Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опрос Би-би-си: Опять эти русские не такие как все...

Аватар пользователя кислая

Би-Би-Си озабочены:

Россияне оказались самой ментально отгороженной от мира нацией - таковы результаты опроса, проведенного в разных странах на разных континентах по заказу Всемирной службы Би-би-си.

В ходе опроса, проведенного компанией GlobeScan по заказу Би-би-си в 21 стране мира, Россия заняла последние места практически по всем вопросам, касающимся открытости остальному миру. При этом чувство общности с остальным миром в других крупных развивающихся странах ощутимо выросло, в результате чего в ходе этого опроса впервые более половины респондентов сказали, что чувствуют себя скорее гражданами мира, чем гражданами своей страны.

С утверждением "я чувствую себя больше гражданином мира, чем гражданином моей страны" согласны 24% россиян, и это самый низкий показатель среди охваченных этим опросом стран.

М-да, быть гражданином своей страны это как бы не комильфо? Типа, перекати поле - это то, что надо, ну, и кто там главный космополит?:

Близкие результаты показала Германия - там гражданами мира себя считают 30% опрошенных. Самыми же большими "глобалистами" проявили себя нигерийцы - 73% положительных ответов . В Китае таких - 71%.

poll_identity_citizen_world

Средний результат по всем респондентам в 2016 году - 51% "граждан мира", и это, как отмечают GlobeScan и Би-би-си, первый за 15-летнюю историю таких опросов случай, когда доля ощущающих себя гражданами мира перевалила за отметку в 50%. При этом количество глобально мыслящих и ощущающих себя людей ощутимо выросло в растущих экономиках - Китае, Индии, Нигерии - тогда как в богатых странах ОЭСР оно осталось на прежнем, притом низком, уровне.

О как! И чей эта жители богатых стран в космополиты не хотят?

Правда, другой пункт опроса продемонстрировал, как разные формы вопроса на одну и ту же тему могут дать совершенно разные результаты.

Когда респондентам предложили выбрать наиболее важный для них критерий самоидентификации из пяти вариантов: "гражданство своей страны", "гражданин мира", "местная община", "религия" и "раса или культура", то та же самая половина с небольшим респондентов - 52% - выбрали "гражданство своей страны".

Россияне по этому пункту заняли третье место: российское гражданство является главным критерием самоидентификации для 70% из них. Выше только Кения и Гана.

Брачная ксенофобия

Россияне хуже всех из опрошенных наций относятся к межнациональным и межрасовым бракам: 42% высказались однозначно против или "скорее, против".

В Германии меньше, чем в России, одобряющих такие браки (33% против 43%), но гораздо меньше и отвергающих их - 20%.

Самое приветливое отношение к межнациональным и межрасовым бракам продемонстрировали австралийцы - 90% "за", в среднем же по миру их одобряют 75% опрошенных.

Далеко впереди других охваченных опросом стран Россия оказалась в части неприятия иммиграции. Одобряют её всего 18% россиян, против же - 67%.

Лучше всего к иммиграции относятся испанцы и канадцы - по 81% "за", а в среднем по миру иммиграцию одобряют 63% опрошенных.

Бомбить и не впускать

Совершенно не готовы, в отличие от граждан многих других стран, россияне принимать и беженцев из страны, в гражданской войне в которой участвует и их армия - из Сирии. Лишь каждый десятый россиянин не возражает, чтобы страна приютила сирийцев, тогда как четверо из пяти - против.

Наиболее приветливо к сирийским беженцам настроены испанцы - 84% готовы их принять, а также чилийцы, которым наплыв сирийцев явно не грозит. Но и граждане других стран вполне согласны, что приютить бегущих от войны надо: в среднем по миру таких набралось 52%.

Опрос был проведен международной социологической компанией GlobeScan в 21 стране с декабря 2015 года по апрель 2016 года по заказу Всемирной службы Би-би-си, и публикуется в рамках проекта "В поисках своего я" - серии программ и публикаций, в которых 27 языковых служб Би-би-си рассказывают, как жители разных стран мира определяют свою принадлежность к тому или иному человеческому сообществу.

http://www.bbc.com/russian/international/2016/04/160427_identity_russia_...

