XIX конференция КПСС приняла план разрушения СССР

Аватар пользователя good-society

"Тем, кто задается вопросом почему был разрушен СССР и кто в этом виноват, не стоит гадать на кофейной гуще и придумывать свои объяснения. Лучшим помощником в этом станет история.

Давайте заглянем в материалы тех времен, чтобы ответить на этот вопрос. Советский союз был разрушен из-за несовершенства политической системы. Власть в стране принадлежала КПСС, а точнее, ее верхушке: ЦК и Политбюро. Остальные члены партии подчинялись партийной дисциплине. Поскольку в СССР ничего не происходило без ведома КПСС, отмашка на устройство этого шабаша исходила от коммунистической партии.

Девятнадцатая конференция КПСС, прошедшая с 28 июня по 1 июля 1988 года, была как раз тем заседанием, на котором были запланированы все конкретные разрушительные действия.

Конференция обсуждала план действий, чтобы выполнить три задачи:

1) Радикальная экономическая реформа. Отказ от плановой системы хозяйства. Передача управления предприятиям. Внедрение рыночных форм ведения хозяйства.

2) Политическая реформа. Передача управления от КПСС Советам народных депутатов, совмещающим законодательную, исполнительную и судебную власть, то есть обладающими полной властью. Верховной властью в стране должен обладать съезд Советов.

3) Правовая реформа. Изменение в законодательстве СССР, для обеспечения правомерности действий 1) и 2)

Необходимость этого действий была обоснована "тяжелым экономическим положением" в стране и опасностью "кризиса". Виновными в этом были объявлены "застой" и "культ личности". Многие из выступавших говорили о необходимости создания мемориала "жертвам политических репрессий". Можно считать, что курс на десталинизацию также был взят на этой конференции.

Демонтаж СССР, радикальные реформы и нынешний упадок - все это было запланировано на конференции и выполнено КПСС, когда в ЦК пришли сторонники разрушительных перемен. Если вы интересуетесь виновными, то загляните в список делегатов конференции. На конференции выступали не многие из депутатов, остальные служили голосующей массой. Поскольку ни одна затея не была заблокирована, можно считать всю массовку - соучастниками преступления.

Цитаты из речей главных действующих лиц, собраны в отдельный материал. Загляните сюда, слова скажут все о тех, кто говорил
Кто и что говорил. Избранные цитаты

Список резолюций

Резолюции XIX конференции КПСС. Конспект (1)
Резолюции XIX конференции КПСС. Конспект (2)
Резолюции XIX конференции КПСС. План разрушения СССР (3)

Заключительная речь М.С.Горбачева"

источник

Комментарии

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

еще бы дату этой конференции написать для приличия...))

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

XIX Всесоюзная конференция Коммунистической партии Советского Союза, прошла с 28 июня по 1 июля 1988 года

Дату добавил в статью.

"Новая доктрина политической демократии получила практическое воплощение в решениях XIX Всесоюзной партконференции, где впервые провозглашалась цель создания в СССР гражданского общества и исключения партийных органов из хозяйственного управления, лишения их государственных функций и передача этих функций Советам.

На конференции развернулась острая борьба сторонников и противников перестройки по вопросу о задачах развития страны. Большинство депутатов поддержало точку зрения М.С. Горбачева о необходимости экономической реформы и преобразования политической системы страны.

Конференция утвердила курс на создание в стране правового государства. Были одобрены и конкретные реформы политической системы, подлежащие реализации в ближайшее время. Предполагалось избрать Съезд народных депутатов СССР, высший законодательный орган страны из 2 250 человек. При этом две трети Съезда должны были избираться населением на альтернативной основе, т.е. не менее чем из двух кандидатов, а еще одна треть депутатов, также на альтернативной основе, избиралась общественными организациями. Съезд, созываемый периодически для определения законодательной политики и принятия высших законов, формировал из своей среды Верховный Совет, который должен был работать на постоянной основе и представлять собой советский парламент."


Всё делалось постепенно, видимо поэтому острой реакции на такие реформы и не произошло.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

я бы сказал, 88-й - это уже была констатация постфактум, а не " отмашка на устройство "

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Колониальную империю СССР распустила Россия. За ненадобностью. КПСС ничего не решала. Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(11 лет 2 месяца)

Я во времена СССР был еще пионером, поэтому, не был в курсе кто такая "реальная Власть". Если не трудно, можете в двух словах описать ее ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Есть реальная власть. Она не только не публична, но и  "замаскирована" от партнеров по Большой игре. В публичной сфере реальная власть выставляет аватаров. Меркель, Олланд, Обама - аватары низкого уровня. Путин - аватар самого высокого уровня.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(11 лет 2 месяца)

