Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немецкие солдаты покинули учения НАТО, потому что им не заплатили сверхурочные

Аватар пользователя ko_mon

Немецкие солдаты досрочно покинули недавние учения НАТО в Норвегии, так как во время военных маневров был превышен лимит рабочего времени в неделю. Об этом сообщает польский портал Kresy.pl.

Ограничения, введенные с этого года министром обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен, говорят, что военная операция должна быть ограничена 41 часом в неделю. За все сверхурочные солдатам платят повышенное жалование или предоставляют дополнительное свободное время.

На учениях в Норвегии такой лимит был превышен, и немецкие военные покинули манёвры.

http://www.politnavigator.net/nemeckie-soldaty-pokinuli-ucheniya-nato-po...

 

Комментарий редакции раздела Военное дело

Ржака.

И очередное доказательство тезиса, что:

"За деньги не умирают... за деньги лишь убивают. А умирают за идеи"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:34:13 / 12-04-2016)

Покинули с оружием или побросали в поле?smiley

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:10:48 / 12-04-2016)

Я в СА был авиационным механиком и обычным солдатом.Поднимают нас ночью по тревоге.через 15 минут мы на стоянке самолетов.Команда собрать инструмент и необходимую аппаратуру .Зима. минус 20. Грузимся в вертолеты и полетели.Час летим .летчики вертолета исполняют необходимые противозенитные маневры.Некоторых тошнит.Блевать холодно.Вертолет продувается насквозь.Садимся в поле.Снега по пояс.

Подъезжает спец машина с установленным поперек авиационным двигателем. Сдувает снег.Ни черта не видно.Подъезжает еще колонна обеспечения.Волокут походную кухню .она уже дымиться.Раздают сколько угодно сала и горячего чая .Ставим палатки.Обычные брезентовые .но огромные. с печками.посредине.Прилетают наши СУ 7 БКЛ.Бежим собирать посадочные Парашюты.Собрали бежим заправлять самолеты и вешать боекомплект.Уже не холодно.Все потные.Самолеты взлетают и отправляются бомбить и стрелять.Еще чаю и сала.Парочка наших Мусульман приходят в выводу что на войне можно и сала навернуть.Садятся самолеты.Бежим собирать Парашюты .вешаем бомбы.Обед.Едим по быстрому.Наши опять прилетели.....

Интересно бы парочку Бундесферовцев туда отвести. Посмеяться.Что они в учениях понимают ? smiley

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:07:46 / 12-04-2016)

Прекрасно отрисовано, залюбуешься )

не, такое им не по плечу

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:15:42 / 12-04-2016)

По плечу, и даже больше, но это когда прижмёт реально, тут вопросов нет. Другое дело что у них армия как способ получения заработной платы, и нормативы для её отработки за которые им платят, и всё на это заточено, но если война, или другие трудности, эта немчура вполне впрягается как того следует.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:30:29 / 12-04-2016)

Любая армия основана на дисциплине.Собственно .для меня это синонимы.нет этой дисциплины нет армии .Приказ можно обжаловать.Но только после выполнения этого приказа и в установленном порядке.Любые учения в любом виде.Автоматически отменяют все обжалования до окончания этих учений.У нас в СА эти бойцы автоматически отправились бы в Дис.  Бат.и после него дослуживали положенное.

Не имеет значения срочник ты или контрактник.вольнонаемный или нет.Получаешь ты деньги или служишь по зову сердца.Взялся служи.Ты присягу давал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:37:45 / 12-04-2016)

Выёживаются, потому что могут себе это позволить абсолютно без последствий, в таких случаях этим грешат все без исключения, включая наших, дух халявы неистрибим. А так не надо немчуру за слабаков держать, если их прижмёт вполне себе герои.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:08:03 / 12-04-2016)

Здесь с тобой соглашусь. Если прописано количество часов и можно позволить себе отказаться в случае невыполнения условий - то зачем задницу в грязи валять ради Меркель? Золотой партийный значок ХДС все равно такими действиями не получишь.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:35:35 / 12-04-2016)

Да не смешите ! Бундесвер не поголовно, но вполне себе частенько ругается нормальным русским матом). Так что если ОЧЕНЬ НАДО, то и герои будут.

Но не о том..

Так вот и расскажите пожалуйста, какого чуда ради , бундесверовцы, которым довели строго 40 ч в неделю, будут переплачивать СВОИМ солдатам на ЧУЖИХ учениях?

Скандинавы им не заплатят за перерасход бюджета ( а у немцев это же в обычае святотатства).. так что болт на игрища будет возложен с высоты командного состава немецкой группировки..