Пы.Сы. Опять эти русские разочаровали Би-Би-Си....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 1 месяц)(21:15:08 / 28-04-2016)

Как мы близки с немцами-то!

Прям родня.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(21:22:49 / 28-04-2016)

Родня и есть. Сколько друг к другу ходили на повоевать да оплодотворить.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Пепелац

Да чо уж там, даже генетически немцы из всей Европы нам наиболее близки. Кузены, можно сказать. А кто в детстве с братьями не дрался? До кровавых соплей!

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(20:46:34 / 04-05-2016)

Генетически к русским в Европе ближе всего... поляки. cheeky

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:55:45 / 28-04-2016)

Сколько друг к другу ходили на повоевать да оплодотворить.

И сколько раз мы к ним ходили "на повоевать да оплодотворить"?

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(22:21:46 / 28-04-2016)

Вы уж не прибедняйтесь, ответные визиты постоянно наносили, в долгу не оставались. Другое дело что инициаторами подобных "братаний" не были.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(22:24:12 / 28-04-2016)

И даже бургомистра Берлина к присяге Российской императрице приводили. Так что хаживали.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:41:39 / 28-04-2016)

Что, и бургомистра берлинского тоже оплодотворяли?

Вас послушать, там мы от немцев ничем не отличаемся. То они к нам нагрянут повоевать да баб потрахать.... То мы к ним залезем и всех баб пере... оплодотворим, короче. Разницы нет никакой. Верно? 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(23:02:43 / 28-04-2016)

> Что, и бургомистра берлинского тоже оплодотворяли?

История умалчивает. 

> Вас послушать, там мы от немцев ничем не отличаемся. То они к нам нагрянут повоевать да баб потрахать.... То мы к ним залезем и всех баб пере... оплодотворим, короче. Разницы нет никакой. Верно? 

Не передергивайте. В истории нашей страны были разные периоды, и мы иногда и по собственной инициативе участвовали в европейских разборках, в том числе и потому что у наших императриц там было кой-какое наследство. Если что-то не вписывается в вашу идеализированную картину истории страны это не значит что этого не было.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:01:10 / 29-04-2016)

Вы табличку набросайте: слева - наступательные войны России, справа - оборонительные. Поговорим предметно. 

 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(18:21:06 / 29-04-2016)

Вы чисто ищете способ подобадываться и потроллить или что? ГДЕ вы смогли увидеть что чтобы я утверждал что таких войн было много, что отношение наших предков к окружающим народам было подобно англо-саксонсокому или немецкому. Но может вы   дойдете конечно до того что будете утверждать, например, что наши предки не ходили на Царьград повымораживать откуп, и конечно присоединение Сибири было 100% мирным. Идеализация всего связанного с предками ни к чему хорошему не приводит, можете на шизанувшихся на этом поприще рогулей с примкнувшими украми посмотреть.

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(17:28:28 / 30-04-2016)

Война за космос. СССР первый начал! =)

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(15:27:44 / 29-04-2016)

Ну этож германо словянэ

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(21:58:20 / 28-04-2016)

и им, и всем остальным во все времена существования России всегда предоставляли по 1 м3 земли. Не жалко

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(06:14:40 / 04-05-2016)

В нулевых друг в Балтийске в Морской Пехоте служил, рассказывал как однажды в одном из выходов до Средиземного моря по пути зашли в один из германских портов (учения у них там были совместные с НАТОвцами - отдельная комедийная история), так вечером за праздничным фуршетом встал один из старших немецких офицеров и двинул долгую задушевную речь про вековую, чуть ли ни братскую, дружбу между нашими народами, которая заканчивалась мыслью, мол, всё тлен и проказы политиков, а дружба меж странами/народами была, есть и будет. Грит реакция была забавная, наши аж прослезились, америкосы уткнулись в тарелки и делали вид что ничего не видят/ничего не слышат/ничего не понимают, прибалты же хором встали и злобно шипя про "очередное немецкое предательство" вышли всем составом и более не появлялись.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(21:17:44 / 28-04-2016)

Никакой сознательности у русских.

