Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бессмертный полк на AfterShock

Аватар пользователя Владимир Маслов

Долго думал, стоит ли, но всё таки решил вынести на всеобщий суд мои скромные соображения. Вопреки мнению известного деятеля и популяризатора чужих идей Н.В.Старикова, полагаю, что акция Бессмертный полк способствует сохранению живой памяти о героях которые отстояли нашу государственность. При этом Бессмертный полк не должен заменять или вытеснять собой традиционную церемонию празднования дня Великой Победы, он должен его дополнять, обогащать и симфонизировать, ведь время идёт, ветераны уходят и близок тот день когда мы останемся одни. Мало того, Бессмертный полк можно использовать как политический инструмент в рамках реализации концепции мягкой силы.

Происходящие ныне на осколках СССР интеграционные процессы имеют исключительно экономические стимулы, необходимо дополнить их и культурной составляющей. Нацистскому змею голову свернули советские люди - СССР, это нельзя ни в коем случае забывать, поэтому следует поддерживать или инициировать проведение мероприятий подобных Бессмертному полку во всех республиках убитого СССР, даже в заблудших скотоподобных прибалто-украинских образованиях.

Посему, предлагаю с 8 по 10 мая заменить свои картинки (аватарки) на фотографии отцов/матерей, дедов/бабушек и иных значимых для вас людей внесших вклад в Победу над Европейским союзом времён середины прошлого века.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(01:03:56 / 18-04-2016)

Поддерживаю. У меня отец воевал и дед погиб. Другой дед в 1ю мировую ногу потерял. Я тоже служил. Меняем аватарки. Хороший посыл.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Во как!

ЛОНДОН, 20 апр – РИА Новости, Ирина Чумакова. Общественная акция "Бессмертный полк" впервые пройдет 9 мая в Лондоне, сообщила РИА Новости координатор движения в Великобритании Татьяна Кампо. http://ria.ru/world/20160420/1415616952.html#ixzz46OcFJ5Xc

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:49:36 / 18-04-2016)

У меня дед Блокаду пережил. Поддерживаю. Сейчас отсканю его фотографии.

ТБМ, ну почему я это раньше не сделал, тупица?!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:47:33 / 18-04-2016)

... а я Квадрат хотел поставить...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:54:18 / 18-04-2016)

Что это такое, камрад? Не в курсе.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:56:26 / 18-04-2016)

Квадрат Краснющий хотел поставить, а тут деда предлагают. В итоге решил так и бродить тут лысым кошаком

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:07:48 / 18-04-2016)

Какой нумер?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:06:09 / 18-04-2016)

Любое дело можно довести до абсурда. Затем кто-то предложит клеить портреты наших погибших предков на машины, на двери квартир . Замечательные люди уже придумали  какой должна быть акция "Бессмерный полк" : Пройти в одном ряду с нашими дедами  или вместо них ( с портретами)  под музыку и с песнями, ибо хотя  мы  помним и скорбим,но  это не похоронное шествие, это заявка на то что мы сделаем наше будущее таким , о котором они мечтали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:07:02 / 18-04-2016)

Твои бессмысленные хаотичные сочетания букв начинают напрягать. Готовь новый аккаунт.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(02:05:59 / 18-04-2016)

Все правильно.

Придуман был либералами, как траурная церемония, чтобы похоронить праздник...

Но!  Стал, как раз его органичным смысловым дополнением. 

Моментом "единства живых и мертвых". Прямо по Твардовскому.

(ох уж этот русский народ! опять все "испортил")

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:24:47 / 18-04-2016)

Прекрасное стихотворение. Было бы хорошо если  бы транслировали не только песни, но и такие стихи в громкоговорители во время шествия

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(08:40:22 / 18-04-2016)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:41:31 / 18-04-2016)

К моему огромному сожалению, нет у меня фотографий дедовских. 

Оба деда деревенские, один из Омской области, другой из Вологодской. Оба погибли в 1941, в Белоруссии...

Мама очень долго искала могилки, нашла только в 70-х...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:03:16 / 18-04-2016)

на подвиге народа искали? там пополняется база, не статичная, так что если не нашили раньше имеет смысл заходить и искать время от времени

http://www.podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome

в МО запрос писали? они там за небольшую деньгу присылают все что есть в архиве на человека. мне прислали перемещения деда по фронтам и частям

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(09:49:37 / 18-04-2016)

в МО запрос писали?

Не подскажете как это сделать?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:45:38 / 18-04-2016)

я помню вроде звонил по телефону им и они мне присылали по электронке платежку куда платить.

посмотрите

http://dyn.archive.mil.ru/

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(11:01:21 / 18-04-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:03:14 / 18-04-2016)

На подвиге был. Один дед имел медаль, о втором ничего. Но фотографий взять негде...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(11:00:31 / 18-04-2016)

Есть еще  мемориал. Там информация о погибших и пропавших без вести. Прадеда там нашел, он погиб в блокаду Ленинграда, и еще брата деда по отцу - пленён 24 июня 1941 г. в Белостоке, умер в лагере в 42-м.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(11:40:24 / 18-04-2016)

На подвиге мы наконец нашли наградные листы, хоть узнали, за что дед был награжден - сам не рассказывал даже бабушке, не любил войну вспоминать. 

А старший брат его до сих пор в пропавших без вести. На день начала Войны служил срочную в Ленинграде, был тут же брошен на фронт и в ноябре 1941 был, вероятно, убит. Пока ищем. 

