Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глазьев слил и другие новости.

Аватар пользователя RomanSmirnov

Несколько новостей.

1. Глазьев слил. Пишет что будущее за "зеленой энергетикой"  http://tass.ru/ekonomika/3214911  - это равнозначно списанию России в утиль так как, что солнечная инсоляция, что ветер у нас хуже, чем на остальной планете. Соответственно экономика априори менее эффективна любой другой.

Поэтому кстати, мне лично из-за этого нравится только один вид ВИЭ - гидроэлектростанции. 

Особенно вроде таких - в разгаре стройка Нижне-Бурейской ГЭС для энергоснабжения космодрома Восточный.

Вчера перекрыли эту самую Бурею.

http://www.nbges.rushydro.ru/press/news/100448.html

Годовая выработка больше 1,5 миллиардов кВт*ч - можете взять цену из своей квитанции за ээ, уполовинить ( цена доставки ) и прикинуть сколько это чистоганом в рублях из воздуха, точнее воды будет делаться. 

По поводу виэ... чисто теоретически мы конечно можем использовать наше преимущество хорошо развитую сетевую инфраструктуру, но она все таки создавалась под другой проект, ну и не стоит забывать про тепловую составляющую.

К тому же в реальности, чтобы адепты не кричали - даже выработка на угле сейчас дешевле батарей и ветряков, они тупо за свой срок службы не окупаются...

и самое смешное все кругом носятся с детскими страшилками вот нефть дешевеет, газ дешевеет, уголь дешевеет, так и энергия на них вырабатываемая должна дешеветь, так же как и стоимость эксплуатации самобеглых колясок на бензине, по сравнению с электрическими )) так что тут как в анекдоте или крестик сними или трусы надень.

2. Читаю сейчас мемуары самого долгого министра обороны сша рамсфелда (http://bookz.ru/authors/donal_d-ramsfeld/pravila-_216.html_ , если отбросить типично америкосовский бред о том, как сделать карьеру в макдаке, то там есть интересные факты, в частности он вполне искренне рассказывает о своих впечатлениях от встреч с садамом хусейном, Владимиром Путиным и отцом башара асада. Именно в такой последовательности.

Что как бы намекает на вполне оправданное свежее закручивание истории со стороны Бастрыкина - http://www.kommersant.ru/doc/2961578

Потому что люди на сияющем холме остались абсолютно теми же что и при рамсе. Чуток поменялся интерфейс, но имперская суть США это ее константа. 

Не очень понимаю правда истерическую реакцию креаклов на его статью - в Сирии, Ливии, Ираке они как класс отсутствуют, впрочем как и олигархи вроде фридмана с знатоком русской шматрицы мамутом, люди же вроде навального, после своих заявлений, проживут в лучшем случае несколько дней и то под реальными пытками. Статус полевого командира может быть конечно чуток продлит время существования, но конец все равно будет такой же.

Наивно полагать, что в России, в случае потери суверенитета будет по другому. Кроме инженеров на трубе и месторождениях, плюс подчеркиваю немногочисленной охраны соответствующих объектов, нашим звезднополосатым партнерам на этой территории рискованного земледелия никто не нужен.

Это очевидно. Также как и то, что новый припадок любви к французам никак не оправдан. С интеллектуалами может еще можно поговорить, но лично Оланду доверия нет, особенно после мистралей или многочисленных исков.

Помните как облизывали итальянку Могерини, когда ее только поставили рулить в ЕС, потом, после нескольких ее заявлений, как то поутихли.

Кроме легких бабок им от нас ничего не нужно. А нам от них на самом деле не нужно ничего вобще. Ну может на отдых съездить... да и то климат портится вместе с криминальной обстановкой из-за мигрантов.

Если креаклы и политота вместе с зачатками цивилизации вроде образования или медицины в Ираке, Ливии, Сирии, Болгарии (вобщем везде куда друзья Рамсфельда дотянулись) отсутствуют то, что там присутствует? Различные ЧВК вокруг месторождений ресурсов и транспортной инфраструктуры для них. Наверно это стоит иметь в виду молодежи, при выборе будущей профессии...

Не стоит питать иллюзий на счет того, чем занимались все топ менеджеры американских транснациональных компаний (интересное словосочетание) и их дипломаты.

Фоточка на память.

Узнаете :) ?

3. Еще любителям порешать конспиролохические ребусы в электричке, по дороге на дачу, вот вчера на обеде щелкнул фотку. Можете сами попробовать установить связь между старообрядцами, католиками и мирным атомом.

4. Из хороших новостей - Конституционный суд России подчеркнуто показал, что нормы международного права не приоритетны. 

http://www.bbc.com/russian/russia/2016/04/160419_court_prisons_voting

Клево. Если о чем то долго долдонить это до властей все таки доходит )).