Понятно, что батыи, наполеноы, гитлеры, всякие острова Даманские, банкиры совершенно ничего не значат - все люди братья.

Нет, интуиции, какой-то, больше доверяют, совершенно не верят, что вокруг них все друзья.

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки.

Не спрашивая пруфа, дали подпись - объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя qaz
qaz(1 год 7 месяцев)(03:01:02 / 29-04-2016)

Фига себе Алекс выдал тебе текста жирным шрифтом! Вот это его накрыло )))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(03:11:47 / 29-04-2016)

Не чувак, его только нижняя строчка, высер ЧСВ.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:18:37 / 28-04-2016)

Интересно, а если бы вопрос стоял "приютить семьи воюющих с терроризмом сирийцев", каков бы был результат?

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(22:15:39 / 28-04-2016)

Примерно такой же.

Сирийцы должны жить в Сирии.

Русские должны жить в России.

Развал национальной самоидентификации, наряду с распадом национальных государств - одна из главных целей глобалистов.

Аватар пользователя житель провинции

Развал национальной самоидентификации, наряду с распадом национальных государств - одна из главных целей глобалистов.

Именно.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:19:22 / 28-04-2016)

Чем же озабочены Бибиси,тем что самые наибольшие глобалисты Китай (71 %) или тем что самые наименьшие граждане мира Россияне?

А вообще опрос показывает что плевали русские на санкции всего мира.Мир это просто придаток, а основа - Россия.Молодцы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:52:38 / 28-04-2016)

Озабочены тем, что русских устраивает их гражданство и они не хотят его разменивать, как и свою страну - любят Родину, понимаш, и не мечтают от всяких "турецких берегах и Африках"...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:42:42 / 28-04-2016)

не мечтают от всяких "турецких берегах и Африках"

Не, ну я бы в принципе от креста над Святой Софией и щита на воротах Царьграда не отказался бы. Да и от космодрома в экваториальной зоне российской территории тоже.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:57:45 / 28-04-2016)

Тогда это будет российская территория, так что...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:47:11 / 29-04-2016)

А давайте Мадагаскар присоединим!?

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(20:54:32 / 04-05-2016)

Миклухо- Маклай предлагал Николаю I принять присягу от папуасов из Новой Гвинеи, т. к. они в принципе не возражали, но царь отказался, заявив, что он "не знает, что ему делать со своими папуасами".

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(21:19:24 / 28-04-2016)

Бывал я в Чили. Там своих проблем много - не хватает ещё оппазицию с Сирии кормить!

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(21:21:29 / 28-04-2016)

В результаты опроса по России вполне верится.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(21:22:55 / 28-04-2016)

Транснациональные корпорации недовольны. Слабо идет работа. 

П.С.

Е-центр должен быть разрушен.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:23:54 / 28-04-2016)

Аватар пользователя Дядя Иштван

Ой спасибо, давненько так не смеялся.:-)

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(21:44:55 / 28-04-2016)

Опросы фейковые.

Про межрасовые браки тем более.

Это нигерийки.

 

А это рейсмиксер, игрок амер. футбола - на своих чигириллах, когда у них есть деньги, они чего-то не хотят жениться.

 

 

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(21:28:49 / 28-04-2016)

Не без этого.

Вернее как же без вранья???

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:59:11 / 28-04-2016)

Не, межрасовые браки - они ведь разные бывают. Я вот, например, с удовольствием заберу домой кавайную японку.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(22:07:21 / 28-04-2016)

Лет на 5? ;)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(22:17:57 / 28-04-2016)

Можно насовсем.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:44:20 / 28-04-2016)

красота по японски, на любителя

28.jpg

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(04:04:13 / 29-04-2016)

Жестко Вы. Человек и со связи пропал. Не случилось бы чего ;).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(06:33:41 / 29-04-2016)

Ну это то ладно фотошоп. Он их в естественой среде обитания не встречал. Страшные шо ппц.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:08:02 / 29-04-2016)

Всякие бывают. :) Я же говорю, возьму кавайную.

