингмен, атолл Джонстон, атолл Мидуэй. Остальные в настоящий момент не являются территорией США. Принадлежность острова Навасса оспаривается Гаити. Ещё более сложный и по сей день не разрешённый спор ведётся вокруг принадлежности островов Серранилья (Serranilla) и Бахо-Нуэво. "

и эти люди запрещают кому-то ковыряться в носу?

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:28:11 / 11-05-2016)

Наверно, потому же, почему Россия считает своим Крым и окружающие его воды. Кстати, Овца, ты не в курсе, где там "Дональд Кук" ошивается, а то что-то давно о нем не слышно?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:22:01 / 11-05-2016)

Гребёт на базу. За очередной порцией памперсов.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(11:30:25 / 11-05-2016)

А вы побольше масштаб возьмите - сразу станет "причем".

Обратите внимание:чтобы найти страну, чей корабль влез в зону ответственности острова, масштаб нужно взять глобальный .. пришло время объяснять флотам сша, где их угол.. и хорошо бы, чтобы ваши зарвавшиеся земляки поняли весьма простую мысль просто на словах..

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:56:06 / 11-05-2016)

Это Китайская территория. Бывшие колониальные владения, захваченные Японией, ктр. проиграла Вторую Мировую Китаю. То, что напичканная нацистскими недобитками Америка не признает итогов Войны, это проблема только ее граждан. Им придется расплачиваться.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:26:16 / 11-05-2016)

А почему Китай внезапно решил считать своей территорией рукотворный остров между Вьетнамом, Филиппинами, и Малайзией?

Элементарно дык:

Китайский адмирал Юань Юбай объяснил, почему Южно-Китайское море целиком должно принадлежать Китаю. Да потому, что оно так и называется - "Южно-Китайское", само название говорит, что море-то китайское.

Yahoo News

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:24:02 / 11-05-2016)

Шикарно. Сразу видно, что мужык с яйцами. Молодца.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(06:59:55 / 11-05-2016)

У меня сложилось впечатление, что тайный союзнический договор уже подписан.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:06:51 / 11-05-2016)

пока китайцы есть для американцев всесоюзная мастерская и фабрика все эти надувания щек несерьезны

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:22:35 / 11-05-2016)

рациональности в противостоянии РИ и Германии в 1 мировой не было ни на грош. Мы были выгодны друг другу, российское сырье и продовольствие шло в Германию, германский промышленный капитал стремительно развивался в России.

Иногда глупость кого-то высокопоставленного, иногда подлость хитреца с возможностями...далеко не все развивается рационально.

Вон Германия и Япония мирными трудами завоевали куда больше, чем войной.

Если бы правила разумность, в истинном смысле слова, все войны давно были бы в прошлом.

Ружье, висящее на стене, вполне может выстрелить. Особенно, если схватившего его спровоцирует кто-то, заинтересованный в этом.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(08:12:09 / 11-05-2016)

 

пока китайцы есть для американцев всесоюзная мастерская и фабрика все эти надувания щек несерьезны

Если посмотреть под другим углом зрения, "всесоюзная мастерская и фабрика" локализована на побережье Южного Китая. Грубо говоря, 300 лямов жителей со своим языком и обычаями. Злые языки поговаривают, они не считают себя китайцами. И у них, как и у пиндопартнёров, возникает общая мысль: "Хватит кормить Китай?!" Мысль, кстати, экономически обоснованная - на территории КНР, кроме них, ещё 1 лярд едоков с аппетитом.

Сразу картина заиграла другими красками, не так ли? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:13:53 / 11-05-2016)

Ханьцы - на гиляку что ли?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:20:58 / 11-05-2016)

Точно. И горящие покрышки кругом! 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(11:35:59 / 11-05-2016)

Такое уже было.. это вам не Янукович.. проедут танками по майдУну на полном ходу..и постреляют тех, кто жив остался..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:10:45 / 11-05-2016)

Вот только что, этой весной, по северному Китаю прокатились масштабные демонстрации под лозунгом "Коммунисты, верните наши деньги!" Танков замечено не было. Сянган бурлит два года - танков нет.

Экологически озабоченные блокируют госучреждения - танков нет. 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(12:30:46 / 11-05-2016)

Ханяку на гиляку!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:38:44 / 11-05-2016)

О, точно!