Это все понятно. Я спрашивал, кто именно, по-вашему, олицетворял эту самую реальную власть? Рептилоиды чоли какие то?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Этого я не знаю, поскольку персональный состав реальной власти - это одна из самых секретных категорий. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 3 месяца)

Насколько я помню в середине 70-ых все ключевые решения должны были приниматься с обязательным присутствием Брежнева, Косыгина и Подгорного.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Косыгин - технократ. Брежнев и Подгорный - аватары. Их мнение никого не интересовало.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Ну вы хотя бы знаете когда эта власть возникла? Когда именно коммунисты отдали власть неким секретным лицам?
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

А коммунисты никогда власть и не имели. В 17-м власть в России захватили жидо-большевики. К концу 20-х завершилась реставрация Империи. Сталин до конца жизни был в ней "общим" (генеральным) секретарем. Это чисто представительская должность. Коммунистическая идеология - это был инструмент в борьбе России за мировое господство.

Коммунисты СССР - это фикция.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

"Сталин был "общим" (генеральным) секретарем жидо-большевиков. Это чисто представительская должность"(c)АнТюр

Спасибо. Именно это я и хотел от вас услышать. Отныне на этом ресурсе вопросов о вашей вменяемости больше ни у кого не должно возникать.
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Оказывается ты кретин. Подделал мою цитату.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(12 лет 4 месяца)

Перестаньте курить анашу )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы верите в сказки о том, что клоуны - Меркель, Олланд и Обама, чем-то реально управляют? Таким легковерным и анашу курить не нужно. Они и так живут в сказочном мире.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Из того что вы говорите что Обама клоун вовсе не следует, что вы сами не клоун, что все остальные ваши заявления это не бред сумасшедшего альтернативщика с давно уехавшей крышей.
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Да уж, "реальная Власть России" была у нерезидентов России - по-Вашему так получается.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Так получается только у россиян, в которых Западу удалось вбить комплекс неполноценности. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Колониальную империю СССР распустила Россия. За ненадобностью. КПСС ничего не решала. Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Ввиду использования фразеологизмов, широко используемых на западе, выделенное указывает на комплекс неполноценности, привитый западом.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(9 лет 9 месяцев)

Бульк! :)

Аватар пользователя В.
В.(9 лет 10 месяцев)

Точно!

Причем, "Бульк!" - это сразу вслед за "Пук!" (в воду).

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(8 лет 8 месяцев)

Колониальную империю СССР распустила Россия

согласен полностью.

Аватар пользователя Имперский шут
Имперский шут(9 лет 8 месяцев)

ну, строго говоря партийная верхушка, не имевшая познаний в экономике, когда деньги в тумбочке закончились, просто попыталась переложить проблемы на народ в лице советов депутатов на местах, типа каждый сам в своём болоте разберётся.

это скорее не умышленная диверсия, а преступная глупость, вызванная расслаблением функционеров КПСС (элитки) за годы застоя. кумовство и отсутствие социальных лифтов привело к сборищу детей революционеров в партийном аппарате, не имевших ни образования, ни выдающихся способностей.

Это ещё раз доказывает утопичность социализма как всеобщего благоденствия. без постоянной борьбы за ресурсы, что человек, что общество вырождается и умирает. мы это видели на примере позднего Рима, в экспериментах с белыми мышами, наблюдаем это сейчас в Европе.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

У вас сочетаются логически несочетаемое. Если имела место "преступная глупость", то как из этого следует "утопичность социализма"?

Аватар пользователя Имперский шут

имею ввиду, что при отсутствии конкурентной борьбы общество вырождается. а у вырожденцев нет знаний и воли к преодолению проблем.

а социализм и коммунизм в случае успешности как раз и создают общество без конкурентной борьбы, что автоматически ведёт к вырождению.

тут нужен какой то баланс.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Несоглашусь.Например Сталин знал реальности капитализма, поэтому был его убежденным противником. В позднем СССР знанием реальностей капитализма уже никто не обладал, даже высшие функционеры КПСС.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну не знаю, вон описание Носовым капитализма в "Приключениях Незнайки на Луне" выглядит куда более точным, чем тогдашние учебники, да и многие нынешние. Именно что в нюансах, но основных.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Это кстати очень хороший пример. Значит были умные люди в народе. Значит результаты референдума по сохранению СССР были объективными, но элита оказалась глупой. Хотя народ думал, что там умные собрались. sad

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Элита оказалась не то что глупой, а банально жадной. Но надо признать, что порядочная часть европейских революций, например что в Англии, что во Франции, спустя 1-2 поколения приходили к реставрации, то есть это вовсе не единичный случай. Интересно посмотреть, как и насколько у китайцев получится это обойти.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Элита всегда тупая, глупая и жадная, потому как элита это то, что отбирают для определённых действий и именно такой элитой проще пользоваться власти, которая всегда в тени. Современная элита такая-же как и тогда, но у власти сейчас другие задачи. Толпоэлитаризм во всей красе, элита - тоже толпа, только с другим кругом задач.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

имею ввиду, что при отсутствии конкурентной борьбы

Прямо мантра какая-то. Конкурентная борьба,- это простой инструмент, практически дышло, организовать ее можно где угодно, хотя бы даже и в общетсвенном сортире. Почему этого нельзя сделать при социализме или коммунизме в уме не понимаю, никаких ограничений на организацию конкуренции где быто нибыло в природе нет.