 

А что до картинки, так ведь сейчас не эпоха Эдо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:25:01 / 29-04-2016)

возьму кавайную.

Прям заинтриговали.., а что есть какие-то принципиальные отличия? Фото можно ?

Аватар пользователя AlterDraconis
Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(10:33:26 / 29-04-2016)

del

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(10:32:59 / 29-04-2016)

Мне одному кажется что на первом фото от японской крови что то около половины? :) 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:35:29 / 29-04-2016)

Далеко не факт. Японские аристократы, к примеру, имели более европейский вид, нежели простолюдины, из-за лучшего питания. А сейчас со жратвой проблем нет, нихонцы становятся кавайнее.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:25:45 / 29-04-2016)

Типа, у них от мяса разрез глаз менялся?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:49:00 / 29-04-2016)

И ещё от операций в Южной Корее. Это нынче модно. Глаза делаются большими и анимэшными.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:53:11 / 29-04-2016)

И ещё от операций в Южной Корее

так я собссно, об этом же...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:38:45 / 29-04-2016)

а теперь их же фото но без косметики?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:49:20 / 29-04-2016)

Без косметики некавайно.

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(17:33:11 / 30-04-2016)

Вообще-то такую кавайную тебе могут где-нибудь и в бурятии подсунуть. Ж)

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(22:01:06 / 28-04-2016)

И пункта ЭОС что-то не видно.

Аватар пользователя житель провинции

на своих чигириллах, когда у них есть деньги, они чего-то не хотят жениться

Обычные люди вступают в брак с теми кто им понятен, а у "звезд" брак это часть бизнеса.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(00:30:52 / 29-04-2016)

Посмотрите кого выбирают белые "звезды", как раз того кто им понятен. У эНтих людей просто комплекс неполноценности на свою внешность. Верхнее фото отражает какие "симпотные" у них жЭенщины.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:30:40 / 29-04-2016)

Не, не понял йумора.

Гражданин мира, позитивно относящийся к межрасовым бракам выбрал в качестве жены женщину другой расы. Ну, в непоследовательности его не упрекнёшь, верно?

Хотя возможны и нюансы, А супруга не квартеронка какая-нибудь? Скрытая "цветная"? Тогда с его стороны лицемерием попахивает…

Нигерийки, они разные бывают, не только мусульманки под вышеприведённым флагом, но и христианского вероисповедования.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 часа)(21:25:44 / 28-04-2016)

Когда в Лихтенштейне живёшь, или ещё на каких шести сотках - наверно проще ощущать себя 'гражданином мира'.

А Россия сама по себе - мир.
 

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(17:34:27 / 30-04-2016)

согласен на все 100%

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:51:11 / 28-04-2016)

Да, блин... Чота мы и не заметили как планета оказалась заселена идиотами и пидарасами. Мы тут уже как инопланетяне. - чужие. Противоречия близятся к своему пределу. Похоже либо нам придется зачищать эту планету под себя, либо эта планета зачистит нас. wink

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:14:10 / 28-04-2016)

Граждане Древнего Рима тоже себя ощущали гражданами мира... но не вышло.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Всё гораздо тоньше! Известный голливудский фильм "Я легенда" переврал книгу-первоисточник! В книге герой осознал что он - отклонение от нормы, а норма общества это вампиры! И он даже испытывает угрызения совести за то что убивал "нормальных членов общества" и отказываается от возможности своего спасения/бегства!!!!

Аватар пользователя Haito
Haito(2 года 1 месяц)(00:44:11 / 29-04-2016)

А ещё там главный герой голубоглазый блондин, что подчеркивается в тексте несколько раз.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... по-чОрному переврали!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:44:06 / 29-04-2016)

есть альтернативный финал фильма. Там герой Уилл Смита остался жив с осознанием того, что он убивал в своих исследованиях не больных, а представителей нового вида человека разумного. В сети есть, гляньте.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:19:13 / 29-04-2016)

Да, в альтернативной концовке, от которой в итоге отказались ради "хэппи энда", главный герой понял, что имел дело с разумом, просто отличающимся от него.