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:58:22 / 20-04-2016)

АЭС вполне Себе зеленая энергетика - а БН и БРЕСТ - еще и максимально замкнутая и экологичная, дык еще и за счет  расширения ареала  влияния Человечества - она еще  и все время восполняет запасы....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя 13302
Аватар пользователя Canis_m
Canis_m(1 год 7 месяцев)(11:41:19 / 20-04-2016)

Россия в полном объёме показала миру, что не только знает как, но и на практике усмирила атом, а сейчас ещё и новые реакторы строит.

Европа и США, в свою очередь, показали миру, что альтернативная энергетика просто пшик. Давайте будем иронично относиться к тем, кто говорит, что за зелёной энергетикой будущее, понимая, естественно, что атом и вода это не одно и то же, что ветер и солнце.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(06:59:54 / 20-04-2016)

Чем Глазьев не угодил? Он сейчас в оппозиции чтоль? Ссылка не работает и у меня нет доверия к такой информации.
 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:03:02 / 20-04-2016)

спасибо, исправил

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:48:57 / 20-04-2016)

Ч.т.д. - вот и расчехлилсо дохтур экономиццких наук и икона поцреотов-государственников...laughyes

Аватар пользователя Производственник

И так уже было ясно. А он еще и жырную точку поставил.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:29:42 / 20-04-2016)

куда он расчехлилсо, ежели никуда не зачехливалсо?

Глазьев не слил, а его занесло. Так бывает, если человеком завладевает бзик. В случае с Глазьевым этим бзиком является теория смены технологических укладов.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:33:21 / 20-04-2016)

А паранойиков хлебом не корми, только дай поорать, что кто-то расчехлился. Свидомость она такая, да -- подменяет мысль психозом...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:57:48 / 20-04-2016)

Да уж. Я еще понимаю, чтоб на Чубайса нападать за прошлые грехи или на кого из правительства за нынешние, но совершенно непонятно - какую бяку им Глазьев умудрился причинить

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:37:33 / 21-04-2016)

По странной случайности, многие "разоблачители" Глазьева почему-то столь же ретиво защищают и отмазывают либерастов в правительстве и ЦБ..

Аватар пользователя kWh
kWh(2 года 8 месяцев)(07:36:45 / 20-04-2016)

А послеобеденная фоточка ... напротив "пятого угла".

Одними тропками ходим )))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:18:44 / 20-04-2016)

Это Маккейн на фотке? Похож на дона Карлеоне в исполнении М.Брандо. Только волосатый, как орангутан.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(07:28:30 / 20-04-2016)

Годовая *выработка*, не выручка. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:29:42 / 20-04-2016)

поправил

Аватар пользователя kWh
kWh(2 года 8 месяцев)(07:35:40 / 20-04-2016)

А Глазьев знает... что будущее за гибридными решениями

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:38:43 / 20-04-2016)

В табличке прекрасно все!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:52:02 / 20-04-2016)

Ну не знаю, страна у нас большая, всюду  ГЭС с АЭС не построишь и сети не протянешь, вполне допускаю какие-то места, куда доставка солярки для дизель-генератора обходится в хорошую копеечку, и те же солнечные панели могут быть некоторым подспорьем. А еще - геотермальные, станции на приливной волне - да, очень мало, но почему не развивать постепенно, что отказываться-то?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:01:22 / 20-04-2016)

вполне допускаю какие-то места, куда доставка

А какая хоздеятельность в этих местах ведется?

И зачем там энергия?

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя прозаик
прозаик(1 год 7 месяцев)(08:23:05 / 20-04-2016)

Так может лучше дорог настроить?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:26:59 / 20-04-2016)

А одно другое исключает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:52:57 / 20-04-2016)

Непонятно только, какой именно вариант имеет место  - невежество в физике, или продался в зеленое паразитарное лобби?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:59:13 / 20-04-2016)

Вряд ли продался, скорее поддался пропаганде, очень мало серьезных исследований по реальной стоимости "ВИЭ" - специалистам широкого профиля вроде Глазьева не на что опереться.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:28:26 / 20-04-2016)

Второе вернее, Леонтьев тоже в своё время сланцы пиарил, а теперь чёй-то стих. Ну и с Глазьевым тот-же фокус будет, пару лет подождать и вуаля... ;-)

Аватар пользователя украинец Абдулла

дык он говорил што в разы нефть упадёт и прав оказался.

не дадут ей сланцы вырасти больше 60 баксов. 

цену сто и больше нужно забыть.

если только сша не догадаюца бедуинам демократию подарить.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:06:05 / 20-04-2016)

Исследований по стоимости ВИЭ достаточно,но ведь чукча не читатель,чукча писатель.Не?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:07:46 / 20-04-2016)

Где хоть одно исследование, дающее пример энергетически самодостаточного хозяйства, где основа энергетики ветряки или солнечное дерьмо?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:15:26 / 20-04-2016)

Когда серьезный разговор начинается со слова дерьмо,нет никакого смысла его продолжать.sad

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:19:13 / 20-04-2016)

Пусть не дерьмо, а конфетка, если тебе так его вкуснее хавать, хехе.