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(08:53:59 / 18-04-2016)

Отмечусь в теме, поддерживаю.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:13:07 / 18-04-2016)

А мне что прикажете? Деда по отцу, в 37 ом получившего 10 лет без права переписки и, естественно, не вернувшегося, или деда по матери, начальника трофейной команды 3-й ударной армии 1-ого Белорусского фронта?

Аватар пользователя Радионеслушатель

можно год так год так. А можно и их жен, которые в тылу день и ночь..

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:41:06 / 18-04-2016)

Ой, не нать. Одна бабка 8 лет ЧСИР, другая хоть и учила младшеклассников всю войну, но... в общем участвовала в тамбовском восстании, так что тоже не эталон.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(09:23:17 / 18-04-2016)

Ну уж что есть. По отцу вообще неизвестен. По матери - с 14 лет по лагерям, с третьей облавы полицаям кто-то сдал в деревне летом 41го. Освобождён уже в конце мая под Берлином.

Не у всех судьба героически сложилась.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:42:45 / 18-04-2016)

Да.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(10:23:18 / 18-04-2016)

Хотя знаешь, как раз в учебном году история была.

Тему подняли про истоки, войну и дедов. Задача была оформить 3-4 страницы про дедов-прадедов и военное время. В итоге из класса только 2 работы было более-менее, нашу повесили на доску и выдвинули на городской какой-то конкурс, с фотографиями, с форматированием.

Так к чему я? У большинства героического наверняка хватало, только написать было нечего, т.к. никто и не знает. Вот, собственно, мясное поколение.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:19:23 / 18-04-2016)

Живые фронтовики в послевоенные годы не любили войну вспоминать. Вместо рассказов о подвигах какие- то смешные случаи нам, назойливым детям, описывали. Словно берегли нас от жестокой правды войны, да и себя лишний раз воспоминаниями травить не хотели.

Заговорили победители (те, кто дожил) позже, уже в 70-е, когда детей вырастили. Некоторые внукам сумели донести правду о войне. Но многие внуки росли в отрыве от дедов, в других городах, старых и новых. Вот и выросли в полном неведении.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:25:25 / 18-04-2016)

Тема правильная, но с фотографиями дедов проблема...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:58:02 / 18-04-2016)

предлагаю так у кого нет фотки.

 

 

Можно как вариант фоном вставить изображение с могилы неизвестного солдата.

 

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(10:28:12 / 18-04-2016)

Поддерживаю , идея бессмертного полка  очень здравая. Надо будет отсканить фотки дедушки  в парадной форме....

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(10:48:34 / 18-04-2016)

Идея сама по себе неплохая. Но есть нюансы.

Я уверен, что наши предки хотели бы поучаствовать в параде победы.

Но хотели ли они, чтобы их фотографии использовали в качестве аватары?

У меня оба деда воевали, один погиб в 1942-м, второй стоял с армией в Иране.

Единственное фото погибшего с трудом обнаружил в семейном архиве, фото выжившего - нету.

Могилу погибшего искал 2 года (очень много ошибок в документах), нашел место гибели, обратился за увековечением.

Фото в качестве аватары использовать не буду. Это личное.

Бессмертный полк - это гениальная идея, мощнейший инструмент, полезнейшее дело, посудите хотя бы по реакции "партнёров".

Это будет индикатор, система "свой-чужой" для наших бывших сограждан в бывших братских республиках.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(10:56:44 / 18-04-2016)

Предложение интересное, вот только с фотографиями увы. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(11:50:28 / 18-04-2016)

А если ещё ввести уроки мужества:у нас есть кому рассказывать.У нас есть что рассказывать.У нас есть кем гордиться.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:56:03 / 18-04-2016)

насчет аватарок это перегиб, а поделиться - пожалуйста

сам реставрировал...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(12:04:46 / 18-04-2016)

Аватарки потом сменятся, да и мелко все это. По-моему нужно 9 мая написать пост "Бессмертный полк" - повесить его на главной странице, а все кто захочет пусть пишут о своих дедах и прадедах - с фотками, с описанием подвигов. Так будет правильно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:22:35 / 18-04-2016)

Вот эта идея мне больше нравится. 

Не на аватарку надо фото дедов помещать, а в лучшем месте дома на стенку. Чтобы внуки- правнуки в лицо знали.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

С фото не проблема. Деды, как деды. Один машинист паровоза: на фронт бойцов, технику, боеприпасы, с фронта: раненых, технику.... Даже золото из-под Вологды на Урал, да еще умудрился вагон с гражданскими прицепить. Другой дед с августа 41-го в армии Рокоссовского и до самого конца войны. Вину искупал (за дело, правда). Пехота. Ранения, госпитали... Вернулся, умер в 37. Раны, туберкулез. Да у жены два деда, тоже, считай мои.

Не могу я их фото ставить, да со своим придуманным ником. Но даже не в этом проблема. Вот найдется умник на сайте, раскритикует комментарий (статью), да в грубой форме. Клоунов, не следящих за речью полно. А установлено фото деда. Наказать же негодяя возможности не будет.

Слишком уязвимыми становимся.

 

Аватар пользователя житель провинции

Бессмертный полк не должен заменять или вытеснять собой традиционную церемонию празднования дня Великой Победы, он должен его дополнять, обогащать и симфонизировать

Мне нравится идея. Но с фотографиями проблема. Предлагаю как вариант поставить на аватарку элементы символики праздника: знамя, ордена, (если у дедов были ордена), или георгиевскую ленту.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:37:24 / 20-04-2016)

не проблема.Ставьте Георгия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...