И вернул похищенную женщину главному инфицированному.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:43:40 / 29-04-2016)

Маленький нюанс - они считали себя гражданами цивилизованного мира и цивилизованный мир ими же и ограничивался ))  У китайцев и японцев та же фигня, кстати, была.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:12:08 / 29-04-2016)

ггггг

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:47:19 / 28-04-2016)

Про китай опрос не совсем прав. Для них китай и есть весь мир. Особенности воспитания 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:51:29 / 29-04-2016)

Но своих умерших за границей родственников они и теперь нередко везут хоронить в Китай, причем в определенные провинции. Не в тех масштабах, как, скажем, веке в 19-м, но все же...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(06:30:15 / 29-04-2016)

вы меня не поняли (или я криво написал). у них в понимании китай=мир. представь, если бы в русском языке слова "Россия" не было, а страна называлась "Весь Мир"

Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 неделя)(21:52:25 / 28-04-2016)

ИМХО, вариант "Гражданин мира" означает "я бы не против отсюда уехать". Интересно, а почему таких так много в Китае? Экология? Или среди чиновников опрос проводили?

Аватар пользователя житель провинции

ИМХО, вариант "Гражданин мира" означает "я бы не против отсюда уехать". Интересно, а почему таких так много в Китае?

Не корректный перевод?

Аватар пользователя MadMek
MadMek(2 года 2 месяца)(23:44:00 / 28-04-2016)

мб китайцы редко задумываются что существуют другие государства

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(21:52:34 / 28-04-2016)

хорошие результаты по России, если принять их за правду. Имхо, вполне здоровое мировоззрение.

Аватар пользователя Руслан

Чего тут хорошего? Четверть населения считает себя не гражданином России, а гражданином мира. Я бы таким пинком под жопу, и пошел в мир отсюда. 

Аватар пользователя житель провинции

Четверть населения считает себя не гражданином России, а гражданином мира.

Многовато что-то.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:44:03 / 29-04-2016)

Так оно и чувствуется. Особенно во властных структурах. Чуть-то - "вот в цивилизованной Европе" то да се. Как любую дурость по законодательно-регулятроной части придумают на Западе - наши тут же бегут - "чего изволите". Взять запрет на провоз питьевой воды в самолетах - что это, как не преклонение перед Западом.

Вообразите, как им ЖЖЕТ начать оформлять браки между педерастами. Удивительно, что до сих пор не приобщились - кроме этого у нас ВСЕ повторяют, даже не пытаясь задуматься о том, ВЫГОДНО ли это именно России, а не Западу.

Так что 25% - это среди населения, а во Власти - точно более 50% - иначе выше описанное механическое повторение всего Западного не объяснить. Взять тот же пресловутый ЕГЭ или ОМС и ОСАГО вкупе в экономикой ссудного процента.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(22:08:37 / 28-04-2016)

Китайцы вполне резонно считают  себя "гражданами мира", сколько они территорий прикупили, а сколько еще прикупят.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:11:08 / 28-04-2016)

За Испанию - народ доброжелательный, но при этом арабов не любят и сильно, реконкисту помнят. В части приема бешенцев опрос фейк. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:43:48 / 28-04-2016)

половина испанцев и есть арабы.
 

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(22:16:15 / 28-04-2016)

Да, космополитизм русским чужд:-)

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:49:54 / 28-04-2016)

так основные космополиты в 80-90 сдриснули

image007.jpg

Аватар пользователя Калифорниец

На картинке случайно не тот, который в конце 80-х писал слезные письма советскому руководству "дяденьки, я больше не буду, возьмите меня обратно"?

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(09:23:32 / 29-04-2016)

А можете немного подробнее? Заранее Спасибо.