Где ответ на вопрос, ясно показывающий что "конфетка" способна обеспечить энергетические нужды хотя бы небольшого поселения, так чтобы оно не было зависимо от энергетической подкормки извне и энергетически окупало свое потребление, материалы, оборудование и инфраструктуру?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:35:52 / 20-04-2016)

Собственно достаточно общеизвестно, что КПД системы должОн быть не менее 30-35%.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:42:55 / 20-04-2016)

Что такое кпд системы?Что за система?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:26:02 / 21-04-2016)

На срезе проводов выхода постоянного тока с панелей. Дальше все зависит от длины проводов, КПД преобразования и т.д. и ни какого отношения к солнечным панелям не имеет.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:58:14 / 21-04-2016)

Хотите сказать,что кпд панелей дОлжон быть не менее 35%?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:59:41 / 21-04-2016)

Для обеспечения самоокупаемости - да. Цифра, естественно, не точная. но дает понимание ориентира - совсем не 15%, и далеко не 50%.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:41:01 / 20-04-2016)

Такие поселения есть в Африке и живут в них дикие племена.У них солнечная энергетика и биотопливо.100% ВИЭ.

А если серьезно,то поселения бывают разные.И энергобаланс у них разный.И потребление извне тоже разное.Вы уж уточните граничные параметры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:45:51 / 20-04-2016)

Что тут уточнять?  Если завозят зерно для хавки, значит пусть и вывезут продукции того же энергоэквивалента.   Если завозят автомобили ит топливо для них, значит пусть и вывезут такой же энергоэквивалент.

Только такое хозяйство докажет практическую состоятельность зеленой "энергетики".

Пока же мы видим, что увлекаются этим страны, паразитирующие на других странах, или в случае Китая, на пока еще доступной нормальной энергетике.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:53:42 / 20-04-2016)

Такой анализ тянет на диссертацию.А оно мне надо?Нет ни времени,ни средств.

Что касается паразитирования,то внедрением ВИЭ занимается примерно 100 стран.Трудно их всех подозревать в использовании колониального налога.

Я же вам неоднократно задавал  вопрос:"Какая есть альтернатива ВИЭ?"Внятного ответа так и не получил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:56:56 / 20-04-2016)

В эту аферу уже вбухано столько средств и почему-то не нашлось, чтобы проверить что она состоятельна на примере небольшого энергетически самодостаточного хозяйства?

Не наводит на подозрения, что средства то были, просто уровень жизни в таком показательном хозяйстве будет ОЧЕНЬ сильно отличаться от того, что мнят лохи?

Как и плотность населения, ибо большинство в дивный зеленый мир тупо не впишется.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:25:38 / 20-04-2016)

В эту аферу уже вбухано столько средств и почему-то не нашлось, чтобы проверить что она состоятельна на примере небольшого энергетически самодостаточного хозяйства?

Допустим проверили,получили положительный результат.Не факт,что это подтвердится на уровне целой страны или группы стран.Там более сложные связи.

Хотел бы заметить,что вы,как и многие  на АШ,говоря об  ВИЭ,пытаетесь применить универсальный подход.Такого не будет.Каждая страна будет решать энергетические проблемы по-своему,исходя из местных условий.И то,что хорошо для США,возможно будет плохо для России.И наоборот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:29:46 / 20-04-2016)

Что за сложные связи?   

Мы ведь не запрещаем вести этому хозяйству торговлю с другими.  Пусть торгует.  Но пусть делает это на основе энергопаритета,  так как цель - доказать энергосостоятельность.

Бери любой поселок и докажи. Не надо сочинять про сложности.  Достаточно отследить что это поселок получает и что дает внешнему миру.

Например, почему той же Германии нельзя было посчитать это для одного поселка, перед тем как начинать "зеленое безумие" для всей страны?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:48:43 / 20-04-2016)

Если по товарам ещё можно что-то подсчитать,то как быть с услугами?Здесь ведь не только количество,но и качество играет роль. Никто вам таких данных не предоставит.

Да и в отношении товаров качество тоже должно учитываться,а оно не всегда напрямую зависит от расхода энергии.В общем ИМХО гнилая затея.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:55:14 / 20-04-2016)

Как стоимость человекотруда и инфраструктуры рабочего места, все.

Никаких спекуляций ценными бумагами, так как это значит все то же паразитирование за счет других, перекладывывание на них своего энергобремени.

> В общем ИМХО гнилая затея

Нет, лживый полупокер, это - "проверить на малом" - как раз то, как надо было делать перед тем как обманывать народы целых стран, обрекая их на энергоголод, и, как следствие, нищету и вымирание.

процесс был замаскирован тем, что Запад скидывает свое энергобремя на других, но как только эти механизмы остановятся, останется у разбитого корыта. 

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(18:04:57 / 20-04-2016)

Все дело в разумности подхода. И не надо путать с тупым попилом бабла ( это та зеленая энергетика, о которой Вы, похоже, думаете)!