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:07:39 / 13-04-2016)

Да, скорей всего так, что не поделили финансирование.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(00:12:31 / 13-04-2016)

Видите ли... Учения - они не только для солдат, но и для отцов-командиров. Чтобы в случае чего солдаты были полностью обеспечены всем, что положено.
А данный конкретный случай - сильно похож на итальянскую забастовку, причина которой может быть вовсе не в деньгах.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(10:44:49 / 13-04-2016)

вроде не так давно. одна излишне демократичная и шустрая страна, сделала строгий выговор германии. на тему что немцы не соблюдают бюджет на вооружение в рамках нато (тратят меньше, чем положено) и вообще, не горят желанием нападать на кого-то вообще.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:34:39 / 12-04-2016)

Нельзя приравнивать воинскую службу к обычной работе. Воинская служба подразумевает самопожертвование, готовность рисковать своей жизнью ради своей страны.

И заработной платы в армии нет, есть денежное довольствие, чуток разные понятия.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:14:06 / 13-04-2016)

Нельзя приравнивать воинскую службу к обычной работе. Воинская служба подразумевает самопожертвование, готовность рисковать своей жизнью ради своей страны.

Обычно жертвуют в первую очередь рядовыми, и, ссылаясь на тяготы и лишения воинской службы, прикрывают обыкновенный бардак. ViSlavru.gif , а вы заметили  что в спецподразделениях, приступая к выполнению задания, обычно говорят "Работаем!". Война это работа, чётко продуманная и чётко налаженная, а за бардак в военное время надо расстреливать, потому что военные в мирное время получают зарплату чтоб всё чётко продумать и спланировать на случай войны.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(21:17:08 / 12-04-2016)

Вот поэтому солдатам и платили 7р. в месяц. Потому что делают  все задаром, не жалея себя и не пикают. Зачем платить тем, кто и так доволен и не жалуется?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:38:27 / 12-04-2016)

Я Вас уверяю в том что мы служили не за деньги.И я получал 21р 50коп.

Что мы делали ? Просто учились Родину защищать.Попутно становились настоящими мужиками и профессии получали.Мне тот армейский опыт помогает до сих пор.Ремонтировать автомобили .после самолетов .проще и ответственности в разы меньше.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(11:41:16 / 13-04-2016)

Служил в спец.назе РБ 2001г. На занятиях по иностранным армиям показывали док. фильм про нем. спецназ. Тогда меня просто убила разница в подготовке.

во первых у них общевойсковой спец наз - это такие курсы для отличившихся ОФИЦЕРОВ пехотинцев, которые они проходят в течении 2-3 месяцев, получают спец нашивки и потом возвращаются в свои подразделения, а за эти нашивки получают всякие бонусы и плюс к зарплате.

 

во вторых. спец подготовка в их случае заключалась в обучении как выжить в лесу если вы попали в окружение и вам надо выйти к своим.

у нас задача ставилась диаметрально противоположно: как перейти линию фронта в тыл противника и выполнить задачу (засада, налет и т.д.), а уже выход к своим - как получится.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:05:11 / 12-04-2016)

Это - немцы, у них его просто нет :-)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:33:46 / 12-04-2016)

Выёживаются, потому что могут себе это позволить абсолютно без последствий, в таких случаях этим грешат все без исключения, включая наших, дух халявы неистрибим. А так не надо немчуру за слабаков держать, если их прижмёт вполне себе герои.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:36:42 / 12-04-2016)

Извинямс, не туда ответил.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(19:26:07 / 12-04-2016)
Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(19:26:59 / 12-04-2016)

Там не "покинули", а приказ был. Из-за плохой организации учений был превышен лимит времени, а немецкой стороне незапланированные расходы ни к чему.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(17:37:45 / 12-04-2016)

А британцы два раза в день прерывали учения на традиционное чаепитие))

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:58:56 / 12-04-2016)

Источника той новости про памперсы так и не нашел.

А не вброс ли это?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:51:07 / 12-04-2016)
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:37:18 / 13-04-2016)

У меня достаточно большой жизненный опыт и есть истории на любой вкус.Сын моего приятеля с детства живет в Германии.Родился он в Дюссельдорфе.Молодой здоровый парень.Собирается идти служить в Бундесфер.Там и платят и можно получить специальность.Мой приятель живет в Москве.Мы часто ездим на нижнюю Волгу на рыбалку.Живем в палатках .приезжаем на своих машинах.Ну и взяли с собой паренька.У нас и лодка и удочки и моторы .все есть.