Аватар пользователя Калифорниец

Извиняюсь, все по памяти, могу ошибиться в каких-то деталях. В конце 60-х (не помню точного года) появилось так называемое движение "отказников". Это были граждане, желающие эмиграции в Израиль и которые публично отказывались от советского гражданства. Среди них выделялся один мужчина (не помню его имени). который считался основателем и лидером этого движения. Само движение насчитывало несколько десятков (?) человек.

По законам того времени, эмиграция в Израиль была разрешена, но с определенными ограничениями. Если у вас были малолетние дети или пожилые родители, то ваша жена (мать ваших детей) или ваши родители, если они не желали эмигрировать сами, то они также могли воспрепятствовать эмиграции конкретного человека. Это и произошло с нашим героем, его мать была против его эмиграции. На самом деле проблема была в том, что у этого человека была хроническая болезнь (не помню, какая), требующая за ним постоянного ухода.

В середине 80-х законы поменялись и стало можно выехать, даже если жена или родители были против. Этот человек был знаменитостью, о нем постоянно говорили иностранные голоса, на протяжении десятков лет самые известные общественные деятели возмущались тем, что его не выпускают. В том числе председатель всемирного движения "врачи без границ" (не уверен, что именно этой организации, но, в любом случае, чего-то похожего).

В общем, он выезжает, но едет не в Израиль, а в США. Перед этим он в СССР отказывается от операции, которую ему нужно было делать. (Советские костоломы, а тут возможность получить "настоящую" медицинскую помощь.) Приезжает в США, получает велфер, то есть талоны на еду, и на этом все. Операцию ему не делают, на нее нужны деньги, которых у него нет. Также при его болезни ему нужны постоянно пить лекарства, которые в СССР он получал бесплатно, а в США за них нужно платить. Он пытается обратиться к тем деятелям, которые много лет "боролись" за его выезд, но получает отлуп. Типа того, что мы боролись за твой выезд, но не обещали тебе никакого лечения.

При этом, напоминаю, что он "отказник" и сразу после выезда проводит легальные действия, чтобы официально лишиться советского гражданства.

В результате он пишет письмо Горбачеву, где описывает свои злоключения и просит вернуть ему советское гражданство. Письмо было опубликовано, как я помню, в "Советской России" где-то в конце 80-х. Горбачев возвращает ему гражданство, тот возвращается в СССР и на этом хэппи енд.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(21:08:58 / 04-05-2016)

На картинке походу молодой Вассерман. smiley

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:45:37 / 29-04-2016)

К сожалению отнюдь не все. Отнюдь. К тому же - я вижу типичного Укра на фото - тогда, правда, кастрюли еще не были в тренде  :-)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:18:21 / 28-04-2016)

Хороший результат.

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(22:18:52 / 28-04-2016)

Ну все не так с русскими...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:19:58 / 28-04-2016)

Ну вот, вопрос с бешенцами решен - всех в Испанию, местные не против, а даже жаждут этого.

Позабавил результат по "межнациональным и межрасовым бракам" в Германии - явно дойчи очканули честно отвечать на этот вопрос. Ничем иным почти 50% "не определившихся" я объяснить не могу. И это правильно. Если уж Меркель прослушивают, то где гарантия, что при этом ответе и их не записывают?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(05:07:35 / 29-04-2016)

Позабавил результат по "межнациональным и межрасовым бракам" в Германии" - ага, тем более припоминая, что немчура " коренная" даже с восточными, эмигрировавшими  немцами  не очень-то охотно роднится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:22:54 / 28-04-2016)

Меня единственного удивило, что статья BBC, но при этом на всех графиках (кроме первого) Великобритании нет? :))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(22:29:42 / 28-04-2016)

Скорее всего, о результате решили скромно умолчать :).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:38:19 / 29-04-2016)

А то, что не опрашивали граждан Турции, вас не удивляет? Страна понаселённей Ирака будет. Как там насчёт браков турок с курдами?