Я не теоретик, я- практик. Есть реализованные проекты. В частности- передвижная пасека. Ветряк- нельзя, пчелы бьются, бензиновый генератор- шумно и крайне ненадежно. Было принято решение использовать солнечные панели. Стоимость энергоустановки обошлась примерно в 400 долларов. Обеспечивает все нужды: освещение, телевидение, медогонка и многое другое. Внешнему миру дает 8 тон меда в сезон ( устанешь вручную качать). Система окупила себя за 3 месяца ( это только экономия на бензине+ обслуживание генератора). Как-то "теория" может расходиться с реальной практикой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:08:24 / 20-04-2016)

Оборудование, постройку дома, твою хавку, транспорт и т.д. - батарейка обеспечивает, или таки другие энергоисточники?

Тогда ты, вместе с солнечными батарейками просто надстройка над этими источниками, и загнешься при их исчезновении.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(18:40:13 / 20-04-2016)

Прошу Вас мне не тыкать, так как я Вам не давал на это повода.

В своем сообщении я дал понять, что данные технологии очень могут быть ВЫГОДНЫМИ только в узком диапазоне решений. Или Вы предлагаете мне каждый раз строить ЛЭП на новое место пребывания?

Приведу Вам второй пример: есть магазин по продаже запчастей. Расстояние до розетки- 10 метров. Но магазин является юридическим лицом! И чтобы подключить освещение ( лампочку) надо заплатить 2 миллиона рублей!!! Не проще поставить СЭС мощностью 50 Ватт?! Можете просчитать срок окупаемости? Этот срок равен 0!!!

Еще раз повторяю- нужен грамотный и прагматичный расчет!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:18:33 / 20-04-2016)

1. Не нравится - не общайся со мной.

2. Тебе эту солнечную батарейку общество дотировало, дав дотации на ее производство.  

3. Не убежден, что ты энергетически окупаешь свое потребление. 

 

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(20:31:36 / 20-04-2016)

1- Тыкать воспитание не позволяет, Тем более незнакомым людям.

2- никто не датировал. Я не беру оборудование у российских псевдопроизводителей, так как они занимаются только упаковкой. По пути из Китая цена возрастает в 5 раз! Я покупаю технику у производителей, это дешевле, да и гарантия 25 лет- в России никто такой не дает! Кроме того- мне не приходится кормить дармоедов ни в Вашем ни в  нашем правительствах, так как я им ничего не должен!

3 Не только убежден. Это практика. Прежде, чем что-то делать, я делаю расчет. Беру у клиента техзадание, по нагрузке составляю расчет мощности и стоимости оборудования. Заказчики- частные лица. Им никто ничего не датирует, как и мне.

Стараюсь делать маштабируемые схемы. В этом случае первичные затраты минимальны. Наращивать установку можно постепенно, параллельно окупая уже вложенные финансы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:37:02 / 20-04-2016)

Мы на разных языках говорим, не будем тратить время.  Если хотите понять о чем идет речь, когда обсуждаются энергодотации, подумайте сколько энергии потрачено на Ваш дом, на Ваш транспорт, на Вашу еду, на Вашу солнечную батарейку - и сколько энергии Вы вернули в общество в виде калорий в меде. 

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(20:57:30 / 20-04-2016)

Спасибо за Ваш ответ! Да, действительно, мы говорим о разном! Вы рассуждаете в глобальном масштабе и Вы абсолютно правы! Кипятить воду кипятильником, нагретым от солнечных панелей- глупо и бессмысленно. В таком случае конечным потребителям я рекомендую рассмотреть другие варианты, например самовар. Думаю, что какие бы не появлялись зеленые или не зеленые технологии, обществу рано или поздно придется научится разумно тратить энергию. Она не бесконечна.

Я достаточно хорошо знаком с финансовой стороной вопроса. Цены действительно впечатляют. Самое интересное- большая часть между ценой товара ( оборудования) и стоимостью в пересчете цена на КВатт энергии конечному потребителю составляют разные налоги, пошлины, откаты и попилы. Поэтому то и нужны субсидии!  Без всей этой мишуры и в конкретных условиях можно добиться действительно неплохой финансовой эффективности.

Спасибо за содержательную беседу! С Уважением!....

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:29:15 / 21-04-2016)

>>>внедрением ВИЭ занимается примерно 100 стран.Трудно их всех подозревать в использовании колониального налога.

Я тащусь, дорогая редакция. Основной костяк - паразиты. И для снижения издержек применяют очевидные инструменты, в том числе и масштабируемость производства. Т.е. лохов загоняют в кабалу невыплачиваемых долгов.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:53:59 / 21-04-2016)

Тащитесь и дальше.Например,Китай сам производит 100% ветряков и солнечных панелей для собственного потребления и ещё часть экспортирует.По вашему Китай паразит и загоняет лохов  в кабалу?Т.е.лохами уже стали США и ЕС, которые защищаются от дешевого китайского оборудования  специальными пошлинами,чтобы не попасть в кабалу.laugh

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:57:52 / 21-04-2016)

Китай - не показатель. У них уникальная ситуация, когда ресурсы куда-то надо вкладывать. А потребление такое, что никакие способы не способны обеспечить динамику роста.