Аватар пользователя Имперский шут

Революционеры в начале века мечтали о том, что будущие поколения будут исследовать космос, двигать науку вперёд, совершенствоваться в искуствах. А по факту, как только в конце 70 получили свободное время и призрак голода отступил. Люди массово стали не работать на благо общества, а собираться по трое и бухать, марки собирать, в гараже ковырятся. То есть сознательно выбирали симукляр, избегали конкуренции. Не стремились стать лучшим в своей профессии. Такие то же были, но единицы.

Конкуренцию пытались организовывать в виде переходящих вымпелов и лучших в профессии. Но не помогло.

Не сравнить с теми кто делал революцию, работал по 20 часов в сутки, шёл на риск быть посаженым или убитым, голодал и скитался ради ИДЕИ. Не сравнить с теми кто бросался под танки в 41 и 43.

Именно бескомпромисная борьба за идею, жизнь, выковывает в человеке стержень, даёт силы в дальнейшем преодолевать трудности. И через это надо пройти в начале жизни.

Те же кто вырос в тепличных условиях брежневского застоя в 90-х просто ложились и умирали. Вообще не боролись за жизнь.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

И вот она, ирония. Царская империя вырастила людей, которые обладали всеми указанными Вами навыками. И даже сумели воспитать себе смену. Но уже она - смена - дальше этот настрой передать не смогла.

Я об  этом уже сколько твержу - а мне в ответ про хруст французской булки, ага. А подумать - такой идеологической накачки, как в СССР, при проклятом эксплуататорском режиме не было. Бери да воспитывай. Вот и воспитали...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Вот-вот, и я про что

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Как вариант, на энтузиазме можно протянуть некоторое время, но все время его эксплуатировать - дело тяжелое, да и маловероятное. Вон, в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" (писался как раз в 1930-е) сатана посетил Москву чтобы посмотреть на новых людей, и сделал свои выводы:

....Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы они не были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что же … и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… »

Так что вполне возможно, что мещанство победило революционные порывы, и задолго до 1988-го

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

Так что вполне возможно, что мещанство победило революционные порывы, и задолго до 1988-го

1953 год.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

1953 - это маркер. Булгаков писал в 1930-е, и это уже было надо полагать заметно.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

Михаил Булгаков - не свидетель, прежде всего, он морфинист а потом уже писатель. Ко всему что пишет Булгаков надо относиться очень осторожно, точно так же как и к Зощенко, эти люди чувствовали себя уходящими.

ИМХО в СССР шла эволюция этноса, и очень многие группы осознали, что скоро им будет карачун, был бы он по факту или нет сейчас уже не скажешь однозначно. Но то, что в 1920-1930 годы родилось особое поколение людей,- это факт, эти люди работали не за страх, а за совесть, всегда готовы были помочь согражданам. 1930-1950,- это уже преодоление войны, там было очень тяжелое поколение, безотцовщна и всякое такое. 1950-1970,- это уже порченное хРУЩЕВЫМ поколение, все эти зажратые комсорги и прочая шушера, там уже СССР даже и не пахло.

Так что если с 1917 эволюция этноса шла по восходящей (Посмотрите хотя бы фильмы "Весна","Волга-волга","Мистер Х", "Майская ночь, или утопленница" ), то после 1953 началась бурная деградация и демонтаж СССР. Самыми уважаемыми людьми стали не учителя и инженеры, а воры и сутенеры, так что, не согласен я с вами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Я останусь при своем мнении: долго эксплуатировать энтузиазм мало возможно. И почти все европейские революции спустя некоторое время приходили к той или иной реставрации прежнего режима. На санкюлотах и круглоголовых далеко не уедешь. А 1953-й - это скорее уже маркер, хотя ряд процессов и был свернут вскоре после этого. И рожденное в 1920-30 новое поколение не занимало на 100% все общество, да и война его сильно выбило. Как-то так если навскидку.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

долго эксплуатировать энтузиазм мало возможно

Это нам сейчас видится, что там был какой-то особый энтузиазм. Это мыкытка все так пытался представить и всякие его сподвижники типа  лженициных и прочих свинидзе. Энтузиазм был, но его было не более чем обычно, разумная организация общества и никакого дополнительного энтузиазма. Все хорошие дела очень хорошо оплачивались, в том числе и на войне, а все плохие карались весьма жестоко, вот и весь энтузиазм.