Аватар пользователя Dirk Diggler
Dirk Diggler(1 год 9 месяцев)(22:26:23 / 28-04-2016)

опросы не внушают доверия. начиная с первого вопроса и результата в Китае.

Аватар пользователя zz27
zz27(2 года 2 месяца)(22:45:40 / 28-04-2016)

Сами нас изолировали™, а потом удивляются.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(22:47:59 / 28-04-2016)

у аудитории ВВС наверное мозги ложкой перемешаны, если им можно такое скармливать

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(00:16:54 / 29-04-2016)

Я считаю что быть гражданином мира не плохо, чувствовать общность не только со своей страной а совсем человечеством. Но быть гражданином ТАКОГО мира каков он сейчас я не хочу. Мне моя страна нравится больше. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:52:03 / 29-04-2016)

Именно так. Я ощущал себя гражданином мира... Года до 1993-го.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:45:43 / 29-04-2016)

Да, мы такие. Ментально отмороженные laugh

Аватар пользователя buzzi555
buzzi555(5 лет 9 месяцев)(00:58:18 / 29-04-2016)

И это они называют глобальным мышлением? Хуторяне какие-то.

У меня сосед считает себя Князем Вселенной, у него даже справка есть.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:27:16 / 29-04-2016)

жаль Украину не спросили. там бы 100% граждан мира было бы.

Аватар пользователя Калифорниец

В предыдущих комментариях уже поднимали эту тему, выскажусь и я.

"Интернационализм" можно понимать двумя способами, как "уехать самому" или как "прихватить себе". С этой точки зрения результаты совершенно логичны. Нигерия - одна из самых бедных стран мира, Испания - главная колониальная держава мира. Находятся по "всечеловечности" на 1-м и 2-м местах. Только по разным причинам. Китайцы последние годы активно занимаются экспансией, значит тоже "всечеловеки".

А вот России пока и своего хватает. Конечно неплохо бы еще что-нибудь заполучить и 25% проголосовавших совсем против этого не против. Но общее настроение другое. А вот немцы очень хотели бы иметь свой фатерлянд от Гибралтара до Владивостока. Но, уже в новейшей истории столько раз получали ботинком по мягкому месту, что теперь свои хотелки держат при себе.

Так что процент - он дурак, нужно еще понимать, что за ним стоит.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:47:33 / 29-04-2016)

Хороший анализ.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(05:07:55 / 29-04-2016)

Нам нужен мир , желательно весь.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(09:42:44 / 29-04-2016)

А почему Японцы в опросе отсутствуют? Вот уж закрытая нация...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:14:30 / 29-04-2016)

Опрос Би-би-си: Опять эти русские не такие как все...

 

У этого выражения ноги растут из высказывания Обамы, что Россия несправедливо владеет богатейшими ресурсами. 

А раз так, то почему россияне должны чувствовать себя частью этого алчного мира, который даже(!) злым языком президента не абы какой страны имеет виды на ресурсы россиян. Хватит, уже раз доверились в 94-м и в 2004-м, пустили козлов в свой огород. Пядь за пядью снаружи и изнутра выхватывают куски. Стимулируют самые низменные инстинкты во всём мире, чтобы подавить независимость россиян.

уродцыangry

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(10:36:29 / 29-04-2016)

По теме. Горжусь что я - гражданин России. А чем гордиться тем же самым негерийцам или китайцам? Да и американцам судя по результату гордиться особо нечем. 

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 9 месяцев)(15:08:42 / 29-04-2016)

Я немного не понял, опрос производился в развивающихся странах. Россия то тут причем? Не надо сравнивать запорожец и космическую ракету.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(22:31:49 / 29-04-2016)

Гы. Прикольно. А вот если бы вопрос стоял "какими языками, кроме родного, Вы владеете", то англосаксы оказались где-то глубоко в дупе. Вот и вся их "открытость миру".

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 3 недели)(17:43:23 / 30-04-2016)

А там англосаксов истинных немного осталось. На юге хорошо идёт испанский, на севере - французский, китайский, иврит, славянские языки везде: страна понаехавших...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...