Только вот ежели эти миллионы скакать начнут - как бы землетрясения с цунами по ЮВА не пошли...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:28:04 / 11-05-2016)

Ой-ёй, не надо прыгать, я тут рядом живу.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(07:21:51 / 11-05-2016)

Президент США рассматривает возможное снятие эмбарго на поставку оружия Вьетнаму

Как сообщили американские чиновки 9 мая, президент США Барак Обама рассматривает возможное снятие эмбарго на поставку оружия, введенное в отношении Вьетнама более трёх десятилетий назад в преддверии предстоящего визита главы Белого дома во Вьетнам, который направлен на усиление отношений между Вашингтоном и Ханоем. Полная отмена эмбарго на поставку оружия Вьетнаму поможет стереть следы Вьетнамской войны и поспособствует развитию двусторонних отношений. В последние годы вьетнамо-американское сотрудничество непрерывно развивается. В двусторонних отношениях были отмечены позитивные сдвиги. В 2007 году Вашингтон возобновил продажу нелетальной военной техники Вьетнаму с учётом конкретных условий. Однако США продолжают сохранять запрет на экспорт или передачу Вьетнаму технологий летального оружия. Многие американские конгрессмены призвали администрацию президента Барака Обамы рассмотреть возможность снять данное эмбарго. Администрация США надеется на получение поддержки председателя сенатского комитета Конгресса США по делам вооруженных сил, республиканца Джона Маккейна, который одобрил частичное снятие эмбарго на поставку летального оружия Вьетнаму в 2014 году. 

 

vovworld.vn

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:30:42 / 11-05-2016)

значит, будут стравливать Китай с Вьетнамом и др. сторонами.

Есть и на чем информационно растить противостояние.

Война 1979 г. между Китаем и Вьетнамом.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(08:21:57 / 11-05-2016)

Там у них этих войн было... На протяжении всей своей истории Китай постоянно получал по зубам от вьетнамцев. Спасало только то, что вьеты периодически были заняты тем, что били кого-то еще. А каждый раз, когда в Китае происходила очередная революция, проигравшая партия сбегала в Лондон в Куйньон или в Ханой.

Остается надеяться на благоразумие вьетнамской верхушки.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:15:10 / 11-05-2016)

И в Камрань было бы неплохо вернутся...

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ь!

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(22:58:22 / 11-05-2016)

Да полно там наших всяких проектов. И еще там полно сейчас англосаксов, по преимуществу - из числа австралопитеков как бы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:03:50 / 11-05-2016)

Ну вот в Средиземноморье теперь наша военно-морская база опять есть. Очень бы не помешала в Юго-Восточной Азии (Камрань так и напрашивается), ну и в районе как минимум одной из Америк (вариант - Куба, улучшим показатели кирпичной отрасли США). Но это так, мечты, мечты...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:01:01 / 11-05-2016)

Обама и в Хиросиму едет, чтобы углубить понимание. Ничего не получится. И Китай, и Вьетнам смотрят на Путина, на предложения России.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(07:42:56 / 11-05-2016)

Надо было тихонько подплыть снизу и пустить корыто на дно. Достали уже шастать где не приглашали.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 недели)(07:51:35 / 11-05-2016)

Зачем Америке термоядерная война? Не пойму. 

Просто война, допустим России с Китаем. Или России с Европой. Или Китая с Индией. Обычное дело  проверенный способ всех империй.

А термоядерная зачем? Это так спасаются?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:01:13 / 11-05-2016)

Уничтожение конкурента.

Есть мнение, что любимая схема США - стравить конкурентов между собой - в этот раз не получится, и грязную работу придется делать своими руками.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(14:08:26 / 11-05-2016)

не получится. в Японии активно пытаются изменить конституция с "пацифистской" на "военную" (воинственную). так что двойная выгода - японцев, как злостных потребителей энергоресурсов, в расход! китайцам - санкции (за агрессивные действия). и будут пиндосы радостно шить трусы для Европы. золотой миллиард планирует жить своей жизнью, похоже. по средствам ) в конце концов, Африка ещё не самостоятельна! да и Южная Америка... и в Азии не всё так однозначно! поклонников у "запада" полно!

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(07:55:17 / 11-05-2016)

Радуйтесь, что в статус вселенского зла выводят Китай, а не Россию. Потом будут всем миром забарывать тот Китай, сокращая общее поголовье на планете. Будет бесконечное красочное шоу, много невинных жертв, много героев. По генеральному плану регион нужно сдуть на 2-3 млрд. голов. На стороне добра будут: Индия, Ипония, ЮКорея, Россия, все под мудрым руководством и очередным ленд-лизом штатов. Нам это дает возможность принять самое деятельное участие в шоу и быстренько сдохнуть.

Стеклильщикам, закидальщикам и прочим любителям ненаучной фантастики предлагаю заранее потренироваться дома - закидать цветочными горшками машины под окнами.

Аватар пользователя филантроп
филантроп(2 года 8 месяцев)(08:11:45 / 11-05-2016)

Ну ты прям Ванго-Петросян, суровый, кАнкретный и смешной.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(09:49:40 / 11-05-2016)

а еще он верующий (верен пиндосам) laugh

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:03:44 / 11-05-2016)

Терзают смутные сомнения, но это будет так.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:35:36 / 11-05-2016)

Скинь в личку цифры поставщика того, под чем ты это написал.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(19:50:35 / 11-05-2016)

Это всего-лишь экстраполирование исходной темы, на основании имеющихся меня данных и принципах исторических стереотипов. На самом деле, регион ЮВА так лихо замешен и закручен англичанами (а они понимают толк в подлянках замедленного действия), что любая страна региона имеет 2-х, 4-х потенциальных противников, имеющих серьезные претензии к соседу.

