Драпировка Мавзолея на параде Победы 2016

Аватар пользователя Artem_01

Драпировка-2016

Петиции петициями, а Мавзолей все же задрапировали.  И совершенно не волнуют власти ни обращения граждан, ни заявление-письмо от фракции КПРФ ГосДумы.

Выдержки из письма: "...Ежегодно, драпируя мавзолей В.И. Ленина к 9 мая, Вы не только не стимулируете патриотизм нашего народа, а воспитываете ненависть к существующей буржуазной власти."

"Драпируя Мавзолей, власть уничтожает не только патриотизм, но всякое элементарное уважение к истории своей страны, тем самым, приводя к возрождению вандализма, особенно среди молодежи. Так, 3 апреля 2016 года, в г. Урень Нижегородской области в местном Доме Культуры неизвестные устроили зверский акт вандализма по отношению к нашим отцам и дедам — расстреляли и изрезали стенд с фотографиями «Бессмертного полка», висевший на памятной стене. Уважаемый Владимир Владимирович, в 2015 году я обращался к Вам, с просьбой провести парад 9 мая с открытым Мавзолеем. Но Вы так и не приняли такого, казалось бы, единственно верного решения. Надеюсь на Ваше понимание в этот раз и последующие годы. Несмотря на то, что многие из членов правительства недостойны быть на трибуне Мавзолея, тем не менее, 9 мая 2016 года, парад войск нужно принимать с трибуны Великого Ильича."...Депутат Госдумы от КПРФ Н. Ф. Рябов

Были уже подобные заявления. Так в 2015 , в год семидесятилетия Великой Победы Геннадий Зюганов сообщил, что Мавзолей Ленина на Красной площади могут не закрывать в этом году в ходе празднования Дня Победы. : " Есть основания полагать, что мавзолей Ленина не будут драпировать в этом году на время торжеств на Красной площади к 70-летию Победы".

Ага, не закрыли, послушали:

Драпировка-2016

Так и в этот раз-слушать никого не собираются. Ельцин постояв 9 мая 1995 года на тогда ещё открытом и не задрапированном Мавзолее получил такой ожог своих пяток, что больше он на неё уже никогда не взбирался, принимал парады на отдельно возведённой трибуне, рядышком. И дальше-приняли к сведению, что взбираться на открытый Мавзолей, чревато для их душевного равновесия.

Этапы камуфляжа.

2004год. Самый первый опыт: понаставили тесно флажки, но никакой конструкции нет:

 

Драпировка-2016

2005 год.  Замаскирован только фронтальный вид, бока не тронуты:

 

Драпировка-2016

2014 год

 

Драпировка-2016

А так было в 1942 году. Но тогда фашисты были в конце сорок первого под Москвой. И закрыть Мавзолей от налётов было необходимостью. А сейчас от кого прикрываем тряпками ?

 

Драпировка-2016

От кого прячемся господа-товарищи ?! От себя, от народа или совесть свою тряпочками закрываем ? Ведь именно к Мавзолею были брошены знамёна поверженной фашистской Германии. А сейчас, что происходит ?! Говорим о неразрывности истории, а на деле вычёркиваем из этой истории целый пласт. И не самый худший пласт, а наоборот-время побед, подвигов и свершений народа.

Неужели надеются, что народ настолько беспамятен ? И тряпки, закрывающие Мавзолей, как наброшенная пелена заставят забыть о подвигах и истории своей страны?  Занавешивание драпировкой Мавзолея сродни поведению того страуса, который прячет голову в песок. Глупо и бессмысленно, как минимум.

http://amarok-man.livejournal.com/577548.html

П.С. От себя присоединяюсь к уже неоднократным поздравлениям с годовщиной великой Победы!

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Кстати, умершая 20 лет назад болгарская пророчица Ванга никогда плохо о Ленине не говорила. Наоборот, по её словам духи, покровительствующие России, вдохновляли и Петра Первого, и Ленина.

Вот почему, по её словам, наименование города на Неве (Петербург, Ленинград) не имеет принципиального значения. И в том, и в другом случае оно восходит к одной и той же сущности, дважды призванной преобразить Россию.

О Николае Втором, последнем русском царе, Ванга отзывалась нелестно и жестко.
"- Нехороший человек. Из-за него уничтожено великое множество людей."