Т.е. Китай, по факту попал в цугцванг, когда следующий ход только ухудшает положение.  И, да, кукловоды теряют нити управления "куклами". Об этом много на ресурсе говорится, так что ничего странного)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:44 / 21-04-2016)

И Китай, и Россия впуливают в это угольную, и углеводородную ренту.  Не будет ее - накроется и зелень.

Фактически это может рассматриваться не как "энергетика", а как форма дотации удаленных регионов. Так и нужно ее рассматривать.  В случае России также весомо паразитарное лобби, для них это форма выемки средств из бюджета в свои структуры, про Китай не знаю.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:11:42 / 21-04-2016)

Это все, безусловно, понятно.

Я видел по телеку инфу, что имеются разработки солнечных панелей не на кремниевой основе, имеющих КПД 30-35%. То ли германий, то ли еще что, не помню. Было это года трои-четыре назад, и после этого - молчек.

Так вот, оперируя иной с ресурса можно сделать вывод, что самоокупаемость солнечный панелей начинается именно с КПД 30-35%. Т.е. можно говорить о построении самоокупаемого хозяйства.

А вообще, я рассматриваю вложения в веряки-панели как в мост через темные века, который строят буржуи. И им невдомек, что это не поможет... - психология хомяка-единоличника, сидящего на куче тушенки))))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:56:13 / 20-04-2016)
 
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(10:07:40 / 20-04-2016)

Красивый пар

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:24:38 / 20-04-2016)

Да вы всегда сливаетесь, как с вами не начинай. Ваши самые сильные аргументы это вроде "умные люди давно доказали". И  это все - начало и конец, альфа и омега, первый и последний. Ваша убежденность  иррациональна и первична, это не результат анализа.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:45:56 / 20-04-2016)

Хотите сказать,что энергетики всего  мира дураки,а на АШ собрались самые умные люди планеты?Самому-то не смешно?Учиться,учиться и ещё раз учиться.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:48:51 / 20-04-2016)

Миллионы мух не могут ошибаться! wink

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:55:10 / 20-04-2016)

А по существу есть что сказать?Или дальше мух мысль  не тянет?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:47:04 / 20-04-2016)

Ты вспомни фашистов с нацистами и почти всю Европу работающую на них. Как, могли они ошибаться? - а какая куча народа была.

А вспомни инквизицию, сколько людей делали глупости, ошибки и преступления, а как долго...

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:52:17 / 20-04-2016)

Ну,это на уровне психологии и  морали.Мы обсуждаем чистую физику,где всё считается.Тут только одно- расчет и методика правильные или нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:17:53 / 20-04-2016)

Ну, в принципе, и без всяких но, психология и мораль - это часть современного капиталистического общества. Я имею в виду такие понятия как наебизнес, тотальная ложь в рекламе, недавняя история про джобса в юбке и т.д.

Короче говоря, алчность правит миром (как минимум капиталистическим), так вот, алчность сделает всё ради того, что б получать доход даже там где не следовало бы. Одни обманывают других и так живут.

У зелёных ведь борьба идёт за всякие субсидии и т.д. Т.е. в моём понимании это попильщики, которые присосались к обществу, и в свой карман пилят общий! пирог - всё остальное это дымовая завеса.

Нет сомнений что какие-то виды зелёнки и кое в каких местах планеты - вовсе и не глупы. Но попильщики хотят пилить не там где надо, а где им удобнее. Вот и получаем негативный эффект. Выберется ли зелёнка из этой гадкой ситуации - посмотрим.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:51:45 / 20-04-2016)

Но попильщики хотят пилить не там где надо, а где им удобнее

 

Искать не там где потеряли, а там где светло. yes 

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(5 лет 10 месяцев)(19:33:09 / 20-04-2016)

ОЖП

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:53:11 / 20-04-2016)

Кто бы ему ссыль на Аш дал что ли...

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(08:17:59 / 20-04-2016)

Может вот такой вариант, у нас ведь тоже много людей верящих в "зелень".

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:45:09 / 20-04-2016)

Если бы физика, он вроде об экономике говорит :

Бурно идет развитие солнечной энергетики, которая по удельной стоимости мощности выглядит лучше, чем тепловая энергетика

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:47:59 / 20-04-2016)

Ему не мешает изучить статистику по вопросу, начиная с субсидий, перед тем как вылезать на публику с "мнением" по вопросу.

 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:15:44 / 20-04-2016)

а КИУМ и  ROI но считал?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(12:13:43 / 20-04-2016)

Да, судя по формулировке - в рекламном буклете не умножили стоимость по на 2-3, чтобы учесть КИУМ. А так-то циферки красивые.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(09:07:31 / 20-04-2016)

Нет, это головкокружение от "успехов":: ну откуда у экономиста может быть естественно-научное устройство мозгов?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(10:55:12 / 20-04-2016)

Родоначальник науки "Экономика" Ксенофонт определял её как науку "естественную". Вы путаете с "Хремастикой".