У России в этой заварухе главная задача, ни под каким соусом не дать себя втянуть в конфликт с эпицентром в ЮВА. А штаты, на мой взгляд, традиционно хотят устроить замес, помогать всем участникам (за дорого) и въехать на белом коне к шапочному разбору.

Алекс считает, что в этот раз у штатов не выгорит столкнуть лбами другие страны, без собственного участия, - не понимаю почему? В том регионе - только спичку бросить и все. Может С.Корея и есть эта спичка? 

Если Вы не согласны с моим прогнозом развития событий, дайте свой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:23:08 / 11-05-2016)

Согласен почти со всём.

Штаты очевидно сдуваются. Очевидно, Карл!

И уже не могут внагляк диктовать чё им там за лужей заблажит. От этого и истерика во СМях. Овц начал блеять про "восстановление экономики США". Два плюс два умеем складывать, не? Усё. Прожрали каннибальнуюколониальную ренту? Прожрали. Теперь, сука, сами, всё сами.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:11:29 / 11-05-2016)

Нихонцев стравливать с Китаем - гиблое дело. Не потянут японцы против Китая. Отбиться - отобьются, но не более. По флоту их силы примерно равны, но толку? Десант высадить японцы не смогут.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:43:22 / 11-05-2016)

Ну отчего же? Вот если уронить уровень жизни в Японии раз так в 10 и лет на 5-7... 

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(10:47:54 / 11-05-2016)

Стравливать украгрузию с РФ тоже гиблое дело было. Однако.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:55:09 / 11-05-2016)

И что "однако"? Сказал "А", говори "Б".

Пост явно провокационный. Прямо как закон, который что дышло.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:53:24 / 11-05-2016)

А им и не нужно его побеждать. Любая серьезная война - ослабление участвующих в ней сторон, плюс Штаты могут слегка подмогнуть и санкции против Китая ввести за разрушение Фудзиямы. Кстати, нихонцы походу чуют, чем дело пахнет, вон как Абэ перед Темнейшим стоял в Сочи, только что не навытяжку. Цыпленок тоже хочет жить, несмотря на обстоятельства.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(12:07:38 / 11-05-2016)

Ясно дело, жить хочет. Нихонцы не дураки, жить хотят, но пиндосы их элиту крепко держат. Другое дело, современная Япония это совсем не то, что 80 лет назад. Сейчас это страна победившего анимэ и мирового кавая. И это к лучшему. Служба в армии у них настолько не престижна, что даже не знаю с чем сравнить. Тут даже войны не получится, если нихонцы с дуру и попытаются высадить десант, его потопят нахрен. У нас с Грузией хоть граница была, а тут океан.

Всё не так однозначно. (с)

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(12:34:03 / 11-05-2016)

японцы могут высадить десант из Годзилл или гигантских человекоподобных роботов

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(12:48:02 / 11-05-2016)

Ну разве что. Фукусилл.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(12:14:42 / 11-05-2016)

Все ныне происходящее - игра на публику. Нихрена ближайшие лет двадцать не будет, расслабьте булки, слишком серьезен сдерживающий фактор.. даж не так, ФАКТОР.

Намекну. Именно из-за него были прекращены испытания атомного оружия. Именно из-за него срутся жидким калом сверхдержавы, когда в КНДР испытывают небольшие устройства, которые и атомным то оружием можно назвать с серьезной натяжкой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:40:35 / 11-05-2016)

Что намекать-то - говорите прямым текстом

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(13:30:47 / 11-05-2016)

Наземные и подземные атомные взрывы начали вызывать деформацию и разрушение верхней мантии. Причем место взрыва очень хреново коррелировало с местом деформации. Поэтому запретили все к чертям собачьим. ГРП разрешили, но очень хорошо следят чтобы не было резонанса от множественного воздействия.

Какого хрена подобное не вызывают например вулканы - не знаю, возможно имеет значение направленность ударной волны. И вообще я нихрена не ученый и рассказали мне это по пьяни и я даже не знаю кто =) так что считайте все это просто глупым набросом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:36:56 / 11-05-2016)

Слышал и обратную версию, что ядерные испытания 1950-70-х снизили число крупных землетрясений, а с их окончанием тех опять стало больше.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(13:55:42 / 11-05-2016)

А она не обратная... она прямая, к сожалению. Представьте себе что земная кора и верхний слой мантии плавает на толстенном слое сметаны. И горы и низины есть не только на поверхности, но и на внутренней стороне. И если раньше накопленная энергия уходила в землетрясения, то есть в земную кору, то после ядерных испытаний начала уходить в верхние слои мантии и формировать "землятрясения" уже там. Опять же объяснять могу криво и неточно, так как рассказывали мне это по пьяни. Если интересно, я погуглю, может за десять лет что в инете появилось на эту тему..

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:49:41 / 11-05-2016)

Без участия Китая никакая Война Мировой называться не может.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...