Оказалось что нет у нас туалета.Зачем он нужен если всюду кустики и мы  единственные люди в округе ?Парнишка чуть не загнулся от запора.Не мог он на корточках покакать под кустиком.Вначале было смешно.потом не очень.У парня температура поднялась.ну а когда он увидел настоящих ос началась истерика.Папаша увез его домой.

Была и погода замечательная  . рыбалка и пляж в километр. чистейшая и теплая вода.Но парнишка сказал что подобного ужаса он никогда не испытывал.

 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:35:33 / 13-04-2016)

Сильно. Папа этого "засранца" большой чудак. Это ж надо так воспитать сына.  

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:54:11 / 13-04-2016)

Папаша давно живет в России с новой семьей.Засранец в Германии с мамашей.Общаются в России.

Парень хорошо развит физически.В голове вакуум.Навыков жизни на природе нет в принципе. Просто ничего не знает и не умеет.Папаше обучение не нужно.мне тем более.Отвез я их на поезд и вернулся на остров.То что для нас кайф для Немца пытка.Что там не отдыхать?   https://www.youtube.com/watch?v=wP_l29KQ-Vc

Кому понравилось.могу координаты дать.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(12:07:49 / 13-04-2016)

Да, русская природа подкупает и манит. Но летний отдых уже расписан, и Волга тоже, надеюсь, будет (бол. Завидово). yes
 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(17:40:41 / 12-04-2016)

Война войной, а обед по расписанию!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Воевать они тоже, сталбыть, будут только за сверхурочные. Молодцы, чоуштам. Свирепый необоримый воинский дух прусской военщины, и всё такое.

Пытаюсь представить себе такое в 1914, 1942-43 годах...

 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:44:45 / 12-04-2016)

laughlaugh

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:46:07 / 12-04-2016)

было кстати в воспоминаниях наших фронтовиков, что по началу арт подготовки у немцев часы можно было проверять!

так что не удивлен ничуть....

другое дело что сама постановка вопроса вызывает оторопь

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(21:58:57 / 12-04-2016)

Читал наши просекли, что каждый день четко с 14 до 14:20 немцы из траншеи мало стреляют, оказалось у них обед, ну и по воронам над ними кружащим наши их и накрыли минометами. Потом когда в наступление пошли, убедились, что так и было.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:49:39 / 12-04-2016)

Может и ещё в этом дело? ))) -

.....Был в Норвегии, видел их женщин и подумал - Странно, что водку придумали в России...

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:58:03 / 12-04-2016)

не странно - у нас холодно. Они закидываются мухоморами (старая викинговская традиция), кардинальная мера. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:04:31 / 12-04-2016)

Ну может быть...думается после мухоморов в сознании перекос похлеще, чем после водочки.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:01:32 / 12-04-2016)

Перекос будет, если рвотный рефлекс сможешь подавить даже, если нормально подсушил при шестидесяти. Да и то не очень. Местные давно забили на "ярость берсеркера". За псилоцибами еще могут прогуляться. Вот после них да - перекос в сознании на всю оставшуюся)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(18:06:56 / 12-04-2016)

Аааа!!!  

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:08:16 / 12-04-2016)

Я тоже был в Норвегии. Девки там конечно своеобразные, но в целом привлекательные.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:10:35 / 12-04-2016)

Да я и не спорю, это так, глум над некомфортными условиями дойчен зольдатен....

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:28:25 / 12-04-2016)

я б даже сказал, что славянский типаж. Одень в наши одежды и вполне затеряются в наших улицах. Красавицы.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:09:22 / 12-04-2016)

ну вычо ваще( предупреждать же надо!

Аватар пользователя СергейВысокий.

Так сожгли всех симпатишных в ср. века, как ведьм. Целибат - "так не доставайся же ты ни кому."

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:07:17 / 12-04-2016)

Это не женщина, наверное это их майор, который просто предпочитает на отдыхе носить серьги и бюстгалтер? А так то он настоящий мужик, и в бою не дрейфит. 

А вообще, это существо мне напомнило верблюда. Уж прости ты меня, верблюд.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:10:58 / 12-04-2016)

Ага..."всё смешалось.... кони, люди.."© Ужос...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:59:57 / 12-04-2016)

НАТО не соблюдает права солдата! Никто не должен сидеть более 8 часов в окопе в сутки!  Беспредел!   Доколе!

Где Гринписи и Хельсинская группа захвата, где ЕСПЧ, почему молчит Гаагский Трибунал?   

Урсуле фон дер Лайен - Нобелевскую премию МИРА!     

