Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

США уже готовы пилить Сирию

Аватар пользователя Кержак-1

Глава Госдепа Джон Керри заявил, что США предлагают России разделить зоны ответственности, чтобы контролировать соблюдение режима прекращения огня, а также установить зоны военных действий против боевиков террористических группировок.

«Мы предложили (России) провести черту. Вы не заходите туда, а мы не заходим сюда, а все, что посередине, считается честной игрой», — цитирует Джона Керри газета The New York Times .

Глава внешнеполитического ведомства США сообщил, что предложение уже передано российской стороне. Керри ожидает, что на следующей неделе уже будут результаты по американскому предложению.

С февраля в Сирия действует перемирие. Режим прекращения огня неоднократно нарушался разными сторонами конфликта. 

Сейчас вся информация о случаях нарушения перемирия поступает в российский центр, который находится на базе в Хмеймим, а также в американский центр в Омане. 

В телефонном разговоре между Владимиром Путиным и Бараком Обамой президент США попросил российского лидера оказать давление на Башара Асада в вопросе соблюдения перемирия.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/611264#ixzz46gtyRpiH



Интересно, что наши ответят. по логике - отказать должны - никаких прав у США вообще находиться в САР нет и быть не может. но кто знает, какие там будут предложения. 
и у меня одного странное ощущение, что Курдско-Асадовский конфликтик очень ко времени подоспел???? Прям "под ёлочку"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(3 года 1 месяц)(01:32:58 / 24-04-2016)

наши уже кажется говорили, через Асада, что Сирия слишком маленькое государство, чтобы быть федерацией. Разделение по зонам ответственности - уже проходили на Берлине... а такие предложения делают слабые, когда им ничего не остается, как идти на переговоры с сильным.

думаю наш ответ будет мотивированно-обоснованным :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(07:16:38 / 24-04-2016)

А кто будет собирать Сирию в одно государство и обустраивать там общежитие? Россия?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

Асад, конечно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(07:54:20 / 24-04-2016)

А какие у Асада есть ресурсы для этого?

Асаду, как лидеру алавитских кланов нафиг не нужны не сунниты, ни курды. Чем он их будет кормить? Или кормить будет Россия?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 9 месяцев)(10:10:30 / 24-04-2016)

А какие у Асада есть ресурсы для этого?

Сирия,до всех этих событий,была довольно зажиточная страна.....пока не влезли ваши друзья(ради сохранения своего статус-кво на будущее). Так что, сами всё наладят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Older
Older(4 года 1 месяц)(10:11:41 / 24-04-2016)

Если не собирать Сирию, то и Ирак собирать не надо. Да и Ливию отдать басмачам - фиг с ней. А уж тем более какой-то там Йемен - гори оно огнем! Короче, кто там хотел Ближний Восток поджечь? Поджигайте! Антюр добро дал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(10:29:31 / 24-04-2016)

А Вы предлагаете, чтобы Россия боролась и тратила огромные ресурсы на то, чтобы заставить сообщества региона жить в границах, определенных Великобританией и Францией? Так?

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(4 года 1 месяц)(11:17:12 / 24-04-2016)

А вы предпочитаете, чтобы загнанная в угол Европа развязала третью за сто лет мировую бойню? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(11:34:58 / 24-04-2016)

У Вас комплекс неполноценности перед Европой. Пройдет немного времени, и два стратегических союзника - Россия и США, решат ее судьбу. Каждому достанется столько, сколько будет у него ресурсов. Именно поэтому Россия должна беречь свои ресурсы и стремиться к тому, чтобы ресурсы тратили США. Поэтому Сирия будет разделена на зоны влияния.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(4 года 1 месяц)(11:56:47 / 24-04-2016)

У меня дед войну начал под Мурманском, а закончил в Берлине. Один мой дядька Будапешт утихомиривал, другой – ГДРовских фрицев тренировал. Так что нету у меня никакого комплекса, не приписывайте. И не надо здесь выдумывать, что США возьмет на себя заботу о Европе. Начерта она штатам? В чем сакральный смысл? И нахрен эта Европа нужна нам? Будет так же как с Украиной – энергодефицитный, перенаселенный регион (субконтинент, бгг), нафиг никому не сдавшийся. Что в этой ситуации будет делать Европа?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(12:14:36 / 24-04-2016)

Где я написал, что США возьмут на себя заботу о Европе? США жизненно необходима ре-индустриализация. Сделают так, что примерно 20% европейских заводов "переедет" в США. Будет им ре-индустриализация. Примерно 20% заводов отойдет российским буржуям. Всем будет хорошо. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(4 года 1 месяц)(12:25:53 / 24-04-2016)

???? Вам нарисовать, сколько стоит э/э в Европе?