И почти все европейские революции спустя некоторое время приходили к той или иной реставрации прежнего режима.

Тут с вами сложно не согласиться. Принцип Ле-Шателье, - сквозной, всякая система стремится компенсировать воздействие. Что самое интересное теперешние протестные настроения против троцкизма, во многом обеспечены жадностью и торопливостью троцкистов.

И рожденное в 1920-30 новое поколение не занимало на 100% все общество

Но это были особые люди по своим родственникам очень хорошо представляю, если бы таких 100% было, жили бы мы уже при коммунизме;). Такой взаимопомощи и такого доброго отношения к другим людям я больше нигде не видел.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

С последним совершенно согласен - другие люди

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

Люди массово стали не работать на благо общества, а собираться по трое и бухать, марки собирать, в гараже ковырятся.

ВЫ путаете причины и следствия. Они просто стали конкрировать за право бухать и клеить марочки. Потому, что дорогое политбюро дало им такое партзадание, было бы другое партзадание были бы и другие дела.

...Не сравнить с теми кто бросался под танки в 41 и 43.

Мирное время,- только называется мирным, по факту 1953 год СССР провалил, все что было потом, можно назвать социализмом с большой натяжкой, по факту это был гос капитализм. Так что как видите ни в СССР ни в США, капитализм ничего в плане конкуренции не дал.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

 общество без конкурентной борьбы

создается везде, где заканчиваются переходные процессы.

удивительно, что вы не видите вокруг себя современные не конкурентные отношения в рамках капиталистической системы, которая, с одной стороны - глобализируется (здесь идет переходный процесс и конкурируют некоторые государства типа США, Китая, России). Как только мировая экономическая система объединится в глобальную, так постепенно в ней останется малое количество реальных игроков, которые договорятся ровно так же, как договариваются (монопольный сговор) нефтяные компании, банки, продовольственные и коммуникационные сети. Любому внимательному человеку заметно, как в рамках любой территории происходит утряска интересов нескольких контор, которые делят "рыночную" поляну...

так что, конкуренция - это свойство переходного процесса. один из апофеозов окончания конкуренции - создание ЕС, к примеру...

как видим, к социализму это не имеет отношение, как не имеет отношение и сравнительные качества систем для живущих внутри одной системы. Даже о достоинствах другой системы люди в реальности достоверно судить не могут, т.к. там не живут и не понимают методов контроля и управления, используемых в другой системе.

В реальности же не очень образованные люди смотрят мозаично на некие свои хотелки и совершенно не заслуженно могут выделять их из списка реальных достижений или проблем в рамках своей страны. Типа, ежели ты имеешь как данность работу, то ее наличие не воспринимается, как достижение системы...

Социализм и коммунизм создают общество с конкурентной борьбой, но конкуренция осуществляется по другим характеристикам и целям... Кстати, конкуренция требует значительно меньше издержек на вознаграждение победителей, чем в капитализме... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

"А это как взять и в одном предложении написать КОСМОНАВТЫ и ПЕДЕРАСТЫ.
Вроде бы как о КОСМОНАВТАХ мы ничего не сказали плохого, но эффект достигнут." ©

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Не только элиты, но и подавляющее большинство населения это поддерживали, хотели "перемен" и я в том числе, потом дружно поддерживали Ельцина, только теперь и то не большинство, понимают какую страну просрали и видят перспективы интеграции в мировую фин систему(всегда будем в хвосте).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

но и подавляющее большинство населения это поддерживали

Когда был референдум  71,3 % поддержало СССР. Так что, не надо про перемены и население.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Они поддержали СССР изменённый "реформами", чего не могло быть, СССР создал Сталин, остальное путь к развалу, это как спортсмен олимпиец единожды закурив сигарету(Хрущёв обхаял Сталина, соответственно обгадил все великие достижения) имеет один путь- деградация. Вот Китайцы до сих пор оправдывают действия Мао, потому как помнят пример Сталина.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

"Они поддержали СССР изменённый "реформами", чего не могло быть, СССР создал Сталин, остальное путь к развалу"

1. Они поддержали СССР. Непонятную муть про бла-бла-бла обновлённый реформами добавил Горбачёв.
Что бы можно было вертеть результатами.

2. СССР мог изменяться и успешно менялся. Если в 1943-ем за кражу килограмма зерна расстреливали, то в 1968-ому уже нет. Это ли не пример изменений?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Они поддержали СССР. Непонятную муть про бла-бла-бла обновлённый реформами добавил Горбачёв.

Ваш опоонент прав. Население поддержало СССР, "не заметив" при этом, что в формулировке вопроса референдума содержалась не некая "непонятная муть и бла-бла-бла", а именно представление об обновленном реформами СССРе.

Страницы