(задумчиво) Представил колону немецких зольдатен возвращающихся с маневров с такими плакатами....   laugh

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:02:21 / 13-04-2016)

интересно, а профсоюз зольдат у них есть? о_О

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

А это точно женщина? Это ж сколько надо выпить, что бы на такое создание внимание обратить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:15:37 / 12-04-2016)

Мрак! Жуть!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:52:42 / 12-04-2016)

не,стока не выпить. Только мухоморы. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:04:36 / 12-04-2016)

... это она ещё побритая... вы думаете почему викингов боялись, а это их потомки.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:15:00 / 12-04-2016)

война войной, а обед по расписанию... немцы...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(18:20:18 / 12-04-2016)

Кружевных трусиков не требовали, не?

 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(20:07:02 / 12-04-2016)

многие не вкурсе, что на фото - министрессы обороны

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(18:27:53 / 12-04-2016)

Теперь точно можно сказать, сколько будет "обороняться" Германия от "русской угрозы с Востока" - 41 час и не больше..(меньше 2 суток) ... за остальное тупо воякам не заплатят ... laugh laugh

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:35:26 / 12-04-2016)

Обожаю нищесвер!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:28:02 / 12-04-2016)

Стачки в Германии – обычное дело. Не проходит и месяца, чтобы работники тех или иных структур не бастовали. Немцы с пониманием относятся к тому, что из-за этого отменяются многие авиарейсы и изменяется расписание поездов, ведь каждый из них завтра может оказаться на месте бастующих. 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:54:16 / 12-04-2016)

все как один, плечом к плечу в пикеты! Видимо, против бешенцев пикеты не помогли. Возможно, что, получая по щщам, немцы вспомнят каково оно бывает, когда сам кому-то по щщам. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:32:09 / 12-04-2016)

да, немец уже не тот... Решительно не тот! laugh

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(20:17:41 / 12-04-2016)

Дык их по всем направлениям кастрируют уже 70 лет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:08:02 / 12-04-2016)

К стеночке бы одного поставили, остальные бы бесплатно в бой пошли. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:06:35 / 12-04-2016)

... я вот тоже подумал, что ж за люди такие, даже на учениях без заградотрядов не получается.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(20:25:06 / 12-04-2016)

а это не проявление немецкой педантичности, когда занесённый молоток не ударит гвоздь после окончания рабочего дня?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(21:22:50 / 12-04-2016)

Это проявление элементарной порядочности - что рабочие часы в мирное время должны оплачиваться, а не списываться на "мы строим светлое будущее, а в дороге кормить никто не обещал", "все украдено проклятым предыдущим режимом", "санкции, нам не на что покупать облигации ФЕД и докапитализировать украинские дочки, поэтому мы упонили ваши доходы вдвое и давайте еще затянем пояса".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:56:57 / 13-04-2016)

Не могу не рукопожать вас. 

Аватар пользователя Yrr
Yrr(1 год 7 месяцев)(20:52:21 / 12-04-2016)

Германия , военное училище где то в период 1993-1996. 

Глубокий вечер. В помещение, где сидят солдаты вбегает немецкий офицер и на их родном выкрикивает фразу: "раз,два,три русские идут. Все на тренировку... (этой страшилкой про руских они подгоняли своих новобранцев)"

Один из сидящих солдат ответил на немецком, но с русским акцентом - МЫ УЖЕ ТУТ.

Эту историю мне рассказал русский немец, переехавший в германию 1989-1990 год.

"Офицер притих, постоял, вышел и закрыл за собой дверь."

Там немцы то остались еще?.....

Аватар пользователя Bakuganfighter
Bakuganfighter(2 года 7 месяцев)(22:42:52 / 12-04-2016)

С неделю назад наблюдал экипаж немецкой речной баржи, суетящийся на палубе. У каждого свои обязанности и когда один замешкался, ему стали кричать "Давай, Иван! Быстро! Быстро!" Был очень трронут. В коротком общении выяснилось, что парня зовут вовсе не Иван, и что ещё знают слово "Спасибо".Выговаривают его почти бе акцента. 

Аватар пользователя Bakuganfighter
Bakuganfighter(2 года 7 месяцев)(23:06:43 / 12-04-2016)

Да, по поводу статьи. Все любят работать за сверхурочные и делают это с удовольствием. Но всё дело в том, что закрывая сверхурочные необходимо указать причины. И они  должны быть довольно вескими. Видимо их попросту не нашлось. Многим ремонтникам-производственникам в борьбе за эффективность ещё предстоит столкнуться с почасовой оплатой. И с ежедневным заполнением рабочих листов. А там предстоит указывать выполненное и время за которое это выполнено. Никуда не денешся.  Даже все дети знают, что повышение эффективности это реорганизация плюс оптимизация расходов.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да узнали мы их,и вздрогнули от ужаса.(

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...