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:09:40 / 20-04-2016)

"Хрематистикой"

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(13:43:52 / 20-04-2016)

Да, спасибо, за справедливое замечание.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:53:22 / 20-04-2016)

ого! это где еще такие таблички остались??

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(14:42:21 / 20-04-2016)

Аватар пользователя USSR
Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 7 месяцев)(08:06:22 / 20-04-2016)

Глазьев, КМК, имел ввиду переход от ДВС к электродвигателям. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:11:35 / 20-04-2016)

По мне так использование пропана или метана куда перспективнее электродвигателей.

Аватар пользователя прозаик
прозаик(1 год 7 месяцев)(08:27:14 / 20-04-2016)

А электричество он будет брать из розетки.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(08:15:29 / 20-04-2016)

Возрадуйтесь - наше правительство подписало Парижское соглашение по климату

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:50:09 / 20-04-2016)

Угу.

А Васька слушает, да ест.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:04:18 / 20-04-2016)

А чем оно вам не нравится?Предпочитаете и дальше гадить на планете Земля?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:23:27 / 20-04-2016)

Наука на месте не стоит  а поэтому опытные производства и исследования в направлениях которые не выгодны сейчас , а может и никогда, следует продолжать. Таково моё имхо. Глазьев просто ошибается и ему простительно, не спец он в этой теме.

Аватар пользователя прозаик
прозаик(1 год 7 месяцев)(08:35:24 / 20-04-2016)

Ну раз не спец, то чего и тень на плетень наводит.

Аватар пользователя Медвежуть
Медвежуть(1 год 10 месяцев)(08:33:03 / 20-04-2016)

равнозначно списанию России в утиль так как, что солнечная инсоляция, что ветер у нас хуже, чем на остальной планете

А это означает, что надо не Севпоток-2 строить, а останавливать уже имеющиеся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Глазьев слил

зачем вы провоцируете у сурковских утренний оргазм :)? Глазьев такой же технарь как  и первое лицо примерно. ЧТо скажут то и берет на вооружение в чистом виде. У него другие сильнейшие стороны, от которых либерастню и их проституток сильно колбасит.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:34:00 / 20-04-2016)

Глазьев, утрировано говоря, шепчет чуваку в качалке - "чё ты паришься, у тебя генетика не та, ты возьми вон как остальные - курсани чутка, таблеточки попей, протеинчик, масса и попрёт". А Путин, зараза, таблеточек не дает, только вес на штанге подбавляет, заставляет количество повторов увеличивать, никакой химии, сука, больно, тяжело. А он только посмеивается - "нет боли, нет роста".

Аватар пользователя Радионеслушатель

у вас лживая аналогия.

Чувак в качалке жмет штангу, прикрепленную к генератору, который дает энергию для ряда других чуваков (хороших). Но чувакам (хорошим этого мало), они воткнули ему в вену иглу и сосут кровь со скоростью 400 грамм в год примерно. Чувакам (хорошим) мало и этого, они пить штангисту не дают принципиально, но подсовывают уксус, а перед глазами крутят отвратительные мультики. Глазьев пытается об этом Путину сказать, а Путин улыбается так таинственно и ни хрена менять не хочет.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:15:49 / 20-04-2016)

Фи, не надо скатываться в обсуждении аналогии предмета вместо самого предмета.

Тем более, у вас не понятно, что на ком стоял и кто у кого что откуда сосёт.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ой не надо дурнем прикидываться. Всё вы поняли.

Не надо обсуждать аналогии? Извольте. Экономика не может развиваться без инвестиций, а без денег она вообще не может ни существовать ни даже налоги платить. Инвестиции внешние у нас закрыты санкциями, внутренние закрыты ЦБ блокирующей ставкой, инвестиции за счет бюджета, формирующие собственно, единственный за исключением экспорта спрос в нашей экономике, ежегодно сокращаются, опять-таки целенаправленно. Вопрос: почему же наш реальный сектор рушится со скоростью 10-15% в год? Да только потому, что именно на столько снижается спрос государства (целенаправленно Силуановым), а иных источников роста практически нет. 

Зато у спекулянтов (которые все в основном наши партнеры и те, кто им яростно подмахивает, вроде имПерца BERES) праздник - им Набиуллина разрешает с национальной валютой трворить все, что им заблагорассудится, ей даже удалось сделать самую казалось бы обеспеченную в мире валюту - рубль, самой нестабильной валютой в мире по итогам 2015 года. САМОЙ! Это выдающееся достижение - Сомали и Украина плачут от зависти.