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Ничё не "мда", петиции с роями - не моя специальность. А ты зато не знал, что хоронить можно по-разному.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

Значит петицию от вас можно не ожидать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Ходил, смотрел - хрень несусветная. Там под петицией не повышать цены на лекарства первой необходимости подписалось менее 700 человек. Делаем вывод - большинство граждан РФ хотят повышения цен на лекарства! Циркус извратус. Я думал - что-то существенное, а этими пипками - сами играйтесь.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

Ну так это вам не статейка в вконтактике, где лайкнул,  репостнул и пошел дальше листать ленту.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Зачем там выступать то, и закрывать зачем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(9 лет 3 месяца)

Печаль ситуации в том что это не понравится хоть и меньшинству, но тому меньшинству которое имеет прямой доступ к СМИ да не просто к СМИ а к жестко цензурируемым и модерируемым СМИ - всяким там Соловьевым и прочему еврейскому лобби  на ТВ и Радио - и поднимется ТАААКОЙ визг  что тошно будет всем.. 

Только заикнитесь о роли Сталина или о снятии драпировок с мавзолея - и на радио в Вести ФМ где с утра до обеда Соловьев а после обеда Сатановский - будет стоять свинячий визг на тему кровавых преступников и безвинных жертв убитых за колосок.. 

 

 

Аватар пользователя vavat
vavat(11 лет 6 месяцев)

По 1 варианту Путин уже давно высказался. По 2 варианту прикажете провести референдум и выяснить,  насколько удалось организовать срачь по всей стране? И на сколько процентов одних больше других. У нас других проблем мало? Будем, как хохлы, их создавать на ровном месте? Я против. Путин пока не ошибался, пусть решает. ИМХО.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Чешет крыс за ухом...опасное занятие...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

Поработаю Капитаном Очевидностью.

Драпировка мавзолея значит, что вопрос не решён - ни да, ни нет. Соответственно, власть не имеет сил для его решения в ту или иную сторону - и, соответственно, получения ответки.

Предпочитая тешить надеждой и тех и других.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Так бы сразу и сказали...спасибо, Кэп! С Праздником!

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

И вас так же :)

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

Как Кэп, так же замечу, что неделание необратимый шагов в части ликвидации Мавзолея так же значит, что этот шаг приведёт к недопустимой для власти нарушению стабильности. Говоря иначе, власть полагает, что народ крайне негативно воспримет этот шаг и последствия будут для власти разрушительными. Ещё раз перефразируя: власть, вероятно, имеет основания полагать что официальный отказ от наследия СССР неприемлем населением. И ещё раз, перефразирую - население России в массе неприемлет отказ от наследия СССР и власть с этим считается.

Что, как изначально было сказано, даёт некоторую надежду, ибо, по большому счёту, власти фиолетово, как будет называться строй - категорически не согласен, что кто-то грудью ляжет за капитализм. Так почему быы его в итоге не назвать вариантом социализма?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

"...кто-то грудью ляжет за капитализм. Так почему быы его в итоге не назвать вариантом социализма?..." - ой, давайте не будем об этом, это такая интересная и богатая тема, что лучше вы это с Корсуненкой перетирайте, только он нервный очень мужик...близко к сердцу всё берёт...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

:))))

Ещё раз вас праздником :)))))

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(8 лет 7 месяцев)

Как Кэп, так же замечу, что неделание необратимый шагов в части ликвидации Мавзолея так же значит, что этот шаг приведёт к недопустимой для власти нарушению стабильности. Говоря иначе, власть полагает, что народ крайне негативно воспримет этот шаг и последствия будут для власти разрушительными. Ещё раз перефразируя: власть, вероятно, имеет основания полагать что официальный отказ от наследия СССР неприемлем населением. И ещё раз, перефразирую - население России в массе неприемлет отказ от наследия СССР и власть с этим считается.

Ну. что ж оно получается? После 25-ти лет благоденствия, возврата на пути истинные, капиталистические, народ может смести власть за покушение на уже век как покойного Ленина. А за что тогда рвут жопу анимэшники?

Предоставим обратное: мог ли затурканный большевистским адом народ хотя бы в 70-м или 50-м заступиться точно так же за царя, отстреливавшего по 11.000...16.000 котов и ворон в Первую Мировую? Рискну предположить, что народу было насрать на его могилу.

Отсюда надо принмать кадровые решения. Уволить Соловьёва, расстрелять Сванидзе, а исполнителю роли комдива Котова засунуть в ж анус сухим, бессолидольным методом то, с чем он брал Цитадель, но без возможности самостоятельного изъятия.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

вы плохо прочитали написанное. Нет ситуации "смести власть". Есть проблема, которую можно активировать, а можно НЕ активировать. Можно бороться с ветряными мельницами, а можно не бороться, не более того. Власть разумна и не хочет сначала сделать себе проблему, а потом героически её решать.