 

А почем нынче труд европейских пролетариев? 

 

Не нужны ничьим буржуям такие приключения. И да, в первую очередь, не нужны они европейским буржуям. Все эти санкции только потому и ввели, что европейский бизнес тупо бежит туда, где выгодней работать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(12:40:08 / 24-04-2016)

А в чем проблема? Стоимость труда европейских пролетариев определят Россия и США. Россия и США назначат и цену на энергоресурсы в Европе. Сделают нефть по 200, а газ по 700. При этом в США нефть будет по 90, а газ - по 135. В России гораздо ниже. Европейские буржуи будут в ногах валяться у российских и американских. Некоторым США разрешить переехать к себе. Вместе с заводами. Другие отдадут свои предприятия российским буржуям. Почти задарма.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 4 месяца)(01:04:46 / 25-04-2016)

Расскажите лучше, какое отношение имеет банкрот с другого континента к Сирии , Евросоюзу, Китаю и России?

Авось пора приводить в действие их же доктрину: "америка для американцев".. довести до логического завершения так сказать..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(06:30:43 / 25-04-2016)

"Банкрот" наш стратегический союзник. И после ВМВ мы вместе управляли миром. Но пока мы делали у себя Перестройку, он взял на себя единоличное управление. Кто то же должен управлять миром. Теперь наш стратегический союзник передает нам в управление регионы, в которых мы способны обустроить общежитие лучше чем он. Передано в управление Восточное Средиземноморье. Но разруливать ситуацию в Сирии мы будем совместно. Смотрите головной текст.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 7 месяцев)(20:50:19 / 25-04-2016)

Сперва по ошибке прочитал "разделить США на зоны ответственности". Типа западное побережье - китайская зона ответственности, Аляска - российская...

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 5 месяцев)(17:23:43 / 24-04-2016)

Ну если вложим 10 млрд.долларов, а получим 30, то почему нет?

Ничего личного , только бизнес)))  Классика демократических стратегий!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(17:39:48 / 24-04-2016)

Ну да. Все это нужно тщательно просчитывать. Вот и посчитайте. Начните со сбитых наши пассажирского и военных самолетов. Как будете считать боль и кровь? Почем оцените жизни наших детей?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 5 месяцев)(18:57:00 / 24-04-2016)

Кровь и боль считается кровью и болью.

Вот грубый пример:

Если бы Николай 2 поступил с большевиками , как китайцы на пл. Тянанмынь, то жестоко покарав , по законам военного времени, 10 тыс. революционеров и сочувствующих, он бы спас миллионы невинных жертв погибших в страшных мучениях и возможно оградил бы мир от 2-й мировой войны...! Думаю баланс "боль и кровь" подсчитаете сами.

Как вам такой расклад?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(19:02:30 / 24-04-2016)

Так Вы же взялись посчитать затраты и выгоды от "Сирии". Вот и считайте. Я же обратил внимание на то, что нужно во внимание принимать не только финансовые затраты и выгоды.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 8 месяцев)(18:39:23 / 25-04-2016)

А какие у Асада есть ресурсы для этого?

Кажется, у Асада имеется слегка того.... дофига углеводородов. И именно из-за них его пилят.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(19:15:18 / 25-04-2016)

"Дофига" не имелось. Немножко было. Да и те у него ИГИЛ отобрал. Часть месторождений отвоевали российские ВКС, иранский спецназ и Хизбалла.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 3 месяца)(01:35:40 / 24-04-2016)

Хорошо бы ответить "Это внутрисирийский конфликт и мы предостерегаем наших партнёров от участия в нём".

Как вариант - предложить американцам провести линию по границе страны.