Возникает вопрос, зачем же Силуанов ежегодно сокращает нашу экономику на 10-15%? Да только лишь за тем, что сумма колониального налога, который РФ исправно платит с 2002-го года, т.е. аккурат как Кудрин пришел, - неизменна и составляет порядка 150 млрд долл в нефти и газе или больше, изымаемой путем стабильного положительно баланса на эту сумму. В хорошие годы Леша и по 300 платил, но тогда нефть была дешевле - налог-то хорошо с натуральными показателями коррелирует. А раз цены на них упали, то и платить в деньгах (подразумеваются доллары а не их второсортные колониальные деривативы вроде рубля) надо больше

Возникает другой вопрос, где же ваш рост? Получается что вы попросту лжете, уважаемый.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:44:59 / 20-04-2016)

Знатный бред понаписали. Что "Экономика не может развиваться без инвестиций", что "наш реальный сектор рушится со скоростью 10-15% в год", что "ей даже удалось сделать самую казалось бы обеспеченную в мире валюту - рубль, самой нестабильной валютой в мире по итогам 2015 года", что "Сомали и Украина плачут от зависти".

А на вопрос "где же ваш рост" есть простой ответ - всё зависит от того, что считать ростом и в какой парадигме всё мерять. ВВы пытаетесь "высечь" банкстерскую экономику в показателях самой же банкстерской экономики. Во время структурных изменений роста никогда нет, даже наоборот - когда идёт ремонт квартиры - кругом пыль, разруха, стены ломаются, всё летит в мусор. А с точки зрения гусеницы куколка - это даже не просто падение, это смерть. Глубже смотрите.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы свою демагонию оставьте младшему школьному возрасту, уже ученики средних классов могут кинуть в вас тухлой помидоркой. Нигде и ничем по сути мне не возразив, вы просто окрестили написанное "бредом".

Вы говорите структурная перестройка? Она также, по-вашему, не требует масштабных инвестиций? И в чем она заключается? В приватизации остатков? В переносе отверточных  производств и легкой промышленности в  РФ, поскольку нигде кроме РФ и Африки с Украиной желающих впахивать за триста долларов уже нет? 

что "наш реальный сектор рушится со скоростью 10-15% в год"

да причем чем выше технологии, тем хуже ситуация.

 

http://ipem.ru/services_page/industry_december2015.html

"Спрос в высокотехнологичных отраслях в декабре 2015 года продолжил сжиматься (-21,4% к декабрю 2014 года; -24,4% с начала года)." 

 Это официально. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:59:49 / 20-04-2016)

Только роста нет, есть падение, ну и боль понятное дело.

 

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(13:28:32 / 20-04-2016)

Интересно, какие "сильнейшие стороны" у него остались? Популизм что ли?

Если этот "специалист" в ключевых вопросах разбирается на уровне Димона, то он и есть Димон. Остальное - лирика.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вас в инкубаторе чтоль разводят? Одна и та же чубайсовская методичка на всех.

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(19:40:43 / 20-04-2016)

Сурово вы о себе, но справедливо! yes

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:00:21 / 20-04-2016)

это равнозначно списанию России в утиль так как, что солнечная инсоляция, что ветер у нас хуже, чем на остальной планете.

Сами придумали или кто подсказал?

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:35:31 / 20-04-2016)

Достаточно на глобус посмотреть, и картинку вспомнить из учебника географии за 6ой класс, смена времён года, где лампочка на глобус светит.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:01:56 / 20-04-2016)

Я таки подозреваю,что ваше образование 6-м классом и закончилось.crying

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:13:50 / 20-04-2016)

И тут вы ошиблись.

Но хотя для того, чтобы прикинуть среднюю высоту солнца над горизонтом в России относительно других стран, хватит и геометрии за 6ой класс.

Или вы готовы вместо подозрений нас цифрами и ссылками удивить какими-то?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:21:45 / 20-04-2016)

Для начала изучите ветровой атлас России.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:33:24 / 20-04-2016)

То есть про инсоляцию уже согласны? Ок. Далее.

Вы ветровой атлас России накладывали на атлас плотности её населения? А на атлас дорог? Идеалисты.

У нас в Кирове поставил один промышленный ветряк рядом с городом. Вот уже много лет - как к тёще еду так смотрю, как он СТОИТ. Не крутится, понимашь, не заладилось что-то.

И кстати, изначальный тезис был в том, что "в России хуже, чем в других странах". Так и ветровой атлас наверное надо изучать, сравнивая с другими странами, изучая только один ветровой атлас России, нельзя сделать вывод - хуже или лучше чем в других странах. 

Аватар пользователя украинец Абдулла

масло машинное растащили по гаражам вот и не крутица насу хую

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:04:57 / 20-04-2016)

А вы накладывали атлас месторождений нефти и газа на  атлас плотности населения?

У вас в Кирове- это ещё ни о чем.В мире работают десятки тысяч ветряков и им до лампочки ,что в Кирове ветряк не работает.

Про инсоляцию.Будете утверждать,что она на юге России хуже,чем в Германии?

Вопрос не в том хуже или лучше,чем в других странах.Вопрос в том,есть ли более дешевый вариант в России.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:11:55 / 20-04-2016)

Вопрос не в том хуже или лучше,чем в других странах.Вопрос в том,есть ли более дешевый вариант в России.