Если вы прочитаете ещё раз, вы увидите, что написано. Надеюсь, конечно.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

На данный момент, драпировка - это соломоново решение. Когда демографический расклад изменится, окончательное решение будет принято. А пока чувства верующих оскорблять и бередить раны общества незачем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Понятно, мёртвых обидеть легко...задолбали перманентные иконоборцы, что русы, что христиане, что анархисты, что всякие раскольники,  что социалисты-утописты, что нынешние либертарианцы - все норовят святыни паганить...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

ну тогда если это соломоново решение, то не надо лечить с экранов, что наша история едина и мы должны ее принимать, какая она есть. Что не может у нас быть черной дыры в 70 лет. 

А то получается. Здесь помню, типа Победа, мы победили, а здесь не помню Мавзолей, коммунизм, серп и молот. 

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/granovskiy.3lo0zw7km5og...

http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/1368069516_vov2-9.jpg

Мы либо правопреемники СССР, который победил в той войне и тогда мы с полным правом гордимся Победой, либо нет, и тогда мы стесняемся Мавзолея и заменяем красную звезду в армии на бело-сине-красное недоразумение.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

я бы развил мысль, но я уже попрощался :)))

и вас с праздником :)))

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Мы гордимся Победой предков. Предки жили при СССР, а мы уже не живем. Мы уважаем предков и символы, которые им были дороги. Знамя Победы, серп и молот и красная звезда в качестве символов Победы на плакатах присутствуют. А вот мавзолей конкретно к дню Победы отношения не имеет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

60% тех предков что одержали Победу были коммунистами... потому Мавзолей имеет самое что ни на есть прямое отношение к Победе

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Согласно предвоенной переписи, они при этом на 70 процентов были православными, но кого это волнует...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

да они были на 100 или 99 % православными - никто ведь не заставлял подписывать отречение от Христа?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

После того раза о вероисповедании в переписных анкетах уже не спрашивали. Тема отдельная и странная, включая послабления Церкви в годы войны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

ну а зачем тогда отдельную и странную тему примешивать?

и так все непросто - с одной стороны есть Великая Победа Великого Народа (имею в виду советский народ) с которой как бэ Патриарх согласен, а с другой - есть борьба с советским, и не только Патриарха а и многих иных, саном пониже... прославление белогвардейщины, причем без сортировки на тех кто служил гитлеровцам и не служил, а просто попил кровь напару с антантой и иными

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 6 месяцев)

А вот мавзолей конкретно к дню Победы отношения не имеет. 

Друг мой, а ты полюбопытствуй, стоя где именно принимал парад победы товарищ Сталин. И если уж так хочется повоевать с историческими памятниками - ты всегда можешь проследовать на кладбище - там их много, памятников и истории, а ещё - тишина и покой, тебе никто не будет мешать. Тебе понравится, никаких забот, и, прикинь, тебе будут приносить и дарить цветы!

Аватар пользователя R407C
R407C(11 лет 4 месяца)

И кто будет против? Сколько таких? Почему их мнение важно?

Может быть, тем, кто что то понимает про жизнь? И неважно, сколько их, важно, что они делают это.

Ты кроме стандартной марксистской хрени в стране победившего учения ничего не читал? Хотя бы пытался?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Читал всякое, где буквы побольше и нету "ж" - я эту букву плохо знаю ещё, путаю с "щ". А чем вам Мавзолей-то не угодил? Такую личную неприязнь испытываете к потерпевшему, что кушать не можете? Аааа, кажется вкурил: вы, наверное, в Президентском полку служили и вас к Мавзолею в караул гоняли? Сочувствую!

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Старичок И кто будет против? Сколько таких? Почему их мнение важно?

Если Вы - член международного совета банка J. P. Morgan Chase - Ваше мнение важно. Кредитные линии, гарантии сохранности нажитого непосильным трудом и т.д.

"Дело в том, что я ненавижу советскую власть. Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. И особенно ее позднюю стадию. В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось. При всех претензиях к тому, что происходит в стране сейчас."  А. Чубайс, член международного совета банка J. P. Morgan Chase  http://strana.lenta.ru/russia/chubais.htm

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 1 месяц)

Можно рассмотреть предложение, если при этом всякие куклы на государственных постах не будут устраивать публичные клоунады с портретами Николая II и рассказами, как ее дедушку Сталин лично в тюрьму сажал.

Если уж прячем часть своей истории, то начинать надо со времен гораздо более ранних.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

А где петиция на сайте РОИ? Что то не видел. Ну а раз нет,  то подобное как махать шашкой после проигрыша.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Видимо проходит модерацию, на которую отводится до 60 дней

Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

Готов подождать два месяца, но ввиду того, что данная тема всплывает не первый год и также быстро затухает, то думаю петицию я не увижу.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

И вопрос к вам как автору статьи. От вас можно ожидать петицию на РОИ?

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Посмотрим

Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 2 месяца)

Ясно, значит нет. Через два месяца посмотрим, может кто возмущался за пару дней до парада был более последовательным.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

это потому, что т. зюганов с навальным снюхался

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

А чего там с ожогом пяток ЕБНа? Откуда он взялся?