Но скажут что-то иное, гораздо более умное)

Аватар пользователя C-Real
C-Real(4 года 4 месяца)(03:23:07 / 24-04-2016)

Хорошо бы ответить "У Вас (сша) уже есть своя зона ответственности, Ираком называется. Можем напомнить, что там несколько крупных городов заняты ИГИЛом. Когда решите проблему там - перезвоните. Желаем успехов, до свидания."

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(07:20:07 / 24-04-2016)

////"Это внутрисирийский конфликт и мы предостерегаем наших партнёров от участия в нём".////

С этим наши западные друзья и партнеры с радостью согласятся. И России придется долгие годы вкладывать свои ресурсы в обустройство общежитие в Сирии. А наши друзья и партнеры будут нам потихоньку гадить. И считать редкими придурками, которые добровольно впряглись в безнадежное дело.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

не придется. 99% за счет местных. с нас только проведение небольших учений в стиле - нужно бомбочку на особо упоротых сбросить.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(08:20:10 / 24-04-2016)

Вона в Сирии имела две объективные причины:

1. Страна не имела ресурсов для развития. В ней имелись толпы молодых людей, которые не могли устроить свою жизнь достойно.

2. Сунниты и курды не хотели жить под властью алавитских кланов и потомственного диктатора.

Ресурсы для развития (минимально) будут только у Алавитстана. Курдов и суннитов придется кому-то кормить.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Cunst
Cunst(2 года 3 месяца)(09:41:54 / 24-04-2016)

               1.  Что Вы понимаете под "ресурсами для развития"? Вообще-то на нынешнем уровне техновооружения, даже и для довоенной Сирии, созидательная деятельность профицитна в любом эквивалените, и на любой части территории этой страны. Инфраструктуру там за пять лет войны доломать не могут - значит была какая-никакая? Чего не было-то? Уточните термин, если не сложно.

                2. Аналогичные "толпы молодых людей", по статистике, в любой стране должны быть - прямая и косвенная безработность у молодежи на уровне 20% до 25 лет - это даже и не норма, это почти мечта). Средний доход в 25 лет и в 45 лет отличается в разы практически везде. (Кроме, пожалуй, активно воюющих государств...) Вопрос, наверное, в том, почему местные "толпы" решили, что разрушение перспективней созидания на тогдашних условиях..

                3. Сунниты и курды как-то жили "под властью потомственного диктатора" - и, надо полагать, его предков? Несколько десятилетий... В чем причина обострения противоречий?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(10:03:33 / 24-04-2016)

/////Сунниты и курды как-то жили "под властью потомственного диктатора" - и, надо полагать, его предков? Несколько десятилетий... В чем причина обострения противоречий?////
 

В том, что у алавитских кланов кончились ресурсы на поддержание " как-то жили".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 2 месяца)(10:49:41 / 24-04-2016)

если я тебе, Антюр, голову насквозь прострелю и у тебя ресурсы кончатся.

Хоть с натуральной ориентации смотри, хоть с "постмодернистской".

А штаты, коли пилить неймется, могут отпилить Аляску и Палестину.

ПС: Интересно, почему Алекс тебе еще "погоны" Госдеп-Моссада не нацепил.? Имхо, заслужил и переслужил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(11:06:48 / 24-04-2016)

//////если я тебе, Антюр, голову насквозь прострелю /////

Это запросто. Но ты трус и знашь, что на моей защите стоят огромные ресурсы. Ресурсы Российского государства. Поэтому такие трусы, как ты, могут только тявкать из подворотни и "поджуживать" Алекса на присвоение мне погон. 

А вот если ресурсы Российского государства закончатся, то такие подонки как ты, выйдут на улицу и будут стрелять во всех, кто не согласен с ними. Будут насиловать россиянок и отбирать собственность у "буржуев". Вы зальете Россию кровью. Поэтому я и ратую за укрепление Российского государства. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 2 месяца)(11:21:42 / 24-04-2016)

вообще-то я другое имел в виду - что если внешняя сила окажется сильной, ресурсы вдруг кончаются.

Но изволь, могу и на твой язык перейти.