 

Зачем дешевой энергетике субсидии?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:23:09 / 20-04-2016)

Патамушта некоторые смотрят,что будет в 2050 году,а некоторые живут сегодняшним днем.Новые АЭС в рыночных условиях тоже убыточны и без субсидий существовать не могут.Скажу больше - почти все новые ЭС неконкурентоспособны с действующими.И что,не строить больше никаких новых ЭС?

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(11:19:56 / 20-04-2016)

Вопрос не в том хуже или лучше,чем в других странах

Промотайте чуть выше и прочтите свой первый пост. Напомню, чтоб не исправили

это равнозначно списанию России в утиль так как, что солнечная инсоляция, что ветер у нас хуже, чем на остальной планете.

Сами придумали или кто подсказал?

Изначально вы как раз на вопрос "хуже-лучше" и отвечали. Противно даже о чём-то дальше с вами дискутировать.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:25:43 / 20-04-2016)

Понимаю,когнитивный диссонанс.smiley

Аватар пользователя Above_name
Above_name(5 лет 1 неделя)(15:49:31 / 20-04-2016)

..... Про инсоляцию.Будете утверждать,что она на юге России хуже,чем в Германии? ....

 

Зачем сразу про юг России. А республика Саха Якутия ?

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(18:18:26 / 20-04-2016)

Мне одному кажется, что все говоря о "зеленой" энергетике- имеют ввиду только СЭС и ВИЭ? Например, есть технология, которая позволяет экономить на поливе культурных растений до 40% воды! Вода- строго ограниченный ресурс, кроме того, для доставки оной тоже нужна ЭНЕРГИЯ! Так вот, энергия, позволяющая экономить на поливе- тоже зеленая!

Многие, в силу ограниченного образования этого не понимают!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:41:27 / 20-04-2016)

Как скоро ждать тонну алюминия, полученного от солнечной энергии?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:00:33 / 20-04-2016)

Предлагаю вам поделить выработку солнечных батарей в 2015 году  на удельный расход электроэнергии при производстве алюминия.Получите тонны.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:01:46 / 20-04-2016)

Так где завод то?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:06:28 / 20-04-2016)

Какой завод?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:08:10 / 20-04-2016)

Производящий алюминий посредством солнечной энергии.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(10:13:00 / 20-04-2016)

Да даже хрен с ним, с алюминием. Всё жду хотя бы завод по выпуску солнечных батарей, работающий на солнечных батареях. Нету :(

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:27:09 / 20-04-2016)

И не будет.Заводы получат электроэнергию из энергосистемы.Даже в самых отсталых странах такие системы существуют.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ваш завод возможен только если месторождения сырья находятся по соседству с территориями  хорошо обеспеченными светом.

В нашей реальности  алюминий будет в одном месте станция в другом .

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:50:06 / 20-04-2016)

В нашей реальности  алюминий будет в одном месте станция в другом .

Так это, а щас что по другому?

 

Аватар пользователя СергиоПетров

 

Вы определитесь или трусы наденьте или крест снимите вам завод у которого на крыше солнечные батарейки или вам станцию которая отдает энергию в общую сеть от которой питается завод ?

Первое  у нас сомнительно что когда нибудь будет, а второе и сейчас уже есть.

 

Аватар пользователя Дядя Иштван

Какая связь между табличкой, староверами и католиками? Кто нибудь внятно объяснит?!

Аватар пользователя kWh
kWh(2 года 8 месяцев)(11:00:26 / 20-04-2016)

Только не католиками.. а лютеранами

И там Ещё. .. "пятый угол"

Аватар пользователя Дядя Иштван

Ну, теперь то все сразу ясно... Издеваешся?

Аватар пользователя kWh
kWh(2 года 8 месяцев)(11:07:56 / 20-04-2016)

Нет... фото ищу...

Это Хохловка. 

Там всё это в куче

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(10:23:12 / 20-04-2016)

ТСу на заметку: "иносранную" элиту пишется с одной буквой "н"

Аватар пользователя украинец Абдулла

один пацан сказал в прошлом тысячелетии еще:

"....чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества от углеводородной энергетики..."

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(10:48:51 / 20-04-2016)

.Заводы получат электроэнергию из энергосистемы

То есть ИЗ РОЗЕТКИ. ХА ХА ХА.

У кого нибудь вообще есть выкладки, СКОЛЬКО будет стоить замена ВСЕЙ генерирующей мощности Планеты на солнечно/ветровую и сколько потом это ЗЕЛЕНОЕ электричество для конечного потребителя будет стоить?

А само производство солнечных панелей/ветряков является ЗЕЛЕНЫМ? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:13:19 / 20-04-2016)

Получение стекла так особенно wink

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(13:10:40 / 20-04-2016)

.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(13:10:56 / 20-04-2016)

Тихо, не пугай кролика. Убежит, кто нас веселить будет?smiley  

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(11:57:27 / 20-04-2016)

Глазьев прав , вы просто не поняли суть его рассуждений.

Аватар пользователя Nevermind...
Nevermind...(2 года 3 месяца)(16:48:54 / 20-04-2016)

3. Вы где-то на Хитровке работаете, да?)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...