 

А так-то драпировка эта,как фиговый листик у статуи промеж ног.И никто не догадается,чего там за листиком

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Вот! И товарищи с Украины нас поддерживают! Потому как - это наш общий Мавзолей!

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Ленин привел страну к развалу, упадку и братоубийственной войне. Сталин спас ситуацию.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вы так категоричны и безапеляционны, а далее но списку какова ваша оценка- Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин, с вашей лёгкостью в три строчки уложитесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

Соглашусь. Ленин это Навальный того времени, только поумнее. А Сталину пришлось вытягивать страну практически как Путину сейчас после победы демократии у нас в 90-е.   

На домике в Швейцарии где он томился в эмиграции надпись "Фюрер Российской революции". И гиды с удовольствием вам расскажут, что после второй кружки пива он уже не так плохо отзывался о фабрикантах и банкирах. 

Как часть истории о нем обязательно нужно помнить, но его официальная роль в истории будет постепенно пересматриваться не в его пользу.  не спеша чтобы не вызывать в обществе ненужного бурления. Что и правильно.

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Вы там чего, вдвоём без закуси бухаете?

 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Простите, а где можно почитать труды Навального на философские темы? А может подскажете, какую по численности партию возглавляет Навальный и что данная партия сделала за свое существование? 

Насчет Швейцарии, фантазии гидов, даже если вы их слышали, можете оставить при себе.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

Выше я написал, что Ленин гораздо умнее Навального. Это одна из причин почем у него получилась революция, а у Навального пока нет (надеюсь и не получится). Ставка каждый раз делается на человека способного поднять людей, тогда это был философ, сейчас "борец с коррупцией". На такого человека запрос в настоящее время.

Кстати господин Навальный был отнесён американцами к серьезным мыслителям нашего времени. 

Касательно партии, наши властьимущие извлекли опыт из истории и не дают нынешним оппозиционерам сильно развернуться. В сми это регулярно освещается. Последний пример Касьянов со своей помощницей.

Что касательно Швейцарии, можно это принимать, можно нет, но это есть. слово фюрер не должно в данном случае никого оскорблять, поскольку это переводится просто как вождь.

Время расставит все по своим местам. В том числе и роль той или иной личности в истории. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Не все хорошо учились и внимательно сидели на уроках истории. А у меня это был пожалуй самый сильный предмет. Тем более папа историк, много рассказывал.

Если посмотреть состояние страны и экономики до 1917 и в 1923, то становится виден результат деятельности Навального того времени.

Я ему такое сравнение сам давненько уже пришил. Сходств много, в том числе и спонсорство Запада.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Навальный того времени - это Керенский. Ленин создал государство, а Навальные умеют только разрушать. Да и спонсорства Запада у Ленина не было. Если ваш папа историк, должны были бы знать

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

Вы знаете, на мой взгляд, дело не в том как учились, а чему научились. Одни научились больше думать, другие верить. Вера это невероятная сила, в споре со  знаниями она всегда одерживает верх. Доказано историей многократно.

Взять текущее обсуждение и провести аналогии. Становится понятно, что для царских властей Ленин - человек ведущий деятельность направленную на развал существующего, легитимного на тот момент монархического строя, используя при этом всестороннюю поддержку из за рубежа. Найдите отличия от деятельности Навального. 

Что до масштабов личности и методов деятельности. Запад тоже осознал свои ошибки. Основная, не учёл силу идеологии коммунизма и не смог взять под контроль. Пришлось 100 лет разгребать свои ошибки. Поэтому у Навального теперь нет идеологии, а так борьба на капиталистическом поле без большой идеи.

 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Artem_01 "где можно почитать труды Навального на философские темы? "

Есть свод текстов  - либеральная Библия. Регулярно пополняется. Положения свода не обсуждаются. Даже если ветер меняется на противоположный. Алексей Навальный вошел в TOP 100 «глобальных мыслителей современности» по версии американского журнала «Foreign Policy». Foreign Policy - аккредитованный пресс-центр Планировщиков, один из рупоров главной религии современности.

Нужно просто запомнить: Навальный - в TOP 100 «глобальных мыслителей современности». Все остальные просто завидуют мыслителю и проявляют разнообразные виды недоброжелательности.

Почитать можно переписку, опубликованную другом Леши, Станиславом Белковским. 

https://www.youtube.com/watch?v=bkeuWgzoFvQ

"Если сумма меньше 50000 долларов, Леша с постели не встанет"  Станислав Белковский

Философия Леши - незамысловата. На казино и приличную тачку хватает. А получится ли из Леши Керенский - это головная боль Планировщиков, а не Леши.

Страницы