Дерьмо ты продажное, а не россиянин. Я даже сомневаюсь, что ты тот первоначальный антюр.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 6 месяцев)(11:50:58 / 24-04-2016)

Тот же. Либерал 99 уровня. Просто пообтерся, стесняться перестал. 

Аватар пользователя Системник
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 6 месяцев)(12:29:21 / 24-04-2016)

Может быть. У меня тырнет не всегда, трудно динамику отслеживать..

Аватар пользователя Cuban
Cuban(2 года 7 месяцев)(13:13:33 / 24-04-2016)

Очень хорошее и верное наблюдение.Количество переобувшихся и прочих подснежников с перевёртышами на АШе что то стало возрастать.Данный то субъект и раньше палился(хотя и производил впечатление здравомыслящего),но не опускался до откровенного свинства.Лишний повод быть бдительным.smiley

Аватар пользователя Cunst
Cunst(2 года 3 месяца)(13:09:18 / 24-04-2016)

          Вы неоднократно высказываете суждения о необходимости "кормить", поддерживать" какие-либо регионы. Это вас когда-то давненько выражение "дотационный регион" глубоко впечатлило, надо полагать)

           Напомню: "на нынешнем уровне техновооружения созидательная деятельность профицитна в любом эквивалените" - на любой обжитой людьми территории.

           В пресловутый "дотационный регион" государство по тем или иным соображениям направляет _часть полученных с этого же региона доходов_

          То есть возможно, проблему начали недооценивать, возможно, она обострилась под действием неучтенных или отсутствовавших ранее факторов, но вот уж точно не из-за "недостатка ресурсов".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(13:18:07 / 24-04-2016)

//////Напомню: "на нынешнем уровне техновооружения созидательная деятельность профицитна в любом эквивалените" - на любой обжитой людьми территории./////

Ну да. По отношению к Сирии и Ирака это выгляди так. Сначала нужно военным путем подавить местные кланы и военные группировки. Потом создать там приемлемые условия для общежития. Потом цивилизовать местное население до понимания необходимости их соблюдения и напряженного труда. Потом построить фабрики, заводы, верфи, пароходы и плантации.  Потом уступить региону часть своей доли на мировом рынке разделения труда. 

Вы все это предлагаете делать России? Или США?

Вот и посчитайте, во что обойдется им профицитность Сирии и Ирака.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 4 месяца)(01:09:44 / 25-04-2016)

или в том, что дестабилизированный "янками" сосед - Ирак заимел онкообразование, которое пустило метастазы?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(06:32:33 / 25-04-2016)

Метастазы гуляют по миру давно. В том числе и такая: "Время диктаторов прошло".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 3 месяца)(09:15:16 / 25-04-2016)

"Время диктаторов прошло".

Не факт. Придуркам из ЕС всё чаще вспоминается Каддафи и Саддам, и как было спокойно, когда немок в городских парках мигранты не трахали. Не говоря уж о взрывах.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(2 года 7 месяцев)(01:35:16 / 24-04-2016)

Интересно, что наши ответят. по логике - отказать должны

Не отказать. Сказать - "Согласны провести черту. По границе САР. Других вариантов быть не может". 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(6 лет 5 месяцев)(01:48:59 / 24-04-2016)

ошибочка - по границе не САР, а США

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(2 года 2 месяца)(02:11:13 / 24-04-2016)

Каких-таких США? Там, вроде, пролив намечался.))

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 4 месяца)(01:12:21 / 25-04-2016)

Не.. не нужно так.. неэкологично и индейцев жалко)))

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(2 года 2 месяца)(11:09:10 / 25-04-2016)

Согласен, погорячился. Там тоже люди есть.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(3 года 2 недели)(01:47:59 / 24-04-2016)

Надо внести встречное предложение о зонах перемирия в Германии, а то на время отходили покурить ) 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 9 месяцев)(01:54:04 / 24-04-2016)

Водярное перемирие вам надо, Джон.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(3 года 2 недели)(01:58:52 / 24-04-2016)

"Водярное перемирие вам надо, Джон."

- Эмммм... Простите, Вы подразумеваете клизму?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 2 месяца)(03:11:18 / 24-04-2016)

Водярная клизьма? Месье тонкий извра.. ценитель..

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...